«Он участник СВО»: защита запросила смягчения меры пресечения бывшему замминистра обороны Иванову

98
«Он участник СВО»: защита запросила смягчения меры пресечения бывшему замминистра обороны Иванову

Адвокаты задержанного в апреле этого года по подозрению в коррупции бывшего заместителя министра обороны России Тимура Иванова добиваются смягчения своему подзащитному меры пресечения.

Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на официальные судебные документы, защита просит, чтобы Иванов находился не в СИЗО, а под домашним арестом. По словам его адвокатов, он заслужил это благодаря «исключительно положительной характеристике и прочным социальным связям».



Защита экс-замминистра обороны отмечает, что Иванов является «непосредственным участником СВО» и находится под западными санкциями, что также необходимо учитывать при удовлетворении его просьбы о домашнем аресте. Напомним, что о просьбе Иванова к суду дать возможность ему быть с семьей под домашним арестом ранее говорил адвокат Денис Балуев.

Тимур Вадимович Иванов занимал пост замминистра обороны с 2016 года, курируя вопросы, связанные с управлением имуществом, жильем и строительством в Минобороны. 23 апреля он был задержан, находясь на рабочем месте. Иванова подозревают в получении взятки в особо крупных размерах. Фигурировала сумма в более 1,1 миллиарда рублей.

Отец и бывшая супруга Иванова являлись учредителями компании «Кристалл Девелопмент». Однако на данный момент среди учредителей упоминается только имя его отца Вадима Иванова.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    5 августа 2024 11:11
    По словам его адвокатов, он заслужил это благодаря «исключительно положительной характеристике и прочным социальным связям».

    А это - наша русская хуцпа! Плевать, что лярд с лишним украл, главное, что характеристика хорошая и прочные социальные связи имеются. Связи решают всё, короче!
    1. 0
      5 августа 2024 11:24
      Было бы странно что бы адвокаты не использовали все возможное. Или его уже отпустили? Раз вы так пишете .
      1. 0
        5 августа 2024 12:59
        А ещё мы пишем, что адвокатов его надо всех посадить. По совершенно не связанным, но явно надуманным делам. Чтобы понятно было всем, что воровство и цинизм такого масштаба не имеет в России ни оправдательной процедуры, ни срока давности.
        1. 0
          5 августа 2024 13:04
          Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно(с) Адвокат это всего лишь работа. И не более. Ведь вам будет не приятно (мягко говоря) если , коснись вас, адвокат будет выполнять свою работу спустя рукава ? А то что мздоимцы и казнокрады должны сидеть спору нет. Только это , опять таки , итог хорошей работы следователя. И если следователь провел работу на отлично , адвокат мало чем поможет обвиняемому.
          1. 0
            5 августа 2024 13:17
            Всё верно - работа. И жизнь человеку даётся только один раз - не правда ли ?..
            Делай свою работу хорошо, засучив рукава, не отжигая тупые приколы про СВО и левые отмазки про хорошее поведение, и тебе скажут спасибо те, кто останется, когда вокруг тебя больше не останется никого, ... в итоге.
          2. 0
            5 августа 2024 13:35
            laughing Всё верно про спущенные рукава. Адвокат с засученными руковами в России - это величайшая редкость сегодня. С учётом того, что средне статистический судья в России сегодня - это, вовсе, не судья. Это менеджер душ человеческих, на оплате у россиянской диаспоры, окупировавшей - город, область, регион, купившей "всё честно" и палачей и судей, на "свои деньги", заработанные кровью и потом на работе по выселению больше половины старой Москвы на кладбища.
            При этом. Пот - их, А кровь - снова наша в землю ушла, далеко до своего срока. И - всё молчком.
            Поэтому, адвокатам теперь не надо напрягаться, когда всё, и так, ясно - яснее некуда. И рукава засучивать, тоже не надо, нужно только присутствовать.
            Как в интернет/магазине - просто ждать очередь на получение оплаченного товара. Либо, почти нового, либо - после гарантийного ремонта, и уже не первый раз...
            1. +1
              5 августа 2024 21:16
              «Адвокат с засученными руковами в России - это величайшая редкость сегодня. »©
              Алкоголик по фамилии Ефремов может авторитетно подтвердить.
          3. +1
            5 августа 2024 15:23
            Может ну их к черту тогда таких работников, адвокатов "ваших"?

            А то вспоминается генерал Булгаков, которого хотели уволить, а потом он даже выше по рангу пост занял. Даже судить не собирались. И все благодаря усилиям адвокатов и правозащитников.

            Почему-то нет вопросов к бывшему замминистра обороны Павлу Попову, как не было даже публичных вопросов ни к отправившейся в отставку Татьяне Шевцовой (в ее руках крутилась вся экономика боевых действий), ни к Руслану Цаликову (бывшая правая рука самого Шойгу и который отвечал в МО помимо прочего и за аудит) и ни к сохранившему свою должность Алексею Криворучко, тесно работающему с Минпромторгом и предприятиями ОПК.

            А если бы этих стали бы теребить, глядишь пара-другая вопросов появилась бы у следствия к самому Кожугетовичу.
            1. 0
              5 августа 2024 15:49
              Цитата: alystan
              Может ну их к черту тогда таких работников, адвокатов "ваших"?

              А может не надо на зеркало пенять? Если обвинение не может нормально собрать материалы, то виноваты, конечно, адвокаты. wink
              Цитата: alystan
              И все благодаря усилиям адвокатов и правозащитников.

              А с каких пор адвокаты выносят решения за прокурорских и судейских?
              1. +1
                5 августа 2024 15:54
                Если обвинение не может нормально собрать материалы, то виноваты, конечно, адвокаты.

                А если бы дали отмашку и позволили обвинению работать нормально, по всем нормам т канонам юриспруденции, а не с оглядкой на самый верх, то может тогда и первая часть вашей фразы с зерколом отпала бы сама собой?

                А может не надо на зеркало пенять?

                А с каких пор адвокаты выносят решения за прокурорских и судейских?

                А с тех пор, как все в стране подчиняется сами знаете кому. Прокуроры и судьи "назависимы" только на словах, а адвокаты и правозащитники сплошь прозападные и действуют сами знаете под чью диктовку. Но разница между ними не такая уж и большая.
            2. +1
              5 августа 2024 18:22
              Я могу только повторить : если лично у вас возникнуть проблемы , вы точно захотите хорошего адвоката. Поэтому что бы сажать казнокрадов и мздоимцев должны быть хорошие следователи. Знающие свое дело и что бы комар носа не подточил. Тут пытались рассказать какие у нас "не такие судьи", но даже такие сидьи не рискуют когда работа следователя не оставляет шансов преступнику.
              1. 0
                5 августа 2024 18:28
                Я бы предпочел систему изменить и чтобы все было не как у них, на Западе.
                С этим слепым подражанием (все же навязанным), не все стало хорошо, как обещали.
                1. 0
                  5 августа 2024 18:34
                  При чем тут подражание ? Или вы готовы назвать альтернативу судам с обвинением и защитой ? Неее ну конечно есть еще система военно полевых судов. Только боюсь когда коснется вас лично , вам это не понравится.
                  1. 0
                    5 августа 2024 18:42
                    (все же навязанным)

                    На это не обратили внимание? Почему?
                    Или вы и с этим не согласны?
                    1. 0
                      5 августа 2024 20:01
                      Навязанным ? Позвольте поинтересоваться когда нам запад навязал систему правда где есть обвинение и защита ? И что вы предлагаете взамен.
                  2. 0
                    6 августа 2024 09:56
                    Цитата: Скобаристан
                    При чем тут подражание ? Или вы готовы назвать альтернативу судам с обвинением и защитой ?

                    Только судебный поединок! Только хардкор! laughing
                    1. 0
                      6 августа 2024 10:04
                      Отличный вариант.) Но надо доработать: как , чем ,где. А можно друзей приводить ?
    2. 0
      5 августа 2024 12:56
      А это - наша русская хуцпа!

      Обезьянка ВО не знает ничего.
    3. -2
      5 августа 2024 12:58
      ...ага, характеристику дал ему тувинский охотник!!!
    4. 0
      5 августа 2024 15:15
      интересно кто ему характеристику дал. Там кто не уволен. тот сидит в соседней камере.
  2. +18
    5 августа 2024 11:11
    Слишком развелось персонажей совершивших преступления и теперь трясущие перед судом своим "участием в СВО".Да,участвовал в разграблении
    1. +25
      5 августа 2024 11:17
      Он десантировался с собственной яхты на Мальту 11 раз...
      Ветеран...
      1. +9
        5 августа 2024 11:21
        О как!Наверное даже принимал участие в обороне Мальты..Нет,не в той,восемьдесят с лишним лет назад.А сейчас.От шлюх оборонялся...
        1. +3
          5 августа 2024 14:04
          Сколько шуму во круг этого деятеля. "Вор должен сидеть в тюрьме" и все, чего шуметь то, или отпустите его под честное слово, что он больше так не будет...
    2. +6
      5 августа 2024 11:18
      У наградных комитетов должна быть ответственность сравнимая с Ростехнадзором дающим разрешение на эксплуатацию опасного объекта. Пока раздавая награды и звания у них нет заботы следить кому они их раздают.
      Читал в каком-то блоге, что на передовой хуже всего воевать под командованием командира, который получил звание и награды до СВО.
      1. +21
        5 августа 2024 11:24
        Наградные комитеты..Сейчас статус госнаград находится под плинтусом вообще.Глядя на то,как гроссмейстер одаривал всякую шелупонь.От Героев, и Первозванных и ниже.Сейчас видимо значок ГТО и тот ценится выше
        1. +7
          5 августа 2024 11:32
          Увы, да. Один и тот же боевой орден можно получить как проливая свою кровь, так и потому что нужные люди попросили и им нельзя было отказать.
          1. +6
            5 августа 2024 12:01
            У меня до сих пор где-то в дебрях МО представление к "Красной Звезде" за ликвидацию на 4 блоке ЧАЭС лежит. Прошло с 1986 года уже 38 лет. Как то перед годовщиной составили запрос получили ответ.А у вас уже есть один советский орден поэтому уже хватит. Сейчас вспомнилась нецензурная пословица фронтовиков о награждении....
        2. +2
          5 августа 2024 11:42
          А у меня есть советский значок Меткий Стрелок из тира советского, когда пулька три копейки стоила. laughing
          1. +2
            5 августа 2024 11:43
            Да я с Вами-орденоносцы! drinks
            1. +1
              5 августа 2024 11:45
              drinks laughing взаимно, коллега !
              _____________________________________________
          2. +1
            5 августа 2024 12:56
            из тира советского, когда пулька три копейки стоила

            В "Спорттоварах" пачка таких пулек - 400 штук, стоила 68 копеек. То есть пулька в магазине стоила 0,17 копейки. Мы приходили в тир со своими "боеприпасами". Бдительность "смотрящего" за тиром усыплялась бутылкой "Яблочного".
            1. 0
              5 августа 2024 12:59
              О да, в советское время мы, тогда школьники, крутились..... laughing
              Тогда ценились ГДРовские пульки - они хитрой формы были, как воланчик для бадминтона, с капелькой свинца на кончике. Отечественные были просто как тонкостенные немного конической формы. Эт я помню. laughing
              Типа считалось что ГДРовские точнее летят и сильнее пробивают.
        3. +4
          5 августа 2024 12:01
          Судя по тому, как инстутки генеральшами становились - этот так вообще фельдмаршала собирался получить за "боевые заслуги". В аналы истории должен был войти как великий полководец - да как то не в те видимо.
        4. +6
          5 августа 2024 13:01
          "Наградные комитеты..Сейчас статус госнаград находится под плинтусом вообще"...
          Это точно!!!! Если ВВП лично даже на днях наградил веселую вдову предателя и врага СССР Солженыцина!!!!!
    3. +12
      5 августа 2024 11:20
      Цитата: dmi.pris1
      Слишком развелось персонажей совершивших преступления и теперь трясущие перед судом своим "участием в СВО".Да,участвовал в разграблении

      Поэтому , после приговора суда , погоны сорвать , и этими погонами по халеному личику . Кормить исключительно армейским сухим пайком . Звание ВБД , заменить на вор , и повесить тимурчика с его командой на Красной площади , в назидание потомкам . hi
      1. +2
        5 августа 2024 13:02
        Эх как не хватает товарище И.В.Сталина!!!!!!!!!!!
        При нем СССР еще была ДЕРЖАВОЙ, а с приходом кровавого Хруща, который амнистировал бандеровцев и немецких военных преступников как фон Зейдлица все пошло вниз!
        А теперь Россия просто большая страна с безумным количчеством воров типа "Тимура и его воров", либерстская и капиталистическая no
        1. +1
          5 августа 2024 13:14
          Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
          Эх как не хватает товарище И.В.Сталина!

          Джугашвили - специалист по политическим противникам . А в борьбе с ворами и казнакрадами хорошо показал себя Петр 1. Нужно и в армии РФ вести ритуал - отлучения от армии за воровство и казнокрадство . И проводить этот ритуал в прямом эфире . Страна должна знать ворье , а ворье должно знать , чем их бизнес закончится .Повесит полуживой недельку на Красной площади , подвешенный за ребра на крюк , поорет , глядишь и другие задумаются . hi
    4. ANB
      +8
      5 августа 2024 11:27
      . теперь трясущие перед судом своим "участием в СВО"

      Однако, это отличное основание для проведения расследования - как "участник" получил эти документы и сколько за них заплатил. Заодно не мешало бы проверить и законность получения наград.
      1. +1
        5 августа 2024 21:28
        Современный порядок присвоения статуса "Участник СВО" позволяет получить его всего лишь за служебную командировку на территорию новых регионов, например в Бердянск или Мариуполь.
        И с точки зрения законности всё будет в полном порядке.
  3. +11
    5 августа 2024 11:12
    Участник...?
    Видимо лично опорники брал, и уходил с полным ранцем бабла! belay но не успел до ареста отчитаться о трофеях laughing
    1. +1
      5 августа 2024 11:16
      Он ТКЦшников в плен лично брал а бабло из их карманов само-собой честной трофей ! laughing Так и насобирал пару лярдов....
    2. +5
      5 августа 2024 11:39
      "Янаколчаковскихфронтахраненый#"П.П.Шариков
      1. +3
        5 августа 2024 11:44
        Чой то Вы самое главное то не цитируете: "А вот служить в армии - дудки, я весь вон в шрамах. Эвон меня как..." (с)
        1. 0
          5 августа 2024 15:51
          – Вы, гражданин Шариков, говорите в высшей степени несознательно. На воинский учёт необходимо взяться.
          – На учёт возьмусь, а воевать – шиш с маслом, – неприязненно ответил Шариков, поправляя бант.
          © Собачье сердце
          1. 0
            5 августа 2024 15:52
            ...да все они "раненые на колчаковских фронтах" (с)....
            1. 0
              6 августа 2024 09:52
              ага, раненые в совесть и честь...
              1. 0
                6 августа 2024 09:57
                Цитата: DIM(a)
                ага, раненые в совесть и честь...

                Это фантомные боли. wink
  4. +8
    5 августа 2024 11:13
    Адвокатов как и тыловиков, дослужившихся до званий генеральских, можно сажать без суда. Не ошибетесь.
  5. +4
    5 августа 2024 11:13
    Чтооо ??? Он участник СВО ??? Каким это образом? Наверно штурмовал окопы и опорники противника? В атаки бойцов поднимал лично???

    Именно там скромным скрабом для себя и родственников наверно разжился (где унитаз открутит, где машинку стиральную затрофеит, где телевизор штурмом возьмет) ???? А может полевую кухню прямо под обстрелом на ЛБС нашим бойцам притаранивал на своем Гелике да лично в котелки бесстрашно разливал??
    1. «Чтооо ??? Он участник СВО ??? Каким это образом? Наверно штурмовал окопы и опорники противника? В атаки бойцов поднимал лично???» —
    2. +1
      5 августа 2024 12:07
      Именно там скромным скрабом для себя и родственников наверно разжился (где унитаз открутит, где машинку стиральную затрофеит, где телевизор штурмом возьмет) ????
      Вон оно че? Мы то все думали что xoxлы врут про унитазы. А оказывается это Иванов там так "геройствовал". Теперь то понятно от куда у него четыре мешка орденов и медалей. За личный подрыв боеспособности всук, путем лишения их всех сантехники. laughing
  6. +4
    5 августа 2024 11:14
    участник...наверное сидел в окопах под Волновахой?? или штурмовал вместе с вагнеровцами Бахмут?? это ж сколько примазовшихся ! участники млин...
  7. +6
    5 августа 2024 11:14
    «непосредственным участником СВО»
    Так они же еще все участники войны 1812 , лично Наполеона вышибали , судя по Картинам которые нашли у жиликов laughing
    1. +4
      5 августа 2024 11:19
      Тама четыре (!!!) пакета наград в суд притаранили.... Грят все его.
      1. +6
        5 августа 2024 11:40
        Дополнение: у меня дед покойный, ветеран ВОВ и потом ещё и Квантунскую армию на Дальнем Востоке громил - так и то столько наград не имел.....
      2. 0
        6 августа 2024 10:29
        Цитата: Nexcom
        Тама четыре (!!!) пакета наград в суд притаранили.... Грят все его.

        Леонид Ильич обзавидуется...

        Как говаривал в своё время Дёниц, изучая акт о списании имущества, сброшенного с себя вахтенным, когда того спасали после падения за борт: "Поверю, когда он всё это на себя наденет и пролезет через рубочный люк". smile
  8. +7
    5 августа 2024 11:15
    «Он участник СВО»: защита запросила смягчения меры пресечения бывшему замминистра обороны Иванову

    к сожалению, как бы не было смешно, но его признают "участником СВО"...хотя он с таким же успехом может быть признан и "участником Куликовской битвы"...
    как там, говорила моя бабушка: "хоть ссы в газа - все божья роса..."
    1. +3
      5 августа 2024 11:31
      Цитата: Дедок
      к сожалению, как бы не было смешно, но его признают "участником СВО"

      Даже неуловимого Шойгу признают.
      (а как он ловко от Вагнеров ховался!) laughing
  9. +9
    5 августа 2024 11:20
    Защита экс-замминистра обороны отмечает, что Иванов является «непосредственным участником СВО» и находится под западными санкциями, что также необходимо учитывать при удовлетворении его просьбы о домашнем аресте. Напомним, что о просьбе Иванова к суду дать возможность ему быть с семьей под домашним арестом ранее говорил адвокат Денис Балуев.

    Приезжал в Донецк в биноклю поглядеть как на горизонте дым идет и сразу пару орденов себе навесил.
    Давайте все его пожалеем, бедненький. Хотя какой он бедненький, то, что предъявили не говорит что это все что он украл, у нас по телеку с утра до вечера в рекламе вставке, подайте, скиньтесь граждане, ребенка не на что лечить! А ребенку миллион нужен, или два. Сколько детей эта ***** на тот свет отправила?
    Давайте пожалеем как Сердюкова, сказал всем что он и ничего не понимал на посту министра обороны - поверили и отправили руководить другим ведомством, где, видимо, дураки подходят. Так чтоли?
    Приговор Иванову 100 лет условно с правом выезда на заграничные курорты? Этого добиваются?
    Раз такое серьезное давление идет на следственные органы, значит ему есть чем все это оплатить и значит его кураторы его отмазывают. А значит надо его раскручивать и дальше на связи, куда бы вверх они не шли!
    1. +1
      5 августа 2024 11:38
      Интересно, биноклю то казённую сдал по возвращении или упёр чтобы баб на пляже с балкону разглядывать? lol
  10. +9
    5 августа 2024 11:20
    Вообще удивительно ...участник СВО. Шойгу с Конашенковым тоже участники СВО...с ума сойти. Начпрод генерал целой армии Булгаков Герой России feel , тоже участник СВО. Они еще и зарплату тройную может получают fool .
  11. +1
    5 августа 2024 11:22
    Ещё раз напомню ,Кристалл Девелопмент уставной капитал 10 000 руб.Светочка имела целых 2 800 руб в этом капитале.А вот если копнуть глубже .Это всё в свободном доступе.Эти ребята могут легко оплатить ущерб от Тимурки с " гаком" ,в два три раза большим.Но тут уже дело принципа.Не думаю что его выпустят под домашний арест.Что Шойгу затих в медийке.
    1. +3
      5 августа 2024 11:26
      Фанерному сейчас не с руки вылазить - сидит тихо и ровно на стуле. И наверно вздрагивает от каждого стука в дверь.... Андрей hi , здоровья.
      1. +3
        5 августа 2024 11:30
        Вот ,вот Дмитрий hi он же его взял на работу больше 10 лет назад? Да и наверно очень переживает за тыльную сторону " открыток" с "поздравлениями" где он кем только не был на " открытках",я про художественную писанину.
        1. +1
          5 августа 2024 11:31
          А как же? Именно так. laughing

          да, короткий, знаю. я про коммент а не про то что подумали....
  12. +4
    5 августа 2024 11:22
    Суетятся подельники. Ясен пень, хотят отмазать. А иначе могут и Шойгу потревожить. Странно, что до сих пор бывшего министра МО следователи не вызывают по делам его заместителей.
    1. +4
      5 августа 2024 11:28
      Не можно никак! там же всем понятно - "Его обманывали" (с)
      (едкий сарказм)
      1. +1
        5 августа 2024 11:34
        Всем все понятно. Потому в ход могут пойти любые методы.

        Покушение на Путина и Белоусова

        Речь идёт о звонке, который состоялся 12 июля. Это был первый раз, когда глава Минобороны России Андрей Белоусов сам звонил своему американскому коллеге Ллойду Остину. Повод для этого был самый серьёзный. Белоусов сообщил главе Пентагона о готовящейся украинской тайной операции против России, которая, по мнению Москвы, была одобрена США.

        Глава Минобороны США был крайне удивлён этими известиями, но воспринял их достаточно серьёзно. После этого Вашингтон связался с Киевом и потребовал не делать то, что было запланировано.

        Как отметил замглавы МИД России Рябков приоткрыл некоторые подробности. По его словам, если бы украинская акция была осуществлена, то это ввергло бы Россию и США в "неуправляемый конфликт".

        Но что такого мог сделать Киев, что вызвало бы подобную реакцию? Предположительно, речь идёт о покушении на президента России Владимира Путина и главу Минобороны Андрея Белоусова во время парада в Петербурге в День ВМФ.

        Рябков не стал подтверждать это напрямую, однако отметил, что акция Киева действительно имела отношение в том числе к параду в Петербурге. Из этого можно сделать вывод, что украинские спецслужбы готовили целую серию резонансных терактов.
        1. 0
          5 августа 2024 12:11
          По его словам, если бы украинская акция была осуществлена, то это ввергло бы Россию и США в "неуправляемый конфликт".

          "неуправляемы конфликт" - это когда порушены цепочки связи сообщения, и когда вместо ожидаемого происходит противоречие.
  13. +4
    5 августа 2024 11:23
    Пусть укажут, кто дал ему положительные характеристики, и с какого по какое число он был на линии фронита на СВО.
    1. 0
      5 августа 2024 21:34
      Никаких проблем. Был официально командирован в зону ответственности какой-либо из группировок войск куда-нибудь в Мариуполь, например. Выписки из приказов "прибыл/убыл" оформлены. Всё, увы, формально законно и в полном соответствии с действующим порядком... request
  14. +5
    5 августа 2024 11:24
    Мысленный эксперемент:
    А вот допустим набьет в увольнительной пьяный(или нет) ветеран-штурмовик морду депутату(ониж неприкосновенные, следствие резко перевозбудится), думаете в суде вспомнят про участие в СВО?
    А если набивший ветеран не СВО а в Сирии воевал(реально, а не в штабе сидя).
    Что на счет двух чеченских и афгана?
  15. +1
    5 августа 2024 11:26
    Тварьпозорная!! Хоть бы совесть поимел
  16. +1
    5 августа 2024 11:30
    и прочным социальным связям

    А это как?
    Это в смысле кумовство\сговор(там шо, завелось ОПГ которое выкинуло жертву-крайнего и "не палится"?)?
    Звучит странно и подозрительно.
    Возможно конечно жунралисты просто идиоты и влепили модное словечко, и имеется в виду что "хорошая характеристика от сослуживцев".
  17. +4
    5 августа 2024 11:30
    Спасибо Родина, за такого Хероя!
    Вернее спасибо тебе руководство страны РФ за такого Хероя. Конечно, такому положительному гражданину, делать в СИЗО нечего... Оторвать бы тебе руки и ноги, глаза, и уши и живи дальше - "самка собаки"!
    1. +2
      5 августа 2024 11:33
      Там наверно и медаль за сбитие Ф16 авансом уже есть...... lol
      А может и не одна....
      1. 0
        5 августа 2024 11:54
        За подбитые абрамсы точно, при том ручной гранатой. hi
        1. 0
          5 августа 2024 11:55
          hi таки и так понятно - лично падпалзал, гранату на танк закидывал и потом выживший экипаж лично брал в плен!
  18. +6
    5 августа 2024 11:32
    Да видно как он в СВО участвовал, только кажется на стороне ВСУ, судя по результатам
    1. 0
      5 августа 2024 11:56
      Как в старом анегдоте "... а они мне всё "данке, данке".Так это ж немцы! Немцы, но из ГДР. " laughing
  19. 0
    5 августа 2024 11:34
    Интересно, каким образом он участник СВО?! Какой частью тела он там участвовал?! Совсем оборзели адвокаты?
  20. +2
    5 августа 2024 11:36
    Участник СВО? Стесняюсь спросить, а на какой стороне участник? Кому больше вреда такие "участники" наносят? Боец невидимого фронта?
  21. +5
    5 августа 2024 11:37
    Участвовал каким образом? Штурмовал позиции укропов? Или все таки один раз на броне заехал в Донецк, бухнул в ресторане и сквозанул в Москву за корочкой участника СВО? На мой взгляд, в данном случае попытка прикрыться СВО - это отягчающее обстоятельство и статью переквалифицировать на более жесткий пункт :)
  22. +4
    5 августа 2024 11:39
    Участник разграбления Армии и страны во время СВО???? - Оригинально.
    А потом он как евгения васильева будет на дому ролики снимать про тапочки????
  23. +2
    5 августа 2024 11:45
    Где он участвовал то? Конкретно сказать не могут. request
  24. -1
    5 августа 2024 11:49
    Лично полки в атаку водил laughing
  25. +8
    5 августа 2024 11:50
    Главное социальные связи адвокат тут прав на все сто. А то,что люди по всей стране продолжают собирать всё необходимое тем кто за ленточкой это так. Кстати а сколько на СВО вносят богатеи наверно это тайна.
  26. +1
    5 августа 2024 12:00
    Принесли в суд телегу медалей ,вот теперь вспомнили что он участник СВО ,дальше что принесут пачку актов собственности на квартиры ? Мол надо платить коммуналку кому то
  27. +1
    5 августа 2024 12:01
    Ну...
    Во-первых: работа у адвокатов такая - защищать гражданина.
    И, если кто ещё на своей шкуре не испытал работу "шестерёнок системы", это "не его заслуга, а недоработка системы" (с). И, когда система обратит своё внимание к гражданину, гражданин сразу захочет адвоката.
    Не проверяйте на себе! Опасно для здоровья.
    Во-вторых: гражданина только ПОДОЗРЕВАЮТ, т.е. его вина не доказана... т.е. существует вероятность 50/50, что гражданин - не виновен. Бывает...
    Поэтому, драть глотки ДО решения суда не стоит, т.к. это уже давление на суд (преступление).
    Разумеется, если ты не реальный свидетель преступления...
  28. 0
    5 августа 2024 12:02
    Защита экс-замминистра обороны отмечает, что Иванов является «непосредственным участником СВО»

    На чьей стороне?
    Лучше бы таких "участников" с вороватыми ручками было поменьше.
  29. +2
    5 августа 2024 12:03
    Да, сколько можно?!
    Врёт бумага, что Иванов участник СВО! Перепроверить всё в рамках уголовного дела и привлечь Иванова и его подельников оформлявших бумаги за подлог.
  30. +3
    5 августа 2024 12:42
    Ну а что: Сердюкову с Васильевой можно,а Тимурчику нельзя что ли?
    Вот украл бы пресловутый мешок картошки,то сидел бы точно!
  31. -4
    5 августа 2024 12:50
    Поймать на взятке бывает нужно ворюгу. Подробностей не знаем, зачем спешить с выводами.
    Такие опецоперации, вижу в кино, бывают и подставами. ....
  32. +1
    5 августа 2024 14:22
    И на каких же колчаковских фронтах воевал этот участник СВО?
  33. +1
    5 августа 2024 17:50
    Защиту Иванова нужно сажать, за защиту врага Отечества.
    1. 0
      6 августа 2024 10:35
      Цитата: Олег Апушкин
      Защиту Иванова нужно сажать, за защиту врага Отечества.

      Предлагаете опять вернуться к судебным тройкам?
      Не напомните - сколько командиров пришлось выпускать Лаврентию Павловичу после таких вот упрощённых методов судопроизводства времён Николая Ивановича?
  34. 0
    5 августа 2024 21:13
    Вор - но характеризуется исключительно положительно. Поэтому понять и простить ? Так, что ли, по мнению адвокатов ?