Йеменские хуситы сбили седьмой американский беспилотник MQ-9 Reaper

102
Йеменские хуситы сбили седьмой американский беспилотник MQ-9 Reaper

Йеменские хуситы продолжают вести собственную войну с западными странами, поддерживающими Израиль. Несмотря на действия коалиции во главе с США, движение «Ансар Аллах» вполне успешно действует в районе Красного моря и Аденского залива. Не спят и так называемые «противовоздушные силы» хуситов, накануне сбившие очередной американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщил телеканал Al Mayadeen.

Согласно опубликованным данным, ПВО хуситов сбило американца над йеменской провинцией Саада, подконтрольной движению. Это уже седьмой по счету MQ-9 Reaper, сбитый «парнями в тапках». Чем конкретно сбили беспилотник, не сообщается, но ранее хуситы использовали ракеты класса «земля — воздух» собственного производства.



Средства ПВО Йемена смогли сбить американский беспилотник MQ-9, когда он выполнял враждебную миссию в небе над провинцией Саада.

— говорится в сообщении телеканала.


Также сообщается, что «Ансар Аллах» нанесли удар по торговому судну, находящемуся в 125 км от побережья Йемена. Судно было атаковано баллистической или баллистическими ракетами. Это подтвердил центр координации морских торговых перевозок при ВМС Великобритании (UKMTO). Капитан судна сообщил, что был атакован «неизвестным устройством», экипаж не пострадал, судно находится на плаву и продолжает движение.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    4 августа 2024 16:33
    Остается только порадоваться за Воинов в тапках...Жаль,что их пример у нас в верхах не канает.
    1. +26
      4 августа 2024 16:36
      Молодцы мужики!!! Вот у них есть яй.ца... А нашим как плохим танцорам уже ничего не мешает... request
      1. +17
        4 августа 2024 16:56
        он выполнял враждебную миссию в небе над провинцией Саада.

        Миссия закончилась, пепец подкрался незаметно, обломками удовлетворен.
        1. -3
          4 августа 2024 19:55
          Миссия закончилась

          А Вас не смущает тот факт, что БПЛА они сбивают как мух, а корабль при этом потопить не могут? ))
          1. +2
            4 августа 2024 21:17
            Нет.Ссадить воздух можно и "Стингером", а коробку потопить даже "Калибра не хватит".
      2. +25
        4 августа 2024 17:45
        Так у парней в тапках нет счетов за границей, и родственников тоже!
        1. +2
          4 августа 2024 18:41
          Так парни в тапках его ванили над территорией Йемена а не в нейтральном пространстве.
      3. +4
        4 августа 2024 17:48
        Надо признать, что у Ансар-Алла(*) имеются некоторые проблемы со средствами объективного контроля. Американцы этим гнусно пользуются и делают вид что ничего не случилось.
        Ансар-Алла(*) - политическое движение признано уважаемым и не запрещено в РФ.
      4. +2
        4 августа 2024 19:20
        Цитата: Lev_Russia
        А нашим как плохим танцорам уже ничего не мешает...

        Они не плохие танцоры -- они просто предатели!
      5. -1
        4 августа 2024 21:39
        "А нашим как плохим танцорам уже ничего не мешает..." Главный вопрос : А почему КАК?
      6. +1
        6 августа 2024 00:43
        Цитата: Lev_Russia
        Молодцы мужики!!! Вот у них есть яй.ца... А нашим как плохим танцорам уже ничего не мешает... request

        похоже у хуситов есть всё необходимое для уничтожения. Догадываюсь откуда)))
    2. +19
      4 августа 2024 16:48
      Уважаемый Дмитрий!
      "Согласно опубликованным данным, ПВО хуситов сбило американца над йеменской провинцией Саада, подконтрольной движению".
      Как мы знаем, ни один НАТОвский беспилотный или пилотируемый разведывательный летающий объект не был замечен на подконтрольной России территорией.
      Наверное, поэтому и "не канает".
      Хотя, как по мне, я бы валил их к чёртовой, натовской матери!
    3. +4
      4 августа 2024 16:50
      Цитата: dmi.pris1
      Жаль,что их пример у нас в верхах не канает.

      Ну может до наших эстонцев тоже когда то дойдёт.
      1. -3
        4 августа 2024 19:21
        Цитата: guest
        Ну может до наших эстонцев тоже когда то дойдёт.
        Ответить
        Цитата

        Не дойдёт! У них совсем другая цель.
        1. 0
          5 августа 2024 22:57
          Цитата: Практик23354df
          Не дойдёт!

          Ну не знаю
          https://topcor.ru/50195-rossijskie-vojska-bjut-po-ukrainskim-zheleznym-dorogam-zatrudnjaja-perebrosku-rezervov-dlja-vsu.html#comment-id-458311
    4. +1
      4 августа 2024 16:52
      Цитата: dmi.pris1
      Жаль,что их пример у нас в верхах не канает

      Претензия не к нам, а к американцам, которые, несмотря на потери, запускают свои Риперы над территорией Йемена, но, почему-то, не летают над нашей...
      1. +3
        4 августа 2024 18:53
        Цитата: nik-mazur
        Претензия не к нам, а к американцам, которые, несмотря на потери, запускают свои Риперы над территорией Йемена, но, почему-то, не летают над нашей..

        Цеменцы народ простой. Сбивают все до куда могут дотянуться. У них нет границ. И красных линий тоже
        1. -3
          4 августа 2024 19:10
          Цитата: Stas157
          Сбивают все до куда могут дотянуться

          А дотянуться они могут только до Риперов и только над своей территорией.
          Нашим этому нужно поучиться, что ли, и не трогать укролитаки пока они на нашу территорию не залетят?
      2. -1
        4 августа 2024 19:22
        Цитата: nik-mazur
        Претензия не к нам, а к американцам,

        Какие плохие американцы.
        1. 0
          4 августа 2024 20:56
          Цитата: Практик23354df
          Какие плохие американцы

          Странные – нахрена посылать эти несчастные Риперы туда, где их регулярно сбивают.
    5. +8
      4 августа 2024 16:55
      У них просто нет красных фломастеров, а то, возможно, тоже рисовали бы красные линии
      1. 0
        4 августа 2024 17:23
        Ну,не учат их с детства рисовать,а вот держать оружие-учат..Хотя,по мне,воспитание должно быть адекватным.
    6. +5
      4 августа 2024 16:57
      Вот когда "верхи" остануться в одних "тапках" и может "прозрение" придёт!
      1. +9
        4 августа 2024 17:06
        Цитата: Эльдорадо
        Вот когда "верхи" остануться в одних "тапках" и может "прозрение" придёт!

        А может быть прозрению будет способствовать полосатая роба?
        1. +1
          4 августа 2024 17:31
          Цитата: ROSS 42
          А может быть прозрению будет способствовать полосатая роба?

          Есть и другие варианты: украинцев из Думы выкинуть. feel
          1. +2
            4 августа 2024 17:33
            Цитата: Mavrikiy
            : украинцев из Думы выкинуть.

            Вместо украинцев, было написано сами понимаете кого... hi
          2. +2
            4 августа 2024 17:55
            Цитата: Mavrikiy
            Есть и другие варианты: украинцев из Думы выкинуть.

            Лучше американцев и у кого родня с американским гражданством.
        2. 0
          4 августа 2024 17:49
          Цитата: ROSS 42
          А может быть прозрению будет способствовать полосатая роба?
          Для некоторых персонажей это неизбежный и самый правильный вариант развития событий.
      2. +4
        4 августа 2024 17:19
        Вот когда "верхи" остануться в одних "тапках" и может "прозрение" придёт!
        Эти верхи в тапках не останутся никогда wink
        1. +3
          4 августа 2024 17:28
          Эти верхи в тапках не останутся никогда

          Согласен с вами их даже хоронят в лакированных щеблетах.
        2. +2
          4 августа 2024 17:49
          Цитата: Голландец Михель
          Эти верхи в тапках не останутся никогда

          Хрен его знает, как дело может обернуться. Давеча один господин удирал за кордон в женском платье, миль пардон:
          Между прочим, сам Керенский за кордон,
          Перебрался в платье женском, миль пардон

          feel
          Цитата: частное лицо
          Согласен с вами их даже хоронят в лакированных щеблетах.

          Хоронить-то хоронят в лаковых штиблетах, да потом не успевают краску, яйца, плевки и помидоры с памятника смывать...
          * * *
          Правильно сказал Макар:
          Цитата: taiga2018
          мне за державу обидно.

          Обидно, что в такой огромной и сильной державе не нашлось честного и порядочного руководителя, который бы взял на себя ответственность за политические решения и военную стратегию.
          Крепко ребята полюбили Запад и западную жизнь...Разве они бросят это всё ради каких-то нищебродов. Это они на словах все патриоты:
          1. 0
            5 августа 2024 01:18
            Давеча один господин удирал за кордон в женском платье, миль пардон:
            Между прочим, сам Керенский за кордон,
            Перебрался в платье женском, миль пардон
            миль пардон, а я слышал, что на служебной машине, с мандатом от Петросовета
    7. 0
      4 августа 2024 17:48
      Их ПВО вскрывают.
      Цитата: dmi.pris1
      Остается только порадоваться за Воинов в тапках...Жаль,что их пример у нас в верхах не канает.
    8. +3
      4 августа 2024 18:33
      Цитата: dmi.pris1
      Остается только порадоваться за Воинов в тапках...Жаль,что их пример у нас в верхах не канает.

      И не боятся эскалации со всей мощью НАТО и ядерная война не началась почему то.
    9. -2
      4 августа 2024 18:36
      наши стратеги тоже летают над нейтральными водами да и в Калининград путь через нейтральные воды идет. Что предлагаете третью мировую начать
      1. 0
        4 августа 2024 19:15
        Цитата: Макsim
        наши стратеги тоже летают над нейтральными водами

        Диванные караул-патриоты над такими мелочами не задумываются. До них не доходит, что если наши начнут валить НАТОвские самолёты в нейтральном пространстве, то НАТОвцы могут расценить это, как сигнал к тому, что наши самолёты тоже можно валить где угодно.
        У хуситов, кстати, такой проблемы нет, по причине отсутствия своих самолётов.
        1. +3
          4 августа 2024 20:12
          Цитата: nik-mazur
          Диванные караул-патриоты над такими мелочами не задумываются. До них не доходит, что если наши начнут валить НАТОвские самолёты в нейтральном пространстве, то НАТОвцы могут расценить это, как сигнал к тому, что наши самолёты тоже можно валить где угодно.

          Между тем до охраноты прекрасно доходит, что если натовцы начнут валить наши самолеты где угодно, то мы можем расценить это как сигнал к тому, что натовские самолеты тоже можно валить где угодно.

          Но у штатной охраноты в методичке это не написано, поэтому она делает вид, что до неё не доходит.
          1. -2
            4 августа 2024 21:00
            Цитата: DenVB
            мы можем расценить это как сигнал к тому, что натовские самолеты тоже можно валить где угодно

            а) Например где? У нас нет 800 баз по всему миру и авианосных групп. Так что, валить мы может только вдоль своих границ.
            б) Вот с такого взаимного обмена любезностями и начинаются Мировые войны.
            в) Что такое охранота?
            1. +2
              4 августа 2024 21:11
              Цитата: nik-mazur
              Например где? У нас нет 800 баз по всему миру и авианосных групп. Так что, валить мы может только вдоль своих границ.

              Например, можно валить Посейдоны над Баренцевым морем.

              Цитата: nik-mazur
              Вот с такого взаимного обмена любезностями и начинаются Мировые войны.

              Именно. Поэтому здравомыслящие люди ограничивают аппетиты и соразмеряют ответы. Если мы собъем американский беспилотник, координирующий атаки третьих стран против нашей территории, американцы получат повод сбить наш беспилотник, координирующий атаки третьих стран против территории США. И пусть сбивают. Мы не будем мстить.

              Цитата: nik-mazur
              Что такое охранота?

              Это люди, усердно оправдывающие трусость и продажность нашей власти.
              1. 0
                5 августа 2024 15:02
                Цитата: DenVB
                здравомыслящие люди ограничивают аппетиты и соразмеряют ответы

                Вроде бы так и происходит? И именно поэтому мы не валим Посейдоны над Баренцевым морем.

                Цитата: DenVB
                трусость и продажность нашей власти

                Угу, а заключается трусость и продажность в том, что наша власть не следует жажде ультрапатриотов отвечать на любой враждебный чих ядерными ударами...
                1. 0
                  5 августа 2024 15:08
                  Цитата: nik-mazur
                  Вроде бы так и происходит? И именно поэтому мы не валим Посейдоны над Баренцевым морем.

                  И именно поэтому дважды два равно четыре.

                  Цитата: nik-mazur
                  Угу, а заключается трусость и продажность в том, что наша власть не следует жажде ультрапатриотов отвечать на любой враждебный чих ядерными ударами...

                  Верно. Белгородов и Севастополей у нас как грязи, а Москва все-таки одна.
                  1. 0
                    5 августа 2024 15:12
                    Цитата: DenVB
                    бла-бла-бла

                    Конец дискуссии, судя по полной бессмысленности текста...
                    1. 0
                      5 августа 2024 15:16
                      Цитата: nik-mazur
                      Конец дискуссии, судя по полной бессмысленности текста...

                      Вышли за рамки тарифного плана? Пардон.
                      1. 0
                        5 августа 2024 15:18
                        Цитата: DenVB
                        Вышли за рамки тарифного плана

                        Ага, кончился последний талон на интернет, который я выменял на последнего ежа.
                      2. 0
                        5 августа 2024 15:21
                        Цитата: nik-mazur
                        Ага, кончился последний талон на интернет, который я выменял на последнего ежа.

                        Вот это в пределах тарифа.
          2. -1
            4 августа 2024 21:41
            так не терпится начать третью мировую. Если лично вам хочется самоубиться это не значит, что нужно за собой тащить всех остальных
            1. 0
              4 августа 2024 21:52
              Цитата: Макsim
              так не терпится начать третью мировую. Если лично вам хочется самоубиться это не значит, что нужно за собой тащить всех остальных

              Это значит, что нужно уже начинать платить и каяться.
              1. 0
                5 августа 2024 15:02
                Цитата: DenVB
                нужно уже начинать платить и каяться

                Так начинайте – что вам мешает?
                1. 0
                  5 августа 2024 15:17
                  Цитата: nik-mazur
                  Так начинайте – что вам мешает?

                  Платим уже давно. Скоро начнем и каяться.
                  1. 0
                    5 августа 2024 15:24
                    Цитата: DenVB
                    Платим уже давно. Скоро начнем и каяться.

                    Не останавливайтесь, удвойте, а лучше удесятерите свои усилия – вам ещё платить и каяться за тех, кто этого не делает и не собирается делать.
                    1. 0
                      5 августа 2024 15:28
                      Цитата: nik-mazur
                      платить и каяться за тех, кто этого не делает и не собирается делать.

                      Рассчитываете слинять?
                      1. 0
                        5 августа 2024 15:44
                        Цитата: DenVB
                        Рассчитываете слинять

                        Зачем? Линяют обычно как раз любители платить и каяться. А мне и дома хорошо....
                      2. 0
                        5 августа 2024 17:08
                        Цитата: nik-mazur
                        Линяют обычно как раз любители платить и каяться. А мне и дома хорошо....

                        А где у вас дом?
                      3. 0
                        5 августа 2024 17:40
                        Цитата: DenVB
                        А где у вас дом?

                        Почти в Москве. А вам зачем?
                      4. 0
                        5 августа 2024 17:41
                        Цитата: nik-mazur
                        Почти в Москве.

                        А как же вы рассчитываете соскочить? Налоги тоже не платите?
                      5. 0
                        5 августа 2024 17:47
                        Цитата: DenVB
                        Налоги тоже не платите

                        Вы подозрительно любопытны. Может, мне рассказать вам, где ключ от квартиры, в которой деньги лежат? Или в нарушениях седьмой заповеди покаяться?
                        Тема, вообще-то, про Риперы в Йемене.
                      6. 0
                        5 августа 2024 18:10
                        Цитата: nik-mazur
                        Вы подозрительно любопытны.

                        Вы подозрительно отважны.

                        Цитата: nik-mazur
                        Тема, вообще-то, про Риперы в Йемене.

                        Именно.
    10. +3
      4 августа 2024 20:14
      У Пустынных Львов нет недвиги и детишек по заграницам. Вот и не оглядываются ни на что. В отличии от...
      1. -1
        4 августа 2024 21:59
        обновите методичку порядком уже надоела.
        1. 0
          4 августа 2024 22:11
          пасиб что не предложили жОлудь, мне, ципсошнику bully
          1. +1
            5 августа 2024 16:56
            Хочешь желудь есть он у меня для тебя. Ответь на простой вопрос как часто хуситы летают над над нейтральными терводами? Ой , а у хуситов то и авиации нет. Так, что получи желудя. Насчет недвижки некто и не искал у сынов пустыни ее в Лондоне может и есть
    11. -2
      4 августа 2024 20:50
      dmi.pris1
      Сегодня, 16:33
      Остается только порадоваться за Воинов в тапках...Жаль,что их пример у нас в верхах не канает.

      Йеменские хуситы сбили седьмой американский беспилотник MQ-9 Reaper.

      Ну не лейте вы воду на вражью мельницу. Его пример - другим наука ( А. Пушкин )
      По некоторым источникам, группа специалистов под гарантии Кре м ля уже находится в Йемене и перенимает боевой опыт парней в тапках.
      Приказано ждать.
    12. +1
      4 августа 2024 21:18
      Очко у наших слабое, раздолбаное
  2. +3
    4 августа 2024 16:43
    Сбили.. Ну как дети. Можно же было просто позвонить главе пентагона и как Белоусов "снять напряженность"
  3. +18
    4 августа 2024 16:44
    Кто хочет - сбивает, кто не хочет - придумывает 1001 отмазку, почему нельзя сбивать. А минусаторы идите в трещину
  4. +7
    4 августа 2024 16:46
    После каждой такой новости как то стыдно становится,сразу на ум приходят слова таможенника Верещагина из фильма "Белое солнце пустыни":мне за державу обидно.
    1. +5
      4 августа 2024 17:49
      Даже Хезболла и та за 300 дней войны в Газе сбила 8 израильских дронов: Hermes 900 (3), Hermes 450 (3) и Skylark (2).
  5. +14
    4 августа 2024 16:47
    работайте, хуситские братья!
  6. Виват воинам и их руководству. Вот у них есть фаберже и решимость. Есть поставленая цель и нет тяги к рисованию линий. Респект.
  7. +5
    4 августа 2024 16:56
    Может в генштаб кого из них командировать? Разбавить "академиков".
    1. +3
      4 августа 2024 17:15
      Точно. Хотя бы пару " мастер - классов" пусть проведут за бакшиш.
    2. 0
      4 августа 2024 19:28
      Цитата: g_ae
      Разбавить "академиков".

      Этих "академиков" надо в нужнике топить!
  8. +8
    4 августа 2024 16:57
    Неоднократно обращался в мэрию города переименовать ул.Болотная,на которой живу , в ул.им.Йеменских хуситов . Но увы,воз и ныне там. . . request
    1. -4
      4 августа 2024 17:38
      А чего не площадь Сахарова?Было бы занятнее.
  9. -10
    4 августа 2024 16:58
    А в небе над Одессой появился F-16...
    1. -1
      4 августа 2024 17:53
      Ну хоть не F/A-18 E/F. Ну, Вы вроде военный, Постыдились бы такое писать.
    2. -2
      4 августа 2024 23:43
      Это почти как у классика: "Я из лесу вышел, и снова зашел"?
  10. +1
    4 августа 2024 17:14
    Появление MQ- 9 в небе над независимым государством смертельно опасно для американских БПЛА,только пусть пересчёт госграницу.Какой же он огромный ,когда подраскинет мозгами на земле.Чем же хуситы его сбивают,не из каромультука явно.
  11. -5
    4 августа 2024 17:23
    Всех местных умнейших и недалёких сбивальщиков, ставящих знак РОВНО между Йеменом и Россией на фронт: там для вас работы полно, куча дронов и весь спектр сбивающих средств. Операторов не хватает. Завтра собрались и поехали туда. Все польза будет, чем вы тут свои детские хотелки высказываете.
    1. +4
      4 августа 2024 17:40
      Как я вижу ,Вы тоже не с фронта вещаете?Всегда умиляли подобные комментаторы yes
      1. -2
        4 августа 2024 21:42
        Бог призывал к смирению, и я смиряюсь с твоим невежеством...и каюсь в своей гордыни. Прости меня Брат!
  12. HAM
    +2
    4 августа 2024 17:25
    Это про такой рипер писали что у янков их всего тридцать штук??Если так, то на хуситов никаких риперов не напасёшься......
  13. -3
    4 августа 2024 17:28
    Средства ПВО Йемена смогли сбить американский беспилотник MQ-9, когда он выполнял враждебную миссию в небе над провинцией Саада.
    recourse "Слава великому математику! Позор двоечнику Виктору Перестукину!" (В стране не выученных уроков) feel
  14. +2
    4 августа 2024 17:29
    При таком расходе дорогущих ЗУР и прочего высокотехнологичного металлолома, война с хуситами, для всего коллективного Запада, уже страшно убыточная. Так можно и в трубу вылететь)))
    1. -1
      4 августа 2024 17:36
      Цитата: ТермиНахТер
      При таком расходе дорогущих ЗУР и прочего высокотехнологичного металлолома, война с хуситами, для всего коллективного Запада, уже страшно убыточная. Так можно и в трубу вылететь)))

      recourse Стрельба там ведется далеко не каждый день по разу. request Потому говорить не о чем. request hi
      1. 0
        4 августа 2024 19:04
        А сколько уже выстреляли ЗУР? А семь БПЛА? Это все бесплатно? Сегодня еще одному пароходу прилетело.
  15. +2
    4 августа 2024 17:40
    Йеменские хуситы сбили седьмой американский беспилотник MQ-9 Reaper

    Ну хуситы! Ну вы блин даёте! fellow good laughing
  16. +5
    4 августа 2024 18:26
    Красавчики!! Коротко и ясно
  17. +6
    4 августа 2024 18:29
    Цитата: dmi.pris1
    Жаль,что их пример у нас в верхах не канает.

    Западные партнёры не одобрят такое.
    Могут опять заблокировать лондонские счета этнических олигархов.

    Кагальная финансовая власть не прощяет такое.
  18. 0
    4 августа 2024 20:08
    Кто б хуситов в Черное море покупаться пригласил. Ну так отдохнуть...
  19. 0
    4 августа 2024 20:10
    Извините, минусовать у вас можно без объяснений, типа плюс понятно к чему - согласие с позицией, а позиция минуса - пурга без позиции в норме?. Тут хотел лайк поставить - а как?
  20. 0
    4 августа 2024 20:30
    Имея очень мало средств, хутисты проделывают огромную работу.
  21. -1
    4 августа 2024 21:58
    Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
    Надо бы всё трофейное натовские оружие с окраины хуситам отправить.
  22. 0
    4 августа 2024 23:38
    Вот как производительно работают люди, у которых в благословенных краях нет ни вилл, ни яхт, ни плавательных бассейно с зонтиками. Детишки не учатся в Принстоне и в Сорбонне и счастливую старость они встретят дома..
  23. 0
    4 августа 2024 23:54
    Недосуг нам с авиамоделизмом разбираться, мы таджиков и узбеков в наше упирающееся общество интегрируем. Время остается только красные линии рисовать..
  24. amr
    -1
    5 августа 2024 00:58
    Я единственное не понимаю почему нет Хуситов в черном море?
  25. 0
    5 августа 2024 08:10
    Молодцы хуситы, нашим стратегам неплохой намек - пора сбивать разведывательные беспилотники, у врага появились F-16 и зависание всякого рода шпионов над акваторией Черного моря НЕДОПУСТИМО!
    1. 0
      5 августа 2024 12:35
      Правильно пишу, вон хохлолюбы наминусячили
  26. -1
    5 августа 2024 10:05
    Где вы говорите, товарищ Суровикин? В Алжире? Не поверю...
  27. 0
    5 августа 2024 10:16
    Народ зря ругает верха. Мне, как ракетчику, всё понятно. Верьте верхам, и победа будет за нами!
  28. 0
    6 августа 2024 16:39
    Цитата: Canecat
    А Вас не смущает тот факт, что БПЛА они сбивают как мух, а корабль при этом потопить не могут?

    Они уже потопили по меньшей мере три корабля, хотя в 10 раз больше получили повреждения.
    При етом потопили весьма большие корабли в несколько десятков тон каждого.
  29. 0
    6 августа 2024 16:39
    Седьмая звезда на тапке. Хуситы были точны и снова пляшут.