Зеленский допустил проведение референдума в отношении передачи части украинской территории России

71
Зеленский допустил проведение референдума в отношении передачи части украинской территории России

Зеленский снова заговорил о возможном диалоге с Россией в отношении завершения конфликта. При этом его риторика в очередной раз поменялась, теперь он снова допускает потерю части территорий в обмен на мир. Об этом он заявил в интервью французской прессе.

Отвечая на вопрос представителей французских медиа в отношении условий России, Зеленский признал, что Киев рассматривает этот вопрос, в том числе и с потерей части территорий, но сам он якобы ничего решить не может, тут нужен референдум. Также нелегитимный президент отметил, что поставленная задача выйти на границы 1991 года военным путем становится недостижимой, а потери стали «слишком большими».



Мы не можем убивать наших людей. Наши ценности отличаются от русских. Иначе мы бы уже не могли говорить о демократии, свободе

- заявил глава киевской хунты, посылающий украинцев в мясные штурмы ради политической целесообразности.

Но различные эксперты, в том числе украинские, призывают не верить заявлениям Зеленского. Все эти слова о возможных переговорах должны выставить его в «правильном свете», т. е. «миротворцем». На самом деле в Киеве вынашивают планы нового контрнаступления, которое должно обеспечить Зеленскому более прочные позиции на переговорах. Да и в офисе президента прямо говорят, что территориальная целостность Украины — это главное условие Киева для диалога. Так что боевые действия будут идти еще долго.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    1 августа 2024 13:02
    Мы не можем убивать наших людей.
    Вот тут хотелось бы получить разъяснения, кого Зеленский считает своими людьми?
    1. +3
      1 августа 2024 13:18
      Задолбали... Ну какой такой референдум...??? Все референдумы уже проведены и четыре новых региона вошли в состав России... Всё остальное нарушение нашей конституции и карается по закону... Пусть Зеленский свой референдум засунет в свою же задницу!!! am
      1. +9
        1 августа 2024 13:29
        Цитата: Lev_Russia
        Ну какой такой референдум...?

        Ну как минимум в Одессе и Николаеве. laughing
        1. +1
          1 августа 2024 13:30
          Согласен!!! Вот только их взять angry сперва для этого нужно... Иначе скаклы результаты подтасуют... laughing
          1. +3
            1 августа 2024 13:32
            Цитата: Lev_Russia
            Вот только их взять сперва для этого нужно...

            Немного подправлю, не взять, а освободить.
            1. +3
              1 августа 2024 13:35
              Немного подправлю, не взять, а освободить.

              Ну да - сначала взять, а потом освободить от всякой укро-шушеры!!!
            2. -1
              2 августа 2024 21:46
              Освободить от кого? От местных жителей?
              1. -1
                2 августа 2024 23:46
                Цитата: Chuk-i-gek
                Освободить от кого? От местных жителей?

                От местных жителей Одессу освобождали бандеровцы, ты видимо один из них.
                1. -1
                  3 августа 2024 15:48
                  Дур@к ты - "освободитель". Знаю, что коротко , но больше не хочется.
                  1. -1
                    3 августа 2024 18:38
                    Мало ли что тебе хочется тролль ты ЦИПСОшный. Не забудь мне минус поставить, ведь больше ты не на что не способен.
                    1. -1
                      3 августа 2024 19:28
                      По просьбам истеричек минус поставил. Выпей нейролептик, успокойся. Ну на крайняк сходи подрочи, сбрось напряжение.
                      1. -1
                        3 августа 2024 20:01
                        Цитата: Chuk-i-gek
                        По просьбам истеричек минус поставил.

                        По своей же просьбе тогда ты поставил. Как я и говорил больше ни на что ты не способен. И чего ты ещё не пошёл подыхать за режим Зеленского? Хотя ответ мне и так известен, ты только в интернете херой.
                      2. -1
                        3 августа 2024 20:09
                        Главврач придет с выходных, попроси сменить курс лечения. Старый уже не помогает.
                      3. 0
                        3 августа 2024 20:12
                        Цитата: Chuk-i-gek
                        Главврач придет с выходных, попроси сменить курс лечения.

                        Да тебе уже всё равно ничего не поможет, только полная лоботомия. Хотя зря с тебя смирительную рубашку сняли.
        2. +1
          1 августа 2024 14:21
          Цитата: guest
          Ну как минимум в Одессе и Николаеве.

          А в Харькове? am
          1. +2
            1 августа 2024 14:22
            Цитата: AllX_VahhaB
            А в Харькове?

            Я же написал как минимум, а как максимум хоть во Львове. laughing
            1. +1
              1 августа 2024 14:24
              Цитата: guest
              Я же написал как минимум, а как максимум хоть во Львове.

              Так я и имел ввиду, что Харьков под минимум попадает!
          2. Комментарий был удален.
            1. -1
              2 августа 2024 14:52
              Цитата: ankir13
              А в Полтаве? Город русской славы? А в Киеве, матери городов русских?

              В Харькове Русская Весна началась одновременно с Донецком и Луганском, только там её жёстко подавили! В Полтаве, а тем более в Киеве и близко ничего подобного не было.
              Куев это вообще, сборище самых отъявленных охлов со всей Окраины... Давно там ничего русского нет. Он сейчас такой же русский как и Нарва или Юрьев (нынешний Тарту)...
        3. -1
          1 августа 2024 14:26
          Ну как минимум в Одессе и Николаеве.

          Нет. Это останется Украине.
          "Уйдут" 4 региона, которые уже приняты в состав России.
          1. +3
            1 августа 2024 14:28
            Цитата: Оби Ван Кеноби
            Нет. Это останется Украине.

            С чего это? Выхода к морю у Украины быть не в коем случае не должно.
            1. 0
              1 августа 2024 14:40
              Ну это мы так думаем.
              А в США решили, что выход к морю останется.
              Поживем - увидим, как говорится. Но лично у меня в этом стойкое убеждение.
              Гарант с подельниками любой мир подпишут, на любых условиях. Ситуация как в 1 мировую - воевать (умирать) за капиталистов никто не хочет. В военкоматы тащат всех до кого могут дотянуться, почти как на Украине. Поэтому вынуждены повышать стоимость контракта с МО.
              И по-моему это только начало. Изберут Трампа. Подпишут мирный договор. Как в 1-ю мировую.
              А потом началась ВОВ. Потому что в 1-ю мировую никто нужных целей не достиг.
              Запад вложил бешенные деньги, но беспланые ресурсы на Украине почти не получил. Украина не вернула территории. Россия не покончила с украинским фашизмом и демилитаризацией.
              1. 0
                1 августа 2024 15:08
                Цитата: Оби Ван Кеноби
                А в США решили, что выход к морю останется.

                Мало ли что там решили, пусть идут туда куда не позволяют сказать правила про мат.
              2. +3
                1 августа 2024 15:10
                Чего вы придумываите ни кто в военкоматы в России не тащит , сейчас на предприятие много молодых пацанов пришло , все спокойно работают , хотя когда была мобилизация 50 человек забрали , даже те парни кто по призыву ушли уже вернулись , да говорят предлагали контракт подписать , но чисто добровольно
                1. +3
                  1 августа 2024 17:52
                  Это просто методичка озвучивается. Им так кураторы велят.)
              3. +1
                1 августа 2024 15:11
                . Ну это мы так думаем.
                А в США решили, что выход к морю останется.

                Мало ли что сша решили. Сша нас и из Севастополя выжить хотели и ничего - перетоптались. Но как вы сказали - поживём - увидим
              4. 0
                2 августа 2024 14:19
                Гарант с подельниками любой мир подпишут, на любых условиях. Ситуация как в 1 мировую - воевать (умирать) за капиталистов никто не хочет.
                Странно сто вы проводите параллели с первой мировой. А почему не с ВОВ? Или не с 1812 годом?
                1. 0
                  2 августа 2024 15:26
                  Цитата: rotfuks
                  Странно сто вы проводите параллели с первой мировой. А почему не с ВОВ? Или не с 1812 годом?

                  Потому что это такая же империалистическая бойня Капиталистов за рынки и сферы влияния, как и ПМВ, ни с 1812, ни тем более с ВОВ не имеющая ничего общего!
              5. 0
                2 августа 2024 15:06
                Сигизмунд Вольдемарович, провокаторствовать изволите! За гаранта излагать собственные изыскания и измышления и, на их основаниях, пророчествовать всё равно , что клевету распространять среди неокрепших умов! Гарант, видите-ли, сам мастер замыслы осуществлять, и свои мысли в действия производит , без Ваших умозаключений, самостоятельно, однако. На сегодня он много чего достиг радея за Отечество. О Ваших достижениях мало что известно в современной истории.
        4. 0
          2 августа 2024 14:24
          Ну как минимум в Одессе и Николаеве

          Если в власти в США придет Трамп, то из Госдепа выгонят одесситов Блинкена и прочих и тогда уже не многие в США вспомнят за Одессу.
          1. 0
            2 августа 2024 15:28
            Цитата: rotfuks
            Если в власти в США придет Трамп, то из Госдепа выгонят одесситов Блинкена и прочих и тогда уже не многие в США вспомнят за Одессу.

            Да плевать они на Одессу хотели, даже Блинкен. Да и на всю Украину, это лишь одно из полей боя...
          2. 0
            2 августа 2024 17:19
            Цитата: rotfuks
            из Госдепа выгонят одесситов Блинкена и прочих

            Блинкен такой же одессит, как я марсианин.
      2. +4
        1 августа 2024 13:31
        [Но различные эксперты, в том числе украинские, призывают не верить заявлениям Зеленского.]

        Верить еврею зе может только сумасшедший!
        1. +1
          1 августа 2024 13:44
          Цитата: ваш вср 66-67
          Верить еврею зе может только сумасшедший!

          Или французские СМИ! laughing А потом начнется песня "Дайте денег на референдум"
      3. -2
        1 августа 2024 15:38
        Референдум по всей русской окраине.
    2. 0
      1 августа 2024 14:01
      Цитата: Gomunkul
      Мы не можем убивать наших людей.
      Вот тут хотелось бы получить разъяснения, кого Зеленский считает своими людьми?

      Значит 8 лет они убивали не своих людей. И сейчас отлавливают и кидают на фронт тоже не своих людей. Свои я так понимаю это укронацисты.
      1. +1
        1 августа 2024 17:31
        а им Анатолий ,я считаю место в Канаде, как после ВОВ случилось не ближе.ИМХО
        1. 0
          2 августа 2024 15:04
          Цитата: oldzek
          а им Анатолий ,я считаю место в Канаде, как после ВОВ случилось не ближе.ИМХО

          Вероятно.
      2. +1
        2 августа 2024 02:53
        свои сидят в районе юго-западной части Бруклина города Нью-Йорк
  2. 0
    1 августа 2024 13:02
    Собака безродная
    ____________________
    1. +5
      1 августа 2024 13:09
      Не стоит верить словам этой иезуитской швали, чешет языком как помелом, все его аргументы зависят от принятой дозы. Давайте не будем мечтать о мире и надеяться на каких-то президентов из США, сами !!! только сами мы добьемся мира, одного только желаю не остановится, не прогнуться под "партнеров" и не сесть под ковер для договорняка, не дать превратить все жертвы в напраслину.
      1. +3
        1 августа 2024 13:18
        Чего то он распродавая землю западу референдум не проводил, распоряжался как собственной. Продал все что можно продать...., без референдумов.
        1. 0
          1 августа 2024 13:54
          Цитата: НИКНН
          Продал все что можно продать...., без референдумов.

          Вот поэтому ему не дадут разговаривать. На украине уже всё чужое. У них ничего не осталось.
  3. +3
    1 августа 2024 13:03
    Вот имбицил ! СВО начинали не за территории ,а совсем по другим причинам .
  4. Msi
    +2
    1 августа 2024 13:04
    Зеленский снова заговорил о возможном диалоге с Россией в отношении завершения конфликта

    Ага, время тянет. А закон отменил, запрещающий переговоры с Россией?
    1. -1
      1 августа 2024 15:59
      Отменит он этот закон, а Россия имеет право признать это действие противоправным так как зелек уже не легитимен, и должность у него экс президент, и права у него теперь как у любого гражданина Украины. А гражданин любой страны не может заключать какие то договорённости государственной важности с другими странами. Глупо будет если наши будут подписывать что то с зелеком, Запад потом может это непризнать когда им будет выгодно.
  5. +2
    1 августа 2024 13:06
    Хо)(лы любое голосование превратят,в базар. У них это в крови.
  6. +1
    1 августа 2024 13:07
    Мы не можем убивать наших людей. Наши ценности отличаются от русских. Иначе мы бы уже не могли говорить о демократии, свободе
    belay От чего не поплести, ведь язык то без кости. request От 500 до 800 тыс своих людей в землю закопали не за неньку, а за западные демократии и свободы. request
    1. -2
      1 августа 2024 13:13
      Давайте будем обьективны: лично Зеленский- никого не закапывал. У него и лапаты то,нет. Зеленского- выбрал " мудрый братский" народ бывшей Украины. И этот же " мудрый и братский" народ, не имел ничего против войны с Россией. А труппы " братьев"- следствие войны. Так что,пусть укропчики помалкивают. Что наскакали...
      1. +1
        1 августа 2024 13:41
        Цитата: Андрей Николаевич
        Зеленского- выбрал " мудрый братский" народ бывшей Украины. И этот же " мудрый и братский" народ, не имел ничего против войны с Россией.

        Вы не правы. Выбрали потому, что обещал прекратить войну на Донбассе. И про войну с Россией и слова не было. А вот потом, пропаганда ("на нас напали, землю нашу отбирают") сделала свое дело.
  7. +4
    1 августа 2024 13:08
    Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Приступили к третьей стадии -торг.
  8. «Зеленский* допустил проведение референдума» —

    — Президентские выборы не допустил, а проведение референдума допустил ...
    1. +1
      1 августа 2024 13:23
      Смотри какая штука. Там есть один нюанс.
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Президентские выборы не допустил,

      Тут он не допустил буквально. В смысле не дал провести.
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      а проведение референдума допустил ...

      А это он допустил в смысле "возможно, но не факт".
      laughing
  9. +1
    1 августа 2024 13:20
    и это плохо
    очередная пердышка для шароварников, запад из напимчкает оружием рано или поздно этот нарыв все одно гноем в нашу сторону попрет
    1. 0
      1 августа 2024 17:58
      Не будет им никакой передышки. России, по большому счету, не столько территории нужны, сколько то, чтобы окраина гарантированно не смогла в НАТО вступить.
  10. PN
    0
    1 августа 2024 13:23
    Земли свои они назад не вернут это факт. А вот если официально признают, то нам только плюс.
    1. 0
      1 августа 2024 13:33
      Цитата: PN
      А вот если официально признают, то нам только плюс.

      не уверен про плюс, гангрена ни куда не денется
      1. PN
        0
        1 августа 2024 14:01
        Плюс будет на международном уровне, когда от украины будет официальное признание.
        1. 0
          1 августа 2024 15:52
          Цитата: PN
          Плюс будет на международном уровне

          ни какого плюса не будет, будет фига в кармане
          санкции не отменят, деньги не вернут
  11. +3
    1 августа 2024 13:35
    Мне трудно подобрать слова (чтобы не попасть снова в бан), чтобы выразить...
    КАК МНЕ ЭТО (его допущения) БЕЗРАЗЛИЧНО!
  12. -1
    1 августа 2024 13:45
    "Вы должны понимать, что любой вопрос, касающийся территориальной целостности Украины, не может быть решён одним президентом, одним человеком или всеми президентами в мире без украинского народа. Это невозможно. Это противоречит Конституции Украины. И поэтому этот вопрос касается только нас. Кто-то недавно сказал: "А что, если Украина отдаст свои территории в обмен на что-то, гарантии безопасности, возможно, НАТО, возможно, ЕС и т.д.?" Таких высказываний может быть много, но ты должен понимать, что официально Украине никто ничего не предлагал. И Украина никогда не отдаст свои территории. Власти не имеют официального права отдавать свои территории. Чтобы это произошло, украинский народ должен этого захотеть. Скажу вам откровенно, что это не лучший вариант, потому что мы имеем дело с [президентом России Владимиром] Путиным, и для него, очевидно, будет победой, если он получит часть нашей территории обратно."
    А где готовность к проведению Референдума? Я про это не вижу ни слова.
    1. 0
      2 августа 2024 10:59
      Власти не имеют официального права отдавать свои территории. Чтобы это произошло, украинский народ должен этого захотеть.
      Нету ни какого "украинского народа". Есть стадо безмозглого скота, которые не относятся даже к виду Homo sapiens (человек разумный)
  13. 0
    1 августа 2024 13:48
    Зеленский делает противоречивые высказывания о конфликте с Россией, заявил Дубинский
    https://news-front.su/2024/08/01/zelenskij-delaet-protivorechivye-vyskazyvaniya-o-konflikte-s-rossiej-zayavil-dubinskij/
  14. 0
    1 августа 2024 13:54
    Президентские выборы не допустил, а проведение референдума допустил ...

    так боится пролететь
  15. 0
    1 августа 2024 13:59
    Мдяя. Тяжко разворачивать поток многолетней пропаганды. А вот нефиг было громкие заявления делать.
    как там в бусидо пишут:"Самураю не следует носить стальные доспехи. Ибо пока он молод то он их легко носит, но когда придет старость то он не сможет их носить. И все поймут что самурай ослабел"
    А ведь у зелебобы был шанс не допустить эту бойню. Но он предпочел мировой пиар и роль" захитника свита".
  16. +1
    1 августа 2024 14:00
    Сейчас проводить референдумы на 404й бесполезное занятие... Люди на д у р каине слишком оболванены телемарафоном.... а вот годика через два, апосля расстановки всех точек над Ы - провести референдумы в русскоязычных регионах на право присоединится к России
  17. 0
    1 августа 2024 14:13
    был уже референдум)))Зеля просто под марафетом торчал теперь надо референдум во Львове к пшекам или к нам остальных спрашивать не нужно они право голоса своим боданием потеряли
  18. 0
    1 августа 2024 15:37
    Стадия торга у упорка видимо прошла, приходит принятие.
  19. -1
    1 августа 2024 15:45
    Если продать Украину целиком и поделить деньги ,то всем получится по чуть-чуть.А если продать страну одному ,то еще и внукам хватит на безбедную жизнь.
    Так что сейчас по привычке будет что то рассказывать ,обсуждать ,якобы совет просить у народа ,надо тянуть время . Половина уедет ,половину утилизируют ,остальных обманут
  20. +1
    1 августа 2024 16:25
    С подключением наркоша, они уже прошли, следующие будут в Харькове, Одессе, Сумах и Крамоторске
  21. 0
    1 августа 2024 23:00
    Да и в офисе президента прямо говорят, что территориальная целостность Украины — это главное условие Киева для диалога.

    Ну, значит и говорить не о чем...request
  22. 0
    3 августа 2024 07:52
    Референдум - это хорошо и правильно. Только жители каждой области должны решать за свою область, а не за чужие. Львов за Львов, Одесса за Одессу. Нельзя разрешать галицаям диктовать свою волю русским областям.