The Economist: Первая партия полученных Украиной истребителей F-16 оказалась больше, чем сообщалось

73
The Economist: Первая партия полученных Украиной истребителей F-16 оказалась больше, чем сообщалось

Первая партия истребителей F-16, полученная Украиной, состояла из 10 самолетов, а не из шести, как сообщалось ранее. Об этом сообщает The Economist.

Британское издание со ссылкой на опрошенных экспертов утверждает, что Киев получил десять истребителей, а не шесть, как утверждалось ранее. Еще десять самолетов поступят на Украину до конца года. Затем количество должно возрасти до 79, но только к концу 2025 года. А Зеленский хочет сейчас и как можно больше. Как ранее заявляли в Киеве, для того, чтобы завоевать превосходство в воздухе и поддерживать наземные войска в наступлении, Воздушным силам ВСУ необходимо как минимум 12 эскадрилий по 18 самолетов в каждой, т. е. 216 истребителей.



В самом Киеве не подтверждают получение самолетов, но и не опровергают. Также не называют количество полученных F-16. По мнению экспертов, на сегодняшний день истребители могут выполнять только роль психологической поддержки, на фронт их точно не отправят. Да и в Киеве ранее заявляли, что будут держать их в глубоком тылу, чтобы не достала российская ПВО. Основная задача самолетов — это перехват российских ракет.

Ранее французская пресса писала, что Воздушным силам ВСУ придется создавать разные эскадрильи, сводя в одну из них истребители, переданные Бельгией. А все потому, что бельгийцы запретили использовать их для ударов по России. А вот датчане и голландцы разрешили.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    4 августа 2024 14:57
    Посмотрим... Надежда на разведку , лишь бы чего плохого не проспали. И так очень большие потери.
    1. +12
      4 августа 2024 15:13
      Все что можно мы уже "проспали"!
      Теперь расчитываемся за доверчивость, а по факту предательства, наших "слуг народа"...
      Ждем далее ..., вот только далее что!?
      1. -6
        4 августа 2024 15:33
        Цитата: Эльдорадо
        Теперь рассчитываемся за доверчивость, а по факту - предательство наших "слуг народа"...Ждем далее ... вот только далее что?

        По логической цепочке - и война, и позор...
      2. -3
        4 августа 2024 16:36
        Так мы это..еще вроде как ничего и не начинали пока.. recourse
      3. +4
        4 августа 2024 17:47
        Стоит вспомнить,когда ополчение было готово вышвырнуть ВСУ из Мариуполя,Гарант влез со своим Минском,который "на коленке в самолете набросал" ,в итоге ВСУ получили передышку.Далее была высадка ВДВ под Киевом,в итоге непонятные переговоры и солдат отвели, а Гарант заявил что его опять обманули.Так если тебя всё время обманывают,то что ты за Президент и компетентнен ли ты вообще? В итоге имеем постоянные обстрелы приграничной территории России и Крыма,а фронт застыл и не двигается.Непонятные обмены татуировонных нацистов из Мариуполя на Медведчука вообще ломает всю картинку первого канала о том что мы воюем с фашистами и нацистами,которым нет пощады.Вообщем вопросов накопилось очень много,кто даст на них ответы?
      4. -1
        4 августа 2024 19:24
        Эльдорадо
        Сегодня, 15:13
        Все что можно мы уже "проспали"!
        Теперь расчитываемся за доверчивость, а по факту предательства, наших "слуг народа"...
        Ждем далее ..., вот только далее что!?

        The Economist: Первая партия полученных Украиной истребителей F-16 оказалась больше, чем сообщалось.

        Не надо вестись на наглосакско - бандеровскую информационную войну.
        Даже при сотнях ( что нереально) фу-16 в нынешний момент при необходимости тех обслуживания иноными спецами вна 404 и активности наших С-300, С-400 без захода в зоны поражения быстрый финал вундервафель очевиден, хотя крови попортить могут.
      5. 0
        4 августа 2024 19:29
        Цитата: Эльдорадо
        Ждем далее ..., вот только далее что!?

        Смогут ли?
        необходимо как минимум 12 эскадрилий по 18 самолетов в каждой, т. е. 216 истребителей.

        При том, что выпущено их свыше 4,5 тыс. машин, и около 75% находятся в боеспособном состоянии на вооружении 25 стран...
    2. -8
      4 августа 2024 15:44
      Цитата: Серж9901
      И так очень большие потери.

      А у вас есть точные данные о потерях? Не поделитесь?
      1. +17
        4 августа 2024 15:48
        Запросто . Верховный заявил таким как Вы , плохо сведущим не только в военном деле, но и в арифметике, что наши потери 1: 5 . Враги потеряли за июль около 60 тыс. Потери даже 1:10 дают нам цифру в 6 тыс погибших за месяц. Мало ?! Этого для Вас мало?! Как же тошнит от таких турбопатриотов.....
        1. -12
          4 августа 2024 16:11
          Цитата: Серж9901
          Мало ?! Этого для Вас мало?!

          Я где то написал что мало?
          Цитата: Серж9901
          Как же тошнит от таких турбопатриотов.....

          Успокоительного попейте, может отпустит...
          Цитата: Серж9901
          Запросто . Верховный заявил таким как Вы , плохо сведущим не только в военном деле, но и в арифметике, что наши потери 1: 5 . Враги потеряли за июль около 60 тыс.

          А 60 тысяч вы откуда берёте? То же по официальным заявлениям нашего Верховного?
          Я смотрю вы Очччень сведующи в военном деле! Особенно что касается военных потерь ещё до окончания конфликта... wassat
          1. +6
            4 августа 2024 16:46
            Так вы что ли сводки не читаете, каждый день под 2 тыс. враг теряет, умножайте на колличество дней в месяце.
        2. -6
          4 августа 2024 16:15
          Извините, а сколько надо бьйло бьйть? Они не для моя Болгария воюют. Они для вас воюют. Вьй Великая Отечественная взяли не из за 1 млн погобших. Если я не прав, ну скажите ваши приемлиевьймьйе цифрьй чтоб Россия бьйла.
          1. +2
            4 августа 2024 16:57
            Ни одного !!! Да, это в идеале, такого не бывает, есть статистические "невоенные" потери, но такие СэВэО ни в какие ворота ... Поехали на танках цветы от населения в кукуеве собирать ? А в курсе были, что вместо армии одна показуха? А в курсе были, что олигархам важнее аммиакопроводы с доходом 2 ярда ,чем хотя бы сократить морские поставки вооружений в одесский порт? А зерновые сделки и "опять обманули , уже с зерном"? А гарантии для террориста зеленского? А кременчугский нпз и подобное (исправно в 2 смены работает)? Перечислять можно еще на сто мегабайт.... А вот теперь , ну раз уж обделались по полной, надо не на героизме парней выезжать, а разок проявить волю и хотя бы сделать ну хоть какое - то жесткое движение, будь то испытания ЯО на Новой Земле или объявление режима КТО с уничтожением главарей террористов. (Про простое и очевидное тяо по портам, а/д, ж/д узлам , мостам и проч. промолчу, это точно не про шахматы, тут Жуковы нужны )
            (сорри за портянку, настопырило все это...)
            1. -5
              4 августа 2024 18:10
              Если русские люди (вся ваша даржава) не готова воевать, с всеми лишениями и жертв, то....пожалуй вас уничтожат, с вся ваша ядерная триада. Потому что , если у вас мужики с тестиси, уже вся Норвегия, Финляндия и Швеция бахнули бьй.
              1. +5
                4 августа 2024 19:53
                Цитата: SunTsu
                Если русские люди (вся ваша даржава) не готова воевать, с всеми лишениями и жертв

                Моя Держава третий год воюет , причём преимущественно силами добровольцев по контракту , а не бесконечными мобилизациями и ловлей людей на улицах , с заградотрядами , как на б\У . У вашего собеседника истерика , но это исключение от недостатка понимания и видения картины в целом . Применение ТЯО приведёт к немедленной эскалации , поэтому на мелочи ядерной дубиной никто махать не станет . Против России сейчас вся НАТО+ , а Сухопутные Войска ВС РФ сейчас разворачиваются из довоенной численности нелепых 270 тыс. (+50 тыс. ВДВ и около 20 тыс. МП ВМФ) до порядка 2 млн. , формируются новые соединения , получают вооружение и всё МТО , проходят боевое слаживание , обкатываются в боях . Наш ВПК сейчас разворачивает свои производства до возможного сейчас и необходимого максимума , в войска идёт новая техника , готовятся кадры . А группировка СВО в это время методично уробатывает ВСУ давя на всех фронтах и освобождая свою землю от фашистов . Спешка уже не нужна , необходима методичная работа по анигиляции фашистов и наращивание резервов и боевых средств , включая стратегические и т.н. "евростратегические" (средней дальности) . Всё идёт своим чередом , потери по возможности минимизируются , идут чистки в МО от казнокрадов и предателей .
                Цитата: SunTsu
                уже вся Норвегия, Финляндия и Швеция бахнули бьй.

                Это шестёрки , их дело третье . Бить надо с "главной Сатаны" - Англии . Ну и США как их главный жандарм . Ну и всем остальным натовским "сёстрам" по серьгам отвесится . Но это если мы поймём , что Здравый Разум покинул британские и американские "палестины" . Тогда их просто смоет . И по прочим полетит .
                Не сомневайтесь , с тестикулами у нас в порядке .
                А вот "братушки" болгары уже в третьей по счёту мировой войне стабильно воюют против нас . И это уже не случайность и "стечение обстоятельств" . Это - осознанный выбор правящих элит .
            2. -5
              4 августа 2024 18:12
              А вьй, один философ, ничто другое.
        3. +3
          4 августа 2024 20:55
          Как же тошнит от таких турбопатриотов.....

          AIIX_VahhaB не только турбопатриот, он ещё и оскорбляет действующих добровольцев СВО - "диванными", сам находясь на диване на дОбыче. Могу и скриншоты нашей беседы предоставить. Не теряйте на него время, слабый человек, угрожавший мне в личке по моей фамилии и имени (самое смешное, я подписываю свои статьи на ВО, а он это использовал якобы знает обо мне больше, чем я думаю good )
  2. +7
    4 августа 2024 15:07
    Затем количество должно возрасти до 79, но только к концу 2025 года.

    У нас Су-35 111 штук, как пишет вики.
    Получаются сопоставимые цифры.
    Ну, и что будем делать, товарищи генералы? Будем ли Киев брать? Или в Стамбул за круглый султанский стол?
    1. +12
      4 августа 2024 15:25
      Ещё есть Су-27СМ, Су-27СМ3, Су-30, МиГ-29СМТ, МиГ-31
      1. -1
        4 августа 2024 23:27
        Ещё есть Су-27СМ, Су-27СМ3, Су-30, МиГ-29СМТ, МиГ-31

        и список можно продолжить. Но человек из Википедии выводы сделал. А там сказано: Сокол - вундервафля. Всё.. Лома нет. Только Стамбул. Ему ведь не объяснишь, что тут не только воздухом единым. С артой, и с бронёй у нас, наверное по вики совсе всё плохо..
        1. 0
          4 августа 2024 23:42
          Дополню, сам 16-ый хоть и сорокалетний датский, но маневренный. При примерно четырёхтысячной дальности - радиус около полутора тысяч. Но бороться с ним можно. Тут вся вишенка - что он на подвесе несёт. И вот это может для наших парней неприятным сюрпризом оказаться..
    2. 0
      4 августа 2024 15:45
      Обещанного украинцы сколько ждали F-16?
      Поставки пока идут только в виде догадок и предположений.
      Посмотрим сколько их будет поставлено на самом деле к концу 2025 года.
      И неизвестно что еще там решит на их счет и как поведет себя новый президент США.
    3. -1
      4 августа 2024 15:46
      Цитата: kit88
      У нас Су-35 111 штук, как пишет вики.

      А почему вы именно с Су-35 сравниваете?
      1. -14
        4 августа 2024 16:16
        Как сам генерал Гюрулев сказал, Ф-16 не менее 4 тьйс штук есть куда то. И если все спишут на Украине... нет столько ракет на с-300, 350 400, 500 и т.д
        1. -2
          4 августа 2024 20:36
          Цитата: SunTsu
          Как сам генерал Гюрулев сказал, Ф-16 не менее 4 тьйс штук есть куда то. И если все спишут на Украине... нет столько ракет на с-300, 350 400, 500 и т.д

          А лётчиков столько есть?
      2. +7
        4 августа 2024 16:47
        Цитата: AllX_VahhaB
        А почему вы именно с Су-35 сравниваете

        Видимо, товарищ считает, что Ф-16 – это такая вундервафля, что только Су-35 может как-то с ним сравниться, а все остальные МиГи и Сушки (включая Су-57) нервно курят от безнадёжности...
        1. +4
          4 августа 2024 22:31
          Товарищ считает, что у противника появилась рабочая лошадка, а значит с ней в воздухе надо бороться. Рабочая лошадка будет обладать полной тактической обстановкой, предоставленной НАТО.
          С нашей стороны давайте сразу отбросим Су-27 любых модификаций, они хороши для мирного времени в качестве патрульного самолета. На серьезной войне в XXI веке ему делать нечего. Тоже самое можно сказать про МиГ-29. Су-57 подставлять никто не будет если только дальнобойной ракетой километров с четырехсот. МиГ-31 перехватчик также мирного времени, светящийся на радарах как новогодняя ёлка, ему близко к территории противника подлетать противопоказано, работает строго над своей территорией.
          Су-30 под вопросом.
          Ну, и остался Су-35.

          Никакая F-16 не "вундервафля". Обычный самолет 4+.
          Вот я и смотрю - а что у нас есть из этого.
          1. 0
            5 августа 2024 14:57
            Цитата: kit88
            На серьезной войне в XXI веке ему делать нечего ... ему близко к территории противника подлетать противопоказано, работает строго над своей территорией

            А Ф-16 не светится и его можно подпускать близко к территории противника во время серьёзной войны XXI века? Особенно с учётом того, что у этого противника преимущество по всем показателям от количества до качества.
      3. +7
        4 августа 2024 22:33
        Ответил выше
        ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    4. -10
      4 августа 2024 16:01
      А могут ведь и 1000 прислать. Сигнал Кремлю, что запас самолетов у ВСУ (если понадобится) станет "неисчерпаемым". Не вообще, а по сравнению с ВКС РФ..

      Какой "гений" решил противостоять НАТО конвенциональным способом?!
      1. +9
        4 августа 2024 16:06
        Цитата: fsvlad
        А могут ведь и 1000 прислать

        Столько лётчиков смертников им даже со всего мира не собрать.
        1. 0
          4 августа 2024 18:12
          А и не надо. Это просто контраргумент для адептов "перемалывания". Доходчивый. И не более того..
      2. -3
        4 августа 2024 16:18
        Точно, США вам показали путь еще 9 августа 1945 году. Воспользуйтесь. Вся западная украина надо стать пепель. Вот вам и зона сигурности.
      3. -1
        4 августа 2024 20:37
        Цитата: fsvlad
        Какой "гений" решил противостоять НАТО конвенциональным способом?!

        Предлагаете нанести ядерный удар?
  3. +5
    4 августа 2024 15:09
    Цитата: Серж9901
    Посмотрим... Надежда на разведку , лишь бы чего плохого не проспали. И так очень большие потери.

    Последним предложением ты «ненавязчиво» пытаешься навязать нам определённые мысли. Это у тебя так в методичке написано?

    Впрочем первыми двумя тоже, но более замаскированно.
  4. 0
    4 августа 2024 15:13
    Необходимо уничтожить укронацистские аэродромы, для этого нужна политическая воля и ТЯО.
    1. -2
      4 августа 2024 16:06
      Цитата: Иезекиль 25-17
      для этого нужна политическая воля

      А вот её к сожалению нет.
    2. +1
      4 августа 2024 19:56
      И ТЯО...Все аэродромы? Т.е. с полсотни зарядов? А о последствиях, так, прикинули?
  5. +6
    4 августа 2024 15:16
    Бельгийцы добрые, а датчане и голландцы злые. Или наоборот. Или на каждом самолёте написано фром Бельгия, фром Дания, чтоб не путали. Хрень с разрешением форма лицемерия. Чубатые куда смогут туда и будут стрелять.
  6. +1
    4 августа 2024 15:16
    Первая партия полученных Украиной истребителей F-16 оказалась больше, чем сообщалось

    Кто бы сомневался.
    smile Англосаксы всегда врут нам как дышат...это у них естественное состояние.
  7. 0
    4 августа 2024 15:23
    Начало 22 года - укропам никто ничего не даст.
    Начало 23 года - укропам не дадут дальнобойных ракет.
    Начало 24 года - укропам не дадут самолетов.
    Начало 25 года - украпам не дадут что?
    1. -2
      4 августа 2024 16:21
      И бесконечные комментарии турбопатриотов, что время работает на Россиюшку..
      1. 0
        4 августа 2024 16:35
        А вот вы кто такой? Человек который коверкает название своей страны, недостоин уважения.Или с усрaины пишите и ещё кого-то "турбо патриотами" обзываете?
        1. +2
          4 августа 2024 17:04
          да он на пикабу годами жопу рвал, сейчас тут работает
      2. +1
        4 августа 2024 17:17
        А ВЫ что предлагаете кричать что все плохо все пропало . что кац предлагает сдаваться. Что есть то есть. Да потери и что теперь . отойти назад сказать подождите мы не готовы. Глупость какую то вы пишите
    2. 0
      5 августа 2024 09:16
      С 25 года Россия будет поставлять наравне с европой
      С 26 года догонит САШ
      С 27 года все поставки будет производить Россия - ведь уХраина дружественная страна, не забывайте "сограждане" ("пропитым ельцинским голоском)
  8. -2
    4 августа 2024 15:24
    The Economist: Первая партия полученных Украиной истребителей F-16 оказалась больше, чем сообщалось

    Четыре пилота - лётчики НАТО.
  9. +3
    4 августа 2024 15:24
    79 самолетов?Это немногим меньше,чем было в ВСУ на момент операции.И из того количества ведь что то до сих пор летает...Налицо очень серьезный просчет в планировании этой спецоперации
    1. +3
      4 августа 2024 16:07
      "Просчет", имхо, только один - вступая в войну не следует ограничивать себя в методах и средствах ее ведения..
    2. 0
      5 августа 2024 11:32
      Запад не хочет проигрывать, так что и войска зайдут, и все самые передовые технологии будут, так что булки не надо расслаблять, но и панику разводить не нужно, найдут управу и на ф-16, а просчетом это называть не нужно, все прекрасно знали что так будет, и пока что это пиар акция и псиоп вражеский, зачем вы врагу подыгрывайте или вы не понимаете что им без перемоги сейчас очень туго?
    3. 0
      5 августа 2024 13:25
      Не надо забывать про то, что с начала СВО со всего мира поставили вооружения, включая самолёты, не меньше, а скорее больше того, чем Украина располагала до конфликта. А много осталось?
  10. -2
    4 августа 2024 15:48
    МИД России предупредил страны НАТО, что российская армия будет рассматривать любые модификации истребителей F-16 на Украине в качестве носителей ядерного оружия. Применение истребителей F-16 на территории Украины будет рассматриваться Россией как целенаправленная провокация со стороны НАТО.
    1. +4
      4 августа 2024 16:07
      А Су 24 не носитель ЯО. Даже Миг 27 носитель . И Пион тоже стреляет
    2. -1
      4 августа 2024 16:19
      И?Дальше что?Что сделает МИД?Озаботится?
      1. 0
        4 августа 2024 16:21
        Цитата: dmi.pris1
        И?Дальше что?Что сделает МИД?Озаботится?

        Возьмёт красный карандаш и нарисует им жирную линию. laughing
      2. +2
        4 августа 2024 17:19
        А что делать то . бить по другим странам . по Румынии . Дании . по Англии так чтоли.
        1. -2
          4 августа 2024 17:27
          Ну,раз не в состоянии что либо сделать,разве только языком..То это взаимное уничтожение придется сворачивать."Ну,не шмогла.." am
    3. +2
      4 августа 2024 16:25
      И что?! "Рассматривайте", скажут, сколько угодно. Ваше право. А сами будут и дальше делать то, что посчитают нужным. Постепенно и не торопясь..
    4. 0
      4 августа 2024 16:28
      Цитата: opuonmed
      МИД России предупредил страны НАТО, что российская армия будет рассматривать любые модификации истребителей F-16 на Украине в качестве носителей ядерного оружия. Применение истребителей F-16 на территории Украины будет рассматриваться Россией как целенаправленная провокация со стороны НАТО.

      И что? Будем рассматривать и заявлять? Что мы сделаем данным странам кроме того что может и....!!! Данные самолеты будут находится не в Украине, нет там таких условий, а мы будем уничтожать их за рубежом? Будем сбивать возле лбс и как обычно рассказывать вот ответ НАТО? Мы уже таких "ответов" выпустили..., а они аж возбудились от того что их заметили! Они нам благодарность скоро объявят за утилизацию железа и славян!
      1. +4
        4 августа 2024 16:32
        Да,они апплодируют стоя.Сумели столкнуть лбами.Теперь они могут так воевать,до полного изнеможения обоих противников.При этом набивая себе карманы.
  11. 0
    4 августа 2024 16:35
    Ага, перехват.
    Только будет так думать.
    Основная задача - спасти нацистов от заражения и окончательно перепрошить оставшихся русских на Украине
    Нас нащиме же руками.
  12. 0
    4 августа 2024 16:37
    К стати, наши же заявляли, что будут рассматривать Ф-16 как носители ядерного оружия и меры будут соответствующие, а ниодин "Сормат" с обычной взрывчаткой в сторону Запада ещё не стартовал.
  13. +2
    4 августа 2024 16:41
    Фаза рассмотрения ф16 как насителей ЯО сошла на нет ожидаемо и бесследно. Насупила более привычная "мы их пощелкаем", "ничего не изменит". Понимая общее их количество, щелкать нам лет 20 предстоит. Никаких слов не хватит ,чтобы выразить весь позитив в отношении нашего военно-политического рук-ва и доброжелательных наблюдателей.
    1. +1
      4 августа 2024 16:50
      Мне ещё запомнился момент что до всего этого говорилось что построить инфраструктуру под этот самолёт нереально, сложно и видно со спутников кто что делает.
  14. -4
    4 августа 2024 16:44
    как понимаю с пилотами с обучением пятачков то не очень идет как и наземного персонала. А это значит полетят похоронки ам и в хей калхоз. Напомню только в армиях хей калхоза и ии пилотов истребителей и так не хватает
  15. -2
    4 августа 2024 17:09
    Сегодня F16 наблюдали над Одессой. Улетел в сторону Молдавии.

    Аэродромы базирования уКроваффе за бугром уКраины.

    Бомбить будем или проглотим НАТОвскую пилюлю
  16. 0
    4 августа 2024 17:28
    Цитата: dmi.pris1
    .Теперь они могут так воевать,до полного изнеможения обоих противников.При этом набивая себе карманы.

    Карманы набивают лишь немногие. Но, поскольку 404 страна-банкрот на содержании, полностью не кредитоспособная, то эти карманы приходиться набивать из собственного бюджета. В случае со штатами - очередные заимствования и увеличение госдолга и % по его обслуживанию. Последний уже составляет 13,5 % всего бюджета главной демократии мира.
  17. -1
    4 августа 2024 17:32
    Первая партия истребителей F-16, полученная Украиной, состояла из 10 самолетов, а не из шести
    Иииииииииии ??? Мы " должны " из-за этого впасть в панику ??? laughing laughing laughing
  18. -2
    4 августа 2024 18:37
    и базируются они толи в Польше то ли в Румынии
  19. -2
    4 августа 2024 18:44
    Цитата: Эльдорадо
    Ждем далее ..., вот только далее что!?


    Киевскому Кагалу нужна громкая акция, против нашего "кагала".
    Скорее всего, в силу ограниченности (ума), укролюфтваффе предпримет попытку "Звёзного налёта", на значимую для РФ цель (в их понимании).

    Навесят Stormshadow, по два на F16, и с минимальным запасом топлива, осуществят пуски, вблизи границы Польши, затем отворот, и мягкая посадка на аэродромах Пшекии.
    Естественно, в это же время, или немного ранее будут запущены имеющиеся запасы всех типов БПЛА, что-бы попытаться перегрузить наши ПРО.

    Из-за своей кагальной подлости, укронацисты не будут пытаться наносить удары по свехнасыщенным ПРО локациям.
    Крыму ничего не грозит, можно ехать на отдых, и ничего не опасаться.

    В общем поживём увидим.

    Всего этого можно было избежать, но только придётся нарушить обещание, данное израильскому чиновнику (не уничтожать Зеленского и его прихвостней).
    Возможно, превратив одну улицу в Киеве, в лунный пейзаж (как сделали израильтяне во всей Газе), мы бы обсуждали сейчас не поставки F16, а совсем другие события (заседание народного суда, в Киеве и сколько лет получат военные преступники Укрорейха).
  20. -1
    4 августа 2024 19:25
    Цитата: Станислав Быков
    Стоит вспомнить,когда ополчение было готово вышвырнуть ВСУ из Мариуполя,Гарант влез со своим Минском,который "на коленке в самолете набросал" ,...

    Чё у него под столом сидел?
  21. 0
    5 августа 2024 16:04
    вопрос, где они базируются? Отсюда вывод, для чего их будут использовать, сбивать Герани или атаковать объекты в Севастополе, Ростове на Дону и т.д.
    Есть устойчивое мнение, что база будет за пределами Украины, лучше всего на это подходят Польша и Румыния - наличие аэродромов рядом с границей.
    Румыния, это вообще идеальный вариант, отработал по Севастополю и, с промежуточной посадкой в Одессе, типа это основной аэродром, уйти в Румынию, аэродром в Тульче, к примеру. Или посадка на шоссе в районе Измаила, дозаправка, если необходимо, и в Румынию
  22. 0
    5 августа 2024 17:21
    бельгийцы запретили использовать свои самолеты по территории РФ. И для чего эта пиар акция? как узнать чей самолет надели на ракету, а чей попытался атаковать? - очередные враки...