Британский эксперт: Российская армия прорвала возведенную в 2014 году линию обороны ВСУ

32
Британский эксперт: Российская армия прорвала возведенную в 2014 году линию обороны ВСУ

Линии обороны, возведенной украинцами еще в 2014 году, больше не существует, российские войска взломали ее и продолжают наступление. Об этом заявил британский эксперт Александр Меркурис.

Надежды украинского командования на возведенные еще в 2014 году линии обороны пошли крахом, удержать на этих рубежах российскую армию не удалось. На сегодняшний день ВСУ нечего противопоставить российским войскам, остановить их в «чистом поле» не получается. А новых линий обороны, способных затормозить наступление, у Киева нет, если не считать за них населенные пункты.



Русские прорвали крупные укрепленные линии, которые украинцы создали в Донбассе сразу после начала боевых действий в 2014 году

- заявил эксперт, добавив, что украинской армии не хватает как личного состава, так и вооружений, а западные страны не в состоянии обеспечить ВСУ всем необходимым.

Западная пресса в последнее время обращает внимание, что российские войска, прорвав оборону ВСУ, выходят к крупным городам, превращенным украинским командованием в логистические центры. Плачевная ситуация сейчас складывается под Торецком и на Покровском направлении, где российские войска продолжают наступать, несмотря на предпринимаемые Киевом меры. Предполагается, что у ВСУ еще имеются резервы для остановки наступления ВС России, но Зеленский не хочет вводить их в бой, планируя еще одно контрнаступление.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 августа 2024 07:48
    А все это могло быть взято в 14-м году целым, с работающими предприятиями и живыми людьми...

    Но кто-то решил, что быть водимым за нос лучше...
    1. +22
      4 августа 2024 07:57
      В 14м году нас бы встречали с цветами. Было бы минимум потерь. Но я, к примеру, не знаю вытянула бы наша экономика или нет.
      Хотя, в любом случае, жизни дороже любых денег.
      1. 0
        4 августа 2024 09:29
        Наша экономика вытянула на Запад триллиончик баксов за десять лет...... Не знаю, сильно ли это помогло и кому.
      2. +1
        4 августа 2024 22:57
        в 2014 у нас даже своих банковских карт не было, страна бы сразу в 90е откатилась,
        одни только карты Мир делали с 2014 до 2016, а еще аналог свифт надо было делать, и еще много чего
      3. -1
        5 августа 2024 18:16
        В 14-м экономика бы легла...
        Ситуация было бы похлеще, чем в начале 90-х...
        А это включило бы центробежные силы.
        Дальше на кону опять оказались бы жизни людей...
        Думаю, что поэтому все в 2014 закончилось Крымом hi
    2. +2
      4 августа 2024 08:01
      А кто вам сказал, что он был водимым за нос? За то время, что он служил , и был гарантом конституции доверие к " западным партнёрам" должно было сойти на нет ещё во времена его директорства в ФСБ. Вопрос в том- кто и что получил у нас чтобы в 14 году наши войска вошли только в Крым. У нас эта системная ошибка продолжает повторятся с сороковых годов прошлого века. Хотя даже не с сороковых, а скорее с двадцатых.
      1. +5
        4 августа 2024 09:36
        Объясните, о какой "системе" ведёте речь и приведите примеры "системой ошибки" с 20 х годов 20 века. Кроме того, надо бы ещё спрогнозировать последствия альтернативных решений и убедительно доказать, что они были бы лучше... ....

        Вот поэтому когда начинают мимоходом надувать щеки, сразу возникает вопрос, не считает ли комментатор себя Наполеоном или на крайний случай-исполняющим обязанности Мишустина ?
        1. +3
          4 августа 2024 10:30
          Под системной ошибкой я подразумевал разделение территории Российской империи по национальному признаку, передача части территории в Украинскую, Казахскую ССР, украинизацию которая проводилась в конце 20 начале 30 годов прошлого века, амнистия бандеровцам в конце 50 годов, некомпетентность высших лиц страны в середине восьмидесятых, начале девяностых. И ни чего не деланье с девяностых по 2014 год.
          1. -2
            4 августа 2024 11:43
            Вот и я о том же. Например, когда англичане "уходили из колонией", они проводили границы не по национальному признаку. А по линейке. И это вело к племенным, национальным войнам. Полагаете, такой альтернативный вариант в пределах границ СССР был бы лучше?
            Ещё раз, Вы уверены, что можете управлять Государством и предвидеть последствия ? Я в этом не уверен.
            1. 0
              4 августа 2024 12:23
              Я так понимаю, что вариант Ульянова по передаче Криворожско-Донбасской республики и Крыма Хрущёвым в УССР является лучшим?
              1. +1
                4 августа 2024 16:29
                А отвечать вопросом на вопрос, это Вы у кого научились?

                Главное-проводить границы "решением сверху" как Вы рекомендуете всем государственным деятелям всех времен и народов, не учитывая национальные интересы республик--прямая дорога к конфликтам. Так что советовал бы просто заткнуть фонтан. Дальнейшее метание бисера считаю излишним. hi
                1. 0
                  4 августа 2024 17:41
                  Да, преподаватели семитских корней у меня были, кстати довольно не плохие. Вы бы поинтересовались историей , там есть ответы на некоторые вопросы. Из вашего поста я понял, что вы предлагаете проводить границы по коллегиальном у решению. С кем будете это решать?
          2. 0
            4 августа 2024 12:23
            На мой взгляд, настоящие проблемы возникают лишь в связи с выходом только двух республик СССР - Казахстана и Украины. Выход каких нибудь Грузии или Армении никак существенно ни на что не повлиял. Более того, единственное, что можно считать настоящей ошибкой Ленина при образовании союзных республик это не сама возможность выхода республик из состава союза, а передача вот именно этим двум республикам исконных русских территорий, ранее никакого отношения к данным образованиям не имевших, но тем не менее имеющих стратегическое значение для безопасности России.
            1. +2
              4 августа 2024 12:26
              Вопрос о территориально подчинения Крыма задавался Кравчуком ЕБНу, но видать, не то " шумело у него в голове", ну или " верные советники " подсказали решение.
              1. 0
                4 августа 2024 12:37
                Согласен, усугубило проблему передача Хрущёвым Крыма и безразличное отношение к данному вопросу Ельцина при распаде Союза.
    3. +2
      4 августа 2024 08:05
      Кто-то? Так решил президент. Лавров объяснил, что мы не готовы захватить весь Донбасс. В 2014 году западные санкции поставили бы Россию на колени, сегодня Россия сопротивляется санкциям. Именно поэтому Гиркину не помогли. Все произошло очень быстро. Я живу на западе и вижу ситуацию с другой стороны, эти убийства нужно остановить любой ценой, но быстро.
      1. +2
        4 августа 2024 09:29
        Цитата: Martin Porubcan
        Я живу на западе и вижу ситуацию с другой стороны, эти убийства нужно остановить любой ценой, но быстро.

        Это не убийства , это уничтожение недобитой в 1945 году нацисткой нечисти на Украине . Цели СВО должны быть выполнены , если даже России придется идти до границ ЕС. hi
        1. +2
          4 августа 2024 11:21
          Нечисть продолжает оставаться практически нетронутой: разъезжает по заграницам, клянчит там деньги и вооружение, назначается послами в Великобританию... - за всё время из команды Зе по сути никто и не пострадал. Невозможно уничтожить нечисть, если рубить ей только пальцы, но не трогать голову.
      2. +3
        4 августа 2024 09:50
        эти убийства нужно остановить любой ценой
        вот не надо тут про любую цену. Так можно и до немедленного прекращения огня и переговоров дописаться. Поставленные цели, уничтожение режима с демилитаризацией, должны быть достигнуты.
    4. +1
      4 августа 2024 10:13
      А все это могло быть взято в 14-м году целым, с работающими предприятиями и живыми людьми...
      В 14м году нас бы встречали с цветами. Было бы минимум потерь.
      Да, судя по тому, что говорят эмигранты с Украины работающие на на шем предприятии, так и было бы. Стандартная фраза - "... а мы (харьковчане) сидели и ждали когда вы нас заберёте". Но по-моему "мы" после Крыма сами испугались своей смелости, решили ограничиться необходимым и тормознули.
    5. GAF
      +1
      4 августа 2024 10:28
      Цитата: Николай310
      Но кто-то решил, что быть водимым за нос лучше..

      Интересный подход? Гармонист взял гармонь в руки - девки пляшут. Эх, какая благодать.
      НАТО в 1914 было не слабее, чем сейчас. Обама грозился порвать экономику в клочья. Объявили бы санкции такие, как в 2022 году, а что у нас на то время было?. С какой базы стартовать приходилось. К примеру, в 1996 году производство летательных аппаратов в России по сравнению с произведёнными в РСФСР в 1978 году сократилось в 50 раз. Такая же картина по другим вооружениям, кроме СЯО. Новые образцы вооружений выпускались в единичных экземплярах. В Сирии они прошли обкатку – выявлены сотни замечаний для доработки... К примеру, с 14 года построен с нуля «ракетный» завод и полностью модернизирован имеющийся, и только они оба способны выпускать более тысячи ракет в год. Практически, за истекшую пятилетку после 14 года Россия обеспечила продовольственную независимость... Всё происходит на наших глазах. Надо включать здравый смысл, и не более того. То, что не получилось одним махом сделать в 2022 году, не могло как в сказке произойти в 2014 году при худших внутренних и внешних обстоятельствах…
    6. 0
      4 августа 2024 16:41
      не могли и много раз об этом уже сказано. И если вы слепой то в этом никто ни виноват. Мы тоже с 14 года готовились и не плохо так
    7. 0
      4 августа 2024 17:57
      Цитата: Николай310
      А все это могло быть взято в 14-м году целым, с работающими предприятиями и живыми людьми...


      А многое вообще не надо было брать, оно и так под ополчением было.
      Но кто-то(Гиркин) решил, что быть иудушкой и всё сдать лучше...
    8. 0
      4 августа 2024 19:09
      Николай310
      Сегодня, 07:48
      А все это могло быть взято в 14-м году целым, с работающими предприятиями и живыми людьми...

      Но кто-то решил, что быть водимым за нос лучше

      Британский эксперт: Российская армия прорвала возведенную в 2014 году линию обороны ВСУ.

      Морально согласен, но экономически-политически было бы гораздо труднее.
      1.Последствия мирового финансово- экономического кризиса 2008-2013 гг.,тяжело перенесённые РФ, уже впряжённой в ВТО 2012 г. при усердии ДАМыча.
      2.Засилье либералов во всех структурах власти ( грабим народное достояние РФ и вывозим для себя любимых нажитое непосильным трудом в оффшоры вместе с семьями ), ратующих за договорняки с лже-недо-западом и способными замутить при поддержке наглосаксов майданы внутри РФ ( вспомним 2007-2012 гг неоднозначная фигура Сердюкова в МО?)
      3. Сложности в ВС РФ современных видов вооружений, включая нынешнее гиперзвуковое, с которым мы впереди планеты всей и др., техническому оснащению СЯС, ВКС и ВМФ.
      Это лишь немногие мои версии, затруднившие принятие решения руководством РФ в 2014г.
      У истории нет сослагательного наклонения, не факт, что в 2014 г. удалось бы достичь победы с меньшими утратами, чем ныне.
    9. 0
      5 августа 2024 21:55
      А что бы мы жрали в 14-м году? А Кинжалы для поражения Патриотов у нас были? А на чем бы мы производили военную продукцию - в 14-м западные станки не работали без интернета и могли быть из него же отключены?
  2. 0
    4 августа 2024 07:54
    Не знаю ,для кого этот Меркурис пишет.Вообще,такое надо читать в первоисточнике.Про прорыв говорить еще очень рано.
  3. 0
    4 августа 2024 07:58
    Британский эксперт: Российская армия прорвала возведенную в 2014 году линию обороны ВСУ

    Российская армия прорвала возводимую с 2014 года линию обороны ВСУ!!!
  4. «Российская армия прорвала возведенную в 2014 году линию обороны ВСУ» —

    — "Где тонко, там и рвётся" ...
  5. +2
    4 августа 2024 08:11
    А впереди ещё Славянск , Краматорск , Херсон и Запорожье . Это как минимум
    1. +1
      4 августа 2024 12:20
      @FoBoss_VM: "And ahead are still Slavyansk, Kramatorsk, Kherson and Zaporozhye."

      You forgot Ugledar - a very important forward node and thorn in the side, which I think is where the Russian armed forces should be focusing on with much more intensity and liberating as soon as possible.
  6. +5
    4 августа 2024 08:13
    линии обороны пошли крахом
    Крахом пойти нельзя, он не дорога. Дела идут прахом, то есть рассыпаются. На прах) Кстати, компьютер это знает. В отличие от нынешних "журналистов".
  7. 0
    4 августа 2024 17:05
    E' il momento di attaccare Kiev e sottoporre tutti i responsanili Parlamentari a giudizio .