Нападение ВСУ на Курскую область позволяет РФ запросить военную поддержку у стран-членов ОДКБ

45 848 202
Нападение ВСУ на Курскую область позволяет РФ запросить военную поддержку у стран-членов ОДКБ

Официальная информация от Министерства обороны России, способная пролить свет на обстановку в приграничье Курской области, куда вчера утром вторглись с территории Сумщины украинские боевики и националисты, поступает довольно ограниченная. Известно, что продвижение противника остановлено, правда, бои вторые сутки идут на нашей территории, хотя ВС РФ наносят удары и по местам сосредоточения, подтягиваемым с запада резервам противника в Сумской области.

Ситуацию в приграничном с Украиной регионе, подвергшемся масштабной атаке ВСУ, взял на личный контроль президент РФ Владимир Путин. Известно, что глава государства ночью пообщался по телефону с временно исполняющим обязанности главы региона Алексеем Смирновым.



Сегодня российский лидер в Ново-Огарево провел совещание с членами правительства России. Одним из главных вопросов на нем была ситуация в Курской области. Президент сообщил, что сразу после совещания с кабмином встретится с главами силовых ведомств, на котором будет заслушан доклад по обстановке в приграничном регионе. Путин поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим от атак украинских националистов жителям Курской области и назначил ответственным за координацию этой работы первого заместителя председателя правительства Дениса Мантурова.

Между тем, тщательно подготовленное полномасштабное вторжение регулярных войск ВСУ на суверенную территорию России вполне может быть расценено по всем международным нормам как целенаправленный акт военной агрессии Украины против нашего государства. Оправдаться в этом случае киевскому режиму не получится. Ведь даже в их понимании атакован один из субъектов РФ, который ни в Киеве, ни на Западе не относят к «законным» украинским территориям, как это происходит в случае с боями в ЛДНР, Запорожской и Херсонской областях.

В такой ситуации это уже даже не casus belli, а фактическая интервенция Вооруженных сил соседнего государства в Российскую Федерацию, что вроде как означает формальное объявление войны. Помимо всего прочего, в сложившейся обстановке Москва может прибегнуть и к помощи союзных государств в рамках Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), одной из целей которой как раз является защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов.

Статья 7 устава ОДКБ гласит:

Для достижения целей Организации государства-члены принимают совместные меры к формированию в ее рамках действенной системы коллективной безопасности, обеспечивающей коллективную защиту в случае возникновения угрозы безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету и реализацию права на коллективную оборону, включая создание коалиционных (коллективных) сил Организации, региональных (объединенных) группировок войск (сил), миротворческих сил, объединенных систем и органов управления ими, военной инфраструктуры.

Кроме того, государства-члены ОДКБ, согласно Уставу, координируют и предпринимают совместные меры в борьбе с международным терроризмом и экстремизмом. Входящие в Организацию государства взаимодействуют в сферах охраны границ, принимают меры по защите населения и территорий от «опасностей, возникающих при ведении или вследствие военных действий». Именно это сейчас и происходит на приграничной с Украиной территории Курской области.

Конечно, российская армия, другие силовые структуры справятся с очередной агрессией киевского режима и самостоятельно. Но кто сказал, что Москва на вполне законных основаниях в рамках Устава ОДКБ после случившегося не обратится за военной поддержкой, например, к нашему главному союзнику — Белоруссии? Киевская военщина и так уже пускает в бой практически последние резервы, пытаясь сдержать наступление ВС РФ в ДНР и на других направлениях. Да и нападение на российский регион сильно похоже на агонию режима Зеленского.

В принципе, Минск не вправе отказать нашей стране в исполнении своих обязательств в рамках ОДКБ. Бог с ними, другими участниками Организации, в особенности Арменией. Хотя президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев именно исполнению Москвой обязательств по Уставу ОДКБ фактически обязан предотвращению в январе 2022 года госпереворота в стране. С учетом того, что действия России и, возможно, наших союзников в отношении Киева станут прямым ответом на военную интервенцию украинских войск, Западу, ООН и НАТО, как и остальному мировому сообществу, предъявить Москве в этом случае нечего.

Стоит отметить, что официальный представитель МИД РФ Мария Захарова уже охарактеризовала атаку ВСУ на курское пограничье как очередной террористический акт киевского режима против мирного населения. Она подчеркнула, что оценку этим действиям дадут следственные органы РФ, которым предстоит собрать доказательства и довести дело до суда, чтобы «вся эта преступная нечисть с Банковой, которая мотивируется киевским режимом, получила по заслугам».

Дело за малым — воплотить слова в дела и официально объявить режим Зеленского, ВСУ, ГУР, СБУ и прочие украинские силовые структуры, всех украинских военных преступников, как и само государство, международными террористами. И тогда, вновь возвращаясь к Уставу ОДКБ, члены Организации по запросу России имеют полное право на адекватный коллективный военный ответ. Пусть не так, как ведет себя Израиль в секторе Газа, но и уже и не по слишком мягким правилам СВО. Не стоит забывать и о ядерной доктрине, которая позволяет РФ применять ЯО против страны-агрессора, посягнувшей на целостность нашего государства. Именно это и произошло в Курской области.
202 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    7 августа 2024 16:53
    Я полгода проспал???

    Извините, сегодня первое апреля что ли? Какие-то провокации вместо войсковой операции, теперь помощь у Киргизии... Мантуров, который должен ликвидировать прорыв укров...

    Они что там курили на этой планете розовых пони???
    1. +33
      7 августа 2024 17:00
      Это не планета розовых пони, а планета голубей мира.
      Со всеми вытекающими фломастерами.
      1. +37
        7 августа 2024 17:06
        Это планета кумовства и коррупционеров.
        1. -1
          7 августа 2024 17:53
          Не , это работа ЦИПСО по мнению турьопатриотов . Вчера кричали , что враг не прошел , а сегодня все еще не выбили с нашей территории.
          1. 0
            7 августа 2024 18:41
            а сегодня все еще не выбили с нашей территории.

            Свежая информация: час назад газоизмерительная станция ​​«Суджа», перешла под контроль ВСУ.
            1. +3
              7 августа 2024 19:02
              Вы не понимаете. Что там какая-то газоизмерительная станция, когда Россию одолевают гомосеки. Все силы ушли на борьбу с ними. Теперь можно спокойно заходить в подъезд. А вот раньше...
              1. +4
                7 августа 2024 20:14
                Вы не понимаете. Что там какая-то газоизмерительная станция, когда Россию одолевают гомосеки. Все силы ушли на борьбу с ними. Теперь можно спокойно заходить в подъезд. А вот раньше...

                По моему Ваш сарказм вообще не в тему, хотя, я смотрю, вам тема гомосеков прямо таки жизненно важна wassat Видать не спроста...
                1. +5
                  7 августа 2024 22:18
                  Доигрался хеостратех в мински и жесты доброй воли. Теперь пойдет помощи у киргизов просить. Позорище...
      2. +9
        7 августа 2024 17:55
        Мария Захарова уже охарактеризовала.... подчеркнула, что оценку этим действиям дадут следственные органы РФ, которым предстоит собрать доказательства и довести дело до суда

        Хватило терпения дочитать эту длинную статью, кроме бла-бла ничего не вычитал, опять Захарова, СК и суд. В это время грязные сапоги укрожoпых и наемников топчут мою землю.
        1. +2
          7 августа 2024 18:54
          Не "укрожопые", а "укропопые". А то могут забанить за ругательства)
          1. 0
            7 августа 2024 19:40
            invisible_man
            Не "укрожопые", а "укропопые". А то могут забанить за ругательства)

            Может быть и так. Скажу по другому- укрозадые.
    2. +50
      7 августа 2024 17:02
      Бессмысленно. Никто не придёт.

      ОДКБ, ЕврАзЭС... Таможенный союз... Это всё организации для получения гешефта от России и за счёт России.

      Я бы эти организации прикрыл.

      Оставил бы только союз с Беларусью.
      1. +17
        7 августа 2024 17:23
        Бессмысленно. Никто не придёт.
        Когда СВО начиналось с ними советовались что бы теперь на помощь звать? Поздняк господа шахматисты.
        1. +22
          7 августа 2024 17:47
          В Яндексе пишут, что Захарова просит осудить Украину мировое сообщество. belay Цирк продолжается. А вообще, как себе наш Генштаб представлял ЛБС - только новые территории, а остальное типа мирная граница, куда не распространяется спецоперация?
          1. +11
            7 августа 2024 17:50
            как себе наш Генштаб представлял ЛБС
            Как ГШ представляет ЛБС и в обще войну в свое время очень точно описал Пригожин.
        2. +3
          7 августа 2024 21:36
          Цитата: Trapp1st
          Когда СВО начиналось с ними советовались что бы теперь на помощь звать?

          Статья какая то мутно-анонимная , без автора . Этот ингогнито сам придумал про ОДКБ ? Что киргизские лётчики и казахские срочники ринутся фашистов рубить ? Срочникам даже у нас на третьем году войны , воевать запрещено - подсудное дело . Голимая провокация , а не статья .
          И что за истерия ? Про...любили операцию ВСУ , минные поля и линии обороны на границе не развернули ? Войск на границе не держали ? Так и в Белгородской области так же было , только там всё же строили . Теперь против двух бригад ВСУ нам дивизию надо только на этом участке развернуть . И не просто "вытеснить за границу , а забирать Сумскую область . Хотя бы ради буфера .
      2. +14
        7 августа 2024 17:24
        Бессмысленно. Никто не придёт
        Это совсем не их война
        1. +2
          8 августа 2024 01:40
          Староста вселенной занят и не стоит мешать его полету в батискафе на Плутон. Там еще лет 12 лететь. Не беспокоим по пустякам. А то, понимаешь, провокации какие-то. Пескова побеспокоили. Неймется им.
          Царь не может думать о каждом, он должен думать о важном
      3. +4
        7 августа 2024 18:03
        Вроде бы таможенный союз и ЕврАзЭС как военные союзы и не создавались
      4. +2
        7 августа 2024 23:35
        Ilya-spb
        Сегодня, 17:02
        [/quote]Бессмысленно. Никто не придёт.
        ОДКБ, ЕврАзЭС... Таможенный союз... Это всё организации для получения гешефта от России и за счёт России.
        Я бы эти организации прикрыл.
        Оставил бы только союз с Беларусью.[quote]


        Мыслить надо в геополитическом масштабе,а не только о личных интересах.
      5. +2
        8 августа 2024 00:59
        @Ilya-spb: "CSTO, EurAsEC... The Customs Union... These are all organizations to receive gesheft from Russia and at the expense of Russia. I would close these organizations. I would leave only the union with Belarus."

        Exactly. And add North Korea to the union too. And do everything possible to develop a really close ally relationship with Mongolia. (And Syria, Cuba, Venezuela; although that is more difficult due to geography). THESE are the countries whose friendship will be real, and a true asset. An organization like CSTO which considers the likes of today's Azerbaijan, Kazakhstan, Tajikistan, Armenia etc. "part of an alliance with Russia" is nothing more than a joke, a cruel self-deception.
        1. +1
          8 августа 2024 03:31
          Esos países que mencionas mantienen una actitud y una posición hacia Rusia mucho más fiable que la inmensa mayoría de los flamantes integrantes de la OTSC exllamados pueblos hermanos.
    3. +4
      7 августа 2024 17:03
      Николай310 hi, а что тут говорить, пролюбили удар, и по полной.
    4. +20
      7 августа 2024 17:05
      Ну Мантуров ликвидировать может только импортозамещение. Он сегодня предложил создать очередной штаб, очевидно их очень мало, по чрезвычайной ситуации в связи с событиями. Представляете сколько новых должностей, чинов, финансирования. Воистину для кого война, а для кого мать родная!
    5. +7
      7 августа 2024 17:11
      Цитата: Николай310
      Они что там курили на этой планете розовых пони???

      Если бы курнули..., может быть и щелкнуло чего в мозгах, а тут клиника какая то...
    6. Комментарий был удален.
    7. +23
      7 августа 2024 17:34
      Ведь нормально воевали два с половиной года... Чего они по нам ударили?? Это подло м нечестно. Нужно срочно просить помощь у ОДКБ! Мы так не договаривались!!

      Детский сад. Ясельная группа.Такое нарочно не придумаешь!
      1. -2
        7 августа 2024 17:53
        не ну а че внатуре)))?посоны так не поступают добазарились ломать донбасский УР там и бодаемся а тут опапа полезли зачем то к курянам не по понятиям так то по чушпански поступают короче на то они и фошизды брат-казах алга помогать
      2. +4
        7 августа 2024 18:59
        Надо просить помощи у Армении. Армяне помогут.
    8. 0
      7 августа 2024 18:13
      . Мантуров, который должен ликвидировать прорыв укров

      Мантуров должен координировать помощь пострадавшим. Ликвидация прорыва возложена на Герасимова. В помощь фсб, пограничной службе и мвд переброшены части группировки север. Так что никаких розовых пони они не курили laughing
    9. +1
      7 августа 2024 19:48
      теперь помощь у Киргизии...

      И где вы в тексте нашли про помощь Киргизии?

      Мантуров, который должен ликвидировать прорыв укров...

      Что вы несете? Или вы сами там что-то курите?

      Путин поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим от атак украинских националистов жителям Курской области и назначил ответственным за координацию этой работы первого заместителя председателя правительства Дениса Мантурова.

      Читать умеете или нет? Вам лишь бы отсебятину какую приплести, а там хоть потоп...

      Чистой воды дезинформация и переиначивание текста, а админу хоть бы что. А другие коменты удаляются влет.
  2. +30
    7 августа 2024 16:53
    Ага, все так и рванули нам помогать. Думаю все отморозятся и пошлют нашего несменяемого, хотя, думаю, он и сам не будет просить. Это ж всемирно признать что обделался по самое немогу.
    1. +7
      7 августа 2024 17:35
      Это ж всемирно признать что обделался по самое немогу.
      Он может в РФ формировать информационную среду, а за пределами РФ его признание уже давно ни кому не требуется.
    2. 0
      7 августа 2024 18:19
      . хотя, думаю, он и сам не будет просить. Это ж всемирно признать что обделался по самое немогу.

      Когда обделаешься - всё что угодно попросишь. Только с чего вы взяли что он обделался? request Сами говорите - просить не будет. Или вы не верите, что прорыв будет ликвидирован без посторонней помощи?
  3. +2
    7 августа 2024 16:54
    Вот сейчас и проверим кто нам друг, а кто "и не друг и не враг, а так"... Не пугайтесь "союзнички" - никто вас ни о чём просить не будет - всё равно толку ни какого... Сами справимся!!! am
    1. +2
      7 августа 2024 16:58
      Цитата: Lev_Russia
      всё равно толку ни какого...

      Ну почему никакого толку? Войсковая операция со стороны Белоруссии очень кстати была бы...
      1. -10
        7 августа 2024 17:00
        Я Белоруссию к остальным союзникам по ОДКБ на причисляю... Мы с ними одна страна... hi
        1. +9
          7 августа 2024 18:10
          Думаю, батька с вами бы поспорил
      2. +10
        7 августа 2024 17:08
        Ага... С той самой Белоруссии откуда эти "провокаторы" приехали??

        Спасибо, Лукашенко уже "помог"
    2. +10
      7 августа 2024 17:11
      Друзья: армия и флот.
      Остальное -гастарбайтеры и подрядчики
  4. +10
    7 августа 2024 16:54
    Тем временем пока МИД России призывает международное сообщество решительно осудить преступные действия киевского режима, в объективной, а не альтернативной реальности, есть очень серьезная вероятность потерять Суджу, находящуюся недалеко от границы.

    Вчера противник не смог с наскока зайти в город, однако за ночь сконцентрировал резервы и стал продвигаться севернее и южнее населенного пункта, пытаясь окончательно отрезать его от дорожного сообщения и уже действует в самой Судже.

    Население нормально так и не эвакуировано. Зато отчеты красивые идут.

    Военный Осведомитель
    1. +19
      7 августа 2024 16:56
      Это как так, сразу взять город, а как же несколько месяцев лобовые штурмы, борьба за каждый сартир. да не может такого быть. У наших же дроны.....Ааааа бред полный, наши что реально бегут там?
      1. +16
        7 августа 2024 16:58
        Да нет, как раз упираются до конца наши. Погранцы держались у КПП Суджи всю ночь, утром просили огонь на себя, более на связь не выходили. Держат как могут, но есть риск оперативного окружения Суджи.
        Говорят, что наши резервы уже начали своё развёртывание
        1. +10
          7 августа 2024 17:10
          Смотря кто говорит...

          Во времена бегства с Изюма Поддубный тоже про подбрасывающие резервы коровы говорил, показывали видео с колоннами, якобы идущими на помощь...

          Чем все это закончилось надеюсь все помнят: как падали мертвые тела русских активистов в расстрельный ров под Купянском...
          1. -4
            7 августа 2024 20:21
            как падали мертвые тела русских активистов в расстрельный ров под Купянском...

            Простите а как ?
        2. 0
          7 августа 2024 17:13
          Цитата: Сангвиний
          Говорят, что наши резервы уже начали своё развёртывание

          Путин собрал Белоусова, Шойгу, Бортникова и Герасимова, чтобы обсудить ситуацию в Курской области
          Глава генштаба Герасимов докладывает, что продвижение ВСУ "было остановлено".
          https://vk.com/video-75861262_456282585
      2. 0
        7 августа 2024 19:01
        а как же несколько месяцев лобовые штурмы, борьба за каждый сартир.

        Кто как умеет, так и воюет.
      3. -3
        7 августа 2024 19:29
        ....Ааааа бред полный, наши что реально бегут там?

        Ваши уже давно сбежали, а кого и по обмену пинком под зад. Карамурзы всевозможные и прочая подобная публика.
        По-хорошему, всех вас следует в один рядок поставить перед теми, с кого вы со своим кодлом сейчас так зубоскалите. Предполагаю, что юмористость ваша быстренько бы слетела, а штанишки пришлось бы стирать.
    2. +7
      7 августа 2024 17:05
      Мэр города Суджа Виталий Слащев сообщил, что слухи о переходе Суджи под контроль украинских террористов не соответствуют действительности

      При этом Слащев подтвердил, что город подвергается мощным обстрелам.
      1. +1
        7 августа 2024 17:10
        Большой вопрос откуда он это подтвердил... В Подслушано Суджа сегодня писали, что со 2-го августа его никто не видел
        1. +3
          7 августа 2024 17:20
          А что это за канал? а то сейчас столько интересных ТГ каналов курируемых паном хорунжием
          1. +2
            7 августа 2024 17:22
            Это в контакте... Группа Подслушано Суджа
      2. +3
        7 августа 2024 17:13
        Мэр города Суджа Виталий Слащев сообщил, что слухи о переходе Суджи под контроль украинских террористов не соответствуют действительности


        Здесь речь идёт не о переходе Суджи под контроль противника как о свершившимся факте, а о возможной потере/окржении населённого пункта
      3. +1
        7 августа 2024 18:13
        alexboguslavski
        ......слухи о переходе Суджи под контроль украинских террористов не соответствуют действительности

        Что-то ничего не слышно о судьбе газораспределительной станции, может она уже на воздух взлетела ?
        1. 0
          7 августа 2024 19:02
          Сергей3
          (Сергей)
          +1
          Сегодня, 18:41
          Новый
          а сегодня все еще не выбили с нашей территории.

          Свежая информация: час назад газоизмерительная станция ​​«Суджа», перешла под контроль ВСУ.
    3. +6
      7 августа 2024 17:10
      Цитата: Сангвиний
      есть очень серьезная вероятность потерять Суджу, находящуюся недалеко от границы.

      Так ведь и Киев недалече от кордону стоит. Не пора ли освободить мать городов русских?!
      1. +4
        7 августа 2024 17:16
        Надо бы, но имеем, что имеем
      2. +8
        7 августа 2024 17:37
        А Волчанск совсем у границы, фактически, там ситуация географическая зеркально симметрична Судже. Какой уже месяц мы там героически что-то продавливаем? Если ВСУ справится с взятием под контроль Суджи реально за несколько дней, это будет такая пощёчина... Надеюсь всё же, что здесь уже наши бойцы упрутся, как украинские в Волчанске.
      3. +5
        7 августа 2024 17:44
        Не пора ли освободить мать городов русских?!
        Сейчас только Харьков закончим освобождать и демилитаризованную зону делать и сразу в Киев!
        1. +4
          7 августа 2024 19:05
          Давайте сначала закончим освобождение Суджи.
  5. +24
    7 августа 2024 16:56
    Осталось запросить помощь у Половцев, Печенегов и войска Александра Невского.
    1. -1
      7 августа 2024 19:03
      Цитата: Бомба
      Осталось запросить помощь у Половцев, Печенегов и войска Александра Невского.

      А я бы пошел на поклон к Золотой Орде, мол, защити Великий Хан, киевские князья совсем спокойного житья не дают!
  6. +4
    7 августа 2024 16:56
    Для проверки на вшивость для Лукашенко и Токаева,может и следует обратится.Но тут такое дело,этого не будет.Дабы не ставить их в неудобное положение..А следовало бы
    1. +13
      7 августа 2024 16:57
      ВВП уже назвал это провокацией т.е не стоит внимания. Вот если нападение, вероломное и прочие привычные эпитеты военные то можно было бы чего то ожидать.
      1. +19
        7 августа 2024 17:04
        Конечно провокация... Арта, бронетехника, ПВО, нехилая группировка противника на территории России. Да, это мелкая провокация. И на несколько сданных населенных пунктов не стоит обращать внимание, мелочи какие... Сарказм, если что...
        1. +9
          7 августа 2024 17:40
          В сравнении со сданным без боя областным центром (я про Херсон) - и правда мелочи. Нам города сдавать уже не привыкать, а тут пока только сёла!
          Тоже сарказм, если что.
    2. +11
      7 августа 2024 17:06
      После обращения, мы сами окажемся в "неудобном положении" и это ещё мягко сказано.
      1. +8
        7 августа 2024 17:41
        Ага. Можно тогда и к Пашиняну обратиться. Ну, чисто для посмеяться...
    3. +6
      7 августа 2024 17:18
      Друг ( союзник )познаётся в беде.
      Подождём ,может хоть кто- нибудь откликнется , выразит сочувствие. На худой конец озабоченость.
    4. +4
      7 августа 2024 17:22
      Не стоит. Как каналы поставок запрещенки они в разы полезнее. А толку от их армий...У токаева и так вялотекущий бунт, а у батьки 2 дивизии.
    5. +3
      7 августа 2024 17:27
      А что Лукашенко? Белорусская армия пару недель назад отошла вглубь страны, избавив украинцев от угрозы наступления с севера, а значит и от необходимости охранять границу большими силами. И это в момент, когда встал вопрос о скором крахе их фронта. Не предвидеть ближайших и самых очевидных результатов своего решения он никак не мог, поэтому крепко поразмыслить на тему возможной заинтересованности белорусского руководства в переломе в пользу нашего противника, нам очень не помешало бы. Да и о потенциальной угрозе нашему ядерному арсеналу в Белоруссии – тоже.
      1. +10
        7 августа 2024 17:46
        Согласен с Вашей оценкой ситуации. Беларусь, если смотреть объективно, от союза с Россией сейчас имеет гораздо больше издержек, чем пользы. Завязан на РФ в основном сам Лукашенко, его окружение - в значительно меньшей степени. Думаю, если бы Беларусь, как Армения, не имела с Россией сухопутной границы, там бы уже давно пышным цветом цвела многовекторность, причём не в нашу пользу.
    6. 0
      7 августа 2024 18:03
      А что не Армению попросить ?!
      1. +2
        7 августа 2024 18:58
        Можно.Что бы уже совсем стать кремлевским терпилой
    7. +2
      7 августа 2024 20:19
      Да, конечно, можно и обратиться за помощью. Если пошлют, будет стыдно, что послали. Если пришлют пару батальонов, можно будет сгореть со стыда, что обделались с этим СВО по самые уши.
    8. 0
      7 августа 2024 21:05
      Их отказ не их в неудобное положение поставит :((
  7. +10
    7 августа 2024 16:59
    Тут даже и комментировать не хочется, честно я такого и не ожидал, это просто "цензура"!!!!!!!!!!!!!!
  8. +15
    7 августа 2024 16:59
    Царь сказал - это провокация! Всё, аминь! Красная линия по границе Курской области с остальной страной.
    Это сюр какой-то. Помощь у Лукашенки fool Так это он войска отвел от границы высвободив всушников охраняющих ее для нападения на Россию....
    1. +1
      7 августа 2024 17:35
      Давайте не будем на батьку накидывать всякое. Ему ляхи с литвягами подгаживают, а он будет рядом с украми войска держать, ага. К тому же мы его так и не попросили ни о чем стоящем. С него и взятки гладки. А после такого разгильдяйства не особо и захочется влезать.
  9. -3
    7 августа 2024 17:01
    И тогда, вновь возвращаясь к Уставу ОДКБ, члены Организации по запросу России имеют полное право на адекватный коллективный военный ответ. Пусть не так, как ведет себя Израиль в секторе Газа, но и уже и не по слишком мягким правилам СВО.

    в качестве первого практического урока для ОДКБ - хватило бы купировать ситуацию и вернуть интервента на его территорию (за границу РФ).
    Но есть мысль того, что за этот период времени, такая мысль не посетила ни одну голову в МО, Правительстве, МИД, руководстве ОДКБ и его членов.
  10. +11
    7 августа 2024 17:01
    "....Минск не вправе отказать нашей стране в исполнении своих обязательств в рамках ОДКБ." - обязательств своих в чем? Объявлено, что всего лишь "провокация". Да и наша Маша "пургу" несёт. Неужели будем просить помощь у Киргизии?
    1. +8
      7 августа 2024 17:09
      Да и наша Маша "пургу" несёт.
      Есть такая профессия, пургу нести...
    2. +7
      7 августа 2024 17:15
      Статья безымянного автора - утрирую, но это может быть даже уборщица в салоне сотовой связи. Так что здесь обсуждать? У не-хахлов есть сомнения, что ВС РФ в конечном итоге (не говорю завтра) справятся с ситуацией? Справятся.

      Официальная позиция РФ уже озвучена ВВП - "провокация". Значит все своими силами. Правда немного неудобно получилось, перед этим заявлением успели высказаться почти все военкоры и никто их них случившееся провокацией не назвал, а оценили куда более серьезно, ну да Бог с ними. Наблюдаем (большего на с дивана не дано) за развитием ситуации.
    3. +1
      7 августа 2024 17:21
      Цитата: Владимир М
      Неужели будем просить помощь у Киргизии?

      Киргизия и Таджикистан недавно воевали друг с другом. Кому тогда Россия оказала военную помощь? Таджикистану помог Иран беспилотниками и афганцы бежавшие с Родины после прихода к власти талибов. Киргизии помогла бейрактарами Турция уверенная, что Киргизия не передаст России секретную информацию о них. Совсем недавно у таджиков и узбеков были терки с афганцами за воду. Россия не отменила СВО и не начала новое вторжение в Афганистан. ОДКБ это союз только против КНР и красная тряпка для раздражениея китайцев.
      1. +8
        7 августа 2024 17:48
        ОДКБ это союз только против КНР и красная тряпка для раздражениея китайцев.
        ОДКБ это договорняк кланов СНГ что в случаи цветной революции где то, остальные помогут ее подавить.
    4. +6
      7 августа 2024 17:37
      Цитата: Владимир М
      Да и наша Маша "пургу" несёт. Неужели будем просить помощь у Киргизии?

      Тссссс .. О Маше осторожно ... Евгений Сатановский уже высказался ... о ней . С тех пор не видно его и не слышно ...
      1. +3
        7 августа 2024 17:56
        Цитата: 30 вис
        Евгений Сатановский уже высказался ... о ней . С тех пор не видно его и не слышно ..

        Лавров как горячий кавказский джентельмен не позволяет обижать своих женщин. Когда начались арабские весны в Египте, один САтановский в сборнике выпушенным учеными-востоковедами осмелился жестко сказать, что это приход во власть радикализма враждебного России. Кстати тогда в этом сборнике на на равных с Сатановским советы Путину давал и Мурси только что взявший власть в Египте.
        1. 0
          7 августа 2024 18:58
          Лавров как горячий кавказский джентельмен

          Кавказский?
          1. -1
            7 августа 2024 21:13
            Кавказский?

            Об отце Лаврова известно, что он тбилисский армянин[5][6], по некоторым сведениям — по фамилии Калантаров или Калантарян[7].
    5. 0
      8 августа 2024 08:02
      Вполне возможно и ничего плохого здесь нет. У КНДР , у Ирана просили же. Сев. Корея еще вчера казалась анекдотом, а сегодня верный друг.
  11. +14
    7 августа 2024 17:02
    Нам не нужно ОДКБ. Говорят Секретный спецназ МО с кодовым названием "несокрушимый Паркет"уже выехал , скоро чубам конец smile
    1. +9
      7 августа 2024 17:07
      Хорошо бы всех, кто на картинке, полоснуть из товарища Максима, одной лентой всех скопом!
    2. +1
      7 августа 2024 21:50
      Вообще то есть получше фото, я с него конкретно тащусь
  12. -5
    7 августа 2024 17:02
    Личное мое пребположение: копатели морей, вляпались. Но и в существенную помощь стран ОДКБ- не верю.
    1. Комментарий был удален.
  13. +5
    7 августа 2024 17:06
    Нападение ВСУ на Курскую область позволяет РФ запросить военную поддержку у стран-членов ОДКБ

    Прежде всего надо срочно, задним числом, включить в состав ОДКБ Сев. Корею.
    1. +1
      7 августа 2024 17:17
      Зачем? Чтоб и они на азиатов ресурсы тратили?
      Напомню - между Россией и КНР имеется двусторонний договор. Его достаточно и без привлечения корейцев в эту никчёмную организацию.
      1. +2
        7 августа 2024 18:18
        Это какой же такой договор?
        1. +3
          7 августа 2024 19:00
          Цитата: Sumotori_380
          Это какой же такой договор?

          Воображаемый.
          1. 0
            7 августа 2024 19:09
            МИД РФ тоже воображвет?
            https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1959693/
            1. +1
              7 августа 2024 19:10
              Цитата: antiaircrafter
              МИД РФ тоже воображвет?

              Вы крошечную милипусечку Северную Корею, с Китаем путаете.
              Напомню - между Россией и КНР имеется двусторонний договор.

              КНР это Китайская Народная Республика winked
              1. 0
                7 августа 2024 19:24
                Там опечатка, имеласт в виду КНДР и это видно из поста на который я отвечал.
        2. 0
          7 августа 2024 19:08
          Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой.
          https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1959693/
    2. +9
      7 августа 2024 17:24
      Цитата: isv000
      включить в состав ОДКБ Сев. Корею.

      Для начала надо хотя бы снять жесткие санкции против КНДР со стороны России. Если смотреть по санкциям и ограничениям введенным Россией, то именно Россия не Украину а КНДР считает своим главным врагом. Мне почему то кажется, что Трамп или Зеленский раньше Путина отменят санкции против КНДР.
  14. +6
    7 августа 2024 17:06
    Помощи ждать не откуда. Наши уже все здесь , больше никто не придет...
    1. +4
      7 августа 2024 17:39
      Цитата: FoBoss_VM
      Помощи ждать не откуда. Наши уже все здесь , больше никто не придет...

      Да . Наши уже все здесь . Остальные так ... и не друг , и не враг , а так ОДКБ .
  15. +7
    7 августа 2024 17:08
    Но кто сказал, что Москва на вполне законных основаниях в рамках Устава ОДКБ после случившегося не обратится за военной поддержкой, например, к нашему главному союзнику — Белоруссии?
    Напомните пожалуйста какое там соглашение по ослаблению напряжённости на границе с Украиной совсем не так давно заключила Белоруссия, благодаря чему ВСУ смогли порядка 60 000 войск отправить с белорусско -украинской границы на фронт. Так что вполне возможно, что эти части сейчас и ломятся в Курской области. А ОДКБ, это так фикция. ни кто не впряжётся, найдут множество отговорок. Единственая страна которая поможет это КНДР. А эти "друзья-прихлебатели" даже не почешутся., ещё и наоборот нашем врагам готовы помочь ...
    1. +7
      7 августа 2024 17:17
      Я вот тоже никак не пойму- какая необходимость в ОДКБ?.. Смысл?.. У стран ОДКБ- сильные армии?.. Чушь какая то..( РБ это не относится)
  16. +11
    7 августа 2024 17:09
    Вот и кончилась ОДКБ. Она работала только в направлении от России.
  17. +9
    7 августа 2024 17:11
    Никто из них не приедет на помощь. Результат глупой внешней политики на протяжении последних лет. В теории может помочь Иран, но у них там своя война начинается. Остается Сервеная Корея.
    Ну или ТЯО, но для этого нужны яйца (с) Пригожин.
  18. +5
    7 августа 2024 17:11
    Сегодня не новости, а какой-то ибупрофен для общественного мнения и фантазии на тему. ....Если бы, а что на это скажет глобальный юг, духи предков ит.д. Ожидаются внезапные добровольцы в помощники и прочие мифы и легенды.... Уже даже не смешно. Стоит признать ошибки и что-то с ними делать, а не пытаться найти оправдание и знаки в небесах
  19. +3
    7 августа 2024 17:11
    Так казазахи (или киргизы?) и прочие "союзники" и ломанулись помогать. А по сути: с такими союзниками- и врагов не надо!
    1. +1
      7 августа 2024 17:43
      Цитата: Андрей1966
      Так казазахи (или киргизы?) и прочие "союзники" и ломанулись помогать.

      Для начала нужно чтобы эти самые союзнички по ОДКБ признали новые территории России, а затем что-то требовать или просить у них, а то какой-то СЮР получается. Даже Белоруссия - типа самый близкий союзник, не признаёт Крым и ЛДНР за Россией, не говоря уже про Запорожскую и Херсонскую области, а вот КНДР и Сирия не побоялись это сделать.
  20. +5
    7 августа 2024 17:12
    В такой ситуации это уже даже не casus belli, а фактическая интервенция Вооруженных сил соседнего государства в Российскую Федерацию, что вроде как означает формальное объявление войны.

    Нет. Это разбой, грабеж. Умышленное повреждение чужого имущества выстрелами из пушек
  21. +21
    7 августа 2024 17:13
    А зачем нужно было убивать Пригожина и Уткина, громить ЧВК "Вагнер" и выводить их из Белоруссии?

    При Пригожина они не подчинялись Герасимову и Шойгу, и сами планировали свои боевые операции.
    А что сейчас?
    Переписали вагнеровцев в Министерство обороны, и вот поимели их гибель в Мали.
    Ещё Пригожин предупреждал, что в МО есть предатели. Слив врагу информации вполне мог быть, как и головотяпство генштаба при планировании операции.

    Будь "Вагнер" в Белоруссии, решился бы Зелькин наступать на Курск?
    Вопрос риторический.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    7 августа 2024 17:15
    Не плохая проверка на вшивость для "союзников".
    1. +8
      7 августа 2024 17:53
      Для простоты можно считать, что она уже состоялась и была с громким треском провалена. Или есть сомнения?
      1. -1
        7 августа 2024 17:59
        Лично вы можете считать как угодно,но есть процедура которая прописана в уставе ОДКБ.
        1. +3
          7 августа 2024 18:07
          Ладно, уговорили. Я даю добро на запуск этой процедуры.
  24. +10
    7 августа 2024 17:16
    Разумно было бы, если бы страны ОДКБ при любом раскладе и характеристиках ситуации предложили свою помощь России, а Путин, поблагодарив, отказался от помощи, заявив, что Россия самостоятельно справится с "провокацией". В случае, если лидеры стран ОДКБ даже рта не раскроют, то можно считать, что грош цена этой Организации...
    1. +3
      7 августа 2024 17:22
      Разумно было бы, если бы страны ОДКБ при любом раскладе и характеристиках ситуации предложили свою помощь России
      Если бы они это сделали они бы автоматом подписались под всем происходящим со всеми вытекающими последствиями для своих стран, а когда все начиналось с ними ни кто не советовался.
      1. -3
        7 августа 2024 17:49
        Читайте устав ОДКБ и не будете писать чушь.
        1. +6
          7 августа 2024 17:57
          Читайте устав ОДКБ и не будете писать чушь.
          Устав? Вы серьезно? Устав ОДКБ должен по Вашему заставить президента к примеру суверенного Казахстана совершит политическое а может не только политическое самоубийство и нанести вред своей стране?) Ответ будет простой и лаконичный что делать с этим уставом...
          1. -3
            7 августа 2024 17:58
            Мне фиолетовы страдания Токаева,есть договор который подписан Казахстаном,там всё прописано.
            1. +5
              7 августа 2024 17:59
              Мне фиолетовы страдания Токаева,есть договор который подписан Казахстаном,там всё прописано.
              Им фиолетова что Вам фиолетово. Нашли дураков.
              1. +1
                7 августа 2024 18:00
                Так это не я подписывал договор ОДКБ от Казахстана.
            2. +4
              7 августа 2024 18:21
              Все договоры исполняются, пока это выгодно.
            3. 0
              7 августа 2024 21:18
              Война по факту идет с 2022 года. Ни чего такого там не прописано.
  25. +4
    7 августа 2024 17:19
    А знаете что было в первые часы нападения,у наших звездных надежда что все рассосется,а тут странно не рассосалась,и тишина начали думать не как наших погранцов думать как вытаскивать и как и чем вражину отогнать и мирняк спасать,а как ж"пу свою прикрыть да на кого свалить если че,я не кровожадный и довольно мирный нооооооо -тов СТАЛИН назначил бы виновным высшую меру за халатность исполнения своих воинских обязанностей (военное время)и тем самым повлекших смерть мирных граждан РФ и пособничестве врагу
    1. -1
      7 августа 2024 17:55
      И как помогло это ИВС?Вроде немцы аж до Сталинграда дошли.
    2. 0
      7 августа 2024 18:23
      Не стоит идеализировать товарища Сталина. Он, например, товарища Павлова на плаху отправил. А не менее виновного позднее в похожем случае товарища Тимошенко только пожурил.
  26. -2
    7 августа 2024 17:20
    Потери ВСУ при попытке наступления в Курской области составили 315 человек, в том числе не менее 100 убитыми, 54 единицы бронетехники, в том числе семь танков.
  27. -2
    7 августа 2024 17:22
    Кого там звать, они даже под стволом автомата не пойдут. Все эти узбекотаджикоказахокиргизы сразу сольются, им бы своих дихик мастурбеков к нам справить.
  28. +17
    7 августа 2024 17:23
    два года чето там спецаперируем на украине, а как они полезли сюда - ой-ой-ой на нас напали!
    уржаться можно
  29. +2
    7 августа 2024 17:24
    Вот и финансовая помощь пошла гражданам Курской области, а также и Минстрой с "недвигой" пошел зарабатывать.
    «По согласованию с председателем правительства дано поручение Министерству финансов сегодня же обеспечить направление через Минстрой первого транша на 1,8 млрд руб. В рамках собранных заявок на сумму 11 млрд рублей на 2,5 тыс. семей по предоставлению сертификатов на переселение»
  30. Комментарий был удален.
    1. +3
      7 августа 2024 17:35
      Суджа - все. Сдали. Надеюсь, ВВП сообщил об этом ио курского губернатора.
      1. -3
        7 августа 2024 17:56
        Вы прямо из под Суджы пишите?
    2. -4
      7 августа 2024 17:44
      Та , ты шо ?? ... Узнаю ципсошную банду , панду ... Чей Крым ?
      1. +1
        7 августа 2024 19:19
        Цитата: 30 вис
        Узнаю ципсошную банду , панду ... Чей Крым ?

        им уже разрешили отвечать, что Крым российский lol
        1. -1
          7 августа 2024 21:21
          разрешили отвечать, что Крым российский

          В моде универсальный ответ на этот вопрос.
          "Крым наш!"
          1. 0
            8 августа 2024 07:35
            Цитата: solar
            разрешили отвечать, что Крым российский

            В моде универсальный ответ на этот вопрос.
            "Крым наш!"

            Это ципсошно свидобандеровский ответ . Правильный ответ звучит так . Севастополь - Крым - Россия !. Был , есть и будет .
    3. +2
      7 августа 2024 17:58
      Начальник ФСБ организует противодействие регулярной армии?! Господи! Спаси Россию!
  31. +1
    7 августа 2024 17:29
    Нужны головы Зеленского и ко. Иначе это никогда не закончится
  32. +2
    7 августа 2024 17:29
    Вот так выглядит ДРГ глазами наших звиздулей https://ok.ru/video/7274345269888
  33. +9
    7 августа 2024 17:30
    Попросить помощи у ОДКБ? Начнем с Армении?
    1. -4
      7 августа 2024 17:51
      Там не надо начинать с кого либо.Есть прописанная процедура активации пункта договора о помощи при внешней агрессии,по запросу.
  34. +8
    7 августа 2024 17:31
    Всех приехавших сюда "незаменимых специалистов" под ружьё? Сдается мне, что после таких слов окажется, что в ОДКБ состоит одна РФ.
  35. -11
    7 августа 2024 17:31
    Хорош тут стонать и смуту наводить , этим вы на хохлоту работаете.
    1. -13
      7 августа 2024 17:43
      Большинство и есть хохлота.
  36. +3
    7 августа 2024 17:33
    Зря Батька Пригожина остановил. Жалеет, наверное. Хотя...
    1. -2
      7 августа 2024 17:52
      Поезжайте на зону,там будет всё по пригожински.
  37. +3
    7 августа 2024 17:35
    Такаев спаси нас, так что ли ? СТЫДОБИЩА !!!
  38. +10
    7 августа 2024 17:37
    Нападение ВСУ на Курскую область позволяет РФ запросить военную поддержку у стран-членов ОДКБ
    И чего? Кто-нибудь откликнется? Проще попросить помощи у Ким Чен Ына, оттуда быстрее придет, чем от "братухи"- Рыгорыча.
    1. -2
      7 августа 2024 17:53
      Надо сначала запросить,а потом истерику закатывать.
      1. +7
        7 августа 2024 18:08
        Да я собственно и не закатываю, просто трезво смотрю на факты.
        1. 0
          8 августа 2024 08:35
          Я с вами согласен, но у вашего оппонента тоже аргумент увесистый. Обоих плюсанул. Вот какие люди бывают.))
  39. +1
    7 августа 2024 17:38
    ОДКБ.... А вот пару-тройку тысяч военнослужащих КНДР-. Это гораздо реальней. Главное, что бы корейцы не запутались в "свой-чужой". Только черный плащ будет жертвовать населением русских территорий. Маски сброшены.
  40. kvv
    +1
    7 августа 2024 17:39
    эти без сомнения помогут и победа будет за нами, осталось только попросить
  41. +7
    7 августа 2024 17:41
    Я один нахожусь в состоянии ощущения полного сюрреализма последние 2.5 года ? Если нет откуда тогда 82 % ?? С другой стороны, судя по выплатам люди готовы в этом всем участвовать только за большие деньги.
    1. -4
      7 августа 2024 17:53
      И в чём сюр заключается?
      1. +2
        7 августа 2024 23:52
        В том что Россия начала боевые действия и не знает как их закончить, устраивая нытье по любому поводу. В том что газ из РФ идёт через страну с которой идёт война. В том что начали сво абсолютно к этому не будучи готовы . В том что нарисованные в кремле красные линии , нарисованны только для самого кремля , всем остальным на них положить .......
        1. 0
          8 августа 2024 09:53
          "Каждый мни себя стратегом видя бой со стороны".
    2. 0
      8 августа 2024 08:41
      Сюр был до 22, потом произошло столкновение с реальностью. И теперь, смотрим на мир широко открытыми удивленными детскими глазами. Не сочтите, что это лично вам, так, в общем.
      1. 0
        8 августа 2024 08:44
        А что до 22-го было необычного, то что пытались мирно решить и подписать договор о не вступлении Украины в НАТО ?
        1. +1
          8 августа 2024 08:59
          Вспомните как было смешно при сопоставлении армии России и Украины. Как был крут танковый биатлон. Как был крут Путин катающийся на медведе и его друг на все руки мастер няшка Шойгу и т.д. То, что Украина не должна вступать ни в какие союзы кроме как с Россией, это я не против, геополитика-с. А в чем же сюр? А в том, что люди на слово верят и дешевенький пиар принимают за реальность. Сми, сми, сми. Пиар, пиар, пиар. Украинцы верят в выкопанное море и проклятых москалей, москали верят в тупых украинцев и хпп. А теперь реальность.
  42. -2
    7 августа 2024 17:45
    Нападение ВСУ на Курскую область позволяет РФ запросить военную поддержку у стран-членов ОДКБ

    Из всех членов блока ОДБК может прийти только Беларусь. А остальные - так себе, и каждый при своём выгоде и умы.
    1. +10
      7 августа 2024 18:16
      Я не был бы уверен в Беларуси. Им, по существу, достаточно было просто держать войска на границе, тем самым сковывая десятки тысяч украинских военных, при этом не неся никаких потерь, ничем не рискуя, но Лукашенко и на это не согласился надолго подписаться. А ведь более чем вероятно, что в Курской области как раз те части ВСУ, которые Киев до недавних пор был вынужден держать на границе с Беларусью.
  43. +5
    7 августа 2024 17:46
    Единственное, можно у них НГШ попросить... Тупее и бездарнее Му-Му тяжело найти
  44. +5
    7 августа 2024 17:46
    А когда бомбят Белгород - не позволяет?
  45. -2
    7 августа 2024 17:53
    В Сумской области Украины проводят обязательную эвакуацию из 23 населённых пунктов, сообщил глава областной военной администрации.
    А что случилось, ведь с утра была сплошная перемога?
    1. +8
      7 августа 2024 18:18
      Может быть кто-то, в отличие от некоторых, думают на перспективу и стараются предусмотреть все варианты, включая самые неблагоприятные?
  46. +3
    7 августа 2024 17:54
    . тщательно подготовленное полномасштабное вторжение регулярных войск ВСУ на суверенную территорию России вполне может быть расценено по всем международным нормам как целенаправленный акт военной агрессии Украины против нашего государства

    Не будет ничего расценено. Никому не полегчает, если сво приобретёт СТАТУС войны. Фактически это война. Но обьявления войны ни с одной стороны не было. И лучше пусть так и будет пока. Пока не время. Когда в конфликт будут вовлечены сторонние фигуры - наступит "судный день"
    1. 0
      8 августа 2024 00:35
      И ради чего этот "судный день" ? Дальше этого "судного дня" есть какие то проблески хоть чего то ? И вообще зачем дожидаться ?! Сразу, вот прямо сейчас, дёрнул чеку и к гуриям, а там хоть трава не расти!
      1. +1
        8 августа 2024 07:04
        А я и не говорю, что он нужен кому-то, но он непременно наступит, если последует обьявление войны и втягивание в конфликт остальных стран. Пока это локальная война
  47. -4
    7 августа 2024 17:57
    Дать украм во Львове 12 часов на эвакуацию и ... крепко вдарить по нему.
  48. +2
    7 августа 2024 18:04
    Наши не придут. Все наши - это мы (с)
  49. 0
    7 августа 2024 18:05
    Уже стоит очередь желающих помочь?
  50. +1
    7 августа 2024 18:06
    Вспомнился эпизод из black hawk down. Когда два бойцы дельты прибегают на место падения вертолета и на вопрос пилота о том, где спасательный взвод, отвечают "это мы!"
  51. Как там у классика- " это какой-то позор! ".
  52. +2
    7 августа 2024 18:28
    Интересные хотелки от автара статейки,ОДКБ,Белоруссия ..ну ну what
  53. +2
    7 августа 2024 18:35
    Какое на фиг ОДКБ, у нас половина армии кадровых сухопутных частей. Ясень пень, пацаны. Но они давали Присягу. Не надо их вводить во вну, но собственную территорию то можно защищать?
  54. 0
    7 августа 2024 18:35
    Обязательно запросить помощь. И увидим, кто есть кто. Как у Высоцкого: "И не друг, и не враг, а так..."
  55. Комментарий был удален.
  56. -1
    7 августа 2024 18:40
    Вот это мы дожились! Того и гляди, чубатые до Рублёвки дойдут. Забавно..
    1. +1
      8 августа 2024 00:28
      Да нужна им ваша рублевка....Как корове пятая нога.
  57. +3
    7 августа 2024 18:48
    Позорники, что вы творите?! Ну какое ОДКБ?! Никто из стран ОДКБ не согласится воевать за Россию.

    Как можно было не подготовиться к обороне на границе Курской области просто в голове не укладывается. Противник всю границу с Белоруссией заминировал, а у нас чем ГШ МО РФ занимался?!
  58. +4
    7 августа 2024 18:51
    Боже мой, какой бред, так и вижу как все страны ОДКБ бегут наперегонки, роняя тапки, чтобы обеспечить безопасность России.
  59. 0
    7 августа 2024 19:14
    Цитата: Анатолий Шпалин
    уржаться можно

    как в том анекдоте.
  60. +2
    7 августа 2024 19:17
    Цитата: tank_killer156
    обороной командует местный начальник Курского ФСБ

    а он то тут причем? идет войсковая операция, а ей противостоит пиджак какой-то))))
    1. +1
      7 августа 2024 19:57
      Погранвойска входят в систему ФСБ, если конечно эти погранвойска существуют, а не охранники границы. Об этом уже был разговор.
  61. +4
    7 августа 2024 19:55
    Между тем, тщательно подготовленное полномасштабное вторжение регулярных войск ВСУ на суверенную территорию России вполне может быть расценено по всем международным нормам как целенаправленный акт военной агрессии Украины против нашего государства. Оправдаться в этом случае киевскому режиму не получится.

    А это ничего что РФ напала на Украину и уже третий год война? Что за статья из серии " ничего не знаю, но так считаю".
    Думаю, что пользуясь этим нападением нужно объявить войну Украине и заявить, что РФ будет использовать тактическое ядерное оружие в случаях военной необходимости.
  62. +1
    7 августа 2024 20:04
    Сейчас бы 50.000 северных корейцев на покровском направлении не помешали yes
  63. +1
    7 августа 2024 21:06
    Цитата: alexboguslavski
    с утра была сплошная перемога?

    К вечере все перешло в зраду!
  64. +2
    7 августа 2024 21:16
    У марсиан попросить помощи не надо? Дожились, вторая армия мира. Вопрос с какого конца?
  65. 0
    7 августа 2024 23:44
    Северным корейцам пожалуйтесь или монголам laughing
    1. -1
      8 августа 2024 10:34
      Цитата: костя1
      Северным корейцам пожалуйтесь или монголам laughing

      Ну вы же жалуетесь всем, включая лихтенштейны, мальты и науру... или это другое?
  66. +3
    8 августа 2024 00:30
    Вот во что и как обходятся ошибки руководства РФ,которых все, кому не лень,водят за нос,а потом признаются в этом публично ,на весь мир. До сих пор не понятно,верховный понял или нет,что натворил когда не разнёс майдан,чем обернулись все эти его мински ,во что превращен Донбасс из за газовой трубы его любимой Меркель? Слава Богу,что эту трубу взорвали. Это плата за предательство Донбасса,за гибель людей. Что ещё должно произойти,случиться для того чтобы у некоторых мозги на место встали,спали розовые очки и наконец таки начали вместо того "А мы ещё не нас начинали". Игнорирование традиционных,годами выверенных способах ведения войны никогда до Победы не доводило. Получается так,что некоторые являются представителями нетрадиционной военной ориентации. К солдатам на передовой нет претензий. Низкий поклон каждому,Спаси и Сохрани Господь.
  67. 0
    8 августа 2024 01:46
    La OTSC da la impresión que solo funciona a la inversa. La mayoría de esos gobierno no son 100 por ciento confiables, no parecen muy dispuestos a comportarse como verdaderos aliados en un tratado así. Quizá solo Bielorrusia, hasta cierto punto, porque su existencia y su defensa frente los mismos enemigos depende de una Rusia fuerte, quizá entonces el viejo Lukachenko estará decidido a darle apoyo militar con su ejército si Rusia lo precisa.
    De quién no tengo dudas de que siempre estará dispuesta de ayudar con su ejército a Rusia es la estigmatizada Corea del Norte, menor mal que con ella hicieron un buen tratado.
  68. 0
    8 августа 2024 03:17
    Между тем, тщательно подготовленное полномасштабное вторжение регулярных войск ВСУ на суверенную территорию России вполне может быть расценено по всем международным нормам как целенаправленный акт военной агрессии Украины против нашего государства. Оправдаться в этом случае киевскому режиму не получится. Ведь даже в их понимании атакован один из субъектов РФ, который ни в Киеве, ни на Западе не относят к «законным» украинским территориям, как это происходит в случае с боями в ЛДНР, Запорожской и Херсонской областях.

    В такой ситуации это уже даже не casus belli, а фактическая интервенция Вооруженных сил соседнего государства в Российскую Федерацию, что вроде как означает формальное объявление войны. Помимо всего прочего, в сложившейся обстановке Москва может прибегнуть и к помощи союзных государств в рамках Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), одной из целей которой как раз является защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов.


    Вероятно авторы статьи плохо знакомы с уставом ОДКБ. Помощь оказывается участникам подвегнувшимся внешней агрессии. В данном случае формальных оснований для оказания военной помощи нет. Не надо выдавать желаемое за действительное. Нападение на территорию России, подразделений ВСУ несёт исключительно негативные последствия для России. Во первых это потеря контроля над задвижкой на контрольно-измерительной газоваой станции Суджа. Теперь поставки газа на Запад регулирует Украина, а не Россия. Никто не знает, что они делают с газом и куда его девают и главное в каких количествах. Во вторых под угрозой потери урожай зерновых целой области. В третьих Россия формально оказалась в состоянии войны, а не СВО, по крайней мере желающие так будут трактовать происходящее. Киев хлопает в ладоши и ликует, нравится нам это или нет.
  69. 0
    8 августа 2024 10:04
    По ходу пора удвоить зарплату контрактников и единовременное пособие подписывающим контракт, создать мощный кулак и ударить в одном из направлений. Просить кого-то о помощи бесполезно, найдется куча "уважительных " причин не помочь.
    Где брать деньги? Месячный заработок всех компаний с участием государства (перечислять не буду) хватит с избытком. Так сказать добровольно принудительное пожертвование в пользу личного состава принимающего участие в СВО.
  70. 0
    8 августа 2024 10:30
    Ага. Как они там себе это представляют? Токаев даже слово против укронацистов вякнуть боится... а они хотят, чтобы он войска против них двинул? :)))
  71. 0
    8 августа 2024 10:56
    Для кого написана эта статья? Для дураков? Более-менее вменяемый человек в эту чушь не поверит. Какая ОДКБ? Осрамиться на весь свет? Какая агрессия Украины? Кто решил, что ВСУ только на своей территории имент право воевать с Россией? Курам на смех такие заявления. Мало того, обратившись за помощью к ОДКБ, мы не только уроним престиж страны ниже плинтуса, но и развязем руки странам Запада, подписавшим с Украиной договора о безопасности. Они ведь тоже могут напрямую, своимт войсками начать помогать Украине. И не пехотой, а ракетами и авиацией. А на самом деле надо разбираться со своими, с военной разведкой, с ГРУ, с Генштабом в целом. Почему проспали подготовку к нападению? Почему на приграничных территориях со страной, в которой мы ведем боевые действия, не предприняли исчерпывающие меры к безопасности населения, да и этих территорий в целом? Я еще давным-давно писал в комментах, что необходимо нанести удар в Сумской области силами хотя бы пары дивизий. Для растягивания фронта, для отвлечения сил ВСУ из Донецкой области и облегчения там боевых действий. Если бы это было сделано, сейчас бы никакого нападения на Курскую область не произошло бы. Но у нас вверху какое то хроническое тугодумие. Даже железную дорогу они только сейчас начинают обстреливать, и то по чуть-чуть. Я об этом два года кричу.
  72. 0
    8 августа 2024 14:55
    Армения готова в письменном виде дать оценку ситуации и направить комиссию

    Это приграничный конфликт,

    Тем более границы стран не делимитированы laughing laughing
  73. 0
    9 августа 2024 16:16
    Цитата: Ilya-spb
    Оставил бы только союз с Беларусью

    Так батька уже заключил с украинцами сепаратный мир и войска отвел