Пентагон перебрасывает второй авианосец на Ближний Восток

71
Пентагон перебрасывает второй авианосец на Ближний Восток


В свете обострения ситуации было принято решение усилить авианосную ударную группу (АУГ) «Теодор Рузвельт» ещё одной АУГ. «Рузвельт» покинул Персидский залив и в настоящее время находится в районе Ормузского пролива.



На помощь ему направляется АУГ «Авраам Линкольн». Переход от Гавайских островов до Аравийского полуострова может занять около двух недель, но возможны проблемы.

Зачем перебрасывать АУГ, если события могут начаться в течение ближайших суток или даже часов? Также возможно перемещение АУГ, созданной вокруг авианосца «Гарри Трумэн», который в настоящее время проходит курс боевой подготовки у восточного побережья перед оперативным развёртыванием. Однако это произойдёт только в том случае, если ситуация на Ближнем Востоке станет совсем неуправляемой.

Тогда может быть развёрнута ещё одна АУГ с авианосцем «Джордж Вашингтон», который должен заменить «Рональд Рейган» в передовом развёртывании в Японии. Но это крайний вариант, поскольку необходимо «сдерживать Китай», без авианосцев это было бы неубедительно.

Хотя возможен и совсем плохой сценарий, тогда может быть развёрнут авианосец «Нимиц», который закончил планово-предупредительный ремонт в Бремертоне и находится у западного побережья.

Однако возникает другой вопрос: хватит ли кораблей сопровождения и многоцелевых атомных подводных лодок (МАПЛ) для формирования полноценных АУГ? Учитывая тот факт, что крейсера УРО типа «Тикондерога» продолжают выводиться из эксплуатации.

По МАПЛ ситуация тоже не самая лучшая. Самый старый из «лосей» — «Хелена» — сейчас идёт в Бремертон на утилизацию. Хотя нескольким «лосям» и продлили сроки эксплуатации, в целом ситуация по МАПЛ не очень хорошая.

Из 47 субмарин по списку реально боеспособны 39 или 38. Неизвестно, в каком статусе находится «Хелена»: её уже вывели из боевого состава или возможно ещё одно оперативное развёртывание, очень кратковременное.

Две или три дополнительные АУГ — это, соответственно, две или три дополнительные МАПЛ. Где их брать и как быть с графиками ремонта и боевой службы? Про ремонт уже говорилось, что ситуация с ним просто аховая.

В целом ситуация напоминает латание «Тришкиного кафтана».
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 августа 2024 05:02
    Рискованно держать авианосцы у берегов Аравийского полуострова под прицелом ракет береговой обороны...чьи эти ракеты будут второй вопрос. smile
    Во всяком случае пожелаю хуситам и персам успехов в испытании этих ракет на практике.
    1. +4
      4 августа 2024 08:53
      Ну, они держат АВ не у самого берега. Видимо, некоторый опыт с "Эйзенхауэром" они учли. "Рузвельт" маневрировал в Аравийском море, где-то за 300 миль от берега.
      1. +3
        4 августа 2024 10:05
        Что находится в загашнике у персов тайна великая есть. Поэтому и держатся, чтобы было больше времени на реакцию. Но, при этом все равно могут быть сюрпризы.
        1. 0
          5 августа 2024 13:59
          Всё,что есть у персов известно до последнего кривого ствола. Золотой ослик исправно работает везде и общество совсем не монолит.
    2. -1
      4 августа 2024 09:57
      Леха с Андроида.
      Сегодня, 05:02
      Рискованно держать авианосцы у берегов Аравийского полуострова под прицелом ракет береговой обороны...чьи эти ракеты будут второй вопрос. smile
      Во всяком случае пожелаю хуситам и персам успехов в испытании этих ракет на практике.

      Имею сказать, таки:Держим в уме ассиметричный ответ Верховного, возможно вместе с союзниками и дружественными странами, за многие беды народу и др. от наглосаксов и гей еуропии,
      а ответов может быть несколько и в разных регионах земного шарика.
      1. +1
        4 августа 2024 10:07
        Коммунистический Интернационал Молодёжи может захотеть провести натурные испытания. Для съёмок какого нибудь боевика
    3. 0
      4 августа 2024 10:32
      Так тут все по открытым источникам бьётся. Реально да, все познается во время бд.
    4. +1
      4 августа 2024 13:27
      Рискованно держать авианосцы у берегов Аравийского полуострова под прицелом ракет береговой обороны...чьи эти ракеты будут второй вопрос. smile
      Во всяком случае пожелаю хуситам и персам успехов в испытании этих ракет на практике.

      В подтверждение вашей опаски предлагаю видео с учений "Великий пророк 17" КСИР, во время которых Иран отрабатывал имитаци массовой ракетной атаки на израильскую атомную станцию Димона.

      Там всем надо быть предельно осторожными и аккуратно вести себя. К тому же вчера поздно вечером американская NBC сообщила: "Несколько часов назад в Тегеране приземлился очередной транспортный самолет Ил-76 из России и который, по ее утверждению, доставил в Иран баллистические ракеты «Искандер»".

      1. 0
        4 августа 2024 19:34
        UPD:

        Иранская блогосфера сообщает, что за последние 2 суток в Тегеране приземлились несколько военнотранспортных самолётов, доставивших из России современные системы радиоэлектронной борьбы "Мурманск".

        Арабоязычные приводят такую информацию:

        Иран и США при посредничестве Омана ведут переговоры о деэскалации ситуации и американцы, якобы даже предлагают назвать Ирану имена 10 агентов «Моссада», стоявших за убийством Исмаила Хании.
  2. +1
    4 августа 2024 05:04
    амеры как из прошлого столетия ..пугают этими авианосцами..уже гиперзвук появился..который прошьет эту тушу насквозь по инерции...и который стоит денег в миллиарды раз меньше авианосца. laughing
    1. +1
      4 августа 2024 07:20
      пугают этими авианосцами..уже гиперзвук появился..который прошьет эту тушу насквозь
      Те, с кем авианосцы собираются воевать в этом регионе, гиперзвуковых ракет не имеют. Потому и такие смелые wink
      1. +2
        4 августа 2024 08:54
        Пока нет, но добрые люди (Китай, Россия) - могут подсуетиться.
        1. 0
          4 августа 2024 10:09
          Я бы и утренне свежих ребят со счетов не сбрасывал. Могут и заплутать. Мол шли до Пусана а вышли к Ормузду
        2. 0
          4 августа 2024 14:34
          я, только сейчас первый раз заметил, что уважаемый терминахтер, является автором на ВО, теперь хоть понятно, почему ВО превратилась в то, во что превратилась.
          Вам, уважаемый Николай, нельзя писать в раздел новостей, кроме, собственно новости, вы вываливаете на читателя еще и кучу своих умозаключений, не понятно на чем основаных, это хорошо для раздела мнения, но в новостях...
          1. +2
            4 августа 2024 15:31
            Вы удивительно наблюдательны))) ваше прозвище случайно не "Соколиный глаз"?)))
        3. 0
          5 августа 2024 14:30
          А вот в это не верю. Не те, там в башнях и Беня из Москвы не вылазит. Превалирующую национальность нашего олигархата помните? С чего- бы вдруг такие проблемы,причем сразу понятно откуда взявшиеся, уважаемым партнёрам создавать? Окраина ,она сама по себе,нет у борцунов конкретной зарубы с матрасией,вот так,чтобы в кровь и насмерть. Нет. Уран по сей день гонят и Трампа ждут. Нафига им так подставляться? Принадлежность ракет определят сразу.
          1. 0
            5 августа 2024 15:52
            Превалирующая нация олигархата практически везде одна и таже. Но в России им хорошо прищемили хвост, а вот в других странах они себя по прженему прекрасно чувствуют, даже если сидят во внутренней тюрьме СБУ, в Аскольдовом переулке.
            1. 0
              5 августа 2024 15:53
              Даже обсуждать не буду. Блажен кто верует или хитёр и циничен,кто эту "веру" формирует. Факты говорят об обратном.
              1. 0
                5 августа 2024 15:57
                Факты озвучьте пожалуйста. Не верю вообще никому, никогда, иногда даже себе, потому как слаб человек и в силу этой слабости, может принять желаемое за действительное. Это называется - профессиональная деформация личности, 17 лет оперативной работы в МВД.
                1. 0
                  5 августа 2024 16:03
                  В нашем МВД или олигархическом? Чего тут может быть желаемым? Олигархический капитализм цветет и пахнет. То,что эти конкурентов удавили,не значит ,что система поменялась. Он таким был ,есть и будет, пока.
                  ЗЫ. Абрамович из Турции с телефонами вывез мразь,нелюдей и ни кто в башнях не вякнул. Они там сами олигархи. Хватит Вам факта?
                  1. 0
                    5 августа 2024 16:31
                    Вы извините меня - максималист. Когда, в истории, вы видели нищего правителя? Крестьянина от сохи или работягу от станка? Назовите мне президента США из Гарлема или Премьер - министра Англии из Ист - энда)))
                    Тот, кто при власти, по определению не может быть бедным. По поводу коррупции уже говорил, что она появилась тогда, когда появилась частная собственность и государство и исчезнет только с их исчезновением. В Китае за коррупцию стреляют и что количество желающих существенно сократилось? Или вы думаете при Союзе не было коррупции?
                    1. 0
                      6 августа 2024 09:41
                      Товарища Сталина,в чём ходил,в том и хоронили. У ЛИБ были замки, на территории врага,личные( не государственные положенные по должности) самолёты ,яхты размером с авик? Парк ,подаренных машин в ГОНе ,принадлежал подведомственно Конторе .
                      В Союзе коррупция была,куда- же без неё ,но что имели коррупционеры при тотальном запрете на личное богатство? Попался и пуля. Потому что низззя. Что работяга,что министр за з/п пахали. Плюшки ,положенные последнему ,ни разу ни его были. Ни продать,ни по наследству передать. Ушел и отобрали.
                      Баев из Средней Азии я за скобки вывожу.Там Советская власть только в городах была .
                      1. 0
                        6 августа 2024 11:33
                        Да, но это не значит, что тов. Сталин стоял с протянутой рукой возле собора Василия Блаженного. Он был обеспечен всем необходимым, для выполнения своих функций. Когда я говорил о коррупции в СССР, я не имел в виду Среднеазиатские республики, там, советской власти, как таковой и не было. Был я там, когда охраняли группу "Гдляна - Иванова".
                      2. 0
                        6 августа 2024 16:02
                        Вы в самом деле не понимаете о чем я? Или уходите от ответа,потому как крыть нечем?
                        Ну и что мог иметь коррупционер в РСФС или БССР? Коррупция- коррупции рознь.Запрет на обогащение и частную собственность ставит барьер пропасти в доходах и разделения общества на касты. А власть торгаша вообще не приемлема. Она порождает только негативные тенденции.
                      3. 0
                        6 августа 2024 17:03
                        Коррупционер в СССР много чего мог иметь. Квартиру, машину вне очереди. Дачный участок в ближнем Подмосковье, товары из магазина "Березка", бесплатные путевки в Крым, в августе. И еще много - много ништяков. Другое дело, что это, старались не выставлять напоказ, потому что БХСС бдил)))
                      4. 0
                        6 августа 2024 22:16
                        У меня дежавю или мы с Вами это уже обсуждали ранее?
                        Какая фигня квартира, машина, отоварка в Берёзке. Я ни разу не коррупционер ,но всё это ,в разное время и у меня было. Простого работяги. Я Вам про безнаказанно украденные миллиарды, самолёты и яхты , плевки свысока на того, кто с сошкой и за счёт кого и жива страна, а Вы мне про обычный набор , положенный любому советскому человеку. Да ,дефицит и блат придумали барыги, прятали товары, создавая предпосылки к реставрации и потихоньку готовя общество к переходу к зачаткам капитализма, а кремлёвские старцы на это забили и рабочий класс забил.
                        А по сути мы получили ,и через 30 лет после переворота, страну торгаша купи там-продай здесь.
                      5. 0
                        6 августа 2024 23:04
                        Как вы отоваривались в "Березке"? если не моряк загранплавания или другой забугорный работник, правильно - чеки покупались и продавались и тот, кто на этом процессе сидел - очень неплохо с этого имел. Это не коррупция? Простому работяге чеки (боны) взять было негде. А машину купить без очереди? И чтобы движок 1.5 или 1.6 и КПП пятиступка и люксовом исполнении - это не коррупция? Разворовывание страны которое началось в 1991 году, а по факту даже немного раньше - это не коррупция, это предательство.
                      6. 0
                        7 августа 2024 10:19
                        Я разве говорю об отсутствии коррупции при социализме. Идеальных обществ не бывает,человек есть человек. Я об ограничении возможностей коррупционера в реализации и размеров плюшек и деструктивных тенденциях при снятии этих ограничений. Капитализм тянет за собой все негативные социальные явления. Проще говоря -чеки и авто внеочереди это приемлемо, это не разрыв в уровне жизни и восприятии ее членами общества. Плохо ,но не так как сегодня.
                      7. 0
                        7 августа 2024 11:35
                        Увы деление на бедных и богатых было и в Союзе, просто это старались маскировать. Но в коммунистическом Китае. тоже есть бедные и богатые. Выходят даже постановы правительства, с запретом демонстрировать богатство. Как вы правильно заметили - идеального общества не существует, да и в принципе не может быть. Не помню кто из великих сказал : "Равенство возможно только по уму".
                      8. 0
                        8 августа 2024 08:17
                        В Союзе ,такому "богатому" ,любой" бедный" мог фаберже качественно прищемить,в обществе,где богатство законом разрешено,ни коим образом не может. Это- ли не равенство? hi
                      9. 0
                        8 августа 2024 15:12
                        Не так просто. Во - первых, богатство открыто не демонстрировалось, все понимали, чем это грозит. Во - вторых, незаконность богатства надо еще доказать, пусть даже в самом гуманном суде в мире. Не говоря уже о том, что не бедным можно было быть в СССР и абсолютно легально - работать на военном заводе или в Сибири. Да не миллионер, но на кооперативную "трешку" в областном центре и ВАЗ - 2103, почти новый, можно было заработать без проблем. Это я не беру в расчет деятелей науки, искусства и т. д.
                      10. 0
                        8 августа 2024 15:20
                        Не понимаю,о чем Вы? Наверно я недалеко от олигарха был,когда при минус 40, гайки крутил ремонтируя технику. За хорошую ,да зарплату и примиальные. И за жопу имел все возможности взять любого барыги,как- бы он не шифровался. Пока Вы и ваши коллеги исполняли честно свою работу. Именно до этого момента был социализм. А как легли органы под спекуля,так он и закончился.
                        Давайте сворачиваться, по кругу ходим.
                      11. 0
                        8 августа 2024 15:23
                        Я не застал советскую милицию, пришел работать в 1993 году. Предатели интересов службы были и при Союзе и даже в КГБ, просто об этом молчали. Мне рассказывали, в 1986 году, был выездной суд прямо в РОВД, двум операм из ОУР дали реальные срока, за взятку.
  3. 0
    4 августа 2024 05:08
    Чем больше количество "мишений" тем большая вероятность их поражения...
    Или...? Тут как у сельди...
    Чем большие косяк, тем больше вероятность выживания.
  4. «Переход от Гавайских островов до Аравийского полуострова может занять около двух недель, но возможны проблемы» —

    — Побольше бы им этих проблем ...
  5. 0
    4 августа 2024 05:39
    Если американцы пытаются создавать проблемы своими АУГами другим, почему бы сообща не озаботиться о создании проблем самим американцам, чтобы не рассекали по океанам, как директоры пляжей.
    БЭКи, ПКР, ПЛ...Да мало ли разных дронов.
  6. +2
    4 августа 2024 06:29
    А Иран возьмёт и на войну не явится ,вот будет облом- с.Сейчас она( война) не кому не нужна,все смотрят на КНР .А КНР ни в какую не увеличивает закупки нефти с ближнего востока - она поэтому дешевеет.Россия резко нарастила логистику поставки нефти из Мурманска ,Обской губы в КНР по СМП и с Дальнего востока..Кроме этого Сейчас два танкера с китайскими названиями пасутся у Кольского залива в ожидании погрузки.Геополитика она такая ,довольно интересная штука.Хотите дешёвую нефть ,гасить конфликт Израиль Иран дипломатическо- экономическим путём.
    1. 0
      4 августа 2024 06:44
      Война нужна только Израилю и лично палоумному Би- Би.
    2. 0
      4 августа 2024 08:57
      Добрый день, Андрей. Иран на войну не явится не может - потеря лица. Убийство Хании - это пощечина. Неформально, государство несет ответственность за безопасность гостя. Биби война конечно же нужна, ведь это вопрос его выживания и не только политического, но не на взаимное уничтожение.
      1. +4
        4 августа 2024 09:24
        Николай hi ,после прошлого " массированного " удара по Израилю, в результате договрняка Иран США ,Иран получил санкции от самоходного Джо никакущие .Вроде они есть ,но они роли не играют.Надеюсь и в этот раз тоже самое будет.Обратили внимание ответа нет от Ирана,только громогласные заявления.
        1. +1
          4 августа 2024 10:36
          Мероприятия такого масштаба за один день не организовываются и не делаются. Требуется время. Сегодня ночью была попытка "вскрытия" системы ПВО и управления. Все пишут, что самая веселуха начнется этой ночью))) не считаю, что прошлый удар Ирана по евреям был бесполезный. Персы проверили свое оружие, в реальных условиях - оно может пробивать еврейское ПРО.
          1. 0
            4 августа 2024 10:55
            Николай ,похоже в это вопрос вмешивается макроэкономика.КНР снизил по 60 000 баррелей в сутки экспорт из Ирана и Венесуэлы ,нефть вообще падает в цене.Кому нужна война с дорогой нефтью ( если Иран и Израиль всётаки сцепятся) при падующем спросом на неё.И перед кем Иран должен держать лицо? Только перед Израилем и хуситами?
            1. 0
              4 августа 2024 11:04
              Ну, насколько я вижу суточные котировки - нефть держится в районе 80 $, за бочку. Разумеется с поправкой на сорта и страны. Да, США заинтересованы в дешевой нефти, но похоже - "хвост крутит собакой"))) по поводу потери лица, принимающая сторона, гарантирует безопасность гостя, да еще с поправкой на восточные традиции. Не ответить - признать себя "опущенным".
        2. ada
          0
          4 августа 2024 16:03
          Цитата: tralflot1832
          ... Иран получил санкции от самоходного Джо никакущие ...

          Нельзя недооценивать матрасов, игра может идти годами и даже десятилетиями. yes
      2. +1
        4 августа 2024 11:01
        ТермиНахТер
        Сегодня, 08:57
        Иран на войну не явится не может - потеря лица. Убийство Хании - это пощечина. Неформально, государство несет ответственность за безопасность гостя. Биби война конечно же нужна, ведь это вопрос его выживания и не только политического, но не на взаимное уничтожение.

        Преждевременно рассуждать о потере лица суверенного государства. А каждый день неуверенности и страха ожидания ответа и возмездия ив рейцев с янкесами и мелко бритами тоже политический выигрыш.
        Взвешенный и болезненный ответ в голове и руках Верховного лидера, а он может назначить исполнителем по велению Аллаха любого своего союзника.
        Эскалация же выгодна только политическому трупу би би и мелко бритам.
        1. 0
          4 августа 2024 11:09
          Согласен с вами. Но помимо холодного и взвешенного расчета, существует общественное мнение - не дал сдачи, значит испугался,"включил заднюю", не по понятиям. Тем более сейчас, когда у США куча проблем - на Украине, Венесуэла, Тайвань, хуситы. Понятно, что гегемон "не вытягивает" - почему бы не воспользоваться? Тем более, что один удар по Израилю уже был. Что персы получили в ответку? Санкции и угрозы)))
          1. 0
            4 августа 2024 12:39
            ТермиНахТер
            Сегодня, 11:09
            Но помимо холодного и взвешенного расчета, существует общественное мнение - не дал сдачи, значит испугался,"включил заднюю", не по понятиям.

            Ответ Ирана безусловно будет, скорее показательной порки.
            би би ведёт свою игру с поддержкой ив рейского лобби в гамерике, положив прибор на деда Дементия, надеясь дожить до прихода ушастика в Овальный кабинет бидэ.
  7. 0
    4 августа 2024 06:59
    Переход от Гавайских островов до Аравийского полуострова может занять около двух недель, но возможны проблемы.
    Аха, приходи на вчерашний борщ завтра! laughing
  8. +2
    4 августа 2024 07:17
    В целом ситуация напоминает латание «Тришкиного кафтана»
    Одиннадцать авианосцев, пусть даже из них какая-то часть находится на техобслуживании, тришкиным кафтаном ну никак не назовешь wink
    1. +2
      4 августа 2024 08:59
      Не все они "в строю". "Нимиц" и "Эйзенхауэр" должны уже быть списаны. Их держат, потому что менять не чем. Да их 11, только задач перед ними стоит намного больше, чем они могут "потянуть".
      1. +1
        4 августа 2024 10:13
        Так и Винсон не слишком свеж и бодр. Причём во времена моей молодости замена авиков у них проходила достаточно безболезненно то ныне стало более тяжело. Констелейшн на Нимиц менялся легче чем Нимиц на Форд.
        1. 0
          4 августа 2024 10:27
          Арка
          Сегодня, 10:13
          Так и Винсон не слишком свеж и бодр. Причём во времена моей молодости замена авиков у них проходила достаточно безболезненно то ныне стало более тяжело. Констелейшн на Нимиц менялся легче чем Нимиц на Форд.

          Весь цимес в том, Вы рискуете попасть в выборную команду ушастика за атлантической лужей, выдавая конфиденц инфо в открытом источнике ВО.
          По слухам, между нами и подтверждённым закрытым источникам - порядка половины, а может быть и более палубных летаков на всех Авиках нуждаются в ремонте, существуют и более крупные проблемы, что можно подтвердить или опровергнуть только в ходе будущих натурных боевых испытаний в акваториях развёртывания.
        2. +1
          4 августа 2024 10:32
          Если бы строительство "Форда" и "Кеннеди" прошло по графику, то "Нимица" и "Айка" уже списали бы. Но проблемы у "Форда" остаются, его давеча притащили в Норфолк на буксирах - причины не называются. Финансирование строительства следующих двух АВ пока откладывается, хотя они нужны были еще вчера. Говорю же - "Тришкин Кафтан". Сейчас "Рейган" станет в капиталку - лет на 6, в лучшем случае.
          1. +2
            4 августа 2024 10:34
            Хотя ситуевина у них пока лучше, чем у бриттов. Вот там потери компетенции на лицо.
            1. +2
              4 августа 2024 10:38
              Даже спорить не буду))) бритты разучились строить большие корабли. Что не сделают - всё лажа)))
              1. +1
                4 августа 2024 10:40
                И силовые установки. Достаточно вспомнить басню РоллсРоссяна "приключения Диамонда во заливе Персидском".
                1. +1
                  4 августа 2024 11:14
                  Согласен, с этими эсминцами у бриттов, вообще, как-то "не срослось". Мало того, что вышли дорогущими, мало корпусов, да и традиционное британское качество подкачало.
  9. dfg
    -2
    4 августа 2024 07:19
    А почему же мы не поставили до сих пор современные пкр?? И почему же хотя бы пара из них не попали в авианосец , чтоб он подымливая пошел обратно вместе с толпой сопровождения?? Вопросы есть ответов нет
    1. -1
      4 августа 2024 09:41
      Ответ есть: это хорошая ПРО эсминцев сопровождения этих авианосцев.
      1. +2
        4 августа 2024 10:33
        Любую ПРО можно "перегрузить". Тем более, что "Иджис" "заточен" под ПРО, а вот против маловысотных, скоростных - работает не очень хорошо.
        1. +1
          4 августа 2024 10:42
          Тут надо поблагодарить товарищей хуситов laughing
          С их иранскими игрушками.
          На этих игрушках - всяких КР и дронах - ПВО коалиции имела возможность потренироваться в стрессовых боевых условиях.
          А Израиль проверил против БРСД свою систему перехватов в космосе - Arrow ( Хец на иврите).
          Перегрузить ПВО, конечно , можно. Но для этого надо запастись изрядным количеством средств нападения и шарахнуть их одновременно.
          1. 0
            4 августа 2024 11:11
            Я так понимаю, что "шахедов" и прочих ништяков, персы запасли не мало, не один год готовились. Если сопоставить стоимость "шахеда" и еврейской ЗУР, результат очевиден.
            1. 0
              4 августа 2024 11:36
              Иранские шахеды у нас в основном сбивались
              с помощью F-16.
              Тоже дорого, но за один боевылет - несколько штук.
              А КР занимались F-35
              Но летчики должны быть опытными - полеты на малой высоте.
              Дроны Хизбаллы сбивать сложнее - горный рельеф.
              1. 0
                4 августа 2024 12:55
                А себестоимость считать не пробовали? Час полета Ф - 16 и тем более Ф - 35 - сколько стоит? Даже мерыканский бюджет не бездонный. Персы победят без всякой войны.
                1. 0
                  4 августа 2024 18:02
                  Полезность ПВО подсчитывают по стоимости убытков, которые она предотвратила.
                  Тренировочные летные часы авиации обходятся в сумме еще дороже, чем боевые.
                  По поводу финансов - не беспокойтесь за Израиль. У нас отложены суммы на такие форс-мажорные случаи.
                  Перегрузка ПВО, повторяю, возможна. Но это не финансовая проблема.
                  1. 0
                    4 августа 2024 19:03
                    Ага, в тане тоже говорили, что баксов напечатают сколько захотят, сейчас уже поняли, что это дурость. А Израиль - это сильно не США, так что готовьтесь сидеть в подвале.
                    1. +1
                      4 августа 2024 20:56
                      "баксов напечатают сколько захотят"///
                      ----
                      Как я уже Вам писал, Ваше слабое место - абсолютное непонимание экономики и финансов. Отсюда, совершенно детские посты про "распил бюджета", "напечатают деньги" и т.д.
                      1. -1
                        5 августа 2024 00:16
                        Я сам немного знаю, но старая ментовская привычка - консультироваться у людей понимающих))) я прекрасно помню ваши комменты, о том, что я ничего не понимаю в финансах))) когда мы говорили за Америку, теперь даже там говорят, что ситуация с финансами хреновая. Теперь вы мне рассказываете как хорошо с финансами в Израиле))) ну что же, спорить не буду, немножко подождем))) ну, а про то, как "пилят бюджеты" - вы мне не рассказывайте, я все-таки в УБОПе работал, пусть и не в бюджетном отделе, но в связи с нехваткой л/с случалось привлекали и нас, к их темам, особенно когда конвейер случался.
  10. 0
    4 августа 2024 09:49
    Пентагон перебрасывает второй авианосец на Ближний Восток.

    Весь цимес в том, не забываем о третьей фазе учений ВС ТЯО РФ, а сейчас очччень удобный политический и другой момент с союзниками: КНДР, Иран, Китай и др. провести учения с показательными стрельбами хотя бы в 3х акваториях- Атлантике, Тихом океане и Северном Ледовитом и проследить за действиями НАТО не надо, не провоцируя дальнейшей эскалации и останутся ли решения главы Пентагона с подмоченными в 2023 г. фаберже о направлении дополнительных АУГ на Ближний Восток в силе?
  11. 0
    4 августа 2024 13:18
    Зачем перебрасывать АУГ, если события могут начаться в течение ближайших суток или даже часов?

    Видимо у них пригорает там, раз они в такое спешке этим занялись. И похоже, что в этот раз все произошедшее для янкесов оказалось "сюрпризом". Или же они в пылу своих предвыборных баталий они ослабили контроль над ситуацией в регионе. Не в пример им бриты все ошметки своего королевского флота за неделю погнали к берегам Ливана.
  12. 0
    10 августа 2024 14:35
    Что-то "Абрам" не торопится на БВ, играет в игрушки возле Гуама. Или нет особых поводов для спешки.