Представитель Госдепа США: Украина самостоятельно и успешно защищает себя с 2022 года, вернув 40 процентов утраченных территорий

36
Представитель Госдепа США: Украина самостоятельно и успешно защищает себя с 2022 года, вернув 40 процентов утраченных территорий

Стоит отметить особое умение американских официальных лиц передергивать факты в своих интересах и делать, что называется, хорошую мину при совершенно плохой игре. На этот раз в навыках схоластики и демагогии отметился первый заместитель пресс-секретаря Государственного департамента Соединенных Штатов Ведант Патель.

Сотрудник Госдепа США, нисколько не смущаясь противоречивости собственных слов, заявил на брифинге, что Украина самостоятельно и успешно защищает себя с 2022 года и даже «вернула себе более сорока процентов территорий, захваченных Россией». При этом представитель американского дипведомства добавил, что США продолжают играть в этом процессе свою роль.



Роль у США в конфликте есть, мы продолжим помогать Украине защищать себя от агрессии России

— объявил Патель.

К сожалению, журналист, на соответствующий вопрос которого отвечал представитель Госдепа, не стал уточнять: так киевский режим «самостоятельно вернул» себе почти половину территорий, или это сделано все-таки при масштабной поддержке США и еще более пятидесяти стран так называемого коллективного Запада? Ведь без этой помощи ВСУ потерпели бы полное поражение очень быстро.

Даже вроде как нейтральная Словакия до последнего времени поставляла немалые объемы дизельного топлива на Украину. В свою очередь, уж совсем братская Сербия позволяет своим компаниям экспортировать вооружения, которые через третьи страны достаются ВСУ.

Вообще, касательно «возврата» территорий. Искусственно образованная как международный государственный субъект после распада СССР так называемая Украина в 2014 году лишилась Крыма, к слову, в обход советских законов подаренного Хрущевым Украинской ССР в 1954 году, и это уже навсегда. В ходе референдумов осенью 2022 года в состав РФ вошли еще четыре бывших субъекта УССР — Донецкая и Луганская области (признанные Москвой независимые республики ДНР и ЛНР на тот момент), а также Херсонщина и Запорожье.

Даже без учета пока что оккупированных ВСУ частей этих регионов, это более 20% территории того, что называлось государством Украина на момент подписания Беловежского соглашения в декабре 1991 года. Кроме того, под контролем ВС РФ находится часть Харьковской области, зона эта пусть и медленно, но расширяется. А ведь де-юре даже Москва пока признает этот регион украинским.

Да, было вынужденное отступление ВС РФ осенью 2022 года из Херсонской и Харьковской областей, в основном связанное со слишком большой протяженностью ЛБС (около 1300 км — примерно расстояние от Лондона до Праги), которую на тот момент российские войска не могли насытить необходимым количеством сил. Очевидно, именно об этом и говорит Патель. Вот только теперь ситуация в зоне СВО стала совсем противоположной. Это ВСУ с трудом в основном безуспешно затыкают все новые дыры в обороне немногочисленными резервами и переброской частей с разных участков фронта, постоянно отступая как минимум в ДНР.

Однако российское военно-политическое руководство провело после «рекогносцировки» 2022 года в зоне СВО серьезную работу над ошибками. Сейчас это у ВСУ оборона все более сыпется сразу на нескольких направлениях. Уже и в Киеве перестали трындеть о возврате к границам 1991 года. В России, конечно, медленно запрягают, но вот после этого нас уже не остановить, чего бы там ни вещали американские пропагандисты. Такие высказывания заокеанских покровителей киевского режима сильно напоминают сеансы гипноза: воюйте, мол, украинцы, и дальше, пока еще есть кого посылать на фронт, у вас все хорошо, ну а мы поможем… чем сможем.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vet
    -2
    31 июля 2024 13:10
    В принципе, ведь и не соврал. Официально солдат НАТО на линии фронта нет, а военная помощь - это обычная практика в военных конфликтах, по тому же принципу действовал СССР в Корее или Вьетнаме. Часть территорий укры, действительно, отбили, в том числе - единственный занятый нами областной город Херсон.
    1. +6
      31 июля 2024 13:18
      Отбили??

      Или получили целым и невредимым в результате "непростых решений"согласно плану, но с опережением графика???

      Какие укр части участвовали в отбитии "Волчанска", который гении с картин Булгакова сдали без боя, а обратно берут снося под ноль?

      Страшно подумать, что будет с Херсоном, если решение его освобождать все-таки будет(во что слабо верится)
      1. -5
        31 июля 2024 13:33
        Цитата: Николай310
        Какие укр части участвовали в отбитии "Волчанска", который гении с картин Булгакова сдали без боя, а обратно берут снося под ноль?


        Ну, так то если "Гиркин таки герой", то почему они "гении"?
        Он так то половину ДНР сдал...
        Вот пока в обществе одно и тоже будет вызывать разные реакции - будет бардак.
        1. +4
          31 июля 2024 13:41
          Вообще-то он половину ДНР спас.
          Рассуждая о Гиркине помните - он историческая личность.
          А сегодня исторические личности можно пересчитать по пальцам одной руки.
          1. -7
            31 июля 2024 13:45
            Цитата: Aken
            Вообще-то он половину ДНР спас.

            От самого себя убежав в Москву?
            Без него чото не было потом потерь територии.
            А вот обстрелы Донецка начались, потому что "херой (Украины) Гиркин" подарил ВСУ удобный плацдарм.

            Цитата: Aken
            Рассуждая о Гиркине помните - он историческая личность.

            Иуда тоже.
            А если серьезно, Гиви с Моторолами куда как исторически более значимы чем "трус что смылся".
            1. -2
              31 июля 2024 20:11
              ВЫ НЕМНОГО БОЛЬНЫ, ЧЕМ БЫЛО ДЕРЖАТЬ ЭТОТ ПЛАЦДАРМ?
          2. +2
            31 июля 2024 18:48
            Половина ДНР его овном считает, истерическая личность блин...
            1. -2
              31 июля 2024 19:46
              Да, да.
              Знаете, за что евреи не любят Христа?
              От него ждали покорения мира евреями. А он не оправдал.
              1. 0
                31 июля 2024 20:13
                Чушь не несите laughing
                У администрации короткий
                1. -1
                  31 июля 2024 21:39
                  Вы не в теме. Атеист? Это правильно.
    2. -1
      31 июля 2024 13:19
      "Часть территорий укры, действительно, отбили, в том числе - единственный занятый нами областной город Херсон." Да но это никак не 40% территорий освобожденных русской армией! Так что бздит как дышит этот Ведант Патель.
      1. +7
        31 июля 2024 13:39
        Отбивать не обязательно оружием. Можно военной хитростью.
        Можно, даже, не очень хитрой хитростью, если противник сам яростно желает обмануться.
  2. +8
    31 июля 2024 13:16
    Искусственно созданная извините кем???

    Американцами, наглосаксами? Может турками???

    Ах да, Борисом Николаевичем Ельциным. Которому некто Путин В. В. на бюджетные деньги целый центр отгрохал и каждый годины цветочки носит и о роли важной в истории рассказывает...

    А виноваты как всегда половцы, печенеги и большевики. Еще Богдан Хмельницкий в письмах Такнру Карлсону об этом писал
    1. vet
      +5
      31 июля 2024 13:20
      Борисом Николаевичем Ельциным. Которому некто Путин В. В. на бюджетные деньги целый центр отгрохал и каждый годины цветочки носит и о роли важной в истории рассказывает...

      И собирается открывать филиал Ельцин-центра в Москве. 18 июля в Москве прошла акция протеста, которая замалчивается.

      https://iz.ru/1729373/2024-07-18/v-moskve-proshel-miting-protiv-otkrytiia-filiala-eltcin-tcentra?ysclid=lz9p6gyd8o859849712

      Папик-Ельцин для Путина - святой человек.
      1. +10
        31 июля 2024 13:43
        Цитирую:"Да, было вынужденное отступление ВС РФ осенью 2022 года из Херсонской и Харьковской областей, в основном связанное со слишком большой протяженностью ЛБС (около 1300 км — примерно расстояние от Лондона до Праги), которую на тот момент российские войска не могли насытить необходимым количеством сил." Возник вопрос. Какова была в это время протяженность ЛБС для ВСУ. Выходит, что ВСУ смогли насытить необходимым количеством, а мы нет. Может быть дело в том, что в то время российскому военному начальству под руководством известного специалиста по отлову щук на потеху Его Величества было не до СВО. Верхушка МО в то время увлеченно воровала, а это, ох, знаете как много трудов: тому дать, этому дать...
    2. +8
      31 июля 2024 13:29
      Цитата: Николай310
      А виноваты как всегда половцы, печенеги и большевики.

      Виноваты всегда большевики! Они кроме калош могли делать только независимые государства на территории Великой Руси, что бы заложить мины для потомков!!! wassat
      1. +7
        31 июля 2024 14:03
        Цитата: AllX_VahhaB
        Виноваты всегда большевики!

        Если смотреть глобально, и окинуть всю российскую аудиторию, то получается три варианта.
        Виноваты:
        1. Евреи.
        2. Большевики.
        3. Англо-саксы.
        Нужное подчеркнуть. И каждый увидит именно свой вариант ответа - кто виноват.
        1. 0
          31 июля 2024 14:26
          Цитата: Neo-9947
          Виноваты:
          1. Евреи.
          2. Большевики.
          3. Англо-саксы.

          1. Все большевики - евреи!
          2. Ленин, германский шпион - его везли в опломбированном вагоне!
          3. Англо-саксы, по происхождению - германцы!
          Так что всё сходится! laughing И не надо делить на три части! wassat
    3. +1
      31 июля 2024 13:35
      Вы ещё монголо-татар забыли.
  3. +2
    31 июля 2024 13:21
    А правда, что Изя в рулетку миллион выиграл? Не выиграл, а проиграл, не в рулетку, а в карты, не миллион, а квартиру.., в остальном чистая правда.
  4. +1
    31 июля 2024 13:23
    Украина самостоятельно и успешно защищает себя с 2022 года и даже «вернула себе более сорока процентов территорий, захваченных Россией»
    Это он что-то хватил wink
  5. +2
    31 июля 2024 13:33
    В западной реальности представитель госдепа прав,дорого нам обходятся - киевские маневры и нас обманули.Больше этого не будет 100%,мы сейчас сила не сравнимая с 2022 годом ,в лучшую сторону.У нас будет только один договорняк - капитуляция Украины.И 404 в этом договорняке участвовать не будет.
    1. +2
      31 июля 2024 15:08
      «««««Больше этого не будет 100%,мы сейчас сила не сравнимая с 2022 годом ,в лучшую сторону.У нас будет только один договорняк - капитуляция Украины.И 404 в этом договорняке участвовать не будет.»»»»»»

      Иногда бывает похоже , что Вы и Михан - Гонсалес это один и тот же человек.
      1. -1
        31 июля 2024 18:34
        Я внимательно читаю в отличие от вас ,коментарии кто прошёл СВО..И я верю им а не вам диванным экспёрдам, хотя сам такой-же экспёрд как и вы.Машина разогналась.
    2. +3
      31 июля 2024 15:23
      Мне бы Вашу уверенность.
      Мы договариваемся с 2014 года -а нас и в 2022 году все еще за нос водили...
  6. +1
    31 июля 2024 13:33
    Ну, если защищает себя сама - то наверное можно рассмотреть вопрос о прекращении поставок?
  7. +1
    31 июля 2024 13:36
    . Украина самостоятельно и успешно защищает себя с 2022 года, вернув 40 процентов утраченных территорий

    А если взять период с июня по август 2023-го - то всу даже захватили часть России belay laughing
    Ну там Урожайное, Старомайорское... laughing
  8. 0
    31 июля 2024 13:55
    Посмотреть на фамилию, рожу этого деятеля и все становится понятным. Вот только непонятно он кого троллит - бандрогеев, которые сначала вернули Крым, потом Донецк с Луганском или своих пин дос танцев, говоря о самостоятельности салорейха?
  9. +3
    31 июля 2024 14:30
    Вопрос в том что мы Россия сделали шаг назад а то и два, и этот так называемый императорский двор в изгнании присваивал дворянские звания нашим высшим военным. Всем подряд, даже если я не ошибаюсь генералу Шаманову. Вот откуда эти картины в императорских мундирах генерал- полковника Булгакова.
    Это прямое предательство страны. Какая защита Родины, только личное обогащение и вхождение в высшею элиту мира. Они так и воюют чтобы не злить мировой капитал. Где это видано чтобы пяточек в тысячу на пятьсот км отбивать и завоёвывать два с половиной года, это позор для русской военной науки.
    Капитализм и буржуазия это гибель для России. soldier
    1. +2
      31 июля 2024 15:42
      это еще быстро.....................
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        1 августа 2024 09:52
        В век интернета есть сайт Императорского двора в изгнании, там чётко указано кому присвоено или даруется дворянство и каких достоинств или уровней. Там даже Чубайс не то рыцарь, не то барон английский, или Лебедев Барон Сибирский в Великобритании, ему правда королева Великобритании титул присвоила. Был сайт или он сейчас есть по поиску дворянских корней, особенно тех что наследуются. Всё не так просто. В принципе возникает очередная монархическая организация. Дворян без царя или короля не бывает. Одни произошли от обезьян а другие от особ голубых кровей.
        Вот вы евреи от кого произошли? hi
        1. +1
          1 августа 2024 10:32
          Цитата: Солдатов В.
          Вот вы евреи от кого произошли?

          А мы так, мимо проходили. hi (и если чо - не при чем(ну, кроме Израильских и Зеленского, они чото берега попутали)).
  10. +3
    31 июля 2024 15:22
    "Да, было вынужденное отступление ВС РФ осенью 2022 года из Херсонской и Харьковской областей, в основном связанное со слишком большой протяженностью ЛБС (около 1300 км — примерно расстояние от Лондона до Праги), которую на тот момент российские войска не могли насытить необходимым количеством сил."
    Это так теперь называется военное поражение в конкретном военном сражении сентября 2022 года, которое привело фактически к развалу фронта и быстрому отступлению наших войск из всей Харьковской области и существенной части ДНР и ЛНР.
    И за это военное поражение (вследствие преступной халатности военного руководства, которое за пол года не подумало о создании хотя бы минимальных укреплений ЛБС) не было ни одной публичной отставки или привлеченного к уголовной ответственности должностного лица, зато появился новый термин в военной практике - "перегруппировка на более выгодные позиции", которую (впрочем) украинцы с 2023 года также активно начали применять.
    1. +2
      1 августа 2024 09:46
      Цитата: Сергей_С0710
      не было ни одной публичной отставки или привлеченного к уголовной ответственности должностного лица

      Что в мирной жизни то и в военной.
      Может помните пожары в Сибири когда дым чуть ли не до Москвы дошел(и тогда наконец заметили).
      Ну там где "губернатор" заявил мол "пожары тушить экономически не целесообразно".
      Тот самый что богатейший хмырь региона, тот у которого дети тогда где-то в Испании жили.
      Ну и? Царь пожурил, комики простебали. И ничего ему не было, а потом пошел он на повышение в совет федерации.

      И это в относительно открытой системе где всё на виду, военные более закрыты, там кто чо сделал\не сделал общество может и не узнать.
  11. +5
    31 июля 2024 21:51
    Насчёт проведённой работы над ошибками - голимое враньё ! Основные недостатки, с которыми начинали СВО, так и не ликвидированы (связь, дроны, взаимодействие родов, мясные штурмы...). Очень долго раскачивается наше руководство, никак от дерибана бюджета не оторвётся, посадки в МО пока больше на демонстративные похожи. Там (да и во всей вертикали) больше думают о собственном благополучии и наживе, а не о стране.
    Да и не прекращаются разговоры о переговорах при сомнительных исходных, что очень сильно пахнет предательством.
  12. -1
    3 августа 2024 05:11
    да, по $100 миллиардов в год от запада и тысячи танков, бмп, бтр, пво, миллионы снарядов, инфа от спутников, и так далее... и успешно ТЕРЯЮТ территорию каждый день и месяц.