ВСУ ударили по Луганску американскими и британскими ракетами

76
ВСУ ударили по Луганску американскими и британскими ракетами

Украинские вооруженные формирования нанесли ракетный удар по Луганску, согласно данным властей республики, по городу ударили ракетами ATACMS и Storm Shadow.

Восемь американских оперативно-тактических ракет ATACMS и четыре британских крылатых ракеты Storm Shadow было выпущено по городу, четыре ракеты были сбиты средствами ПВО на подлете к городу, от падения обломков загорелась сухая трава. Остальные ударили по городу, пострадали склады и дома в частном секторе. На складах находились цистерны с топливом, что привело к большому пожару. Информация о пострадавших уточняется.



Удары пришлись по складским помещениям, где находились цистерны с топливом, и по частному сектору. На месте работают все экстренные службы, представители администрации главы и администрации города Луганска

- написал в своем ТГ-канале Леонид Пасечник.

Удар по городу был нанесен после 16 часов, в нескольких районах города начались очаговые возгорания. Об этом рассказал военный эксперт Андрей Марочко.

Также удары сегодня были нанесены по Горловке и Донецку, обстрел вела украинская артиллерия со стороны Торецка (Дзержинска). Всего было выпущено порядка 40 артиллерийских снарядов калибра 155 мм.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    4 августа 2024 19:36
    Неплохо было бы какой нибудь взрыв организовать.Да такой,чтобы цунами на Великобританию обрушились.
    А потом извиниться,мы,мол,нечаянно.
    Хотя,если у наших сенаторов семьи там проживают,то ничего подобного предпринято не будет.
    1. +1
      4 августа 2024 21:50
      Цитата: Million
      Хотя,если у наших сенаторов семьи там проживают,то ничего подобного предпринято не будет.
      Как будто наши сенаторы что там решают.
      1. +2
        4 августа 2024 22:05
        Кто то же решает.Возможно,и сенаторы.
        1. +1
          4 августа 2024 22:08
          У нас 3 типа власти, законодательная, судебная и исполнительная. Это вам о чем то говорит? Сказать кому подчиняется ген.штаб ВС РФ или сами догадаетесь?
          1. +2
            4 августа 2024 22:10
            Абрамович у нас к какой власти относится?
            Не будьте наивным.
            1. 0
              4 августа 2024 22:12
              Цитата: Million
              Абрамович у нас к какой власти относится?
              Не будьте наивным.
              Ну и где сейчас Абрамович? Когда и что решал Абрамович? Где то там участвовал в переговорах? И всё? Какие еще решения принимал Абрамович?
              1. +5
                4 августа 2024 22:14
                Повторю еще раз:вы очень наивны.
                Люди,принимающие решения,не всегда принадлежат к 3 указанным Вами типам власти.
                1. 0
                  4 августа 2024 22:15
                  Я просто не пытаюсь искать черную кошку в черной комнате ...
                  1. +4
                    5 августа 2024 05:56
                    Дело не в черной кошке...

                    Вы считаете, что раз на заборе написаны дрова, то там дрова и есть...

                    А это мягко говоря не всегда так...

                    Три ветви власти у него... Еще расскажите, что Дума - это самостоятельный орган, зависящий от мнения избирателей, а не от того, какие указивки туда из АПшечеи притащут...

                    Вам правильно сказали: вы наивны... Или даже хуже того
                    1. 0
                      6 августа 2024 18:47
                      Конечно, миром правят рептилоиды, а я наивен. И даже СВО это хитрый план.
              2. +2
                5 августа 2024 05:53
                Абрамович там где и был...

                Не хочу вас расстраивать, но НЕ СМОТРЯ НИ НА КАКИЕ КАТАКЛИЗМЫ И ПРОБЛЕМЫ так называемые российские олигархи ВСЕГДА в плюсе...

                Я, конечно, понимаю, что это просто они усердно трудятся, умеют инвестировать и прочее бла-бла-бла...

                Но по факту, все эти "благолепия" оплачиваются из нашего с вами кармана путем перераспределения доходов от недр...

                Или вы считаете, что это Обамы и байдены опять виноваты, а все эти мазепины, Абрамовичи и потанины просто ЗАРАБОТАЛИ???
                1. 0
                  6 августа 2024 18:45
                  Да я считаю что они заработали. Все они когда то давно рискнули сделали правильный выбор. А знаете сколько не смогли? Сколько таких же предприятий было закрыто и разворовано? Сколько человек в конечном итоге разорилось. Кто то схватил пулю из за бандитских разборок. В конце концов, кто вам мешает стать Мазепиным/Потаниным/Абрамовичем?
      2. +3
        5 августа 2024 05:50
        Решать может и не решают, но обслуживают эту систему исправно...

        Иначе откуда у ветерана Афганистана недвижимость в Великобритании и дети на учебе в "других странах" (наверно, в Киргизии и Гаити на учебе)...
    2. +4
      4 августа 2024 22:26
      Чем как и кто мы с Украиной по существу ничего не можем сделать а тут уря уря мы всех в капусту. Очки снимите и посмотрите на их цвет.
      1. +1
        5 августа 2024 06:48
        Никакой капусты,но зубы надо показать.А пока рят как только могут.
    3. 0
      4 августа 2024 22:32
      Ну зачем писать ерунду?
    4. -5
      4 августа 2024 23:06
      Желающих воевать со всем НАТО не много у власти.
      И Слава Богу.
      1. +5
        5 августа 2024 04:10
        Цитата: РусскийПатриот
        Желающих воевать со всем НАТО не много у власти.
        И Слава Богу.

        Ну, блин...А НАТО спит и видит, как бы ему повоевать с Россией, чья территория в разы превышает территорию Европы...
        Да они всякий раз обделываются, когда в России проводят учения РВСН. Вы в курсе, что от этой вечно гадящей и воняющей GB останутся оплавленные камни только от удара одним «Сарматом»?
        Ын предупредил Трампа, что ударит по Йеллоустоунской кальдере, если тот будет продолжать пытаться запугать КНДР присутствием АУГ и что? Трамп убрал раздражающий фактор из региона.
        А что у нас? Как мы можем не торговать с ЕС, когда у нас там семьи, дети, подельники...Там у нас запасное лежбище...
        Вспомнили тут о сенаторах...Что они вообще решают в нашей стране? Это люди, которых убрали с большой сцены, чтобы не мозолить населению глаза их бездарностью.
        * * *
        Нет у российской буржуйской власти желания отстаивать интересы страны, в которой живём мы. Нет резона ссориться с теми, кто держит им место на всякий случай.
        Это надо же было дожить до такого позора, когда из-за границы наложили грязные лапы на ресурсы России и продолжают грабить все её богатства.
        Вы что, не видите, что ресурсы России идут в страны, оружием которых убивают наших солдат и мирных жителей?
        1. +3
          5 августа 2024 05:59
          А в бой территории ходят? Я почему-то думал, что люди... Коих в России существенно меньше, чем в НАТе...

          Ну и про обделывание от учений...

          А вы в курсе, что не только Россия обладает ядерным оружием??
          1. +1
            5 августа 2024 08:45
            Доложу, что в случае ядерной войны от нас тоже ничего не останется.
            И советую завязывать с коньяком по утрам и просмотром соловьева-шапиро.
        2. -3
          5 августа 2024 08:42
          Закусывать надо.
          Не знаю, как ещё этот бред прокомментировать.

          Но есть и всплески адекватности.
          Вы что, не видите, что ресурсы России идут в страны, оружием которых убивают наших солдат и мирных жителей?

          Ну так нам за это деньги платят. Зерновая сделка не просто же так существует. А эти деньги идут на СВО.
          Мы живём в капиталистическом государстве. Тут всё делается ради выгоды .
          1. 0
            5 августа 2024 10:37
            Цитата: РусскийПатриот
            Не знаю, как ещё этот бред прокомментировать.

            Зато я знаю: с такими русскими патриотами никаких европейских врагов не нужно.
            Цитата: РусскийПатриот
            Ну так нам за это деньги платят. Зерновая сделка не просто же так существует. А эти деньги идут на СВО.

            России за это никто не платит. Она за тридцать три года не смогла погасить государственный долг - каких-то срамных 50 млрд. долларов...Вложила руками Силуанова и Набиуллиной во вражью экономику триста млрд. долларов и сидит на бобах в ожидании, когда с неба манна небесная посыплется.
            Хорошо что с Гитлером воевала Красная армия под руководством ИВС, который не гнушался советоваться и со ставкой и с Жуковым.
            Так вот мне это буржуйское государство, где назначенные буржуи воротят всё, что хотят, - даром не надь!
            Цитата: РусскийПатриот
            Доложу, что в случае ядерной войны от нас тоже ничего не останется.

            Советский генералитет лучше знал, что от кого останется и успеют ли...
            * * *
            Цитата: Николай310
            А в бой территории ходят? Я почему-то думал, что люди... Коих в России существенно меньше, чем в НАТе...

            Площадь территории имеет значение при нанесении ударов ЯО. Или вам такой методички не выдавали?
            А людей в НАТО действительно мало. Всё какие-то оголтелые болтуны, жаждущие реванша за поражение во ВМВ.
            1. +2
              5 августа 2024 10:43
              Когда у вас только в одном Москвабаде проживает 10% населения страны, то о территориях как-то говорить не приходится Или вы думаете они там дурнее паровоза и будут по заветам Симонян бомбить безлюдную тайгу?
              1. -1
                5 августа 2024 10:51
                Цитата: AdAstra
                Или вы думаете они там дурнее паровоза

                А вы умнее тех, кто просчитал сколько ЯБГ может перехватить Россия и чем будут ловить российские ЯБГ, летящие с гиперзвуковой скоростью?
                Россия УЖЕ показала, что способна сбивать гиперзвуковые ракеты. Что показала Европа?
                По принципу ЦАХАЛ Россия давно могла бы ударить «Цирконами» по заводам, производящим ракеты для Украины...Прямо по месту постоянной дислокации...Прямо конвенциональными БЧ...
                Или вы считаете, что из-за уничтоженного завода по производству оружия для нацистов началась бы ТМВ?
                Да хрен там!!!
                По Кремлю ударили - и ничего...
            2. +1
              5 августа 2024 14:58
              Советский генералитет лучше знал, что от кого останется и успеют ли...


              Ну и где сейчас советский союз?
    5. +1
      5 августа 2024 01:21
      Хотя,если у наших сенаторов семьи там проживают,то ничего подобного предпринято не будет

      Вот вы сами ответили на свой вопрос
  2. +17
    4 августа 2024 19:37
    Ну,вот и в дело включили эти F16,похоже..Раз так пошло,то бед они еще не раз принесут.
    1. +15
      4 августа 2024 20:11
      Цитата: dmi.pris1
      Ну,вот и в дело включили эти F16,похоже..Раз так пошло,то бед они еще не раз принесут.

      Поддерживаю. Такая же мысль мелькнула. Разделим с вами урапатриотические минусы drinks
    2. +1
      4 августа 2024 20:19
      Ф-16 носителями Storm Shadow не являются. Как пишут наши СМИ, переданные получили пока только Сайдвиндеры и AIM-120 и будут работать как ПВО.
      1. -2
        4 августа 2024 20:29
        В любом случае заряжаться этим машинам надо будет на территории Украины. Если их впалят снаряжёнными на чужой территории, по этой территории будет удар. если они близко(на 200 - 100 км) подлетят к полю боя, или границе союзного государства, рискуют сильно, когда вешают боекомплект на территории Украины - тоже.
        1. +4
          5 августа 2024 04:16
          Цитата: andrey4578
          Если их впалят снаряжёнными на чужой территории, по этой территории будет удар.

          Ага...До хрена же ударов было по местам разгрузки...
          Сплошное враньё. Противно видеть, какие трýсы нами правят.
          Пушкин сто раз был прав...
      2. +11
        4 августа 2024 21:08
        Ф-16 носителями Storm Shadow не являются. Как пишут наши СМИ...

        А-аа, ну раз так, то да, конечно! Инфа из первых рук, супер компетентность)))
        Если что, то и Су-24 тоже даже и не планировались под НАТОвские ракетки, а меж тем пуляют их только в путь. И плевать им на то, что Конашенков их всех давно уничтожил...
        1. +3
          4 августа 2024 21:21
          Поддерживаю. Их долго ждали, значит фаршировали всеми возможностями. Только Конашенков тут не виноват: он человек военный, что прикажут, то и говорит
          1. +5
            4 августа 2024 21:34
            Согласен)))
            А конашенков - это так, к слову пришлось... Надоело его медноголовое громкогласье, за которое он, кстати, вторую генеральскую звезду на погоны и получил (со всем прилагающимся...) Сомневаюсь, что он вообще когда-то на передовой был, а-ля Булгаков...
          2. +1
            5 августа 2024 06:02
            Теперь я понял за какой подвиг у Конашенкова орден мужества... Он так страдает, когда его заставляют...

            Ох как жалко...

            А другим за этот орден кровь проливать приходится... У Романа Катасонова, спасавшего детей в Беслане, тоже ТОЛЬКО орден Мужества... Как и у этого "страдальца"...

            Не кажется ли вам, что там мягко говоря разное "мужество"??
  3. +8
    4 августа 2024 19:40
    12 недешёвых и немногочисленных у укров ракет... Что-то важное накрыли, думаю. ПВО в Луганске слабовато, а вражеская агентура – нет(((
    1. +12
      4 августа 2024 20:43
      Сбили четыре из двенадцати - слабовато для про, хоть и ракеты продвинутые recourse
      Агентура точно навела, раз 20 млн долларов запустили разом, тем более, что товар штучный
    2. +1
      4 августа 2024 22:13
      топливо там горит, дым чёрный. Других там значимых целей нет в городе
  4. +5
    4 августа 2024 19:43
    обстрел вела украинская артиллерия со стороны Торецка (Дзержинска).
    recourse Не долго осталось. Входим в Торецк. smile
    1. 0
      4 августа 2024 20:33
      Mavrikiy
      Сегодня, 19:43
      обстрел вела украинская артиллерия со стороны Торецка (Дзержинска).
      recourse Не долго осталось. Входим в Торецк.

      Также удары сегодня были нанесены по Горловке и Донецку, обстрел вела украинская артиллерия со стороны Торецка (Дзержинска).

      Для нас Дзержинск, для бандеронацистов - Торец.
      1. +3
        4 августа 2024 21:00
        Для нас Дзержинск, для бандеронацистов - Торец.

        В Торец, в ребро - без разницы.. Главное чтобы бандерлоги наглухо сложились..
  5. +1
    4 августа 2024 19:44
    Как ни прискорбно, но эффективность 30% маловата. Видимо насыщенность средствами ПВО недостаточная. В Белгороде эффективность по выше будет. Ребята уже опытные у нас стали.
  6. +11
    4 августа 2024 19:48
    Никак ни ДНР ни ЛНР от ударов не защитим.
    Да что там,Белгородскую область продолжают периодически обстреливать...
  7. -3
    4 августа 2024 19:49
    Пока у кремля не появится совесть будут и дальше бить .
    1. -2
      4 августа 2024 23:08
      А что Вы предлагаете? Интересно послушать.
  8. +6
    4 августа 2024 19:49
    результаты работы ПВО не воодушевляют. Пока у нас не будет постоянно висеть самолет ДРЛО, так и будем постоянно получать.
    1. -4
      4 августа 2024 23:11
      постоянно висеть самолет ДРЛО,

      Ну а сколько их у нас осталось? Несколько штук.
      Не факт, что они вообще в летном состоянии.
      Новые нужны самолёты ДРЛО. А где из взять?
      1. +3
        5 августа 2024 01:15
        "Новые нужны самолёты ДРЛО. А где из взять?" Строить. сколько денег потрачено на модернизацию крейсера "Нахимов"? Миллиарды закопали в пустоту. Я хоть и служил в ВМФ, но понимаю. что это в корне неверное решение и выброшенные деньги на ветер. Понты дороже всего. А сколько можно было построить А-50(100) на эти средства? И сейчас мы расплачиваемся за ошибки нашего руководства жизнями наших людей. И спросить за ошибки не получится. Ворон ворону глаз не выклюет, а бабы еще нарожают.
        1. +1
          5 августа 2024 08:34
          Да там А-100 ещё до серийного производства ой как далеко .
          Да и на самом деле, он уже устарел. Посмотрите, американцы свои аваксы делают не на огромных грузовых махинах, а на базе пассажирских Боингов.
          Нам бы так и следовало поступать. Ту-214 отлично бы подошёл. Но увы и ах.
          Недостаточно специалистов, производственных мощностей и финансирования.
      2. +1
        5 августа 2024 06:05
        Квасные и вас заминусовали
        1. +1
          5 августа 2024 08:36
          Хотелось бы от них пояснений услышать. Но, видимо, им просто моя аватарка не нравится.
  9. 0
    4 августа 2024 19:49
    Где проклятые украинские вражины хранят самолеты? Бьём по военным аэродромам, а они всё летают. Наверняка самолёты находятся на гражданских аэродромах и жалеть их ненужно, себе дороже выходит.
  10. +5
    4 августа 2024 19:56
    Откуда выпущены 12 ракет ? Разведка и ПВО не справились.
  11. +1
    4 августа 2024 20:00
    Удивляться нечему.Ничего не меняется в головах генералов.
    1. -1
      4 августа 2024 21:15
      При чём здесь умы генералов? Всю линию фронта ты умами генералов не прикроешь.. То что маскировка была не очень и где-то протекло среди сочувствующих (коих в Луганске к сожалению немало) - исключительно наша халатность.. в Киеве тоже не все дураки сидят, не надо врага недооценивать. С их западными и ресурсами, и разведданными можно такую операцию спланировать.. Потеря соляры и железа, гуамно - переживём. Людей жалко, не вернёшь. Но и на эту гайку болт найдётся..
  12. +5
    4 августа 2024 20:06
    Вопрос к ПВО - почему нет прикрытия города из соседних городков?: Успенка, Алчевск, Стаханов, Славяносербск. Что мешает защитить Луганск?
    Где разведка над Дзержинском? Эх мужики мужики, слов нет.
    1. +4
      4 августа 2024 20:20
      У нас ПВО обьектовое и войсковое-поля боя.Видимо в этих городках нет таких обьектов,которые генералы решили бы защищать.А войсковое?Так ему работы на ЛБС,в Крыму итд работы завались.Реалии.Прикрыть все невозможно.Может быть помогла бы авиация ПВО,но ее изничтожили много лет назад
      1. +4
        4 августа 2024 20:35
        Может быть помогла бы авиация ПВО,но ее изничтожили много лет назад

        Конечно, если бы ЗРК было больше, то и результат был бы лучше. Имеет то, что имеем. И не уверен, что авиация ПВО уничтожала бы успешно крылатые ракеты без хорошего целеуказания.
        1. +3
          4 августа 2024 21:30
          И не уверен, что авиация ПВО уничтожала бы успешно крылатые ракеты без хорошего целеуказания.

          Тут есть ооочень скучная информация, что благодаря Белоусову дело с мёртвой точки все-таки сдвинулось и сейчас в стадии НИОКР находятся два перспективных прошных изделия с хорошим потенциалом.. Дай Бог чтобы всё подросло..
          Надо найти достойный болт на скальпы. Много из-за них у нас серьёзных потерь..
          1. +1
            4 августа 2024 22:20
            скучная информация

            Скудная информация) простите) т9 исправляет)
          2. 0
            5 августа 2024 15:17
            НИОКР - боевое применение - дистанция огромная. Придется воевать тем, чем есть. Это только во времена Сталина во время войны всё делалось максимально быстро. И то, после того как в Курской битве выяснилось, что Т-34 непригоден в танковых сражениях, Т34-85 появился только через год.
      2. +4
        4 августа 2024 21:15
        боя.Видимо в этих городках нет таких обьектов,которые генералы решили бы защищать.


        Зато эти самые генералы дополнительное кольцо ПВО вокруг Москвы СФОРМИРОВАЛИ чтобы к ним на Рублевку или в Ново-огарево БПЛА не ПРИЛЕТЕЛИ, а как вы думаете где взяли ЗРК и РЛС, да ещё с учётом значительных потерь средств ПВО в зоне СВО....
      3. +6
        4 августа 2024 23:33
        Раньше все было возможно, а сейчас нет? Удивительно, больше двух с половиной лет войны, ракеты давно изучены, а ПВО продолжает пропускать их. Потери материальные и людские уже просто недопустимы для "второй" или какой там армии мира. Имхо.
    2. -3
      4 августа 2024 23:13
      Ответ простой как дважды два.
      Потому что у нас недостаточно комплексов ПВО. Невозможно всё прикрыть.
  13. +1
    4 августа 2024 20:40
    Что мы собираемся с этим делать? Кто виноват? Повсюду удручающие новости. request
    1. +3
      4 августа 2024 21:19
      Что мы собираемся с этим делать? Кто виноват? Повсюду удручающие новости.

      Скулить не надо. И соломку везде не подстелить.. Парни на передке делают своё дело.. Помоги им Господь. Мы в тылу тоже стараемся как можем. Бюрократии бы поменьше, чтоб не мешали.
    2. -1
      4 августа 2024 21:26
      На войне, как на войне. Большим бабахом не напугали, значит будут потери
    3. +3
      4 августа 2024 23:07
      Это не новости удручающие, это преимущество врага в разведке и целеуказании сказывается. Объективная реальность..
  14. -1
    4 августа 2024 22:06
    Цитата: dmi.pris1
    Ну,вот и в дело включили эти F16,похоже..

    Пока нет.
    Stormshadow запукскали с другого носителя-СУ 24, с каждогоо по две КР.

    А ведь много лет назад, великий пророк, В.В.Жириновский предлагал снабжать оружием, прогрессивно настрооенную часть ирландского оообщества-ИРА, в ответ на поддержку Англией, геноцида русских, проводимого чеченскими боевиками.
    1. +1
      4 августа 2024 22:51
      Кроме Ирландской Освободительной Армии , нужно поддержать и Шотландскую Освободительную Армию ( древнее название Шотландии - Каледония - наша Коляда ) . А еще там есть , требующая независимости , область Уэльс ( по нашему Велес ) . И еще поддержать независимость жителей английской реки Дон ( область Донкастер )
  15. -4
    4 августа 2024 22:28
    Восемь американских оперативно-тактических ракет ATACMS и четыре британских крылатых ракеты Storm Shadow было выпущено по городу
    Я точно читаю, что ударили пушкой по воробям? В чем тогда смысл то дальнобойности, кою они просили то?
  16. +5
    4 августа 2024 22:40
    Граждане России г бнут под завалами своих домов на "старой" территории, Белгородской, Ростовской, Курской области. Никто не несет ответственность за отвратительно организованную и неорганизованную оборону и эвакуацию.
  17. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  18. +3
    4 августа 2024 23:35
    Надо бы в преддверии зимы позаботиться о тепло- и энерго-генерирующих станциях. И сделать это заранее, чтобы щирое поголовье успело до холодов в тёплые края укурлыкать..
    1. +1
      5 августа 2024 06:12
      Заодно неплохо было бы о своих гражданах подумать...

      А то пока над украинцами ржали, пол России зимой мерзло, а летом юг без света в жару остался...

      Хотя да, поржать над украми проще, чем самим работать...
  19. -1
    5 августа 2024 01:15
    а где было наше пво? результат так себе 30% сбитых целей всего
  20. +2
    5 августа 2024 02:59
    Все ОК -очередной раз "погрозим" обкому и мелкобритам , ибо на большее не способны. Жидовская власть по обе стороны океана.