Швейцарский эксперт допустил раздел Украины между Россией и странами Запада для завершения конфликта

72
Швейцарский эксперт допустил раздел Украины между Россией и странами Запада для завершения конфликта

Вариант завершения конфликта с исчезновением Украины с политической карты мира в нынешнем виде вполне вероятен, так как несколько западных стран претендуют на часть пока еще украинской территории. Об этом заявил полковник Генштаба Швейцарии в отставке и военный эксперт Жак Бо.

На Западе рассматривают вариант раздела Украины, при котором часть ее территории на западе страны отойдет Венгрии, Румынии и Польше. Речь идет о регионах, ранее входивших в состав этих стран. Причем вышеназванные страны не прочь вернуть себе эти территории, восстановив свою территориальную целостность. Если этот вариант будет принят в ходе переговоров Запада и России, то нынешняя Украина просто исчезнет с политических карт мира.



Я даже уже не упоминаю тот факт, что есть некоторые соседние страны, такие как Польша, Венгрия и Румыния, которые могут захотеть получить свою часть территории, которая раньше им принадлежала

- заявил Бо.

Вариант раздела Украины, о котором говорил швейцарец, весьма активно обсуждался в начале российской спецоперации, когда российские войска стояли у Киева. Да и сейчас этот вопрос не снят с повестки дня, просто ушел в область кулуарных обсуждений. Предполагалось, что Россия заберет себе весь восток и юг Украины, отрезав Киев от моря. Польша, Венгрия и Румыния возвратят себе земли на западе. В итоге от Украины останется две-три области с Киевом во главе.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    +9
    7 августа 2024 06:31
    нынешняя Украина просто исчезнет с политических карт мира.

    Вот так вот... И за что массово дохли щирые украинцы??? Чтобы их страна исчезла... belay laughing
    1. +14
      7 августа 2024 06:40
      Украинцы " достигли" того,чего не достигла ни один народ за все время существования человечества- права надеть кастрюлю на голову. И они этим будут гордиться- вечно. Мы- первые в космосе. Они- первые - кастрюлю на голову.
      1. -23
        7 августа 2024 06:45
        Вы первые в Космосе???

        Вы по космическим запускам проигрываете уже всем подряд...те самые, которые отрицательно прилунили Луну-25, позорно сдали станцию МИР ради "уважаемого партнертства"...

        Вы ПОЗОРНО сдали в утиль БЖРК(ракеты к которому к, слову, разрабатывались в УССР) ради "дружбы с Западом...

        Первым в Космосе был СССР , УССР в составе.

        У вас от СССР только праздник 9-го мая, к которому ВЫ примазываетесь потому, что сами создать ничего не можете, кроме лапши...

        Ваши "герои" ильины, соЛЖЕницыны, маннергеймы... Это ВЫ ставите(не понятно зачем) памятники БЕЛОЧЕХАМ...

        Ни белочехи, ни соЛЖЕницыны, ни шмелевы НИКАКОГО отношения к Гагарину не имеют.

        Так что снимите дуршлаг с головы и не позорьтесь...
        1. +7
          7 августа 2024 06:56
          А вы похожи на приватизатора.Чем вы отличаетесь от Чубайса все хорошее моё ,а плохое ваше.
        2. Msi
          +5
          7 августа 2024 07:00
          Это ВЫ ставите(не понятно зачем) памятники БЕЛОЧЕХАМ...

          А вы кому ставите? Америга с вами? Вы сделали ставку не на ту лошадку, вы будете уничтожены и все ваши жертвы напрасны... Вы будете забыты, как страшный сон...
          ... На вашей могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами, и заплаканные дети не будут кричать: "Папа! Папа, слышишь ли ты нас?!"... (Золотой телёнок)
          Нет папа не услышит, папу черти будут жарить в аду... yes
        3. +7
          7 августа 2024 07:10
          позорно сдали станцию МИР ради "уважаемого партнертства"...
          ...станция МИР была аварийной..потому содержать её на орбите не мело смысла
          Вы по космическим запускам проигрываете уже всем подряд.
          ..это ряд ли..Союзы до сих пор народ катает на орбиту безаварийно
          Вы ПОЗОРНО сдали в утиль БЖРК
          ...БЖРК это тупиковая ветвь РВСН изначально..так что всё правильно...а в связи с диверсиями на линиях ЖД это даже и опасная штука...есть тополя .ярсы...этого достаточно
          а вот за ельцын центры реально обидно
        4. +4
          7 августа 2024 07:32
          Зато у незалежной Украины был один-единственный космонавт. И того не уберегли.
        5. +2
          7 августа 2024 07:38
          Николай ! Да вы так не нервничайте. Читайте и смотрите про полеты на Луну астронотов и марсоползы на Марсе. В Голливуде все прекрасно. И суслики на Марсе не дадут соврать.
        6. +1
          7 августа 2024 15:33
          Цитата: Николай310
          Вы ПОЗОРНО сдали в утиль БЖРК

          К нему просто уже не было ракет - первые партии "Молодца" имели весьма небольшой назначенный ресурс - 10 лет . Те , что затем шли в шахты ресурс имели больший и их пытались выкупить у Украины . Но за взятку от США в продаже ракет было отказано , ПМЗ разграблен и разукомплектован в первые же годы незалежности и на нём (и на ПХЗ) была затем организовано хранение и утилизация этих ракет , а так же БРПЛ системы "Тайфун" .
          Цитата: Николай310
          БЖРК(ракеты к которому к, слову, разрабатывались в УССР)

          В СССР они были созданы . И большая часть специалистов на ПХЗ (КБ Южное) туда приехали из России . Я знал этих разработчиков . Власти Незалежной уничтожили это производство в первую очередь . Директор этого завода через год после выхода на пенсию в свой день рожденья приехал на завод который сам и строил ... увидел весь разгром и разграбление , разволновался , и вернувшись домой в тот же день умер . Ничего вы не создавали , просто грабили , расхищали и пользовались тем , что было создано до вас .
          Так что поправьте свой друшлаг и наслаждайтесь Руиной .
          Всё что создавалось в УССР и на б\У делалось русскими , ваше село к такому непричастно .
      2. -3
        7 августа 2024 06:48
        Да нет ,это ОНИ -советские коммунисты и их сторонники первые в космосе ,а сейчас между собой воюют их враги . И нечего объединять советских и антисоветских .
    2. 0
      7 августа 2024 10:59
      Только три области принадлежат , так называемой окраине России :
      Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, остальное извини батенька , ЭТО РОССИЯ......
      Учи историю, мой друг.
  2. +10
    7 августа 2024 06:36
    Нацисткой Украины не должно существовать ни в каком виде.
    Пока у власти находятся люди проповедующие людоедские идеи Бандеры такое государство является угрозой национальной безопасности России.
    1. +2
      7 августа 2024 08:30
      Если этот вариант будет принят в ходе переговоров Запада и России, то нынешняя Украина просто исчезнет с политических карт мира.
      Нацисткой Украины не должно существовать ни в каком виде.

      С этим вряд ли кто-то здесь будет спорить - она (Украина) уже реально всех достала...
      На Западе рассматривают вариант раздела Украины, при котором часть ее территории на западе страны отойдет Венгрии, Румынии и Польше.

      А вот территории жалко отдавать... Ну разве что Западенщину... Она как раковая опухоль и дальше будет пускать метастазы отравляя весь организм... Пусть уж лучше поляки с этой опухолью борются...
    2. +5
      7 августа 2024 08:39
      Цитата: Леха с Андроида.
      Нацисткой Украины не должно существовать

      А другой и не будет. Но я бы сказал иначе. Украины вообще не должно существовать теперь. Любой.

      Если оставить Западу Украину, то там появится уже современное дальнобойное оружие и, возможно, даже ядерное. Да и флот наш будет вечно под прицелом. В любом случае произойдет много крайне неприятных для нас вещей. А мирные соглашения традиционно будут обманом для доверчивых. И тогда возникнет вопрос. А для чего было устраивать освобождение Украины и платить при этом огромную цену, но не доводить это дело до конца?
  3. +2
    7 августа 2024 06:38
    Я даже уже не упоминаю тот факт, что есть некоторые соседние страны, такие как Польша, Венгрия и Румыния, которые могут захотеть получить свою часть территории, которая раньше им принадлежала
    Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Шакалить западники мастера, но это не их добыча.
    1. -1
      7 августа 2024 06:47
      Цитата: ИВЗ
      Я даже уже не упоминаю тот факт, что есть некоторые соседние страны, такие как Польша, Венгрия и Румыния, которые могут захотеть получить свою часть территории, которая раньше им принадлежала
      Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Шакалить западники мастера, но это не их добыча.

      Не соглашусь с Вами. Оно нам надо? Если бы Сталин в своё время отдал западную украину, то сейчас бы не было этого геморроя. Пусть забирают западную украину. Горя хапнут. Ползучие нацисты никогда не успокоятся. И после этого нам трудно будет предъявить претензии о захвате.
      1. +6
        7 августа 2024 06:51
        Пусть забирают западную украину.
        На определённых нами условиях.

        Горя хапнут. Ползучие нацисты никогда не успокоятся.
        Вопрос. Куда будет направлена их ненависть, которую мы не сможем контролировать?
        1. +3
          7 августа 2024 06:53
          Цитата: ИВЗ
          Вопрос. Куда будет направлена их ненависть, которую мы не сможем контролировать?

          Даже во времена СССР эта ненависть была неподконтрольна. Что говорить про наше время? Пусть эту ненависть контролирует Польша, Венгрия, Румыния. Опять же, нам меньше восстанавливать разрушенное.
          1. +3
            7 августа 2024 07:45
            Восстанавливать запад 404 и не надо пусть там на руинах всегда живут без благ цивилизации и другого наследия "советской оккупации" в землянках с лучиной.
          2. +1
            7 августа 2024 16:15
            Даже во времена СССР эта ненависть была неподконтрольна.
            Она была наказуема по закону, а значит и подконтрольна. По крайней мере если не мешать её контролировать.
      2. +3
        7 августа 2024 07:05
        «Если бы Сталин в своё время отдал западную украину, то сейчас бы не было этого геморроя.»©
        Сталин? Отдал?belay Кому? Гитлеру?
        1. -2
          7 августа 2024 08:45
          Цитата: Васян1971
          «Если бы Сталин в своё время отдал западную украину, то сейчас бы не было этого геморроя.»©
          Сталин? Отдал?belay Кому? Гитлеру?

          Польше. В мае 1945-го Польше отдали часть земель, а надо было всю западную Украину отдать.
          1. +2
            7 августа 2024 09:19
            «Польше.»©
            Ага. Кусочек Польше, кусочек Венгрии, кусочек Румынии. И жили бы нынче весело и счастливо (нет). Потом кусочек Японии. Потом кусочек Китаю. Потом кусочек Сибири отдать США. Чего эти кусочки жалеть?
            А по факту - не надо было Ленину Донбасс, а Хрущёву Крым Украине отдавать!
            1. 0
              7 августа 2024 12:13
              Цитата: Васян1971
              «Польше.»©
              Ага. Кусочек Польше, кусочек Венгрии, кусочек Румынии. И жили бы нынче весело и счастливо (нет). Потом кусочек Японии. Потом кусочек Китаю. Потом кусочек Сибири отдать США. Чего эти кусочки жалеть?
              А по факту - не надо было Ленину Донбасс, а Хрущёву Крым Украине отдавать!

              Повторюсь. Если бы тогда отдали западную украину, то сейчас бы не мы с бандеровщиной боролись. Я не призываю раздавать земли. Просто рассуждаю, а Вы начинаете изгаляться, вместо того, чтобы что-то умное сказать.
              1. 0
                7 августа 2024 21:08
                «вместо того, чтобы что-то умное сказать."©
                На фоне Вашего «Если бы тогда отдали западную украину»© любая дичь будет выглядеть чем-то умным... request
                1. 0
                  8 августа 2024 06:44
                  Цитата: Васян1971
                  «вместо того, чтобы что-то умное сказать."©
                  На фоне Вашего «Если бы тогда отдали западную украину»© любая дичь будет выглядеть чем-то умным... request

                  Так и уходите от ответа. Мысль! Мысль выскажите.
                  1. 0
                    8 августа 2024 08:01
                    «Так и уходите от ответа.»©
                    Отнюдь! Всё сказано предельно ясно. Другое дело, что не моя вина в вашей неспособности воспринять сказанное...request
                    1. 0
                      8 августа 2024 08:59
                      Цитата: Васян1971
                      «Так и уходите от ответа.»©
                      Отнюдь! Всё сказано предельно ясно. Другое дело, что не моя вина в вашей неспособности воспринять сказанное...request

                      Так Вы не мысль высказываете, а пытаетесь корректно меня оскорбить.
                      1. 0
                        8 августа 2024 10:08
                        «Так Вы не мысль высказываете, а пытаетесь корректно меня оскорбить.»©
                        Жаль, что для Вас это одно и то же...request
                        Ваше выступление - это плод послезнания. А послезнание - один из самых распространëнных эффектов когнитивного искажения.
                      2. 0
                        8 августа 2024 11:59
                        Цитата: Васян1971
                        А послезнание - один из самых распространëнных эффектов когнитивного искажения.

                        Послезнание и когнитивное искажение-это одно и тоже.
                        Не в ту степь Вы пошли, милейший. Где проявились мои знания задним числом?))
                        Риторический вопрос. Вы всё равно будете заниматься демагогией. Скучно с занудами общаться. Всего доброго!
                      3. 0
                        8 августа 2024 12:01
                        Где проявились мои знания задним числом?

                        Цитирую: «Если бы тогда отдали западную украину, то сейчас бы не мы с бандеровщиной боролись."©
                        Искажения памяти тоже в наличии, видимо...request
                        Скучно с занудами общаться.

                        Это видно по Вашей активности.
                      4. 0
                        8 августа 2024 12:08
                        Цитата: Васян1971
                        Цитирую: «Если бы тогда отдали западную украину, то сейчас бы не мы с бандеровщиной боролись."©
                        Искажения памяти тоже в наличии, видимо...

                        Глупышка-это предсказание!
                      5. 0
                        8 августа 2024 22:25
                        «это предсказание!»©
                        При использовании "Если бы тогда", предсказание чего? Прошлого несбывшегося? Тут искажение не только памяти, а гораздо серьёзных глубин мозга...
                        «пытаетесь корректно меня оскорбить.»©
                        Градус повышаете? Или корректно не умеете? Только по-детски занудно?wassat
                      6. 0
                        9 августа 2024 06:57
                        Цитата: Васян1971
                        "Если бы тогда", предсказание чего?

                        "Если бы тогда" - это прошлое, а
                        то сейчас бы не мы с бандеровщиной боролись.
                        -это и есть предсказание.
                        В своих глубинах мозга разберитесь)) У Вас каша в голове. Я Вас корректно поправляю, а Вы всё глубже и глубже лезете и кичитесь своим IQ.
                        Всего Вам доброго! Пока!
                      7. 0
                        9 августа 2024 08:14
                        то сейчас бы не мы с бандеровщиной боролись.

                        "Бы" обнуляет все Ваши "предсказания". История, как известно всем грамотным и умным людям, не знает сослагательного наклонения. С этим надо смириться...request
                        Я Вас корректно поправляю

                        Корректно поправляю Вас я, а Вы несëте дичь.
                        Вы всё глубже и глубже лезете

                        Исключительно в Вашу "кашу"...request
                        Пока!

                        Да, ладно! Я же вижу, как Вам нравится, когда Вас носом в Ваше же тычат. Уверен - ещё не раз вернëтесь!
    2. +1
      7 августа 2024 07:42
      Вот Вот нечего поленьям и другим румынам нечего отдавать они за эти земли не воевали только вредили.
      Вообще не удивлюсь если запад как в 40х видя поражение своего карманного нацистского режима быстро заделается в "союзники" чтобы отжать часть территорий и границу посередине тащить.
      1. -2
        7 августа 2024 08:48
        Цитата: Incvizitor
        Вот Вот нечего поленьям и другим румынам нечего отдавать они за эти земли не воевали только вредили.

        В своё время пожадничали, не отдали, теперь плоды пожинаем
        1. +2
          7 августа 2024 09:23
          "Да ты что, щукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так ведь никаких волостей не напасёшься!"©
      2. 0
        7 августа 2024 16:13
        Вот Вот нечего поленьям и другим румынам нечего отдавать
        Согласен. Идеальный вариант, но тут как карта ляжет. "Друзей"- солитёров у нас много и внешних и внутренних.
  4. С чего начинались,тем и закончатся кастрюлеголовые .
  5. +8
    7 августа 2024 06:53
    Они отреклись от своей истории ,следуя западному" тренду".Вот и получают по полной.
    1. +1
      7 августа 2024 07:27
      Цитата: tralflot1832
      Они отреклись от своей истории ,следуя западному" тренду".Вот и получают по полной.

      Странно, поляки вроде славяне или уже нет, про флюгер сербский вообще молчу, у них всегда свое мнение, но на словах , друзья. Так, что не они первые. Даже ненавистная многим википедия выдает -"Среди них выделяются западные славяне (поляки, силезцы, словинцы, чехи, словаки, кашубы, моравы и лужичане), восточные славяне (русские, белорусы, украинцы, русины) и южные славяне (болгары, сербы, хорваты, босняки, македонцы, словенцы, черногорцы)."
  6. +4
    7 августа 2024 06:53
    Уверен с самого начала нулевых что линия Винница -Житомир это то что по праву принадлежит России и должно войти в состав РФ на правах административных областей . Естественно со всем черноморским побережьем и Киевом . Украина не может владеть этими землями , она потеряла на это всякие права. Прова на автономию заслужили только Крым , ДНР и ЛНР , кровью . Остальные просто области. Слово украина должно употребляться только в части обозначения юго-западной части России . Ну примерно как Кубань, Урал или Сибирь . Только так и никак иначе
    1. +1
      7 августа 2024 07:42
      Малороссия - должно быть так ! Украина это где то в Галиции.
  7. +9
    7 августа 2024 06:58
    Украину нужно вернуть в нормальное состояние. То есть разделить. И этот геморрой наконец исчезнет из жизни людей! Украинцы ассимилируются и опять станут заниматься любимым делом- торговать свининой и кавунами, да считать гроши!
    1. +1
      7 августа 2024 07:29
      Цитата: troza
      Украину нужно вернуть в нормальное состояние. То есть разделить.

      Как делили в свое время Польшу, но в нормальное состояние Польша не вернулась, так будет и с Украиной.
  8. +5
    7 августа 2024 06:59
    Киев - мать городов русских: столицей Украины должен быть какой нибудь "Занюханск".
  9. +4
    7 августа 2024 07:01
    Швейцарский сыр может допускать всё что угодно, но его никто ни о чем не спрашивает - у нас свое видение этой проблемы. Украины не должно быть как государства, а вся её территория должна быть подконтрольной РФ!
  10. -3
    7 августа 2024 07:01
    Фигасе, когти у "школьницы"belay ...
  11. -4
    7 августа 2024 07:20
    Одно из качеств врагов СССР ,проявившихся при их "свободе от коммунистов "-они не способны адекватно воспринимать ни себя ,ни реальность .
    Сейчас речь может идти только от том ,сможет ли РФ полностью взять те 4 области ,которые в ультиматуме Путина .
    1. -2
      7 августа 2024 07:49
      Цитата: tatra
      Сейчас речь может идти только от том ,сможет ли РФ полностью взять те 4 области ,которые в ультиматуме Путина .

      И вы правы, Ирина!
      Референдумы о вхождении в состав России в остальных областях проведены не были, а Украина пока не капитулировала, чтобы Россия могла решать судьбу её областей.
      * * *
      Но тут есть когорта, которые ничего не могут объяснить, а тупо ставят палки...
      Плюньте на них!
  12. -6
    7 августа 2024 07:23
    А у нас есть ярые патриоты готовые забрать себе её всю! Только вот воюют дома за мониторами. Ещё в первый год войны появилась карта кому чего отойдет, вот в итоге так оно и будет, пусть каждый заберет своё. Не хватало нам ещё и долги отдавать и восстанавливать одичалые земли до Польши.
  13. -5
    7 августа 2024 07:28
    В результате этого конфликта Украина может распасться. Однако и Россия может распасться - смотря как пойдет дело.

    Сам же конфликт при любом раскладе и исходе не выгоден ни одному из наших народов.
    1. 0
      8 августа 2024 15:40
      Цитата: С.З.
      Сам же конфликт при любом раскладе и исходе не выгоден ни одному из наших народов

      дело в том, что ни в одном из этих самых "наших народов" нет и не было никогда такой традиции, чтобы заниматься общими проблемами и добиваться общей справедливости. Кто лучше всех свои собственные дела устроил, то и уважают.

      Хе...хе.. ..ещё Лев Толстой говорил ;" Если бы Христос явился не в Иудею, а в русскую деревню, его бы распинать не стали. Его бы просто девки засмеяли, а мужики вытолкали в шею". Таки имеем результат, который называется ;" По Сенькам и шапка"
  14. +2
    7 августа 2024 07:29
    Я с самого начала предлагал так сделать:
    1. +1
      7 августа 2024 07:45
      Оставшееся станет таким гадючником к бабке не ходи. И все пойдет по новой. Проще было не создавать проблему , чем ее решить. Нужно просчитывать последствия.
      1. -2
        7 августа 2024 08:51
        В свое время СССР, в 1955 г., согласился на раздел Вьетнама на северный и южный, на два государства, и что же. Да, Южный Вьетнам стал таким. Но это очень профессионально было повернуто против империалистов, и они, в попытках защитить его, теряли тысячи самолетов, пригнали полумиллионную армию, тратили тысячи жизней, и миллиарды долларов, и все равно впустую.
        Уметь надо.
      2. 0
        7 августа 2024 09:11
        А здесь я вижу два варианта:
        1. если бы "украину в новых границах", именно в таких границах как на карте, приняли бы в НАТО. Тогда очень хорошо, "серая зона между Россией и НАТО схлопнулась, в этом месте, и потенциал Украины как конфликтной территории и источника опасности для России был бы исчерпан. Потому что агрессия с ее стороны уже означала бы агрессию НАТО, или втягивание НАТО, а они на это не идут. Еще никакая страна восточной европы, после принятия в НАТО, не напала на РФ, или на Белоруссию.
        2. если бы "украину в новых границах" не приняли в НАТО.
        Очень хорошо, тогда все противостояние с этим режимом, как бы его не накачивали оружием, и наемниками, было бы переложено на наше новое буферное государство РФДР. И вот тут уже к России никаких вопросов, по линии ООН. Да, мы признали новое государство РФДР, да, заключили с ним военный союз, и обязуемся его защищать. А пока все что оно делает - оно делает само. У него своя армия, бронетанковые войска, авиация, ракеты, флот. И сухопутные войска его стоят на западной границе РФДР. А за ними вторым эшелоном - ВС РФ.Для подстраховки. И РФДР совершает периодически превентивные рейды, как Израиль, на территорию противника. В ответ на подготовку агрессии или ракетные удары по территории РФДР - ее сухопутные войска входят на территорию противника и совершают глубокие рейды на 100-200 км, а авиация бомбит стратегические объекты в глубине - заводы, мосты, электростанции, и т.д..И так каждые 2-3 года, обязательно, обязательно!
  15. -1
    7 августа 2024 07:34
    Так и нужно сделать единственно Румыния и Польша ничего не получат т.к ничего не сделали для того что бы вернуть земли какие то а с Польшей послевоенное время шел равноценный обмен землями
  16. +2
    7 августа 2024 07:34
    . В итоге от Украины останется две-три области с Киевом во главе
    Лучше было бы, чтобы от нее вообще ничего не осталось wink
  17. +3
    7 августа 2024 07:35
    По курите карту России за все века - потом и думайте где кто и что оставит или заберет. Все придуманное сотрется - что Украина что Израиль - личины разные суть одна. Одни только продались на своей земле, вторых поселили не там и дали возможность собираться больше 3 человек.Что то в Еврейской АО евреям не живется. Одно название осталось.
  18. 0
    7 августа 2024 07:36
    Цитата: Николай310
    У вас от СССР только праздник 9-го мая, к которому ВЫ примазываетесь

    А ну ка свою версию расскажи....
  19. +3
    7 августа 2024 07:38
    Только когда украина была в составе СССР у нее была гарантия безопасности и никаких войн не было а как захотелось им "кружевные трусики" и пошло и поехало . с ума сошли
  20. 0
    7 августа 2024 07:43
    На Западе рассматривают вариант раздела Украины, при котором часть ее территории на западе страны отойдет Венгрии, Румынии и Польше. Речь идет о регионах, ранее входивших в состав этих стран. Причем вышеназванные страны не прочь вернуть себе эти территории, восстановив свою территориальную целостность. Если этот вариант будет принят в ходе переговоров Запада и России, то нынешняя Украина просто исчезнет с политических карт мира.

    Это лучший вариант. Области в составе России и русский язык...
  21. -3
    7 августа 2024 07:49
    Не соглашусь с Вами. Оно нам надо? Если бы Сталин в своё время отдал западную украину, то сейчас бы не было этого геморроя. Пусть забирают западную украину. Горя хапнут. Ползучие нацисты никогда не успокоятся. И после этого нам трудно будет предъявить претензии о захвате.[/quote] Претензии о захвате нам предъявят, не надо было в 1991 году договор о дружбе между Россией и Украиной подписывать, Жириновский о том , что подписав договор, нас проклянут потомки говорил перед принятием. У нас дальновидные политики , все о международном праве говорят, а на деле. Сейчас все наплевали на договора и как в басне Крылова. «Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Сказал — и в темный лес ... Вопрос сейчас стоит , кто будет волком, кто ягненком и конечно кому достанется труба. Остальное , как говорится , прилагается.
  22. 0
    7 августа 2024 08:00
    Да,раздел Украины был бы отличным вариантом завершения СВО.
  23. +1
    7 августа 2024 08:04
    в начале российской спецоперации, когда российские войска стояли у Киева.

    Этот момент СВО в будущем ,надеюсь, обсудят и решат,что это было : измена или что то другое?
    Не могу представить,чтобы Сталин позвонил Рузвельту и Черчиллю и сказал: ой,пацаны,мы тут нечаянно Берлин взяли,может надо назад вернуться и не трогать логово фашизма?
    1. +2
      7 августа 2024 13:22
      @Million: "This moment of the NWO in the future, I hope, will be discussed and it will be decided what it was: treason or something else?"

      I think it was the delusional wish, hope and belief of solving everything - even AFTER the start of the war - through "agreements" and "mutual goodwill with partners", rather than a victory. This in itself, of course, qualifies as a kind of indirect betrayal, ESPECIALLY DURING THE INITIAL STAGE OF A WAR. On February 27, 2022, literally 3 days after the start of the war, I remember reading in astonishment that the idiot Lavrov had "started negotiations"; and I knew right then that this war would not go so well for Russia.
  24. -2
    7 августа 2024 08:42
    Россию спросили на что она готова поменять территории Украины?
    Например, не плохо бы компенировать России украинские территории, территориями бывшей Восточной Пруссии, ныне случайно входящими в состав Польши.
  25. -3
    7 августа 2024 11:56
    Швейцарский эксперт допустил раздел Украины между Россией и странами Запада для завершения конфликта

    Громкий заголовок, но в статье написано иначе- только предположительно "могут захотеть".
    некоторые соседние страны, такие как Польша, Венгрия и Румыния, которые могут захотеть получить свою часть территории, которая раньше им принадлежала

    Вариант раздела Украины, о котором говорил швейцарец, весьма активно обсуждался в начале российской спецоперации, когда российские войска стояли у Киева.

    Ничего подобного на Западе не обсуждалось и не обсуждается, это просто нереально.
  26. +1
    7 августа 2024 13:57
    Насколько оглушен русский народ, что о судьбе его части рассуждает кто угодно, только не он.
  27. 0
    7 августа 2024 13:59
    Может разделим для начала саму Швейцарию?
    Себе заберем все четыре кантона, а Западу, так и быть, оставим "знаменитый" Сен-Готардский автомобильный тоннель между Швейцарией и Италией, на торжественном открытии которого было представлено явление миру дьявола. С прямым намеком, что его выпустили через тоннель.

    И что получило свое продолжении на открытии ОИ в Париже.