Власти Израиля дали первые комментарии после убийства лидера ХАМАС

88
Власти Израиля дали первые комментарии после убийства лидера ХАМАС

Израильские СМИ сообщают о первой официальной реакции властей страны на гибель главы политбюро палестинского движения ХАМАС Исмаила Хании в иранской столице. Вкратце об этом высказался министр обороны Израиля Йоав Галант во время посещения батареи противоракетной системы «Хец» («Стрела»).

Израиль не хочет войны, но готовится к любому возможному развитию событий

- сказал израильский министр.



Примечательно, что Галант посетил батарею ПРО после вчерашнего удара по ливанской столице и гибели в Тегеране Хании, как утверждают в ХАМАС, от израильского удара.

Более конкретных заявлений по поводу убийства лидера палестинского движения сопротивления израильские официальные лица пока не сделали. Как пишет газета Jerusalem Post, из канцелярии премьера Нетаньяху представителям властей было дано указание не высказываться относительно убийства Хании.

Исмаил Хания, с 2017 года возглавлявший политическое бюро ХАМАС, был убит в ночь на 31 июля в столице Ирана Тегеране, куда он приехал для участия в церемонии инаугурации нового иранского президента Масуда Пезешкиана. В апреле в результате израильского авиаудара по лагерю беженцев в Газе погибли три сына и три внука Хании.

Иран, ХАМАС и их союзники уже заявили, что Израиль ответит за это убийство.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    31 июля 2024 16:07
    Да, удалось Нетаньяху вернуть "тот Израиль", который никому не должен и никого не боится. Если прокатит евреи смогут окончательно ликвидировать Палестинскую проблему и наложить лапу на Ливан.
    В ответ на реальную жёсткую политику Израиля его оппоненты, а с ними и всё мировое сообщество только пускают слюнявые пузыри несбыточных угроз.
    1. +11
      31 июля 2024 16:17
      Цитата: Виктор Ленинградец
      В ответ на реальную жёсткую политику Израиля

      Как политкорректно вы называете геноцид! wassat
      Цитата: Виктор Ленинградец
      евреи смогут окончательно ликвидировать Палестинскую проблему

      Как завуалированно вы называете палестинский народ - проблема...
      1. -2
        31 июля 2024 17:55
        Естественно, палестинский народ всё арабы по-факту дружно предали, а на словах обещают возмездие (когда обстановка позволит).
        А геноцид - это и есть завоевание жизненного пространства (Lebensraum).. Что Гитлеровская Германия, что Израиль - ни какой разницы.
        Фиговый листок провокации 07.10.23 г. давно выброшен на помойку и хищник приступил к разделке добычи. А мировое сообщество дружно утёрлось.
        1. +2
          31 июля 2024 18:03
          Цитата: Виктор Ленинградец
          А геноцид - это и есть завоевание жизненного пространства

          Геноцид есть форма массового насилия[1], который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
          убийства членов этой группы;
          причинения серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
          мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
          насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
          предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
          1. +1
            31 июля 2024 18:06
            Я не понял, а в чём это противоречит действиям Израиля и или Гитлеровской Германии?
            Просто вы перечислили способы осуществления, а цель - завоевание жизненного пространства для собственного народа путём истребления местного населения.
            1. +1
              31 июля 2024 18:25
              Вы написали
              Цитата: Виктор Ленинградец
              А геноцид - это и есть завоевание жизненного пространства

              А это уничтожение народа. Завоевать пытался Наполеон, а Гитлер уничтожить. Есть вроде разница.
            2. -2
              31 июля 2024 22:32
              Цитата: Виктор Ленинградец
              Просто вы перечислили способы осуществления, а цель - завоевание жизненного пространства для собственного народа путём истребления местного населения.

              Ну хоть так и происходило на протяжении всей истории человечества, почитать те же еврейские тексты... но, как то, последние сто лет это не политкоректным считается...
        2. -1
          31 июля 2024 22:03
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Гитлеровская Германия, что Израиль - ни какой разницы.

          Вот тут согласен на все 100! good
          Цитата: Виктор Ленинградец
          А мировое сообщество дружно утёрлось.

          А кого вы имеете ввиду под "мировым сообществом"? Думаю половине РЕАЛЬНОГО мирового сообщества нет никакого дела не до Израиля, не до Палестины... Это Европеицентризм в вас говорит... охлы так же считают, что они находятся в центре мировой истории и все только о них и думают...
    2. +2
      31 июля 2024 17:20
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Если прокатит евреи смогут окончательно ликвидировать Палестинскую проблему и наложить лапу на Ливан.

      Это ваше мнение, но вы не спросили арабский мир, готов ли он быть на стороне Израиля.
      1. +3
        31 июля 2024 17:33
        Это Ленинградец должен спрашивать у арабского мира?
      2. 0
        31 июля 2024 17:57
        Их спросили, и несогласных отправили в мир иной. Пусть Нетаньяху и противник, но противник сильный и последовательный. Нам бы такую решимость.
        1. +1
          31 июля 2024 18:10
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Пусть Нетаньяху и противник, но противник сильный и последовательный.

          Что припоминаю из истории, такой уже был у власти с 1933 года
          1. +1
            31 июля 2024 18:12
            Правильно, только здесь карта по-иному легла. И пока он диктует повестку, а США его прикрывают.
            1. -1
              31 июля 2024 18:35
              Цитата: Виктор Ленинградец
              И пока он диктует повестку, а США его прикрывают.

              Я думаю США диктует, а Натеньяху пркрывает
              1. +1
                31 июля 2024 18:37
                Строго наоборот. США на Ближнем Востоке - чисто прикрытие Израиля. А Израиль, пользуясь тем, что еврейское лобби в США всесильно, диктуют повестку дня в регионе.
    3. +1
      31 июля 2024 17:43
      Вот по моему, это философия женщины, поднять цену себе лично. Мужик не захочет быть привлекательным к потреблению лично, вроде того - пусть ценятся мои дела, а меня в оборот не надо.
      1. 0
        31 июля 2024 18:13
        Цитата: andrey4578
        Вот по моему, это философия женщины, поднять цену себе лично.

        Тут с вами согласен, и еще как.
  2. «Иран, ХАМАС и их союзники уже заявили, что Израиль ответит за это убийство» —

    — Как обычно ...
    1. +5
      31 июля 2024 16:38
      Иран и Хамас постоянно заявляют, что отомстят, но пока всё заканчивалось пшиком. Ни на убийство иранского физика-ядерщика, ни на убийство Сулеймани они по большому счёту тае и не ответили. Так, попугали, пузыри попускали, пару раз стрельнули и всё. Как будет в этот раз - посмотрим.
      1. +2
        31 июля 2024 21:01
        Цитата: Чёрный
        Так, попугали, пузыри попускали, пару раз стрельнули и всё. Как будет в этот раз - посмотрим.

        Как это похоже на другие события с другой страной.
  3. +3
    31 июля 2024 16:09
    Совсем яврейцы страх потеряли.
    Штош, посмотрим, чем ответят арабы.
    1. +1
      31 июля 2024 16:19
      Да каждый год одно и тоже. Ничем.
    2. +1
      31 июля 2024 18:12
      Проблема в что нелюбовь арабов к персам сильнее, чем к евреям. Евреи на лидерство в исламском мире не претендуют, власть в суннитских арабских странах не шатают, да и у самих арабов между собой тоже не все так гладко. Египет кое-как отмылся от своих Братьев-мусульман(запрещена в России), а ХАМАС как мы помним их это палестинское отделение. В общем пока что видно только интрижки Катара в арабском мире, чем какая-то реальная поддержка ХАМАСа арабами.
  4. +16
    31 июля 2024 16:11
    Хорошую "плюху" Иран пропустил, пригласили союзника на торжество а его у них под носом убили, плохо это.
    1. HAM
      +9
      31 июля 2024 16:34
      Александр,всё ещё хуже: израильтяне убили ГОСТЯ,приехавшего по приглашению.....не знаю,но на Востоке гость-это святое.Хотя........
      1. +2
        31 июля 2024 16:38
        НАМ hi, они ПРЕКРАСНО всё знали и спецом нанесли как говориться по больнее. А вот почему спец службы пролюбили и до сих пор не заявленно о поимке нападавших или подрывников вот вопрос.
        1. +1
          31 июля 2024 18:19
          Цитата: Ропот 55
          А вот почему спец службы пролюбили и до сих пор не заявленно о поимке нападавших или подрывников вот вопрос.

          А товарищ Сталин в Тегеране был в безопасности, даже Роорзевельта к себе забрал.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        31 июля 2024 18:17
        Цитата: HAM
        Александр,всё ещё хуже: израильтяне убили ГОСТЯ,приехавшего по приглашению.....не знаю,но на Востоке гость-это святое.

        Я это хорошо знаю, но вот посмотрим, как Иран ответит. и тоже "хотя" уверенности нет.
        1. 0
          31 июля 2024 19:40
          Большой плакат с фотографией убитого Исмаила Хании появился на площади Палестины в Тегеране с цитатой верховного лидера Ирана: «Ждите сурового наказания».

          В прошлый раз, когда рахбар заявил о скором наказании Израиля, туда полетели иранские ракеты и беспилотники.

          Подождем, думаю долго ждать не придется.
  5. +7
    31 июля 2024 16:11
    Израиль не хочет войны, но готовится к любому возможному развитию событий

    А нападение Израиля на Иран это не война?
    1. -1
      31 июля 2024 16:19
      Вы думаете, Иран как-то ответит на это? Проглотит как и всегда.
      1. +1
        31 июля 2024 16:20
        Цитата: РусскийПатриот
        Вы думаете, Иран как-то ответит на это? Проглотит как и всегда.

        Ну у нас красные линии, а у них красный флаг
        https://eadaily.com/ru/news/2024/07/31/krasnyy-flag-nad-mechetyu-tegeran-zayavil-o-mesti-za-ubiystvo-lidera-hamas
    2. +1
      31 июля 2024 16:22
      guest hi, убийство гостя в их доме, их как они заявляют принципиальным противником разве не повод?!
      1. 0
        31 июля 2024 16:24
        Цитата: Ропот 55
        guest hi, убийство гостя в их доме, их как они заявляют принципиальным противником разве не повод?!

        Это мне вопрос? Я же уже ответил.
        1. 0
          31 июля 2024 16:27
          guest, вопрос не конкретно вам, вопрос аозник на ваш вопрос про повод, на Востоке вроде как чтят традиции.
      2. +4
        31 июля 2024 17:15
        Там поводов вагон и маленькая тележка, в Израиле и США уже заметили, что чем сильнее давишь тем сильнее враги отступают, а не реагируют
    3. +3
      31 июля 2024 17:08
      А нападение Израиля на Иран это не война?
      Это другое wink
  6. 0
    31 июля 2024 16:15
    Не факт что 3 мировая начнётся из-за Украины, и на территории Европы.
    1. +2
      31 июля 2024 16:19
      Да ничего страшного такого не произошло. Совсем недавно Иран отбомбился по Израилю и ничего, небо на землю не упало.
    2. +1
      31 июля 2024 16:42
      сергей фонов hi, вопрос не где, вопрос КОГДА.
  7. -10
    31 июля 2024 16:17
    Бедный несчастный Палестинец жил в Катаре.
    Пока его братья без воды и света сражались с израильтянами, убивая и похищая мирняк.
    Но израильским ракетам не важно, кто из террористов где находится. Кара настигнет везде.
    1. +3
      31 июля 2024 16:21
      Вы поддерживаете террористов, возглавивших Израиль?
      1. -7
        31 июля 2024 16:22
        Я поддерживаю борьбу против террористов. Террористами на ближнем востоке являются только исламские радикалы.
        1. +8
          31 июля 2024 16:25
          Нет, террористами являются "граждане незаконного сионисткого образования" на территории незаконно оккупированной ими арабской Палестины.
          1. -8
            31 июля 2024 16:26
            Давно палестина стала арабской?
            1. +4
              31 июля 2024 16:29
              Тому уже больше тысячи лет, это произошло после того, как иудеи обрекли Господа Нашего Иисуса Христа, на распятие, а народ иудейский на рассеяние и вечное проклятие.
              1. +4
                31 июля 2024 18:15
                Так Иисус сам был евреем
              2. +2
                31 июля 2024 18:25
                Ну что-то они не особо рассеялись, я смотрю.
          2. -1
            31 июля 2024 18:49
            Большой вопрос, кто кого оккупировал и что арабы делают в Иудее и Самарии laughing
            1. -2
              31 июля 2024 19:36
              Вам надо ник сменить. Для начала.
              А потом послушаем вашу версию появления иудеев.
              И чем же они отличаются от арабов/семитов/.
              1. 0
                1 августа 2024 12:08
                Зачем мне ник менять? Евреи отличаются от арабов в той же степени , в какой русские отличаются от поляков. Правда, к чему вопрос, я так и не понял
        2. +4
          31 июля 2024 16:26
          Цитата: РусскийПатриот
          Террористами на ближнем востоке являются только исламские радикалы.

          Вот только настоящих исламских радикалов запад не трогает, а крышует.
          1. -2
            31 июля 2024 16:28
            Согласен.
            Но в отношении Израиля, хамаса и прочих палестин выбор я предпочитаю Израиль, а не террористов-исламистов.
            1. +3
              31 июля 2024 16:31
              Цитата: РусскийПатриот
              я предпочитаю Израиль

              Который сбил наш самолёт над Сирией и поддерживает нацистский режим на Украине.
              1. -2
                31 июля 2024 17:53
                Самолет сбил сирийское ПВО. Израиль санкции против России не вводил
              2. +1
                31 июля 2024 18:17
                Хамас - союзник игил. Забыли, что сделал Игил? Или напомнить?
              3. 0
                31 июля 2024 18:24
                Просветите, когда это Израиль сбил наш самолёт
        3. +1
          31 июля 2024 18:01
          Террористы это все прозападные в первую очередь а сионисты как раз марионетки запада и поэтому должны страдать.
    2. +5
      31 июля 2024 16:22
      Таки Русский или Ггусский? А что про детей и внуков погибших в Газе?
      1. -3
        31 июля 2024 16:25
        В газе, по определению, мирняк является пособниками террористов. Как в нашей дорогой Чечне 96-99. Потому что у них были все возможности уехать оттуда . А они этого не сделали. Почему?
        Да потому что их отцы, братья и сын являются членами Хамас в 99% случаев.
        Вот и думайте.
        1. 0
          31 июля 2024 16:32
          Точно также как и граждане незаконного сионисткого образования.
          1. +3
            31 июля 2024 17:21
            За создание государства Израиль голосовал и СССР.
            1. -1
              31 июля 2024 17:36
              И что? В 1956 году СССР и США выступили единым фронтом, требуя от израильских захватчиков прекратить агрессию против Египта, а в 1973 году СССР привел в повышенную боеготовность 7-ми дивизий ВДВ для, противодействия израильской агрессии. Израиль это вечная угроза существованию человечества...
        2. 0
          31 июля 2024 16:50
          Цитата: РусскийПатриот
          В газе, по определению, мирняк является пособниками террористов. Как в нашей дорогой Чечне 96-99.

          А сегодня в нашей бывшей Малороссии ( Украине) мирняк является ( в подавляющем большинстве) пособником нацистов. Которые, в свою очередь, поддерживают тесные связи с израильскими сионистами. Что при этом не мешает им прославлять своих "хероев" " отличившихся" своими зверствами в отношении потомков нынешних сионистов.
          То есть, по вашей логике, мы с лёгким сердцем можем начинать сносить кварталы Харькова за обстрелы Белгорода ?
          1. -3
            31 июля 2024 18:19
            Только в случае уличных боёв. Как в Мариуполе.

            Просто так лупить по жилым кварталам нет никакого толку. Израиль ровняет с землёй сектор газа просто из-за того, что там каждое строение является узлом обороны террористов.
            1. -1
              31 июля 2024 19:35
              Цитата: РусскийПатриот
              Просто так лупить по жилым кварталам нет никакого толку.

              Толк есть -- сносить ВСЮ городскую инфраструктуру жизнеобеспечения Харькова за обстрелы Белгорода. Что бы у мирняка:
              ..... были все возможности уехать оттуда .
              1. 0
                31 июля 2024 22:25
                ну и что получится?
                Мы ровняем с землёй Харьков, они - Белгород.

                Кому это надо? Скажите.
                1. 0
                  31 июля 2024 22:51
                  Цитата: РусскийПатриот
                  Мы ровняем с землёй Харьков, они - Белгород.

                  Это надо, что бы привести их в чувство, что Белгород бомбить не надо.
                  1. 0
                    31 июля 2024 23:03
                    они ударят по Белгороду ещё сильнее. Вы как-будто с луны свалились.
                    Наше ПВО, к сожалению, не всесильно.
        3. +4
          31 июля 2024 17:05
          Воооот. Двойные стандарты во всей своей красе. Евреи - мирняк, арабы - пособники террористов.
          Эти шабес-гои совсем берега попутали. Мы тут, понимаешь, "государство" свое, еврейское, на их земле строим, а они тут под ногами путаются.
        4. +2
          31 июля 2024 17:34
          Обожаю лицемеров))) ну чего ты елозишь как древний работник. Скажи уважаю силу и евреев и достаточно. Нет, завел эту шарманку про террор)))) Израиль ровно такие же нацисты оказались и ровно такие же террористы
        5. 0
          2 августа 2024 15:57
          Красавчик молодец, вам бы ник сменить я так понимаю кое где вы также и за украинцев как за евреев.
    3. -1
      31 июля 2024 17:52
      Бедный? С состоянием в 7 миллиардов долларов. Да бедолага.
  8. +3
    31 июля 2024 16:33
    Кому-то нужна большая война на Ближнем востоке.
    Ирану не позавидуешь - и не отвечать евреям нельзя, и отвечать опасно - не понятно какие ещё страны будут втянуты в бойню.
  9. +4
    31 июля 2024 16:34
    Ну, что товарищи художники. Рисователи Красных линий.
    Может всё-таки перенять кое-что у Израиля? Как поступают с военно-политическим руководством противоборствующей стороны?
    И не надо рассказывать, что это ничего не меняет, что вместо него придет другой...
    Это всё меняет. Показывает силу государства, что от его твердой руки никто не скроется и будет так, как они скажут.
  10. +1
    31 июля 2024 16:43
    А что этот Исмаила Хании, все по заграницам ездил ?, то в Катаре отсиживался теперь в Иран полетел.Политрук не пожелал остаться с товарищами в Газе , которых обрек на смерть и принять с ними последний бой?.Отсиживался в комфортных палатах а не катакомбах.
  11. 0
    31 июля 2024 16:45
    Израиль не хочет войны, но готовится к любому возможному развитию событий

    - сказал израильский министр.

    Лицемерие высшей степени.

    Не он ли грозил, в конце июня, в ходе своего визита в США, буквально вернуть Ливан "обратно в каменный век"?

    И он же, еще в марте месяце утверждал, что Израиль переходит от защиты к преследованию "Хезболлах". Будто она им угрожала.
    1. 0
      1 августа 2024 08:19
      хизбалла начала обстрелы израиля 8\10\2023, и каждый день выпускает в среднем 100 ракет по израилю, по вашему это не угроза?
  12. 0
    31 июля 2024 16:48
    Информация к размышлению:
    Став символом сионизма, Израиль вместе с тем оставался лишь частью всемирной сионистской корпорации, возглавляемой представителями крупнейшего еврейского финансового капитала, руководствующегося своими клановыми интересами и преследующего глобальные цели. Подчинив своей воле правящие круги Израиля и превратив их в центр системы управления диаспорами, эта финансовая верхушка установила контроль над евреями - гражданами различных стран мира (в самом Израиле в 2009 г. евреи составляли 42% от общей их численности в мире). При этом «мозг» сионизма находится в США, по соседству с Федеральной резервной системой и сектой Хабад (Всемирная сионистская организация, Всемирный еврейский конгресс и др.). Поэтому хотя Израиль и стал основным местом пребывания ряда крупных сионистских организаций и созывает на своей территории крупные сионистские съезды, все вопросы решаются теми кругами, представители которых находятся вне его территории - в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.
    hi
  13. -1
    31 июля 2024 17:00
    Израильские СМИ сообщают о первой официальной реакции властей страны на гибель главы политбюро палестинского движения ХАМАС Исмаила Хании в иранской столице.


    Пожалуй очевидным является, что израильтяне особенные. Террор у них в крови и возведён в военную доктрину. Свято верят, что воюют, по сути занимаясь тривиальным террором.
    1. 0
      31 июля 2024 17:28
      Ну да , конечно, а 7 октября 2023 святой дух 1200 израильтян убил ? Насиловали и калечили? Вот и прилетела ответка.
      1. 0
        31 июля 2024 17:45
        7октября - там очень много вопросов, особенно к Израилю,который прекрасно всё знал и отправил фестиваль к границе в день "нападения". Это не только Израиль спланировал, а под руководством МИ6 было. Именно британцы готовят и спонсируют хамас. И из 1200 - больше половины были военные. И основная часть погибших была убиат израильскими лётчиками которые просто стреляли и бомбили неглядя по толпам. Ну как же: там ведь хамасовца увидели. Как у них отговорка всегда: снесли квартал ракетами, т.к. видели что там пару хамасовцев бегали, или в каждом доме по хамасовцу. Эта война нужна в первую очередь Израилю и британцам. А по изуродованным и изнасилованным - это обращайтесь к террористам евреям. Как они насиловали все года и жестоко убивали, даже расстреливали школьников, и сейчас кадров дофига как они танками давили палестинцев ещё живых. Про убитых тысячи детишек в Газе уже молчу.
      2. -1
        1 августа 2024 00:33
        ASSAD1
        Ну да , конечно, а 7 октября 2023 святой дух 1200 израильтян убил ?


        Разве "7 октября 2023" было случайным, неожиданным событием для Израиля. Очевидно, оно было подготовлено и срежисировано при непосредственном участии МОССАД. Израилю этот теракт нужен был для обоснования вторжения в Сектор Газа. Весь мир видел как израильские солдаты "мирилюбиво" укладывают рядами, на улицах, голых палестинских мужчин Сектора Газа. Судя по всему, оператор уверен в одобрение мировым сообществом подобных акций. Что нужно иметь в голове, чтобы делать подобное, да ещё и снимать, и публиковать? Какая будет реакция на такие акции?
  14. +1
    31 июля 2024 17:10
    израиль не хочет войны


    это то самый израель, который за полгода войны с мирняком обстрелял всех своих региональных соседей по три раза, не хочет войны, ага. А нетаньяха однозначно не хочет под шумок военного положения удержаться за трон на фоне висящих над его лысой башкой уголовных дел, ага.
    1. 0
      31 июля 2024 18:11
      Судя по внешнему виду Беньямина Нетаньяху недолго осталось. Так что цепляться ему особо не за что.
      Но он последовательно осуществляет агрессию против соседей и подготавливает население Израиля к тотальной войне. Чем это закончится - неизвестно, но пока всё угрозы в адрес Израиля - пустой звук.
  15. +1
    31 июля 2024 18:07
    Израиль спокойно убивает кого захочет. Оно и понятно, у него сильная крыша.
  16. -1
    1 августа 2024 08:05
    Фашизм есть фашизм ! И "отмазки" израильских фашистов подобны "отмазкам" фашистов Гитлера !
  17. 0
    1 августа 2024 08:31
    Израиль не хочет войны, но готовится к любому возможному развитию событий

    - сказал израильский министр.

    Израиль так хочет мира ,ну так старается .
    А в США поехали просить вооружения и финансы ,не просили помощи в урегулировании .Миротворцы