Военные США изучают возможность пусков барражирующих боеприпасов Uvision Hero 120 с борта самолёта C-130

18
Военные США изучают возможность пусков барражирующих боеприпасов Uvision Hero 120 с борта самолёта C-130

Чтобы добиться преимущества перед потенциальным противником, военные США изучают возможность пусков барражирующих боеприпасов Uvision Hero 120 с бортов военно-транспортных самолетов C-130. На данный момент такие беспилотники можно запускать с различных платформ, включая пусковые установки наземного базирования и боевые корабли.

Об этом сообщает западное издание Army Recognition.



И когда можно будет развертывать эти дроны не только с наземных и морских, но и с воздушных платформ, универсальность Uvision Hero 120 позволит применять их для проведения как обычных, так и ассиметричных боевых операций. Применение данных БПЛА с бортов военно-транспортных самолетов обеспечит нужную точность и мощность поражения целей при минимальном риске для собственного личного состава.

Универсальный и широко применяемый американскими военными C-130 Hercules отличается способностью действовать в различных условиях и нести значительную боевую нагрузку. Оснастив такие самолеты барражирующими боеприпасами Hero 120 или их аналогами, Вооруженные силы США получают стратегическое преимущество в различных боевых сценариях, включая контртеррористические операции, поддержку подразделений на поле боя и быстрое реагирование на возникающие угрозы.


Барражирующий боеприпас Hero 120 – это беспилотник-камикадзе самолетного типа, запускаемый из трубчатого контейнера. Он оснащен раскладным крылом и оперением X-образной формы. Аппарат способен преодолевать до 60 километров и находиться в воздухе до одного часа. Он может двигаться по маршруту к объекту либо барражировать в поисках цели.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    6 августа 2024 15:06
    Барражирующий боеприпас Hero 120 – это беспилотник-камикадзе самолетного типа, запускаемый из трубчатого контейнера. Он оснащен раскладным крылом и оперением X-образной формы. Аппарат способен преодолевать до 60 километров и находиться в воздухе до одного часа.

    То есть Геркулес должен на 60 км к цели подлететь? Ну это если совсем ПВО нет...
    1. 0
      6 августа 2024 15:14
      Ну это если совсем ПВО нет...
      Или бомбить папуасов wink
      1. -1
        6 августа 2024 15:20
        Универсальный и широко применяемый американскими военными C-130 Hercules отличается способностью действовать в различных условиях и нести значительную боевую нагрузку.

        Ну да... Их не жалко С 54-го года выпускали аж 70 лет - куда их сейчас...??? Интересно, а с "Кукурузника" АН - 2 бомбы до сих пор сбрасывать можно...???
    2. +1
      6 августа 2024 16:07
      Тут имеется в виду, что при номинальной дальности 60 км, при пуске с высоты его дальность увеличится. Поэтому Геркулесу не на 60 км подлетать нужно, а, скажем, на 100.
      Помнится, ещё в начале СВО, была новость, что Ланцет (ещё самый первый, имеющий официальную дальность в 40 км) поразил цель за 70+ км от ЛБС. Я тогда предположил, что запуск был высотный (то есть с самолёта). Со мной яростно спорили, доказывая, что это невозможно. Ну-ну.
    3. Комментарий был удален.
      1. -2
        6 августа 2024 16:49
        Цитата: Svetoch-44
        Я думаю они не согласятся

        Кто они и с чем не согласятся? Вы кому и на что отвечаете?
        Или вам по барабану, главное закинуть несколько охляцких пропагандистских роликов? wassat
        А главное почувствуйте разницу между настоящей свободой и демократией и диктатурой - на российском военном форуме вы можете выкладывать окляцкую пропаганду, а попробуйте у себя на окраине, хоть где-нибудь выложить ролик российских ВС... laughing
  2. +4
    6 августа 2024 15:11
    Мы на ВО обсуждали практически такую же идею - о пуске с минимально модифицированных транспортников чего угодно. От БПЛА (которые за счет высоты и скорости запуска могут кратно увеличить дальность полёта, до КР.
    1. 0
      6 августа 2024 15:27
      Цитата: Дмитрий22
      От БПЛА (которые за счет высоты и скорости запуска могут кратно увеличить дальность полёта, до КР.

      Угу... помницца в дискуссии по перспективным стратегам-носителям КРВБ предлагалось не гнаться за ТТХ носителя, а делать его на базе тяжёлого транспортника. Всё равно ко времени стратегического применения этого носителя по территории противника уже успеют отработать ГЧ МБР и БРПЛ, так что ПВО противника будет в лучшем случае очаговой.
  3. -1
    6 августа 2024 15:42
    Универсальный и широко применяемый американскими военными C-130 Hercules отличается способностью действовать в различных условиях и нести значительную боевую нагрузку.

    А какой же аппетитной и легкой целью он при этом станет они не задумались?
    1. 0
      6 августа 2024 16:39
      А какой же аппетитной и легкой целью он при этом станет они не задумались?

      Реальная угроза - комплексы ПВО большой дальности - не менее аппетитная и легкая цель, так как либо стационарная, либо условно, а не реально, мобильная.
      1. 0
        6 августа 2024 16:49
        Из Геркулеса хотят сделать тихоходную "жирную" цель.
        1. -1
          6 августа 2024 16:55
          Из Геркулеса хотят сделать тихоходную "жирную" цель.

          Выше я уже ответил, повторяться не хочу.
          P.S. Я думаю, что это решение воплотится, скорее всего, не столько для транспортников, которые тогда станут авиаматками, а больше для ганшипов, выросших из Геркулеса.
          1. 0
            6 августа 2024 17:18
            Ну так никто и не против этого. Наверняка они и в эту сторону думали (про безопасность). Весь вопрос в том, насколько это оправдано. Или это все от безысходности.
            1. -1
              6 августа 2024 17:25
              Или это все от безысходности.

              безисходность в чем?
              Весь вопрос в том, насколько это оправдано.

              Ровно настолько, насколько оправданным стало введение в спектр вооружения AC-130J Ghostrider ракет Хеллфайр, по сравнению с более ранними модификациями исключительно со стрелково-пушечным вооружением. Так и в этом случае.
              1. +1
                6 августа 2024 17:39
                Использование американцами AC-130J Ghostrider против афганцев это наверное не одно и то же, что и против серьезного противника.
                Об этом, кстати, ставят вопрос и в двух первых постах.
                1. -1
                  6 августа 2024 17:43
                  Использование американцами AC-130J Ghostrider против афганцев это наверное не одно и то же, что и против серьезного противника.

                  Для ганшипов ровно такое же. Это остальным ВВС США придется предварительно поднапрячься.
  4. +2
    6 августа 2024 17:28
    Прекрасная цель для Су35 и МиГ31БМ с их Р37М
    1. -1
      6 августа 2024 17:34
      Прекрасная цель для Су35 и МиГ31БМ с их Р37М

      Вы же, как минимум, должны понимать, что ВВС США состоят не только из транспортных самолетов, правда?
      1. +1
        6 августа 2024 18:57
        МиГ31БМ с ракетой Р37М как раз предназначался для уничтожение топливозаправщиков, летающих радаров и вот теперь и транспортников