Иран через Венгрию предупредил Израиль о намерении провести атаку в ближайшее время

14 495 90
Иран через Венгрию предупредил Израиль о намерении провести атаку в ближайшее время

Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию. Как пишет Jerusalem Post со ссылкой на главу МИД Израиля.

Глава МИД Венгрии Петер Сийярто напрямую позвонил министру иностранных дел Израиля Исраэлю Кацу, предупредив его о предупреждении Ирана. По словам венгерского дипломата, данную информацию он получил от своего иранского коллеги Али Багери. Предварительно, атака будет проведена в ближайшие 48 часов.



Сообщение Ирана было передано Израилю через министра иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, который позвонил Кацу напрямую, чтобы объяснить, что он получил эту информацию от исполняющего обязанности министра иностранных дел Ирана Али Багери

- пишет издание.

Израиль в ответ предупредил Тегеран, что в случае ударов по любым гражданским объектам, ЦАХАЛ атакует ядерные объекты Ирана. Также Израиль подготовил планы будущих наступательных операций, в том числе против ливанской «Хизбаллы», все подразделения Армии обороны Израиля находятся в состоянии готовности.

В случае нападения Израиль обещает без промедления уничтожить все иранские ядерные объекты

- говорится в предупреждении.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 августа 2024 20:47
    Нервы выматывают Нетаньяху, может сдохнет!
    1. +3
      5 августа 2024 21:02
      Искусственная эскалация идет под чью-то дудку)
      1. +5
        6 августа 2024 00:52
        Цитата: opuonmed
        Искусственная эскалация идет под чью-то дудку)

        Дудка как всегда дудит из-за океана. Персы упорно не поддаются. Россия не эскалацию никак не ведётся. Китай и то с Тайванем не спешит. А Америка спешит. Ей как воздух необходим большой бада-бум. Она своего добьётся, где - не важно.
        1. «Дудка как всегда дудит из-за океана. Персы упорно не поддаются» —
    2. +20
      5 августа 2024 21:33
      Странная "ответка" в духе мы во вторник будем атаковать сарай, просьба приготовится. Все таки серьезные военные операции проводятся иначе.
      1. 0
        5 августа 2024 22:06
        Ну, США видит приготовление, вот и воспользовались, типа, иран ударит вас на весь мир!
      2. +4
        5 августа 2024 22:13
        А что персы не так сделали? То, что ответка будет - знают все, в том числе и евреи. Они лишь подтвердили, что ответка будет. Точной даты и времени они не назвали - пусть евреи попотеют.
        1. 0
          6 августа 2024 06:09
          Цитата: ТермиНахТер
          Точной даты и времени они не назвали - пусть евреи попотеют.

          Как это не назвали? Даже Трамп сказал, что сегодня ночью будет атака. И вот она произошла! Цирк с конями... wassat
          1. 0
            6 августа 2024 06:57
            Ещё не смотрел сегодня новости, может и произошла. Но, думаю, что это бует не один день (ночь).
      3. 0
        6 августа 2024 01:28
        Цитата: Silver99
        Странная "ответка" в духе мы во вторник будем атаковать сарай, просьба приготовится.
        это уже главная отличительная черта современных конфликтов (!) ...
        winked
        1. +1
          6 августа 2024 17:11
          Цитата: Немчинов Вл
          это уже главная отличительная черта современных конфликтов (!) ...

          Такто вассалы США такой дичью не обременены.
          Ну и к чему с ними играть в рыцарей(тем более что реальные рыцари были тем еще быдлом, это потом романтизировали образ)?
      4. 0
        6 августа 2024 09:37
        Старый советский мультфильм..., ограбление по итальянски..., Марио идёт грабить банк! Все родственники, знакомые, соседи, прохожие и полиция знает, что Марио идёт грабить банк.. Единственное что можно посоветовать Ирану, подольше в ВСБГ подержать Израиль с ФША, что бы их ресурсы слегка источить...имхо
    3. +8
      5 августа 2024 22:22
      Цитата: Эльдорадо
      Нервы выматывают Нетаньяху, может сдохнет!

      Какая-то ирано-израильская многосерийная Санта Барбара winked
      1. +3
        5 августа 2024 22:30
        Какая-то ирано-израильская многосерийная Санта Барбара

        Это просто разминка наверное идёт перед началом матча) с нетерпением ждём начала игры fellow
  2. +23
    5 августа 2024 20:49
    Какая-то хрень творится. Иран поедупредил , Израиль ответил, потом Иран скажет что будет бомбить только те объекты которые разрешит Израиль или что-то в этом духе.
    1. +7
      5 августа 2024 20:59
      Так и ежу (хотя есть те, кто реально ждет войны) понятно, что будет очередное шоу. Да с убитыми и даже взорвут что то, но шоу. Ирану реальная война не нужна.
      1. +1
        5 августа 2024 21:59
        Одно непонятно, зачем делать шоу так, чтобы всем было понятно, что это - шоу?))
        1. +2
          5 августа 2024 22:24
          Цитата: Уарабей
          Одно непонятно, зачем делать шоу так, чтобы всем было понятно, что это - шоу?))

          До тех пор, пока кто-то из серьезных игроков (Россия, США, Китай...) скажут им громко, что "король то голый".
        2. +3
          5 августа 2024 22:52
          Цитата: Уарабей
          Одно непонятно, зачем делать шоу так, чтобы всем было понятно, что это - шоу?))

          Чисто для внутреннего потребления, чтоб аятолла сохранил лицо после той звонкой пощечины. Дескать, мы им показали, и нагнали на них страху. А в реале опять сожгут безрезультатно сотни ракет и дронов, и может повредят спецом для них выкаченный на поле списанный самолет.
        3. 0
          6 августа 2024 09:55
          Одно непонятно, зачем делать шоу так, чтобы всем было понятно, что это - шоу?))

          ИМХО. Шоу предназначено для внутреннего потребителя. Внутренняя пропаганда всегда в определенной мере успешна - не на 100%, но в пределах минимального большинства населения на начальном этапе ситуации, на которую она направлена.
  3. +4
    5 августа 2024 20:49
    Зачем предупреждать?Бить пора без лишних разговоров
    1. +1
      5 августа 2024 22:02
      Ну, США видит приготовления, вот и Иран, типа, мы ударим как бы пиар акция ) если бы сша бы не видели тогда бы был бы сюрприз )
    2. 0
      5 августа 2024 22:05
      Цитата: dmi.pris1
      Зачем предупреждать?Бить пора

      Бить опра.... но страшно.
    3. +2
      5 августа 2024 22:26
      Цитата: dmi.pris1
      Зачем предупреждать?Бить пора без лишних разговоров

      Восток дело тонкое winked и принцип базара там никто, ни при каких обстоятельствах не отменял
  4. +8
    5 августа 2024 20:49
    Кацу предлагают сдаться. Два самых подлых государства на планете - сша и израиль.
    1. +8
      5 августа 2024 21:26
      Два самых подлых государства на планете - сша и израиль.

      Мелкобритания не отстает, она можно сказать у истоков их западлистости стоит и передала им эстафету.
      1. +4
        5 августа 2024 22:43
        Цитата: Сергей Prutkov55
        Два самых подлых государства на планете - сша и израиль.

        Цитата: Dimy4
        Два самых подлых государства на планете - сша и израиль.

        Мелкобритания не отстает, она можно сказать у истоков их западлистости стоит и передала им эстафету.

        Так во главе англосаксов, так или иначе, стоят евреи.
  5. +7
    5 августа 2024 20:50
    Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию.
    Израиль в ответ предупредил Тегеран, что в случае ударов по любым гражданским объектам, ЦАХАЛ атакует ядерные объекты Ирана.

    Прям какая то игра кто кого больше напугает - Я тебе скоро вломлю, а я тебе скоро скоро вломлю... А предупреждать то зачем...??? Вот этого я точно не понимаю...
    1. +3
      5 августа 2024 22:46
      Цитата: Lev_Russia
      Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию.
      Израиль в ответ предупредил Тегеран, что в случае ударов по любым гражданским объектам, ЦАХАЛ атакует ядерные объекты Ирана.

      Прям какая то игра кто кого больше напугает - Я тебе скоро вломлю, а я тебе скоро скоро вломлю... А предупреждать то зачем...??? Вот этого я точно не понимаю...

      Безвреден кто в гневе кричит. Бойся того, кто в гневе молчит.
    2. +1
      5 августа 2024 22:53
      Цитата: Lev_Russia
      А предупреждать то зачем...??? Вот этого я точно не понимаю...

      Просто большая война не нужна ни Израилю, ни Ирану. Но уступать не накаутировав или запугав соперника никто не хочет. Причем и Израиль и Иран видимо хотят минимума жертв в своих рядах, предлагая за них подраться США, Франции, Великобритании, арабам, хуситам и афганцам.
  6. 0
    5 августа 2024 20:50
    У иранцев часы отличаются от общемировых,в небе Ирана полно бортов летящих в Европу,вот в Америку пока не наблюдается .Так и хочется сделать вывод- а кто европейцев будет считать если что.Пока это грозные заявления .Попробуй меня стукни, а вот и попробую только потом.Когда стукнут ни кому не известно.
    1. +1
      5 августа 2024 21:06
      Цитата: tralflot1832
      в небе Ирана полно бортов летящих в Европу,

      Уже было предупреждение для гражданских бортов.
      Ранее Jerusalem Post сообщил, что Иран выпустил предупреждение об опасности для гражданских самолетов (NOTAM), которое распространяется на центр, запад и северо-запад исламской республики.

      https://www.ntv.ru/novosti/2840482/
      1. +3
        5 августа 2024 21:11
        Монтесума hi Просто открываем флайтрадар и смотрим в данный момент времени сколько самолётов в небе Ирана и их принадлежность.
        1. +2
          5 августа 2024 21:15
          Цитата: tralflot1832
          Просто открываем флайтрадар и смотрим в данный момент времени сколько самолётов в небе Ирана и их принадлежность

          Вас понял, благодарю, будем наблюдать. hi
    2. +1
      5 августа 2024 22:48
      Цитата: tralflot1832
      Пока это грозные заявления .Попробуй меня стукни, а вот и попробую

      По гороскопу я сегодня — сволочь… winked
  7. +8
    5 августа 2024 20:55
    - Мы нападем на тебя завтра.
    - Не завтра, по телевизору матч. Лучше послезавтра.
    - Хорошо, нападём послезавтра. В тех же местах, что и в прошлый раз?
    - Такой же. Тогда до следующего раза.
    - С уважением.
    1. +4
      5 августа 2024 20:59
      - Мы нападем на тебя завтра.

      Точно, дуэлянты) Выбирайте оружие мисье , шпаги или пистолеты? Пистолеты!
      Тогда завтра в восемь у разбитой мельницы мы будем биться, не забудьте напомнить секунданту дядю Джо явится, а то он может забыть laughing
      1. +4
        5 августа 2024 22:07
        - Какая-то у вас странная шпага, мусье.
        - Это арматура, мусье.
      2. +2
        5 августа 2024 22:53
        Цитата: spirit
        - Мы нападем на тебя завтра.

        Точно, дуэлянты) Выбирайте оружие мисье , шпаги или пистолеты? Пистолеты!
        Тогда завтра в восемь у разбитой мельницы мы будем биться, не забудьте напомнить секунданту дядю Джо явится, а то он может забыть laughing

        — Могу я сесть за ваш столик, мсье?
        — Нет, мсье!
        — Но почему?
        — От вас воняет!
        — Это оскорбительно! Я вызываю вас не дуэль!
        — А зачем? Если вы меня убьёте — я тоже начну вонять. А если я вас убью — вы станете вонять ещё хуже, если это вообще возможно!
  8. Msi
    +7
    5 августа 2024 20:57
    Иран через Венгрию предупредил Израиль о намерении провести атаку в ближайшее время

    Увы... Иран слаб. Только так и может... Единственная страна в мире на данный момент, кто может вести боевые действия, без союзников, наплевав на всех, это мы Россия...
    1. +1
      5 августа 2024 21:41
      Единственная страна в мире на данный момент, кто может вести боевые действия, без союзников, наплевав на всех, это мы Россия..

      На данный момент и всегда. Разница только в том в каком состоянии находится сама Россия. Пафосно немножко, ну ладно.
    2. +2
      5 августа 2024 22:03
      Тогда бы ни один Рипер над Черным морем не летал думаю.
    3. +3
      5 августа 2024 22:18
      Вести без союзников боевые действия наплевав на все это скорее большаяя глупость чем достоинство.
      1. 0
        5 августа 2024 22:57
        Цитата: Кронос
        Вести без союзников боевые действия наплевав на все это скорее большаяя глупость чем достоинство.

        В чём глупость, если тебе угрожает опасность?
        И в чём достоинство вести войну вместе с союзниками?
        1. 0
          6 августа 2024 12:25
          Достоинство в том, что ты тяготы разделяешь с союзниками облегчая себе войну и уменьшаешь потери, то есть бережешь своих людей.
    4. -1
      5 августа 2024 23:11
      Ага, все электронные компоненты импортные. Но на всех наплевать :))
    5. -1
      6 августа 2024 01:52
      Цитата: Msi
      Увы... Иран слаб. Только так и может...
      ой ли ... ?!! а Россия , не ... ?!!
      - "вот мы вам покажем ! если ваше оружие будет использовано ..."
      (это пересекает красные линии ... ) winked

      Цитата: Msi
      Единственная страна в мире на данный момент, кто может вести боевые действия

      по сути сама с собой (между славянами !!), а в голос заявляя о войне с НАТО ... request

      Цитата: Msi
      без союзников, наплевав на всех, это мы Россия...
      на это уже заметили ниже, -

      Цитата: Дмитрий Ригов
      Тогда бы ни один Рипер над Черным морем не летал думаю.

      Цитата: Dimy4
      Пафосно немножко, ну ладно

      Цитата: fsvlad
      Ага, все электронные компоненты импортные. Но на всех наплевать :))


      yes
  9. +2
    5 августа 2024 20:58
    Я предупреждаю, буду бить в нос, вы блок поставьте)) Договорняк опять, убивают-то без договорника иранцев, на что-то похоже! союзник израиля запугала всех )))))))
    1. +3
      5 августа 2024 23:00
      Цитата: opuonmed
      Я предупреждаю, буду бить в нос, вы блок поставьте)) Договорняк опять, убивают-то без договорника иранцев, на что-то похоже! союзник израиля запугала всех )))))))

      Тогда Ирану нужно хвалить своего врага Израиль, потому, что врагом он остаётся, но воевать против тебя будет уже без злобы. request
  10. +1
    5 августа 2024 21:03
    Я точно знаю Вояка здесь.Он такое не пропустит.Вояка - Иерусалим Пост ,тот ещё брехунок?Мы тут все испереживались.
  11. +5
    5 августа 2024 21:03
    Иран принял окончательное решение об атаке Ирана... Эт ещё что what
    1. -1
      5 августа 2024 22:04
      Ну а что им остается, если США видит приготовление, ну это типа Иран пиар сделал, что так и так ударит)
  12. +5
    5 августа 2024 21:04
    Похоже пришли к междусобойчику.
    Не ответить невозможно т.к. для иранцев это потеря лица и евреи это понимают, но и ответить надо так, что бы евреям не сильно было больно.
    После этого, стороны ритуально обменяются дежурными угрозами и всё затихнет на некоторое время.
    Это уже было.
    1. 0
      5 августа 2024 23:02
      Цитата: Ныробский
      После этого, стороны ритуально обменяются дежурными угрозами и всё затихнет на некоторое время.
      Это уже было.

      Если обе стороны это устраивает, то и шут с ними. Там, как нигде слова расходятся с делами.
  13. +2
    5 августа 2024 21:08
    [/quote]Иран через Венгрию предупредил Израиль о намерении провести атаку в ближайшее время.


    В случае нападения Израиль обещает без промедления уничтожить все иранские ядерные объекты

    - говорится в предупреждении.[quote]


    Имею сказать, таки: почему молчит СБ ООН, МУС на запрос Генерального прокурора выдать ордер на арест би-би и МАГАТЭ?
    1. -2
      5 августа 2024 22:56
      Цитата: ZovSailor
      мею сказать, таки: почему молчит СБ ООН, МУС на запрос Генерального прокурора выдать ордер на арест би-би и МАГАТЭ?

      Ну выдали они ордер на арест Путина, и что, он сухари сушит?lol
      1. -1
        5 августа 2024 23:04
        Наган
        Сегодня, 22:56
        Цитата: ZovSailor
        [/quote][/i]Имею сказать, таки: почему молчит СБ ООН, МУС на запрос Генерального прокурора выдать ордер на арест би-би и МАГАТЭ?


        [/i]Ну выдали они ордер на арест Путина, и что, он сухари сушит[quote]

        А разве ничего не изменилось и ничего не заметили, значит большая соринка в глазах застряла.
    2. 0
      5 августа 2024 23:04
      Цитата: ZovSailor
      Имею сказать, таки:

      Ну, таки не стесняйтесь, говорите
      Цитата: ZovSailor
      почему молчит СБ ООН, МУС на запрос Генерального прокурора выдать ордер на арест би-би и МАГАТЭ?
      1. 0
        5 августа 2024 23:15
        Ясная
        Сегодня, 23:04
        [/quote][/i]Цитата: ZovSailor
        Имею сказать, таки:

        Ну, таки не стесняйтесь, говорите


        Цитата: ZovSailor
        [i]
        почему молчит СБ ООН, МУС на запрос Генерального прокурора выдать ордер на арест би-би и МАГАТЭ?[quote]


        Да, знаете, уже столько говорено, столько шашек затоплено, а результат - либо "бан", либо пропал - как ст ре лов - ги р к ин.
        1. +1
          5 августа 2024 23:17
          Цитата: ZovSailor
          Ясная
          Сегодня, 23:04
          [/i]Цитата: ZovSailor
          Имею сказать, таки:

          Ну, таки не стесняйтесь, говорите


          Цитата: ZovSailor
          [i]
          почему молчит СБ ООН, МУС на запрос Генерального прокурора выдать ордер на арест би-би и МАГАТЭ?


          Да, знаете, уже столько говорено, столько шашек затоплено, а результат - либо "бан", либо пропал - как ст ре лов - ги р к ин.

          Тогда зачем других провоцировать на
          Цитата: ZovSailor
          либо "бан", либо пропал - как ст ре лов - ги р к ин.
    3. +1
      6 августа 2024 07:55
      Потому что прокурору МУС популярно объяснили, что МУС - это для стран Африки и некоторых несговорчивых вроде Путина.
      1. 0
        6 августа 2024 08:12
        Metallurg_2
        Сегодня, 07:55
        [quote][/quote]Потому что прокурору МУС популярно объяснили, что МУС - это для стран Африки и некоторых несговорчивых вроде Путина.

        Если верить слухам и первоисточникам, то уже и страны Африки и многие другие устали преклоняться перед выдуманными идолами и желают счастья своему народу, жить в мире с соседями.
        Мир меняется не так быстро и безболезненно, как нам того бы хотелось.
  14. +2
    5 августа 2024 21:22
    Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию.

    А, о конкретных целях тоже обозначил? Евреи, вон, обозначили...
    1. +1
      5 августа 2024 23:07
      Цитата: Васян1971
      Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию.

      А, о конкретных целях тоже обозначил? Евреи, вон, обозначили...

      Наверное, выбрали, что принцып неопределенности пугает больше конкретики winked
      1. 0
        6 августа 2024 10:23
        «принцып неопределенности пугает больше конкретики»©
        Ожидание праздника, лучше самого праздника.
  15. +1
    5 августа 2024 21:28
    Интересные угрозы, там до дела дойдёт или евреи через третью страну предупредят, что будут защищаться?
  16. -3
    5 августа 2024 21:32
    Надеюсь все наши галкинды вернуться и начнут собственноручно асфальты в арктических гектарах перекладывать. Если серьезно, начинает попахивать применением ЯО.
  17. -1
    5 августа 2024 21:38
    Галантный век. Еще перчатку можно кидать. Назначать время и место, секунданты всякие. Правила о том что без подножек, в спину и по яйцам не бить. До первой крови. Мда...
  18. 0
    5 августа 2024 21:49
    Удивляют меня комментарии многие. Сфера интернета это верхушка айсберга. Многие уверовали в одну истину - якобы мир катится к ядерному апокалипсису и про якобы некомпетентность западных держав. Если изучить историю, мир много раз сваливался к кризису, каждый раз при сломе каркаса безопасности, что добывался предыдущими войнами. Однако далеко не КАЖДЫЙ РАЗ это приводило к взрыву по всей планете. Большую роль сыграло появление ядерного оружия, как сдерживающего большой конфликт. Но ведь человечество не поумнело, конфликт неизбежен, вопрос лишь КОГДА? Однако считать, что иран без согласования в регионе и на уровень выше развяжет войну с державой имеющей ЯО - значит отказать себе в простой объективности. Турция, Россия, мировые державы и соседи будут не в восторге от ядерных осадков и прочих рисков (а они большие). С чего все взяли, что Иран может самостоятельно принять такое решение? И с чего вы взяли, что Израиль не согласовал риски ударов по Тегерану с уровнем выше? Не стоит верить всему что заявляют и пишут.
    Войну приветствуют те, кто её не знают, а войну с участием страны обладающей ЯО - совсем недалекие люди...
  19. +4
    5 августа 2024 21:57
    Тогда значит Ирану надо сразу ударить по ядерным объектам Израиля, не дожидаясь их ответки.
    1. -2
      5 августа 2024 23:11
      Цитата: Уарабей
      Тогда значит Ирану надо сразу ударить по ядерным объектам Израиля, не дожидаясь их ответки.

      Они бы ударили, если Ливан и Палестина не путались под ногами.
  20. +1
    5 августа 2024 22:00
    Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию. Как пишет Jerusalem Post со ссылкой на главу МИД Израиля.

    Может Иран через венгров сообщил о времени и дне атаки?

    У иранцев уже есть ответное заявление Нетаньяху:
    - Мы можем достать Йемен, Бейрут и любое другое место.
    - Наша красная линия ясна, и мы ответим на любую попытку ее нарушить.
    - Мы дважды ответим на каждую атаку.
  21. 0
    5 августа 2024 22:02
  22. +1
    5 августа 2024 22:05
    Иран принял окончательное решение об атаке Ирана,
    ох уж этот коварный Иран, сам себя решил атаковать чтобы наказать Израиль. Жуткое вероломство! wassat
    1. 0
      5 августа 2024 22:21
      Видимо самоходный дед уже на ВО статейки кропает))
  23. +1
    5 августа 2024 22:07
    Вездесущий Блинкен и сюда влез, пригрозив Ирану разрывом дипотношений (?!)

    The Wall Street Journal:

    Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что если будет совершена масштабная атака Ирана по Израилю, то это поставит точку в отношениях между Вашингтоном и Тегераном.

    Это чудо в перьях Блинкен школу видимо прогуливал, раз не знает, что дипотношения между Ираном и США были разорваны сразу после Исламской революции.
    1. 0
      5 августа 2024 23:15
      Цитата: alystan
      Вездесущий Блинкен и сюда влез, пригрозив Ирану разрывом дипотношений (?!)

      The Wall Street Journal:

      Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что если будет совершена масштабная атака Ирана по Израилю, то это поставит точку в отношениях между Вашингтоном и Тегераном.

      Это чудо в перьях Блинкен школу видимо прогуливал, раз не знает, что дипотношения между Ираном и США были разорваны сразу после Исламской революции.

      Уже то, что блин Кен winked знает что такое школа, говорит о его превосходстве над другими дегенератами Белого дома, типа "домовенка Кузи" yes
  24. 0
    5 августа 2024 22:11
    Режем сало, хлебушек, наливаем чаю, наблюдаем.
  25. 0
    5 августа 2024 22:13
    Цырк...
    – Мы будем иметь честь атаковать вас, – произнес Арамис, одной рукой приподняв шляпу, другой обнажая шпагу.
  26. 0
    5 августа 2024 22:59
    Какие пунктуальные персы! Предупредили они... Хотя, их ответку так и так бы ждали. Просто хотят показать, что Иран - не агрессор.
  27. 0
    5 августа 2024 23:40
    Даже непонятно, зачем нужен посредник - Венгрия. Разве если только напрямую нельзя - типа, косяк по вере и обычаям получится?
  28. +2
    6 августа 2024 00:04
    Fucking Iranian assholes, why are you warning them about an attack? you dumb dumb bastards! Do you think for one second Israel would warn you?

    Stop being fucking cowards, if you're too shit-scared to hit back then don't do it. Just fuck up and stop embarrassing your Nation
  29. -1
    6 августа 2024 00:27
    Сообщение Ирана было передано Израилю через министра иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, который позвонил Кацу напрямую, чтобы объяснить, что он получил эту информацию от исполняющего обязанности министра иностранных дел Ирана Али Багери

    - пишет издание.
    В какой связи официальный Иран предупреждает через МИД Венгрии об атаке Израиля ?! Для чего в Венгрии кому-то знать о военных приготовлениях в Иране ?! И речь не о том что Орбан в ЕК ЕС заседает, момент похоже что в несколько иной плоскости. Кто-то из Венгрии советуется ещё с кем-то, например с некто из Молдовы (кроме шуток) ?!
  30. 0
    6 августа 2024 00:34
    В какой связи официальный Иран предупреждает через МИД Венгрии об атаке Израиля ?! Для чего в Венгрии кому-то знать о военных приготовлениях в Иране (Иран и Израиль не страны-участницы ЕС) ?! И речь не о том что Орбан в ЕК ЕС заседает, момент похоже что в несколько иной плоскости. Орбан должен посоветоваться с Трампом с тем чтобы получить некое разрешение так как 46-я администрация и Байден в частности и особенно Джил (собственно Байден, чего таить-то) не в состоянии принимать стратегические решения с учётом некой "тематики" мягко сказать партийной борьбы
  31. -1
    6 августа 2024 01:09
    Иран принял окончательное решение об атаке Ирана, предупредив Тель-Авив через Венгрию !!!!!

    А зачем Ирану атаковать Иран? В смысле сам с собой повоюет или как?
  32. +2
    6 августа 2024 06:07
    Прямо классика комедийного жанра!
    "— А, да, ты остаешься со следами насилия на лице. Так же как жертва нападения неизвестных.
    — Лелик! Только я тебя прошу, чтобы...
    — Не беспокойся, Козлодоев!
    — Козодоев!
    — Козлодоев! Буду бить аккуратно, но сильно! А-ха-ха-ха!"
  33. +1
    6 августа 2024 07:45
    If your purpose is to really harm your enemy, you don't warn him of your attack beforehand. Did Israel and the U.S. warn Iran beforehand when they attacked and killed Haniyeh, Soleimani, all those Iranian nuclear physicists, Hezbollah leaders and others that they assassinated? This Iranian attack, even if it does take place, is likely to turn out to be just another performative "fireworks show" that won't be much more than a mosquito bite-type nuisance for Israel and the U.S.
  34. 0
    6 августа 2024 08:46
    Как мило!..
    И до боли знакомо:
    - Я устретила титку Секлету, то вона просыла пэрэдать вам, Проня Прокоповна, шо Вы - падлюка! ©
  35. bbb
    0
    6 августа 2024 08:46
    Это как ограбление по-итальянски...
  36. 0
    7 августа 2024 16:13
    Договорнячок-с господа-с.
    Думаю ядерные заводы все равно минусанут