Зеленский провёл официальную церемонию ввода в состав Воздушных сил ВСУ первых истребителей F-16

125
Зеленский провёл официальную церемонию ввода в состав Воздушных сил ВСУ первых истребителей F-16

Зеленский подтвердил поставку американских истребителей F-16 на Украину, проведя официальную церемонию ввода в состав Воздушных сил ВСУ первых самолетов.

На Украине прошли торжества в честь Дня Воздушных сил ВСУ, в ходе которых нелегитимный президент провел официальную презентацию переданных истребителей F-16. Где проходила церемония, не сообщается, скорей всего, где-то на западе страны, хотя возможен вариант и с Одесской областью, потому что украинские паблики опубликовали ролик с пролетом F-16 над Одессой.



F-16 в Украине. Мы обеспечили это. Я горжусь всеми нашими ребятами, которые качественно овладевают этими самолетами и уже начали их использовать для нашего государства. Я благодарю нашу команду за этот результат

- заявил Зеленский, не забыв поблагодарить «партнеров» в лице США, Дании и Нидерландов.


Судя по публикациям украинских ресурсов, истребители Киеву поставлены с минимальным запасом боеприпасов, закупать их будут отдельно, сделают это Нидерланды. А к так называемой «истребительной коалиции» присоединилась Норвегия, пообещавшая Киеву еще шесть истребителей.

Как ранее сообщалось, в первую партию поставленных самолетов вошло десять истребителей, еще десять прибудет на Украину к концу года. Если брать во внимание слова Зеленского, то самолеты передали Дания и Нидерланды. Находится они будут в тылу, чтобы не быть сбитыми российской ПВО.

125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    4 августа 2024 17:35
    Ну что ж, ждем первый сбитый. Думаю недолго ждать придется. Ставлю на СУ-57.
    1. +15
      4 августа 2024 18:05
      Вы в букмекерской конторе?Прям как на компютере в игру играете ей-Богу
      1. 0
        4 августа 2024 19:32
        Станислав Быков
        Сегодня, 18:05
        Вы в букмекерской конторе?Прям как на компютере в игру играете ей-Богу

        Зеленский провёл официальную церемонию ввода в состав Воздушных сил ВСУ первых истребителей F-16.

        Не факт, что всё указанное правда, слухи ходят давно, да и ребята наши заждались:
        15 лямов за первый сбитый на земле не валяются, кому ипотЭку закрывать, кому детишкам на гостинцы, счастье не в деньгах, конечно, но в их количестве.
        Только Побед нашим ВС РФ в СВО! Гордимся, любим, уважаем!
        Враг будет разбит.
        1. +3
          4 августа 2024 21:50
          кому ипотЭку закрывать, кому детишкам на гостинцы, счастье не в деньгах, конечно

          А кому гранитный памятник от МО РФ. Не надо недооценивать противника дорого это обходится. Я конечно верю что наши парни лучшие , но ведь и всуки тоже не рогатками вооружены а на войне всякое бывает.
        2. 0
          4 августа 2024 22:44
          Цитата: ZovSailor
          Не факт, что всё указанное правда, слухи ходят давно,

          Вот, что пишет Воевода, почитайте:
          https://t.me/ZOV_Voevoda/17950
          https://t.me/ZOV_Voevoda/17953
          https://t.me/ZOV_Voevoda/17958
          https://t.me/ZOV_Voevoda/17960
      2. +1
        4 августа 2024 20:54
        А я думаю самое время новому истребителю показать на что он способен.
        1. 0
          5 августа 2024 00:25
          В связке с ДРЛО это очень опасный аппарат как для воздушных целей, так и наземных. Посмотрите чем закончился бой сербских ВВС на Миг 29 против нидерландских Ф-16 с поддержкой АВАКСа. Украм передали два ДРЛО Сааб. Не знаю используют их уже, или нет, но они смогут давать целеуказание в живом времени не только Ф-16, но и Химарсам, арте 155мм, ПВО/ПРО типа НАСАМС или Ирис Т через широкополосную связь.
    2. -10
      4 августа 2024 18:21
      "Ставлю на СУ-57"
      Ставлю на Р-37)
    3. +10
      4 августа 2024 18:29
      Ничего особенного в Ф-16 нет, ЭПР этого самолёта соответствует нашему МиГ-29, которые уже неоднократно сбивались, плохо что глаза и уши у Ф-16 будут в виде 2-ух Saab 340 AEW&C переданными шведами, вот они должны быть сбиты в первую очередь.
      1. 0
        4 августа 2024 18:57
        Пока их еще не передали. Где они находятся ниезвестно.
        1. 0
          4 августа 2024 19:29
          Цитата: ТермиНахТер
          Где они находятся ниезвестно.
          Не дивлюсь, если у мамалыжников ролик сняли. Самолеты бывшие датские, судя по виду, они же недавно передавали самолеты в учебный центр у румын. Машинки то пятый десяток разменивают….
      2. +1
        4 августа 2024 19:25
        Дело не в этом.На него можно навесить весьма большой ассортимент вооружения.Причем дальнобойный и высокой точности.
        1. -3
          4 августа 2024 19:33
          Цитата: dmi.pris1
          Дело не в этом.На него можно навесить весьма большой ассортимент вооружения.

          Так те же штормшедоу или скальп, их Су-24М применяли, есть ракеты воздух-воздух, но без помощи в наведении они зайдут в наше ПВО, да и у наших самолётов есть ракеты с большей дальностью, так что уверен все Ф-16 будут сбиты или уничтожены на земле.
          1. +1
            4 августа 2024 20:25
            Для этих самолетов весь натовский ассортимент - ШТАТНОЕ оружие! А Су-24М для использования натовского оружия дорабатывали напильником.
      3. +1
        4 августа 2024 19:51
        Цитата: фигвам
        глаза и уши у Ф-16 будут в виде 2-ух Saab 340 AEW&C переданными шведами


        Не только, ещё и разведывательная авиация НАТО над Чёрным морем.
      4. 0
        4 августа 2024 23:01
        Ничего особенного в Ф-16 нет

        Сам факт наличия у всук Ф-16 уже не есть хорошо. Даже если каждый из этих десяти Ф-16 выпустить по ракете в сторону наших ВС это уже потери среди наших парней.
      5. 0
        5 августа 2024 16:58
        У меня другой вопрос-неужели Saab 340 AEW&C с его то ЭПР нельзя обнаружить?Ведь Р-37,как раз и создавалась не для уничтожения истребителей,а для поражения самолетов ДРЛО...
  2. +11
    4 августа 2024 17:36
    Самое главное - вилку на хвосте нарисовать hi
    1. -1
      4 августа 2024 18:16
      И самое главное, можно из чего угодно... заржаветь точно не успеет laughing
    2. -9
      4 августа 2024 18:25
      И самое главное- летчику кастрюлю на голову и вышиванку. Чтобы было патрЫотЫЧно!)
  3. +31
    4 августа 2024 17:38
    Где проходила церемония, не сообщается
    Уже определили, аэродром Васильков возле Киева.
    И я догадался как чубы будут сохранять свои f16.Они поставят бытовку Зеленскому на аэродроме и туда ничего не прилетит. Ведь у "обнуленного" и "ничего не решающего" Зе (как тут многие говорят) есть корочка с надписью НЕПРИКАСАЕМЫЙ. Иначе как объяснить что президент воющей страны стоит посреди поля с f16 под открытым небом возле Киева и спокойно балакает на мове на камеру ничего не боясь. request
    1. +6
      4 августа 2024 17:52
      Неприкасаемыми во все времена считались прокаженные.
    2. +1
      4 августа 2024 18:28
      Цитата: spirit
      Они поставят бытовку Зеленскому на аэродроме и туда ничего не прилетит.
      Они поставят аэродром на мостах через Днепр и туда ничего не прилетит.
      1. +1
        4 августа 2024 23:41
        Ооо опять вы и с темой про мосты которая протухла уже год как минимум. Прелестно )
    3. +3
      4 августа 2024 18:37
      Есть такое дело. Вместо ухилянтов можно было возить клоуна на все горячие места и стрельба там мгновенно бы прекращалась. Остается загадкой, что чубатые до сих пор до этого не додумались.
      1. 0
        5 августа 2024 14:50
        От Херсона до Харькова горячие места. Если во все возить, он по межягодичной борозде разорвется
    4. 0
      4 августа 2024 18:58
      Цитата: spirit
      Уже определили, аэродром Васильков возле Киева

      ну этиж бакланят - Одесса (~область) это не Школьный, не Одесский... может Арциз?
    5. +4
      4 августа 2024 18:59
      Сегодняшняя киношка снималась на аэродроме Лиманское, в Одесской обл. При Союзе, там авиаполк сидел. Потом аэродром забросили. Сейчас восстановили. Сразу после съемки пром-ролика литакы срыгнули к мамалыжникам.
      1. -1
        4 августа 2024 19:27
        Вот,теперь будут использовать как аэродром подскока.
  4. +17
    4 августа 2024 17:41
    Разведка наша спит в одном ботинке, иначе бы накрыли "церемонию".
    Маховик раскручивается, провал первого года войны, когда мы отвели войска с освобождённых территорий, нам дорого обойдется!
    1. +8
      4 августа 2024 18:05
      Разведка не спит, разведка знает где красные линии. Иначе бы давно случайно бы попали в какого-нибудь важного украинского чиновника. Но нет, ни один не пострадал от наших рук
      1. +4
        4 августа 2024 18:37
        Но ведь это только вселяет в них уверенность в свою непогрешимость и нашу невозможность сделать так.
        Уж и по Кремлю они попадали и покушения устраивали, а нам все ссы в глаза.
        1. 0
          5 августа 2024 12:41
          Но ведь это только вселяет в них уверенность в свою непогрешимость и нашу невозможность сделать так.
          именно так, американцы дают таким вот зелям карт бланш на любые преступления и полную неуязвимость к врагам. Соответственно боятся зели только американцев, а не нас, и делают что хотят американцы. Вот так мы боремся с американской гегемонией sad
    2. +6
      4 августа 2024 18:43
      Разведка наша спит в одном ботинке, иначе бы накрыли "церемонию".

      Не думаю, что наша разведка промигала поставку и церемонию. Просто по какой-то причине "высших" нацистов не трогают
      1. +2
        4 августа 2024 19:19
        Церемония могла быть снята где нибудь в Румынии или Польше.
        1. 0
          4 августа 2024 20:57
          Ну как вариант и в Молдавии, но наши молчат.
      2. 0
        4 августа 2024 20:57
        Мы не трогаем их, они не трогают наших, вот если бы за обстрел любой ;) территории России чикали каждого отдавшего приказ о проведении террористического Акта, то думаю, многие из них нашли бы 1000 причин не делать этого.
      3. 0
        5 августа 2024 14:54
        По началу он был нужен, чтобы капиталяцию подписать, а ныне можно и грохнуть. Но почему-то не грохают. Хотя... Мне разведсводки на стол не кладут.
    3. +1
      4 августа 2024 20:13
      отследить получасовое мероприятие не так-то просто. Круг лиц был предельно ограничен
      1. 0
        4 августа 2024 20:56
        Время начала, место... Да ладно, подготовка шла как со стороны аэродрома, так со стороны АДминистрации президента ;) просроченного.
  5. -2
    4 августа 2024 17:41
    Находится они будут в тылу, чтобы не быть сбитыми российской ПВО

    Это очень плохо!

    Не дадут возможности заработать нашим ребятам денежек.
    Если не ошибаюсь, за первый сбитый ф16 пообещал кто то заплатить 15 млн рублей.
    пс, не помню фамилию бизнесмена пообещавшего 15 млн
    1. +4
      4 августа 2024 17:57
      [еще десять прибудет на Украину к концу года. ]
      А это как посмотреть!
      Вот дали зе 10 шт, и сейчас будут смотреть когда ВС РФ собьют первый и последующие ф16. Если это произойдет относительно быстро, то, я думаю, больше зе не получит их! Все ж таки они стоят немалых денег, чтобы их пускали на металлолом.
      1. -1
        4 августа 2024 18:29
        На нынешнем ТБД украинской авиации ничего не светит. F-16 в любом блоке (если они действительно прибыли) подтянули исключительно как носителей ВВ. "Свои" носители в/на почти закончились, поэтому мировая демократия сильно давно и сильно заранее озаботилась распространением собственной заразы.
      2. +2
        4 августа 2024 20:03
        Цитата: ваш вср 66-67
        Все ж таки они стоят немалых денег, чтобы их пускали на металлолом.



        Вклад оправдан, т.к стоит на защите их интересов, вдобавок убивает русских.
      3. 0
        5 августа 2024 22:32
        Цитата: ваш вср 66-67
        Все ж таки они стоят немалых денег, чтобы их пускали на металлолом.

        Если бы их не передали просроченному - то их пришлось бы пускать именно на металлолом! Датчане и голландцы их не просто так же передали, типа из-за страстного желания оторвать от сердца лучшее в пользу странного небритого клоуна... они меняют парк самолетов на новые ф-35 - и все эти свои ф-16 им надо утилизировать... что гораздо дороже. чем просто передать Украине.
  6. +1
    4 августа 2024 17:45
    F-16 в Украине. Мы обеспечили это
  7. 0
    4 августа 2024 17:45
    Вроде взрослый мужчинка, а все на какое то вундерваффе надеется.)
    1. +11
      4 августа 2024 17:53
      А меж тем сво идёт третий год и похоронки не только хххол получает... В мою небольшую республику только сегодня 3 пришло и так ежедневно.
      1. +3
        4 августа 2024 19:21
        А это потому, что какой-то "гений" согласился на противостояние с НАТО конвенциональным способом..
    2. +13
      4 августа 2024 18:29
      Цитата: lukash66
      Вроде взрослый мужчинка, а все на какое то вундерваффе надеется.)

      Ваффе , не ваффе , а наши русские парни и мирные люди гибнут и будут гибнуть от этих вундервафель .. Излишняя гуманность к военно политической верхушке врага величайшая глупость . Своих сограждан жалеть нужно !! Своих !!! Сегодня в окно к обычной мирной женщине в Щебекено залетел свидобандеровский дрон ... Убил женщину ... Так , походя , взяли и убили человека ... в своей квартире .. А здесь зелёная крыса на аэродроме . с ф-16 важно ходит и поплёвывает на Россию и её граждан .. тьфу .. бл ..иннн .
  8. 0
    4 августа 2024 17:48
    Не поверю пока битыми не увижу, аки Леопарды и Абрамсы.
    1. 0
      4 августа 2024 19:52
      Не тот случай. Базироваться они будут за пределами окраины. Над нашей территорией (в том числе новых регионов) летать не станут. Скорее всего, зона их применения вообще будет ограничена долготой Одессы. Так что, увидеть сбитый не выйдет. Придется довольствоваться слухами и предположениями..
      1. 0
        4 августа 2024 21:39
        Если они там есть то битые неизбежно появятся.
  9. +4
    4 августа 2024 17:48
    Зеленский провёл официальную церемонию ввода
    Кто первым сделает официальную церемонию вывода?!!
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  11. +4
    4 августа 2024 17:50
    Что за цирк устроил " украинский " пилот в кабине Ф- 16 ,согнув руку в локте и сделал круговое движение руки.Ждал такой ответный жест от техника- механика?
    1. +2
      4 августа 2024 23:22
      Наши техники по "закантовке крыла бьют"... это я точно сам знаю, когда первый и единственный раз... "сел за баранку пылесоса"... 27УБ . А не это их голливудское lol
      З.Ы, hi fellow
  12. -2
    4 августа 2024 17:55
    Да хрен с ними, с пятнадцатью миллионами рублей...Не сегодня-завтра кто-то получит.
    А этому клоуну будет презентация, не сомневаюсь...
    * * *
    Обратил внимание на видео:
    Производство Су-75 Checkmate, испытания изделия 30...
    https://dzen.ru/video/watch/656601e0bfa8910d18d148a4?clid=1400&rid=507916739.1157.1722778884968.15536
    Это как-то радует.
  13. +3
    4 августа 2024 17:59
    Возможно, это продолжение обсуждаемой темы.
  14. 0
    4 августа 2024 18:00
    Где проходила церемония, не сообщается

    Неужели ни "штирлицы", ни подпольщики, ни партизаны ничего не заметили?
    1. -2
      4 августа 2024 18:02
      Заметили. Говорят сегодня над Одессой летал. А вот почему доставку разведка прозевала_ вопрос!
      1. 0
        4 августа 2024 18:24
        Цитата: Фаталист
        А вот почему доставку разведка прозевала_ вопрос!

        Ну "уважаемых партнёров" обидеть боятся.
  15. +1
    4 августа 2024 18:10
    Нашим военлетам надо смотреть в оба и не летать по одному маршруту дважды, украинцы могут устроить засаду нашим бомбордировщикам
    1. -1
      4 августа 2024 18:16
      У ракеты AIM 120 AMRAAM (видна на подвесе) радиус действия 120 км. Там одной сменой маршрута не обойтись, что-то ещё надо придумывать.
      1. 0
        4 августа 2024 18:24
        У ракеты АМ 120 семь серий ,делают 8.И каждая серия отличается дальностью.Какую модификацию дали украинцам?И у же проверили знающие люди , на фото с презентации до 70 км.Но вариант с 120 км тоже рассматривается - цена всего на 700 000$ больше.
        1. osp
          -3
          4 августа 2024 18:42
          Точно известно что давали AIM-120 не со складов, а с заводов где произвели некую модификацию специально для Украины.
          Год назад в Неваде испытали по мишеням.
          Так что дальность не меньше 100 километров точно.
        2. -1
          4 августа 2024 18:43
          Да, согласен, выглядит как 120A/B
  16. 0
    4 августа 2024 18:19
    "Где проходила церемония, не сообщается, скорей всего"
    Там должны были появится наши крылатые ракеты, и накрыть этот нацисткий кагал!
  17. -2
    4 августа 2024 18:21
    По аэродрому надо было бить, СБ.
  18. +1
    4 августа 2024 18:21
    В результате сьемок церемонии - ни одно животное не пострадало. negative
  19. +1
    4 августа 2024 18:27
    Ну пришли и пришли, работаем дальше.
    1. +1
      4 августа 2024 22:08
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Ну пришли и пришли, работаем дальше.

      Вот именно. Мы, же не пирожки с капустой ждали от натовцев.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    4 августа 2024 18:35
    Находится они будут в тылу, чтобы не быть сбитыми российской ПВО
    А прямо на аэродроме их утилизировать разве нельзя?
    1. +1
      4 августа 2024 22:09
      Цитата: Голландец Михель
      Находится они будут в тылу, чтобы не быть сбитыми российской ПВО
      А прямо на аэродроме их утилизировать разве нельзя?

      Можно. Но, доя этого нужны данные разведки, время и координаты
  22. -4
    4 августа 2024 18:39
    И опять поднялась тема о переговорах.
    Ясен пень, если состоится договорнячок, то укроРейх довооружат и вновь кинут в бой.

    Чем, кем, когда и как будем брать Киев ясности нет, а иначе без капитуляции киевской иудо-хунты у России могут возникнуть глобальные проблемы.

    Вот, к примеру, советский полковник Алкснис видит вот такую перспективу:

    1. Проведение международной конференции по Украине с обязательным участием России, на которой она окажется в положении унтер-офицерской жены, которая сама себя высекла. Принятие итогового документа конференции на основе международного права и Устава ООН, который будет включать ультимативные требования к России.
    2. Проведение прямых переговоров между Россией и Украиной, на которых будет решаться судьба Крыма, Донбасса, Запорожской и Херсонской областей. Причем обязательно в пользу Украины.
    3. Проведение международной конференции под эгидой ООН по вопросам демилитаризации РФ, установление международного контроля за ее ядерным потенциалом, ее деколонизацией и возможным вводом на ее территорию международных миротворческих сил для контроля за ее ядерным оружием и процессом демилитаризации, а также предотвращения вооруженных конфликтов на ее территории в процессе деколонизации России, задержанием и доставка в международный суд российских военных преступников.

    Если кто-то скажет, что подобный апокалиптический сценарий невозможен, то, как говорится: "Поживем – увидим!".
    1. -2
      4 августа 2024 18:44
      на территории 404 довооружать уже нечего отработанный материал новая Сомали
      1. +4
        4 августа 2024 18:50
        Смотреть нужно не на территорию, а на политиков, принимающих решения. И реакцию Кремля.

        Что мы видим.

        На сегодняшний день 40 процентов территории ДНР продолжает находится под контролем ВСУ, в Запорожской области 30 процентов территории под контролем ВСУ, в Херсонской области 20 процентов. Лишь в Луганской области лишь около 3 процентов территории продолжают находиться в "серой зоне", где идут бои.

        Объективности ради следует признать, что в данной ситуации Российская Федерация впервые за последние сто лет (СССР – РФ) оказалась в невиданной международной изоляции, когда большинство стран мира выступает за восстановление территориальной целостности Украины. Даже дружественные к нам государства, такие как Китай, Индия, Бразилия.

        Напомню, что 12 октября 2022 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию ES‑11/4. В ней говорится, что Генеральная Ассамблея ООН заявляет, что фиктивные референдумы, проведенные в Донецкой, Херсонской, Луганской и Запорожской областях, которые были проведены при спорных обстоятельствах и не признаны международным сообществом, а также их последующая аннексия Россией, являются недействительными и незаконными по международному праву. В ней содержится призыв ко всем государствам не признавать эти территории частью России. Кроме того, она требует, чтобы Россия "немедленно, полностью и безоговорочно ушла" с Украины, поскольку это нарушает ее территориальную целостность и суверенитет.

        Резолюция была принята подавляющим большинством в 143 голоса "за", 5 - "против" и 35 воздержавшихся.

        С учетом поддержки международным сообществом территориальной целостности Украины Зеленский выступил за проведение международной конференции по Украине с обязательным участием в ней Российской Федерации. 1 августа пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что повестка дня, которая устраивала бы Москву, пока не была озвучена в контексте подготовки конференции.
        Но ведь Китай поддерживает проведение такой конференции с обязательным участием в ней России. И нет сомнений, что учитывая нынешнюю зависимость России от КНР она заставит Россию согласиться с проведением такой конференции и с обязательным участием в ней РФ.

        В этой связи вызывает серьезное беспокойство тот факт, что 9 июля Российская Федерация впервые согласилась с мирным урегулированием украинского кризиса на основе международного права и Устава ООН, подписав совместное российско-индийское заявление по итогам визита премьер-министра Индии Н.Моди.
        В этих документах главенствует принцип территориальной целостности всех государств. А это включает в себя и территориальную целостность Украины. На мой взгляд это означает готовность руководства РФ официально признать поражение на Украине и согласиться с необходимостью восстановления территориальной целостности "незалежной". В каких объемах эту целостность будут восстанавливать это будет являться предметом будущих переговоров между Украиной и РФ. Кстати, это было прописано в проекте небезызвестных Стамбульских соглашений.

        В.Алкснис
        1. -1
          4 августа 2024 19:35
          В.Алкснис,наверное один из немногих Советских Офицеров,которые знают откуда они родом,и чтят свою Родину-СССР
          1. +1
            4 августа 2024 19:37
            описанный Алкснисом сценарий вполне возможен, если " элите" дадут гарантии её личной безопасности и сохранения всех их активов.
            А печальная судьба России для них несущественна...
  23. osp
    +1
    4 августа 2024 18:39
    Цитата: фигвам
    Ничего особенного в Ф-16 нет, ЭПР этого самолёта соответствует нашему МиГ-29, которые уже неоднократно сбивались, плохо что глаза и уши у Ф-16 будут в виде 2-ух Saab 340 AEW&C переданными шведами, вот они должны быть сбиты в первую очередь.

    Ну так F-16 им явно Блок-52+ дали потому и задержка такая была с модернизацией.
    А у них БРЛС куда более существенная чья модернизация Израилем могла выполняться.
    AN/APG-68 последних версий не хуже радара Н011М "Барс" которые имеют Су-30СМ.

    А уж радар Н019 "Топаз" советского МиГ-29 коими пользовалась Украина отстает от AN/APG-68 лет на 20.
    Сравнивать вычислители Ц100 собранные на ранних логических микросхемах малой интеграции уровня 1985 года и сравнивать вычислители на основе сигнальных цифровых процессоров современного уровня даже не стоит.
    1. -4
      4 августа 2024 18:45
      И? С400 это как то напрягает или Су35 или МиГ31БМ3?
  24. -5
    4 августа 2024 18:43
    снято в Польше или Румынии?
  25. +3
    4 августа 2024 18:45
    Помнится раньше писали что пока нато поставят самолёты уже всё закончится, далее слова что построить инфраструктуру аэродрома под ф16 невозможно там. А теперь мы видим персонаж в свитере красуется на фоне самолётов.
    1. +1
      4 августа 2024 19:58
      Цитата: Ghost1
      Помнится раньше писали что пока нато поставят самолёты уже всё закончится,.
      Помнится такие же слова говорили-писали про танки "Леопард"...
      sad
      1. -1
        4 августа 2024 21:43
        а до этого наяривали на байрактары и джавелины и?
  26. osp
    -1
    4 августа 2024 18:45
    Цитата: al3x
    Не с них ли вчера лупанули по пл Ростове-на-Дону?

    По Луганску и по Азову сильно прилетело совсем недавно.
    Возможно SCALP в первом случае запустили.
  27. +2
    4 августа 2024 18:48
    Где то? Израильтяне это "где то" превратили бы в кладбище, а у нас ....... как всегда. Не могут отследить одного клоуна. Сегодня не хило по Луганску прилетело и по Азову, Ростовская область. Как там губернаторы говорят " угроза нейтрализована", правда все горит. ПВО ау?
    1. -1
      4 августа 2024 19:17
      Цитата: cmax
      все горит. ПВО ау?

      Путин, ау!
      1. 0
        6 августа 2024 01:08
        биспалезна аукать))))
  28. osp
    -2
    4 августа 2024 18:53
    Еще фото оттуда.
    Обратите внимание какое интересное висит слева на подвеске у основания крыла.
    Очень похоже на контейнер радиоэлектронной разведки.
  29. 0
    4 августа 2024 18:53
    Сезон охоты открыт. Всем охотникам, хорошей добычи. good
  30. 0
    4 августа 2024 18:53
    Нормально так. Зе проводит официальную церемонию по поводу F-16 в спокойной обстановке. А российские гражданские лица приграничных регионов с Украиной страдают. Вот сегодня почти с утра во всех районах Белгородской области ревели сирены предупреждая о ракетной опасности. Зато бывший министр обороны РФ А. Сердюков находится в полной безопасности. Никакой ответственности не понёс за проведенные им реформы ...
  31. osp
    -2
    4 августа 2024 19:01
    Цитата: Ух Неухов
    Нормально так. Зе проводит официальную церемонию по поводу F-16 в спокойной обстановке. А российские гражданские лица приграничных регионов с Украиной страдают. Вот сегодня почти с утра во всех районах Белгородской области ревели сирены предупреждая о ракетной опасности. Зато бывший министр обороны РФ А. Сердюков находится в полной безопасности. Никакой ответственности не понёс за проведенные им реформы ...

    Ну так Сердюков в ОАК плодотворно "работает".
    Осваивает деньги и там, а за 2 с лишним года ни одного пассажирского самолета эта ОАК вы выдала.
  32. +1
    4 августа 2024 19:29
    А на заднем плане самолётов случаем не берёзка стоит? Если берёзка, то это не Одесса. Это наверное северо-восток окраины
    1. +2
      4 августа 2024 20:38
      Авиабаза Васильков, 40 км от Киева :)
  33. -1
    4 августа 2024 19:30
    Цитата: lukash66
    Вроде взрослый мужчинка, а все на какое то вундерваффе надеется.)

    А такие как вы на "не имеет аналагов". И в чем между вами разница?
  34. -2
    4 августа 2024 19:35
    Цитата: МятныйПряник
    Сезон охоты открыт. Всем охотникам, хорошей добычи. good

    Это вы какой из сторон пожелали? :)
  35. +1
    4 августа 2024 19:43
    Натовскими ракетами с истребителей х0хлы научились стрелять уже давно, сколхозили приблуду для советских самолетов. Так в чем принципиальная разница с натовскими ракетами запущенными с борта F-16? Думаю дело в возможности подключения F-16 ко своей "экосистеме" натовской разведки. Наносить удары они смогу реагируя на цель в режиме реального времени.
  36. 0
    4 августа 2024 19:45
    Пишущие восторженные комментарии, чуть голову включите или поговорите с лётчиками у границы. Так же непонятно - зачем нужны дипотношения с Данией Голландией - это же враги.
  37. +2
    4 августа 2024 20:09
    Есть надежда что 10-20 штук не окажут большого влияния. Видимо наши полеты уменьшат , но для наступления ВСУ этого не достаточно. + У РФ возможно лучшее и профессиональное ПВО в мире.
    1. +1
      4 августа 2024 21:58
      До сих пор СУ-24 бьют по российским городам ракетами Шторм Шадоу так что верим конечно про самое лучшее ПВО
    2. -2
      4 августа 2024 23:02
      Может, их там не 10-20, а больше в разы.
      Взлетать и базироваться же они будут не на украине, как я понял, а на натовских аэродромах. Как проверить, сколько их там?
  38. 0
    4 августа 2024 20:10
    мне одному, этот язык уши режет??? аж передЯргивает am
    1. +1
      4 августа 2024 22:16
      Цитата: Askiz
      мне одному, этот язык уши режет??? аж передЯргивает am

      Не одному, меня тоже это свиноязык раздражает.
  39. 0
    4 августа 2024 20:42
    Правильно бы было Нидерландам и Дании за эти поставки дипломатический демарш объявить: как минимум после отозвать и объявить что при следующей поставке будет разрыв дипотношений. Это уже не просто бизнес в виде продажи вооружений, что вроде не запрещено, это демонстративная поддержка нашего врага. Хотя бы так. А вот вылет и возврат самолёта на боевое задание с чужого аэродрома можно расценить как объявление нам войны. Только об этом хотя бы объявить надо
    1. 0
      4 августа 2024 22:58
      вылет и возврат самолёта на боевое задание с чужого аэродрома можно расценить как объявление нам войны. Только об этом хотя бы объявить надо

      Ну объявим мы войну НАТО. Дальше-то что?
      Вы со всем НАТО собираетесь воевать?
      1. 0
        5 августа 2024 09:47
        Русский патриот, Вы не правильно интерпретирует мои слова. Не мы объявили войну НАТО, а мы будем расценивать использование аэродрома конкретной страны НАТО (реально это скорее всего Румыния или Польша) как вступление в войну против нас. Это сильно разные вещи. Мы предупреждаем конкретную страну не делать этого. Ведь коллективного решения НАТО по этому поводу нет, и таким образом та же Румыния будет действовать по своей инициативе. И как НАТО их поддержит в таком случае, это ещё вопрос. Тем более, что наш ответ может быть кратковременным, даже единичным, то есть без дальнейшей эскалации? . Но условной Румынии будет очень больно. Поэтому вопрос: а им это надо? Или лучше сказать Украине: нет, вы уж сами храните у себя эти F 16
        1. 0
          5 августа 2024 10:08
          "Коллективная оборона означает, что нападение на одного из членов НАТО будет рассматриваться как нападение на всех членов НАТО. Принцип коллективной обороны закреплен в статье 5 Североатлантического договора".
          1. 0
            5 августа 2024 18:15
            Нет, 5-я статья звучит немного по другому, и общий смысл её таков: В случае агрессии в отношении члена НАТО запускается режим консультаций относительно возможности/необходимости введения режима коллективной обороны. Во-первых, могут не признать в таких наших действиях сам факт агрессии (скорее это ответа) Во- вторых, могут расценить действия своего члена, как провокацию относительно РФ и отказать в поддержке. Тем более, если мы после своей ответа не будем продолжать удары. Но очень велика вероятность того, что страна - инициатор больше не захочет продолжать свою поддержку Украине в таком ключе. А это именно то, что нам надо.
            1. 0
              6 августа 2024 09:27
              Вы думаете, НАТО просто так стерпит ядерный удар по своей территории?
              1. 0
                7 августа 2024 22:10
                Ну, во-первых, не ядерный. И даже пусть он не будет даже слишком разрушительным. Для начала. Но он должен реально быть, как предупреждение. А там пусть румыны/поляки думают что реально дальше с ними может быть. Не с НАТО в целом, а с ними конкретно. Ведь в планы Америки явно не входит получить ответу по себе, а по полякам - не вопрос.
                1. 0
                  8 августа 2024 07:15
                  НАТО такую пощечину просто так не оставит. Вот и всё.
                  Ваш план - это безумный риск.
      2. 0
        6 августа 2024 01:04
        ну как бы и сейчас не айс, тоже с нато воюем реально
        1. 0
          6 августа 2024 09:09
          с НАТО мы пока не воююем. Не мы, а ВС РФ, точнее. Мы-то что? На диванах сидим .
          Сейчас пока война идёт против украины, поддерживаемой НАТО.
        2. 0
          6 августа 2024 09:11
          Вот именно, Михаил, что мы и так с НАТО уже воюем. Только они используют все более радикальные методы. Одно дело поставлять оружие и наемников, которых мы можем уничтожать. А другое дело - свою территорию для боевых вылетов самолётов, которую мы якобы не имеем права трогать. Насчёт самолётов мы ничего сделать не можем. Другое дело аэродром, что по сути означает явную военную акцию против нас. И вот о таких вещах надо в ультимативной форме предупредить Румынию и Польшу. И я уверен, что это подействует. Только конкретно предупредить, что будет удар по этому аэродрому, а не то, что ом может стать какой-то "законной целью"
    2. 0
      6 августа 2024 01:03
      что толку в таких демаршах? а реально мы им сделать ничего не можем
  40. -4
    4 августа 2024 20:58
    Гопак в исполнении летчиков,далее фуршет с салом и горилкой. Этот день объявлен праздничным и выходным. wassat
  41. -1
    4 августа 2024 21:56
    Когда я три дня назад написал со ссылкой на ТГ канал "Архангел спецназа" что первая двойка F-16 совершила вылет на территории Украины и это было обнаружено российскими комплексами ПВО, то меня заминусовали. А сейчас вот проучите новость.
    1. -2
      5 августа 2024 00:17
      Вам картинка.. Уверен понравится
  42. -1
    4 августа 2024 22:56
    Дополнительная большая нагрузка на наши силы ПВО.
  43. 0
    4 августа 2024 23:20
    Могут храниться где угодно, будут давать больше, пока количество не окажется приемлемым для использования на фронте. Под удар их не поставят вот так сразу. Применят много и в одном месте для медийного эффекта.
  44. +1
    4 августа 2024 23:43
    F 16 fighters are a further step to escalation of conflict and we must be prepared for a long lasting war with the West.But they will not pose a more serious problem than drones that kill civilians and destruct energy installations on the old Russian territories..
  45. +1
    5 августа 2024 01:00
    Просто назовите адрес куда послать 75 миллионов за первые 6 сбитых F-16. . . winked
    1. 0
      6 августа 2024 01:04
      там только за 1 дают 15 лямов
  46. 0
    5 августа 2024 19:37
    Абрамсы тоже некоторое время прятали в тылу.
    А потом Поклонная гора wink
    тут также будет. если какой-нибудь "хлопец" просто не перегонит его на подконтрольную ВС РФ территорию laughing
  47. 0
    6 августа 2024 01:02
    вводит и выводит, вводит и выводит, вводит и выводит...