Домой

133
Домой

Своих не бросаем


Строго говоря, обмен заключенными России и Соединенных Штатов не первый с начала спецоперации. Все помнят Виктора Бута, который вернулся на Родину, а в ответ американцам отдали наркоманку и по совместительству баскетболистку Бритни Грайнер.

Случилось это в конце 2022 года и, прямо скажем, было не совсем равноценным. Виктор Бут успел натерпеться от американского «правосудия» с 2012 года, когда ему по абсурдным обвинениям выдали 25 лет тюремного заключения. А Грайнер и года не отбыла в колонии. За эту свежую пташку можно было получить и двух наших граждан.



Неравноценность обмена с Америкой вообще стала приметой времени. Достаточно вспомнить события 2010 года, когда десять российских нелегалов обменяли на четырех предателей. Тогда, в частности, на Родину вернулась Анна Чапман, а за границу уехал экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль.


Параллели с освобождением Бута и современным состоянием дел неслучайны.

Сейчас все внимание приковано к аэропорту Анкары, где тот же самый самолет спецотряда «Россия», на котором забирали Виктора, сейчас участвует в обмене 26 заключенных. Это самый масштабный обмен за всю новейшую историю двух стран.

Что известно об обмене?


С большой долей вероятности он должен был состояться гораздо раньше, и в нем бы фигурировал покойный ныне Алексей Навальный. Президент Путин, напомним, еще 18 марта объявил о своем согласии на его обмен. Только случилось это всего за несколько дней до смерти экстремиста. Но, как видим, обошлись и без него.

По данным иностранных информационных агентств, десять человек из Анкары прилетели в Россию, трое в Соединенные Штаты и сразу тринадцать в Германию. Если верить этим данным, то налицо вполне равноценный обмен. Игра прошла почти на равных.

Наиболее долгожданным является возвращение на Родину Вадима Красикова, которого немцы приговорили к пожизненному заключению за убийство Зелимхана Хангошвили. Даже если это и так, то Вадим заслуживает самой высокой государственной награды.

Хангошвили – это грузинский террорист, принимающий самое активное участие в военных преступлениях чеченских боевиков. Ходят слухи, что Зелимхан был правой рукой Масхадова. Смог выжить, уехал в Грузию, но позже запросил политического убежища в Германии. Разумеется, он его получил, а потом погиб от пары пистолетных пуль. Это больно ударило по немецкому самолюбию, и в тюрьму попал Вадим Красиков.

Есть информация, что покойного Навального планировали обменять как раз на Вадима.


Вадим Красиков


Чета Дульцовых

Официальный список участников обмена еще не опубликован, но кое-что уже известно.

Помимо Красикова в Россию вернулась чета Дульцевых – Артем и Анна. Супругов арестовали в Словении в конце 2022 года. Тогда разгоралась очередная серия русофобской охоты на ведьм. В словенском агентстве разведки и безопасности утверждают, что россияне жили под именами Людвиг Гиша и Мария Роза Мейер Муньос.

Когда словенские спецслужбы задерживали супругов (кстати, довольно жестко), свободы лишили и детей Дульцовых – мальчика 11 лет и 8-летнюю девочку. Формулировка на суде для времен холодной войны стандартная – супруги «являются хорошо подготовленными нелегалами российской разведки».

Исторический обмен


В списке возвращающихся в Россию также фигурируют Михаил Микушин, Павел Рубцов, Роман Селезнев, Владислав Клюшин и Вадим Конощенок. Доставляли заключенных в Анкару разными самолетами из разных стран. Воздушные суда пришли как минимум из Польши, Словении, Норвегии, Германии и Соединенных Штатов.

Большинство из обвиняемых на Западе не широко известны в России, поэтому о них стоит рассказать подробнее.

Михаила Микушина считают в Норвегии никем иным, как выпускником Военно-дипломатической академии ГРУ. Работал в Арктическом университете Норвегии в городе Тромсё в группе с характерным названием «Серая зона». Темы исследования безобидные, касаются социального обеспечения и гибридных угроз. Повязали Микушина, как водится, в 2022 году, и обвинили в шпионаже в пользу России. Скандинавы утверждают, что работал Микушин под псевдонимом Жозе Ассис Джамарриа.


Михаил Микушин


Павел Рубцов


Роман Селезнёв

Павла Рубцова задержали 27 февраля 2022 года на границе Польши и Украины. Пакет обвинения стандартный – шпионаж и работа в ГРУ. Утверждается, что действовал он под испанским именем Пабло Гонсалес Ягуэ. Жил в Испании и занимался преимущественно журналистикой.

А вот Романа Селёзнева западные спецслужбы взяли задолго до начала спецоперации – в апреле 2017 года в Соединенных Штатах. Его отец Валерий Селезнев, действующий депутат Государственной Думы. Американская «Фемида» обвиняет Романа в уголовных преступлениях, связанных с кибермошенничеством. Следствие велось с массой нарушений и основывалось лишь на показаниях анонимных лиц, да истории браузера Селезнева. Американцы считают, что посещение хакерских сайтов является безусловным доказательством вины. Наказание суровое – 27 лет в американской тюрьме.


Владислав Клюшин

Владислав Клюшин также попал за решетку до СВО. Взяли его в 2021 году в Швейцарии и тут же переправили в Соединенные Штаты. Последствия впечатляют – 14 лет тюрьмы за «взлом компьютерных сетей в США для получения секретных данных о компаниях и в мошенничестве с использованием инсайдерской информации».

Есть очень четкое ощущение, что американцы просто берут наших граждан в заложники, используя их в дальнейшем для обменов наподобие нынешнего. Нельзя исключать и мотив мести со стороны спецслужб Запада. Например, за отказ работать на разведку. И Селезнев, и Клюшин имели связи в высших эшелонах власти России, что явно учитывалось при вербовке.


Вадим Конощенок

Полковником ФСБ называют на Западе Вадима Конощенка, задержанного в Эстонии в декабре 2022 года. Диагноз зарубежной разведки прежний – нашего человека обвиняют в поставках в Россию подсанкционных товаров. Забавно, что в списке товаров, которые переправлял Конощенок из зарубежья, были патроны и некие другие боеприпасы. Зачем понадобились патроны, никто толком не пояснил. Похоже, пропаганда в антироссийском угаре дала очередной сбой.

На Западе к обмену заключенными относятся очень серьезно. В ближайшее время мы увидим целую серию откровений про «кровавую Россию». На низком старте канцлер Олаф Шольц, готовящий заявление по итогам обмена.

От кого же избавилась Россия?


В списке, собранном по данным СМИ, на Запад отправляются Пол Уилан, Эван Гершкович, Лилия Чанышева, Илья Яшин (признан Минюстом иноагетом), Ксения Фадеева, Андрей Пивоваров, Алсу Курмашева, Олег Орлов (признан Минюстом иноагетом), Саша Скочиленко, Дитер Воронин, Кевин Лик, Рико Кригер, Патрик Шёбель, Герман Мойже, Владимир Кара-Мурза (признан Минюстом иноагетом) и Вадим Останин.

Как видно, от лишнего груза очистилась еще и Белоруссия – террориста Рико Кригера не так давно Лукашенко помилованием спас от расстрела.

Конечно, многовато уходит предателей и шпионов на Запад – по-хорошему, им бы до конца отмотать свои сроки.

Но мы получаем в ответ своих ребят, и в истории освобождения это самое важное.
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 августа 2024 05:31
    Неплохой обмен, когда меняют всякую либерастную шелупонь на достойных людей государства!
    1. +4
      2 августа 2024 06:04
      Цитата: Голландец Михель
      Неплохой обмен, когда меняют всякую либерастную шелупонь на достойных людей государства!

      Менять одних своих граждан, на других своих...ну так себе...
      1. +10
        2 августа 2024 06:24
        Да какие они свои..Типа Яшина,что ли?
        1. +13
          2 августа 2024 06:28
          Цитата: dmi.pris1
          Да какие они свои..Типа Яшина,что ли?

          Они граждане России и то, что у них иная жизненная позиция не лишает их этого гражданства, а только увеличивает сроки наказания, так как тут примешивается и госизмена
          1. +12
            2 августа 2024 06:30
            А вот тут замечу-лишение гражданства ,следом за госизменой должно быть обязательно.Это не граждане,а шлак
            1. +2
              2 августа 2024 06:50
              Цитата: dmi.pris1
              А вот тут замечу-лишение гражданства ,следом за госизменой должно быть обязательно.

              Ну было у нас уже это и что? Как это уберегло СССР? Нет, это не лучшее решение
              1. +7
                2 августа 2024 07:03
                А при чем лишение гражданства и развал СССР?Эти вещи не взаимосвязаны.Причина развала-предательство Политбюро ЦК КПСС.И да,заметьте-обмен неравнозначен даже по количеству обмененных.Мы отдали больше,чем они
                1. +3
                  2 августа 2024 07:39
                  Биться за своих до конца, так и нужно дальше поступать... Посмотрите на счастливые лица вернувшихся взрослых и детей и станет понятно, почему мы и своих иноагентов в обменный фонд добавили лишь бы обмен состоялся... К тому же от дepьма в своём доме всегда следует избавляться, дабы не воняло... am
                  1. +7
                    2 августа 2024 08:47
                    Биться за своих до конца, так и нужно дальше поступать...
                    Как например за Медведчука..Вот когда его меняли на "азовцев",много настоящих борцов с фашистами отпустили?Как то этот обмен сильно не освещали.
                    1. -6
                      2 августа 2024 09:06
                      Про Медведчука и подобную ему укро-братию я уже писал следующее (чтоб не повторятся цитирую) "Ну вот кто-нибудь скажет - вот зачем мы это чучело (даже если он и кум Путина) на нацистов из Азова обменивали... Пользы никакой, как и от всех совсем не бедных бывших граждан Украины, обосновавшихся здесь в России... Ну хоть бы скинулись и какую нибудь бригаду из украинских мигрантов создали да на СВО заслали бабки потраченные на них отрабатывать... Вроде Игорь Марков хотел там бригаду "Одесса" создать, но сделав пару "героических" фоток в форме вернулся на телешоу к Соловьеву и требует, чтобы для него побыстрее освободили Одессу, причём не разрушая её... А кто её должен освобождать...??? Ну конечно армия России... А там они уж придут, да как порядок наведут... Ну вроде как таких мигрантов в России более двух миллионов и наскрести добровольцев хотя бы на одну бригаду могли бы... Болтать оно не в окопах воевать, мол пусть там русские парни Украину освобождая гибнут... Обидно за нас и стыдно за них..."
                      1. +3
                        2 августа 2024 09:14
                        Ответьте конкретно, сколько антифашистов,томящихся в застенках режима,было отпущено вместе с Медведчуком? Не лейте чай на спину...
                      2. -9
                        2 августа 2024 09:21
                        А Вы сами, я так понимаю, поисковыми системами пользоваться не умеете...??? Да и кто Вы такой "фельдмаршал", чтобы от меня что-то требовать...???
                      3. +3
                        2 августа 2024 09:32
                        Ахахаха, разговор перешел на ноты "А ты кто такой, скажи пожалуйста? - А ты кто такой? - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?! - А ты кто такой?!" laughing ..Антифашисты на Украине,сидят в застенках у фашистов,а Россия освобождает фашистов, в обмен на родственника президента. А антифашисты будут там сидеть, потому как России, которая славит Ильина, который славил нацизм и фашизм,они не нужны.Медведчук, важнее.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. -4
                        2 августа 2024 09:39
                        Достал... Почему именно я должен отвечать за тот обмен с Медведчуком... Я , уж поверьте, никакого отношения к этому не имею...Обращайтесь со своими вопросами и претензиями напрямую к Путину... Ну или к Пескову... hi
                      7. +4
                        2 августа 2024 09:41
                        Достал
                        .....Вы согласны с тем , что украинские антифашисты России не нужны, ей легче,украинских фашистов отпустить и славить своих фашистов, которые были.
                      8. -2
                        7 августа 2024 00:07
                        Цитата: Lev_Russia
                        Вроде Игорь Марков хотел там бригаду "Одесса" создать

                        Вот про Маркова не надо, это человек который имел свою позицию, никогда не переобувался и за это даже при Януковиче за решётку попал.
                2. +5
                  2 августа 2024 07:43
                  Не Политбюро ,а Горбачева . Он разогнал всё Политбюро ,которое и выбрало его Генсеком ,и заменил его полностью .Не пожалел даже Громыко ,который предложил его на пост Генсека .Вот ,отмазывающие Горбачева распинаются ,да как же один человек мог уничтожить СССР ,значит ,СССР был плохой . А Горбачев ,став Генсеком ,сразу же под оправданием "омоложения " высших эшелонов власти ,сразу же стал заменять настоящих коммунистов в высших эшелонах власти -на таких же ,как он ,врагов коммунистов ,ради выгоды и карьеры толпами поналезшими в КПСС .
                3. -3
                  2 августа 2024 08:55
                  Цитата: dmi.pris1
                  А при чем лишение гражданства и развал СССР?

                  В СССР была такая практика - лишение гражданства, но это ни как не помогло защитить сам Союз, а наоборот, придала тем людям некий нимб мучеников и борцов за правду...
                  1. +3
                    2 августа 2024 11:26
                    В СССР была такая практика - лишение гражданства, но это ни как не помогло защитить сам Союз, а наоборот, придала тем людям некий нимб мучеников и борцов за правду...

                    1. Вполне возможно, что лишение гражданства в СССР было крайней мерой, достаточно было простой высылки за границу. Но это был СССР, в котором существовала идеология и правила КПСС родом из большевиков, выславших из страны несогласных пароходами. Поэтому СССР не мог поступить иначе. СССР
                    2. Правильно указано выше, что не высылка из СССР несогласных, а предательство верхушки КПСС развалило СССР. И сама высылка к этому никакого отношения не имеет.
                    3. О каком нимбе мучеников и борцов за правду, добавлю, и свободу, вы говорите? Если о тех, из которых запад лепил и продолжает лепить некоторых "ххероев" типа Тихановской, Гуайдо, пышущих злобой Навального, Пономарева, Яшина и т.д., то это никакие не мученики, а обычные пешки - отбросы, возомнившие себя полководцами, которые запад расставляет в попытке раскачать Россию изнутри. Чтобы понять кто есть кто из них, достаточно просмотреть старые кадры с почившей в бозе Новодворской, для которой определение "пышущая злобой и слюной" может быть применено в прямом смысле. Остальные из этой братии - подстать этой даме, только помельче и с не такой харизмой правдоборца, как она.
                    1. -4
                      2 августа 2024 11:44
                      Цитата: Правдодел
                      О каком нимбе мучеников и борцов за правду, добавлю, и свободу, вы говорите?

                      Солженицыны, к примеру..., Эдуард Лимонов слышали такие фамилии?
                      1. +4
                        2 августа 2024 12:53
                        Уважаемый, svp67, не нужно передергивать и приписывать мне ваши высказывания. Смотрите ваш ответ выше, прямая цитата
                        В СССР была такая практика - лишение гражданства, но это ни как не помогло защитить сам Союз, а наоборот, придала тем людям некий нимб мучеников и борцов за правду...
                      2. -2
                        2 августа 2024 13:28
                        Цитата: Правдодел
                        не нужно передергивать и приписывать мне ваши высказывания.

                        Уважаемый правдодел, а каке СВОЕ высказывание я Вам приписал? Что то не пойму
                      3. 0
                        2 августа 2024 13:42
                        Уже вам ответил, приведя вам вашу же цитату, больше отвечать нечего. Прекращаю с вами общение, как с непонимающим сути сказанного.
                      4. -3
                        2 августа 2024 13:44
                        Цитата: Правдодел
                        Уже вам ответил, приведя вам вашу же цитату, больше отвечать нечего.

                        Да, это мои слова, но где я их Вам приписал?
                        Цитата: Правдодел
                        Прекращаю с вами общение, как с непонимающим сути сказанного.

                        Да ради Бога. Если Вы способны только обвинять, не разъясняя, мне так же не интересен такой диалог.
              2. 0
                2 августа 2024 13:03
                Цитата: svp67
                Нет, это не лучшее решение

                А какое решение вы посчитали бы более приемлемым?
                1. -1
                  2 августа 2024 13:29
                  Цитата: Hagen
                  А какое решение вы посчитали бы более приемлемым?

                  Административное, переходящее в уголовное, если есть признаки госизмены
                  1. +1
                    2 августа 2024 15:05
                    Цитата: svp67
                    Административное, переходящее в уголовное, если есть признаки госизмены

                    Ну, то есть, тех своих, что за решеткой за бугром, вы бы кинули на волю чужого правосудия?
                    1. -2
                      2 августа 2024 15:07
                      Цитата: Hagen
                      Ну, то есть, тех своих, что за решеткой за бугром, вы бы кинули на волю чужого правосудия?

                      А Вы предлагаете для их обмена создавать "обменный фонд" из соотечественников? как то подобные действия украинской стороны вызывают у нас законную критику..., а тут...
                      1. -1
                        3 августа 2024 08:27
                        Цитата: svp67
                        Вы предлагаете для их обмена создавать "обменный фонд" из соотечественников? как то подобные действия украинской стороны вызывают у нас законную критику..., а тут...

                        Я полагаю, что гражданин государства должен твердо знать, что его родное государство не кинет на произвол судьбы в чужом краю, даже если он в чем-то не прав. Тогда он будет при необходимости защищать это государство. А законодательство должно разрабатываться с учётом именно такой системы взаимоотношений между государством и его гражданином. Люди для государства должны быть первичны, особенно те, кто ему честно служат. А "обменные фонды" это издержки борьбы политических систем. Никуда от этого не деться. К сожалению война является неотъемлемой частью нормального движения мировой цивилизации.
            2. +2
              2 августа 2024 07:26
              Почему-то после прочтения вашего высказывания подумалось, а сколько шлака завозят из усредненной азии.
              1. +2
                2 августа 2024 07:39
                Ну,это относится к качеству адекватности рукамиводства.
            3. 0
              2 августа 2024 09:28
              Цитата: dmi.pris1
              А вот тут замечу-лишение гражданства ,следом за госизменой должно быть обязательно.Это не граждане,а шлак

              Конституция РФ запрещает лишать гражданства, независимо от их преступлений. И это правильно.
              1. +3
                2 августа 2024 09:38
                Да у врагов СССР всё просто ,у них "если не нравится то ,что мы сделали -валите из страны ".
                1. 0
                  2 августа 2024 10:13
                  Да у врагов СССР всё просто ,у них "если не нравится то ,что мы сделали -валите из страны ".

                  Как раз в СССР так было. Солженицина сейчас бы не выгнали, а посадили и обменяли. wink
                  1. -1
                    2 августа 2024 11:47
                    Цитата: Arzt
                    Солженицина сейчас бы не выгнали, а посадили и обменяли.

                    Вряд ли, но ярлык "иноагент" он точно получил бы
                    1. -4
                      2 августа 2024 20:24
                      Цитата: svp67

                      Вряд ли, но ярлык "иноагент" он точно получил бы

                      Скорее героя России.
                      При нашем то президенте...
                2. -2
                  2 августа 2024 11:46
                  Цитата: tatra
                  Да у врагов СССР всё просто ,у них "если не нравится то ,что мы сделали -валите из страны ".

                  Господи, когда ж Вы нормально и трезво начнете думать? Это "не враги СССР" высылали людей из страны ПАРОХОДАМИ, а как раз наоборот...
                3. +1
                  2 августа 2024 13:14
                  Цитата: tatra
                  Да у врагов СССР всё просто ,у них "если не нравится то ,что мы сделали -валите из страны ".

                  У советской власти были те же манеры. Философский пароход был просто верхом гуманизма. Другие, которым "что-то не нравилось", имели все шансы сгинуть на просторах колымского края или в иных частях главного управления лагерей. Стукануть на начальника и переселиться в его кресло - известный способ карьерного роста в недалеком прошлом нашей Родины периода индустриализации wink .
              2. -4
                2 августа 2024 09:49
                Конституция должна защищищать "своих" граждан,являющихся врагами государства?
              3. -3
                2 августа 2024 13:45
                Цитата: Prometey
                Конституция РФ запрещает лишать гражданства, независимо от их преступлений. И это правильно.

                И тем не менее приобретенное гражданство лишить можем и вот это правильно
          2. -1
            2 августа 2024 07:49
            Они граждане России и то, что у них иная жизненная позиция
            Это совсем не жизненная позиция. Это самая что ни на есть настоящая пятая колонна, просто одни смогли умыкнуть из России, как Невзоров или Пономарев, собирающий сейчас деньги для ВСУ, а другие попросту не успели. Да и когда идёт война, никаких жизненных позиций попросту быть не может. Печально, но в этом вопросе нужна только одна линия. Люди гибнут
            1. 0
              2 августа 2024 08:49
              Цитата: Голландец Михель
              Да и когда идёт война, никаких жизненных позиций попросту быть не может. Печально, но в этом вопросе нужна только одна линия. Люди гибнут

              Так, ради интереса, а как Вы относитесь к ВКП (б) и лично к товарищу Ульянову-Ленину?
              1. 0
                2 августа 2024 10:51
                а как Вы относитесь к ВКП (б) и лично к товарищу Ульянову-Ленину?
                А как вы относитесь к гайдаровскому Выбору России и лично к Невзорову, Пономареву, Козыреву и им подобным?
                1. -1
                  2 августа 2024 10:59
                  Цитата: Голландец Михель
                  А как вы относитесь к гайдаровскому Выбору России и лично к Невзорову, Пономареву, Козыреву и им подобным?

                  К ним - резко отрицательное. Я ответ дал, жду ответа на свой вопрос
                  1. +1
                    2 августа 2024 11:39
                    Лично я ,к Ульянову-Ленину отношусь с почтенипм.Он-основатель моей Родины-СССР.Что бы там не склоняли про ВКП б,Ленина,ВЧК и тому подоброе.И совершенно верное лишение гражданства и высылка из странв.Замечу,что сейчас и тогда мы живем в военное время и на кон поставлено многое.Церемонится нечего.К сожалению в настоящее время в руководстве нет людей ,хоть суточку близких а уровню Ленина-Сталина.Сплошная немощь и крысятничество
                  2. 0
                    2 августа 2024 14:43
                    К ним - резко отрицательное
                    Неожиданный ответ, если судить о вашей риторике о "жизненной позиции" мерзавцев и негодяев. Я не коммунист и не был им никогда. Ленин - значительная фигура а нашей истории, а ВКП (б) один из инструментов власти, что-то вроде власти исполнительной, законодательной или судебной. Только стоящей над первыми тремя чуточку выше
                    1. -1
                      2 августа 2024 15:03
                      Цитата: Голландец Михель
                      Ленин - значительная фигура а нашей истории, а ВКП (б) один из инструментов власти, что-то вроде власти исполнительной, законодательной или судебной.

                      Превосходно, но как тогда быть с этим Вашим утверждением?
                      когда идёт война, никаких жизненных позиций попросту быть не может. Печально, но в этом вопросе нужна только одна линия. Люди гибнут

                      Стоит ли напоминать о позиции Ульянова-Ленина и управляемой им партии в данном вопросе в отношении России во время ПМв?
                      Какие то двойные стандарты
                      1. +1
                        2 августа 2024 15:11
                        Стоит ли напоминать о позиции Ульянова-Ленина и управляемой им партии в данном вопросе в отношении России во время ПМв?
                        В тот период, участие России в войне было уже чисто номинальным. Если бы не позорный Брестский мир (вы, наверное, это имеете в виду), то немцы, наверняка бы были в Питере и Москве. Вынужденная мера - или мир или кирдык. Так же поступила Германия, подписав вынужденный Версальский мир, а ещё раньше Австрия, начав переговоры о мире с Антантой. Когда страна не может воевать, она начинает задумываться о мире. Сегодняшнее положение в СВО нашей страны не такое катастрофическое, какое было у России в 1917-1918 годах
                      2. -2
                        2 августа 2024 19:34
                        А действительно ли не такое?

                        То, что готовы были подписать под Стамбулом-1 гораздо похабнее Бреста...

                        При том, что у Большевиков и близко не было второй чего-то там в мире... Которая была у Путина, Шойгу и Герасимова на бумаге, парадах и неимеющих аналогах эксонатах выставок...

                        Да и сейчас намеки на "уважаемый партнеризм" чуть ли не каждый день звучат
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        2 августа 2024 14:00
        Свои граждане, ставшие добровольно предателями…
        И свои граждане, не предавшие в плену. Большая разница. Первых можно выслать всех, ни о чем не сожалея. Единственное, что я до сих пор не понимаю, почему Кара-Мурзе дали 25 лет. Он гостайн не выдавал, никого не убивал, за что четверть века? Наказание должно соответствовать содеянному. Это в Америке могут дать 150 лет тюрьмы за кражу секретных документов, но там ……
        правят бал, мы то что, хотим на них походить?
        1. 0
          2 августа 2024 14:50
          Кара-Мурзе дали 25 лет. Он гостайн не выдавал, никого не убивал
          Был такой Уильям Брук Джойс, по прозвищу лорт Гав-Гав. Нацистский пропагандист, который вел радиопередачи на Британию во время войны. Так вот он тоже не убивал никого и тайн не выдавал и даже войны не развязывал, но его все же повесили. Вы погуглите для интереса wink
          1. -1
            6 августа 2024 17:49
            Ну вы сравнили, нацистского пропагандиста, призывавшего к смерти и Кара-Мурзу. Кошку с тигром тоже можно сравнить…
      4. 0
        2 августа 2024 14:41
        Цитата: svp67
        Менять одних своих граждан, на других своих...ну так себе...

        Тут есть любопытнейшей феномен. Вот Вы чуть-ли не единственный в обсуждении этой темы показали хоть какой-то интерес к Конституции и законам собственной страны,то есть правовое мышление. Только в очень мягкой форме, вообще-то "менять" граждан собственной страны, аки скотину, категорически запрещено. Равно как и лишать гражданства и осуществлять другие подобные "гуманистичные" предложения.
        Однако наши граждане мыслят совершенно иначе,если мне гражданин не нравиться ( а это в основном определяется тем,что вложили в голову СМИ), то его можно произвольно сажать,менять, собирать в концлагерь и отправлять в печку. И при этом ,разумеется,все эти граждане ,в соответствии с тем что говорит телевизор,считают себя " борцами с фашизмом".
        Получается удивительный парадокс-я коммунист проявляю куда больше уважения к проклятой Конституции РФ 1993 года чем сторонники режима Ельцина-Путина.
        Так в чем тут феномен ? Это миллион первое доказательство того что капитализм в России невозможен. При таком антиправовом мышлении и полном непонимании того,что вообще существуют какие-то законы ( что проявляется во всех случаях жизни) капитализм построить нельзя.
        В России в качестве устойчивого порядка возможен только социализм. Ну а в качестве временного (пока есть что воровать) уголовную зону,где захватившая власть братва "ураганит по понятиям"
        1. +3
          2 августа 2024 19:28
          С Вами полностью согласен... Делать из Яшина или особенно Саши Скочиленко врагов - ну такое себе... Иноагент Яшин мой идейный оппонент, но уважения к нему у меня гораздо больше, чем к сенаторам вроде Савельева(или как его)... Который весь такой патриот был... от Дюмина в СовФеде... Но при этом не чурается имуществом в Великобритании...

          И сколько там таких "патриотов" еще... Как по мне, эти персонажи приносят России гораздо больше зла, нежели просто глуповатая Скочиленко...

          30 лет капитализма отучили массы думать... Жить зомбоящиком проще... А капиталистическому государству только и нужно, что покорная серая масса, свято верящая в сказки 14-го века от героев сказки Пушкина... Который не Балда, а второй
          1. -1
            2 августа 2024 22:47
            Цитата: Николай310
            Делать из Яшина или особенно Саши Скочиленко врагов - ну такое себе... Иноагент Яшин мой идейный оппонент,

            Тут дело не в конкретно Яшине-Скочиленко ( которые мне лично антипатичны). Сегодня это Яшин-Скочиленко завтра Удальцов-Стрелков,а послезавтра Путин-Шойгу. Тут дело в законе,и в праве. Без уважения и исполнения закона общество существовать не может. И тем более не может существовать капиталистическое общество. Капитализм основан на уважении к праву,точно так же как социализм основан на уважении к идеи,а монархизм на традиции и религии. Без права и закона капитализм построить невозможно. Можно построить только уголовную малину.
            Цитата: Николай310
            чем к сенаторам вроде Савельева(или как его)... Который весь такой патриот был... от Дюмина в СовФеде... Но при этом не чурается имуществом в Великобритании...

            А вот пример того,что построено.Был сенатор,крупный государственный деятель, и оказался в одночасье убийцей с недвигой в Лондоне( до этого про это никто ,конечно, не догадывался). Причем его преследование точно такое же внеправовое ,как и его деятельность. Просто парень проиграл во внутримафиозной войне
            Цитата: Николай310
            . А капиталистическому государству только и нужно, что покорная серая масса,

            Это верно,но у нас дела обстоят хуже,наш капитализм к западному или японскому отношения не имеет. Это скорее уголовный порядок с частной собственностью.или воровской капитализм.Он может существовать только пока есть что грабить, дальше эти "капиталисты" становятся никому не нужны, ни на Западе ни на Востоке,ни тем более внутри страны.
            1. -1
              3 августа 2024 12:18
              Цитата: Велизарий
              Капитализм основан на уважении к праву,точно так же как социализм основан на уважении к идеи
              Странно, что вы при этом считаете социализм в отличие от капитализма устойчивым порядком для России. В России социализм-то рухнул ровно от того, что в речах все пламенно говорили о верности ленинским идеалам, а украдкой думали, как бы разжиться японским видаком. И он снова рухнет по той же самой причине. И (тут уже моё субъективное мнение) я так полагаю, именно жизнь при социализме привила значительной массе населения РФ навык считать то, что провозглашается, то, что делается, и причины, по которым это делается, тремя разными слабо пересекающимися сущностями. По сути развратила.
              1. 0
                3 августа 2024 19:01
                Цитата: военком Котёнок
                В России социализм-то рухнул ровно от того, что в речах все пламенно говорили о верности ленинским идеалам, а украдкой думали, как бы разжиться японским видаком. И он снова рухнет по той же самой причине

                Социализм в СССР был демонтирован не путем революции снизу, а путем революции сверху в ходе перестройки. Это было следствием конкретных ошибок конкретных людей в его строительстве. Эти ошибки привели к постепенному изменению целевых установок части верхушки партии. Плюс фактор холодной войны с материально сильно превосходящим противником.
                Факт того,что по мере перерождения партии происходило отчуждение от провозглашаемых лозунгов и среди большого числа граждан неоспорим,но это вовсе не означало отказа от социалистических идеалов,было недовольство как раз искажением этих идеалов,чем и воспользовались идеологи перестройки. Если Вы помните исходные лозунги были -больше социализма,меньше "привилегий",и. т .д.
                Цитата: военком Котёнок
                И (тут уже моё субъективное мнение) я так полагаю, именно жизнь при социализме привила значительной массе населения РФ навык считать то, что провозглашается, то, что делается, и причины, по которым это делается, тремя разными слабо пересекающимися сущностями.

                И при Империи большая часть крестьянства воспринимала чиновников (правительство) как внутреннего врага,как стихийное бедствие. Наверху Царь -он за всех,а вокруг паразиты.
                Советская власть и была попыткой построить власть народа,или власть максимально приближенную к народу. Но опять же соглашусь,что в конце разница между провозглашаемым и реальным создавала двоемыслие.
                Но речь ,конечно,не идет о том,чтобы возродить модель социализма 1984 года. в неизменном виде Это было бы нелепо. Речь о том,что создать модель социализма применимую для России в нынешних условиях. Как, например,в Китае была воплощена в жизнь модель китайского социализма , исходя из их условий ( и применимая только для них). А вот если бы в КНР решили строить капитализм западного образца, то это кончилось бы для них полной катастрофой.
                Когда я пишу,что капитализм в России невозможен,я имею в виду именно капитализм западного образца и в конкретных условиях России Попытка его построения закончилась созданием мафиозно-воровской системы очевидно гибельной для России..
              2. -1
                4 августа 2024 19:29
                В России социализм-то рухнул ровно от того, что в речах все пламенно говорили о верности ленинским идеалам, а украдкой думали, как бы разжиться японским видаком.

                Ну, вобщем, да. В основу модели было заложено гораздо лучшее представление о людях, чем они есть на самом деле. Рухнул, однако же, не поэтому. Нашли же место для "не очень хороших людей" китайские товарищи. А нас как обычно кидает из крайности в крайность...
            2. -1
              6 августа 2024 17:55
              Сейчас все съехало с катушек. Российская конституция давно изнасилована и растоптана нынешней властью, но стоит посмотреть, что там, на западе. Законы не работают, право собственности ничего не стоит, двойные стандарты уже заменяются на тройные («вы правы - за это вы вас повесим»). Дожили. Вернулись во времена дикого запада, вот только теперь вся планета такая.
    2. +3
      2 августа 2024 06:28
      А вот с немцем,осужденным за терроризм непонятно.Его приооворили к вышке.Нельзя таких менять.
      1. 0
        2 августа 2024 07:41
        В смысле нельзя? Его на Красикова поменяли - на нашего офицера.
        1. +1
          2 августа 2024 07:45
          Это вопро качества работы МИДа и остальных причастных к обмену.Кстати,неравнозначному по количеству.У нас что,больше никого нет на киче,кого ьы мы могли обменять на офицера?Или очень уговорили?Тогла вопросов еще боььше.Хорошо,что обменяли,но...
        2. -3
          2 августа 2024 19:24
          Никто бы на западе этого уш... лепка на Красикова менять не стал... Это довесок к таким, как селезнев
      2. -1
        2 августа 2024 08:50
        Цитата: dmi.pris1
        А вот с немцем,осужденным за терроризм непонятно.

        Простите, но тут внутреннее дело Беларуси
      3. +1
        2 августа 2024 14:01
        Если на разведчика - можно обменять на любую сволочь. Своих вернуть - святое дело! К сожалению, с Бутом и Ярошенко очень долго получилось.
    3. kig
      +10
      2 августа 2024 08:00
      Цитата: Голландец Михель
      сякую либерастную шелупонь на достойных людей

      сдается, что Селезнев несколько выделяется из остальной компании. Человек, незаконным путем получивший доступ к чужим банковским картам - как это называется? А его папа, который депутат, известен на Дальнем Востоке тем, что начал строить под окном мэрии Владивостока, в историческом центре города, многоуровневую подземную и надземную парковку, которая в процессе чудесным образом превратилась в бизнес-центр. Сын, видимо, с малых лет понял, в чем смысл жизни. Отличное приобретение, страна!
    4. -2
      2 августа 2024 19:21
      Кроме Красикова и семейной пары что там прям достойного? Ах да, сынок депутата...
  2. 0
    2 августа 2024 06:03
    Сейчас все внимание приковано к аэропорту Анкары, где тот же самый самолет спецотряда «Россия», на котором забирали Виктора, сейчас участвует в обмене 26 заключенных.
    И где здесь тайна?
  3. +1
    2 августа 2024 06:06
    Отличная новость, сегодня с утра смотрел видео встречи наших ребят… редко хвалю власть, но тут сделали всё правильно и достойно. И такую практику надо продолжать…. т.к. десятки Россиян ещё остаются в американских тюрьмах и работы ещё много.
  4. +2
    2 августа 2024 07:08
    ...пропаганда в антироссийском угаре дала очередной сбой.

    Им в принципе без разницы за что задерживать, задержали, а за что потом можно придумать любой бред.
  5. 0
    2 августа 2024 07:21
    Честно говоря, это те кадры (увы, не самые частые по нынешним временам), где хочется сказать: "все сделано правильно". Хотя, и тут надо покритиковать - возвращающихся из плена пацанов тоже надо встречать с президентским полком и красной дорожкой.
  6. +3
    2 августа 2024 07:47
    С "праведным гневом " и "человеколюбием " выставляя политические репрессии против НИХ в СССР за преступления власти ,враги СССР репрессируют по политическим мотивам таких же ,как они ,врагов СССР . И считают , что правильно делают .
    И умудрились сделать отношения с врагами СССР на Западе хуже ,чем были отношения СССР и Запада во время "холодной войны ". И при это даже не способны адекватно объяснить -почему .
    1. -1
      2 августа 2024 07:52
      Татра, СССР нет уже 33 года. Уже 4е поколение без СССР растет. Вы живете здесь и сейчас. Плохо ли, хорошо ли, это просто факт. Мне 46 и я последнее поколение, которое там видело хоть что-то. И то, сколько нам было при распаде? по 12 лет. Что мы там видели, автоматы с газировкой, с папой в столовую железнодорожную сходить, в Крым съездить... Видеть то мы видели, но мы там уже не работали по малолетству, отношения в стране знали только по разговорам родителей. А ведь после нас все, финал памяти
      1. +2
        2 августа 2024 07:58
        Да ,враги СССР уничтожили СССР ,НО реальность вашего антисоветского периода такова ,что честные люди и настоящие патриоты -за лучшее для своей страны и народа ,а сколько бы враги СССР ни клеветали на СССР , всё равно это аксиома ,что СССР -это лучшее Государство -как по развитию ,так и для большинства народа ,чем была РИ и стали Государства на территории захваченного СССР его врагами.
        А у врагов СССР -КЛЕВЕТА на СССР ,маниакальное критиканство того ,как работали и воевали советские коммунисты и их сторонники -это единственное за целых 33 года оправдание захвата ими СССР . Ну ,еще бахвальство ,как много чего они ПОИМЕЛИ благодаря уничтожению СССР .
        1. +1
          2 августа 2024 08:02
          Татра, вы и есть реальная маньячька laughing
          Какой такой "мой антисоветский период" request . Мне было 12 лет fool , когда СССР распался. Я что ли его "распадал"? Я в школе учился. Клевета-маята, мы в школе учились.
          Просто вопрос в том, что мы последнее поколение, которое ваш любимый СССР видело вживую. Дальше уже никто и ничего не вспомнит. Вот и все, и то, что мы видели в 12 лет, ровно то, что может видеть школьник в 12 лет.
          Положите 2 гвоздики на плиту СССР, для детей строй был не самым плохим, для взрослых неоднозначным. Я не переношу огульную критику "совка", это подло, но воспринимать нашу бывшую Советию как молоко и мед, ну реально тоже глупо.
          1. -4
            2 августа 2024 08:09
            Ха ,у врагов СССР всё по-Фрейду . У них нет "мы ", каждый только за себя ,и когда им пишешь "вы ,враги СССР ", они отвечают "а вот я ". Если коммунисты говорили ,что они создали общность -советский народ ,то они оказали правы -советский народ -это настоящие ,по убеждениям ,коммунисты и их сторонники ,и это доказал и советский период ,и злобный и лживый антисоветский период ,то враги СССР ненавидят друг друга ,поэтому и развязывают войны между собой ,поэтому и репрессируют по политическим мотивам таких же врагов СССР .
            И да ,даже спустя целых 33 года ,в отличии от сторонников СССР ,ни один из вас не способен защищать своё Государство ,свою власть ,Систему , экономику .
            1. 0
              2 августа 2024 08:19
              Ни один из вас не способен... Ого
              Какая экспрессия. А. fellow
              А те, кто в окопах сейчас способны?
              Не переношу огульных критиканов СССР, но безумные воздыхатели,, это явление не лучшее.
              1. +1
                2 августа 2024 08:25
                При чем здесь какие -то окопы ? Военные идут туда воевать за Путина , за созданную врагами СССР Систему и экономику ?
                И вот вам пример -при КАЖДОМ сравнении РИ ,СССР ,РФ ,враги СССР бросаются злобствовать ПРОТИВ СССР ,потому что за РФ у них ничего нет.
                И даже если им четко задать вопрос -какой Государство ЛУЧШЕ для России и российского народа -РИ ,СССР ,РФ ,они опять бросятся ПРОТИВ СССР .
                1. -3
                  2 августа 2024 08:27
                  Нет уже никакого СССР, что вы с этой высохшей ногой носитесь, что хулители, что воздыхатели. За себя люди в окопах, за Россию.

                  В СССР после похода к зубному любой ребенок автоматически становился антисоветчиком. Ад и его котлы уже были советскому ребенку не страшны. Татра, вы не были школьным зубным врачом? wassat
                  1. +3
                    2 августа 2024 08:29
                    За себя и за Россию надо защищать свою страну от напавшего на неё врага . И видно ,что Вы уже начинаете выкручиваться ,так что общение с Вами заканчиваю .
                    1. 0
                      2 августа 2024 08:33
                      Слились, понимаю, даже сочувствую. Вот вам букетик love
                      тему школьных зубных врачей обсуждать не очень охота. Ибо у вас СССР это религия. А для меня нет. И для общества нет.
                  2. -1
                    2 августа 2024 14:31
                    В СССР после похода к зубному любой ребенок автоматически становился антисоветчиком.
                    то есть дети знали как лечат зубы за рубежом?
                    1. 0
                      2 августа 2024 14:39
                      Нет, не знали. Становится становились - такими потенциальными
                      Самое интересное, что я до сих помню это ощущение чего-то приближающегося как фильме ужасов, когда в школе появлялись два страшных персонажа - врач и ее помощница. Вот так сидишь на уроке. Дверь открывается и медсестра зачитывает по бумажке - этот, этот, этот "к зубному". И там твоя фамилия belay
                      Думаю, что никакой журнал Посев не сделал для этого большего wassat
                      1. 0
                        2 августа 2024 14:51
                        Не знаю как журнал посев, но я благодарен президенту, что он сделал из меня сталиниста.
                      2. +1
                        2 августа 2024 14:54
                        Журнал Посев это было нечто. У нас сохранились номера, чтобы вспомнить как народу голову забивали в те годы - рынок, свобода, частный сектор wassat
                2. -2
                  2 августа 2024 09:31
                  Цитата: tatra
                  Военные идут туда воевать за Путина

                  Когда люди идут воевать не за страну, а за правителя - что-то не так со страной. Славу Богу, у нас пока с этим всё в порядке.
                  1. +2
                    2 августа 2024 09:37
                    Вы вырвали одни мои слова ,и "не заметили " другие . Значит ,военные пошли воевать за созданную врагами СССР Систему ? Система -это главное в Государстве .
                  2. 0
                    2 августа 2024 11:58
                    "воевать за Путина" мои мальчишки, воюют не за Путина, а за Россию!
                    Для меня Ленин - свято,,но горжусь Русским флагом
                    1. 0
                      2 августа 2024 14:34
                      Какой для вас флаг русский? Для меня цвет плаща русских князей.
                    2. 0
                      2 августа 2024 21:50
                      воюют не за Путина, а за Россию!

                      Вера!Для России нужна не эта *СВО*,а поднятие жизненного уровня народов,развитие промышленности и науки.Но?Найти внешнего врага для этой власти гораздо проще и этот режим его нашёл.Просто мысленно вернитесь в 2013-й год,а?Что и кого мы имеем?Внятные мысли о наших взаимоотношениях с соседями?Нормальный и вменяемый посол в соседней стране?Развитие отношений?Нет.Этого не было.В итоге мы воюем,а наши послы ходят на поклон к басмачам из средней Азии.Ради этого эта война?
                      1. 0
                        10 августа 2024 07:41
                        "нормальный и вменяемый посол"Вы, говорите о Черномырдине, но во первых это давняя практика,когда послом назначают не профессиональных дипломатов
                        во вторых после Черномырдина, были другие дипломаты
                        "Развитие отношений",а Вы,помните,такую фамилию: Нуланд и её печенье?
            2. +1
              2 августа 2024 09:31
              "развязывают войны между собой"Вы, не совсем правы:у нас давно капиталистическая система,но мы бережем память о прошлом,а ВСУ гордятсЯ. ОУН
              1. +2
                2 августа 2024 09:42
                Да не надо . Враги СССР ,захватившие республики СССР ,оклеветали советский период ,и отвергли многовековой период Российского Государства . И если кто-то из них присвоил себе Победу СССР и советского народа -то это не значит ,что они берегут память о прошлом .
                На своё недавнее антисоветское прошлое -Перестройку Горбачева и 90-е Ельцина ,включая Чеченскую войну ,они наложили табу ,как будто всего этого и не было .
                1. +1
                  2 августа 2024 11:21
                  Давите их товарищ!!! good """"""
                2. +2
                  2 августа 2024 11:48
                  К власти, не имею отношения,но горжусь многовековой историей России,от времени Рюрика
                  Вы, можете, называть семьи России, Белоруссии, Укра ины , Закавказья, где НИКТО и не как не причастен к ВОВ? Уверена,таких нет
                3. +1
                  2 августа 2024 21:38
                  Да не надо . Враги СССР ,захватившие республики СССР ,оклеветали советский период ,и отвергли многовековой период Российского Государства . И если кто-то из них присвоил себе Победу СССР и советского народа -то это не значит ,что они берегут память о прошлом .
                  На своё недавнее антисоветское прошлое -Перестройку Горбачева и 90-е Ельцина ,включая Чеченскую войну ,они наложили табу ,как будто всего этого и не было .
                  Ирина!Мой Вам любимый вопрос.Вы.Персонально.Были членом КПСС?Если-да,то я не удивлён,что всё так печально.
                  1. 0
                    7 августа 2024 16:46
                    Мой,хоккейный лев, память о победе "приватизировать" нельзя.
                    Можно, замалчивать ,что тогда был социализм, "забывать " имя Сталина,как было в 70-х гг.можно, снимать халтурные фильмы -"однодневки, но полностью вытравить память о Победе НЕЛЬЗЯ !
                4. +1
                  2 августа 2024 22:16
                  Да не надо .

                  Вот именно!Вы, гражданочка,простой пустобрех.Или тролль.Одно и тоже на протяжении восьми лет.
                5. +1
                  3 августа 2024 17:23
                  Враги СССР

                  Вы персонально никогда не были в рядах КПСС.И кто Вам дал право громогласно вещать о врагах?Если кратко,то Вы и есть враг!
              2. -1
                2 августа 2024 21:51
                мы бережем память о прошлом,а ВСУ гордятсЯ. ОУН

                Блажен кто верует.
                1. 0
                  7 августа 2024 17:10
                  Разрешите, провести пример свою семью: для сына главное:" имперский период", когда все страны:с почтением смотрели на РИ и Сталина
                  Мой"Малыш"любит фильмы:"Адьютанн его превосходительства" "Освобождение",но к социализму прохладнее относится
                  Его, жена, балдеет от сказок Бажова ,полюбила русскую культуру.
                  Восхищается:Зоей Космодемьянской, сейчас,начала смотреть:"Вызываем,огонь на себя",если,упаси Господь, дойдет до городского боя . Она, убьет каждого за русскую культуру или память о Ане Морозовой,но социализм не приемлит
          2. +4
            2 августа 2024 09:12
            Я не переношу огульную критику "совка"
            Слово "совок" характеризующее СССР,меня всегда корежило.Каким емким словом вы можете охарактеризовать нынешнюю РФ, которой по "красным нитям" Ваших статей,надо бы то сделать,это и т.д., а этого не делать.А 30 лет прошло с момента образования РФ и как то много чего не делается, а положение хуже,хотя президент и заявляет, что мы никогда так хорошо не жили,как сейчас.А судя по Вашим статьям,для тех кто читает между строк,не так все и хорошо.
            1. +4
              2 августа 2024 09:16
              Если нормальные люди пытаются скрыть свои недостатки ,то враги СССР бравируют тем ,что они ,очень мягко выражаясь ,люди самого низкого качества ,и поэтому они и хамски называют и СССР и сторонников СССР,и пишут СССР ,Россия ,Сталин ,Ленин ,даже Путин с маленькой буквы .
            2. +3
              2 августа 2024 11:24
              А что вы хотите от хрустобулочников? Они думают если бы не клятые красные комиссары, то сейчас бы все сплошь дворяне голубых кровей были. hi
              1. +2
                2 августа 2024 11:31
                А что вы хотите от хрустобулочников?
                Лицемерней еще не видел,ладно,лицемерили в советское время,но то как происходит сейчас,это уже уму не постижимо,правда для тех, у кого он остался. hi
              2. 0
                2 августа 2024 22:21
                А что вы хотите от хрустобулочников?

                Любая критика это плохо?Вы очень удивитесь,но?Слава Богу есть и инакомыслящие(знакомо это слово?)
                красные комиссары, то сейчас бы все сплошь дворяне голубых кровей были. hi

                Но и терпеть тупость и упёртость,знаете ли,не стоит.
                Ответить
                Цитата

                Ох.Ира.Она такая.Бывает.
                1. -1
                  3 августа 2024 10:38
                  Смотрел в словаре.
                  Руки прочь от Ирины!
      2. +1
        4 августа 2024 16:02
        Цитата: nikolaevskiy78
        Татра, СССР нет уже 33 года. Уже 4е поколение без СССР растет.

        Что-то вы резко замахнулись...Поколений всего два, точнее - второе.
        Или вы считаете, что у нас в пятнадцать лет женятся-замуж выходят?
        В СССР можно было «что-то» увидеть до 1982 года, до смерти ЛИБ. Дальше пошёл раздрай и мимикрия.
        Человек начинает что-то осознавать в 12 и старше. До этого - детские грёзы и ночные страхи (если, разумеется, жизнь не трепала детскими домами и родителями-пьяницами).
        Достаточно вспомнить то, что любой мальчик или девочка в СССР мог бесплатно посещать спортивную секцию. Мало того, на сборах была бесплатная «кормёжка»...
        И газировка за 3 копейки/стакан тоже была.
        1. +1
          4 августа 2024 21:02
          Мало того, на сборах была бесплатная «кормёжка»...
          И газировка за 3 копейки/стакан тоже была.


          Вы это написали с таким пафосом, будто, это и есть важный аргумент сохранения СССР - столовка, кормежка и газировка по 3коп. Может вы этого и не хотели, замечу, даже уверен, что не хотели, но получилось именно так.

          На мой взгляд, так делать не стоит. Я не противник какой-то СССР, но я за реализм.
  7. -3
    2 августа 2024 08:02
    Из детского советского "Обменяли Хулигана( Буковского) на Луиса Корвалана". Примерно похоже,только Ковалан почему то сразу тогда в Англию свалил.А наши здесь останутся.
    1. -2
      2 августа 2024 08:07
      Я бы на вашем месте не продолжал, потому что у "обменяли хулигана" есть и вторая часть laughing laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      2 августа 2024 08:16
      И где же Вы такое вычитали ,что Корвалан "свалил в Англию "?
    4. +3
      2 августа 2024 08:32
      Нет, Корвалан в СССР и ГДР жил, а затем, после операции по изменению внешности, вернулся в 1983 году в Чили. В 1985 году приезжал в СССР. Самое интересное, что пиночетовская охранка его после возвращения в страну так и не раскрыла. В Англии как раз Буковский жил. Интересно, что, в отличие от большинства других стран, где коммунисты придерживаются более радикальных позиций по сравнению с социалистами и социал-демократами, в Чили в 60-70-х годах как раз социалисты были более радикально настроены.
    5. +2
      2 августа 2024 11:14
      только Корвалан почему то сразу тогда в Англию свалил
      Корвалан, после пластической операции, в Чили свалил,там развертывалось партизанское движение супротив режима Пиночета,ныне обожаемого в России и че ему памятник не поставят?Как Ильину? А Буковский ,да ,перебазировался в Англию и как патриот России,ту,которую потеряли,сотрудничал с "вражьими" голосами.А когда свергли коммунистический режим и рухнул СССР, его в новой России,носили на руках.В октябре 1993 года поддержал разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета России,в 2014,украинский Майдан, а в итоге оказался педофилом.Британские власти,пытались возбудить против него судебное разбирательство,оно откладывалось,из-за состояния его здоровья,а затем он умер.Кнш,Корвалан это отрицательный персонаж,то ли дело Буковский. smile
      1. -1
        3 августа 2024 00:31
        Кнш, Корвалан это отрицательный персонаж, то ли дело Буковский. smile
        Корвалан сам виноват, надо было в педики записаться, глядишь и подправил бы себе имидж
    6. 0
      2 августа 2024 14:45
      Вы не путаете Буковского с Корваланом. Буковский поселился в Британии, а Корвалан жил в Москве.
  8. -1
    2 августа 2024 09:03
    Цитата: svp67
    Цитата: dmi.pris1
    Да какие они свои..Типа Яшина,что ли?

    Они граждане России и то, что у них иная жизненная позиция не лишает их этого гражданства, а только увеличивает сроки наказания, так как тут примешивается и госизмена

    Вообще то, по нынешним временам , очень странно, что они ещё граждане России.
  9. -6
    2 августа 2024 09:08
    Цитата: tatra
    Ха ,у врагов СССР всё по-Фрейду . У них нет "мы ", каждый только за себя ,и когда им пишешь "вы ,враги СССР ", они отвечают "а вот я ". Если коммунисты говорили ,что они создали общность -советский народ ,то они оказали правы -советский народ -это настоящие ,по убеждениям ,коммунисты и их сторонники ,и это доказал и советский период ,и злобный и лживый антисоветский период ,то враги СССР ненавидят друг друга ,поэтому и развязывают войны между собой ,поэтому и репрессируют по политическим мотивам таких же врагов СССР .
    И да ,даже спустя целых 33 года ,в отличии от сторонников СССР ,ни один из вас не способен защищать своё Государство ,свою власть ,Систему , экономику .

    "... ни один из вас не способен защитить своё Государство ..."
    а вы не указывайте на что мы, "по вашему, не способны и мы не будем указывать , куда вам ,по нашему, идти ...
    1. +4
      2 августа 2024 09:17
      И Вы всерьез считаете ,что этим хамством Вы что-то опровергли в моем комментарии о ВАС ,врагах СССР ?
  10. 0
    2 августа 2024 09:17
    Всем, доброго Здоровья
    Возможно,я не в курсе,но Виктор Бут, мне не очень симпатичный.
    По поводу: Ксении Фадеева. Мне, больно: Фадеев знаменитый писатель, кажется, был и летчик - герой войны, как фамилию опозорила
  11. +6
    2 августа 2024 09:44
    В общем ,все эти заклинания врагов СССР ,что они против тоталитаризма , политических репрессий ,и за свободу слова и демократию ,оказались их очередной ложью .
  12. +1
    2 августа 2024 10:22
    Ну наконец то признали, что наши спецслужбы убили в Германии чеченского грузина. А то раньше многие говорили, что такого быть не может. А запросто могло быть и так, что сейчас в обменном списке были бы и Петров с Бошировым, если бы они не успели вовремя удрать из Англии. Был бы с списках и Луговой, но успел улизнуть.
    1. 0
      3 августа 2024 00:51
      А запросто могло быть и так, что сейчас в обменном списке были бы и Петров с Бошировым, если бы они не успели вовремя удрать из Англии.
      Зря МИ-5 за идиотов держите, таких знаменитых секретных суперагентов противника беречь надо, пылинки сдувать
  13. +3
    2 августа 2024 10:59
    Главное сынка депутата обменяли который жил В США и так же как его папаша во Владивостоке что то мутил. Интересно если бы его не взяли он после 24.02.22 вернулся бы в Россию или там бы остался?
  14. +3
    2 августа 2024 11:15
    Ну да-ну да, Рафик в смысле Селезнев не виновен, ага. Автор в совершенстве знает уголовно-правовую систему Сша или был допущен к материалам дела, чтобы писать о "многочисленных нарушениях" и "отсутствии доказательств"? Но папа депутат, а значит "своих" не бросаем.
  15. +5
    2 августа 2024 11:43
    Нет никаких гарантий, что через 20 лет тех, кого выслали из России, не станут национальными героями и их не будут проходить в школе.

    Такое уже было.

    Дежавю.
  16. +6
    2 августа 2024 12:36
    Давно такого бреда не читал!!! Что значит «тайный обмен» - по всем каналам показали! А переговоры велись тайно - для автора сей писанины это новость?
    Обмен Бута на наркоманку-лесбиянку неравноценный? Да мы радоваться должны, что нам согласились отдать Бута за эту шваль!!! Огромная удача!
    Дальше читать не стал. Поменяли - и прекрасно, другого пути вытащить наших не было.
    1. +1
      3 августа 2024 00:58
      Давно такого бреда не читал!!! Что значит «тайный обмен» - по всем каналам показали!
      А вы не обратили внимание, что перед началом трансляции, дикторы просили в связи с особой секретностью приглушить звук телевизоров?
  17. 0
    2 августа 2024 12:52
    Достаточно вспомнить события 2010 года, когда десять российских нелегалов обменяли на четырех предателей. Тогда, в частности, на Родину вернулась Анна Чапман


    Ну Анна стоит целой роты шпионов.
    Это ещё выгодно обменяли.
  18. +4
    2 августа 2024 13:11
    Автор утверждает что на западе русофобия и хватают всех, а песков сегодня сказал что это разведчики нелегалы . Кто то точно врёт .
  19. +1
    2 августа 2024 19:30
    И Селезнев, и Клюшин имели связи в высших эшелонах власти России, что явно учитывалось при вербовке.


    А нечего в высшие Эшелоны власти допускать лиц у которых близкие родственники за рубежом!
  20. 0
    3 августа 2024 03:18
    Цитата: svp67
    Цитата: Голландец Михель
    Неплохой обмен, когда меняют всякую либерастную шелупонь на достойных людей государства!

    Менять одних своих граждан, на других своих...ну так себе...

    А эти
  21. 0
    4 августа 2024 20:09
    Меня потрясла легенда пары, взятой в Словении. Проведена огромная работа, потрачены ресурсы, столько лет усилий... И в итоге - задание не выполнено, для разведки они как оперативники пропали. Вопрос - западные контрики их переиграли и оказались умнее или наши сами где-то прокололись? Понятно, что ответ мы не узнаем, но история очень печальная.