В ходе заседания Совфеда РФ задержан по подозрению в организации убийства сенатор от Тульской области

24 235 220
В ходе заседания Совфеда РФ задержан по подозрению в организации убийства сенатор от Тульской области

Очередное громкое задержание, на этот раз известного российского политика, бывшего топ-менеджера крупной госкомпании произошло сегодня в Москве. В прессе и соцсетях сообщается, что в ходе сегодняшнего заседания Совета Федерации Федерального Собрания России сенатора от Тульской области Дмитрия Савельева попросили покинуть зал заседаний, в дверях его уже ждали, скорее всего, с учетом личности подозреваемого в организации преступления, сотрудники Генпрокуратуры РФ, которые и произвели задержание.

Перед этим генеральный прокурор РФ Игорь Краснов прямо в ходе заседания обратился к Совету Федерации с представлением о лишении неприкосновенности сенатора Дмитрия Савельева. В правоохранительных органах сообщили, что основанием для этого стало подозрение Савельева в причастности к организации убийства. Члены Совета Федераций возражать не стали. Савельев попытался выйти из зала, но был задержан в дверях. У самого Савельева завтра день рождения.



На сегодняшнем заседании Совета Федерации палата дала согласие на снятие с Савельева неприкосновенности сенатора

— сообщил журналистам глава комитета Совфеда РФ по регламенту Вячеслав Тимченко.

Ранее Следственный комитет России предъявил Дмитрию Савельеву обвинения по делу об организации убийства и выступил с ходатайством об аресте сенатора. В СК РФ сообщили журналистам, что в августе 2023 года в Москве Дмитрий Савельев, руководствуясь личной неприязнью к своему бывшему партнеру по бизнесу Ионову, который сам на тот момент находился в СИЗО, нанял через посредника сотрудника ФСИН для физического устранения предпринимателя. Однако тот обратился в ФСБ, убийство было инсценировано. Получив информацию об убийстве, «Савельев за совершение преступления передал соучастнику вознаграждение» ($100 тыс.), сообщили следователи.

Дмитрий Савельев является членом экономического комитета Совета Федерации России, представителем от исполнительного органа власти (правительства) Тульской области. Служил в составе воинского контингента советских войск в Афганистане. Сенатором он стал еще в 2016 году. До этого Савельев более десяти лет был депутатом Госдумы РФ, входил в комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии

В 1998-1999 годах он занимал должность генерального директора (президента) ОАО «АК “Транснефть”», одновременно входил в состав коллегии Министерства топлива и энергетики РФ. Савельев награжден орденами Александра Невского (2019) и Почета (2012), двумя медалями «За отвагу» (1988, 1989), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2010). В 2020 году Савельев был включен в рейтинг Forbes Russia как один из богатейших россиян.

Что касается самого задержания столь известной личности, как Савельев, то стоит отметить, что подобные действия производятся нарочито публично совсем неспроста, ведь арест вполне можно было провести втихую. С одной стороны, силовики как бы показывают обществу, что для них перед законом все равны. С другой, узнав об очередном аресте высокопоставленного чиновника, политика или бизнесмена некто облеченный властью и деньгами сильно вздрагивает, вспоминая свои темные делишки. Кроме того, огласка снижает возможности подозреваемых в преступлениях людей с большими связями использовать их для давления на следствие и суд.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    2 августа 2024 17:08
    Пятница для чиновников становится тяжёлым днём.Один вопрос ,а раньше начать нельзя было?
    1. +23
      2 августа 2024 17:14
      для того что бы начать нужно иметь крепкий тыл и поддержку ближнего и дальнего окружения... видимо время пришло расчищать это болото... аресты идут по всей стране, это аресты таких влиятельных "хоспод" в СМИ широко освещаются, а сколько их уровнем поменьше, на уровне областей и районов уже арестовано.... уже и до смотрящих добрались. А сколько "гениальных" бизнесменов... кто уже сидит, а кто за рубеж сквазануть успел...
      Вместе с этим и замена проворовавшимся чиновникам готовится из участников СВО по программе "Время героев"
      1. +9
        2 августа 2024 17:20
        Кормовая база скукоживается, на всех не хватает, конкуренция обостряется. Ну а использование "масок-шоу", как инструмента этой конкурентной борьбы - это уже знакомо.
        1. +6
          2 августа 2024 17:44
          Кормовая база скукоживается, на всех не хватает, конкуренция обостряется.

          Ну вот - от Министерства обороны к Совету Федерации перешли, а там глядишь и до Думы и правительства (Кабинета министров) всё это докатится... В очередь "чьи-то" дети!!! В очередь... am
          1. +14
            2 августа 2024 18:35
            "к Совету Федерации перешли," - в СФ уже были, так что не перешли. Арашукова в 19-м так же в здании СФ и взяли. Так что правильнее - от СФ к МО перешли. И то, потому что СВО началась. А так, жило бы МО и дальше без проблем. .
          2. +12
            2 августа 2024 20:15
            Так что же получается кругом враги коррупционеры? это что тогда у нас такая вертикаль власти? кто их всех назначал? а сам тогда как?
            1. +4
              2 августа 2024 20:52
              Цитата: ALARI
              Так что же получается кругом враги коррупционеры? это что тогда у нас такая вертикаль власти? кто их всех назначал? а сам тогда как?

              Все вышли из народа, источник один.
              1. -1
                3 августа 2024 19:20
                То есть анализируя ваш пост =Вы тоже воруете? Можете говорить я никому не скажу.
                1. 0
                  4 августа 2024 10:24
                  Цитата: ALARI
                  То есть анализируя ваш пост =Вы тоже воруете? Можете говорить я никому не скажу.

                  Поясняю. Не весь народ воры, но все воры вышли из народа. Исходя из этого всё таки надо исцелять источник, что бы не загнил полностью. Профилактика эта трудная, упорная и постоянная, а не временными наскоками. В первую очередь воспитание.
                  1. -1
                    4 августа 2024 11:45
                    Было воспитание при СССР, по царях. Потом случались перевороты т.е. революции и перестройки и начинали воспитывать по новому. Нашешнее воспитание до новой власти в Кремле?
        2. -2
          2 августа 2024 19:02
          Цитата: УАЗ 452
          Кормовая база скукоживается,

          у кого? сотрудника ФСИН, сотрудника ФСБ, или генерального прокурора?
          1. +7
            2 августа 2024 19:27
            Цитата: poquello
            у кого? сотрудника ФСИН, сотрудника ФСБ, или генерального прокурора?
            Ответить
            Цитата

            У всех.
      2. +25
        2 августа 2024 17:34
        Вместе с этим и замена проворовавшимся чиновникам готовится из участников СВО по программе "Время героев"

        Вы умиляете своей наивностью...
        Скажите, а Ваша замечательная схема "замены проворовавшихся чиновников" учитывает, что гражданин Савельев тоже "участник" и без дураков вполне заслуженный (когда-то) герой?
        1. 0
          2 августа 2024 18:45
          "и без дураков вполне заслуженный (когда-то) герой?" - точно "без дураков"? А то как-то его афганский период, вообще потерян. Либо вообще не упоминается, либо - "проходил срочку".
          1. +11
            2 августа 2024 18:54
            Точно.
            Две медали "За отвагу" запросто так, без конкретных реальных подвигов на поле боя, в СССР не выдавали. Факт "рядового" участия или пребывания в зоне ведения боевых действий мог отмечаться медалью "За боевые заслуги", в отдельных случаях (и, в основном, для офицеров) - орденом Красной звезды. Подавляющее же количество рядового и сержантского состава возвращалось домой со стандартным "афганским набором" - знаком СССР "Воину-интернационалисту" и медалью ДРА "От благодарного афганского народа".
            1. 0
              2 августа 2024 19:13
              Ну т.е. никто не знает. Не за что получил, не о его "боевом" прошлом. Понятно.
              Кстати википедия его подчищена, там не о его " боевом", не тем более о его коммерческом пути ни слова.
              1. +4
                2 августа 2024 19:26
                Почему никто? Вне всякого сомнения, есть представления в личном деле с описанием заслуг, резолюциями командиров, подписями, печатями и т.д. То, что оно не выложено в открытый доступ - в порядке вещей. То, что на этот счёт "молчит" Википедия - тоже так себе обоснование...
                Вы, кстати, не забывайте, что, если Вы обвиняете кого-то в нарушении законодательства, коим является и незаконное представление к награждению государственной наградой и её вручение, то бремя доказательства совершения преступления вообще-то лежит на Вас, а не на том, кто говорит, что раз есть награды, значит заслужено.
                1. -6
                  2 августа 2024 19:32
                  "если Вы обвиняете кого-то в нарушении законодательства, коим является и незаконное представление к награждению" - про награды гражданина Иванова не хотите по умничать. Расскажите что нибудь умное о нём,как о участник СВО.

                  "вообще-то лежит на Вас, а не на том, кто говорит, что раз есть награды, значит заслужено." - так я и спрашиваю у "того кто говорит", за что награды, а он ничего вразумительного в ответ сказать не может.
                  1. +4
                    2 августа 2024 19:35
                    так я и спрашиваю у "того кто говорит", за что награды

                    За личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза на театре военных действий, при защите неприкосновенности государственных границ, или при борьбе с диверсантами, шпионами и прочими врагами Советского государства.
                    1. -8
                      2 августа 2024 19:39
                      Ну т.е не знаете. yes Ну ладно, возможно в результате уголовного дела, кто-то и озвучит.
                      1. +3
                        2 августа 2024 19:43
                        Почему не знаю? Я написал, за что, мне этого достаточно. Доступа к личному делу с описанием конкретики подвигов у меня, разумеется, нет и быть не может, но я в справедливости решения Верховного Совета СССР о признании заслуг Савельева на поле боя в далеком прошлом, да ещё и двукратном, не сомневаюсь.
                        А теперь Вы расскажите, почему считаете, что награждение неправомерно и награды вручены незаслуженно.
                      2. -5
                        2 августа 2024 19:45
                        "почему считаете, что награждение неправомерно и награды вручены незаслуженно." - не подскажите, где я это писал - что неправомерно и незаслуженно. hi
                      3. +2
                        2 августа 2024 19:46
                        "и без дураков вполне заслуженный (когда-то) герой?" - точно "без дураков"? А то как-то его афганский период, вообще потерян. Либо вообще не упоминается, либо - "проходил срочку".

                        Вы написали. request
                      4. -6
                        2 августа 2024 19:50
                        И где тут мною написано что -"незаслуженно и неправомерно"? Я написал - что данных нет.
                        А вот вы как раз заявили что - заслуженно, но когда я поинтересовался чем именно, вы как-то ответить не смогли. Ну потому что не знаете.
                      5. +5
                        2 августа 2024 20:00
                        То есть Вам любой участник СВО либо ветеран иных боевых действий, имеющий государственные награды, обязан отчитаться в правомерности награждения, иначе при словах "он герой" Вы будете пожимать плечами и говорить "данных нет"?
                        Вы не много на себя берёте?
                      6. -4
                        2 августа 2024 20:21
                        "То есть Вам любой, обязан отчитаться в правомерности награждения" - вовсе нет. Но если я задаю человеку нормальный вопрос - "а за что вас наградили?" то человек всегда спокойно об этом говорит или скромничает и дает понять что это для него немного стеснительно,рассказывать о своём подвиге. И это нормально.
                        А вот если на вопрос - " за что вас наградили?" , ничего внятного сказать не может и начинает орать что - " я перед вами отчитываться не обязан" и " вы не много на себя берёте?",то вот тут то и возникает вопрос - а того ли героя нашла награда? what
                      7. +2
                        2 августа 2024 20:27
                        Но если я задаю человеку нормальный вопрос - "а за что вас наградили?" то человек...

                        Я что-то не помню Ваших вопросов ко мне, за что меня чем-либо наградили.
                        То есть Вы не разделяете вопрос непосредственно награжденному, и вопрос постороннему человеку, с которым обсуждаете основания для награждения третьего лица? lol
                      8. -4
                        2 августа 2024 20:32
                        "третьего лица?" - Ну так это вы вписались за это "третье лицо". И мне заявили - " не много ли на себя берёте". request
                        А я просто спросил вас про детали награждения,а вы вместо того что бы сказать - я не в курсе, сначала утверждали что все "хорошо",а потом,когда подтверждению этого "хорошо" не смогли дать, заявили что мне никто ничего не должен и я много на себя беру. Странно все это.
                      9. +4
                        2 августа 2024 20:38
                        Странно все это.

                        Да ничего странного. Ж@#пой виляете, вместо признания очевидного наличия у обсуждаемого персонажа реальных заслуг в далёком прошлом. Вот и всё.
                      10. -8
                        2 августа 2024 20:45
                        "Ж@#пой виляете" - за словами своими следите пожалуйста.

                        Просто кто-то с пеной у рта орал о " реальных заслугах", а доказать их так и не смог - вот это действительно всё.
                      11. +3
                        2 августа 2024 20:46
                        Это Вы свои слова доказать не можете, а не я.
                      12. -8
                        2 августа 2024 20:48
                        У меня были не слова, а вопросы. А вот у вас на эти вопросы,слов не оказалось. увы.
                      13. +4
                        2 августа 2024 20:50
                        У меня ответ был и Вы его прочитали. Это решение Президиума Верховного Совета СССР. Почему Вы его не признаёте?
                      14. -11
                        2 августа 2024 20:58
                        "Это решение Президиума Верховного Совета СССР." - это не доказательство правомерности получения наград. Вполне возможно,что "Президиум" был не осведомлен о ситуации.
                      15. +6
                        2 августа 2024 21:00
                        это не доказательство правомерности получения наград. Вполне возможно,что "Президиум" был не осведомлен о ситуации.

                        То есть указы ПВС СССР для Вас не правомерны на основании личного предположения, что "возможно,что "Президиум" был не осведомлен о ситуации"? А с чего Вы это взяли? Есть доказательства? Это ж не только Савельева, а все прочие награждения пересматривать надо.
                        Ещё раз спрошу - Вы не много на себя берёте?
                      16. -7
                        2 августа 2024 21:02
                        "А с чего Вы это взяли?" - с того, что человек возможно оказался преступником. Вам это 100 раз нужно повторить?
                      17. +3
                        2 августа 2024 21:04
                        возможно оказался преступником

                        В 1988-1989 годах в период службы в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане?
                      18. -10
                        2 августа 2024 21:07
                        Да. И теперь нужно проверять, а вообще служил ли он там. Возможно, что уже тогда он проявлял свои "наклонности".
                      19. +5
                        2 августа 2024 21:07
                        Отлично. Вы проверили? Какие результаты?
                      20. -8
                        2 августа 2024 21:15
                        "Отлично" - просто великолепно.

                        "Вы проверили? Какие результаты?" - "Вы не много на себя берёте?" То есть Вам любой обязан отчитываться"? .

                        Поговорите сами с собой, вам это полезно. laughing
                      21. +4
                        2 августа 2024 21:46
                        Я понимаю, что словоблудие - Ваш конёк.
                        А ответы на вопросы-то будут?
                      22. -8
                        2 августа 2024 21:53
                        "А ответы на вопросы-то будут?" ну так ответил - "Вы не много на себя берёте?" То есть Вам любой обязан отчитываться"?
                        Могу ещё воды налить, как вы это любите делать - "Вы хотите что бы вам тут выложили "результаты проверки" На основании какого нормативно-правового акта вы себе это позволяете?" .
                        Хватит или ещё "ответов" хотите?
                      23. +4
                        2 августа 2024 21:54
                        Я понимаю, что словоблудие - Ваш конёк.
                        А ответы на вопросы всё-таки будут или нет?
                      24. -9
                        2 августа 2024 21:55
                        "А ответы на вопросы-то будут?" ну так ответил - "Вы не много на себя берёте?" То есть Вам любой обязан отчитываться"?
                        Могу ещё воды налить, как вы это любите делать - "Вы хотите что бы вам тут выложили "результаты проверки" На основании какого нормативно-правового акта вы себе это позволяете?" .
                        Хватит или ещё "ответов" хотите?
                      25. +4
                        2 августа 2024 21:56
                        Я не "ответов", а ответов хочу.
                        Они будут?
                      26. -7
                        2 августа 2024 21:58
                        Какие вопросы,такие и ответы. Что вам конкретно рассказать?
                      27. +5
                        2 августа 2024 22:00
                        Почему Вы подвергаете сомнению законность решений Президиума Верховного Совета СССР о награждении советских военнослужащих - участников боевых действий на территории Демократической республики Афганистан?
                      28. -9
                        2 августа 2024 22:05
                        "Почему Вы подвергаете сомнению законность решений Президиума Верховного Совета СССР" - я не подвергаю законность решения. Я говорю о том, что законное решение могло быть основано,на не верной информации. И было ошибочным. Это не является фактом,но в свете открывшейся информации о гражданине, это решение возможно нуждается в проверке.
                      29. +4
                        2 августа 2024 22:17
                        Утверждение/предположение об ошибочности решения — это и есть подвергание сомнению его законности.
                        Деятельность Савельева в момент совершения деяний, удостоенных государственных наград, никак не пересекалась с его последующей деятельностью, за которую он находится под следствием.
                        Проверку какого рода в отношении военнослужащего Советской Армии 1989-го года на основании его последующих деяний на должности члена Совета Федерации РФ Вы предлагаете провести? Какие связи Вы предполагаете обнаружить?
                        Зато "на раз" Вы, на минуточку, ставите под сомнение правомерность и законность вообще всех награждений государственными наградами наших отцов за их подвиги в Афганистане.
                        Извините, но Ваше предположение основано на Вашем личном отношении к обсуждаемому персонажу и, с моей точки зрения, никакими логическими связями не объясняется.
                      30. -8
                        2 августа 2024 22:23
                        "на минуточку, ставите под сомнение правомерность и законность вообще всех награждений государственными наградами наших отцов за их подвиги в Афганистане" - не пишите пожалуйста отсебятины и глупости - все наши отцы не были задержаны из-за подозрений в совершении преступления. Это вы их всех приравняли к гражданину Савельеву.
                        Я не ставлю под сомнение все решения. Я ставлю под сомнение решение, когда выяснилось, что гражданин в отношении которого оно было принято, оказался подозреваемым в тяжком преступлении - организации заказного убийства.
                      31. +3
                        2 августа 2024 22:25
                        Ну да, Вы по-прежнему образцово-показательно продолжаете вилять тем местом, где спина теряет своё благородное название.
                        Жаль.
                        С честным человеком мне было бы общаться гораздо интереснее.
                      32. -7
                        2 августа 2024 22:31
                        Комментарий ваш совсем не конструктивный. Видно, что он обусловлен отсутствием возможности привести хоть какой-то довод, в ответ на мое чёткое и выверенное сообщение вам.
                      33. +3
                        2 августа 2024 22:32
                        чёткое и выверенное сообщение вам

                        Спасибо, посмеялся laughing
                      34. -6
                        2 августа 2024 22:33
                        Не за что! И вам спасибо. drinks Теперь главное что бы не было последствий.
                      35. +2
                        2 августа 2024 22:47
                        Гг
                        .или скромничает


                        То есть если я пошлю тебя нахрен с вопросом за что у меня награда. Это скромничание или сомнение что моя награда заслужена?
                      36. -7
                        2 августа 2024 22:57
                        Ну во первых это будет показывать то, что вы плохо воспитаны или что у вас что-то с психикой. Во вторых это конечно вызовет сомнения,как человек с такой расшатанной нервной системой, мог оказаться в зоне БД. Поэтому останется 2 варианта - вы или ряженный или действительно совершили геройский поступок, но потом с вами что-то произошло,что повлияло на ваше отношение к другим.
                      37. +1
                        2 августа 2024 22:59
                        Или просто я не хочу какому то фрику рассказывать о жизни. Не?
                      38. -8
                        2 августа 2024 23:01
                        Ну если так подходить, тогда с другой стороны можно зайти - а зачем какого-то ряженного психа,который повесил на себя медали деда или отца, слушать. Не?
                      39. +1
                        2 августа 2024 23:05
                        Ещё когда я был моложе, мои друзья, прошедшие Афган, на вопрос, за что медаль, говорили, лучше тебе это не знать. То есть я должен был из вашей логики плюнуть им в лицо - не говорите, значит не заслужили?
                      40. -8
                        2 августа 2024 23:07
                        "мои друзья, прошедшие Афган," - вот это ключевое -ваши друзья.
                      41. +1
                        2 августа 2024 23:01
                        Когда в Дагестане чемпион по плаванию спас пассажиров автобуса. На вопрос журналистов он сказал. Ну так получилось. Это сомнение, в том что он сделал? Он же вас никаких подробностей не выдаёт.
                      42. -7
                        2 августа 2024 23:04
                        "в Дагестане чемпион по плаванию спас пассажиров автобуса." - это и есть подробность и в этом сомнений нет, т.к. многие это видели. Как то у вас странно с логикой.
                      43. 0
                        9 августа 2024 17:20
                        А в Афгане вы общались со свидетелями? Многие из них готовы рассказать?
                      44. +1
                        3 августа 2024 18:34
                        Могу на своём примере пояснить. Меня Родина вниманием не обделила за участие в её судьбе. Но если какой-то левый дядя меня вдруг спрашивает "за что Вас наградили", то единственный нормальный ответ будет что-то типа "За службу".
                        Я ни разу не слышал, чтобы кто-то начинал распинаться про свои подвиги.
                        Ну и разумеется, если кто-то начинает "орать" - это более чем странно. Хотя да, уверен, что такое тоже бывает. Награжденных много, случается всякое. :)
                  2. +4
                    2 августа 2024 19:57
                    про награды гражданина Иванова не хотите по умничать. Расскажите что нибудь умное о нём,как о участник СВО

                    Кстати, про Иванова.
                    Четыре коробки каких-то там наград - это на дилетантов было рассчитано. На тех, кто ничего в этих самых наградах не понимает.
                    Участником СВО он не является.
                    Государственных наград у него всего лишь три (ордена "За заслуги перед Отечеством" III и IV степени, медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени), что для российского чиновника МО РФ его ранга весьма немного, кстати. Всё остальное - ведомственные значки МО и МЧС да "награды" общественных организаций. Боевых наград - ни одной.
                    1. -6
                      2 августа 2024 20:14
                      "Четыре коробки каких-то там наград" - не плохо вы так людей, награждённых этими наградами попустили. Оказывается им там _ какую-то " ерунду дали.


                      "Участником СВО он не является." - "Защита просила учесть, что [Иванов] «является непосредственным участником СВО и находится под санкциями всех стран мира», следует из постановления". И кому верить вам или адвокатам Иванова которые ведут уголовное дело? what

                      "Боевых наград - ни одной." - а , т.е. вы видимо считаете, что государственная награда Российской Федерации , Орден " За заслуги перед отечеством", это ерунда и его раздают всем подряд и вообще по вашему это не награда. Раз вы так сконцентрировали внимание,что это не "боевая" награда. Ну ладно. request
                      1. +2
                        2 августа 2024 20:36
                        Оказывается им там _ какую-то " ерунду дали

                        Да, именно так.
                        "Участником СВО он не является." - "Защита просила учесть, что [Иванов] «является непосредственным участником СВО и находится под санкциями всех стран мира», следует из постановления". И кому верить вам или адвокатам Иванова которые ведут уголовное дело?

                        Медали "Участнику СВО" среди наград Иванова нет. А начёт веры - это в РПЦ, а не ко мне.
                        ...государственная награда Российской Федерации , Орден " За заслуги перед отечеством", это ерунда и его раздают всем подряд и вообще по вашему это не награда.

                        Вы чушь пишете насчет "это ерунда и его раздают всем подряд и вообще по вашему это не награда". Я такого нигде не говорил. Орден "За заслуги перед Отечеством" (Отечество,к Вашему сведению, всегда пишется с прописной буквы), вручается за различные заслуги перед государством на самых разных поприщах деятельности. Но знаки этого ордена и медали к нему за боевые заслуги вручаются с мечами. А таких у Иванова нет.
                      2. -6
                        2 августа 2024 20:43
                        " А начёт веры - это в РПЦ, а не ко мне" - вот именно поэтому, веры вашим "словам" - "и без дураков вполне заслуженный (когда-то) герой?" - нет. Ибо стоимость их равна нулю.
                      3. +4
                        2 августа 2024 20:45
                        Ибо стоимость их равна нулю

                        То есть Вы оспариваете два решения Президиума Верховного Совета СССР?
                        Я ведь Вам об этом и говорю - разъясните, на каком основании???
                      4. -6
                        2 августа 2024 20:47
                        "разъясните, на каком основании???" - не подтверждённые данные.
                      5. +4
                        2 августа 2024 20:49
                        не подтверждённые данные.

                        Почему не подтвержденные? Кто и где для Вас их должен был подтверждать? На основании каких нормативных актов?
                      6. -8
                        2 августа 2024 20:50
                        "Почему не подтвержденные?" -потому что нет подтверждения. Именно поэтому.
                      7. +5
                        2 августа 2024 20:51
                        Есть. Решение Президиума Верховного Совета СССР. Докажите обратное.
                      8. -9
                        2 августа 2024 20:56
                        Доказательство то, что человек задержан за подозрение в причастности в тяжёлом преступлении. Поэтому насколько правомерным было получение им наград, теперь вызывает вопросы - как и каким образом он получил эти награды.
                      9. +5
                        2 августа 2024 20:58
                        Доказательство то, что человек задержан за подозрение в причастности в тяжёлом преступлении.

                        И как это связано с его службой в Афганистане и наградами 1988-1989 гг.?
                      10. -7
                        2 августа 2024 21:01
                        Начинал с малого - сначала получал неизвестным путем, не причитающиеся награды. А закончил тем что с позором был выведен из здания СФ в "наручниках". После этого есть сомнения в его прошлом.
                      11. +3
                        2 августа 2024 21:03
                        ... получал неизвестным путем, не причитающиеся награды

                        Это обвинение. Доказательства у Вас есть?
                      12. -6
                        2 августа 2024 21:05
                        "Это обвинение." - это подозрение. Подозрение, основанное на факте того, что человек возможно оказался преступником.
                      13. +5
                        2 августа 2024 21:06
                        "Это обвинение." - это подозрение. Подозрение, основанное на факте того, что человек возможно оказался преступником.

                        Не важно. От предоставления соответствующих доказательств это Вас не освобождает.
                        Надеюсь, со вполне юридическим понятием "клевета" Вы знакомы?
                      14. -7
                        2 августа 2024 21:10
                        "понятием "клевета" - это как раз обвинение. А тут подозрение. Видно что вы не понимаете разницы,т.к. для вас это "Не важно." Так же как есть утверждение - что человек преступник, со всеми вытекающими из этого и есть только подозрения.
                      15. +4
                        2 августа 2024 22:33
                        Вы, возможно, не в курсе, но такой подход к рассуждениям называется "предвосхищение основания" (petitio principii на латыни)- введение заключения, которое требуется доказать, в скрытом виде в доказательство в качестве одной из посылок.
                        hi
                      16. -6
                        2 августа 2024 22:37
                        Не в курсе.
                        "введение заключения, которое требуется доказать, в скрытом виде в доказательство в качестве одной из посылок." - какая-то очень сложная схема. ну для понимания с первого раза. lol
                      17. +5
                        2 августа 2024 22:58
                        В Афгане не так просто было получить награды. Он тогда не был ни сенатором, ни бизнесменом. На каком основании сомневаться в законности его наград?
          2. +3
            2 августа 2024 21:41
            А разве военнослужащие срочной службы подвиги за речкой не совершали? Почему так презрительно-"срочка"?
            1. -7
              2 августа 2024 21:45
              Совершали. И никакого презрения в "срочке" не хотел передать. Просто сказал что вообще нет информации о "тех годах".
        2. +2
          2 августа 2024 21:36
          Две "Отваги" очень почетно. Но...
        3. +1
          2 августа 2024 23:18
          Был герой в афгане, но 90-е его развратили, поверил в безнаказанность.
          1. 0
            3 августа 2024 06:00
            К сожалению, именно так и произошло. И не только с ним одним.
      3. +20
        2 августа 2024 17:37
        Цитата: Telur
        аресты идут по всей стране, это аресты таких влиятельных "хоспод" в СМИ широко освещаются, а сколько их уровнем поменьше, на уровне областей и районов уже арестовано.

        Сколько?:))))
        Цитата: Telur
        Вместе с этим и замена проворовавшимся чиновникам готовится из участников СВО по программе "Время героев"

        Блажен, кто верует
        1. -5
          2 августа 2024 17:57
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Блажен, кто верует

          причем тут верует? глазики раскройте и посмотрите вокруг
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Сколько?:))))

          много :)
          Например в Белгородской области, вся администрация сменилась :) некоторые уже сидят, кто то под следствием, кто то свалил.
          1. -3
            2 августа 2024 18:50
            "Например в Белгородской области, вся администрация сменилась :) " - это называется передел сфер влияния, а ещё проще - разборки между собой. К "оздоровлению", это вообще никакого дела не имеет.
            1. -5
              2 августа 2024 18:53
              Да мне ваще пофиг как вы это назовете, главное что нынешняя власть повернулась к людям лицом и достаточно чутко реагирует на проблемы населения.
              1. +1
                2 августа 2024 18:57
                "повернулась к людям лицом и достаточно чутко реагирует на проблемы населения." - ага повернулась. С гаджетами, отклоненными мигрантскими "законами", отказам многодетным отцам. Да она реагирует,но на проблемы не нашего населения,там все чётко - паспорт, гражданство и все выплаты быстро и без проволочек.
              2. +7
                2 августа 2024 19:12
                Цитата: Telur
                Да мне ваще пофиг как вы это назовете, главное что нынешняя власть повернулась к людям лицом

                Да-да, фамилии этих людей читайте в справочнике Форбс
              3. +2
                2 августа 2024 19:50
                Цитата: Telur
                нынешняя власть повернулась к людям лицом и достаточно чутко реагирует на проблемы населения.

                Фантастика!
      4. +2
        2 августа 2024 19:11
        Вы до того наивный человек, что даже минус Вам стыдно ставить, хотя Вы сморозили глупость, на счёт:
        Вместе с этим и замена проворовавшимся чиновникам готовится из участников СВО по программе "Время героев"
      5. +3
        2 августа 2024 19:55
        Вместе с этим и замена проворовавшимся чиновникам готовится из участников СВО по программе "Время героев"

        Хороший военный, герой, еще не значит хороший хозяйственник и организатор.
    2. +5
      2 августа 2024 17:18
      Цитата: tralflot1832
      Один вопрос ,а раньше начать нельзя было?

      Видимо уж лучше поздно, чем никогда...
      стоит отметить, что подобные действия производятся нарочито публично совсем неспроста, ведь арест вполне можно было провести втихую.
      Без решения СовФеда такое действие произвести невозможно и как тут сохранить "тишину"?
      1. 0
        2 августа 2024 19:17
        Без решения СовФеда такое действие произвести невозможно и как тут сохранить "тишину"?
        Очень просто, приходит к вам ген. прокурор на посиделки, и спокойно заявляет: ''Завтра вы, не совсем уважаемый, подаёте в отставку, и показывает все документы, а иначе вам свободы не видать''.
    3. 0
      2 августа 2024 17:28
      Вопрос нелогичный. Если чистки не проводились ранее, значит нельзя было, потому что, если бы было можно, то они бы начались раньше.
      1. +3
        2 августа 2024 18:12
        А как же все равны перед законом? laughing
        1. +1
          2 августа 2024 18:55
          Но некоторые ровнее.
          Да, короткий комментарий.
        2. -2
          2 августа 2024 18:59
          Верите в сказки? Сказать что угодно можно...
      2. +2
        2 августа 2024 18:58
        Если чистки не проводились ранее, значит нельзя было

        А что мешало? Конституция? Какие-то статьи УПК РФ? Обоснуйте пожалуйста.
        если бы было можно, то они бы начались раньше

        Это из области веры. А поскольку никаких законных препятствий для начала оперативных мероприятий ещё в 2023 году не было (если, конечно, Вы не назовёте их, отвечая на первый вопрос), то с моей точки зрения, они начались бы раньше, если бы это было нужно, а не "если бы это было можно", как говорите Вы.
        1. +3
          2 августа 2024 19:06
          Мешали обстоятельства, видимо тот, кто начал эти чистки готовил аппарат, условия, чтобы все получилось, а не вылилось в пшик. Перед тем как задержать кого-то, обычно проводится кропотливая следственная работа, со сбором улик и ещё кучей действий, чтобы дело не развалилось в суде, ведь у высокопоставленных лиц будут самые крутые адвокаты.
          1. -1
            2 августа 2024 19:18
            Мешали обстоятельства

            Желание - тысячи возможностей.Нежелание - тысячи причин.
            Речь идёт не о вскрытии шпионской сети, а о рядовом уголовном преступлении - покушении на заказное убийство. И изоляция подозреваемого с обрубанием его связей с окружением, как правило, гораздо больше способствует в таких делах успеху следствия, чем оставление его на свободе, да ещё и на такой должности.
            И ещё раз. Речь идёт не о простом банкире или чиновнике средней руки. Это член Совета Федерации РФ! Представитель одного из высших эшелонов власти! А тут выясняется, что у него (или его семьи) ещё в 2020 году дом в Великобритании имелся...
            И вот гражданин с собственностью на берегах Туманного Альбиона и подозреваемый в совершении уголовного преступления р-р-раз! ... и вновь, после выборов Президента и переназначения правительства, каким-то непостижимым для меня образом до сих пор был в кресле Сенатора...
            Это точно нормально в государстве, претендующем на статус правового и обществе, называющем себя гражданским?
            1. +2
              2 августа 2024 19:30
              Это разговор ни о чем, мы же не знаем всех обстоятельств дела. А домом в Великобритании кого сейчас удивишь? У них почти у всех имеется недвига за рубежом, и что? То что не запрещено законом, следовательно разрешено. Дела о заказных убийствах сложные и быстро не решаются, поторопишься с задержанием - развалишь всё дело, а потом заказчика выпустят и извинятся, а свидетели начнут умирать при странных обстоятельствах, поэтому все должно быть тщательно подготовлено и собраны железные доказательства для суда.
              1. -2
                2 августа 2024 19:32
                Ну да. А то, что Вами всё это время продолжает руководить подозреваемый в тяжком уголовном преступлении, Вас, видимо, ничуть не смущает...
                1. +2
                  2 августа 2024 19:38
                  Подозреваемый это не осуждённый. К тому же, он был под пристальным наблюдением спецслужб (чтобы не смылся в случае чего). А смущает , не смущает, мы тут не кисейные барышни, потерпим. Радоваться надо, что лёд тронулся, а не смущаться, сколько лет ждали...
          2. +2
            2 августа 2024 19:44
            ведь у высокопоставленных лиц будут самые крутые адвокаты.
            А зачем им адвокаты? Пустая трата денег. Если с верху поступило распоряжение конкретного чинушу посадить, то судья и посадит в любом случае, даже если адвокат мехом внутрь вывернется. Адвокат нужен если есть распоряжение "своих не трогать" вот тут да, не судье же самому выдумывать причины почему он не может посадить.
        2. -1
          2 августа 2024 19:28
          "если бы это было нужно," - кому? И вот когда этот кто-то понимает что ему это нужно, то он дает отмашку и тогда уже - можно.
          1. 0
            2 августа 2024 19:30
            Совершенно верно! Пока было нужно, потенциальный уголовник в руководстве страны не вызывал вопросов. А когда стало нужно иное - прищучили.
            Вот только это не про закон, а про понятия. А мы вроде как в правовом государстве живем. Или нет?
            1. -2
              2 августа 2024 19:36
              "Или нет?" - сами же и ответили. Ведь вы прекрасно понимаете что верховенство нынешнего "правовасудия", "это не про закон, а про понятия".
      3. 0
        3 августа 2024 07:14
        Если чистки не проводились ранее, значит нельзя было, потому что, если бы было можно, то они бы начались раньше.

        А вариант , что раньше никакие чистки были не нужны? Ну кроме единичных случаев особо неугодных.
        Всех все устраивало , бизнес мутится лаве крутится.
        1. 0
          3 августа 2024 10:58
          Чистки всегда нужны высшему руководству, иначе такие личности дискредитируют власть, какой смысл власти их прикрывать или закрывать глаза? Просто сама власть если не достаточно сильна, побаивается элит, потому что элиты могут ее уничтожить просто, поэтому власть действует только когда наверняка. Даже Сталин с Берия, вспомните, как были могущи, и то проиграли в борьбе с партийными элитами, их просто уничтожили.
    4. +4
      2 августа 2024 18:09
      Цитата: tralflot1832
      Пятница для чиновников становится тяжёлым днём.Один вопрос ,а раньше начать нельзя было?

      Да так то бы их и раньше выдёргивали из сенаторской обоймы. Пару-тройку лет назад Совфед лишился "бойца за благо народа" в лице сенатора от К-Черкесии Рауфа Арашукова. Кстати тоже по подозрению в тяжких преступлениях связанных с душегубством.
      Арестовать "досрочно" не получится, поскольку сие возможно только по факту получения следствием железобетонных оснований для ареста. Если из зала заседаний таскать сенаторов за шкирку без оснований, то это работа на профилактический испуг без изоляции от общества. У них от этого только икота приключается, да и та проходит через пару месяцев..
      Вот и с этим кренделем, сначала получили информацию, открыли оперативное дело, задокументировали все его "пожелания, ходы и пассы", сымитировали убийство, получили вознаграждение, арестовали, дело закрыли и передали в суд. По другому то как? request
      1. -1
        2 августа 2024 18:36
        Ныробский . hi Вылезли подробности.Завтра у Савельева день рождения.Думаете случайность?
        1. +2
          2 августа 2024 18:45
          Цитата: tralflot1832
          Ныробский . hi Вылезли подробности.Завтра у Савельева день рождения.Думаете случайность?

          В аккурат на свою днюху, получил сенатор плюху!
          Надо признать, ФСБ может "поздравить" незабываемо!!! wink
        2. +4
          2 августа 2024 19:54
          Вылезли подробности.Завтра у Савельева день рождения.Думаете случайность?
          laughing
          Конечно же нет. Видимо приглашенные коллеги по совфеду зажопились тратить
          миллионы на подарки, вот и решили что дешевле закрыть неудачливого именинника.
          1. +1
            2 августа 2024 21:16
            Действительно, звонит Матвиенко генпрокурору со словами нам лень на днюху такого-то скидываться нет ли там чего-нибудь на него laughing
            1. +1
              2 августа 2024 23:34
              Ну или как вариант, он матвиенку на днюху не позвал, а та обиделась. Ну а дальше все по вашей схеме. laughing
    5. 0
      2 августа 2024 18:30
      Мы ещё не начинали! (С)

      Прогнило всё во властных структурах на Руси.

      Нужен или Сталин, или Лукашенко. Который "перетрахивает" (с)
    6. 0
      2 августа 2024 19:42
      "Один вопрос ,а раньше начать нельзя было?" - один вопрос: "а тралфлоту хоть чем-то хоть когда-то угодить можно ?" Перманентное недовольство. Всё не так и всегда не так...
      1. +1
        3 августа 2024 11:48
        тралфлот в этом отношении просто ребенок, вы про Бережливого слышали? Странно, кстати, что он тут не отметился, не заболел часом.
        1. +1
          3 августа 2024 19:13
          Не только слышал, но и "собачился" с ним активно laughing Затаился где-то или аккаунт сменил. Тошнит от этих нытиков всё им не то, не, так, не вовремя...
    7. 0
      3 августа 2024 00:59
      до 2037-ого оставалось еще 13 лет... Власть и народ искренне надеялись, что "нехорошие люди" исправятся.
  2. 0
    2 августа 2024 17:11
    Судя по физиомордии такой мог. winked
    1. +8
      2 августа 2024 17:18
      Цитата: Пленник
      Судя по физиомордии такой мог. winked

      Я, конечно, не физиолог, но мне там все физиономии кажутся, если не одинаковыми, так уж очень похожими
      1. +5
        2 августа 2024 17:21
        "Да рожи у нас у всех хороши...", "Джентльмены удачи"
    2. -1
      2 августа 2024 18:05
      Гайка на палец, цепь на шею и красный пиджак, знакомый типаж.
  3. +6
    2 августа 2024 17:11
    А ведь когда-то был геройским парнем. Две афганские медали "За отвагу". Проклятое бабло, что с людьми делает...
    1. +19
      2 августа 2024 17:14
      Проклятое бабло всего лишь индикатор кто ты есть на самом деле. И власть такой же индикатор. Немногие выдерживают к сожалению
      1. +1
        2 августа 2024 17:17
        Война куда больший индикатор того, что собой в действительности представляет человек. А бабло,как известно ещё с библейских времен, просто порождает зло.
      2. +1
        2 августа 2024 17:38
        Не моё конечно, подсмотрел на просторах интернета, но как точно:
        Чем выше возможности, тем мельче душа!
        1. +3
          2 августа 2024 18:19
          Цитата: Poru4ik
          Не моё конечно, подсмотрел на просторах интернета, но как точно:
          Чем выше возможности, тем мельче душа!

          Там всё окружение гаранта отнюдь не лучше, а может и похуже будет. Жадные,подлые,трусливые,мстительные существа,разворовывающие страну.
          1. +4
            2 августа 2024 18:47
            Дмитрий Савельев — член Совета Федерации с 2016 года. До прихода в Совфед Савельев на протяжении 17 лет был депутатом Госдумы.

            На Савельева помимо дома в Великобритании, также записаны более десятка гектар земли в России. Общая площадь земельных участков превышает 156 тысяч квадратных метров. Также у сенатора есть два дома общей площадью 1579 «квадратов», 247-метровая квартира, гараж, сторожка, баня и доли в нежилых помещениях.
            И об этом конечно ни кто не догадывался до сегодняшнего дня. Чудные дела твои Господи!
            А сколько там ещё таких Савельевых да Ивановых.
            Да ещё эта странная фраза: "Я в ответе за всё что происходит в стране"
            Может и вправду хватит отмалчиваться, может пора встать и ответить?
            1. +1
              2 августа 2024 21:18
              Ага, особенно о доме в Британии.
              1. 0
                2 августа 2024 21:32
                Тс-с-с, не заикайтесь об этом, а сейчас же набегут господа охранители и припишут вас к ЦИПСИ, или как оно там называется.
                1. -1
                  3 августа 2024 10:33
                  Рот на замок yes """"
          2. 0
            3 августа 2024 19:16
            "...Там всё окружение гаранта..." - это ты про своего клоуна, хохлик ?
      3. +2
        2 августа 2024 17:50
        Цитата: Колобочек
        Проклятое бабло всего лишь индикатор кто ты есть на самом деле. И власть такой же индикатор. Немногие выдерживают к сожалению

        Отлично сказано! Добавлю, что 99% местных борцов за справедливость, окажись они на месте так проклинаемых ими чиновников, повели бы себя абсолютно так же.
        1. +3
          2 августа 2024 18:21
          Не допускали мысль, что немалый процент местных борцов за справедливость отказались от места чиновников прекрасно понимая, что представляет эта клоака?
          1. 0
            2 августа 2024 18:30
            Не "немалый процент", а исчезающе малый. Потому что соблазн слишком велик. Откуда берутся мздоимцы и злоупотребители положением и должностями? Разве это какие-то особенные люди? Увы, самые обычные, которые волею случая оказались при должностях. И не используют своё положение только те, у кого просто-напросто нет такой возможности.
            1. +5
              2 августа 2024 20:01
              Увы, самые обычные, которые волею случая оказались при должностях.
              Обычные люди, тем более случайно, туда не попадут никак, от слова совсем. Тут надо быть или конченой сволочью лезущей туда по головам и трупам других. Либо уже иметь там мохнатую лапу которая вот так вот туда уже пролезла раньше. Ни первых не вторых обычным человеком ну никак нельзя назвать.
              1. -1
                2 августа 2024 20:22
                Ну как пример. деятельность одного из талантливых и эффективных:

                14 июня Меликяна А.Р. - этого самого инвестора - московские органы объявили в федеральный розыск по делу по мошенничеству по выводу средств из "АктивКапиталБанка" (https://news.rambler.ru/incidents/53051344-podelnik-benefitsiara-ruhnuvshego-aktivkapital-banka-ambartsum-melikyan-obyavlen-v-rozysk/), при обрушении которого исчезли 25 млрд р. клиентов банка. Причём, ранее Меликяна арестовали, более года он провёл в СИЗО, а потом вышел под подписку.

                А теперь представьте, каким горячим у чиновников Правительства Рязанской области должно быть желание привлечь такого инвестора, чтобы полностью проигнорировать его нахождение под мерой пресечения по уголовному делу о миллиардных хищениях?! Ещё и который нарушил подписку о невыезде, и сбежав из Москвы, заключил серьезный контракт. Может быть, чиновники очень ждали от Меликяна каких-то подарков? Может быть, их получили? Ну, или они просто влюблены в таланты этого уникального человека.

                Меликян также является бенефициарным владельцем и других юрлиц (помимо ООО "Усич"): ООО «Стройинветпроект», ООО «Заря», ООО «Строймонтажэксперт», КФХ Чикина, КФХ Голикова, СПК «Артель Родина», ООО «Ставр», ООО «Стройцентр» и др. Почти все эти юрлица засветились в судебных производствах (проблемы с налогами, банкротство, судебные претензии и пр.), причем не только по Рязанской области. Так, ООО «Строймонтажэксперт» имеет непогашенных просуженных долгов на 418 млн.р. и не сдает отчетность; ООО «Заря» за прошлый год заработала 1,8 млн.р. выручки, а долгов накопила на 33 млн.р., и сегодня «переехала» из г. Спасск-Рязанского в г. Москву и находится в процедуре банкротства; СПК «Артель Родина» за прошлый год заработал убыток в 1,3 млн.р., получил 0 р. выручки, а исполнительных производств на 573 тыс.р, и в этом году решил преобразоваться и вести сельхозбизнес под другим юрлицом с новым ИНН и без «хвостов».

                При этом при изучении деятельности его компаний выясняется удивительная повторяющаяся деталь: сначала громкие заявления в прессе о развитии сельского хозяйства, потом некие субсидии/госдотации, а потом сельхозпредприятие просто исчезает – банкротится или вообще не начинает работу. Так произошло с Молочным заводом в г.Спасск-Рязанском, строительство которого было заявлено в 2013 году (!), но данное производство так и не открылось. Так же произошло и со строительством ООО «Заря» в с.Исады агропромышленного комплекса: 4000 голов кур, овцефермы на 1500 голов, фермы по разведению коз на 200 голов, 800 голов крупного рогатого скота, с объемом инвестиций в 150 млн.руб. и сроком реализации проекта до 2024 г. Сейчас нет ни кур, ни коров, а Правительство области заключило с этой фирмой соглашение N294-6 с.

                В ООО "Усич", с которым Правительство и Администрация р-на заключили соглашение по застройке военного городка, числятся 2 работника, один из которых – директор, фирма имеет 713 тыс.р. налоговой задолженности, с убытком за 2023 г в размере 2 млн.р. и выручкой в 70 тыс.р. Откуда эта фирма будет брать 161 млн р. инвестиций? Из похищенных средств в АКБ-банке? Причём, по данным независимых экспертов, этот проект стоит минимум 430 млн рублей
              2. +3
                2 августа 2024 20:29
                Существует концепция управления обществом, под названием "меритократия", то есть "власть достойных". Но ирония в том, что самые достойные не стремяться обладать властью именно потому, что не считают себя для этого достаточно достойными.
                Соответственно, властью обладают те, кто к ней стремяться, но вовсе не достойные.
                Поэтому имеем то, что имеем, и так будет всегда.
        2. 0
          2 августа 2024 19:34
          Цитата: Магнетар
          99% местных борцов за справедливость, окажись они на месте так проклинаемых ими чиновников, повели бы себя абсолютно так же.
          Ответить
          Цитата

          По себе судите?
          1. +1
            2 августа 2024 19:57
            Люди есть люди. Победить коррупцию, чиновничий беспредел, ликвидировать неприкасаемых, золотую молодёжь не удалось даже сменой общественно-политического строя в результате Революции.
            Это так же невозможно, как ликвидировать преступность. Проблема не в общественном устройстве, а в человеческой психике. Всегда найдутся те, кто, по тем или иным причинам, будут считать себя лучше других.
            Дело не в нынейшей власти, а во власти вообще. Пока кто-то считает себя лучше других без всяких на то оснований, будет и коррупция и всё остальное.
            1. -1
              2 августа 2024 20:01
              Абсолютно нечего возразить. Но, прям 99 процентов?
              1. +1
                2 августа 2024 20:14
                Судя по бесконечному бардаку, наблюдаемому на всём протяжении человеческой истории, это даже вполне оптимистическая оценка.
                1. 0
                  2 августа 2024 20:17
                  Цитата: Магнетар
                  это даже вполне оптимистическая оценка.

                  Да, уж. Подумал, проанализировал (ну, если можно так выразиться) и с Вами соглашусь!
    2. 0
      2 августа 2024 17:19
      Цитата: golen
      Проклятое бабло, что с людьми делает...
      1. -2
        2 августа 2024 17:22
        feel laughing laughing laughing
    3. +3
      2 августа 2024 17:23
      прошёл "огонь"
      наверно "воду"
      "медные трубы" не смог sad
      1. +3
        2 августа 2024 17:28
        Медные трубы это о другом. Это метафора означает, что человек прошёл испытание славой. А он просто погорел из-за банальной жадности как и миллионы людей до него и миллионы погорят после него.
    4. +6
      2 августа 2024 17:29
      А ведь когда-то был геройским парнем. Две афганские медали "За отвагу". Проклятое бабло, что с людьми делает...
      А может дело не в самом Савельева, а в системе, в питательной среде, в которой перерождаются ( или не могут не перерождаться? ) такие герои или все-таки дело в конкретном человеке?
      1. +7
        2 августа 2024 17:31
        Конечно в системе. Но ведь система создаётся властьимущими людьми. Гнилая система свидетельствует о том что её создатели - гнилые люди.
    5. +9
      2 августа 2024 17:29
      Отважная не афганская медаль. sad "За отвагу" - медаль Советская. Геройский парень не обязательно порядочный человек. Трус не может быть порядочным, храбрый человек подонком запросто.
      1. -2
        2 августа 2024 17:38
        Спасибо просветили. А то я глупенький не знал, что медаль "За отвагу" была утверждена после вооруженного конфликта СССР с Японией у озера Хасан в 1938 году и награждались ею бойцы Красной Армии и младшие офицеры за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества. А насчёт порядочности "сенатора" я не написал и слова
    6. 0
      2 августа 2024 17:52
      golen
      Проклятое бабло, что с людьми делает...

      Товарищ попал во властные и руководящие экономические структуры. А там видно свои законы и нравы. Ничему не удивлен.
      1. 0
        2 августа 2024 19:16
        Цитата: frruc
        там видно свои законы и нравы

        Там понятия lol
    7. +2
      2 августа 2024 20:06
      А ведь когда-то был геройским парнем. Две афганские медали "За отвагу". Проклятое бабло, что с людьми делает...
      А вот это бы тоже не мешало провеиить, а не за взятку ли его вносили в наградные списки. А то вполне может и оказаться что он на самом деле все воемя там был завскаладом, и приторговывал оружием с моджахедами.
      1. 0
        5 августа 2024 16:21
        Попробуй теперь разберись. Сколько времени прошло. "Кого уж нет, иные уж далече".
  4. +1
    2 августа 2024 17:11
    Поздравили с днюшкой. Эпично: прям за заседании. Показательная порка.
    1. +5
      2 августа 2024 17:33
      Цитата: Олеся Леся
      Поздравили с днюшкой. Эпично: прям за заседании. Показательная порка

      "Служил в составе воинского контингента советских войск в Афганистане."

      "награжден .... двумя медалями «За отвагу» (1988, 1989)"

      Как шурави, в борьбе с душманами себя проявил, видимо, достойно. Однако потом... Воланд говорил, что квартирный вопрос портит людей, но, как мы давно и неоднократно видим, большие деньги тоже вполне способны изменять личность. Не все могут удержаться в рамках закона и "порешать вопросы" цивилизованно.
      А насчёт задержания накануне дня рождения... Ну что ж, сюрприз силовикам удался.
      1. +6
        2 августа 2024 17:51
        Шурави он был в другой стране... А потом пришли ельцины, гайдары, собчаки, портфеленосцы собчаков...
        1. 0
          2 августа 2024 18:15
          А потом пришли ельцины, гайдары, собчаки, портфеленосцы собчаков...

          Эти ростки без унавоженной почвы засохли бы. Блат, несуны, мажоры, фарца и т.п. в процентном отношение не так уж много, но у них получилось.
  5. +25
    2 августа 2024 17:12
    Чтобы не ПРОСИТЬ каждый раз о снятии неприкосновенности с депутата нужно полностью лишить их её.
    Пусть будут как все граждане России, живут по Закону и несут полную ответственность согласно своим делам.
    У депутатов слишком большие "плюшки" и привилегии, которые, кстати, сами себе и установили, не спрашивая на то своих избирателей, не считая заоблачной зарплаты.
    Сами установили Закон, так и живите по нему, без исключений. Так будет справедливей!
    1. +3
      2 августа 2024 17:20
      Цитата: К-50
      Чтобы не ПРОСИТЬ каждый раз о снятии неприкосновенности с депутата нужно полностью лишить их её

      Было бы классно, но.... Хотя бы разрешили списком неприкосновенности лишать, а так по каждому бегать мутороно. laughing
    2. +6
      2 августа 2024 17:27
      нее
      если как "обычный гражданин" то подойдут сунут в карман пакет с героином и вечер уже в сизо
      а там сознаешься в убийстве Кеннеди а ночью с горя "повесишься" sad
      1. +5
        2 августа 2024 18:10
        повесишься

        Неее! Это старые методы! Нынче в моде "отрыв тромба" ) Вот вроде у фигуранта по делу "Тимурки" вроде тоже тромб оторвался. Видимо, За хорошие деньги , он готов оторваться где угодно и у кого угодно. Очень корыстный этот "тромб" laughing
    3. -1
      2 августа 2024 18:17
      Пусть будут как все граждане России, живут по Закону и несут полную ответственность согласно своим делам.
      Низзя, нужен компромат до поры до времени лежащий в сейфе.
    4. 0
      2 августа 2024 19:03
      Так они же боролись с привилегиями КПСС, победили и установили себе. Кто сколько смог, столько и вщял
  6. +2
    2 августа 2024 17:17
    ну..и отлично..20-шка это нормально для таких...не важно..ЗАКАЗАЛ он, или сам убил.
  7. +10
    2 августа 2024 17:18
    Сдается мне, в СФ половину состава (не меньше) можно таким путем пустить.
    1. +2
      2 августа 2024 17:24
      Вот наверное мамка лошади призадумалась
      1. +15
        2 августа 2024 17:30
        Не смешите. У неё как и у Шойгу и других "друзей" ВВП индулигенция.
      2. +3
        2 августа 2024 18:56
        Ошибаетесь, там супернеприкосновенность, которую не пробить ни чем.
        1. -1
          3 августа 2024 11:25
          Прикладами винтовок должно получится.



          Это я так... Призадумался...
    2. +2
      2 августа 2024 17:49
      Одна Нарусова, чего стоит!
      А может и наоборот, не стОит того, чтобы в СФ народ Республики Тыва представлять.
  8. +11
    2 августа 2024 17:27
    Человеку,можно стать депутатом, а вот депутату человеком...
  9. +9
    2 августа 2024 17:28
    ...в августе 2023 года в Москве Дмитрий Савельев, руководствуясь личной неприязнью к своему бывшему партнеру по бизнесу Ионову, который сам на тот момент находился в СИЗО, нанял через посредника сотрудника ФСИН для физического устранения предпринимателя. Однако тот обратился в ФСБ...

    То есть человек, совершивший особо тяжкое преступление, о чём было доподлинно известно компетентным органам, ещё целый год (!!!) продолжал принимать участие в руководстве государством в составе высшего, так сказать, эшелона управления?
    Да к нему на следующий день бы пришли, если бы целью была именно законность и справедливое воздаяние!
    1. -1
      2 августа 2024 19:17
      Цитата: Bogalex

      То есть человек, совершивший особо тяжкое преступление, о чём было доподлинно известно компетентным органам, ещё целый год (!!!) продолжал принимать участие в руководстве государством в составе высшего, так сказать, эшелона управления?

      Возможно, только сейчас получили показания и доказательную базу для ареста - он же через посредников действовал, и вряд-ли при двух свидетелях.
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    2 августа 2024 17:40
    У самого Савельева завтра день рождения.

    - сколько вам лет, Дмитрий Владимирович?
    - завтра будет 56!
    - ух ты, какой оптимист!!!
  12. Комментарий был удален.
  13. +13
    2 августа 2024 17:47
    У этого "патриота" оказывается недвижимость в Великобритании, дети в других странах учатся(и что-то подсказывает, что не в Беларуси и Молдавии)...

    Ну а враги России: Стрелков, Удальцов, Кагарлицкий.

    А ЭТО, видимо, друзья...

    И да, ЕдРо сразу сделало вид, что это не их персонаж и они ничего не знали... Видимо, снова надули и провели за нос
    1. 0
      2 августа 2024 18:31
      Не только у него...Там могут лишь все и не каждый.
  14. +1
    2 августа 2024 17:48
    У таких людей проблема в алчности. Они не могут жить с определённым доходом, им надо больше того, что они физически могут за свою жизнь использовать. request
  15. +12
    2 августа 2024 17:49
    Обычные мафиозные разборки,обостряющиеся по мере проедания того,что можно разграбить.
    Был вчера большим "патриотом" и "крупным государственным деятелем",ну а сегодня оказался убийцей и бандитом.
    Ну и конечно,как и полагается у "патриота" в РФ Ельцина-Путина недвига на западе -" У семьи задержанного за убийство сенатора Савельева был дом в Британии".
    1. +1
      2 августа 2024 20:23
      почему был?
      наши конфисковать не смогут
      а "семья" обязательно будет пользоваться sad
  16. Комментарий был удален.
  17. -1
    2 августа 2024 18:01
    В прессе и соцсетях сообщается, что в ходе сегодняшнего заседания Совета Федерации Федерального Собрания России сенатора от Тульской области Дмитрия Савельева попросили покинуть зал заседаний, в дверях его уже ждали, скорее всего, с учетом личности подозреваемого в организации преступления, сотрудники Генпрокуратуры РФ, которые и произвели задержание.
    На сегодняшнем заседании Совета Федерации палата дала согласие на снятие с Савельева неприкосновенности сенатора

    — сообщил журналистам глава комитета Совфеда РФ по регламенту Вячеслав Тимченко.
    С Днём ВДВ !!! recourse Совпадение ли ?! request
  18. 0
    2 августа 2024 18:01
    я в шока, в сф много убийц и воров, вот это сюжет......)))
  19. +1
    2 августа 2024 18:04
    Бизнес и Власть срослись корнями всемогущей гидры. А антикоррупционные поправки до сих пор держат под сукном наши власть предержащие.
    1. +4
      2 августа 2024 18:21
      Одна "башня" скушала "другую"- теперь зачищает поляну от "чужих" и "неоправдавших" и расставляет "своих" и "перспективных". Вертикаль власти- неизменна. Будущее -туманно...
  20. +6
    2 августа 2024 18:17
    Да там в кого не ткни, у каждого рыльце в пушку. У кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей. Можно просто проехать по местам их проживания и всё ясно станет. Правда, эти места усиленно охраняются, чтобы плебс и близко подойти не мог со своим любопытством.
  21. +1
    2 августа 2024 18:29
    Не у всех сенаторов кристально чистые глаза...Что уж там говорить о домах за рубежом.Дёргают их за ниточки западные партнёры...Может и половые...
  22. +8
    2 августа 2024 18:53
    Семья живет в Англии,дети там же учатся.
    О какой войне с Западом может идти речь???
    1. +5
      2 августа 2024 19:56
      Я об этом всегда говорил. Те кто с двойным гражданством, недвигой и детьми за рубежом - нафиг из власти. Кованным сопогом иначе так и будем топтатся на месте. Этож не война а стпоршная дескридитация и подстава.
  23. 0
    2 августа 2024 19:41
    казнить, нельзя помиловать
  24. +1
    2 августа 2024 19:49
    И чего ему в жизни не хватало? Прошёл Афган, получил 2 высших образования, сделал карьеру и большие деньги. Нажил 5 детей.
    Слаб человек перед искушениями дьявола и золотым тельцом. И таких в рядах "Единой России" и во власти легион. Наступит ли очищение России от упырей-это ещё бАльшой вопрос при нынешнем режиме...
    1. 0
      2 августа 2024 20:35
      В 20-е бабушка (член РКП(б) с 1919 г.) работала в парткомиссии. Там рассматривались персональные дела партработников-взяточников. Она поражалась как люди, проливавшие кровь за Советскую власть, орденоносцы так легко шли на сотрудничество с классовым врагом!
      Так что всегда это было.
    2. 0
      2 августа 2024 20:38
      Цитата: Фактор
      И чего ему в жизни не хватало?

      Деньги сами по себе мало интересны человеку. Это всего лишь ресурс, который люди воспринимают , как универсальный. Но это не так. Единственное, что человеку сложно удовлетворить, так это честолюбие. Оно никогда не бывает удовлетворено, если является самоцелью. Во власть идут честолюбивые люди - от этого никуда не денешься. И тут вступает в силу навязанный нам стереотип, что человек измеряется силой своего влияния - вне зависимости от его природы. Хотя должно быть так, что сила без правды не должна уважаться. А правда - это соблюдение моральных норм, выраженных в законах. Никто ведь не принимает законы, прямо противоречащие моральным нормам. Всё дело в адекватном их исполнении. Проблема в том , что отсеять адекватных честолюбцев от неразборчивых в средствах может только жёсткое соблюдение закона, а у нас в традиции - на него класть болт, ради "всего хорошего", конечно.
      Даже среди борцов с этими упырями это считается нормальным. Пока сохраняется этот менталитет, во власть будут попадать люди, подобные этому сенатору.
  25. 0
    2 августа 2024 20:11
    Цитата: Магнетар
    самые обычные, которые волею случая оказались при должностях.

    Такое возможно было в СССР. Сейчас в роли "воли случая" выступают некие суммы денег, и чем больше, тем выше получаемая должность. На все должности - свои расценки.
  26. +1
    2 августа 2024 20:53
    Генерал шевцова оказалась французской шпионкой . Интересно шпионкой какой страны окажется набиулина ???
  27. +1
    2 августа 2024 20:57
    Да их можно сажать всех подряд. Пожизненно. Там все уже давно заработали вышак. Но обычно в РФ те, кто со связями и деньгами получают по минимуму.
  28. 0
    2 августа 2024 21:18
    Кучно однако начали заметать преступников, не смотря на ранги...
    Одного замминистра задержали после заседания коллегии минобороны, иначе бы его не взяли.
    Целого сенатора прямо в ходе заседания взяли под белы рученьки.
    Когда же отмашка будет дана на коллективное задержание зарвавшихся?
  29. 0
    2 августа 2024 21:41
    что в августе 2023 года в Москве Дмитрий Савельев, руководствуясь личной неприязнью к своему бывшему партнеру по бизнесу Ионову, который сам на тот момент находился в СИЗО,

    Это какую надо "личную неприязнь" испытывать, (точно аж кушать не мог laughing), что в СИЗО до человека дотягиваться! Вроде персонаж и так на нарах уже парится. А может как раз именно по этому? В общем, так себе формулировочка. Возникает вопрос, почему именно ее "прицепили"?
    1. +2
      2 августа 2024 22:13
      Возникает вопрос, почему именно ее "прицепили"?

      Почему же его столько времени "не замечали" и даже всячески продвигали и награждали?

      Дмитрий Савельев является членом экономического комитета Совета Федерации России, представителем от исполнительного органа власти (правительства) Тульской области. Служил в составе воинского контингента советских войск в Афганистане. Сенатором он стал еще в 2016 году. До этого Савельев более десяти лет был депутатом Госдумы РФ, входил в комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии

      В 1998-1999 годах он занимал должность генерального директора (президента) ОАО «АК “Транснефть”», одновременно входил в состав коллегии Министерства топлива и энергетики РФ. Савельев награжден орденами Александра Невского (2019) и Почета (2012), двумя медалями «За отвагу» (1988, 1989), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2010). В 2020 году Савельев был включен в рейтинг Forbes Russia как один из богатейших россиян.

      На днях вот еще вдову Солженицины наградил глава государства, не пойми за что? Хотя самого Солженицины упоминать и возвеличивать вроде как моветон и это даже не приветствуется.
  30. +1
    2 августа 2024 22:03
    Всех надо проверять, все кто у власти - все под подозрением, особенно те, у кого недвижимость за бугром!
    1. -1
      3 августа 2024 11:29
      Так у нас власти не останется
      1. 0
        3 августа 2024 18:03
        Это не аргумент - тотальная проверка! - вы, кстати, первый.
  31. +2
    2 августа 2024 22:16
    В ходе заседания Совфеда РФ задержан по подозрению в организации убийства сенатор от Тульской области

    Чем дальше, тем чуднее :((
    В СК РФ сообщили журналистам, что в августе 2023 года в Москве Дмитрий Савельев, руководствуясь личной неприязнью к своему бывшему партнеру по бизнесу Ионову, который сам на тот момент находился в СИЗО, нанял через посредника сотрудника ФСИН для физического устранения предпринимателя. Однако тот обратился в ФСБ, убийство было инсценировано. Получив информацию об убийстве, «Савельев за совершение преступления передал соучастнику вознаграждение» ($100 тыс.), сообщили следователи.

    А почему не задержали при передаче денег, а речь об этом ведут только через год? Странное дело.
  32. +3
    3 августа 2024 00:24
    Не госаппарат, а гадюшник какой-то ,ей богу
  33. +4
    3 августа 2024 00:49
    Семья этого клоуна живёт за рубежом. Он богат, как падишах.

    Чего раньше прокуратура не интересовалась?
    Позорище и показуха.
  34. +4
    3 августа 2024 00:53
    Законодательные органы - как малина воровская. Бандиты, убийцы, лидеры ОПГ, не говоря про банальных воров laughing
  35. 0
    3 августа 2024 01:44
    Скорее всего не был пидваразом поэтому и арестоаали
  36. 0
    3 августа 2024 06:56
    Нет такого преступления, на которое не пошел бы бизнес , ради 300 % прибыли. И не важно, говорил ли это основоположник или нет .
  37. 0
    3 августа 2024 08:19
    Да там как минимум через одного, а то и чаще.
  38. +1
    3 августа 2024 09:55
    Я смотрю ВВП разбушевался: генералов за взятки до цугундера доводит, сенатора Савельева за организацию убийства в СИЗО упёк. Я оху…, в смысле удивляюсь. Сейчас просматривается последовательность в его действиях: создал опричнину (Рос. гвардия), поставил новых губернаторов, молодых политике учит на всяких курсах и, наверное, своими КГБисткими мозгами ещё какую ни будь хрень мутит. Как бы его не грохнули.
    drinks
  39. И вот такие представители народа(слуги) с такими представителями и врагов не надо. Свинья под дубом. Басня Крылова.
  40. 0
    4 августа 2024 10:47
    Удивительная стабильность, как жулик и бандит, так "бывший" ещё вчера член ЕР....
    Похоже специально их там готовят по партийным методичкам...