В Британии созывается экстренное заседание специального комитета COBRA в связи с массовыми протестами в ряде городов

16 273 147
В Британии созывается экстренное заседание специального комитета COBRA в связи с массовыми протестами в ряде городов

Британские города продолжают охватывать протесты. На улицах появляются баррикады в том числе из горящих автомобильных шин. Антимигрантские протесты наслаиваются на акции самих мигрантов по защите своих прав. При этом коренные англичане утверждают, что де-факто прав у мигрантов, даже у нелегалов, как минимум в отдельно взятых сферах уже больше, чем у них.

В связи с событиями, последовавшими за нападения на танцевальный клуб в городе Саутпорт неподалёку от Ливерпуля, власти Соединённого королевства сегодня созывают экстренное заседание специального комитета COBRA. Правительство Кира Стармера пытается не допустить разрастания протестов и погромов, которые уже проявляют себя в целом ряде британских графств.



COBRa - Cabinet Office Briefing Rooms – орган, который собирается при чрезвычайных ситуациях и в который входят члены кабмина, а также сотрудники спецслужб и полиции.

Кир Стармер:

Это организованное насилие. Участники и особенно зачинщики массовых беспорядков ответят по закону. Мы не допустим, чтобы эти противоправные деяния распространялись и далее.

Полиция применяет в отношении протестующих резиновые дубинки, водомёты, слезоточивый газ и другие спецсредства. К настоящему моменту арестованы не менее 180 человек.

Вряд ли стоит сомневаться в том, что если бы аресты участников акций протеста и погромов проводились не в Британии, а, например, в Венесуэле, то официальный Лондон бы тут же назвал это «произволом в отношении мирных демонстрантов, пытающихся демократическими способами добиться справедливости». Но в Британии же «совсем другое»…

147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    5 августа 2024 07:40
    А ведь это конкретный пример для любой страны где эмигранты набрали силы. Вот ведь как.
    1. +25
      5 августа 2024 07:41
      Бэрримо, что там за шум ? Сэр, это сельджуки подошли к ЛондОну laughing
      Можете закидать меня палками, но это звоночек и для нас. У нас тоже полно этого мигрантского сброда. Нужно уже сейчас их начать выдворять. Умный учится на чужих ошибках...в некоторых ангиЦки городах выходцев из африки и азии настолько много, что оеи вполне себе уже прессуют англичан сами.
      1. +6
        5 августа 2024 07:43
        Чёрный, ну судя по некоторым видео конная полиция действовала в спайке с эмигрантами.
        1. +12
          5 августа 2024 07:49
          Конная полиция на арабских скакунах laughing....а вообе, я рад. Англичане получают то, что заслужили. Иэти протесты- один из последних шансов недопустить полной арабизации страны. Англичан , пока, больше и это их шанс . Они как нация стареют и вырождаются
          1. +15
            5 августа 2024 07:52
            Чёрный, не, кони были англицкие и наездники а вот скакуны за ними были приехавшие. Вот интересно неужели эти полицейские не понимают что как только приехавшие загасят с их помощью местных то ОНИ и их семьи станут следующими, ибо эмигрантами не нужна английская полиция.
            1. +5
              5 августа 2024 07:55
              Согласен. Сам также об этом подумал.
            2. +2
              5 августа 2024 12:40
              Природа не терпит пустоты. Если один этнос перестал размножаться, а другой продолжает плодиться, то дальнейшее - вопрос лишь времени.
          2. +11
            5 августа 2024 08:21
            Цитата: Чёрный
            я рад. Англичане получают то, что заслужили.

            Это типа как пациент, ждущий своей очереди на ампутацию ног, радуется, что вредного соседа по палате уже режут.
          3. +1
            5 августа 2024 16:08
            Цитата: Чёрный
            Они как нация стареют и вырождаются

            И это очень хорошо, без них воздух везде чище станет.
      2. +1
        5 августа 2024 07:54
        А ведь это конкретный пример для любой страны где эмигранты набрали силы. Вот ведь как.

        Надеюсь за этим наше руководство наблюдает и делает выводы... Не нужно будить в русских пусть и крепко спящего, но всё так медведя.. am
        1. +2
          5 августа 2024 10:33
          *Надеюсь за этим наше руководство наблюдает и делает выводы... Не нужно будить в русских пусть и крепко спящего, но всё так медведя*..
          надейся. выводы они действительно сделали:
          11.05.2016 г.
          *МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Верховный суд РФ в среду признал законным запрет националистического движения "Этнополитическое объединение "Русские" как экстремистской организации, передает корреспондент РИА Новости из зала суда*
          https://ria.ru/20160511/1431290427.html?ysclid=lzgq67k52i816331299
        2. +2
          5 августа 2024 10:49
          Делает выводы? Ахаха, спасибо Вы сделали моё утро laughing hi
        3. 2al
          +1
          5 августа 2024 13:57
          Руководство ЕР уже сделало свой выбор - закопать медведя. Например его полностью зачистили в партийной символике.
      3. +12
        5 августа 2024 07:56
        . Нужно уже сейчас их начать выдворять

        Выдворять не выдворять, а расселением заняться нужно, как Сталин в своё время. Они опасны когда в стаю сбиваются, по одиночке они неопасны. Нельзя допускать образование анклавов на нашей территории. А с кишлаков и аулов без образования вообще не впускать. Зачем нам те, кто даже читать не умеет
        1. +5
          5 августа 2024 08:42
          Переселение народов и замещение белой расы - это глобальный план. Россия в нём активно участвует.
          Европа берёт негров и арабов, Англия ещё пакистанцев, США латиносов, ну а мы средних азиатов. Всё по плану.
          Если у нас начнётся подобное, на чьей стороне будут полиция и Росгвардия, как считаете?
          1. +5
            5 августа 2024 08:55
            Цитата: Aken
            Если у нас начнётся подобное, на чьей стороне будут полиция и Росгвардия, как считаете?

            Пока что не наблюдается, что они на стороне русских.
            1. +2
              5 августа 2024 08:59
              Враги клевещут, что верхушка УВД куплена, а участковые запуганы.
              Но я не верю. Не может такого быть.
          2. 0
            5 августа 2024 15:16
            . Переселение народов и замещение белой расы - это глобальный план. Россия в нём активно участвует.

            Я имел ввиду расселение уже получивших гражданство иных национальностей и желающим получить его сразу ставить условие - поедешь по распределению куда скажут, без права смены жительства вне района в течении пяти лет winked
            Ну как пример
            1. +1
              5 августа 2024 18:09
              А я имел ввиду, что они нам не нужны ни в каком виде.
        2. 2al
          0
          5 августа 2024 14:03
          На территории РФ, как например в Челябинской области открыто действуют вилайяты -параллельные органы власти в районах. При этом они вполне официально признаны и "работают" с чиновниками всех ветвей власти. Забавно было наблюдать, как чиновники из Таджикистана проверяли губернатора в Свердловской области на предмет заботы о мигрантах и выполнения программ их социальной поддержки! Причём это осуществлялось даже по мимо МИД РФ. Причём мигранты уже сами выселяют население даже в Подмосковной области.
          1. 0
            6 августа 2024 12:23
            Не несите чушь. Я из Челябинска, никаких вилайятов тут нет, открыто действующих по крайней мере. Мигрантов и правда хватает, как и проблем с ними, но ситуация пока управляемая.
      4. -1
        5 августа 2024 08:46
        Это звоночек для англосаксов. Дано пытаются организовать подобное у нас - вот и получили ответку.
        1. +5
          5 августа 2024 08:56
          Это звоночек для нас. У них уже началось. У нас, в некоторые регионах, тоже подходят к критической массе.
          Клевещут, самая тяжёлая ситуация в Питере. Вот где может полыхнуть.
          1. 2al
            +2
            5 августа 2024 14:10
            Посмотрите видео с построений райотделов полиции, там "пожарных" из Азербайджана более чем достаточно, чтобы загасить любой протест. Например нацболов системно громят, запросто сажают и участников СВО за любые попытки противостоять беспределу мигрантов.
            1. +2
              5 августа 2024 14:41
              Именно так. И это будет только нарастать.
      5. +2
        5 августа 2024 09:19
        некоторых ангиЦки городах выходцев из африки и азии настолько много, что оеи вполне себе уже прессуют англичан сами
        Например в Лондоне, где количество мигрантов уже составляет более 50 процентов wink
      6. -1
        5 августа 2024 10:23
        ну надо же, у Черного звоночек прозвенел только сейчас.
        А ведь было Бирюлево 2013.
      7. 2al
        +1
        5 августа 2024 13:53
        Российские олигархи - самые британистые олигархи в мире. Угроза от олигархов в РФ в т.ч. организованный ими завоз мигрантов реальна, как и откровенный саботаж борьбы с нелегальными мигрантами, наёмниками олигархов - затулло в госдуме и советах старцев.
      8. 0
        5 августа 2024 16:05
        Цитата: Чёрный
        У нас тоже полно этого мигрантского сброда. Нужно уже сейчас их начать выдворять.

        Ну губернатор Волгоградской области с этим не согласен
        https://eadaily.com/ru/news/2024/08/04/nam-nuzhny-migranty-i-pust-oni-bolshe-rozhayut-gubernator-volgogradskoy-oblasti
  2. +6
    5 августа 2024 07:40
    акции самих мигрантов по защите своих прав

    Какие права??? если страна вас приютила и кормит!!!
    Ну это даже хуже, чем без приглашения прийти в гости и "качать ПРАВА!" обнаглели!!!! wassat
    1. +6
      5 августа 2024 07:45
      Ну это даже хуже, чем без приглашения прийти в гости и "качать ПРАВА!" обнаглели!!!!

      Вот бандерлоги в Европе именно так себя и ведут good
    2. +7
      5 августа 2024 08:45
      Такте права. Права отбираются у коренных, отдаются приезжим. А у нас не так? У нас материнский капитал могут выдать на детей в Узбекистане. А Ва права, права...
      Один Бастрыкин за нас бьётся. И ему это с рук не сойдёт. Попомните мои слова, он ещё изнасилует негритянку-горничную 40 лет назад.
      1. +4
        5 августа 2024 10:24
        только не негритянку, а узбечку, таджичку, киргизку ( нужное подчеркнуть).
        1. 0
          5 августа 2024 12:14
          Ели кишлачную, заказ будет слишком явный. Многие не поверят.
          1. 0
            5 августа 2024 21:32
            А кого во власти интересует, поверят или нет...
            после стратегии 2020, прорыва, пенс. реформы тоже самое лицо вещает с экранов о том, как у нас все хорошо, а завтра будет еще лучше.
            после реализации очередной гениальной стратегии. потом..
  3. +19
    5 августа 2024 07:41
    Всето ждёт и Россию. Да и почти любую страну, где мигранты имеют больше прав и защиты, чем коренное население.
    1. +17
      5 августа 2024 07:52
      Всето ждёт и Россию.

      Абсолютно согласен. К этому всё и идёт. На периферии более менее спокойно (мигрантов мало), а вот в мегаполисах они оборзели вконец. Это не разжигание национальной розни, это факт - русским уже у себя на Родине по улицам небезопасно ходить
      1. +4
        5 августа 2024 08:01
        bambr731 hi, на периферии говорите тише??? Ну-ну. Ещё жесче чем в центрах.
        1. +2
          5 августа 2024 08:07
          на периферии говорите тише??? Ну-ну. Ещё жесче чем в центрах.

          У нас вроде относительно спокойно
          1. +4
            5 августа 2024 08:11
            bambr731, в зависимости сколько у вас их проживает, там где их не мало и много молодежи очень все не просто, а так как СМИ в ПГТ Х не рвутся, они очень сильно озорничают. А Бастрыкина на всех не хватит
            1. +3
              5 августа 2024 08:16
              в зависимости сколько у вас их проживает, там где их не мало и много молодежи очень все не просто

              Тут я абсолютно согласен. И с этим нужно что-то делать
          2. +2
            5 августа 2024 08:48
            Я живу в белом регионе. Но уже и у нас мастурбеки по ночам ездят по улицам с громкой музыкой.
            А мастурбек нынче пошёл непуганый. Вчера день ВДВ был, машины с флагами ездили. Кишлачный молодняк толпами по улицам ходил и головы сворачивал, не понимая, что происходит. Они ещё не знают как реагировать.
            1. +1
              5 августа 2024 10:50
              Да были времена, когда в этот день по улицам ходили только милые славянские лица.
      2. +13
        5 августа 2024 08:08
        Мегаполисы шаг за шагом создавали условия для увеличения численности мигрантов.

        Зачем Москве понадобилась Новая Москва, увеличивающая периметр азиатских гетто?
        Зачем Москве производство автомобилей, когда в Поволжье более дешевая энергетика и труд ?
        Зачем Москве реновация жилья, когда на периферии даже деревяшки еще не расселили?

        И это только самые очевидные вопросы..
        1. +12
          5 августа 2024 08:13
          Сергей hi одна из причин всех этих "зачем" и, я полагаю, главная - осваивание бабла. Большой мегаполис - мегаденьги (Лужков бы не дал соврать)
        2. 0
          5 августа 2024 08:16
          Цитата: Feodor13
          Зачем Москве реновация жилья, когда на периферии даже деревяшки еще не расселили?

          Убогие советские панельки портят вид столицы величайщей в мире страны.
          1. +5
            5 августа 2024 08:35
            Убогие советские панельки портят вид столицы величайщей в мире страны.
            Срок службы "хрущевок" предполагался в 25 лет - это изначально планировалось как временное жилье/здания.
            Сейчас им +70...
            1. 0
              5 августа 2024 08:38
              Цитата: свой1970
              Срок службы "хрущевок" предполагался в 25 лет

              Я вообще то про панельки написал. В Москве расселяют из панелек 70-80-х годов постройки.
              1. +1
                5 августа 2024 08:43
                В Москве расселяют в массе из хрущевок - панелек 1980х немного относительно.
                В любом случае и они -не молоды.
                И да, вся страна с завистью смотрит из старых домов на зажравщихся москвичей которым бесплатно дают новое жилье в том же районе а иногда в том же дворе.
                1. +3
                  5 августа 2024 08:47
                  Цитата: свой1970
                  В любом случае и они -не молоды.

                  Надо смотреть на износ, а не на молодость. У меня дом 50-х годов постройки, а износ определили в 28%. Пару лет назад смотрел.
                  1. +2
                    5 августа 2024 08:57
                    Надо смотреть на износ, а не на молодость. У меня дом 50-х годов постройки, а износ определили в 28%. Пару лет назад смотрел
                    Да я и меньше могу вашему дому износ нарисовать - главное чтоб он завтра belay не рухнул....
                    Ну будьте реалистом- ну не расчитан ваш дом на на +210 лет. Он же все таки я думаю НЕ башня ПВО 3рейха или египитская пирамида.
                    Капремонт и его бабки? belay request lol
                    1. +1
                      5 августа 2024 09:02
                      Цитата: свой1970
                      НЕ башня ПВО 3рейха или египитская пирамида.
                      Капремонт и его бабки?

                      Трехэтажка. Черепицу заменили на жестянку, поменяли трубы на полипропилен, прошпатлевали и покрасили.
                      1. 0
                        5 августа 2024 09:21
                        Трехэтажка. Черепицу заменили на жестянку, поменяли трубы на полипропилен, прошпатлевали и покрасили.
                        В рамках "Капремонта"?
                        А то у нас ноют - "деньги дерут, делать не делают", а то что в мкрайонах почти все крыши поменяли- "это не щитово"
                        Блин мне б кто отремонтировал бы мой частный сектор
                      2. +1
                        5 августа 2024 09:27
                        Цитата: свой1970
                        В рамках "Капремонта"?

                        А чорт их знает.
                        Сколько они за годы содрали, можно вам в частном доме и две крыши покрыть, да и на батареи, кроме труб останется.
                      3. -1
                        5 августа 2024 10:19
                        Сколько они за годы содрали,
                        У сына в Саратове за однушку 243 руб в месяц. В этом году поменяли металлопластик на полипропиленку по всему дому бесплатно. Даже разводку частично - до подводок.
                        Дом правда свежий почти - 2001 год
                      4. -1
                        5 августа 2024 12:44
                        Цитата: свой1970
                        У сына в Саратове за однушку 243 руб в месяц.

                        А у меня 776 за трешку в 63 квадрата общей.
          2. +4
            5 августа 2024 08:54
            Панельки занимают ценную землю в центре.
            Бизнес, ничего личного. А бизнесу нужны землекопы. Экскаваторы - пережиток проклятого тоталитаризма.
            1. +1
              5 августа 2024 08:58
              Я как бы в курсе. Приходилось в середине нулевых лопатой махать в Москве, на строительстве тех же панелек.
              1. +1
                5 августа 2024 09:01
                Вы видели, как строят небоскрёбы китайцы, и как в Подмосковье строят дома принтером? Там места лопате уже нет.
                1. 0
                  5 августа 2024 09:02
                  Цитата: Aken
                  Вы видели, как строят небоскрёбы китайцы,

                  Не, не видел.
                  1. 0
                    5 августа 2024 09:35
                    Обязательно поищите. Чертовски любопытно. И завидно.
                    Хотя с нынешним ютубом это проблематично. Спасибо депутатам за заботу о нас.
                    Вот, к примеру. Социальное жильё. Хотя видел примеры и получше.
                    https://pikabu.ru/story/kitayskie_stroiteli_nauchilis_vozvodit_10yetazhnyie_vyisotki_za_odni_sutki_8287476?ysclid=lzglz7fwpj225197310

                    Отмечу, что поисковик выдаёт только старые ссылки, или негатив. Как будто в Китае перестали строить.
                    1. +1
                      5 августа 2024 09:43
                      Цитата: Aken
                      Хотя с нынешним ютубом это проблематично. Спасибо депутатам за заботу о нас.

                      У меня ролики с ютуба не воспроизводятся, пробовал позавчера. А искать какие то программы для обхода и загружать их, как тут некоторые советуют, тупо лениво и неохота в ноут всякий мусор в виде этих программ пихать.
                      1. 0
                        5 августа 2024 09:48
                        Я и говорю - непросто.
                        Если в двух словах - выдавливают бетон как пасту из тюбика. Стены любой конфигурации. День - этаж.
                      2. 0
                        5 августа 2024 11:11
                        выдавливают бетон как пасту из тюбика

                        Ну, и что?
                        У нас что-ли бетононасосов не видели?
                        Я их чинил с 2002 г.
                      3. 0
                        5 августа 2024 12:19
                        Там совсем другой уровень.
                      4. 0
                        5 августа 2024 12:26
                        Цитата: ln_ln
                        У нас что-ли бетононасосов не видели?
                        Я их чинил с 2002 г.

                        В идеале перед строительством ставится строительный принтер. К нему подключают электричество и в приемные баки загружют воду, песок,цемент. От на месте все перемешивает и ЧПУ премещает каретку с которой выходит быстрозастывающая смесь прямл на конструкцию строящегося дома с погрешностью укладки раствора примерно 1 см.. Можно получить очень оригинальную фантазийную конструкцию дома. Кстати это изобретено в России и еще 2 года назад КНР отставал в печати домов от России. Сегодня без кооперации с КНР и без обмена российских идей на китайские комплектующие Россия не способна развивать придуманную в ней технологию.
                      5. +1
                        5 августа 2024 12:39
                        Россия не способна развивать придуманную в ней технологию. всегда -РИ/СССР/РФ- так было: придумать у нас могли легко, внедрить - ууууууу.......
                      6. 0
                        5 августа 2024 13:04
                        Цитата: свой1970
                        придумать у нас могли легко, внедрить - ууууууу..

                        Знакомый на заводе Красный Пролетарий вел работу по переделки 3 координатного станка ЧПУ сделанного по правилам КОКОМ в многокоординатный который запрещено импортировать в СССР. Полгода без выходных и специальная премия ему в 100 рублей.В результате коллектив рабочих переделал многокоординатный станок снова в 3-координатный и вернул на него все КОКОМовские ограничения. Все проблеммы внедрения были связаны с тем, что за внедрения не платили адекватно. В советской литературе наиболеекрасочно и доходчиво описано в кпроизвдственном романе "В круге первом" А.И. Солженицина. Причем в фильме этот эпизод с представлением абсолютного шифратора зэком своему начальству оказался ярче, жизненнее и реалистичнее чем в книге.
                      7. 0
                        5 августа 2024 13:09
                        Все проблеммы внедрения были связаны с тем, что за внедрения не платили адекватно.
                        Нет.
                        Проблема была еще в планировании- кому нужны изменения - если достаточно выполннить план на 0.3% и получить за это премию...
                        А рабочим было невыгодно ускоряться- "повесят фанарик на лоб и заставят ночью косить© анекдот хрущевский
                      8. 0
                        5 августа 2024 13:21
                        Цитата: свой1970
                        Проблема была еще в планировании

                        Проблемы планирования сводились к экономической целесообразности планов и все к той же адекватности оплаты за труд. При строительства ВАЗ итальянцы предложили нашим один раз оплатить работы тк как это принято в капстранах. Все кто соприкаснулся с предложениями итальянцев и сравнил их с советскими согласились что именно при капитализме живут по принципу "С каждого по способностям, каждому по его труду". Именно поэтому СССР и развалился, что этот принцип соблюдался в науке и крупном производстве хуже чем в капстранах.
                      9. 0
                        5 августа 2024 14:41
                        К нему подключают электричество и в приемные баки загружют воду, песок,цемент

                        Смонтировать автоматизированный РБУ ради одного дома - так себе затея.
                        А арматуру для этого "принтера" кто вяжет?
                        И эта "печать" неужели без опалубки?
                      10. 0
                        5 августа 2024 21:32
                        Цитата: ln_ln
                        И эта "печать" неужели без опалубки?

                        В этом и весь смысл: без арматуры и опалубки. Данная технология видимо расчитана на быстрое строительство оригинальных домом под прихоть богатого олигарха, где главное скорость, оригинальность, малое количество посторонних из организации Навального на строительстве, которые могут распустить слухи о подробностях строительства.
                      11. 0
                        5 августа 2024 21:34
                        расчитана на быстрое строительство оригинальных домом под прихоть богатого олигарха

                        Ну пусть олигархи балуются...
                        Если колонны без опалубки ещё можно себе представить, то перекрытия - никак.
                      12. 0
                        5 августа 2024 21:45
                        Цитата: ln_ln
                        Если колонны без опалубки ещё можно себе представить, то перекрытия - никак.

                        Очень часто строительный принтер печатает не полностью дом а его отдельные конструкции. Перекрытия конечно должны быть армированными. Дверные и оконные коробки часто вставные.Гдето есть и опалубка.
            2. -1
              5 августа 2024 09:05
              Панельки занимают ценную землю в центре.
              Ну если если МКАД - это центр...
              А с учетом того что жильцов старого дома селят в новый- то 100% населения страны говорит что пофиг сколько стоит земля, лишь бы дом был новый, а не аварийный
              1. +2
                5 августа 2024 09:24
                Да, по нынешним временам МКАД это уже центр.
                Сколько стоит земля - не пофиг. Это цена жилья.
                1. 0
                  5 августа 2024 10:15
                  Сколько стоит земля - не пофиг. Это цена жилья.
                  Значит зажрались москвичи - если переселясь в новый дом из аварийного в этом же районе а то и дворе- думают о цене земли.
                  Живущие в аварийках по стране- пусть даже в самых самых дорогих районах- знают что им реновации не светят особо.
                  У знакомой в городе 2 раза уже крыша падалас дома, дом аварийный с 1999- "Расселим в 2028году!! " ©
                  Может быть belay ......
                  1. 0
                    5 августа 2024 12:12
                    За переселяемых я только рад. А вот новосёлам платить втридорога.
                    1. 0
                      5 августа 2024 12:41
                      Не поверите- кусок в горло не идет, ем и плачу - как там новоселы московские втридорого за новострой платят......
                      1. 0
                        5 августа 2024 12:42
                        Это да, чего их Москвичей жалеть-то?
        3. +2
          5 августа 2024 08:51
          И это только самые очевидные вопросы..

          Самый очевидный ответ.
          60% денег России в Москве. Прибыли там остаётся ещё больше.
          Деньги надо куда-то девать, инвестировать, отмывать, наконец.
          Вот это мы все и наблюдаем.
        4. +2
          5 августа 2024 10:26
          *Зачем Москве реновация жилья, когда на периферии даже деревяшки еще не расселили?*
          наивный какой. или не знаешь что *за МКАДом жизни нет*.
  4. -1
    5 августа 2024 07:44
    Наш МИД уже выразил своё мнение по этому поводу , а теперь ждём от Мин. Обороны поставок оружия повстанцам.
    1. +5
      5 августа 2024 07:55
      Ирек hi, не стоит, от слова вообще и никогда ибо если там они победят то это начнётся повсеместно и эти победившие начнут помогать своим.
    2. -2
      5 августа 2024 07:58
      . а теперь ждём от Мин. Обороны поставок оружия повстанцам.

      Трофейного, с крестами... yes
  5. +6
    5 августа 2024 07:51
    Бритты оказывается еще на что то способны, французы лежат кверху лапками и по ходу им уже не встать
  6. +2
    5 августа 2024 07:54
    Товарищ Болторез появится под этой статьёй с своим дежурным коментарием: В Англии всё хорошо,и минималка в Англии 1840 £?Гордые мигранты ,вперёд на штурм Парламента в Англии отстаивайте свои права,в США Конгресс штурмовали.Я против резни и террора,но как говорится в семье не без урода,народ не должен отвечать за одного..Мигранты в Англии по натуре добрые,по крайней мере в 90 ых такие они были.Жизнь их заставила быть злыми и то некоторых.А кто им покрышки купил?Это вопрос .По море видео из Англии- неужели так много мигрантов в Англии? Их там тучи.Пусть скажут большое спасибо лейбористам и консерваторы.И вчера классно Мария Захарова дала совет Англии - не применять черезмерную силу для подавления волеизъявления народа.Подозреваю что после вчерашнего" лутинга" сегодня у многих голова " бо- бо", особенно у тех кто очень отличается от мигрантов.
    1. +5
      5 августа 2024 08:04
      Можно конечно "порадоваться" за британцев. Но и у нас с мигрантами проблемы и это ещё мягко сказано. У нас "власть" диаспор, если пока ещё не первая, то вторая уже точно. А для мигрантов она уже давно первая.
      1. +1
        5 августа 2024 08:28
        Я уже давно утверждаю,проблему мигрантов должны решать губернаторы,мэры и МВД ( местное) ,нашли себе кормушку.Бастрыкина на всех не хватит,а то на местах "заряжают" это не попытка убийства ,а хулиганство.Руководство МВД на местах надо менять,если оно видит только хулиганку.
        1. +5
          5 августа 2024 08:55
          Получается, диаспоры кого-то купили, кого-то запугали. Иначе невозможно объяснить поведение убийц в суде того же Челябинска, зарезавших 17-летнего парня стаей.
          1. +3
            5 августа 2024 08:59
            Первое ваше предположение особенно близко к истине.
            1. +6
              5 августа 2024 09:16
              И больше всего пугает то,что тот же участковый уже ничего не может сделать мигранту. За мигрантом целая диаспора со своими связями и силами, а за нашим участковым ни кого то и нет.
              1. -1
                5 августа 2024 09:23
                Вы не правы ,участковый как раз нежнее звено в коррупции - по Сочи знаю.Но сейчас что то может и изменилось .У меня весной работали таджики и узбеки на участке( нормально работали кстати).На вопрос ,что думаете о новых законах - ответ: Стало дороже и всё.
                1. +5
                  5 августа 2024 09:42
                  Может я и не прав. Много и среди узбеков и таджиков нормальных работяг, но проблема в том, что когда их масса превышает критическую в обществе - они переходят на "родоплеменные законы", тем более когда "Светские законы" не работают.
                  На счёт участковых, конечно они были и есть "звеньями" коррупции. У участкового и выбор то не большой - или брать по мелочам с мигрантов, или прирежут кого-нибудь из семьи и будет в лучшем случае или "хулиганство", или "убийство по неосторожности". Как раз "челябинский суд" это подтверждает. Есть же такое понятие (вернее должно быть), как "неуважение к суду".
    2. 0
      5 августа 2024 08:32
      Вот только 1840 фунтов это даже не уровень нищеты в Англии, но кто там считает расходы.
      1. 0
        5 августа 2024 08:39
        Я полгода ,в течени 4ех лет принимал рыбу от англицких рыбаков у берегов Англии.Нет рыбы с кэпом договариваешься и вперёд на берег.Особенно хорошо если Кэп сам любитель побывать на берегу.100£ на день это ни что,после 200 £ начинается самое интересное.И на пароход прибываешь с знанием ,что трап или шторм - трап покажет в каком ты состоянии,приключения не нужны на задницу.
  7. «Антимигрантские протесты наслаиваются на акции самих мигрантов» —

    — «Запад есть Запад, а Восток есть Восток.
    И им не сойтись никогда,
    Пока Небо с Землёй не смешает Бог
    В День своего Суда» © ...
    (Вот срок настал?)
  8. +1
    5 августа 2024 07:59
    Долой свои грфязные руки от мирных протестующих. Даешь свободу митингам. Нужно срочно отправить ребятам оружие, мирное, дабы помочь мирно бороться с злобными полицейскими.
  9. +2
    5 августа 2024 08:02
    То, что бриташки устраивают по всему миру, вернулось бумерангом к ним.
  10. +2
    5 августа 2024 08:04
    Еще бы снайперов на крыши,да кастрюли на головы и цены бы им не было. Есть у нас тут один,народец- любят посуду на головы надевать.
    1. +2
      5 августа 2024 08:12
      Андрей Николаевич hi, у них там шлемы мотоциклетные да велосипедные в почете.
      1. +1
        5 августа 2024 08:16
        Ропот 55, шлемы- это неактуально. Дуршлаг,кастрюля,ваза прекрасно одеваются на голову.Тем более,мозгов там- нет с 1992 года. А еще если лкнточку прицепить с эмблемой даунов- желто- голубую,так вообще- идеально!
  11. +4
    5 августа 2024 08:08
    Наш МИД вполне мог бы выразить протест против произвола и насилия полиции Англии.
    1. +1
      5 августа 2024 08:20
      Правдодел. hi Вчера было воскресенье - понимаю.Именно вчера поздним вечером МИД РФ в лице Захаровой выразил решительный протест действиям силовых структур Англии в подавлении свободы волеизъявления протестующих.Ми- 6 и Скотланд- ярд с ног сбились ищя Петрова и Баширова,но кого не допрашивают - все говорят на " мове".Шутка.Гоните к чёрту 404 тых- они сейчас научат протестующих скакать и одевать на голову кастрюли,тогда пропала Англия.А может это всё немцы организовали,так предположение,а чем чёрт не шутит.Или французы.
    2. +5
      5 августа 2024 08:22
      Как бы призвал.
      "Мы часто слышим из Британии беспочвенные обвинения в адрес нашей страны в подавлении инакомыслия и цензуре, а также громкие призывы к обеспечению демократии и соблюдению прав человека. Однако в данном случае именно британские власти и полиция должны действовать исключительно на основании законов. Напоминаем, что граждане имеют полное право на выражение несогласия с политикой властей"
      https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20240804/protesty-1964021710.html
  12. +4
    5 августа 2024 08:13
    Когда руандиец режет белых девочек, это неправильно, хотя и политкорректно. А когда коренное население страны этим возмущается и выражает свое возмущение в отношении понаехавших, это правильно, хотя и неполиткорректно.
  13. +1
    5 августа 2024 08:13
    Людям надоела политика этих шлюховатых трансвес... Э.. не...толерастов... Надоела платить за кормежку черномазых бездельников...
    1. +1
      5 августа 2024 08:40
      Надоела платить за кормежку черномазых бездельников...
      Не слышали - у них недавно кризис был с водителями? Так что даже армию пришлось привлекаиь для грузоперевозок?
      Как думаете - почему местные не хотят работать дальнобоями? Подсказка -некому....
  14. +8
    5 августа 2024 08:31
    Цитата: Ропот 55
    Чёрный, ну судя по некоторым видео конная полиция действовала в спайке с эмигрантами.

    Скоро и нас полиция будет состоять из мигрантов-все к этому идет.
  15. +1
    5 августа 2024 08:37
    У моего знакомого, в центре Эдинбурга квартиру ограбили. А его самого развели мошенники по телефону. Поехал за длинным рублем.
    1. 0
      5 августа 2024 08:56
      В 90 ых мы спокойно гуляли по Эдинбургу ,до закрытия последнего бара и ни чего не боялись.Можно посмотреть в интернете ,до скольких работает " Бар оф Лейтс"( 3 года назад он работал- удивительно,почти 30 лет прошло) тогда хозяйка была женщина ,она одна держала всё под контролем,не женщина - огонь.
  16. +1
    5 августа 2024 08:39
    Ребята, а ведь там мужики вышли на протест. Женщины остались дома. Я думала как, один город, пошумели и затихли. Ан нет...Всё набирает обороты и чем закончится, непонятно. Бойня обещает быть хорошей. Если эта КОБРа применит силу против смутьянов, гарантия, беды не избежать. Достали население мигранты. Один Сунак чего стоит.
    1. +2
      5 августа 2024 08:51
      Да всё понятно. Как только начнут применять силу против местных,так сменится власть,а мигрантов выгонят или..ну в общем проблем с ними не будет.Если получится успокоить коренных, то будут варить дальше на медленном огне, пока местные не вымрут и не ассимилируются.
  17. +1
    5 августа 2024 08:40
    Лондон бы тут же назвал это «произволом в отношении мирных демонстрантов, пытающихся демократическими способами добиться справедливости». Но в Британии же «совсем другое»....

    Так почему же Мы молчим!!!
  18. 0
    5 августа 2024 08:40
    Межнационально, многонационально, межконфессионально, надо перенимать передовой опыт?
  19. 0
    5 августа 2024 08:41
    Желательно, чтоб крови побольше из сдыхающего льва
  20. 0
    5 августа 2024 08:42
    Произошло то, что и должно было произойти. Это ожидает и Францию, и Испанию, и Германию, можно пожелать им творческих узбеков)))
    1. +4
      5 августа 2024 09:18
      Плевать на евролюдей, больше интересует то, что ожидает Россию с такой миграционной политикой.
      1. 0
        5 августа 2024 13:05
        Есть время и возможность исправить ситуацию. Не надо изобретать велосипед, надо перенимать передовой опыт Саудовской Аравии и других стран Залива.
  21. +2
    5 августа 2024 08:42
    Зато в России толпа "местных" покалечила спортсмена, боксёра Двали, и его товарища, и ничего. Нанесли увечье, зато статья - "хклиганка", и главное, что это за "местные", что их нация так тщательно скрывается? Были бы таджики или азербайджанцы, написали бы сразу. Любопытно, что за нация пользуется таким покровительством?
    1. +6
      5 августа 2024 09:13
      "что за нация пользуется таким покровительством?"

      Прочитал десятки сообщений СМИ по данной теме, ни в одном из них не говорится о национальности преступников. Такое замалчивание не может быть стихийным и случайным...
      1. +5
        5 августа 2024 10:00
        Вот и я о том же. И непонятны эти двойные стандарты, про одних "мона", а про других "низя". Это что, управляемая национальная рознь? В Бриташке открыто написали, что руандиец, не побоялись.
      2. 0
        5 августа 2024 20:58
        Уже опубликовали имена задержанных. Восемь или девять человек, 3-4 асланбека, один армянин и четверо вполне себе славян.
      3. 0
        6 августа 2024 11:31
        Похоже "о спорте" заботятся. Но мне кажется, что такие спортивные клубы, которые притягивают в сферу своей деятельности уголовников, необходимо закрывать.
    2. +1
      5 августа 2024 11:11
      Вроде уже Бастрыкин дал команду переквалифицировать на "покушение на убийство". Но исполнят ли местные органы - вопрос.
    3. +1
      5 августа 2024 13:08
      Практически всегда уголовное дело возбуждается, как хулиганка, а потом уже, в зависимости от тяжести нанесенных увечий, квалификация может поменяться. Так что, пока все идет, как обычно. Многое будет зависеть от того, что скажет суд-мед экспертиза. Если будут тяжкие телесные, группой лиц из хулиганских побуждений, то там, уже вполне серьезные срока и режимы.
      1. 0
        5 августа 2024 14:11
        Хорошо если так, а то на видео там один нелюдь топтал лежачего, не совсем понятно, кого, может это он Двали инвалидом сделал. А тут "хулиганка", спасибо, значится, за разъяснение.
        1. +1
          5 августа 2024 15:54
          К сожалению, когда массовая драка, установить конкретное лицо, которое нанесло данное увечье довольно сложно. Но, тут явно группа лиц, по предварительному сговору, что существенно отягощает вину.
    4. +1
      5 августа 2024 22:40
      Цитата: Knizhnik
      Зато в России толпа "местных" покалечила спортсмена, боксёра Двали, и его товарища, и ничего. Нанесли увечье, зато статья - "хклиганка", и главное, что это за "местные", что их нация так тщательно скрывается? Были бы таджики или азербайджанцы, написали бы сразу. Любопытно, что за нация пользуется таким покровительством?


      Вы их имели в виду? 1. Даниял Аблаев, 22 года, в 2020 году привлекался за грабёж, официально не работает.
      2. Мемет Аказов, 23 года, официально не работает.
      3. Эдем Бабиченко, 21 год, 25.02.2003, официально не работает.
      4. Артем Маркосян, 25 лет, предприниматель.
      5. Владислав Мартыненко, 25 лет, официально не работает.
      6. Назим Махмудов, 31 год, официально не работает.
      7. Александр Волков, 23 года, официально не работает.
      8. Владислав украинцев, 27 лет, официально не работает.
      9. Владимир Вертий, 24 года, официально не работает.
      Общие у них не нация, а статус безработного. Сейчас не СССР и за тунеядство не сажают. Поэтому эти оболтусы развлекают себя нападениями на людях при работе или должности. Ни РУССКОМУ, НИ МУСУЛЬМАНИНУ ПОСЛЕ РАБОЧЕГО ДНЯ НЕТ НИ СИЛ, НИ ВРЕМЕНИ ПРОМЫШЛЯТЬ РАЗБОЕМ И ХУЛИГАНСТВОМ.
      Участникам нападения на чемпиона России по боксу Дмитрия Двали в Феодосии предъявили обвинение в покушении на убийство.
      1. 0
        6 августа 2024 09:06
        Значит, попытка некоторых СМИ представить сей эпизод как очередной беспредел "понаехавших", мягко говоря, не имеет под собой оснований?
        П.С. "Официально не работает" это в 3-случаях из 4-х криминальная братия.
        1. +1
          6 августа 2024 11:58
          Ну почему же? Перед нами интернационал: татары Крыма, армяне, центрально-украинцы, галичане, узбеки. Бандитьё. Непонятно на какие и на чьи деньги жирующее в Крыму и чем занимающееся, чьи распоряжения выполняющее. Очень интересная компашка. То, что Сталин называл враги народа. И лицо своего врага ( а это враги) надо знать в лицо!
          1. 0
            6 августа 2024 16:17
            См. мой комментарий выше. ОПГ.
        2. 0
          6 августа 2024 16:09
          Цитата: Knizhnik
          Значит, попытка некоторых СМИ представить сей эпизод как очередной беспредел "понаехавших", мягко говоря, не имеет под собой оснований?

          Спецслужбы Украины пытаются разжечь межнациональную резню в России. Противники Путина им помогают.
          1. 0
            6 августа 2024 16:16
            Не всё так банально.
            Была некая волна в российских СМИ, и вот кто-то сгоряча, а может и со злым умыслом... Не зря в народе говорят: поспешишь - людей насмешишь.
            1. 0
              6 августа 2024 16:19
              Цитата: Knizhnik
              Была некая волна в российских СМИ

              Эту волну разгоняют с еврейского погрома в Дагестане. Получив от евреев в руководстве Украины нагоняй украинские КГБшники начали стравливать мусульман и русских.
  22. +1
    5 августа 2024 08:55
    В Британии созывается экстренное заседание специального комитета COBRA в связи с массовыми протестами в ряде городов

    коренные англичане утверждают, что де-факто прав у мигрантов, даже у нелегалов, как минимум в отдельно взятых сферах уже больше, чем у них.

    Полиция применяет в отношении протестующих резиновые дубинки, водомёты, слезоточивый газ и другие спецсредства.

    не добавить - ни убавить ...
  23. -3
    5 августа 2024 09:07
    Уже объявили, что в погромы это дело рук российских спецслужб и что видели Путина раздающего погромщикам обрезки арматуры и булыжники (орудие пролетариата)?
    1. -1
      5 августа 2024 09:25
      Цитата: убей фашиста
      видели Путина раздающего

      Что, Иутин у Петрова и Боширова решил хлеб отнять?
  24. -1
    5 августа 2024 09:17
    Недавно читал, что они ещё хотят принять несколько тысяч из Афганистана. Дебилы wink
    1. 0
      5 августа 2024 16:19
      Зато у нас все хорошо! Мигранты нижайше благодарят местное население за теплый прием, ведут скромно и благочестиво. Да и принять огромной стране пару-тройку миллионов ценных специалистов нам совсем не составит труда!
  25. +2
    5 августа 2024 09:25
    Необходимо внимательно изучать опыт британского народа в деле борьбы с понаехавшими захватчиками.
  26. +3
    5 августа 2024 10:19

    ..Вырвав с силой у полицейского руку, уже было притянутую назад, крестьянин (бейсболка слетела с его головы, и волосы, наполовину седые, наполовину русые, ворошил легкий ветерок) вскинул вдруг подбородок, словно с достоинством кивнул самому себе, поднес окольцованную сталью руку ко лбу, медленно коснулся лба концами пальцев, медленно повел ладонь вниз, к солнечному сплетению, от него – к левому плечу, от левого плеча к правому.

    Старик перекрестился!

    Это словно послужило сигналом. Полицейские еле успели приковать крестьянина к столбу, прочь они отбегали с довольно испуганными физиономиями.

    – Бисмилла-а-а!!!

    Несколько камней просвистело мимо, затем один ударил в щеку, чиркнул по щеке, как спичка о коробок, высекая кровь. Дальше ничего уже нельзя было разобрать, люди вопили, визжали, смеялись, камни летели тучей, сшибались, падали, градом молотили по асфальту.

    – Иншалла-а-а!

    – Смерть кафиру!

    – Смерть псу!

    – Смерть виноделу!

    – Субханалла-а-а-ах!

    Эжен-Оливье заметил вдруг мальчика не старше трех лет, в пушистом белом костюмчике, в светлых каштановых кудряшках, уверенно ковылявшего вперед на толстых ножках – в ручках его был камень.

    – А ты чего, ладони бережешь? – Парень в черной рубахе, меньше других опьяневший на вид, подступил к Эжену-Оливье. Похоже, из добровольцев благочестивой стражи. Надо уносить ноги, пока не поздно.

    Когда читал "Мечеть Парижской Богоматери", все это казалось - сюром. Кто бы знал, что менее чем через 20 лет все начнет обретать такие реальные очертания. А ведь еще далеко не 2048 как по книге.
  27. 0
    5 августа 2024 11:33
    Цитата: Ропот 55
    А ведь это конкретный пример для любой страны где эмигранты набрали силы. Вот ведь как.

    Очевидно Вы намекаете, на наши внутрироссийских проблемы.
    Есть разница. Вот уж не знаю, где, сколько раз и по какому поводу Вы бывали на рубежом, но, если Вы были например в том же ЛондОне или, не приведи Господь, Бирмингеме, то должны были бы заметить разницу.
    У нас наши гости работают, никто их задарма не кормит, не одевает и не селит. В той же Англии, толпы "братьев по разуму", сидят на пособиях и в социальном жилье.
    Либерастический толерантизм там дошел до полного абсурда. Например, в любом жилом доме. Подчёркиваю, в ЛЮБОМ, не менее, если не путаю конечно, четверти квартир должно быть отведено под социальное жилье.
    Прикольно смотрится фешенебельный дом в респектабельном, когда то wink, районе столицы, один из подъездов которого обведен высоченным забором и выход из огражденного коридора отведен от здания метров так на пятьсот, семьсот.
    А в этом подъезде и находится социальное жилье, и таким образом обеспечивается хоть какая то безопасность остальных жильцов.
    Последний раз я был в Лондоне аж в 2014 году, поверьте, встретить на улице белого человека нормальной ориентации, большая удача.
    1. 0
      5 августа 2024 14:04
      Встретить белого большая удача..Не, нам такого не надо. Для нас и на порядок меньшее зло уже критично.У нас страна дюже многонациональная. Сейчас то уже почти дошли,а если такой расклад,то это уже всё..
      Кто ж там у них в протестах участвует,если коренные всё..
  28. +1
    5 августа 2024 12:40
    Война ВСЕГДА возвращается в то место, откуда она "вышла".

    P.S. Преступления против своего собственного населения не должны иметь "срока давности".
  29. 0
    5 августа 2024 16:08
    А наш МИД уже выразил озабоченность из-за чрезмерного применения насилия со стороны полиции по отношению к мирным протестующим??!!! Мария где вы???
  30. 0
    5 августа 2024 17:27
    Цитата: Lev_Russia
    наше руководство наблюдает и делает выводы

    Выводы сделаны - надо завести ещё больше "ценных иностранных специалистов".