Нардеп Верховной Рады Украины заявила о планах набора иностранных пилотов на полученные истребители F-16

63
Нардеп Верховной Рады Украины заявила о планах набора иностранных пилотов на полученные истребители F-16

Воздушные силы ВСУ не имеют достаточного количества подготовленных пилотов для истребителей F-16, поэтому Киев не исключает набора иностранных наемников на вакантные места. Об этом заявила член комитета Верховной рады по вопросам транспорта и инфраструктуры Оксана Савчук.

В Киеве планируют объявить набор иностранных специалистов на должности пилотов переданных истребителей F-16, а также на должности инженерно-технического состава для обслуживания самолетов. Набор может быть объявлен в ближайшее время, все будет зависеть от сроков поступления новой партии самолетов.



(...) Необходимо начать второй этап переговоров о том, что мы готовы приглашать сюда по контракту, в том числе и военных пилотов-иностранцев в пару к нашим украинским летчикам

- заявила Савчук.

Ранее западные, а также украинские медиа сообщили, что в общей сложности в этом году для Воздушных сил ВСУ будет подготовлено порядка 20 пилотов, способных эксплуатировать истребители F-16. На сегодняшний день Киев получил первую партию самолетов в количестве десяти машин. Поставку уже подтвердил Зеленский на официальной церемонии ввода истребителей в состав ВС ВСУ. Еще десять самолетов Киев должен получить до конца года.

Российские ресурсы неоднократно заявляли, что своими силами Киев не справится, на первом этапе в кабинах истребителей будут сидеть иностранные наемники. Благо у Воздушных сил ВСУ соответствующий опыт есть, на первых этапах конфликта из-за большой потери летного состава Киев уже приглашал иностранцев с опытом полетов на советских самолетах.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 августа 2024 13:23
    Сбивать. Какая разница, наемник в кокпите, или украинец? Это противник. Его следует уничтожить.
    1. +8
      5 августа 2024 13:27
      Что-то лично меня смущает та помпа с которой объявили где будут базироваться F-16 вна Украине, это Одесса, логика подсказывает, что это будет Румыния, ибо тут же будет прилет по анонсированному аэродрому, вот и свистят свидомые напуская туману, а летчики естественно будут натовские.
      1. +3
        5 августа 2024 13:29
        Что-то лично меня смущает та помпа с которой объявили где будут базироваться F-16 вна Украине, это Одесса
        Не смущайтесь. Это вполне очевидная деза. В лучшем случае аэродромы на Украине враг будет использовать в качестве аэродромов подскока.
        1. 0
          5 августа 2024 13:30
          То то и оно, все сходится.
          1. 0
            5 августа 2024 13:46
            А "золотой парашют" им сразу выпишут или только после падения в самолёте на землю...??? laughing
            Золотой парашют — выплата, которую в ряде случаев получает топ-менеджер при увольнении или отставке. По сути, это сильно увеличенное выходное пособие.
            1. +3
              5 августа 2024 13:59
              Лев для надёжности ,катапультное кресло к полу кабины " приварят"или пиропатроны вынут.У пусть дёргает рычаги " фаберже судьбы" сколько угодно,нет тела - нет дела ,а может он в Россию сбежал.
              1. +1
                5 августа 2024 18:02
                Нардеп Верховной Рады Украины заявила о планах набора иностранных пилотов на полученные истребители F-16

                Кто бы сомневался, что именно так со стороны Киева и будет!
                Только вот много ли иностранных лётчиков - тем более высокого класса - на эти ВСУшные F-16 для войны Киева с Москвой наберут? И сколько и чем за это киевские банкроты им платить будут?
      2. +2
        5 августа 2024 14:05
        Ну если будет в Румынии, то и туда прилетит, ну если РФ — суверенная страна! То есть они таким образом вступили в конфликт, предоставив свои аэродромы для конфликтующей стороны и для нанесения ударов по РФ!
        1. +3
          5 августа 2024 16:02
          А оружие, танки, разведка - это ещё не вступили, да? Так, на полшишечки.
          1. +2
            5 августа 2024 16:08
            Цитата: Arisaka
            А оружие, танки, разведка - это ещё не вступили, да? Так, на полшишечки.

            Тут типа помощь в закупках, но РФ сама себя втянула в эту тягомотину, когда с самого начала промолчала ! А предоставление своей территории — это уже новый уровень, если РФ промолчит, то все кино не будет, будут оттуда взлетать и бить! Мы-то просто обсуждаем, я с вами согласен, они уже давно вступили в конфликт! Тут только с иронией писать приходится!
      3. +1
        5 августа 2024 16:01
        Silver99
        Сегодня, 13:27
        [/quote]Что-то лично меня смущает та помпа с которой объявили где будут базироваться F-16 вна Украине, это Одесса, логика подсказывает, что это будет Румыния, ибо тут же будет прилет по анонсированному аэродрому, вот и свистят свидомые напуская туману, а летчики естественно будут натовские


        (...) Необходимо начать второй этап переговоров о том, что мы готовы приглашать сюда по контракту, в том числе и военных пилотов-иностранцев в пару к нашим украинским летчикам

        - заявила Савчу[quote]


        Не исключена цепочка подскоков нескольких звеньев или одиночных, используя разные коридоры от поленьев и румын до молдован, Одессы.
      4. 0
        6 августа 2024 10:05
        Скорее Молдавия. Там сейчас раскол, а жесткими методами Санда пока не может работать. А вот если мы ударим по их аэродромам, то будет введено какое-нибудь особое положение и всю оппозицию под корень. Та же Гуцул, что к Путину приезжала за помощью, скорее всего окажется за решеткой.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        5 августа 2024 13:32
        Вообще то похоже, что "кровавое шоу" под названием "Очень" "Странная Военная Операция" устраивает всех. Кроме непосредственных участников. Минусуйте hi
        Лень.
        1. -2
          5 августа 2024 13:35
          Я про то и говорю. Обыденность. И это не есть хорошо what
          1. 0
            5 августа 2024 13:39
            Обыденность - это когда на 1 канале, на всю страну, ежедневно рассказывают про сошедшие с рельсов в США поезда. Уже не смешно. А тут мне просто лень минусовать кого-либо, кто не пытается навязывать мне мнение противника. Меня минусанули? Я от этого не умру в страшных муках: разные мнения разных людей - это нормально. И уж конечно, этот минус, или какой-либо плюс - ничего не решают. smile
            1. +1
              5 августа 2024 13:41
              Полностью с Вами согласен.
            2. +5
              5 августа 2024 13:43
              Так на ресурсе полно не просто людей с различным мнением, это и хорошо обменяться мнением пусть и отличным от моего, а откровенных писателей с 404, а плюсики и минусы это вторично.
      2. 0
        5 августа 2024 14:06
        Цитата: bandabas
        Кроме непосредственных участников

        нууу... немалая доля их шла добровольно, по контракту... с посылом "авось пронесет, зато на дом заработаю, детей обеспечу".
        я о том, что "бабло рубят" не только невысказанно предполагаемые "коррупционеры" или предприятия ОПК (в лице как собственников, так и "трудовых коллективов", кстати)...
        а еще "военблохеры", которые могут рисовать стрелочки на карте, рекламировать "легендарные финки лгбт" и сидеть за круглыми столами с президентом России, им тоже "война мать родна"...
        да, тем, кто ее вернется (или вернется калекой) деньги уже не так важны, но каждый же думает, что он самый ловкий и везучий...
        1. -1
          5 августа 2024 14:21
          Вообще то я имел в виду в первую очередь мирное население. Которому с обоих сторон это точно не нужно hi
          1. 0
            5 августа 2024 14:49
            в этом с Вами, безусловно, не спорю )
            хотя "мирнаселение" оно тут как бы "объект и ландшафт", а не субъект и "участник"...
    3. Комментарий был удален.
  2. «Воздушные силы ВСУ не имеют достаточного количества подготовленных пилотов для истребителей F-16» —

    — Или самолётов им лишку дали, или "подготовленные пилоты" не хотят возвращаться на Украину ...
  3. 0
    5 августа 2024 13:24
    Уже установили два "просроченных" пепелаца были в воздухе.Этот с жёлтым фонарём за " просроченым" вообще макет для техников.Не думаю что найдутся желающие на западе на эти Ф- 16, у них катапультные кресла хотябы работают?
    1. 0
      5 августа 2024 13:28
      Да, на фото даже воздухозаборник заглушкой не закрыт на стоянке, хотя положено. Нафига нелётному экземпляру заглушка? laughing
  4. +7
    5 августа 2024 13:28
    В Киеве планируют объявить набор иностранных специалистов на должности пилотов переданных истребителей F-16, а также на должности инженерно-технического состава для обслуживания самолетов.


    Вполне можно предположить, что этот набор давно объявлен, только без афиширования. То, что своих обученных пилотов и техников в укрорейхе будет мало, было известно давно. Также известно, что некоторые натовские пилоты ещё полгода назад заявляли о своей готовности проверить себя в боевых действиях против ВКС РФ.
    1. 0
      5 августа 2024 13:40
      Надеюсь кресты на самолетах нарисуют по примеру наземной техники. Так и нашим стрелять приятнее и на могилы сойдут (по Высоцкому.
  5. 0
    5 августа 2024 13:29
    Нардеп Верховной Рады Украины заявила о планах набора иностранных пилотов на полученные истребители F-16

    Исходя из данных о наличии в ВСУ шести подготовленных пилотов, при поступлении десяти машин отметил, что четверо пилотов будут из НАТО...Сервилисты и «квасные» закидали палками...
    Мама говорила: «Хоть кол на голове теши!»
    1. +2
      5 августа 2024 14:54
      Исходя из данных о наличии в ВСУ шести подготовленных пилотов, при поступлении десяти машин отметил, что четверо пилотов будут из НАТО..

      Два пилота на самолёт положено.
  6. +2
    5 августа 2024 13:30
    Необходимо начать второй этап переговоров о том, что мы готовы приглашать сюда по контракту, в том числе и военных пилотов-иностранцев в пару к нашим украинским летчикам
    Сразу было ясно, кто будет пилотировать Ф-ки... 15 лямов за первый сбитый, неплохая мотивация..., ждёмс..., хорошо бы ещё пилота взять, да допросить...
  7. +4
    5 августа 2024 13:30
    Это было очевидно изначально. "Отпускники" и "отставники" из НАТО и будут бомбить российские города.
    1. +2
      5 августа 2024 13:39
      Цитата: Фактор
      "Отпускники" и "отставники" из НАТО и будут бомбить российские города.

      Насчёт отставников и отпускников нет никаких сомнений, а вот насчёт бомбёжки городов ... В первую очередь, Ф-16 будут использоваться в системе ПВО против наших носителей ФАБов, которые наносят огромный ущерб объектам ВСУ. Ракеты "воздух-воздух" достаточной дальнобойности, по наводке с помощью натовских систем целеуказания, способны доставить серьёзные неприятности, и с этим придётся считаться.
      1. +3
        5 августа 2024 13:42
        Поживём, увидим. Вчера ударили по Луганску. В Курске объявлена воздушная тревога. Выцеливают атомную станцию и стратегические объекты, в т.ч средства ПВО России.

        Переданные укроРейху F-16 интегрированы в систему управления НАТО.
        1. 0
          5 августа 2024 13:55
          Цитата: Фактор
          Поживём, увидим.

          Согласен, выцеливают самые важные объекты, что вполне ожидаемо. Посмотрим, как будут применять Ф-16. Ясно одно - укрорейх будет использовать весь свой арсенал, чтобы как-то компенсировать неудачи на ЛБС.
      2. -3
        5 августа 2024 14:04
        «««««В первую очередь, Ф-16 будут использоваться в системе ПВО против наших носителей ФАБов, которые наносят огромный ущерб объектам ВСУ. »»»»»»»

        Вам об этом сообщили из украинского генштаба или непосредственно из штаба НАТО ?
        1. 0
          5 августа 2024 14:16
          Цитата: Третий район
          Вам об этом сообщили из украинского генштаба или непосредственно из штаба НАТО ?

          А как вы догадались? Ну всё, изобличен и разоблачён. request smile
          А если серьёзно, то часто обращаюсь к ТГ- каналу FighterBomber , который ведёт военный лётчик в отставке, судя по всему, общающийся с действующим лётным составом. Очень толковые посты, со знанием дела. За два года ни разу не публиковал ложные сведения, лично я ему доверяю полностью..
          1. 0
            5 августа 2024 15:40
            Цитата: Монтесума
            обращаюсь к ТГ- каналу FighterBomber

            Не обольщайтесь – FighterBomber примерно такой же балабол, как подавляющее большинство блогеров.
            Кстати, он объяснил, каким образом Ф-16 будут использоваться против наших носителей ФАБов, которые к ЛБС не приближаются ближе 50 км?
            Если что, максимальная дальность AIM-120D составляет 180 км против 300 км у наших Р-37. И то, и другое в идеальных условиях, естественно. И да, НАТОвские системы целеуказания достают до ЛБС только в части Херсонской области, да и то на пределе.
            Какой-то способ, наверное, можно изобрести, но это сработает вряд ли больше одного раза, потому как задача сильно нетривиальная, с учётом всех условий.
            1. 0
              5 августа 2024 17:37
              Цитата: nik-mazur
              Не обольщайтесь – FighterBomber примерно такой же балабол, как подавляющее большинство блогеров.

              У меня в подписке далеко не один ТГ-канал, есть с чем сравнить. Человек пишет со знанием сути дела, не стесняется высказывать своё мнение по негативным моментам. Я не буду копировать сюда его доводы - кому интересно, может сам найти и почитать.
              По-вашему, он балабол, а по-моему, знающий своё дело специалист, дающий интересную информацию.
              Наши мнения диаметрально противоположны, дальше продолжать тему нет смысла. hi
              1. 0
                5 августа 2024 17:43
                Цитата: Монтесума
                по-моему, знающий своё дело специалист

                Знающий специалист разъяснил, каким образом шесть Ф-16 будут использоваться против наших носителей ФАБов или ограничился пересказом украинских мрий?
        2. 0
          5 августа 2024 16:13
          Цитата: Третий район
          Вам об этом сообщили из украинского генштаба или непосредственно из штаба НАТО ?

          Вы кроме как на ВО никуда больше не вхожи? Свидомые сами об этом постоянно трындят. Зеля, когда клянчил эти "боевые соколы" у Запада, упирал именно на то, что они нужны в первую очередь для нужд ПВО
  8. +5
    5 августа 2024 13:33
    Нет сомнений, что желающих полетать на этих соколах найдутся среди отставников и запасников среди западных летчиков. Им за радость против русских повоевать.
    Главный вопрос, кто будет обеспечивать поддержку этим полётам, натовцы летают при полном сопровождении авакс, спутниковой связи, поддержки с земли и прочего прикрытия.
    Если натовцы свои самолеты прикрывать вышеназванным будут, то это полноценное участие нато в войне против нас.
    1. +3
      5 августа 2024 13:39
      Да вы сами и ответили на свой вопрос. Поставленные самолеты требуют заправки топливом и не абы каким, обслуживания, ремонта. Летчики и техники в землянках под бомбами жить не собираются, с комфортом будут на натовских авиабазах. Ну и поддержка авиакрыла тоже не простое дело, вот и ответ, воевать против нас будет НАТО.
    2. -5
      5 августа 2024 14:00
      Цитата: Жнец
      то это полноценное участие нато в войне против нас

      и ЧО ? )) Россия объявит войну НАТО? с воплем "да раз%%%сь весь мир, раз вы такие подлые" - шмякнем по краснйо кнопке?
      ааа... может, вынесем аж на совбэс ООН "ноту протеста озабоченности"? ))
    3. 0
      6 августа 2024 10:17
      желающих полетать на этих соколах найдутся среди отставников и запасников среди западных летчиков.
      Им за радость против русских повоевать.

      А они при этом как бы не в курсе, что их будет 10 на F-16 против сотни российских истребителей?
      1. 0
        6 августа 2024 10:20
        А они при этом как бы не в курсе, что их будет 10 на F-16 против сотни российских истребителей?

        Будьте уверены, им состряпают такие маршруты, чтобы держаться как можно дальше от сотен русских истребителей и выполнять задачи. Там уж не дураки сидят в нато.
  9. 0
    5 августа 2024 13:50
    Что и требовалось доказать! Многие российские эксперты прямо заявляли, что за штурвалами западных самолётов будут сидеть опытные пилоты стран НАТО и будут спокойно бомбить наши российские города, а нам только и остаётся надеяться на эфективную работу ПВО и истребительной авиации.
    1. +1
      5 августа 2024 14:02
      Ну, а что мы им можем предъявить? Военлёт взял отпуск и по зову сердца и кошелька пошёл защищать угнетённую Украину. Его право! Наше право – устранить угрозу с его стороны. Война-с!
    2. 0
      6 августа 2024 10:36
      за штурвалами западных самолётов будут сидеть опытные пилоты стран НАТО и будут спокойно бомбить наши российские города.

      Пилотов НАТО с опытом работы в условиях сильного ПВО и превосходства в воздухе у противника не существует в природе. Ибо такого в реальных войнах ещё тупо не было. Да, при подготовке это наверняка отрабатывалось. Но "опытных" в этом вопросе нет.
      Бомбить будут, но спокойно им это делать не дадут.
  10. 0
    5 августа 2024 13:54
    А F-16, по характеристикам более схож с МиГ 27 или МиГ 29. Вопрос дилетантский, понимаю. Спасибо.
    1. +3
      5 августа 2024 14:00
      МИГ-29! Потому что и тот и другой самолёты это легкие истребители, но Ф-16 более универсальный и многофункциональный.
  11. -2
    5 августа 2024 13:58
    че там тут знатные эксперты спорили? дескать "никак не успеют подготовить украинских пилотов"... да?
    ну вот, не успеют, И ЧО? ) летать будут, бомбить будут ,а кто там внутри сидит... "наш вьетнамский летчик Ли Си Цын", как известно... )
  12. +1
    5 августа 2024 14:07
    Нардеп Верховной Рады Украины заявила о планах набора иностранных пилотов на полученные истребители F-16

    Эта Оксана Савчук наверное проспала все заседания ВРУ (или грела пузо за бугром) и не в курсе, что уже больше года этих пилотов безуспешно обучали английскому для лучшего пилотирования F-16?
  13. +1
    5 августа 2024 14:19
    Зеленский пошел стопами Черчилля. Как Черчиллю не нужны были старые эсминцы, так и зеленскому не нужны старые самолеты. Главное - под любым предлогом втянуть США в войну. Базироваться F16 конечно будут в Румынии. Соответственно и задачи у них будут - ПВО, атака кораблей десанта при переходе морем, пуски КР. С политической точки зрения наиболее важной задачей является ПВО. Любой ценой создать "бесполетную зону" над украиной.
    С Уважением
  14. -2
    5 августа 2024 14:25
    Похоже F-16 будут базироваться в Польше и Румынии, а летать на Украину через Молдавию.
    1. +1
      5 августа 2024 19:37
      Похоже F-16 будут базироваться в Польше и Румынии, а летать на Украину через Молдавию

      Вроде уже определились с местом - Одесская область...
  15. +1
    5 августа 2024 14:40
    на первом этапе в кабинах истребителей будут сидеть иностранные наемники
    В то время когда хихлы прохлаждаются на выделенные им пособия по Европам wink
    1. 0
      5 августа 2024 15:42
      Цитата: Голландец Михель
      на первом этапе в кабинах истребителей будут сидеть иностранные наемники
      В то время когда хихлы прохлаждаются на выделенные им пособия по Европам wink

      Ухилянтов в основном трудоустроили . Остарбайтеры .. Ostarbeiter — «работник с Востока».. всё там предопределено .. А пилоты, ф-16 -х, будут получать гроши от правительства США ... Тоже всё предопределено и посчитано ...
  16. -1
    5 августа 2024 14:56
    Англосаксы, не торопясь, планомерно дожимают Россию. Они постоянно нас обманывают, притворяясь слабыми и неспособными производить оружие в достаточном количестве. На самом деле они затягивают Россию в бесконечную войну на истощение, пережить которую мы не сможем. А они будут продолжать отправлять на фронт все необходимые ресурсы в количестве достаточном для продолжения войны десятилетиями. Их вполне устраивает медленно отступление ВСУ, которое создает у россиян иллюзию скорой победы. Но при таком ходе войны нашей победы не будет.

    Чтобы не проиграть войну, Россия должна переломить ее в свою пользу. Сегодня это возможно только путем применения ядерного оружия по территории НАТО. Придется наносить предупредительные ядерные по логистической инфраструктуре на территории Польши и Румынии. Если Россия сделает это, то Европа испугается и оставит Россию в покое, а англосаксы без европейцев не справятся.

    Но если Россия не отважится на такую акцию, то это сделают англосаксы.
    И тогда нам капец.
    1. -2
      5 августа 2024 15:16
      Ну и бред.
      Тогда всему миру кабздец. Никто не выживет.

      А по поводу "НАТО дожимает". Ну что сказать? 20 ф16 картину никак не изменят. Эта позиционная война так и будет продолжаться , пока у украины не подойдёт к концу людской резерв или у нас не накроется медным тазом экономика (как видите, продолжение войны не выгодно ни им, ни нам; выгодно только крупному американскому капиталу).
      Вот у кого раньше это случится - тот и проиграл.
      1. 0
        5 августа 2024 16:28
        Ну и бред.
        Тогда всему миру кабздец. Никто не выживет.
        А что у польши с румынией уже есть ядерное оружие в товарных колличествах? Или из за этих холопов сша развяжет глобальную ядерную войну с ударами ЯО по сша? Как бы не так. Америкосы не идиоты подыхать из за своих холопов. Могли б безнаказанно разыязать войну уже ты развязали. А смерть каких то холопов на их решение ни как не повлияет. У них таких еще воз и тележка, польшей больше, польшей меньше им без разницы.
        1. -1
          5 августа 2024 17:24
          Все верно. Тем более, что России уже терять нечего, поэтому можно рисковать.
  17. -1
    5 августа 2024 15:15
    Нужно быть начеку. Уверен, одной из приоритетных задач ф16 будет уничтожение Крымского моста.
  18. 0
    5 августа 2024 18:40
    Вот этого и стоило ожидать. Они все время будут накручивать ситуацию пока им не дадут по голове. Или в голову.
  19. +1
    5 августа 2024 19:36
    Киев не исключает набора иностранных наемников на вакантные места

    На кладбище?
  20. 0
    6 августа 2024 10:18
    Я думаю, после нескольких сбитий , западные лётчики вряд ли захотят летать на них. Все таки по умнее будут ,чем наемники пехотинцы