«Лицемерный дурак»: Медведев оценил идею спикера парламента Молдавии признать послевоенный голод геноцидом

36
«Лицемерный дурак»: Медведев оценил идею спикера парламента Молдавии признать послевоенный голод геноцидом

В 1946-1947 годах молдавские жители пострадали от голода. И поэтому сейчас председатель парламента страны Игорь Гросу предложил считать эти события геноцидом по аналогии с решением Киева о «голодоморе» украинского народа в голодные 1932-1933 годы.

Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев в своем посте на странице «ВКонтакте» оценил идею спикера парламента Молдавии признать послевоенный голод геноцидом молдавского народа.

По его мнению, Гросу – это просто «наглый и лицемерный дурак», издевающийся не только над историческими фактами, но и над элементарным здравым смыслом ради «15 минут дешевой славы». Ведь любой человек, хоть немного знакомый с советской историей, знает, что по окончании Великой Отечественной войны экономика СССР оказалась в крайне тяжелом состоянии. Значительно сократилось мужское население, отметил Медведев, а сельскохозяйственное производство в военные годы снизилось почти вдвое. Ко всему этому добавилась сильная засуха в нескольких регионах Европейской части СССР, уничтожившая там урожай зерновых. А в это время на восток страны на долгое время обрушились дожди.

В результате начался голод, от которого сильно пострадали российские Поволжье, Северный Кавказ, Сибирь, а также Украина и Белоруссия. Досталось и населению Молдавии.

Кроме того, перед этим в годы оккупации румынские оккупационные власти активно вывозили из страны все мало-мальски ценное, в том числе сельскохозяйственный инвентарь накануне посевных работ, обрекая местное население на голод. Именно такие действия, считает Медведев, правильнее было бы назвать геноцидом.

Ранее председатель молдавского парламента Игорь Гросу заявил, что среди депутатов «есть мнение» считать события 1946-1947 года геноцидом. Он отметил, что именно так нужно их назвать, а не ограничиваться осуждением и просто чтить память погибших.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 августа 2024 15:52
    . председатель парламента страны Игорь Гросу предложил считать эти события геноцидом по аналогии с решением Киева о «голодоморе» украинского народа вы голодные 1932-1933 годы.

    Выслуживается перед хозяевами гаденыш.
    1. +5
      2 августа 2024 15:53
      А что с него взять, очередной неуч, болтает что ему скажут.
      1. +2
        2 августа 2024 16:14
        Даже лидеру Хехемонии и то на телесуфлере пишут подсказки.
        Что уж говорить про каких-то Гросу с Санду.
      2. +3
        2 августа 2024 17:28
        Цитата: marchcat
        А что с него взять, очередной неуч,

        А вот не соглашусь. Математике его отлично обучили... он хорошо понимает, во сколько 1 доллар больше 1 лее
        1. 0
          2 августа 2024 22:13
          У нас во дворе живет парень, с детства "не далёкий", даже в школе не учился, но деньги вот считает на раз.Так, что это как сказать...
      3. -1
        2 августа 2024 22:53
        И, тем не менее, кусок названия статьи в кавычках больше к фотографии подходит, а не к самой статье...
    2. +2
      2 августа 2024 17:27
      Цитата: Южноукраинец
      Выслуживается перед хозяевами гаденыш.

      И все как под копирку. Хозяева не заморачиваются сменой сценария...
  2. -12
    2 августа 2024 15:57
    Понятно.
    Если в 2030г Путин пойдёт в президенты, а Медведева останется в СБ РФ.
    Никакой супер клей и синяя изолента не спасут Россиию от проблем.
    1. -2
      2 августа 2024 18:44
      Понятно.
      Если в 2030г Путин пойдёт в президенты, а Медведева останется в СБ РФ.
      Никакой супер клей и синяя изолента не спасут Россиию от проблем.
      Про зелёнку в качестве микстуры забыли упомянуть crying
  3. +7
    2 августа 2024 15:57
    Голодали везде.Мои родители на Смоленщине пережили оккупацию,а тут еще и голод следом.
    1. +6
      2 августа 2024 16:16
      Голод был и в США, но об этом никто и нигде ни слова.
      Пол-Европы голодало в те же годы и ... тоже молчок.
      1. +2
        2 августа 2024 21:27
        Цитата: alystan
        Голод был и в США, но об этом никто и нигде ни слова.
        Пол-Европы голодало в те же годы и ... тоже молчок.

        Эта нога кого надо нога...
        1. +3
          2 августа 2024 21:32
          Украинцев голодом морили, потом казахов, теперь вот молдаване тоже оказались среди еле выживших... Чудеса, да и только. Странно, что армяне молчат с чухонцами.
      2. +1
        2 августа 2024 22:01
        Это был правильный, демократичный голод избранный из двух и более кандидатов.
        А разговор про не правильный, тоталитарный. (сарказм)
        Да, Запад и "лицемерные курвы" это тождественно.
  4. +5
    2 августа 2024 15:59
    Бедные молдоване! Так настрадались от проклятых русских, что в советское время каждого ветерана который попадал в молдавию записывали по документам как своего (у меня так дед неожиданно стал рождённым в молдавии по всем юбилейным наградам, зато по боевым как положено Чкаловская область Александровский РВК). Зато как только союз зашатался в школах портреты всех русских ветеранов повыкидывали!
    1. +1
      2 августа 2024 16:14
      Не путайте молдаван с Иудами, назначенные на княжение Западом.
      Про случай, описанный Вами, первый раз слышу.
      1. +1
        2 августа 2024 18:30
        Значит мне попадались преимущественно иуды в солнечной молдавии, я на своей шкуре имел "счастье" прочувствовать всю любовь и благодарность молдавского народа. В 91-м стал русским оккупантом, в 2003 получил предложение от преподавателя в университете "Învață limba română, ocupantul", хотя каким боком румынский язык является государственным до сих пор не могу понять, в конституции написано было "молдавский язык на основе латинской графики". А по поводу моего деда, вот два кусочка из его наград. Все награды именно моего деда, гарантировано, он в начале 60-х переехал из Оренбуржья в Иванчу. Забавно у него место рождения изменилось, да?
  5. +3
    2 августа 2024 16:06
    Плодово-ягодное по рубль две тоже можно считать геноцидом.
    1. 0
      2 августа 2024 23:17
      Я все-таки считаю, что путаница в документах Вашего деда - следствие чиновничьей ошибки, а не чей-то злой умысел. Надеюсь, никаких плохих последствий это не имело.
      К слову, уважуха Вашему деду, насколько я знаю, в те времена Красную Звезду просто так не давали.
      Кто тогда говорил оккупант? Или проплаченные, или дураки. Одни давно выехали, вторые вымерли. Жаль, конечно, что это коснулось Вас лично.
      Насчет румынского, антироссийской позиции и прочего - главное, чтобы за все было заплачено, а народ никто и не спрашивает, да и народа этого осталось дай бог половины от того, что было тридцать лет назад. Кто-то из ученых подсчитал, что с 2025 года за рубежом от выехавших родится больше молдаван, чем внутри самой Молдавии.
      В общем, тут есть много о чем поговорить, но не в рамках этой статьи.
  6. +2
    2 августа 2024 16:09
    Игорь Гросу предложил считать эти события геноцидом по аналогии с решением Киева о «голодоморе» украинского народа
    оказывается сумашествие тоже заразно
    1. +1
      2 августа 2024 17:31
      Цитата: Василенко Владимир
      оказывается сумашествие тоже заразно

      Конечно, особенно если за него платят в конвертируемой валюте...
    2. +1
      2 августа 2024 17:48
      Это точно. Господь не судья - Господь свидетель. Судью сменить легко - свидетеля - ни как.
  7. -3
    2 августа 2024 16:15
    «Лицемерный »: Медведев оценил идею спикера парламента Молдавии признать послевоенный голод геноцидом.

    Пятница, ДАМ зажигает.
    Революции Роз, майданы проходили в Грузии, бандеррейхе, на очереди за печеньками и кружевными труселями Нудельман Вики Армения, окучивают Среднюю и Центральную Азию.
    Наглосаксы, как всегда, с времён Древней Руси постоянно гадят!
    К слову, Молдова вполне была обеспечена овощами, фруктами и другими сельхоз культурами в силу удачного расположения, что уменьшало действие голода.
  8. +4
    2 августа 2024 16:37
    В деревне на всей территории СССР после ВОВ в 1946-1947 гг. был жуткий голод, даже в тех районах, до которых война не докатилась. Лебеда считалась хорошей едой. В городе были карточки.
    1. +2
      2 августа 2024 17:33
      Цитата: Правдодел
      В деревне на всей территории СССР после ВОВ в 1946-1947 гг. был жуткий голод,

      В городах было не сильно лучше...
      Цитата: Правдодел
      Лебеда считалась хорошей едой.

      Это действительно так, отец часто про это вспоминал
  9. 0
    2 августа 2024 18:05
    Лично бы оставил эти разборки тем предкам, что в них принимали участие(может уже давно посчитались между собой на том свете), если принимать наследство такое(которое ни кто не отписал), надо будет долго и безуспешно копаться в обстоятельствах его происхождения.
  10. 0
    2 августа 2024 18:15
    Нет, ну допустим, мы претендуем на наследие, не зная его истории и игнорируя долги, хотим тогда тупо получить возможность без внимания к её цене. Типа - прокатит может быть, как у игромана. У покойников прокатит вряд-ли.
  11. 0
    2 августа 2024 18:25
    Не согласился бы, есть варианты, но в принципе, его вариант пока работает. Тут ведь не в том дело, чтоб заявить, дело в том, чтоб толкнуть к работе обойти авторитета(который собственно для этого и сообщает).
  12. +1
    2 августа 2024 19:21
    Дмитрий Анатольевич, жги! Не забывай брать на карандаш очередного христопродавца!
    На самом деле это очередной предатель своей страны, который прямо сейчас уничтожает своё же государство. Судя по биографии он в 2003 году уже его предал: работал в Минэкономики РМ одним из руководителей в отделе реализации грантов Всемирного банка. Иуда-грантоед, и с ним всё ясно. Печально другое: вражеская идеологическая машина, пользуясь отсутствием свободы в СМИ (русофобская цензура по всем направлениям) впаривает полуграмотному населению очередную русофобскую тему, и в значительной мере достигает успеха. Действуют системно: сначала всё более-менее мыслящее закрывают, а далее что в методичке прописывают, то и шпарят в подконтрольных СМИ
  13. 0
    2 августа 2024 20:54
    Он не лицемерный , а вражина, вполне осознанная и его риторика - часть боевой пропаганды в европейском стиле.
  14. -1
    2 августа 2024 21:24
    Опа , Димка "Ядреная Ялда" проснулся . Значит таки разрешил базировать Фи-16 на молдавских аеродромах . И таки шо дальше ? Очередная коричневая линия обсмеяна ?
  15. -1
    2 августа 2024 21:25
    По его мнению, Гросу – это просто «наглый и лицемерный »,

    Уж кто б говорил...
  16. 0
    3 августа 2024 05:53
    румынская.Про голод в америке в великую депрессию никто не упоминает ,а там народу умерло поболее.А деду и бабушке этого урода не дали умереть от голода.
  17. 0
    3 августа 2024 07:27
    »
    . Ведь любой человек, хоть немного знакомый с советской историей, знает, что по окончании Великой Отечественной войны экономика СССР оказалась в крайне тяжелом состоянии. Значительно сократилось мужское население, отметил Медведев, а сельскохозяйственное производство в военные годы снизилось почти вдвое. Ко всему этому добавилась сильная засуха в нескольких регионах Европейской части СССР, уничтожившая там урожай зерновых. А в это время на восток страны на долгое время обрушились дожди.
    Все так.

    НО-через умирающую от голода Бесарабию гнали эшелоны с хлебом в соседнюю Румынию-спсасли от голодастрану, только что убившую миллионы наших. Кормили так же Польшу, Венгрию
    Хлеба в стране, конечно, было меньше обычного, но он был и спсать надо было именно своих.
    300 тыс молдаван воевало в РККА.

    А виновны были, прежде всего местные власти, не информируя центр о катастрофе, а центр не проконтролировал...
    1. +1
      7 августа 2024 19:16
      Большая политика. После войны СССР усердно помогал Восточной Европе за счет своих граждан независимо от их национальности. Свои с голоду умирали - а соседей где-то в Польше или Румынии кормили, чтобы не дай Бог не свернули куда с "пути социализма". Но называть это "геноцидом" именно молдавского народа - или глупость, или подлость.

      Зато после развала СССР Восточная Европа "отблагодарила" Россию за всё. Не успели вожжи отпустить - как уже весь "социалистический лагерь" вприпрыжку в НАТО помчался.
      1. 0
        9 августа 2024 10:21
        Цитата: Кузмицкий
        Большая политика. После войны СССР усердно помогал Восточной Европе за счет своих граждан независимо от их национальности. Свои с голоду умирали - а соседей где-то в Польше или Румынии кормили, чтобы не дай Бог не свернули куда с "пути социализма". Но называть это "геноцидом" именно молдавского народа - или глупость, или подлость.

        Зато после развала СССР Восточная Европа "отблагодарила" Россию за всё. Не успели вожжи отпустить - как уже весь "социалистический лагерь" вприпрыжку в НАТО помчался.

        Все так.

        Но кормить надо своих-в перую голову.