Российские пограничники после 30 с лишним лет службы покинули аэропорт Еревана после уведомления от правительства Армении

15 490 87
Российские пограничники после 30 с лишним лет службы покинули аэропорт Еревана после уведомления от правительства Армении

На фоне сообщений об углублении сотрудничества пограничной службы Армении с «партнёрами» из Евросоюза находит своё подтверждение информация о том, что в международном аэропорту Еревана Звартноц с сегодняшнего дня не осталось российских пограничников.

Ранее (дело было в марте) правительство Армении направило уведомление в адрес нашей страны о том, что с 1 августа в Звартноце будут нести службу исключительно армянские пограничники. Они же будут осуществлять все виды погранконтроля «без посторонней помощи».
В итоге к вечеру вчерашнего дня российские пограничники территорию аэропорта Еревана покинули.

Стоит напомнить, что наши пограничники работали там вместе с армянскими коллегами более 30 лет – фактически с момента обретения Арменией независимости.

У нынешних же властей Армении, как говорится, другой вектор. И премьер Никол Пашинян неоднократно давал понять, что у него «есть претензии» и к России, и к ОДКБ в целом. Основная часть этих претензий состоит в том, что Россия и ОДКБ не ввязались в войну в Нагорном Карабахе, куда наши войска столь активно пытались втянуть. Это при учёте того, что Нагорный Карабах (Арцах) не признавал независимым и сам официальный Ереван. Но если Пашинян независимость республики так и не признал, что же получается – он пытался втянуть Россию в войну за азербайджанскую территорию, признаваемую таковой самой Арменией? И когда этот план провалился, начались претензии к ОДКБ со стороны армянского премьера, который, по сути, и привёл ситуацию к исходу армян из НКР (Арцаха).
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    1 августа 2024 06:53
    а в чем была важность нахождения российских пограничников в армянском аэропорту ? Они вообще чем должны были руководствоваться - законами Армении или России?
    1. +8
      1 августа 2024 07:04
      да не служба была а малина )))да еще за рубежом сочувствую братва это не Таджикско-афганскую охранять
    2. +13
      1 августа 2024 07:15
      а в чем была важность нахождения российских пограничников в армянском аэропорту ?

      Когда там появятся бриты или янки, а может и лягушатники в форме, станет понятно зачем там находились наши пограничники и наша база... Если мы откуда-то уходим, туда тут же приходят англосаксы... Но я очень сильно сомневаюсь, что от этого будет хоть какая-то польза простым гражданам Армении, а вот армянская власть с удовольствием будет пилить западные подачки...
      1. +11
        1 августа 2024 07:43
        Когда там появятся бриты или янки, а может и лягушатники в форме,

        Ну а что мы можем сделать если это решение ихнего правительства которое избрано их же народом ? А да показать сотням тысячам армян которые прочно "засели" у нас в России на дверь ?
    3. +2
      1 августа 2024 07:30
      Наверное снабжение нашей базы через этот аэропорт шло request
      Да и в случае обострения с Азербайджаном для контроля аэропорта, как логистического узла, наверное
    4. +10
      1 августа 2024 07:30
      Я думаю,что это связано было с нахождением нашей базы в Гюмри.База снабжалась через Звартноц,и соответственно там была служба.Про будущее бвзы все стало неопределенно.Французы проводят свою операцию в Закавказье,мы-в северной Африке..Очень плохо,что сдаем свои позиции гораздо ближе,чем та Африка
    5. +10
      1 августа 2024 07:43
      Цитата: monetam
      а в чем была важность нахождения российских пограничников в армянском аэропорту ? Они вообще чем должны были руководствоваться - законами Армении или России?

      Геополитически абсолютно неоправданный комментарий. Из серии "Зачем было находиться в Камрани, зачем находиться в Приднестровье, зачем на Кубе", ну и так далее
      1. +9
        1 августа 2024 08:03
        Геополитически надо сначала свою страну обустроить. Помогать надо но чисто прагматически, за деньги или туземные товары. Армию нужно вернуть домой, Армения стоит на отшибе, наши территории не граничат. Толку с Армении для нас нет. Пример с НАТО, пока пограничные вопросы не решатся, в НАТО не возьмут. bully
        1. 0
          1 августа 2024 10:09
          Цитата: Солдатов В.
          Геополитически надо сначала свою страну обустроить. Армию нужно вернуть домой,

          И много у нас страна обустроилась, когда в 1991-м вернули армию "домой"? - из Германии, например. До сих пор не разгрести от того "обустройства"
          1. +4
            1 августа 2024 10:24
            Армию тогда вернули не для того чтобы усилить оборону а чтобы её разогнать и сдать страну Западу. И гнобят её до сих пор, все министры обороны считали честью сократить её и отчитаться на Запад. Спасибо солдатам и младшему командному составу что держат фронт и ещё наступают в СВО.
      2. +7
        1 августа 2024 08:47
        Геополитически
        Если смотреть на ситуацию геополитически то на сегодняшний момент РФ выгодно в союзниках в Закавказье иметь Азербайджан с которым у нас имеется общая граница, а не Армению. hi
        1. +3
          1 августа 2024 08:49
          Цитата: Gomunkul
          Если смотреть на ситуацию геополитически то на сегодняшний момент РФ выгодно в союзниках в Закавказье иметь Азербайджан с которым у нас имеется общая граница, а не Армению.

          Я с той точки зрения. что союзников у нас всего два, и они хорошо известны)). А вот разбрасываться присутствием - может иметь негативные последствия.
          1. +2
            1 августа 2024 08:53
            А вот разбрасываться присутствием - может иметь негативные последствия.
            Да, разбрасываться нельзя, но политическое руководство Армении уже давно ведёт антироссийский курс. Попытка втянуть РФ в войну за Нагорный-Карабах, это привет от наших теперь уже не партнёров.
            1. +2
              1 августа 2024 10:00
              Да, разбрасываться нельзя, но политическое руководство Армении уже давно ведёт антироссийский курс.

              Значит нужно было менять руководство Армении теми или другими методами. А мы только руками разводим - нам дали пинка, мы идем в указанном направлении, ссылаясь на "суверенный выбор". Так и в границах московского княжества оказаться недолго. Горбачевская контузия элит еще долго нам будет аукаться. Если смотреть шире, такая ситуация не только в армении. Так же были п.р.о.с.е.р.и.н.ы Молдавия, Украина. Тот же потенциал зреет в Средней Азии. И та же нулевая реакция.
          2. +9
            1 августа 2024 09:39
            Цитата: Володин
            Я с той точки зрения. что союзников у нас всего два, и они хорошо известны)).
            Вы про нефть и газ? Можно, конечно, наезд Пашиняна считать намеренной придиркой, но, если Израиль наносит удары по Сирии, мы кто, союзники с Сирией, или "не друг, не враг, а так"? Если союзники, то Израиль должен был понимать, что удар по союзнику, это удар по России. В любом случае, страдает имидж России, что и не удивительно, при такой нашей дипломатии, и пустым надуванием щёк с "красными линиями", которые никто уже всерьёз не воспринимает.
            1. +2
              1 августа 2024 10:34
              Вы про нефть и газ?
              Очень точно подмечено. good
          3. +1
            1 августа 2024 20:19
            Цитата: Володин
            Я с той точки зрения. что союзников у нас всего два, и они хорошо известны)). А вот разбрасываться присутствием - может иметь негативные последствия.

            Наше присутствие там было не эффективно и никак не использовалось для влияния на местных политиков, поэтому было бесполезно.
      3. +1
        1 августа 2024 09:35
        нет, это из другой серии. Камрань и Приднестровье - там совсем иные обстоятельства. И там были и есть не пограничники.
  2. +9
    1 августа 2024 06:53
    А куда делась оппозиция которая буянила против Николы? И тот лидер что давал ему 24 часа на уход с поста, куда всё делось?
    1. +6
      1 августа 2024 07:05
      А куда делась оппозиция которая буянила против Николы? И тот лидер что давал ему 24 часа на уход с поста, куда всё делось?

      Она уже заработала на этом своё бабло, а теперь его спокойно тратит... Им хорошо заплатили чтобы они больше не буянили...
      1. +2
        1 августа 2024 10:06
        Она уже заработала на этом своё бабло, а теперь его спокойно тратит... Им хорошо заплатили чтобы они больше не буянили...

        Потенциально такая ситуация может случиться у любого из наших тн союзников. Так и будем топать в указанном направлении? Мешками бабла мы их точно не перебьем. Пытались уже. Это уже третий привет после украины с молдавией. Теперь азия назревает.
    2. +10
      1 августа 2024 07:10
      hi
      Цитата: Ропот 55
      А куда делась оппозиция которая буянила против Николы? И тот лидер что давал ему 24 часа на уход с поста, куда всё делось?
      "Прилетел вдруг Волшебник в голубом самолёте". С мешком долларов.
      Вот туда и делось.
      Первый борт, который сел в Ираке после свержения Саддама, привёз не одеяла и не лекарства - доллары. Американцы сами хвастались. А тут - ещё проще и дешевле всё обошлось.
      1. +7
        1 августа 2024 07:14
        Армяне так дёшево продаются? Не очень ценный товар? wassat
        1. +3
          1 августа 2024 07:21
          зато они всегда его сумеют перепродать купить и еще раз перепродать но уже дороже))
        2. +3
          1 августа 2024 07:23
          Цитата: Dizel200
          Армяне так дёшево продаются? Не очень ценный товар? wassat
          А что, дорого, что ли? 10 лямов "на поддержку противостояния Азербайджану".

          "Три рубля на подкуп президента, пять рублей на марки для отправки секретных донесений, тридцадку до востребования на патроны" (с)

          Армения - не Украина во всех смыслах. Тут дешевле можно отделаться. Крым "за пять лярдов вложенные в развитие демократии", для России покупать не надо.
          1. 0
            1 августа 2024 07:52
            Цитата: Zoldat_A
            А что, дорого, что ли? 10 лямов "на поддержку противостояния Азербайджану".

            !0 лямов, это только на карманные расходы Пашиняну и его близким.
            1. +7
              1 августа 2024 08:53
              Цитата: carpenter
              !0 лямов, это только на карманные расходы Пашиняну и его близким.
              Отец у меня всегда про Горбатую Собаку говорил, что "ГДР на весь Советский Союз - не так и много, а почти лям долларов (Нобелевская премия мира) на одного - очень приличные деньги".

              То же самое здесь. 10 лямов для всей Армении - ни о чём, а вот Пашиняну лично "на поддержку демократии в его отдельно взятой семье" - очень и очень приятные деньги.
        3. +5
          1 августа 2024 07:32
          Вопро не в них.А в нас.Что мы сделали для того,что бы туда ушлые торгаши не совались
          1. +4
            1 августа 2024 08:05
            Предлагаете содержать их на безвозмездной основе постоянно, лишь бы они не переметнулись к "ушлым торговцам"? Но при таком подходе всё равно ведь переметнутся, только чем позже - тем выше будут наши суммарные потери. И вангую: это отнюдь не последний даже на ближайшее время эпизод "активизации многовекторности" среди "союзников" России. Ничего личного - просто мы продемонстрировали свою слабость, да и бабло заканчивается.
            1. +6
              1 августа 2024 08:25
              Содержать??Не предлагаю.Предлагаю сделать так,что бы жизнь и общественные отношения,безопасность в России была образцом,примером для других стран.Не только соседей.А то им надули в уши про образец жизни в той же Франции,а с России можно тянуть деньги.Вот они и поступают так
              1. +6
                1 августа 2024 08:33
                Вот к этому Вашему предложению с готовностью присоединяюсь! Но это вряд ли случится - нашим верхам скучно заниматься рутиной, повышать уровень благосостояния в своей стране, гораздо интереснее - попонтоваться на внешнеполитическом поприще. Впрочем, всё может быть ещё проще - был же у нас премьер, которого звали не иначе как "Миша два процента" - такова была такса за его подпись, так может и за решение о выделении кредитов, которые через некоторое время обычно списывают, тоже кто-то получал и получает... горячую и искреннюю (и очень приятную на ощупь) благодарность?
              2. +1
                1 августа 2024 10:44
                А то им надули в уши про образец жизни в той же Франции,а с России можно тянуть деньги.Вот они и поступают так

                В том то и дело, можно бежать за общественным идеалом как за радугой, бесконечно, но если с той стороны обывателю качественно дуют в уши, никакие "образцы жизни" не помогут. В свое время серьезный экономический рывок совершила северная корея, теперь его совершил Китай, рывок совершенно фантастический, при этом что думает о Китае большая часть т.н. "свободного мира"?
                1. 0
                  1 августа 2024 11:06
                  С Китая сейчас лепят "врага #2",и это качество пропаганды.Да,с пропагандой с нашей стороны -совсем туго.С одной стороны,она во многих странах под запретом,а с другой стороны она настолько неуклюжа порою,что играет в противоположную сторону
  3. +2
    1 августа 2024 06:53
    Ну и прекрасно, нечего нам там делать, у нас нет границы с Арменией и экономические связи в основном заключаются в том, что Россия содержит за свой счёт это суверенное государство. А оно нам надо?
    1. +4
      1 августа 2024 06:55
      Федор Соколов hi, вы забываете про огромную диаспору которая проживает на территории России.
      1. +14
        1 августа 2024 07:11
        И диаспору армянскую мы тоже в России не держим, могут уехать в как я понимаю новую счастливую и по настоящему независимую державу.
        1. +7
          1 августа 2024 07:34
          Так и скажите им это.Интересный будет ответ.Я гляжу по Краснодарскому краю,а то они все на историческую родину засобирались... request
        2. +4
          1 августа 2024 09:06
          Цитата: Федор Соколов
          И диаспору армянскую мы тоже в России не держим, могут уехать в как я понимаю новую счастливую и по настоящему независимую державу.

          Ага, да их тряпками ссаными от сюда не выгонишь, Сочи уже сейчас практически армянский город.
          1. 0
            1 августа 2024 21:46
            @Havoc: "yes, you can't kick them out of here with rags, Sochi is already practically an Armenian city."

            If you cannot or will not populate and inhabit and control - control not just at the overall state level, but also and more importantly at the local, street level - your own territory and cities and towns, then one way or another, other people will move in and inhabit and control them. Nature abhors a vacuum.

            Maybe Russians should worry less about trying to rush to the beaches of Turkey every year, and more about making a whole life in, properly inhabiting and controlling (at every level, including the street and local commerce), making more children and simply filling up, places like Sochi, Krasnodar, etc.?
      2. +3
        1 августа 2024 07:14
        Цитата: Ропот 55
        вы забываете про огромную диаспору которая проживает на территории России.
        Не такая она, Александр, большая, чтобы с ней в определённых кабинетах с определённой тональностью поговорить нельзя было.От рынка до банка - кушать им всем охота. И не в Ереване и даже не в Париже - в Москве.
    2. -1
      1 августа 2024 07:29
      Правильно. Опять же, насильно мил не будешь.
      Ну не "хочут" они, так и не надо. Баба с воза- кобыла в курсе дела.
      Останется вопрос трудоустройства погранцов, но это, надо думать, не проблема.
      1. 0
        1 августа 2024 09:19
        Ну не "хочут" они, так и не надо. Баба с воза- кобыла в курсе дела

        Ну да, ну да. Был такой персонаж, который говорил: "Берите суверенитета, сколько хотите". Еще немного и вместо РФ появились бы недоразумения в виде Дальневосточной республики, Сибирской республики, Уральской республики и т.д. Прямо как во время попытки белогвардейского переворота и интервенции "партнеров" в 1918 году. Земли надо собирать, товарищ, а не разбазаривать
        1. +2
          1 августа 2024 09:30
          Поскольку суверенитет был таки взят, теперь это не наши земли. Поздняк метаться
          Свою землю нужно беречь, холить и лелеять.
          1. +2
            1 августа 2024 10:06
            Поскольку суверенитет был таки взят, теперь это не наши земли

            Да нет, не так. Суверенитет это липовый, олигархический. И земли это исторической России, где жили народы разных национальностей, которые имели абсолютно равные права с русскими. Спросите людей, хотят ли они жить в одном многонациональном государстве? Простой пример: в СССР почему то проблемы межнациональных отношений не было, т.к. отсутствовала подоснова - жутко жадная и беспринципная национальная олигархическая верхушка.
            Свою землю нужно беречь, холить и лелеять

            Не получится отсидеться на своем чистеньком и уютном участочке, если не умеешь ладить с соседями - это исторический факт
    3. +2
      1 августа 2024 07:41
      Граница проходит через аэропорт. Теперь армяне могут пропустить кого угодно, легализовать, а дальше эти "нехорошие человеки" полезут к нам с армянскими паспортами .
      1. +2
        1 августа 2024 07:51
        Граница проходит в нашем аэропорту.
        Как грится, неси службу исправно и все будет номально.
    4. +2
      1 августа 2024 07:51
      С какой легкостью некоторые "иваны родства непомнящие" готовы расстаться с тем, что их предки кровью завоевывали. И если примера с Украиной, где идёт война, вам показалось мало, то НАТО подготовит вам другой- с использованием Армении.
      1. +2
        1 августа 2024 08:08
        С какой легкостью некоторые "иваны родства непомнящие" готовы расстаться с тем, что их предки кровью завоевывали.

        Великобритания рассталась с большими завоеваниями и ничего. Хотя многие из бывших угнетаемых ломанулись к своим колонизаторам. Дружить можно, но жить вместе не хочу. Разные мы.
        1. +1
          1 августа 2024 08:37
          Всякая аналогия хромает. Во-первых, Британия передала права управления старшему партнёру, с которым у неё очень тёплые отношения. Во-вторых, Британия не находится в противостоянии, когда потеря союзника автоматически превращается в приобретение дополнительного противника. В-третьих, те, кто не желает защищать свой самый дальний гарнизон, сдадут и столицу. Пример Белгорода у вас перед глазами.
        2. +1
          1 августа 2024 10:24
          Великобритания рассталась с большими завоеваниями и ничего

          Британия, будучи метрополией, рассталась со своими колониями, т.к. достала их своим отношением как к недочеловекам.
          Армения никогда не была колонией российской империи (была ли еще империя?), т.к. ее жители имели равные права с народами России. СССР пошел еще дальше, предоставив все возможности для участия в управлении государством, развития национальной культуры, литературы, науки и т.д.
          Дружить можно, но жить вместе не хочу

          Лично вы можете не хотеть, но если большинство захочет - придется подчиниться
  4. +1
    1 августа 2024 06:54
    Баба с возу, кобыла улыбнулась! Армяне великие воины на базаре, народ умный (судя по даному был) и везде ищет выгоду, так что лишние проблемы у них добавятся!
    1. +3
      1 августа 2024 07:17
      лишние проблемы у них добавятся!
      Да плевать на них, на всех!
  5. «У нынешних же властей Армении, как говорится, другой вектор» —

    — Ветер дунул на Запад...
  6. +1
    1 августа 2024 07:07
    Отказ Еревана от сотрудничества с Россией это тот редкий случай когда продуманные армяне сами себя перехитрили и пока не поняли в какую петлю лезут. Ну что же - счастливого полёта в присподнюю.
    1. +2
      1 августа 2024 09:38
      Щемить тогда их тут- проверки и отзыв лицензии в Фора-банк, немаленький кстати банк армянской диаспоры,прекращение госконтрактов с любым армяндорстроем,даже самым мелким из одного камаза, проверки продукции на рынках-вообщем везде, гда раскинулиь традиционные (это ж надо такому) сферы деятельности диаспоры.Ничего не делать только давать повод для самоуверенности, что все можно.
    2. +1
      1 августа 2024 10:49
      Отказ Еревана от сотрудничества с Россией это тот редкий случай когда продуманные армяне сами себя перехитрили

      Вчера украина перехитрила, сегодня армяне... это же технология по отъему союзников, внутри которых мы не ведем никакой наступательной политики. Одни вялые рефлексы, в лучшем случае
  7. +1
    1 августа 2024 07:07
    Ну и хорошо. Все-равно "не в коня корм". Зачем содержать "анклав" не имеющий для России стратегического значения.
    1. +1
      1 августа 2024 10:50
      Может кормить надо как то иначе, или воспитывать, кроме всего прочего?
  8. 0
    1 августа 2024 07:16
    Российские пограничники после 30 с лишним лет службы покинули аэропорт Еревана
    Я правильно понимаю, что сейчас в Россию через открытую границу с Арменией ломанутся все, кому не лень?
    1. +7
      1 августа 2024 07:24
      а всем кому лень или по кайфу ломятся через казахскую))ну или через Шереметьево рейсами Ташкент-Москва
      1. +2
        1 августа 2024 07:27
        а всем кому лень или по кайфу ломятся через казахскую))ну или через Шереметьево рейсами Ташкент-Москва
        Казахская граница охраняется. Узбекская тоже. А почему ломятся к нам из Средней Азии, вопрос другой
        1. +3
          1 августа 2024 07:57
          А вот российско-армянскую ни один пограничник не охраняет. Не порядок! Ходи, понимаешь, кто хочет!
      2. +3
        1 августа 2024 07:31
        Ара, хитрый уже в России ... Их тут уже 3миллиона ... Воинов..
        1. 0
          1 августа 2024 07:33
          барэв ахпер не пали контору))
    2. 0
      1 августа 2024 07:47
      нет не ломанутся, паспортный контроль все равно проходят только теперь в России
    3. +4
      1 августа 2024 07:51
      Я правильно понимаю, что сейчас в Россию через открытую границу с Арменией ломанутся все, кому не лень?

      Ага - через сухопутную laughing
      И почему Вас реально имеющаяся и открытая граница с Беларусью, которая недавно ввела безвизовый въезд на свою территорию для граждан стран Запада не беспокоит? Или может в аэропортах Среднеазиатских стран наши пограничники службу несли? Не слышал о таком. А вот уж откуда ломятся все кому не лень!
  9. +2
    1 августа 2024 07:23
    По крайней мере, мы на этом сэкономим.
    1. +4
      1 августа 2024 07:56
      Нужно оттуда несколько тысяч наших потенциальных заложников - базу в Гюмри выводить. И лучше это сделать по своей инициативе, с минимальными имиджевыми потерями, а не дожидаться, когда нам демонстративно укажут на дверь.
      1. +1
        1 августа 2024 08:20
        половина бюджета Армении держится на дотациях от России
        1. +4
          1 августа 2024 08:24
          Если мы в очередной раз вкачиваем ресурсы в обмен на заверения в вечной дружбы, то получается, мы не просто не умны, так ещё и необучаемы! Если только за эти вкачиваемые (и не только в Армению) миллиарды, причём даже не рублей, кто-то в московских кабинетах не получает приятный откатик, тогда с нашей нынешней внешней политикой всё становится более понятно.
          1. 0
            1 августа 2024 08:30
            да так и у всех, все покупают лояльность. а сейчас пашиняну предложили больше запад
            1. +1
              1 августа 2024 08:36
              Все, но не совсем одинаково: кому-то достаточно заверений в вечной дружбе и лобызаний в дёсны, а кто-то лояльность понимает как контроль над активами, выгодные тарифы и т д. Поэтому какие-то страны на сателлитах разоряются, а какие-то ещё и в плюсе остаются. Причём именно страны, а не конкретные персоналии в конкретных кабинетах.
              1. -1
                1 августа 2024 08:59
                взять туже Францию, вкачивала деньги в Африку а потом ее выкинули, США конечно имеют успех в подкупе других но и деньги у них бесконечные хотя тоже подвигают иногда с разных стран
                Вот Грузия была первая по русофобии, пришли другие власти и решили пусть не любить Россию но торговать это выгодно
  10. +2
    1 августа 2024 07:54
    Ещё когда только был майдан в Армении и к власти привели Пашиняна, я сразу понял - ну вот, Россия прос... тилась и Армению. Пролюбила.
    И будущее показало мне, как я был прав - даже Грузия не доставила столько проблем РФ, сколько уже доставила постмайдановская Армения. А ведь это только начало.
  11. Ну, что можно сказать? До управлялись! Это надо было умудриться +прос... сть Армению, имея все рычаги воздействия! Экономические, этнические, военные и политические.
    1. +4
      1 августа 2024 08:17
      Это надо было умудриться +прос... сть Армению, имея все рычаги

      А зачем она нам нужна? Деньгами ее накачивать, а получать обратно потоки миграции и преступности?
    2. 0
      1 августа 2024 08:21
      пусть катится быстрее, вливать деньги не пойми для чего
  12. -1
    1 августа 2024 08:07
    Сейчас там сядуд амеры с западом и будет контроль не видимый, как во всем западе сидят амеры ии по камерам видят с распознование лиц, кто прибыл и кто убыл. короче "СЛЕЖКА"
  13. +2
    1 августа 2024 08:20
    Я так понимаю надо что бы потихоньку сьехала помощь в финансах и ресурсах.Раз Армения такая самостоятельная . А лучше всего ,что бы армянские продукты продавали в США
  14. -1
    1 августа 2024 08:24
    То есть больше не придется оплачивать работу погранслужбы для чужой страны? Какое, однако, огорчение!
  15. +2
    1 августа 2024 08:24
    И это хорошо. Ибо русские пограничники нужны на границах России.
    За 32 года три пакооения армянский пограничников сменилось. Уж наверно чему-то за это время научились.
  16. +1
    1 августа 2024 08:27
    Цитата: dmi.pris1
    Я думаю,что это связано было с нахождением нашей базы в Гюмри.База снабжалась через Звартноц,и соответственно там была служба.Про будущее бвзы все стало неопределенно.Французы проводят свою операцию в Закавказье,мы-в северной Африке..Очень плохо,что сдаем свои позиции гораздо ближе,чем та Африка

    Здравствуйте. Китай строит свою военную базу в Таджикистане, но в России об этом стараются не говорить. Есть фотографии спутниковые.
  17. +1
    1 августа 2024 08:28
    Российские пограничники после 30 с лишним лет службы покинули аэропорт Еревана после уведомления от правительства Армении

    Вот и делайте выводы: служить надо там, где тебя не подставят и не предадут.
  18. -1
    1 августа 2024 08:29
    Насильно мил не будешь, да и не к чему это нам
  19. +2
    1 августа 2024 08:38
    Российским военным (в т.ч. пограничникам) нечего делать в армении. Россия должна вывести ВСЕХ, в т.ч. с базы в Гюмри. Для чего они там сейчас? Раньше они прикрывали Армению от Турции и НАТО. А сейчас от кого?
    Пусть армяне сами разбираются со своими николами, пока у них не останется ни кола, ни двора. Главное - Армения не имеет общей границы с РФ, поэтому будут там американские, французские базы или даже марсиянские - России "фиолетово".
    Ну а если армяне все таки "возьмутся за ум", то тогда и часть военных можно будет вернуть (если конечно Армения за них заплатит). А пока наши военные нужны нам самим на фронте.
  20. +1
    1 августа 2024 08:40
    На фоне сообщений об углублении сотрудничества пограничной службы Армении с «партнёрами» из Евросоюза находит своё подтверждение информация о том, что в международном аэропорту Еревана Звартноц с сегодняшнего дня не осталось российских пограничников.
    Как говорят в ВДВ - "Первый пошёл!" мыкола сдает армению мерикатосам без всякого прикрытия.
  21. +1
    1 августа 2024 11:28
    Предателям, армянам, прощения нет.