Зеленский: Принято решение наладить выпуск украинских ракет для ударов по российской территории

37
Зеленский: Принято решение наладить выпуск украинских ракет для ударов по российской территории

Украина намерена нарастить выпуск ракет собственного производства для нанесения ударов вглубь российской территории. Соответствующее решение принято на ставке, которая сегодня прошла в Киеве.

Западные партнеры Украины не разрешают ВСУ применять дальнобойное оружие западного производства для ударов по территории «старой» России, несмотря на неоднократные требования Зеленского. Поняв, что из этой ситуации на сегодняшний день большее ничего не получить, в Киеве приняли решение выделить средства на возрождение ракетных программ. Об этом сегодня лично заявил Зеленский по итогам прошедшего заседания ставки.



Ракет собственного производства будет больше

- пообещал нелегитимный президент Украины.

Вопрос разработки новых ракет и наращивание выпуска уже разработанных в Киеве за последнее время поднимали неоднократно, в последний раз на ставке 23 июля. Пока пришли к единственному решению - выделить больше средств.

Стоит отметить, что послемайданные власти несколько раз заявляли о планах производства собственных ракет, но с 2014 года запустить в серию не удалось ни одну ракету, включая даже «знаменитый» противокорабельный «Нептун», с которым Киев носился, как курица с яйцом. На начало конфликта основной оперативно-тактической ракетой ВСУ оставались советские «Точки-У», которые постепенно кончились. На сегодняшний день на Украине отсутствует производство ракет, где его собрался запускать Зеленский, неизвестно.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -4
      6 августа 2024 19:12
      Ну вот не получили разрешения от американцев, теперь типо будет производство, а может быть и наладят.

      Под нашими обстрелами...??? Ну это вряд ли...
      Вообщем им нужно передыжка, чтоб восстановиться.

      Смотря кому...??? Им - да... Нам-нет...
      В башку Зели после отходняка всегда "великие" идеи приходят... Нанюхается, да картинок насмотрится, где он вылитый Наполеон - вот и приходят...
      1. +6
        6 августа 2024 19:17
        Под нашими обстрелами...???

        Под нашими обстрелами у них уже 2,5 года жива авиация. Почему бы не производить и не запускать ракеты?
        1. -9
          6 августа 2024 19:24
          Уничтожается понемногу прямо на аэродромах... Неужто не заметили... А жива только потому что ее по всему миру собирают и им поставляют... Всё что у них было до СВО мы уже перебили...
          1. +3
            6 августа 2024 19:28
            Что мы "всё перебили" я слышал от Конашенкова еще в 2022 году. Но почему-то до сих пор летают украинские СУ-24, которые при СССР вообще не поставлялись в будущие страны НАТО.
            1. -3
              6 августа 2024 19:45
              А почему Вы про будущие страны НАТО заговорили... А что у наших среднеазиатских союзничков их нельзя было не напрямую прикупить...??? Ну Вы же не настолько наивны...
              Смотрите фото... Засим откланиваюсь и больше отвечать не буду... hi
              1. -3
                6 августа 2024 20:30
                Нет, нельзя их у "союзничков" прикупить, ни напрямую, ни в обходную.
        2. +1
          6 августа 2024 19:37
          Цитата: invisible_man
          Под нашими обстрелами...???

          Под нашими обстрелами у них уже 2,5 года жива авиация.

          Однако это же не значит то, что они производят эти самолёты. winked
          Ведь не секрет то, что для них авиацию выскребали из всех стран бывшего соц.лагеря, когда-то входивших в Варшавский Договор, а нынче в НАТО, да и матрасы выкупали самолёты с вертолётами советского производства у латиносов и прочих папуасов.
          Цитата: invisible_man
          Почему бы не производить и не запускать ракеты?

          Хотеть то можно. Насчёт "производить" сомнения великие наличествуют.
          Если прикинуть, сколько смежников должно быть в цепочке сборки ракеты, от изготовления и поставки комплектующих деталей и электроники, до конечной сборки, то с учётом оценки нынешнего промышленного и экономического потенциала, равно как и наличия специалистов с работягами(ухилянтами), скорее всего это невозможно. Это если только им, от Запада, будет поставляться вся "лего-фурнитура" а они на своей территории организуют сборку и обзовут оное изделие украинским, то может быть.
          Опять же, если наши Искандеры, или Калибры с Геранями, не внесут свои коррективы в их "стройные планы" и не униятожат производственную базу. yes
        3. -1
          6 августа 2024 22:18
          Из иностранных комплектующих будут собирать. Вот вам и будет украинская ракета. Хотя и на территории Украины могут что то наладить, если война будет длинная.
        4. 0
          7 августа 2024 14:21
          Где их выпускать в ПРМках что ли? Не надо сравнивать авиацию и промышленность, завод ты не перенесёшь за ночь в другой город а в следущую ночь в третьей.
      2. Комментарий был удален.
  2. +7
    6 августа 2024 18:35
    Да будут шмалять западными и ни чего не докажешь, как с мужиком на олимпиаде в женском боксе.Будут талдычить это украинская ракета,а обломки - так их у вас полно.
    1. Msi
      -5
      6 августа 2024 18:43
      Да будут шмалять западными

      Если будут, так может быстрее всё это и кончится. Искандером производство наладили. Стреляем каждый день. Так спец часть "прикрутят" и быстрее применят.
    2. 0
      6 августа 2024 18:49
      Да что им доказательства? У них замглавы военной разведки рассказывает, как помогает африканским террористам, а украинские дипломаты говорят что не было такого
    3. -1
      6 августа 2024 18:56
      Цитата: tralflot1832
      Да будут шмалять западными и ни чего не докажешь, как с мужиком на олимпиаде в женском боксе.Будут талдычить это украинская ракета,а обломки - так их у вас полно.

      Да нет, 3я мировая штатам не нужна. Поэтому даже если шмалнут, то очередную партию потом могут и не получить.
  3. Msi
    -2
    6 августа 2024 18:35
    Пока пришли к единственному решению - выделить больше средств.

    Ну это самое главное. Воровать они умеют... Главное поддержать своё ое нациствующее население. Надежду оставить на победу. wassat
    1. +2
      6 августа 2024 19:19
      Воровать они умеют...

      Найдите список "потерь" нашего Минобороны из-за отставок и арестов по коррупционным делам. Будете сильно удивлены его размерами)
      1. +2
        6 августа 2024 19:37
        Найдите список "потерь" нашего Минобороны из-за отставок и арестов по коррупционным делам.

        Вы не понимаете, это другое... fellow
        1. -3
          6 августа 2024 20:34
          Точно. У них, у гадов, Мазепа на деньгах нарисован! :)
      2. +1
        6 августа 2024 21:14
        Всё по старому, ничего не меняется.Приведу старый армейский анекдот времён начала 20-го века : "Из одного зоопарка убежали три льва и разбрелись по разным странам, договорившись через год встретиться. Когда же встреча состоялась, два льва шатались от истощения, а третий был на диво тучный и сытый. Один лев-дистрофик сказал: «Я был в Америке и чуть не подох от голода, ибо там одни банки с консервами, но я так и не научился их открывать». «А я, – признался второй тощий лев, – жил в Англии, где одни засохшие пудинги и овсяная каша, так что едва унес оттуда ноги». Зато третий лев, очень жирный, начал смеяться: «А я, друзья, вернулся из матушки-России… вот где сытно! Каждый день я съедал по одному генералу, но их в России так много, что в Генеральном штабе Петербурга даже не заметили их исчезновения…» (из книги В. Пикуля "Честь имею") soldier
  4. +1
    6 августа 2024 18:36
    Отверточная сборка из ракетокомплектов под лейблом незалежной?
    1. -1
      6 августа 2024 18:58
      сразу будут поставлять с надписью "маде ин незалежная"
      1. -1
        6 августа 2024 19:06
        Или скорее всего только и будут надписи штамповать или различные шильдики прикручивать.
  5. -3
    6 августа 2024 18:37
    Мямли про необходимость переговоров и стремлению к стамбульской похабщине в бункере продолжатся???
  6. +1
    6 августа 2024 18:47
    Будут рисовать украинские названия на западных ракетах. Кстати, хоть кто-нибудь видел обломки легендарных нептунов, которых десятки уже сбили? А то есть подозрения, что они становятся украинскими ракетами уже в российском воздушном пространстве
  7. -3
    6 августа 2024 18:48
    Кремлевские западные партнеры договариваться не собираются, на что в Кремле так надеялись, и о чем так мечтали. Значит, укрорейх будет наращивать удары вглубь России, будут, а в Кремле будут чертить еще больше красных линий.
  8. +1
    6 августа 2024 18:52
    Производство ракет Нептун налажено (КБ ЛУЧ, адрес производства есть в открытом доступе, кому интересно посмотрите интервью с директором предприятия на ютубе). Более того сначала была выпущена противокорабельная версия ( крейсер Москва не даст соврать), затем налажено производство Нептунов, способных бить по сухопутным целям. Сейчас ведётся разработка Нептуна дальностью 1000 километров. ВПК Украины не уничтожен.
    Я ещё месяц назад на яндекс картах с помощью инструмента линейка померил куда долетит такая ракета по территории России.
    1. -2
      6 августа 2024 21:27
      Цитата: Бускан
      Производство ракет Нептун налажено (КБ ЛУЧ, адрес производства есть в открытом доступе, кому интересно посмотрите интервью с директором предприятия на ютубе).

      Двумя групповыми ударами 29 декабря 2023 года и 2 января 2024 года УНИЧТОЖЕНО, с большой гибелью высококлассных рабочих и инженеров... Плач месяца два стоял...В том числе шли и проклятия руководству предприятия, за то, что допустили скученность столь высококлассных специалистов и не требовали их ухода в бомбоубежища, при объявлении сигнала "Воздушной (ракетной) ТРЕВОГИ"
  9. -2
    6 августа 2024 18:54
    . Пока пришли к единственному решению - выделить больше средств.

    Вот это правильно good
    А будут ракеты или нет - то дело десятое yes
  10. -2
    6 августа 2024 18:56
    судя по всему будут заменять шильдики с английским на шильдики с мовой
  11. -3
    6 августа 2024 19:24
    На заводе Артем будут делать laughing Правда там перепланировкой занимаются удаленно ВКС
  12. -3
    6 августа 2024 19:25
    На коленочки такое не соберёшь, даже из готовых комплектующих.
    Вопрос в том, где, сколько и как у них сохранилось из производств???
    Ещё, кстати, ПОЧЕМУ ОНО СОХРАНИЛОСЬ?
    1. Msi
      -2
      6 августа 2024 19:35
      Ещё, кстати, ПОЧЕМУ ОНО СОХРАНИЛОСЬ?

      Вы невнимательно читали.
      На сегодняшний день на Украине отсутствует производство ракет, где его собрался запускать Зеленский, неизвестно.
  13. -3
    6 августа 2024 19:35
    ..на Украине отсутствует производство ракет, где его собрался запускать Зеленский, неизвестно

    Не надо ничего производить. Только шильдики будут крепить, а ракеты партнеры дадут. Запад, как обычно, нашел "вариант" не быть стороной конфликта..
  14. -2
    6 августа 2024 21:01
    На сегодняшний день на Украине отсутствует производство ракет, где его собрался запускать Зеленский, неизвестно.
    Да уже, что то известно. Румыния заявила, что готова помогать Украине в разработке, дальнейшем совершенствовании и выпуске "украинских" крылатых ракет , семейства "Нептун"...
    1. 0
      7 августа 2024 17:00
      Цитата: svp67
      Румыния заявила, что готова помогать Украине в разработке, дальнейшем совершенствовании и выпуске "украинских" крылатых ракет , семейства "Нептун"...

      belay Цыгане помогут наладить производство ракет х.охлам?! Кроме как стартануть вдаль с полученным авансом больше они ничего не в состоянии...
      p.s. Договорились цыгане с администрацией порта пароход покрасить. Проходит срок и, при приёмке, пароход оказался покрашен с одной стороны. На гневный вопрос ромалэ невозмутимо показывают договор о покраске судна: ... цыгане с одной стороны и администрация порта с другой стороны договорились покрасить пароход...
      Ну, отвечают, мы со своей стороны покрасили, осталась ваша сторона, давайте расчёт!
      1. 0
        8 августа 2024 06:23
        Цитата: isv000
        Кроме как стартануть вдаль с полученным авансом больше они ничего не в состоянии...

        Вот учит, учит жизнь и ни чему не научит... Румыния - страна-прокладка, помогать налаживать производство, как и поставлять комплектующие будут "серьезные дяди", а "римляне" только предоставят "крышу". Даже работать там будут украинские конструкторы, инженеры и рабочие с бывшего киевского предприятия "Луч"
  15. -2
    6 августа 2024 21:34
    Бессмысленно обсуждать где и как они собираются производить ракеты. Тут ключевая фраза:
    Пока пришли к единственному решению - выделить больше средств.
  16. 0
    7 августа 2024 16:49
    Мне вот что любопытно: а когда будет принято решение устранить Зеленского и наладить уже пуск ракет по живой (пока ещё) силе противника всерьёз и на постоянной основе?! Чтоб шевельнулся всука - через минуту там уже воронка...