Армения отказалась принимать участие в военных учениях ОДКБ «Взаимодействие-2024»

5 584 76
Армения отказалась принимать участие в военных учениях ОДКБ «Взаимодействие-2024»

Армения не примет участие в учениях Организации Договора о коллективной безопасности «Взаимодействие-2024», армянское руководство приняло решение не отправлять военнослужащих в Киргизию. Об этом говорится в сообщении ОДКБ.

Ереван проинформировал секретариат ОДКБ в отказе участвовать в учениях «Взаимодействие-2024», которые пройдут на территории Киргизии с 3 по 15 сентября этого года. Причину отказа армянское руководство не называет, но она и так понятна, нынешняя Армения под руководством Пашиняна сделала ставку на Запад. Уже прошли совместные учения с американской армией, зачем теперь тренироваться с силами ОДКБ, когда есть такие «защитники», как американцы.



Армянская сторона проинформировала, что участие в учениях не планирует

- говорится в сообщении ОДКБ.

Как ранее заявили в Минобороны Армении, США пришлют в Ереван своего специального представителя, который будет координировать действия армянских вооруженных сил, а также оказывать помощь в их развитии. Американцы обещают сделать из армянской армии «мощные силы», способные противостоять «внешним врагам», кем бы они ни оказались.

Между тем, как заявили в секретариате ОДКБ, коллективные силы оперативного реагирования стран, входящих в организацию, на учениях в Киргизии отработают проведение операции по разрешению вооруженного конфликта в Центральноазиатском регионе.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 августа 2024 07:34
    причины отказа армянское руководство не называет
    Шипы у роз растут не только от обид, но еще и от хорошего ухода.
    1. +12
      6 августа 2024 08:04
      Армения для ОДКБ это чемодан без ручки, не вижу никакой целесообразности держать их за союзников, не представляет Армения никакой ценности и как территория , изолированный анклав с вороватым жуликоватым населением.
      1. +9
        6 августа 2024 08:08
        Цитата: Silver99
        Армения для ОДКБ это чемодан без ручки, не вижу никакой целесообразности держать их за союзников, не представляет Армения никакой ценности и как территория , изолированный анклав с вороватым жуликоватым населением.

        Я, и написала выше, что слишком много преференций им делала и делает Россия. Весь строительный и ресторанный бизнес в России под ними.
        1. +11
          6 августа 2024 08:11
          Таки да, полтора миллиона племянников дяди Ашота просто мечтают вернуться в Армению, надо на уровне правительства России им помочь в этом, Пашинян очень обрадуется. Кстати миграционная политика очень действенная мера воздействия на несговорчивых, жаль что мы со своей интернациональной толерантностью этим не пользуемся.
          1. +6
            6 августа 2024 08:17
            Цитата: Silver99
            Таки да, полтора миллиона племянников дяди Ашота просто мечтают вернуться в Армению, надо на уровне правительства России им помочь в этом,

            Таки да, winked но кто сказал, что между этими племянниками и правительством нет личного взаимопонимания!?
            1. +4
              6 августа 2024 08:20
              Вы затронули болезненный вопрос коррупции am Конечно в менталитете нацменов решать вопросы деньгами, отсюда и получение гражданства и лоббирование своих при получении мало мальской должности. У нас на районе участковый был из ближней республики так вот когда накрыли незаконный бизнес его соплеменников он заявил, что не в курсе, ну прямо как Саша Бородач.
              1. +3
                6 августа 2024 08:25
                Цитата: Silver99
                Вы затронули болезненный вопрос коррупции am Конечно в менталитете нацменов решать вопросы деньгами, отсюда и получение гражданства и лоббирование своих при получении мало мальской должности. У нас на районе участковый был из ближней республики так вот когда накрыли незаконный бизнес его соплеменников он заявил, что не в курсе, ну прямо как Саша Бородач.

                Обеспечение своей безопасности (внедрение в государственно-власные организации...) это проверенный метод. Посмотрите сколько их в прокуратуре...
                1. 0
                  6 августа 2024 09:22
                  Не знаю, какую параллель можно применить к розам, но, по-моему, элиты союзников нужно выращивать самим и народ окучивать непрерывно, иначе всех потеряем. С карабахом их нужно было заставить определится, союзническую помощь оказать вовремя в 2020м, потребовать сократить посольство США, которое, по большому счету и способствовало приходу Пашиняна.
                  1. +1
                    6 августа 2024 10:42
                    элиты союзников нужно выращивать самим и народ окучивать

                    неправильно
                    народ надо "выращивать"
                    а элиты" пропалывать и окучивать " am
                  2. +2
                    6 августа 2024 14:40
                    Цитата: ИванИванов
                    Не знаю, какую параллель можно применить к розам, но, по-моему, элиты союзников нужно выращивать самим и народ окучивать непрерывно, иначе всех потеряем. С карабахом их нужно было заставить определится, союзническую помощь оказать вовремя в 2020м, потребовать сократить посольство США, которое, по большому счету и способствовало приходу Пашиняна.

                    Да наши, перед всеми постсоветскими республиками только в цирке через огненные круги не прыгали.
                    1. +1
                      6 августа 2024 14:47
                      Это правда, пряников было с перебором. Кнута не хватало, не хватало работы с общественным мнением, и повторюсь - не хватало выращенных своими руками элит. США не стесняясь, лепят своих гомункулов (программа "мировые лидеры") и у них, к сож. получается. Нам надо бы работать в похожем ключе, но с опорой на опыт СССР.
                      1. +1
                        6 августа 2024 14:51
                        Цитата: ИванИванов
                        Это правда, пряников было с перебором. Кнута не хватало, не хватало работы с общественным мнением, и повторюсь - не хватало выращенных своими руками элит. США не стесняясь, лепят своих гомункулов (программа "мировые лидеры") и у них, к сож. получается. Нам надо бы работать в похожем ключе, но с опорой на опыт СССР.

                        Конечно. yes Свято место пусто не бывает.
        2. +1
          6 августа 2024 08:45
          Весь строительный и ресторанный бизнес в России под ними
          И половина преступности
      2. -1
        6 августа 2024 08:44
        Армения никакой ценности и как территория , изолированный анклав с вороватым жуликоватым населением
        Я все эти 30 лет после распада СССР задумывался, а зачем нам она? Газ туда по копеечным ценам поставлять и принимать эмигрантов? wink
      3. +1
        6 августа 2024 09:13
        [quoteSilver99
        Сегодня, 08:04
        Армения для ОДКБ это чемодан без ручки, не вижу никакой целесообразности держать их за союзников, не представляет Армения никакой ценности и как территория , изолированный анклав с вороватым жуликоватым населением.][/quote]


        [quote][Армянская сторона проинформировала, что участие в учениях не планирует

        - говорится в сообщении ОДКБ./quote]


        Не всё так однозначно. С геополитической точки для РФ невыгодны таковые демарши, опять же, рассматривая через взаимоотношения РФ- Иран- Армения, и РФ-Турция-Азербайджан; совершенно очевидно, что уши и ноги растут от наглосаксов, пытающихся размежевать стратегическое партнёрство РФ в регионах Центральной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
        К тому же несколько корректируется выгодный, независимый от Суэцкого канал, проект Север- Юг с вовлечением в него Индии, возможно, Пакистана и Китая.
      4. +3
        6 августа 2024 09:22
        Позиция проигравшего "да не очень то и хотелось". А нужна ли в НАТО, например, Португалия? Военный блок цементирует и дополняет/завершает экономическое и идеологические пространство. Многовекторность и бывшее движение неприсоединения - это одно. Но переход страны в стан военно-экономического-идеологического противника - это всегда проигрыш.
        1. +1
          6 августа 2024 09:29
          Позиция проигравшего "да не очень то и хотелось".

          100%. Причем, не первый раз. Нужно иметь большой талант, чтобы прощелкать даже небольшого, а значит. потенциально более управляемого соседа.
      5. 0
        6 августа 2024 11:21
        Цитата: Silver99
        Армения для ОДКБ это чемодан без ручки,

        Ну и выбросить этот чемодан на помойку , может Турция с Ираном подберут . wassat Гнать их нужно из ОДКБ и Таможенного союза , лишить всех плюшек в торговле и переводе денег . hi
  2. +7
    6 августа 2024 07:35
    Странно что Армению приглашали участвовать в этих учениях. Её надо гнать пинками из ОДКБ.
    1. +4
      6 августа 2024 07:45
      Лешак hi, низя, МЫ НЕ ТАКИЕ понимаш. У них уже ЦРУ там во всю шибуршит под видом консультантов а ОДКБ всё молчит, дали время на подумать.
      1. +1
        6 августа 2024 08:08
        Маленькая поправка это сфера влияния британской МИ-6, они уже столетиями в этом регионе.
    2. +1
      6 августа 2024 09:20
      Может быть лучше включить наконец голову и руки, чтобы не прошлепывать союзников одного за другим? Завтра под тем или иным предлогом утопают все остальные, чего и добиваются наши партнеры.
  3. +4
    6 августа 2024 07:36
    Нашли себе новых покровителей и бегут туда ... прям туда.
    1. +1
      6 августа 2024 07:47
      rocket757 hi, не нашли, их выбрали, продвинули нужных людей и повели по проторенной дорожке.
      1. +2
        6 августа 2024 07:51
        Старые песни о главном ... "не виноватая я он сам пришел!"
        Сколько в этом правды, вопрос, а вот сколько самооправдания ... много и ещё больше
        1. +2
          6 августа 2024 07:53
          rocket757, это правда,зато как лихо слилась армянская оппозиция, просто любо дорого wink
          1. +2
            6 августа 2024 07:58
            Я понимаю, что посмотри вокруг, покапайся тщательнее и такое можно найти везде, у всех!
            Когда ситуация примерно одинакова, остаётся задастся вопросом, почему некоторые не выходят за пределы разумного ... здравомыслие это наше спасение, причем ВСЕХ!
          2. +6
            6 августа 2024 08:10
            Цитата: Ропот 55
            rocket757, это правда,зато как лихо слилась армянская оппозиция, просто любо дорого

            Вот также лихо нужно слить армянскую диаспору из России - русско-армянские культурные центры. Не видел ни одного русского, желающего посетить это заведение закрытого типа с целями:
            Создать для детей и подростков армянской национальности и всех желающих Центр русско-армянской культуры, где они смогут изучать армянский язык и сохранить историю и традиции армянского народа.

            https://ok.ru/video/2262399715895
            1. +7
              6 августа 2024 08:13
              ROSS 42 hi, жаль только один плюс могу вам поставить, заодно и другим диаспорам сигнал бы подали, а эти центры не для дружбы создавали а чтоб своих детишек армянами воспитать.
              1. +4
                6 августа 2024 08:16
                Как вы оба правы !!!! Диаспоры надо на корню запретить статьей уголовного кодекса, они не несут никакой культуры, а являются крышей для национальных уголовных элементов.
                1. +5
                  6 августа 2024 08:21
                  Silver99 hi, запретить??? Их чуть официально в состав местных администраций не ввели, то есть не легализавали, но думаю чутка погодя ещё раз попытаюся, надо же бабло отрабатывать.
                  1. +1
                    6 августа 2024 08:23
                    Да в моем регионе они уже в областной администрации и все догадываются, что это коррупционеры, но к сожалению они умеют занести кому надо и остаются на плаву власти.
                2. +2
                  6 августа 2024 08:47
                  они не несут никакой культуры, а являются крышей для национальных уголовных элементов
                  А иногда ещё и пятой колонной
    2. +2
      6 августа 2024 07:59
      Цитата: rocket757
      Нашли себе новых покровителей и бегут туда ... прям туда.

      Ой, да надоели уже эти обидчивые на всех и вся армяне. Вместо того чтобы защищать свою родину, разбежались по всему миру и ноют свою песню про мать-Армению которая их ждёт а они все не едут! А, чего им ехать если у них за границей попа в тепле.
      1. +2
        6 августа 2024 08:05
        Приветствую Ясная soldier
        Есть малые народы, которые умеют сохранить величие даже в малом!
        Есть остальные, разные ... от которых ни остаётся ничего ...
        1. +2
          6 августа 2024 08:11
          Цитата: rocket757
          Приветствую Ясная soldier
          Есть малые народы, которые умеют сохранить величие даже в малом!
          Есть остальные, разные ... от которых ни остаётся ничего ...

          Да, Виктор, hi зайди в любое кафе или ресторан в Москве, так там армянин такой с виду величественный, то и гляди от величия лопнет.
          1. +2
            6 августа 2024 08:18
            Само возвеличивание ... а ведь это порок, не менее разрушительный, как и все остальные.
            1. +3
              6 августа 2024 08:21
              Цитата: rocket757
              Само возвеличивание ... а ведь это порок, не менее разрушительный, как и все остальные.

              Только что-то этот порок их уже какое десятилетие не разрушает, а позволяет набивать карманы.
              1. +1
                6 августа 2024 08:26
                Нации, народы, государства разрушить не просто, поток как люди разные есть везде и пока разрушительная критическая масса не становится доминирующей, варианты развития событий разные ...
                1. +1
                  6 августа 2024 08:29
                  Цитата: rocket757
                  Нации, народы, государства разрушить не просто, поток как люди разные есть везде и пока разрушительная критическая масса не становится доминирующей, варианты развития событий разные ...

                  Вот армяне, как и евреи размазали свою массу по всему миру, чтобы она не стала критической и доминирующей.
                  1. 0
                    6 августа 2024 09:31
                    Ой, да надоели уже эти обидчивые на всех и вся армяне.

                    Они конечно надоели, но американский сапог на земле соседей это наша проблема, к сож. А мы ее никак не решаем, причем не решаем последовательно. Наверняка и в этот раз сыграл аргумент "куда они денутся", несмотря на украинский урок. Тот же Багдасаров давно говорил, что цель запада - оторвать Армению... И вот случилось.
                    1. +1
                      6 августа 2024 14:46
                      Цитата: ИванИванов
                      Ой, да надоели уже эти обидчивые на всех и вся армяне.

                      Они конечно надоели, но американский сапог на земле соседей это наша проблема, к сож. А мы ее никак не решаем, причем не решаем последовательно. Наверняка и в этот раз сыграл аргумент "куда они денутся", несмотря на украинский урок. Тот же Багдасаров давно говорил, что цель запада - оторвать Армению... И вот случилось.

                      Ну, так подскажите, на какую еще изнанку вывернуться перед ними?
                      1. -1
                        6 августа 2024 14:50
                        Наизнанку не надо, своих надо выращивать внутри, как делал СССР, как делает США.
                      2. +1
                        6 августа 2024 14:56
                        Цитата: ИванИванов
                        Наизнанку не надо, своих надо выращивать внутри, как делал СССР, как делает США.

                        А, это не "внутри", что основной строительный и ресторанный бизнес под армянскими диаспорами в России? Да и в прокуратуре их процентное колличество несравнимо с другими.
                      3. 0
                        6 августа 2024 15:05
                        Это "дикорастущие" товарищи, с неизвестной лояльностью, кто-то из них нам друг, кто-то "гражданин мира", кто-то желает воспроизвести тут свою республику. Нам нужен пиар среди их молодежи, прежде всего, через образовательные, лидерские программы, через т.н. культурный обмен (здесь не уверен ). Нужна синхронизация гуманитарного, прежде всего исторического знания, чтобы никаких сказок про "великих но обиженных россией" в учебниках не было... и тп.
                  2. 0
                    6 августа 2024 10:29
                    В общем то фиг на них
                    ... они запустили бумеранг. Он хоть и мелкотоень, в наших масштабах, но того, что вернётся им хватит, накроет/прихлопнет.
    3. +1
      6 августа 2024 11:23
      Цитата: rocket757
      Нашли себе новых покровителей и бегут туда ... прям туда.

      wassat Новый клиент платит лично Пашиняну , а он старый продажный шлюх. tongue
  4. «Армения не примет участие в учениях Организации Договора о коллективной безопасности "Взаимодействие-2024"» —
    «Уже прошли совместные учения с американской армией, зачем теперь тренироваться с силами ОДКБ» —

    — Переориентировались во "взаимодействии" ...
  5. +3
    6 августа 2024 07:38
    Армения не примет участие в учениях Организации Договора о коллективной безопасности «Взаимодействие-2024»

    Ну так может мы сами выведем Армению за пределы ОДКБ или такая процедура там не предусмотрена...
    Ну тогда нахрена нам такое ОДКБ с кучей нахлебников и без всякой возможности хоть как то повлиять на них...
    1. 0
      6 августа 2024 07:47
      Уточнил... Пункт 6, но с возможностью спрыгнуть...

      ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ПРИОСТАНОВКИ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА
      В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ
      БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ЕГО ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА
      О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

      1. В соответствии с Уставом Организации Договора о коллективной безопасности (далее - Организация) настоящее Положение имеет своей целью содействовать обеспечению соблюдения и выполнения государствами-членами Устава, решений Совета коллективной безопасности (далее - Совет) и принятых в их исполнение решений других органов Организации.

      2. Вопросы соблюдения и выполнения указанных обязательств и решений являются предметом регулярного рассмотрения на сессиях Совета, заседаниях консультативных и исполнительных органов Организации, Постоянного совета. С отчетами по данным вопросам выступают председательствующие в органах Организации представители государств-членов, Генеральный секретарь Организации (далее - Генеральный секретарь).

      3. Предложения и рекомендации о приведении в действие содержащихся в статьях 20 и 25 Устава Организации положений вырабатываются по поручению председателя Совета или по предложению одного из государств-членов Полномочными представителями соответствующих государств-членов совместно с Генеральным секретарем и представляются на рассмотрение председателю Совета.

      4. В зависимости от характера невыполняемых или несоблюдаемых обязательств или решений, по которым подготовлены рекомендации в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, эти рекомендации могут быть по поручению председателя Совета, согласованному с другими его членами, рассмотрены по принадлежности на очередном заседании соответствующего органа Организации, в т.ч. и на сессии Совета. По предложению не менее двух членов СМИД, СМО, КССБ, председателей СМИД, СМО, КССБ (минус голос рассматриваемого государства-члена) могут быть созваны внеочередные заседания указанных органов Организации.

      5. Для рассмотрения по существу вопросов о невыполнении обязательств Совет, консультативные и исполнительные органы Организации могут создавать специальные рабочие группы (комиссии), которые, с учетом мнения и позиции рассматриваемого государства-члена, представляют на рассмотрение назначившего их органа Организации принятые на основе консенсуса (минус голос рассматриваемого государства-члена) свои выводы и предложения.

      6. Государство-член, в отношении которого поставлен вопрос о приостановке участия или об исключении из Организации, имеет право представить письменные возражения или разъяснения, собственную оценку выполнения принятых на себя обязательств.

      7. Консультативные и исполнительные органы Организации принимают консенсусом (минус голос рассматриваемого государства-члена) в пределах своей компетенции рекомендацию о вынесении на рассмотрение Совета вопроса о невыполнении государством-членом обязательств, указанных в пункте 3 Положения.

      8. Окончательное решение о применении к государству-члену мер, предусмотренных статьями 20 и 25 Устава Организации, принимается консенсусом (минус голос рассматриваемого государства-члена) на очередной или внеочередной сессии Совета.

      Приложение N 4
      Утверждено
      Решением
      Совета коллективной безопасности
      Организации Договора о коллективной
      безопасности о документах, регламентирующих
      деятельность Организации Договора о
      коллективной безопасности
      от 18 июня 2004 года
    2. +2
      6 августа 2024 08:02
      Цитата: Lev_Russia
      Ну, тогда нахрена нам такая ОДКБ с кучей нахлебников

      Продолжаем играть в Варшавский договор на втором уровне...
    3. +2
      6 августа 2024 08:03
      Цитата: Lev_Russia
      Армения не примет участие в учениях Организации Договора о коллективной безопасности «Взаимодействие-2024»

      Ну так может мы сами выведем Армению за пределы ОДКБ или такая процедура там не предусмотрена...
      Ну тогда нахрена нам такое ОДКБ с кучей нахлебников и без всякой возможности хоть как то повлиять на них...

      Очевидно уже, что прописанные договоренности начинаю спутывать по ногам и рукам по отношению к многовекторным членам. Нужно менять правила игры в ОДКБ.
  6. +2
    6 августа 2024 07:41
    Армения не примет участие в учениях Организации Договора о коллективной безопасности

    Кто бы мог подумать. smile
    Я не удивлен.
    1. 0
      6 августа 2024 07:49
      Лёха с Андроида hi, с вашего позволения продолжу, как же мы теперь будем без такой мощной армии, всё пора ОДКБ распускать.
    2. +3
      6 августа 2024 08:05
      Цитата: Леха с Андроида.
      Армения не примет участие в учениях Организации Договора о коллективной безопасности

      Кто бы мог подумать. smile
      Я не удивлен.

      Да, уж. Обидчивые какие армяне, сидя в руководстве всех кафе и ресторанов в России. Нужно было положить головы наших бойцов в борьбе за Карабах, который даже Армения не признала.
      1. +3
        6 августа 2024 08:09
        Слава Богу что Россия не ввязалась в разборку армян с азерами...и так ни за что в на границе Армении и Карабахе погибли наши вертолетчики и погранцы.
        1. +2
          6 августа 2024 08:13
          Цитата: Леха с Андроида.
          Слава Богу что Россия не ввязалась в разборку армян с азерами...и так ни за что в на границе Армении и Карабахе погибли наши вертолетчики и погранцы.

          Да, натуральные они предатели, в первую очередь своих предков воевавших на стороне России. Как Зеленский по отношению к своему деду.
          1. -1
            6 августа 2024 08:59
            Да, натуральные они предатели,
            ....Алиеву надо подсобить что б у армян побольше оттяпал...нету тела нету дела
  7. +5
    6 августа 2024 07:44
    Зачем наше руководство (это не мы -народ), с бараньем упрямством тащите армян за собой? Вам мало мигрантов совсей средней Азии? Зачем насильно кого то удерживать? Не смогли политически, слабые, признайтесь, так чего теперь махать кулаками.
  8. +5
    6 августа 2024 07:55
    Американцы обещают сделать из армянской армии «мощные силы», способные противостоять «внешним врагам»

    Грузинам тоже обещали.
  9. 0
    6 августа 2024 07:58
    Отлично, теперь будет больше оснований высылать армянских граждан из страны и лишать гражданства. Они часто ведут себя в России как бандиты. Где избиение, нападение это армяне и азербайджанецы, а сейчас они все работают на НАТО потенциальные враги и шпионы.
  10. +1
    6 августа 2024 07:59
    Буду-не буду. Тут играем, тут не играем, здесь рыбу заворачивали.
    НАХРЕН ПОШЛИ!!! Выведите этих «союзников»...Не хватало ещё в ОДКБ шпионов и диверсантов...
  11. -1
    6 августа 2024 07:59
    Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
    скатертью вам, украинцы, и рушником дорога.
    Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
    по адресу на три буквы на стороны все четыре

    То, что Бродский написал про украину в 1991 году, сейчас актуально и для армении.
  12. +2
    6 августа 2024 08:16
    Россия должна денонсировать взятые на себя обязательства по отношению к Армении в рамках ОДКБ, надо выводить всех наших миротворцев и военных и пусть сами армяне хлебают ложкой вместе с так называемыми новыми их благодетелями
  13. +2
    6 августа 2024 08:30
    Да когда им в учениях участвовать?
    Они все в России.Либо дорожным бизнесом заняты,либо торговлей.
    1. +3
      6 августа 2024 09:11
      Они все в России.Либо дорожным бизнесом заняты,либо торговлей

      Либо этнопреступностью...
      1. 0
        6 августа 2024 09:30
        Да,все чаще об этом говорят.
  14. +1
    6 августа 2024 08:41
    Скажите, а газ в Армению тоже поставляется по низким ценам? А пошлины на экспортируемые из Армении товары тоже низкие? А виза в Россию для армян отсутствует?
  15. +1
    6 августа 2024 08:54
    исключите уже их нафиг с этой организации. пусть их азербайджан поглотит и потом посмотрим
  16. +1
    6 августа 2024 08:56
    Одной группой предателей меньше.
  17. +1
    6 августа 2024 09:00
    Ара принимает участие в только торговле на базарах Сочи и Ростова..
  18. +2
    6 августа 2024 09:02
    Я читаю телеграмм каналы Армении и в шоке.. Там сплошные речи о великой и древней Армении и ужасной России.. Это даже круче чем украинская инфопомойка.
  19. +3
    6 августа 2024 09:04
    Чисто умозрительно, чем может помочь Армения России, находясь в ОДКБ?

    Или ОДКБ - только инструмент, который служит для почесывания чьих то амбиций где-то наверху?

    Ответив на два этих вопроса правильно, ответим на главный - а нужно ли держать Армению в ОДКБ?
    1. 0
      6 августа 2024 11:16
      Берите выше, нужна ли вообще ОДКБ, если до сих пор ни один из его членов не признал суверенитета России даже над Крымом, не говоря уж о новых территориях
  20. 0
    6 августа 2024 09:17
    Баба с возу - кобыле легче
    1. -1
      6 августа 2024 09:37
      Если они такие никому не нужные, зачем запад в них вцепился мертвой хваткой, которой у нас маловато?
      1. 0
        6 августа 2024 10:24
        Ну вцепился, и пес с ними. Время показало, что нормально сотрудничать из всех бывших республик СССР, получилось только с РБ. Остальные или русофобы-придатки ЕС или постоянно выпрашивают себе плюшки, желательно нахаляву, при этом проводя антиросийскую политику, как внешнюю, так и внутренюю. Это и Армения, и страны СА. Зачем тратить ресурсы на таких псевдосоюзников, лучше заняться укреплением Госграницы и Погранвойск.