Убить Ханию, убить ХАМАС – убить все шансы на мир

6 218 68
Убить Ханию, убить ХАМАС – убить все шансы на мир


Операция «Ликвидация»


Всё было проделано самым общественно опасным способом. Ликвидация главы Политбюро палестинской организации «ХАМАС» Исмаила Хании может перевернуть с ног на голову практически всё на Ближнем Востоке. И в первую очередь – перспективы переговорного процесса между Израилем с одной стороны и Палестиной с сектором Газа с другой.



По сути дела, убийцы откатили время к осени 2023 года, когда начался очередной активный виток арабо-израильского конфликта. Израильские спецслужбы пока не взяли на себя ответственность за ракетный удар, в результате которого погиб Хания. Несмотря на это, вероятнее всего, за проведением операции стояли именно ЦАХАЛ и МОССАД.

О чем они думали – неясно, поскольку только при полном отсутствии здравого смысла кто-то не понимает, что такая дерзкая акция приведёт к срыву процесса стабилизации конфликта. И он теперь затянется на многие годы, если не навсегда, хотя реально он никогда и не прекращался, а лишь затихал иногда на время.

То, что Израиль не берёт на себя ответственность – не показатель. Весьма часто спецслужбы этой страны не берут ответственность за индивидуальный террор против лиц, представляющих для неё опасность, совершаемый в других странах. И только если бы это происходило на территории Газы или Палестины – другой вопрос.

Тогда ЦАХАЛ и МОССАД обычно, наоборот, сразу же делают официальные заявления о своей причастности, поскольку считают эти территории частью Израиля. А ликвидация «врагов народа» на чужой территории – обычное явление в деятельности израильских спецслужб, но в значительной части случаев это не афишируется во избежание международных скандалов.

Не всё в прошлом


И не нужно смешивать выполнение подобных задач, например, с операцией «Энтеббе», проведенной когда-то на территории Уганды высокопрофессионально и героически. Напомню, тогда спецназ ЦАХАЛа освобождал заложников, гражданских лиц, в то время как угандийский диктатор Иди Амин был открыто на стороне террористов.

Если же брать операцию «Гнев Божий», то в ходе неё в качестве мести за Мюнхен 1972 года были убиты сразу несколько человек, которые либо вообще не имели к ООП никакого отношения, либо были похожи на кого-то из объектов мести. Убили даже тех, кто оказался не в то время и не в том месте, либо их вина не была толком доказана.

Наш же век, век прогресса и прогрессивки, внёс свои коррективы в проводимый израильскими спецслужбами индивидуальный террор: теперь он проводится при помощи высокотехнологичных средств общеопасным способом. В частности, в 2004 году при ликвидации возле мечети в Палестине шейха Ясина, помимо него, погибли ещё несколько прихожан, к нему не имевших никакого отношения.


В этот раз погибли только Исмаил Хания и его телохранитель. Учитывая то, что убийство Хании произошло сразу после его возвращения с церемонии инаугурации нового президента Ирана Масуда Пезешкиана в резиденцию для палестинского руководства в Тегеране, тут же возникают вопросы.

Вполне очевидно, что выбор времени и места неслучаен. Можно, конечно, объяснять всё банальным прагматизмом: до Тегерана от Израиля расстояние меньше, чем до Дохи. Но такая версия не выдерживает критики, тем более что ЦАХАЛ так лихо сумел перехитрить и ПВО, и разведку Ирана.

Конечно, эти спецслужбы – не самые лучшие в мире, но уж провести операцию не в Тегеране, а в Катаре, где только и умеют, что небоскребы строить на нефтегазовые деньги, большого труда для израильтян не составило бы. И возможные последствия были бы меньше. К тому же в Катаре есть авиабаза США.

Непрямая угроза


Хоть американцев Израиль со своими методами ведения войны против палестинцев уже достал, но всё же – «вечный» союзник. При этом понятно, что Израиль хотел намекнуть новому президенту Ирана, что его может ждать, если он не прекратит обрушиваться, хотя бы даже на словах, с критикой в адрес «сионистов» и иже с ними, а заодно лишний раз напомнить про участь Раиси и Сулеймани.


Стоит также принять во внимание, что на Западе и в Израиле Пезешкиана считали чуть ли не либералом. Однако жестоко ошиблись по поводу его отношения к Израилю. Потому фигура Пезешкиана, из-за таких неоправдавшихся надежд, и вызывает явное раздражение в Израиле.

Но эффект, скорее всего, будет обратным: Масуд Пезешкиан вообще может отказаться от всех своих прекраснодушных геополитических идей и начать вести такую же консервативную политику, как его предшественник Ибрагим Раиси. В любом случае, Иран и Израиль, как никогда, близки к самой настоящей войне.

Была бы у них общая граница – война бы уже давно произошла. Но поскольку её нет, Иран будет действовать руками палестинцев, неважно, суннитов из ХАМАС или шиитов из «Хезболлы». То, что мирные переговоры сорваны, уже можно констатировать, а в США на это уже, видимо, смотрят сквозь пальцы, и никакими посредниками быть не хотят.

Здесь уместно сказать ещё про то, что на смену Хании в руководстве ХАМАС могут прийти такие люди, по сравнению с которыми он просто ангел во плоти.

Ну и косвенный итог – США, как известно, уже давно собираются перебрасывать свою авиабазу из Катара обратно в более лояльную и теперь уже более спокойную Саудовскую Аравию.

Вот после убийства Исмаила Хании перенесут точно, причём спешно. И не только потому что неминуемая эскалация палестинского конфликта с привлечением теперь уже и Ирана обязательно затронет Катар. Да, именно в Катаре находится штаб-квартира ХАМАСа и там их главная кормушка.

Ни для кого не секрет, что если бы не катарские деньги, ХАМАС давно бы уже развалился на отдельные группировки и стал бы небоеспособен. Естественно, в регионе Персидского залива появится ещё один очаг серьёзной нестабильности.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 августа 2024 05:40
    Никогда не думал, что еврейское государство, может стать идентичным Германии 1935 года.
    1. +6
      4 августа 2024 05:47
      Никогда не думал, что еврейское государство, может стать идентичным Германии 1935 года
      Недаром же говорят, что самые злобные охранники в тюрьмах, это бывшие заключённые wink
      1. +3
        4 августа 2024 11:13
        Недаром же говорят, что самые злобные охранники в тюрьмах, это бывшие заключённые

        Американцы считают себя исключительным, а евреи богоизбранным народом, да и Америкой управляют тоже евреи (банкиры, инвесторы, трейдеры)... Зря им когда-то в средневековой Европе запретили запретили заниматься земледелием ремёслами, разрешив ссуживать деньги... Ну а для сионистов все кто не принадлежит к их нации являются просто гоями, с которыми можно особо не церемониться... Сионизм и нацизм родственные понятия, так что политике Израиля в отношении арабов можно и не удивляться... am
      2. +2
        4 августа 2024 19:53
        Чтобы понять, нужно прочувствовать на себе... Но те, кто реально прочувствовал войну или тюрьму, никогда об этом не распространяются и не пожелают этого опыта другим. Опыт показывает, что самые злостные "армейские деды" всегда были из тех, кого в своё время... Знавал двух МСМК-вольников из Дагестана и как они вели себя по отношению к остальным - спокойствие и умиротворение. У кого есть реальная сила, тому нет надобности доказывать это на каждом шагу, особенно подтверждать это за счет заведомо слабых...
    2. +1
      4 августа 2024 09:04
      А вы посмотрите историю евреев в ретроспективе - ничего удивительного. Мерзкий народишко и религия соответствующая. А потом посмотрите настоящее, только вне Израиля. Все остальные народы - кормовая база (гои).
      1. -2
        4 августа 2024 22:47
        Посмотри на то, как смотрят исламистские арабы на всех неарабов и не мусульман...
        Как на неверных собак и свиней.
        Которых можно и нужно убивать за любую провинность.
        Не думал об этом никогда?
        Или с исламистами не сталкивался?
        Или чеченские примеры не знакомы?
        Как вырезали неверных в Узбекистане?
        Как вырезали в Чечне?
        Или про кирпичные заводы Дагестана не знаешь?
        Учебники истории Таджикистана или Узбекистана не видел?
        На русском языке кстати, как раз для тех, кто собирается выезжать в Россию на заработки...

        Господи, какие же одноклеточные люди на этом сайте.
        Вообще по сторонам не смотрят.

        А ещё пытаются "во флот понимающим казаться"...
        1. +3
          5 августа 2024 00:10
          Ага, то есть, если арабы такие, то евреям тоже можно быть такими? Тогда какие претензии к Гитлеру? Он такой, какой был, для немцев так вообще классный пацан.
  2. 0
    4 августа 2024 05:48
    Глупость израильской верхушки заключается в том,что она рассматривает ХАМАС не как обширное движение,а как некую банду. Которая может распасться,лишившись своего главаря.Израиль за полвека столько оставил за собой,что даже одна его уступка ничего не будет означать.А значит война.Отсутствие светской составляющей в этом противоборстве придает только усиление этой борьбы.Многополярный мир еще не виден на горизонте,а многополярная война уже видна невооруженным глазом.Использование противоположными силами прокси приведет к очень плохим последствиям.Как на фоне этой борьбы,так за ее пределами.
    1. 0
      6 августа 2024 00:57
      Цитата: Николай Малюгин
      Глупость израильской верхушки заключается в том,что она рассматривает ХАМАС не как обширное движение,а как некую банду.

      Просто Нетаньяху реализовал заявление Путина в случае конфликта бить по центру принятия решения.
  3. -2
    4 августа 2024 07:09
    То что Иран не пошёл на обострение, после посольства, говорит о не готовности к войне вообще. Мало информации про ПВО Ирана. То что после ответа Ирана у США и Израиля "мозги так и не встали в правильный ряд", говорит что Иран не боятся. Поэтому, если сейчас Иран ответит как отвечал, без существенных потерь для США и Израиля, то будем и дальше ждать очередного убийства. Отвечать надо так, чтобы Израиль понял, что от следующего "ответа" от Израиля ничего не останется, даже с его ядерным оружием. Теперь всё зависит от Ирана.
    1. 0
      4 августа 2024 09:12
      За Иран беспокоиться не надо: за 45 лет вражды с США его влияние на БВ только растет, а США падает.
      Но это другое.
    2. 0
      6 августа 2024 01:05
      Цитата: сталевар
      Мало информации про ПВО Ирана.

      Есть информация о появлении у Израиля новых высокоточных ракет малых размеров и дальностью действия около 100 км. Вряд ли у Ирана есть эффективное противодействие этому оружие. Пока в Сирии, Ливане, Йемене ПВО Ирана не проявило себя эффективно.
  4. -4
    4 августа 2024 10:58
    Молодцы евреи, если это конечно они. Без красных фломастеров и "оставлений за собой прав" просто взяли и сделали, уничтожили врага.
    1. 0
      4 августа 2024 12:01
      Да, молодцы, заложники у Хамас, перемирия нет и до выборов не будет, лишили себя реальной поддержки США, прекратили весь процесс нормализации на Ближнем Востоке, расплевались с обеими американскими партиями и еще на пять месяцев оставили в кресле Нетаньяху, Умно, зато без фломастеров.
      1. +3
        4 августа 2024 20:08
        Цитата: nikolaevskiy78
        прекратили весь процесс нормализации на Ближнем Востоке

        А оно им нужно?
        Цитата: nikolaevskiy78
        расплевались с обеими американскими партиями

        Ой ли. Если в обеих партиях сидят свои, то какая разница......................................
        1. -4
          4 августа 2024 21:00
          А оно им нужно?

          Это США нужно, а Израилю тут надо думать, поддерживать и с придыханием от восторга и волнения говорить "О, да, господин, да, да, да"
          1. +4
            4 августа 2024 21:09
            Цитата: nikolaevskiy78
            "О, да, господин, да, да, да"

            Господин?
            Не раз задавалась вопросом: "какой было смысл сооружать Израиль, контролируя почти все финансы мира?"
            Зачем пыжиться Израилю, когда самая успешная еврейская диаспора владеет практически всеми транснациональными банками, крупнейшими инвестиционными компаниями мира и транснациональными гигантами? Они и так владеют миром, что им еще нужно?
            1. -3
              4 августа 2024 21:12
              Значительная часть вот этого транснационального еврейства себя евреями не считают и даже с Израилем не ассоциируют.
              Если говорить серьезно, то России и Израиль это два феномена, где часть интеллектуальной элиты прямо противопоставляют себя своей исторической родине.
              1. +2
                4 августа 2024 21:27
                Цитата: nikolaevskiy78
                Значительная часть вот этого транснационального еврейства себя евреями не считают

                Да перестаньте. Они себя евреями как раз чувствуют, с "седьмого колена".
                Цитата: nikolaevskiy78
                с Израилем не ассоциируют.

                А вот это и интересно. Да, не ассоциируют, тем не менее, твердо ценя себя как евреев. Вопрос открыт.
                Цитата: nikolaevskiy78
                России и Израиль это два феномена, где часть интеллектуальной элиты прямо противопоставляют себя своей исторической родине.

                По России - это часть, но меньшая. Основная масса элиты (в хорошем понимании этого слова) ассоциирует себя именно с Россией, с русскостью (не важно какой, советской, царской.....). Только для них, для каждого Россия своя, неповторимая, но не та, которая сейчас.
                Что до евреев, то это действительно феномен. Они куда как успешнее в других странах, они управляют значительной частью мировой финансовой системы, не являясь частью "своей исторической родины".
      2. 0
        6 августа 2024 01:08
        Цитата: nikolaevskiy78
        заложники у Хамас, перемирия нет

        Хамас после 7 октября не захватывал заложников. Нетаньяху жив, Имаил Хания мертв.
  5. 0
    4 августа 2024 12:42
    Израиль убивает иностранных политиков, учёных, военных не первый и не последний раз. Покудова не будет единства в лиге арабских гособразований и мусульманском мире, Израилю будут сходить с рук кибератаки на ядерные и иные объекты Ирана, бомбёжки Сирии и Ливана, убийства политических, военных, научных, медийных и любых других граждан иностранных гособразований – безнаказанность поощряет беспредел, а наказание возможно токмо при наличии единства в лиге арабских и мусульманских гособразований, чему активно противодействуют США и Ес из своих неоколониальных интересов – разделяй и властвуй
    1. +4
      4 августа 2024 14:10
      я смотрю тут все топят за Иран и прочий мусульманский мир..а с чего вы решили что мусульмане нам друзья ??? войны на Кавказе(и более старая война в Афганистане)говорят иное..когда доктора шурави сасали афганских детей от...разных болезней что отчего-то не лечится чтеним Корана..им клялись в 'вечной'' любви.. а потом шли убивать шурави ибо...Аллах Акбар..так-что не обольщайтесь..мы для них тот-же враг как и запад но ...с нами можно будет разобраться попозже..
      пы.сы.. может нам стоит(наконец) мыслить стратегически а значит не занимать ничьей стороны..что иудей что арабы(как там у Уильема нашего Шекспира___чума на оба ваших дома)а наша задача подумать о своей стране...чтой-то меня терзают смутные...что кто-то из ЭТИХ будет думать о России(кроме как поиметь чтой-то с матушки)..ну что...какие ваши аргументы про и контро ???
      1. +1
        4 августа 2024 19:25
        Цитата: WapentakeLokki
        я смотрю тут все топят за Иран и прочий мусульманский мир..а с чего вы решили что мусульмане нам друзья ??? войны на Кавказе(и более старая война в Афганистане)говорят иное..
        Ну это по Оруэллу - "Океания воюет с Евразией. Океания ВСЕГДА воевала с Евразией.." hi
      2. +1
        4 августа 2024 21:49
        может нам стоит(наконец) мыслить стратегически

        Очень бы хотелось...
        а значит не занимать ничьей стороны

        Ну да, нужно поставить себя так, чтобы другие думали, выбрать ТВОЮ позицию или нет...
        чтой-то меня терзают смутные...что кто-то из ЭТИХ будет думать о России

        А о США всякие там корейцы и поляки, латыши и японцы думают? Может быть спят и видят, как заполучить заветную грин-карту и отбыть на "землю возможностей"... А мы так можем? Чтобы половина мира мечтала о российском паспорте, делала всё, чтобы его заполучить, даже в ущерб своей исторической родине... Это вообще реально?
      3. -2
        5 августа 2024 00:18
        Цитата: WapentakeLokki
        что иудей что арабы

        Есть разница. Иудеи не пытаются обрезать всех в свою веру, даже наоборот, всячески отговаривают желающих. Раввин просто обязан объяснить, какие ожидают неприятности тех, кто станет евреями, и какие обязанности они взваливают на себя, при этом бенефитов одно лишь моральное удовлетворение. При этом праведную жизнь, с куда меньшими издержками, можно вести и не будучи евреем. А если не удалось отговорить, то предстоит долгое обучение тому, как жить, будучи евреем. И лишь после того, как раввин убеждается, что неофит все понял и выучил, происходит обрезание в присутствии 10 свидетелей, либо у женщин, поскольку обрезать нечего, ритуальное купание в специальной ванне.
        А у мусульман совсем не так. Если ты неверный, то либо ты примешь ислам, либо подлежишь неукоснительному джихаду во славу аллаха.
        1. 0
          5 августа 2024 00:22
          Еврей это не национальность еврей это проект. Да старый, один из первых, что можно назвать проектом,типа египетской мягкой силы того времени, но это вообще не про народ и национальность. Рано или поздно из Палестины вы уйдете, нечего там делать Договора все нарушили, стало быть земля не ваша. - Авраам из Ура пришел? Вот и идите туда зиккураты строить.
          1. -2
            5 августа 2024 00:29
            Цитата: nikolaevskiy78
            из Палестины вы уйдете

            Откуда-откуда? То, что римляне переименовали Иудею в даже не палестину, а в палестинскую Сирию, с целью стереть из истории саму память об иудеях и государстве Израильском, по большому счету мало что изменило. Римские империи рухнули, сперва западная, потом восточная, а Израиль был восстановлен там, где и был, и где ему место. Палестины, даже не то что как государства, но и как самостоятельной административной единицы, никогда не было, нет, и не будет.
            1. 0
              5 августа 2024 00:31
              Не было там никакой Иудеи до Аврама, который там что-то прикупил и то, наполовину смошенничал. Жили люди там, до вас и без вас. Пришли натурально табором цыганским как гости, уйти забыли.
              1. -2
                5 августа 2024 00:46
                Цитата: nikolaevskiy78
                до Аврама, который там что-то прикупил, жили люди
                Да на любой населенный клочок земли гляньте, там население либо последние завоеватели, либо их потомки. Ближний восток, наряду с Европой, когда-то принадлежал неандертальцам, потом пришли выходцы из Африки и коренных неандертальцев отгеноцидили, а частично и съели, в ноль. Хотя, неандертальцы тоже не коренные, тоже отгеноцидили и съели предшественников Homo Ergaster. В Азии малость сложнее, там помимо неандертальцев были еще денисовцы, впрочем современные люди отгеноцидили и съели и тех, и других, а заодно и мамонтов. Кстати, славяне, германцы, и тюрки тоже не коренные в Европе, было население до их прихода, если верить археологии и генетике, но ни потомков по себе, ни культурного наследия они не оставили - не потому ли, что вновь пришедшие их тщательно вырезали?
                1. +1
                  5 августа 2024 00:55
                  Нечего там глядеть. Вы не народ - Аврам обрезал всех - и детей, и слуг и рабов. Это ксения а не народ, идеологическое включение в другие народы. Вообще-то не завещали ему такого.
                  Заветы другие тоже нарушили, договора не соблюдали, так что до дома, до хаты - до Ура Халдейского, город Карры в Турции тоже подойдет, там Фарру похоронили, папу Аврама.
                  1. -2
                    5 августа 2024 02:27
                    Я так понимаю, что мнение самих евреев на сей счет Вас не интересует, так что оставим его за рамками. Но "султан" Эрдоган не захочет отдавать землю евреям, даже ради осуществления несбыточной влажной мечты всех муслимов, пластилины от реки до моря. А еще не согласятся курды, они уже давно присмотрели окрестные земли под Курдистан. И когда трон под "султаном" зашатается, курды постараются своего не упустить.
                    А Ур Халдейский, в нынешнем Ираке, арабы за время своего правления довели до практически непригодной к проживанию территории. Так что евреи захватывать и оккупировать эту арабскую территорию не собираются, пусть и дальше остается арабской.
                    1. +1
                      5 августа 2024 07:47
                      Вот интересно, всякий раз, когда заходит речь об Израиле, вопрос упирается в библейскую историю. В определенной подаче, она вас более чем устраивает. Но вот другие ее аспекты уже устраивают куда меньше. Ну вы либо в полноте ее рассматривайте, либо признайте, что единственным реальным основанием для создания Израиля являются решения ООН, вместе с разделом на два государства.
                      1. -2
                        5 августа 2024 08:05
                        Цитата: nikolaevskiy78
                        единственным реальным основанием для создания Израиля являются решения ООН, вместе с разделом на два государства.

                        Для основания - да. Но в день основания куча арабских государств, вопреки решению ООН, объявила Израилю войну, которую он в итоге выиграл, с присоединением немалой части земель, которые по плану ООН должны были отойти арабскому пластилиновому государству, и отошли бы, если б арабы ТОГДА согласились решить вопросы мирно в соответствии с резолюцией ООН. А что? Россия тоже присоединила немало земель, когда-то бывших чьими-то, и норм. Потому что границы рисует победитель. А решение ООН было началом войны по факту аннулировано. В последующем арабы несколько раз нападали на Израиль, и каждый раз теряли земли, ибо не [отмодерировано]. Историческое право на земли хорошо лишь тогда, когда за ним, как в случае Израиля, стоит военная сила, способная поддержать это право. А без поддержки это право всего лишь сотрясения воздуха. Примерно как признанное Генеральной Ассамблеей ООН еще в 2014 право страны 404 на Крым.
                      2. +1
                        5 августа 2024 08:24
                        Для этого уже существует резолюция от 1967г. и не только она
                        Вот даже в англоязычной Вики приводится следующая цитата
                        1 мая 1968 года посол Израиля при ООН выразил позицию Израиля в Совете Безопасности: "Мое правительство заявило о своем согласии с резолюцией Совета Безопасности о содействии достижению соглашения об установлении справедливого и прочного мира. Я также уполномочен подтвердить, что мы готовы добиваться соглашения с каждым арабским государством по всем вопросам, включенным в эту резолюцию."


                        Это же вы сами признали положения. Сравнивать тут с Россией не приходится, поскольку Россия не создавалась через международные институты, как и многие другие государства.
                      3. -1
                        5 августа 2024 20:27
                        Цитата: nikolaevskiy78
                        Россия не создавалась через международные институты
                        И сейчас процесс создания России продолжается не через международные институты, и, верите или нет, мои симпатии на стороне России, и даже плевать на исторические права, просто нацизму бандеровскому место на той же свалке истории, что и гитлеровскому. А чего стОят международные институты, показала конференция в Швейцарии, чуть меньше чем ничего.
                        Цитата: nikolaevskiy78
                        существует резолюция от 1967г.
                        А потом, в 1973, в самый святой для евреев день Йом Киппур, арабы опять напали, и даже имели поначалу некоторый успех, но в итоге все равно огребли по самое нехочу. Так что резолюция 1967 года тоже по факту обнулена, и весит не больше, чем резолюция 2014 про принадлежность Крыма.
                      4. +1
                        5 августа 2024 21:47
                        верите или нет, мои симпатии на стороне России

                        Верю. Без шуток верю. Я много с Израилем работал и никогда не пытался упрощать, если вы статьи смотрели.
                        Но реально это для вас проблема, все почти государства были созданы до Лиги Наций и потом ООН. На Ближнем Востоке это вообще проблема всеобщая. Там же знаете как чертилось.
                        Отсюда идут юридические дикости. Поскольку юридически все косо и криво, то идет в обмен история и историософия. Но там арабы вас неплохо переигрывают, поскольку в Ветхом Завете одно, в полноценном Танах другое. Все превращается в бесконечность. В итоге ничего кроме резолюций не остается. Исторически у вас плюс в том, что "палештим" не арабы ни разу, и арабы это-то знают не хуже вас. Для арабов палесы это ближе к Египту, как бы палесы не пытались приписать себя к йеменским родам.
                        Признайте эти "два государства" наконец. Иначе не разгребетесь.
            2. -1
              6 августа 2024 01:12
              Цитата: Наган
              Палестины, даже не то что как государства, но и как самостоятельной административной единицы, никогда не было, нет, и не будет.

              Ю. Лермонтов."Скажи мне ветка Палестины..." Написано когда про создание еврейского государства никто из евреев вроде не мечтал.
  6. -3
    4 августа 2024 15:42
    Тяжелые последствия не только для Израиля, но и для США


    Воистину. Такого тяжелого воздуханства от Ирана надо будет еще вытерпеть. Ну а Израилю можно пожелать лишь удачи в дальнейшем. Хоть одна страна пока что занята полезным делом - отражением мусульманской экспансии и вбамбливанием "любителей поотрезать головы неверных" в бетон.
  7. -1
    4 августа 2024 17:38
    Цитата: WapentakeLokki
    я смотрю тут все топят за Иран и прочий мусульманский мир..а с чего вы решили что мусульмане нам друзья ??? войны на Кавказе(и более старая война в Афганистане)говорят иное..когда доктора шурави спасали афганских детей от...разных болезней что отчего-то не лечится чтеним Корана..им клялись в 'вечной'' любви.. а потом шли убивать шурави ибо...Аллах Акбар..так-что не обольщайтесь..мы для них тот-же враг как и запад но ...с нами можно будет разобраться попозже..
    пы.сы.. может нам стоит(наконец) мыслить стратегически а значит не занимать ничьей стороны..что иудей что арабы(как там у Уильема нашего Шекспира___чума на оба ваших дома)а наша задача подумать о своей стране...чтой-то меня терзают смутные...что кто-то из ЭТИХ будет думать о России(кроме как поиметь чтой-то с матушки)..ну что...какие ваши аргументы про и контро ???
  8. -2
    4 августа 2024 22:41
    Викентьев - лжец!
    И конкретный антисемит.

    Ибо любой человек, который интересуется новостями, знает, за что был убит Хания.
    За убийство израильских детей.

    Почему он был убит именно в Тегеране?
    Потому, что это была единственная точка, в которой он был явно и публично.во всем остальном, он сливается с толпой и его тяжело выследить.

    Вот и все.

    Чем больше ХАМАСа и Хезбаллы будет уничтожено, тем меньше вероятности, что шахиды узурпируют нашу страну, как когда то узурпировали христианский и светский Ливан.
    Превратив цветущую страну, в исламско-шахидскую клоаку.
    1. +2
      4 августа 2024 23:46
      Каких детей лично убил Хания? Вы вообще давайте обоснуйте для начала, как исполнил Авраам договор с Авимелехом, может, там у вас вообще прав нет никаких? В принципе никаких и арабские правоведы правы? Евреи в Палестине изначально пришлые, купили земли гадательством, простонародной магией и хитростью, да и народом стали странным образом, поскольку Авраам обрезал и детей и слуг и рабов.

      Превратив цветущую страну, в исламско-шахидскую клоаку.

      Вашими молитвами и трудами, вашими.
      1. 0
        5 августа 2024 21:49
        Цитата: nikolaevskiy78
        Каких детей лично убил Хания?

        Гитлер тоже лично никого не убивал. Получается, зря художника до самоубийства довели.
        1. 0
          5 августа 2024 21:50
          Хания и Гитлер, а кто Биби тогда?
          1. 0
            5 августа 2024 21:55
            А Биби - товарищ Сталин. Который тоже был не святой, но 22 июня не СССР напал на Германию, а Германия на СССР.
            1. 0
              5 августа 2024 21:56
              Ну нападите на Иран и успокойтесь наконец. Будете любить Биби где-то в иной вселенной света. Все сфирот вам в помощь и Биби как Адам Кадмон впереди.
              1. 0
                5 августа 2024 22:00
                Напасть на Иран - интересная мысль, но мы уже ведем СВО на Украине, две войны разом не потянуть.
                1. 0
                  5 августа 2024 22:02
                  Кто это вы? Что вы там ведете? Вы, вы, гонора на рубль, толку без США на копье. Вот уберут США от вас зонтик. Дальше что. Сво они ведут против нас. Кардинал и галантерейщик.
                  1. 0
                    5 августа 2024 22:03
                    Вы украинец? Тогда понимаю вашу нервозность.
                    1. 0
                      5 августа 2024 22:05
                      Я украинец? Вот уж точно израильская непосредственность. Собственный то коммент читали или написать-забыть?
                      1. 0
                        5 августа 2024 22:06
                        Ну если я израильтянин, то вы точно украинец.
                      2. 0
                        5 августа 2024 22:08
                        Я бы вам ответил, кто вы просто и по-русски, просто правила сайта мешают. Может и к лучшему.
                        Напасть на Иран - интересная мысль, но мы уже ведем СВО на Украине, две войны разом не потянуть

                        Это я написал? Это вы написали.
                      3. 0
                        5 августа 2024 22:09
                        Конечно я написал. Что не так? Россия ведет СВО на Украине.
                      4. 0
                        5 августа 2024 22:12
                        Конечно, вы написали, что Израиль ведет на Украине с нами войну в СВО и поэтому типа с Ираном вы не можете сейчас зарубаться. Да вы ничего не можете. Потом после таких укро МИД выступает, мол, мы в Мали ничего не делали, да нас не так поняли. Клоуны. Хорошо, хоть не все еврейство в эту укрошизофазию впало.
                      5. 0
                        5 августа 2024 22:15
                        Вы мне предложили напасть на Иран. Я как российский гражданин, российский налогоплательщик и резервист РА идею оценил (Иран мне не очень приятен), но вынужден был отказаться - все силы страны уходят на СВО, второй фронт сейчас точно не нужен.
                      6. 0
                        5 августа 2024 22:17
                        Алло, "российский гражданин" laughing
                        третий раз вашу фразу привести?
                        Напасть на Иран - интересная мысль, но мы уже ведем СВО на Украине, две войны разом не потянуть

                        Борщ остынет, света не будет - не подогреете.
                        "Резервист РА" - я балдею. Резервист ЦАХАЛ в Кентукки laughing Вернее на клубнике в Польше
                      7. -1
                        5 августа 2024 22:25
                        У вас пониженные когнитивные способности?

                        Объясняю на пальцах, следите очень внимательно, обдумывайте каждое слово, старайтесь понять.

                        1. Я российский гражданин.
                        2. Вы мне предложили напасть на Иран.
                        3. Отдельные граждане на страны не нападают.
                        4. Следовательно, вы в моем лице предложили России напасть на Иран.
                        5. Я написал, что мы (Россия) ведем СВО на Украине, поэтому нападать на Иран не можем.
                        6. И предлагать такое может только желающий поражения России, следовательно, вы украинец.
                      8. +1
                        5 августа 2024 22:28
                        Я написал, что мы (Россия) ведем СВО на Украине, поэтому нападать на Иран не можем.

                        Вы больны?
                        Нормальные евреи, с которыми можно спорить, но которых нельзя не уважать, сейчас по больничкам раненых смотрят, генераторы готовят и амуницию проверяют, стволы ветошью протирают. А вы укро ботоферма, только бла бла
                        Спалился, отдыхай. Все, большего внимания не стоите. Я с Наганом пообщаюсь. Он хоть честный еврей, а не бото укро непонятно что.
                      9. 0
                        6 августа 2024 02:03
                        Цитата: nikolaevskiy78
                        Я с Наганом пообщаюсь. Он хоть честный еврей,

                        Вообще-то я американец, по паспорту, а для местных я русский, чего ни разу не стыжусь.
                      10. 0
                        6 августа 2024 06:18
                        Честным евреем можно быть и с американским паспортом
              2. -1
                6 августа 2024 01:19
                Цитата: nikolaevskiy78
                Ну нападите на Иран и успокойтесь наконец.

                Сталин долго не нападал на Японию, совсем не напал на США, Иран, США, Великобританию. Конфликт с Турцией Сталин погасил оценив стойкость турок. Войны с Афганистаном и Финляндией прекратил на приемлимых для обеих стран условиях получив гарантии отсутствия враждебных действий от этих стран. Ушел из Восточного Туркестана получив заверения в мирососедстве от руководства КНР.
                1. 0
                  6 августа 2024 04:49
                  Цитата: gsev
                  Сталин долго не нападал на Японию, совсем не напал на США, Иран
                  Еще как напал, совместно с Великобританией, в августе 1941, а США тогда держали сочувственный нейтралитет. В результате шаха отправили на пенсию, а трон занял его сын Мохаммед Реза Пехлеви, тот самый шах, которого скинули аятоллы.
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Иранская_операция
                  Впрочем, Вы же с историей знакомы чисто понаслышке, и в основном в той версии, которую проговаривает зомбоящик.
                  1. 0
                    6 августа 2024 16:03
                    Цитата: Наган
                    Еще как напал, совместно с Великобританией, в августе 1941

                    CCCР ввел войска в Иран в 1941, чтобы не допустить вступление в войну Турции и исключить создание мусульманского фронта против предбрюшья России. Ни Великобритания, ни СССР ничего не получили в результате этого от Ирана в виде территориальных приобретений. Кстати ввод советских войск в Иран был произведен по договору еще времен царской России. Точно так же по этому договору Раскольников высадил десант на иранском побережье Каспия, нанес поражение английскому экспедиционному корпусу в Иране, вернул корабли угнанные белогвардейскими сепаратистами в Иран. США регулярно вводят свои войска в Прибалтику, Финляндию, оккупируют сербское Косово. Но с ними никто не воюет, как не воевал Иран с СССР в 1941-1945 годах. После 2 мировой войны была попытка провозгласить Южный Азербайджан независимым и возможно присоединить его к советскому, но Сталин взвесил шансы и согласился вывести войска из Ирана после чего центральная власть легко разгромила все сепаратисткие образования. Насчет знания Истории? Я думаю, Вы меньше меня знаете о сотрудничестве Украины и Ирана в создании иранского ракетного вооружения. И о ньюансах как спецслужбы США проводили захват в Афганистане, убийство и удержание южнокорейских граждан. Зомбоинтернет в США наверняка не рассказывает о таких подвигах ЦРУ.
  9. 0
    4 августа 2024 23:44
    Для США Израиль - это непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке. Исторически США оказывают Израилю военную и финансовую помощь. Израиль имеет сильное лобби в коридорах власти «вашингтонского обкома» и финансовых кругов США. Самостоятельно вести крупную войну Израиль без поддержки США не в состоянии, нет стратегической глубины территории, большая плотность населения, что приведет к большим потерям мирного населения. В таком случае возникает вопрос зачем он «задирает» всех соседей и больше всего Иран, понимая что потенциалы не сопоставимы. Значит есть уверенность, что один на один с противниками не останется, за его спиной США и весь блок НАТО. Провоцируют Иран, нанося удары по его территории, ровно так же, как это делали власти проекта «Украина-анти-Россия» по Донбассу вплоть до 2022 года. Видимо из «вашингтонского обкома» поступила команда провоцировать Иран на необдуманные действия.
  10. -1
    5 августа 2024 04:41
    the distance to Tehran from Israel is less than to Doha. But this version does not stand up to criticism, especially since the IDF so famously managed to outwit both the air defense and Iranian intelligence.

    With all due respect, this is nonsense. The attack was executed using low-tech quadcopters from a distance of less than 500 meters. The fact that literally no damage was done to the building further proves that it was a drone that entered through the windows into the room. If it was missile, the aftermath would be similar to the missile attack on the embassy in Syria that brought down entire building.
    so far, every attack by Israel has been done with low-tech drone/quadcopter launched near the target so there is no reason to dismiss Iranian air defense.
    Isarel doesn't have long-range precision missiles, nor does US; they both rely on the Air Force for precision attack in fact Iran is the only country with long-range pinpoint capability

    Iran doesn't require aircraft. Fighter jets exist because it was once believed universally that making ballistic missiles as accurate as cruise missiles was impossible, so they only use long range ballistics as strategic deterrence, carrying nukes that don't need pinpoint targeting due to the sheer power of nukes. Moreover, cruise missiles couldn't achieve long-range capabilities due to the problem known as "tyranny of the rocket equation," which means that increasing fuel for range adds weight, thereby reducing range. The solution was to use aircraft to bring the missile closer before launching the cruise missile. Ballistic missiles could cover long distances but faced another challenge: plasma coating during re-entry prevents communication, making guidance impossible. Therefore, as already said, they were only used for nuclear warheads where accuracy wasn't crucial.

    When Iran announced they had developed a ballistic missile with pinpoint accuracy, everyone dismissed it as propaganda. Even after Iran released footage showing the missile hitting targets with precision, accusations of Photoshop manipulation followed without any evidence. However, following an attack on a US air base, it became undeniable that Iran had achieved a remarkable technological feat. Just as Persians were once the sole possessors of Damascus steel technology, they have now replicated the same level of innovation. Uzi Robin, the father of Israel's missile defense, remarked on Iran's precise ballistic missile technology, stating, "They have achieved a capability that allows them to accomplish task with the push of a button that we need expensive fighter jets and pilots to do, and they are likely under air-condition while pushing the button."
    PS: We're not referring to quasi-ballistic missiles like the Iskander, which stay within the atmosphere. These don't experience reentry issues, allowing them to maintain accuracy, but quasi-ballistic missiles are typically short-range.
  11. -4
    5 августа 2024 05:44
    Уничтожить этих тварей называющиесебя это благо для людей.
  12. -2
    5 августа 2024 05:46
    Уничтожить хамас и подобные им банды - это огромное благо для людей!
  13. 0
    5 августа 2024 21:12
    Хм. Мое мнение - Израиль - это хорошо не только для амеров и прочих. Для нас это тоже хорошо. Хотя бы потому, то это здорово отвлекает мусульманский БВ. Там полно радикально настроенных товарищей, у которых денег - "куры не клюют". Не станет Израиля, они консолидируются и возьмутся за остальных неверных. Тем паче, что для ЕС все ближе точка невозврата, когда христианству придет конец. Имхо, во многих странах Европы халифат наступит уже в этом столетии.
    Мне вообще непонятен такой раж по отношению к Израильско-Палестинской проблеме. У нас на "носу" настоящая проблема - наши бывшие азиатские республики. На огромной территории от Каспийского моря до Алтая нет настоящей границы. Из-за всех проблем (вода, жара, ужасающая перенаселенность) уже в ближайшее время эта проблема станет №1 для всей РФ. Проблемы Америки и Европы с иммигрантами - цветочки по сравнению с нашими будущими проблемами. Кто и как будет останавливать ту орду, которая скоро попрется на север?
  14. 0
    6 августа 2024 16:06
    Я как увидел, что бармалеи цельный мост в Тегеране кумачом покрасили, сразу понял конец Израилю. Такого Цахал не выдержит.