Может быть, вернем: Трамп рассказал, как США должны поступить с огромным государственным долгом

86
Может быть, вернем: Трамп рассказал, как США должны поступить с  огромным государственным долгом

Кандидат в президенты США от Республиканской партии предложил оригинальный способ погашения государственного долга Штатов в $35 триллионов. По его словам, это можно сделать с использованием криптовалюты.

Возможно, мы погасим наш долг в размере $35 триллионов, передав им небольшой крипто-чек, передав им немного биткоинов и сотрем наши $35 триллионов

– сказал Трамп в интервью американскому телеканалу Fox News.



Ситуация с гигантским государственным долгом США в настоящее время вызывает беспокойство во многих странах мира. Экономисты опасаются, что возможный дефолт Штатов негативно отразится на всей мировой экономике. При этом эксперты констатируют, что Вашингтон только за последние шесть лет увеличил государственный долг с 20 до 35 триллионов долларов.

Напомним, что Дональд Трамп является одним из самых преданных сторонников идеи биткоина. На протяжении всей своей предвыборной кампании он выступает с различными инициативами в этой сфере, делая акцент на том, что криптовалюта может решить многочисленные проблемы американской финансовой системы и предотвратить долговой кризис.

Добавим, что некоторое время назад американский сенатор Синтия Луммис представила законопроект о создании стратегического резерва биткоинов в США. По ее мнению, этот шаг поможет в противодействии пагубным последствиям бесконечного печатания бумажных денег.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. HAM
    +4
    3 августа 2024 16:05
    Доллары-хоть какая то осязаемая субстанция,а криптовалюта -пшик...."производи" и "производи" сколько надо...как в сказке:"я вам дам то,чего нет!"
    1. +2
      3 августа 2024 16:27
      Нет, не пшик! Курс биткоина поддерживается определенными международными финансовыми операциями - торговля наркотиками, оружием, живым товаром, органами и т.п., так-же оплата американскими структурами гос.переворотов и в целом финансирование функционирования ушлепков-предателей, наподобие навальнят и т.п. подонков.
      И всё это в сумме громадная доля "черного" мирового финансового оборота.
      1. +1
        3 августа 2024 16:49
        Цитата: PASus
        Нет, не пшик! Курс биткоина поддерживается определенными международными финансовыми операциями - торговля наркотиками, оружием, живым товаром, органами и т.п., так-же оплата американскими структурами гос.переворотов и в целом финансирование функционирования ушлепков-предателей, наподобие навальнят и т.п. подонков.

        Ну да, педофил-коены какие то получаются.
        1. +4
          4 августа 2024 10:52
          Цитата: HAM
          Доллары-хоть какая то осязаемая субстанция, а криптовалюта -пшик.

          Причём под контролем финансовой глобальной банковской элиты.
          Она берет под свой контроль и управление все страны и всё население.
          Хотят - закроют счета кому они считают нужным - и ищи ветра в поле! Тогда клади зубы на полку!
          Могут просто произвольно поменять ценовой курс в свою пользу на свою монопольную продукцию: например, газ, нефть, нормальную еду (не из личинок НАСЕКОМЫХ и т.п.). И как простые люди разных стран это увидят и поймут, что их снова американцы обдурили и подчистую обокрали? А никак - до поры, до времени! Пока их не поставят перед фактом, что у них уже абсолютно ничего нет и идти им нужно только в рабство - причём к тому рабовладельцу, который их ещё в это рабство возьмёт!
    2. +1
      3 августа 2024 16:36
      14-я поправка гласит:"Правомерность государственного долга Соединённых Штатов, санкционированного законом, включая долги, сделанные для выплаты пенсий и наград за службу при подавлении мятежа или восстания, не ставится под сомнение".
    3. +4
      3 августа 2024 16:39
      Если бы вы понимали что такое блокчейн,но вы думаете что Биткойн как доллар печатают lol
      1. +4
        3 августа 2024 16:50
        ...мы погасим наш долг в размере $35 триллионов, передав им небольшой крипто-чек, передав им немного биткоинов

        Лучше товарами, услугами и др. существенными активами.
        1. +1
          3 августа 2024 22:07
          Землей пусть отдают. Причем не по рыночной цене.
      2. +10
        3 августа 2024 17:17
        Цитата: Пессимист22
        Если бы вы понимали что такое блокчейн,

        Блок чейн в переводе на Русский - бухгалтерская книга . Криптовалюта - уникальный набор цифр и букв алфавита . Майнинг - нахождение свободных уникальных комбинаций цифр и букв . Создало Биткоин - АНБ США , цель - контроль теневого бизнеса . Наивные владельцы крипто валют надеются , что их транзакции не подконтрольны Фин разведке США . Наивные Чукотские Юноши . wassat Начиная с перехода фиатных ( привычных) денег в крипто валюты , все фиксируется на супер компьютере в бухгалтерской книге , до момента обналичивания . Им же осуществляется эмиссия . У криптобирж - хорошая память . wassat США могут изъять или заморозить криптоактивы , и они это уже делали . А вот у фин разведки РФ , этих возможностей нет . Поэтому РФ переведут на цифровой рубль . Майнить его будет не возможно , а все остальное как и "Биткоин"," Ефериум " .... Хождение крипты отслеживается полностью . С чем Вас господа ворье и поздравляю . Сушите сухари . hi
        1. -1
          4 августа 2024 07:50
          Да мне насрать на АНБ, криптовалюта это инвестиционный актив который приносит деньги тем кто умеет пользоваться, остальное это шелуха для тех кто не в теме.
          1. +3
            4 августа 2024 09:20
            Цитата: Пессимист22
            Да мне насрать на АНБ, криптовалюта это инвестиционный актив который приносит деньги тем кто умеет пользоваться,

            Если Вы не занимаетесь торговлей оружием , наркотиками , людьми , секретами , то да . АНБ на вас тоже с высокой колокольни ))))) Криптовалюта - игра крупных игроков , Вы со своими 0,5 БТС точно будете планктоном ))))
            1. -1
              4 августа 2024 11:42
              Ну вас миллионеров не понять,я допустим купил 0,5 BTC в прошлом году за 10000 ,а в этом году продал за 35000, меня вполне устроила прибыль в 3 млн рублей.
              1. +2
                4 августа 2024 22:11
                Цитата: Пессимист22
                ,а в этом году продал за 35000

                В этом году Вам повезло wink Но управляют "бычьими" и " медвежьими" трендами крупные игроки . От Вас ничего не зависит ,в этот раз повезло . Если США решат использовать ВТС для уменьшения своего долга , переведя его в крипту ( долг) много кому , мало не покажется . hi
          2. 0
            6 августа 2024 03:44
            Ну да билеты МММ тоже кому-то приносили доход до определённого момента времени. И все были в теме что это до часа Х. А потом превратились в пшик.
            Но они хоть физически осязаемая резаная бумага а крипта вообще ничто.
        2. 0
          4 августа 2024 12:04
          Цитата: fif21
          Блок чейн в переводе на Русский - бухгалтерская книга

          Бред. В переводе точно не то.
          Может по сути напоминает "неумные люди играют в бухгалтерию", но не более.
          1. +2
            4 августа 2024 22:33
            Цитата: Hitriy Zhuk

            Бред. В переводе точно не то.

            Что Вам скажет дословный перевод - цепочка транзакций ? request Тут нужно понять одно , в бухгалтерской книге идет проводка платежей ( дебит , кредит ) в цифрах, возможности супер компа позволяют записывать и номера цифр , и это дает возможность отследить все операции с БТС . То есть Блок чейн , эта та же бухгалтерская книга , только более подробная ,с указанием уникального номера, и меняющихся владельцев . hi
            1. +1
              5 августа 2024 11:17
              А, ну в этом смысле да. hi
              В прочем фиг с ними, очень большой перерасход вычислительных мощностей(и это мы еще сам "майнинг" не вспомнили). К тому же этичность околонулевая, по сути оно обеспечего наркотой, порнографией с детьми и прочими гадостями.
              1. +2
                5 августа 2024 11:31
                Цитата: Hitriy Zhuk
                В прочем фиг с ними,

                yes Две компании США , "уронили" вчера курс БТС , и тенденция к падению сохраняется ,уровень поддержки 45000 S , и это после 60 000-70 000 S вот такая волатильность , а Вы говорите инвестиционный актив . crying
                1. +1
                  5 августа 2024 11:34
                  Цитата: fif21
                  Вы говорите инвестиционный актив

                  Ага, такой актив где динамика подозрительно напонимает то пузырь то пирамиду(и не определиться что больше). fellow
                  Но какой масштаб, Мавроди такое даже не снилось.
                  1. +1
                    5 августа 2024 11:38
                    Цитата: Hitriy Zhuk
                    Но какой масштаб, Мавроди такое даже не снилось.

                    Мавроди интересовали деньги , а АНБ и Фин разведку США теневой мировой рынок . hi
      3. +8
        3 августа 2024 17:22
        Цитата: Пессимист22
        Если бы вы понимали что такое блокчейн,но вы думаете что Биткойн как доллар печатают

        ЛЮБАЯ валюта должна иметь ТОВАРНОЕ наполнение, иначе это либо резанная бумага, либо нули в мозгах компа
        1. -7
          4 августа 2024 08:50
          Допустим доллар это резаная бумага ,за него можно везде купить,в том числе и правительство России им пользуются,а рубль только на территории России.Биткоин это как вы говорите нули в жестоком диске,а капитализация у него 1,5 триллиона, получается вы один не верите,а остальные все верят?
          1. +5
            4 августа 2024 09:24
            Цитата: Пессимист22
            Биткоин это как вы говорите нули в жестоком диске,а капитализация у него 1,5 триллиона, получается вы один не верите,а остальные все верят?

            В МММ тоже верили миллионы , и в Финико , считаете себя умней всех ? Удачи Вам !)))
            1. -6
              4 августа 2024 11:34
              Вы не понимаете что сравниваете , финансовую пирамиду и технологию блокчейн, правительство РФ разрешило майнинг и обращение криптовалют,считаете их умнее всех?
              1. +5
                4 августа 2024 11:44
                Цитата: Пессимист22
                Вы не понимаете что сравниваете , финансовую пирамиду и технологию блокчейн, правительство РФ разрешило майнинг и обращение криптовалют,считаете их умнее всех?

                это вы не понимаете от слова совсем, терминов которые используете
                Блокче́йн — выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих какую-либо информацию
                ни одна валюта, в виде драг металов, бумажных купюр, электронных файлов, НЕ МОЖЕТ САМА ПО СЕБЕ НАБИРАТЬ МАССУ
                если нет соответсвия валютной и товарных масс происходят огромные пробемы ведущие к колпассу экономики в целом, это может произойти не сразу, но это неминуемо произойдет
                1. -4
                  4 августа 2024 11:49
                  А что же такое тогда количественное смягчение по американским правилам? Огромное вливание долларов и огромный долг,никак не сказывается на американской экономики,она сильнейшая в мире и доллар даже правительству РФ нужен в больших количествах.
                  1. +4
                    4 августа 2024 12:21
                    кто вам сказал что не сказывается?!
                    еще раз вы можете какое то время оттягивать кризис, но ччем позже он случиться тем сильнее он будет, в конце 80-х кризись матрасы сумели отлодить благодрая раграблению СССР, сейчас новый этап, лиюо будет глобальная война либо глобальный крнизис
                    очень прошу не воспринимать слово "сейчас" буквально, по времени это может быть и 2 года и 10 лет
                    1. -3
                      4 августа 2024 12:57
                      Да,да,я помню в 2000 ых один деятель по фамилии Леонтьев, всё доллар хоронил ,так уже 25 лет прошло, его я уже не вижу нигде,а доллар живее всех живых))). И пока долларом удобно пользоваться он будет ходить, несмотря на огромные вливания печатных долларов. Лучше пока не придумали и пока не придумают, доллар будет жить,я думаю ещё лет 30-50 ,а может и больше.
                      1. 0
                        4 августа 2024 15:33
                        Цитата: Пессимист22
                        учше пока не придумали и пока не придумают, доллар будет жить,я думаю ещё лет 30-50 ,а может и больше.

                        какая глупость и это заявляет человек с серьезным экономическим образованием
                        доллар ни кто не придумывал как оснвоную валют доллар назначили силой и заявоять после этого что лучше ни чего нет может только экономист уровня хакамады
                      2. -1
                        4 августа 2024 19:59
                        Цитата: Василенко Владимир
                        как оснвоную валют доллар назначили силой

                        Что вы имеете в виду под этим утверждением?
                        Напомните, каким образом, и какой силой это было сделано?
                      3. -1
                        4 августа 2024 21:09
                        за баксом стоят америкнаские АУГ и ни чего более
                      4. 0
                        5 августа 2024 06:44
                        Цитата: sdivt
                        Цитата: Василенко Владимир
                        как оснвоную валют доллар назначили силой

                        Что вы имеете в виду под этим утверждением?
                        Напомните, каким образом, и какой силой это было сделано?

                        Бреттон-Вудское соглашение. Как только СССР отказался его ратифицировать, началась холодная война, которая, вопреки мнению некоторых, никогда не прекращалась.
                      5. -1
                        5 августа 2024 10:16
                        Ну и в чем выражалось это "навязывание силой"?
                        Это было вполне добровольное соглашение, хочешь - принимай и торгуй, не хочешь - не торгуй
                        Да и на то пошло, помните, какая валюта считалась мировой, до доллара?
                        Я напомню - английский фунт. Чем он лучше американского доллара?
                2. -3
                  4 августа 2024 11:52
                  От доллара никто не отказался, ни Китай ни Россия,ни другие страны, ваши научные законы и правила не работают?
                  1. +1
                    4 августа 2024 12:18
                    простите но словоблудием заниаться нет желания, еще раз прочтите хоть что то по экономике
                    1. -4
                      4 августа 2024 12:59
                      У меня серьезные знания в области экономики,а вот да, ваше словоблудие у меня только улыбку вызывает smile
                      1. +2
                        4 августа 2024 15:30
                        Цитата: Пессимист22
                        У меня серьезные знания в области экономики
                        это мы уже все поняли
                        Цитата: Пессимист22
                        ваше словоблудие у меня только улыбку вызывает

                        а можете его опровергнкть как специалист -экономист?
                        кстати серьезные это что?
          2. +1
            4 августа 2024 11:40
            Цитата: Пессимист22
            Биткоин это как вы говорите нули в жестоком диске,а капитализация у него 1,5 триллиона, получается вы один не верите,а остальные все верят?
            экономика это наука, есть четкие законы экономики, да их можно на коротоком участке проигнорировать, один из законов экономики это соответсвие денежной и товарной мас. в случае раздутия пузыря денежной массы рано или поздно он лопнет и чем позже тем силььнее будут последсвия
          3. 0
            6 августа 2024 03:59
            Ну многие верили в бога Кузю, а многие нет. Вот так же с криптой. Криптоманы верят в скрипту, но она ничем не обеспечена, тем более не принадлежит ни одному правительству которое несло бы за него ответственность. Это чисто коммерческий проект энтузиастов по закалачиванию бабла из того чего нет.
            И если Америка будет расплачиваться за госдолг криптой, то впоследствии она может весь мир кинуть уронив курс криптовалюты в 0. И с неё все взятки гладки, ведь криптавалюта юридически не принадлежит США, вот типа кто её выпускает к тому притензии.
      4. +1
        3 августа 2024 20:14
        А может, и печатают!

        Блокчейн блокчейном...

        А бэкдоры никто не отменял. Биткоин мог американцами быть разработан и внедрен.

        Может, у них клад биткоинов лежит...
      5. +2
        3 августа 2024 21:05
        Ни доллар, ни биткойн жрать не будешь.
      6. 0
        6 августа 2024 15:17
        Так Трамп за 4 года умудрился 8 Триллионов $ дополнительных долгов наделать, только для того чтоб самых богатых в США от налогов освободить, одновременно скрутил и поотменял массу социальных и здравоохранительных программ для малоимущих. Борец с истеблешментом!)))
    4. 0
      6 августа 2024 11:40
      "Доллары-хоть какая то осязаемая субстанция,а криптовалюта -пшик...."производи" и "производи" сколько надо..."
      Всё с точностью до наоборот. Доллары - просто бумага, производи сколько надо и не стоят бумаги на которой печатаются. А вот объём биткоинов конечен и чем меньше до этого "конца" остаётся, там дороже и сложнее становится их производство (майнинг).
      1. 0
        6 августа 2024 15:21
        Доллар обеспечивается экономической, технологической и военной мощью США, а Биткойн ничем кроме спекуляции. Сейчас времена неспокойные, Бикойн растёт, придёт какая то стабильность, как в 90х например, Биткой полетит вниз. Чисто спекуляционый объект с большой волатильностью, в отлцихии от Доллара, чья волатильность наименьшая из всех валют, золота и пр.
  2. +5
    3 августа 2024 16:05
    Кому я должен - всем прощаю!
  3. +5
    3 августа 2024 16:09
    Возможно, мы погасим наш долг в размере $35 триллионов, передав им небольшой крипто-чек, передав им немного биткоинов и сотрем наши $35 триллионов

    Не сомневаюсь, что янки какой нибудь фокус с госдолгом провернут... Может через криптовалюту, может через долговые обязательства (гособлигации) со сроком погашения через сто лет, ну а может со сменой внутренней валюты и погашением этого дола обесцененным долларом... Ну ограбят весь мир ещё раз... Им не привыкать... am
  4. +4
    3 августа 2024 16:11
    Что-то Трамп походу не смыслит ничего в финансах, ну или просто там галантно послал вопрошающих подальше. В последнее больше верится, так как Трамп успешный бизнесмен.
    А стоимости всей крипты в мире и десятой части долга не покроет, только биток больше триллиона, эфир и тетер дороже ста миллиардов, а остальные несколько десятком миллиардов баксов. И вряд ли владельцы крипты так отдадут Трампу свои кровные чтоб он долги отдал.
    1. +3
      3 августа 2024 17:24
      Цитата: alexoff
      А стоимости всей крипты в мире и десятой части долга не покроет, только биток больше триллиона, эфир и тетер дороже ста миллиардов, а остальные несколько десятком миллиардов баксов. И вряд ли владельцы крипты так отдадут Трампу свои кровные чтоб он долги отдал.

      Всё делается проще , разгонят цену до космоса ,оплатят долг в крипте , а потом схлопнут . Без лоха и жизнь плоха! wassat Пузырь понимаешь лопнул , а с ним и денежки . lol
      1. +2
        3 августа 2024 20:10
        Представляю, как обрадуются американские пенсионные и прочие фонды
    2. +3
      3 августа 2024 17:25
      Цитата: alexoff
      Что-то Трамп походу не смыслит ничего в финансах,

      Да нормально мыслит, миллиардер же.
      Смотрим например такой трюк.
      США заявляют что теперь весь долг номинирован в криптодолларах.
      Выплачивает долги криптодолларами.
      А что криптодоллары никому не нужны и нигде не принимают. Это уже забота держателей долгов. winked
  5. +2
    3 августа 2024 16:11
    какой он тупой , или вообразил себя Жориком Вашингтоном.
  6. +1
    3 августа 2024 16:12
    Возможно, мы погасим наш долг в размере $35 триллионов, передав им небольшой крипто-чек, передав им немного биткоинов и сотрем наши $35 триллионов

    – сказал Трамп в интервью американскому телеканалу Fox News
    Так вот оказывается для чего с о.Тайвань перенесено производство чипов от TSMC на территорию США. Кстати отличная идея от Трампа ничего вложить в ничего, но госдолг тем самым уменьшится. Не зря в своё время лотерея от Трампа пользовалась успехом в США. laughing
    1. +3
      3 августа 2024 16:18
      Цитата: oppozite28
      Кстати отличная идея от Трампа ничего вложить в ничего, но госдолг тем самым уменьшится.

      Минус на минус даёт плюс...Это же простая математика...
      1. 0
        3 августа 2024 16:22
        Что подсказывает что 47-я администрация ещё не такое придумает, готовим поп-корн заранее bully Кстати доллар фактически чем-то материальным не поддерживается например запасом золота, фактически ничего вложиться в системный блок и появится криптовалюта и некая комбинация с курсирование стоимости криптовалюты в зависимости от погодных условий штата Флорида. Гениально и просто laughing
        1. +2
          3 августа 2024 16:47
          Цитата: oppozite28
          фактически ничего вложиться в системный блок и появится криптовалюта

          Появтся убытки в виде сожженой ради нифига электроенергии(привет зеленым вопящим об "углеродном следе"), и ушатаных устройств.
          То есть долги США хотят погасить "намаяненными" долгами.
          1. +2
            3 августа 2024 16:51
            Что характерно на переработку 35 трлн.долл. и утилизацию госдолга в криптовалюту потребуется дох ... много "железа" и электроэнергии recourse
        2. 0
          5 августа 2024 06:51
          Цитата: oppozite28
          Кстати доллар фактически чем-то материальным не поддерживается например запасом золота,

          Пока доллар резервная валюта, он поддерживается ВСЕМИ материальными и не материальными активами ВСЕЙ планеты. От того и усыхает не пропорционально медленно темпам печатания.
      2. 0
        3 августа 2024 17:27
        Цитата: ROSS 42
        Минус на минус даёт плюс...Это же простая математика...

        Где взять такой смайлик ? hi
  7. +3
    3 августа 2024 16:14
    Ничего американцы не вернут . Скорее всего будут возвращать , часть долга , но за деньги .А потом признают это не законным .И все счета арестуют . В наше время слово " американцы " - синоним слова "мошенники".
    1. 0
      3 августа 2024 17:06
      Вернуть - не проблема. Долг номинирован в их валюте, напечатают сколько надо. Только купить на эти фантики будет абсолютно нечего. Но это не проблема США, это проблема тех, кто десятилетиями обменивал свои реальные ресурсы на их бумажки :)
    2. +4
      3 августа 2024 17:41
      Цитата: уже москвич
      Ничего американцы не вернут .
      У них большая часть долга - внутренняя, своим должны.
  8. +3
    3 августа 2024 16:20
    Мне он чем то напоминает Осю Бендера,сына турецкоподданого.Мошенник,что с него взять..
  9. +1
    3 августа 2024 16:23
    "Прекрасный" план, странно слышать такое от достаточно опытного в финансах человека, в случае погашения долга с помощью крипты, стоимость крипты с большой долнй вероятности рухнет. Т.е. это фактически, гасить долг вызванный безумной массой $ с помощью крипты это всё равно, что напечатать некую валюту нового образца и пытаться ввести ее в оборот, причем международный оборот, вместо старой. Бред или лже-план для отвлечения внимания.
  10. +4
    3 августа 2024 16:31
    Пусть Федот проявит прыть,
    Да сумеет нам добыть,
    То, чего на белом свете
    Вообще не может быть...
    belay
  11. +2
    3 августа 2024 16:33
    Цитата: alexoff
    И вряд ли владельцы крипты так отдадут Трампу свои кровные чтоб он долги отдал.

    Ну, там была какая-то история с тем, кто заварил эту кашу и накопал половину всех биткойнов, пока это было просто. Он куда-то делся, и де... битки вместе с ним.
    1. +1
      3 августа 2024 17:06
      Всё равно не хватит, это из серии чтобы отдать золотом, которое есть американское, а есть чужое, но его общая стоимость на порядок меньше долгов.
      Цитата: acetophenon
      кто заварил эту кашу и накопал половину всех биткойнов, пока это было просто. Он куда-то делся, и де... битки вместе с ним.

      да вроде 20-25% он накопал. Будь у меня столько денег я бы тоже пропал. Чтоб кто-нибудь меня раньше не "пропал". Люди в лотерею миллионы выигрывают и у них сразу всплывает толпа бедных родственников и немалое число окрестных бандитов, а с миллиардами тобой начнут уже спецслужбы и политики интересоваться
  12. +1
    3 августа 2024 16:43
    Короче пирамида под названием "доллар США" перезагрузится в пирамиду с криптой.
    И в место бумаги будет буквально ничего.
  13. +2
    3 августа 2024 17:01
    .. законопроект о создании стратегического резерва биткоинов в США.. этот шаг поможет в противодействии пагубным последствиям бесконечного печатания бумажных денег

    Полнейшая хрень. Биткоин (как и вся прочая крипта) - не валюта, а всего лишь технология обработки, хранения и передачи информации. Конечно, фиатные деньги будут заменены цифровыми на базе подобной технологии. Возможно, даже очень стремительно. Но это точно будет не тот "биткоин", который алчно майнят себе гики и скупают прощелыги всех мастей :)
    1. 0
      6 августа 2024 10:56
      Да проблем с этим не будет, обьявят цифровой амеро и биток истинно демократической валютой с электронами демократии и остальные запретят. Профит
  14. +1
    3 августа 2024 17:10
    передав им небольшой крипто-чек, передав им немного биткоинов и сотрем наши $35 триллионов

    Ну, это всё равно, что просто сказать, что отныне никому ничего не должны..
  15. +1
    3 августа 2024 17:16
    Какие другие варианты? Единственный вариант – банковские махинации и обменный курс.
  16. 0
    3 августа 2024 17:17
    Дождутся, что придут коллекторы. И мало наглосакским жидомассонам не покажется. hi
  17. 0
    3 августа 2024 17:18
    Кандидат в президенты США от Республиканской партии предложил оригинальный способ погашения государственного долга Штатов в $35 триллионов. По его словам, это можно сделать с использованием криптовалюты.

    Вот, подтвердит единственную умную мысль, которую я слышал о подобного рода криптовалюте: "Биткоин - это средство отъема у других их честно заработанных денег".
  18. 0
    3 августа 2024 17:19
    возможно, мы погасим наш долг в размере $35 триллионов
    а возможно и не погасим, а возможно вообще проситм всем кому должны
  19. -1
    3 августа 2024 18:27
    Чем? Бумагой вернут? Кто брать такое станет?
  20. +1
    3 августа 2024 19:47
    Офигеть. Одни нолики в компьютерах, должны заменить другие нолики в компьютерах. Зашибись реальная экономика. laughing
  21. 0
    3 августа 2024 22:08
    Какая разница как вы отдадите?-главное одайте
  22. 0
    4 августа 2024 00:01
    Вот мы и получили ответ на вопрос с какой целью создается криптовалюта и кто основной выгодоприобретатель её появления. Красиво получается, в начале устраивают медийный «памп» , какая замечательная технология, биткоин это прямая замена защитного актива всех времен - золота. Осталось убедить правительства стран мира вложиться в «биткоины» выбрав их в качестве платежного средства и средства накопления , а затем делается «дамп». А что делать, кому сейчас легко ?
  23. +1
    4 августа 2024 08:07
    Да, начнут фуфло совать в качестве уплаты долга. А если какая-то страна заартачится, то американы начнут орать, что режим ее антидемократический и угрожает всему человечеству. И понеслась... Сделают как в Ираке или Ливии. Мрази.
  24. -1
    4 августа 2024 09:12
    Совет Федерации одобрил закон о криптовалютах
    Так вон оно чё
  25. 0
    4 августа 2024 12:54
    Кандидат в президенты США от Республиканской партии предложил оригинальный способ погашения государственного долга Штатов в $35 триллионов. По его словам, это можно сделать с использованием криптовалюты...
    Трамп просто самодур fool
    Для штатов будет лучше оставить в кресле президента муляж. Можно даже в упрощённом виде, без речевого и двигательного функционала.
  26. +1
    4 августа 2024 22:49
    Госдолг США можно вернуть только не возвращая его. Вариант первый: передать кредиторам собственность, которую сразу или потом обложить существенными налогами. примерно так поступил Горбачёв, обложив трудовые коллективы огромными поборами при "передаче" им госсобственности. И собственность "отдал", и доходы не потерял. У нас эта политика энтузиазма не вызвала и идея провалилась.
    Вариант второй - списать 99% долга, через девальвацию доллара. мировой кризис будет ужасен.
    Третий вариант. Отдавать только своим гражданам и фирмам, с условием реинвестировать на территории Штатов. И чужим держателям аналогично. Но захотят ли народы мирна продавать Штатам ресурсы на таких условиях. Кроме Набиулиной и аргентинцев таких дураков вроде бы как нет. Поэтому подобная политика может быть только тайной и проходить под видом всяких антикризисных мер.
  27. +1
    5 августа 2024 06:41
    Короче, кому США должны, тому они прощают.
  28. 0
    6 августа 2024 10:52
    У америки трабла с долгом в том как его погасить при этом чтоб доллары или что там будут печатать от фонаря и дальше охотно брали,т.к их валюта это основа всех переворотов,поткупа и покупки элит в мире. В общем проблемма как обмануть весь мир чтоб никто не догадался ибо доллар основа нынешнего существования штатов.
  29. 0
    6 августа 2024 14:07
    Цитата: HAM
    Доллары-хоть какая то осязаемая субстанция,а криптовалюта -пшик...."производи" и "производи" сколько надо...как в сказке:"я вам дам то,чего нет!"

    Нет. Как раз это доллары производить сколько хочешь, а число биткоинов строго ограничено математическим алгоритмом. Больше этого количества биткоинов быть не может
  30. 0
    6 августа 2024 22:05
    Жаль, Мавроди помер(?).

    Хотя, не удивлюсь, если он сейчас главный консультант ФРС США. В современном мире он №1 по финпирамидам. Местного конкурента америкосы сами в тюряжке удавили.