«Операцию завершим разгромом противника»: Глава Генштаба Герасимов отчитался о ситуации на Курском направлении

63 137 276
«Операцию завершим разгромом противника»: Глава Генштаба Герасимов отчитался о ситуации на Курском направлении

Противник начал вторжение в Курскую область силами численностью около одной тысячи человек. Нападение произошло 6 августа в 5:30 утра. Такое заявление на заседании Совбеза сделал глава Генштаба ВС России Валерий Герасимов.

Владимир Путин провел встречу с силовым блоком Совбеза, на совещании присутствовали министр обороны Андрей Белоусов, глава ФСБ Александр Бортников, секретарь Совбеза Сергей Шойгу, а также начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступавший по видеосвязи, так как находился в командном центре Минобороны.



Первым вопросом была ситуация в Курской области, доклад делал Герасимов. Начальник Генштаба доложил Путину, что атака украинских вооруженных формирований началась 6 августа в 05:30, противник перешел границу силами порядка одной тысячи человек при поддержке бронетехники в Суджанском районе области. Его встретили силы прикрытия госграницы в составе подразделений ВС России и пограничников ФСБ РФ.

На сегодняшний день продвижение украинских сил остановлено, отряды группировки войск «Север» и пограничников ФСБ уничтожают противника в районах госграницы. Враг уже потерял порядка 315 человек личного состава, из которых сто убитыми, а также 54 единицы техники, в том числе семь танков. Открытая часть доклада была закончена обещанием скорого разгрома ВСУ на данном направлении.

Операция будет завершена разгромом противника и выходом на госграницу

- добавил Герасимов.

Возможно, что была и вторая часть доклада, в которой поднимались темы, не предназначенные для наших ушей, поэтому ее провели за закрытыми дверями и без прессы.


276 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    7 августа 2024 17:50
    Дата завершения операции не уточняется....
    1. +67
      7 августа 2024 18:23
      Лучшее, что может сделать Герасимов- это застрелиться..
      1. -2
        7 августа 2024 19:09
        Цитата: Чёрный
        Лучшее, что может сделать Герасимов- это застрелиться..

        Война дело молодых, а он уже откровенно старый.
        1. +4
          7 августа 2024 19:50
          что он может ещё сказать, будем надеяться на лучшее...
          1. +12
            7 августа 2024 22:03
            СВО идет по плану....
            Тут добавить нечего
      2. +22
        7 августа 2024 19:43
        Цитата: Чёрный
        Лучшее, что может сделать Герасимов- это застрелиться..

        Для этого надо иметь высоконравственные принципы.
        Вспоминается групповая картина, у проворовавшегося генерала. Там "Мальтийский крестоносец", с Герасимовым, на переднем плане.
        Не спроста, видимо...
      3. +10
        7 августа 2024 19:51
        Вчера Lev_Russia написал, что на передаче Скабеевой прозвучало, что все уже разбиты и убиты, и сырой землей прикрыты... Я пожелал того же самой телеведущей. С десяток постов, и мой в том числе, были удалены.

        Так что по аналогии и ваш пост скорее всего ждет то же самое.

        А Герасимов, целый начГШ, и отчитывается по бумажке...
        1. 0
          7 августа 2024 23:30
          А Герасимов, целый начГШ, и отчитывается по бумажке...

          Дык, он же после очередного возлияния (вместо застрелиться)...., как же тут без бумажки...
        2. +1
          10 августа 2024 09:12
          Да, я специально вчера посмотрела выпуск Скабеихи от 6 августа, вечерний. Его, кстати, утром 7 августа повторили. Это ужас. "Зашла ДРГ в 100 человек, ее успешно выдавили, губер говорит, у нас всё ок, так что всё хорошо, прекрасная маркиза!" Ужас, что это могли смотреть будущие беженцы из Курской области.
      4. +14
        7 августа 2024 21:29
        Это в Русской Императорской Армии настоящие офицеры подавали в отставку либо стрелялись, в случае своего несогласия с приказом вышестоящего, а этот ..., типичный чиновник из когорты "своих" у которого напрочь отсутствует свое мнение, дрожащий за свое место, послушный "выполняла" чужой воли, для которого понятие честь - пустой звук.
        1. +2
          8 августа 2024 12:39
          *типичный чиновник из когорты "своих" у которого напрочь отсутствует свое мнение, дрожащий за свое место, послушный "выполняла" чужой воли*
          вертикаль власти, старательно возводимая последние 20 лет, и ее продукт.
          "Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает".
          Никколо Макиавелли
        2. +2
          8 августа 2024 19:28
          Русская императорская армия предала своего верховного главнокомандующего на тот момент Николая 2,особенно постарался генералитет во главе с Алексеевым по нынешнему Начальником генерального штаба,и началась новая смута в которой на стороне белых и красных сражались офицеры русской императорской армии, так что не надо про честь особо распространяться.Учите историю господа.
      5. +5
        7 августа 2024 23:23
        Лучшее, что может сделать Герасимов- это застрелиться..

        Давно уже пора. Только вот он упорно от этого отлынивает... ибо оному чужды понятия чести... negative
        1. -2
          7 августа 2024 23:41
          ...а вы давно "макара" с предохранителя снимали?
          или только языком чесать?)
          1. +3
            8 августа 2024 13:51
            А он кто, начальник генштаба, или министр МО бывший, которые никакой ответственности не несут и не собираются? У Герасимова или Шойгу даже дачи нет в районах куда прилетает и из родственников никого наверное на мотоцикле позиции ВСУ брать не посылали.
          2. +5
            8 августа 2024 21:53
            ...а вы давно "макара" с предохранителя снимали?
            или только языком чесать?)

            А вы хотите тут адвокатом Герасима выступить? wink
            Что до вашего , сударыня , вопроса, то мне, за мои два десятка лет офицерской службы, не было повода снимать "макара" с предохранителя для суицида!
      6. -1
        9 августа 2024 12:49
        Не в одном этом персонаже дело. Главная проблема - его начальник
      7. 0
        10 августа 2024 04:19
        У этих генералов миллиардеров нет чести. Только баксы в глазах.
      8. +1
        10 августа 2024 06:18
        Цитата: Чёрный
        Лучшее, что может сделать Герасимов- это застрелиться..

        belay А командование группировкой " Север" , и администрация Курской области мягкие и пушистые ? Правильно сказал Апты - кого обманули лживыми докладами ? Себя и обманули ! hi
    2. +39
      7 августа 2024 18:46
      А можно ли верить этим словам ? Вчера вещали что вторглось 300, из них 250 уничтожено. Ситуация серьезная, и я не нагнетаю, для купирования угрозы удара во фланг группировки "Север" ВС России нам надо снимать войска, а значит что-то ослабить, а враг не дремлет. Считаю, что на данном этапе ВСУ переиграли Герасимова, проспали мы и пусть он честно об этом скажет. 18 км в глубь за день это рекорд СВО и он не наш.
      1. +23
        7 августа 2024 19:44
        Мы много чего проспали. Не понятно почему. Либо у нас нет армии, либо руководство шляпа. Ну естественно есть и другие варианты типа дети заграницей и тд ну это относится к пункту " либо шляпая".
        1. +7
          7 августа 2024 23:07
          Когда армией и флотом руководят табуреткины, то это не шляпа! Это подгузник с дерьмом! Бесовские делишки свердловского алкаша и сердюковщина еще не раз отольются бедами!
          1. -1
            12 августа 2024 23:33
            Можно ещё Мишку-Меченого вспомнить, Николая Кровавого, Гришку-Самозванца и татарское иго
        2. +4
          7 августа 2024 23:49
          ...тоже не понимаю как можно было не заметить пару батальонов противника.
          1. +3
            7 августа 2024 23:56
            Пишут, что потенциально там 4 бригады, как их не заметили и о тавили без реакции, непонятно.
            1. +5
              8 августа 2024 00:01
              ..4 бригады это же до 20000 штыков, а Герасим мямлил о тысяче...
              непонятно что-то
              1. +2
                8 августа 2024 00:03
                По ситуации в Курской области на вечер. 07.08.2024...

                Противник пока задействует в активных действиях силы двух бригад с частями усиления, но готовится вводить в полосу наступления дополнительные резервы для развития успеха (потенциально, до 4 бригад), так что о стабилизации говорить рано.
                1. +2
                  8 августа 2024 00:10
                  ...ну сщас будут всё что угодно печатать, главное, что утверждение "граница на замке" под сомнением, когда вот такие генералы правят бал...
                  1. 0
                    10 августа 2024 06:25
                    Зачетная фотка . Наверно и на спине места не хватит . Лишить всех наград Тимурчика , а на лбу татуху крупно - вор . hi
              2. +1
                10 августа 2024 06:20
                Герасимову ,что на бумажке написали то он и лопочет.Он даже информацию о численности врага не верно представил.Не ужели его заменить никто не может?
      2. -1
        9 августа 2024 12:51
        Так они его третий год накрячивают. Он или кретин, или предатель
      3. 0
        10 августа 2024 06:22
        Цитата: Silver99
        18 км в глубь за день это рекорд СВО и он не наш.

        Память прочисти , и вспомни десант на Гостомель . Герасимов в докладе озвучил цифру в 1000 ВСУк , хотя это тоже с потолка . Снимать войска с других направлений не будут, ротация просто отложится . hi
      4. 0
        12 августа 2024 11:03
        Вы эту свою нелепую чушь не порите, у нас, в отличие от ВСУ, имеется вполне достаточно полностью боеготовых резервных подразделений, которые уже вводятся в район прорыва ВСУ в Курской области, в ближайшие дни враг будет отсечен от границы, окружён и уничтожен, это только лишь вопрос времени.
    3. +6
      7 августа 2024 19:00
      Дата завершения операции не уточняется....

      Вчера читал на Дзене пару статей, что УЖЕ "перемололи". fellow
      Надо бы как-то однородность соблюдать в сообщениях...
    4. -12
      7 августа 2024 19:13
      Операция будет завершена в берлине.[media=http://]
      1. +5
        7 августа 2024 19:46
        Цитата: valton
        Операция будет завершена в берлине.[media=http://]

        Это что, тот населённый пункт, где то в глубине Сибири? belay
        1. +1
          10 августа 2024 04:20
          На Урале есть и Берлин и Фер Шампенуаз
        2. 0
          12 августа 2024 11:11
          В Сибирь никогда и никому из врагов не суждено дойти, ну разве что только в качестве военнопленных и заключённых в спец. лагеря, а ВСУ сдуются и будут уничтожены уже к концу этого года, это более чем адекватный прогноз.
    5. +1
      7 августа 2024 19:29
      Они там- с.....в другом измерении.... am
    6. +1
      7 августа 2024 23:21
      Бомба
      Сегодня, 17:50
      [/quote]Дата завершения операции не уточняется


      Операция будет завершена разгромом противника и выходом на госграницу

      - добавил Герасимов.[quote]


      Не забываем, что народу РФ и государству от НАТО не надо объявлено нанесение стратегического поражения, среди самых очумелых крыс наглосаксы, поэтому нанесение ударов по аналогии РК Москва, Крымский мост, Северные потоки, Крокус сити с террористическим уклоном ещё вполне возможны.
      По моей версии лже недо запад, видя успешное продвижение ВС РФ в СВО на нескольких направлениях, повышает градус, принуждая руководство РФ к договорняку на условиях наглосаксов.
      Победы нашим ВС РФ в СВО, вы никогда не подводили свой народ и своё Отечество, держим кулаки за вас!
    7. -1
      7 августа 2024 23:25
      Дата завершения операции не уточняется....
      Дык, он сам этого не знает.... , как получится... request
  2. Комментарий был удален.
    1. +29
      7 августа 2024 17:58
      Цитата: Николай310
      Но, видимо, увидевший провокацию вместо военной операции, хочет именно этого доклада...

      Хочется надеяться, что на закрытой части заседания Совбеза были даны более честные оценки обстановки. Такое шило, как прорыв госграницы неожиданно (!) крупными силами ВСУ и дальнейшее их продвижение, трудно в мешке утаить.
      1. +17
        7 августа 2024 18:00
        Такое шило трудно в мешке утаить.

        Вы их недооцениваете.
        1. +34
          7 августа 2024 18:20
          То, что укров в Курском регионе разобьют, не сомневаюсь. У них не те силы, чтобы вести крупные войсковые операции в наступлении и обороне. Желаю, чтобы Курские поля стали для них кладбищем, чтобы ни одна крыса оттуда не выползла живой.
          1. +5
            7 августа 2024 19:48
            Смысл этой атаки в том, что этим ударом будут прощупаны ВС РФ. Впереди Курская АЭС - 60 км. Если им удастся, даже вплотную к ней приблизится, так км на 10, а потом даже откатится, то это покажет насколько ВС РФ сильны, каковы у ВС резервы, насколько они умеют воевать в маневренной войне. В зависимости от этого и будет Украина воевать. А если наши сумеют жёстко и далеко отбросить, то война может пойти по другой колее.
            1. +4
              7 августа 2024 23:56
              ...жаль что люди пострадали, дети. То что пару батальонов укров зароют, понятно, а вот почему наши "паркетные" допустили прорыв... может паркет не той системы.
      2. +5
        7 августа 2024 18:23
        Не надейтесь, на их планете всё по другому.
      3. +40
        7 августа 2024 18:30
        Чтобы правильно лечить нужно верно диагноз поставить. А у нас не взрыв, а хлопок, не пожар,а задымление и тд.
        1. +7
          7 августа 2024 21:35
          Согласен. Нужно быть объективным и видеть причину и следствие, тогда можно бороться с причиной. Если лечить следствие, то это как дуть в сторону ветра - кажется что что-то делаешь, а результата нет.
          Нужно было объявлять военное положение в регионе, а не ЧС (борьбу с природными явлениями).
          От этого зависит какие действия будут выполнять военные.
      4. +9
        7 августа 2024 19:44
        Сегодня прорвали границу .
        Как это они посмели нарушить договорености, да я им ...
        Что делать будем .
        Будем договариваться.
        Вот и вся сущность в верхах Лаоса
      5. 0
        12 августа 2024 11:17
        Это в первую очередь явный провал нашей разведки, вот вам на лицо недостаток сил и современных средств, ну не хватает нам специальных самолётов, спутников и других средств дальнего обнаружения.
    2. +8
      7 августа 2024 18:18
      Лишний раз убеждаюсь: мало информации- плохо. И много информации- тоже,плохо.
      1. +4
        7 августа 2024 18:27
        Цитата: Андрей Николаевич
        Лишний раз убеждаюсь: мало информации- плохо. И много информации- тоже,плохо.

        Это да, из монастыря репортаж прошел, что там народу много собралось, тут же обстрел прошел. Информация должна быть под контролем. А раньше репортеров на войне спецы считали бедой (чечня и теракты) ибо противник получал , а наши теряли.
        1. +8
          7 августа 2024 20:32
          Цитата: НИКНН
          Информация должна быть под контролем. А раньше репортеров на войне спецы считали бедой (чечня и теракты) ибо противник получал , а наши теряли.
          Под контролем говорите.... А как сейчас быть тем кто имея информацию об угрозе мог забрать свою семью и уехать из города, но был с телевизора убеждён что всех отбили и остался в городе, а сейчас сидит под артобстрелом (город Суджа) ?
          Слушал доклад Герасимова, так в нём нигде не говорится, что бои идут на территории России (в приграничном районе, так что можно подумать, что территория Украины, но рядом с Россией).
          Операция будет завершена разгромом противника и выходом на госграницу
          - то же можно понимать, что бьём их где-то там, а когда победим, отойдём к своей границе.
          Укры два месяца собирали у границы силы (что небыло секретом, такое при современных средствах разведки не утаишь) - и вдруг, неожиданно ударили .... Плеваться хочется.
          1. +6
            7 августа 2024 21:03
            Контроль подразумевает доведение ситуации до реальных потребителей, с соблюдением всех правил доведения. Ни кто не говорит в данном случае, что информация должна быть скрыта. Информация как и вс е действия должны контролироваться и от возможности использования противником, я привел пример раскрытия скопления людей, такого быть не должно!
            1. +2
              8 августа 2024 00:27
              Цитата: НИКНН
              Контроль подразумевает доведение ситуации до реальных потребителей, с соблюдением всех правил доведения.
              В качестве образца подачи информации прослушайте доклад Герасимова - полезной информации нет вообще, сплошное переливание из пустого в порожнее. Из доклада даже толком не понятно, на территории какой страны идут бои, я уж не говорю о большем.
        2. +1
          12 августа 2024 11:23
          Необходимо жёстко контролировать потоки информации из зоны боевых действий, иногда бездумно выдают информацию, которая явно идёт на пользу врагу, сперва нужно десять раз подумать, проанализировать содержимое и только потом предоставлять информацию широкой общественности, а вообще необходима военная цензура, об этом уже неоднократно говорилось, но воз и ныне там.
      2. -3
        7 августа 2024 19:20
        И враньё плохо, а правда бывает ещё хуже, приходится лавировать, но зачастую получается неубедительно
  3. +15
    7 августа 2024 17:51
    И да, что даст выход на гос. границу???

    Будет ждать очередного нападения?
    1. 0
      7 августа 2024 17:54
      снова недовооружит и недооснастит срочников. Чтоб не баловались. А если что, пусть палками отбиваются.
      1. +8
        7 августа 2024 17:56
        Романов сегодня пишет 07.08.2024
        Благодатное, Донецкая Народная Республика, Россия.

        Собственно прямо сейчас у боевого подразделения (батарея ПТУР ПТАДН 137 МСБР) изымают личный транспорт, на котором оно ведёт боевую работу, за то, что этот транспорт (внимание!) не принадлежит ВС России...
        1. +6
          7 августа 2024 17:58
          Кто изымает и куда девают?
          1. 0
            7 августа 2024 18:00
            Кто, кто - ВАИ. А куда девают, это изымающих надо спросить.
            1. +9
              7 августа 2024 18:02
              Эвоно как! Тогда понятно. Штрафстоянка, потом продадут по оценочной стоимости.
            2. +11
              7 августа 2024 18:13
              беспредел. и предательство.
            3. +4
              7 августа 2024 18:37
              . Собственно прямо сейчас у боевого подразделения (батарея ПТУР ПТАДН 137 МСБР) изымают личный транспорт

              Чей личный транспорт? В бумажке написано он принадлежит Водяникову Николаю. Он им управлял?
              1. +6
                7 августа 2024 18:43
                А без разницы, лично владелец управлял или по доверенности. Забрали не из-за того, кто владелец. Причина изъятия - управление транспортным средством не принадлежащим ВС РФ.
                1. +3
                  7 августа 2024 19:38
                  Возможно от Николая вообще заявление поступило об угоне. Я имею ввиду, что могли и отнять у владельца для военных нужд. Но они ведь теперь не народная милиция, а вооружённые силы. В тонкостях я не разбираюсь, но возможно не имели права изьять автомобиль у владельца. Это просто предположение, один из вариантов причин. Если так, то морально они с одной стороны имели право, с другой стороны это могла бы быть и ваша машина. Моя не могла бы - у меня нет request
                  Военная полиция и армия это не беспредельщики и не гопники. Есть закон, регламент, устав...
                  1. +2
                    7 августа 2024 19:47
                    В том то и дело, это не закон, а распоряжение конкретного должностного лица невысокого уровня. Просто почему-то решили изымать вообще ВСЕ транспортные средства,которые не принадлежат ВС. А это все те машины, мотоциклы что собирали волонтеры и простые люди. В тг. много благодарностей от бойцов именно обычным людям,которые на свои деньги эти машины им покупали. И вот такая ситуация. И это только часть всего "происходящего". Там на самом деле все очень и очень сложно.
        2. +3
          7 августа 2024 18:13
          Это Романов, будьте осторожны. И о т.н. "Майорах" не забывайте!
          1. -3
            7 августа 2024 18:16
            Так не Романов изымает транспорт. request
            1. +7
              7 августа 2024 18:44
              Цитата: GUSAR
              Это Романов, будьте осторожны.
              Цитата: Ivan F
              Так не Романов изымает транспорт
              Эта ситуация и на херсоньшине в районе недоброй памяти моста. Впечатление что начальника и присные вообще врут не переставая: транспорта нет, дрова ремонтируйте за свой счет, связь просто телепортическая…. Дальше только матом.
              Товарищам майорам привет, искать необходимо у красивых начальников, командирами их язык назвать не поворачивается
            2. -1
              7 августа 2024 18:54
              Романов врет. Много. Часто. Был пойман на этом. Мутит крайне интересные сборы.
              1. +3
                7 августа 2024 18:58
                Отзывы бойцов с ЛБС с которыми он работает, ваши пустые слова не подтверждают. Да и к сути дела это отношения не имеет - факт, что машины которые нашим бойцам передают не безразличные люди, отбираются по чьему-то "распоряжению", остается фактом.
        3. +2
          7 августа 2024 18:54
          Интересно будет по минусам посчитать, сколько у нас тут "комментаторов" сочувствующих врагу и радующихся тому, что у наших бойцов отбирают их машины, которые им передают простые люди. Любопытно, сколько тут таких затаилось.
          1. +2
            7 августа 2024 19:50
            Сочувствующие врагу - скорее плюс поставят за такой коммент. Ибо работу по дискредитации ВС за них делаете. Непонятно чья машина и добровольно ли передана. За это никто не поручится. А то, что отнимают добровольно переданные машины, ненадлежащим образом оформленные, не факт, но вероятность велика. Иначе как предлагаете бороться с мародерством? Нужно искать в любом действии не только злой умысел, или исключительно положительный момент, но и другие возможные причины. Отобрали - плохо, не отобрали - а что если мародерство request
            1. +6
              7 августа 2024 19:57
              "Сочувствующие врагу - скорее плюс поставят за такой коммент." - нет, наоборот. Им как раз нужно что бы такие темы не поднимались вообще. Максимально замалчивались. А в это время они тут в комментариях как раз будут орать что все хорошо и "враг будет разбит". И проблем у нас нет,а кто говорит про проблемы - тот ципсошник. А потом мы получаем такие вещи как сейчас под Сунжей.
              Это уже давно отработанная тактика той стороны, усыплять бдительность "ура-патриотическими" криками. А потом на контрасте с реальностью, у людей возникает скажем так "раздражение".
              1. +3
                7 августа 2024 20:03
                . усыплять бдительность "ура-патриотическими" криками. А потом на контрасте с реальностью, у людей возникает скажем так "раздражение".

                what и такое бывало
                1. +1
                  8 августа 2024 10:35
                  Цитата: igorbrsv
                  усыплять бдительность "ура-патриотическими" криками. А потом на контрасте с реальностью, у людей возникает скажем так "раздражение"
                  и такое бывало
                  Мы часто возвращаемся к одной теме - против работают многогранно в разных сферах, и работают грамотно: натаскивание западниками не прошло даром. Информационная гигиена приобретает огромное значение для безопасности Страны.
                  Неспособность мо делать то что требуется, а не то что получается, ака тусоваться красиво, должна быть расследована. Притом дознавателями, а не журналистами, уж слишком плата высокая.
            2. 0
              7 августа 2024 20:29
              Нездоровые фантазии. Никому и в голову не придёт мародёрство.
          2. -1
            7 августа 2024 20:01
            почему доверенность не написать, что вы тут из-за одной машины панику поднимаете?
            1. +4
              7 августа 2024 20:03
              Дело не в доверенности, а в глупом распоряжении. Отбирать ВСЕ транспортные средства не принадлежащие ВС. И не важно что там все оформлено по закону. Об этом уже давно народ на ЛБС гудит.
              1. 0
                7 августа 2024 20:23
                Классно тему перевели!
                1. +3
                  7 августа 2024 20:30
                  Ну я не переводил, там же написана причина изъятия - не принадлежит ВС РФ. Иначе, была бы причина - отсутствие документов на ТС или на право управления. hi
                  1. +1
                    8 августа 2024 10:43
                    Цитата: жарофф
                    Классно тему перевели!
                    Коллега пишет как есть, а не как по тв.
                    Причина: запрет на передвижение в прифронтовой зоне на цивильном транспорте. А повод
                    Цитата: Ivan F
                    - не принадлежит ВС РФ
                    . А то что мо не обеспечивает транспортом для снабжения, эвакуации… никого из начальников/журналистов/блогеров не … Как сказать то? Не интересует am Зато подольше от лбс многие при транспорте, в чистом, при наворотах и наградах.
                    Есть подразделения с ответственными Командирами, но есть которые напоминают ОПГ с тяжелым вооружением на договорняке с соседями. Извечный вопрос: кто и как ответит
        4. 0
          12 августа 2024 11:27
          Ivan F, ЦИПСОта недоделанная, ты бы что нибудь поумнее придумал, где вас, таких примитивных и тупоголовых дятлов только находят, на какой помойке???
      2. -2
        7 августа 2024 18:00
        Эти не довооруженные и не дооснащенные срочники сейчас как раз сидят в окопах на границе в Курской области и держат бандерлогов в меру своих сил и возможностей.
      3. +25
        7 августа 2024 18:02
        И ополчение организуют (уже организовали), но оружия им не дадут - не положено! А то как бы чего не вышло! Увы, но даже в нынешней обстановке наша власть своего народа боится больше, чем любого врага, даже, прости Господи, злой наты.
        1. +2
          7 августа 2024 18:41
          Ополчению оружие скорее всего выдадут как раз в этом случае. Хранение им не разрешат. Храниться будет в части
      4. +6
        7 августа 2024 18:31
        . снова недовооружит и недооснастит срочников. Чтоб не баловались. А если что, пусть палками отбиваются

        А они не оснащены и с палками? belay
        А семь танков и несколько десятков бронемашин соплёй перешибли за сутки?
    2. Msi
      -8
      7 августа 2024 18:04
      Будет ждать очередного нападения

      Не притомился 404 ый? laughing Второй день строчишь? Вам ждать одного. Готовность номер один. К земле... yes
      1. +2
        7 августа 2024 18:41
        Вы тоже заметили? winked..................
        Много грязи льют. Будто бы располагают неопровержимыми данными
    3. +5
      7 августа 2024 18:07
      Будет ждать очередного нападения?

      Очередной провокации, если использовать терминологию наших силовых ведомств.
    4. 0
      7 августа 2024 19:22
      Наши остановятся ровно на границе, а враг, скроется в родных кустах?
  4. +3
    7 августа 2024 17:51
    Врать же нельзя!!!
    Где же честь офицера?
    1. Комментарий был удален.
      1. -2
        7 августа 2024 17:55
        Вот и я думаю пули в лоб мы не дождёмся...
    2. +4
      7 августа 2024 17:55
      этот спектакль закончился. Начался бругой: "В Багдаде всё спокойно".
    3. +1
      7 августа 2024 18:06
      Хочется сказать в рифму, но нельзя. Они и так уже не стесняясь, на открытом глазу, при телевидении докладывают Верховному, что вошло 1000 рыл, а на деле три полностью укомплектованные бригады.
      1. -5
        7 августа 2024 20:09
        зачем народ пугаешь, тут уже половина в штаны наложила... пусть кому надо воюет, а наше дело поддержать, а не паниковать...
        1. 0
          7 августа 2024 20:35
          Пугаю? Ну, да впору пугаться, три бригады, так на круг~9000 тысяч рыл, а там рядом Курская АЭС, как тебе такой расклад?
          1. 0
            9 августа 2024 23:56
            я рядом живу, что ты мне рассказываешь про расклады... задолбался уже предупреждения о ракетой опасности слышать... тут про применение ТЯО орут ошалелые головы ты не пугаешься и эдесь не надо... подбодрить народ, а то скулёжь один, вы мужики или девки в мини юбках?
  5. +16
    7 августа 2024 17:51
    У нашего ген. штаба очередной диарейный залёт. Вместо войны они свои седалище от арестов прикрывают.
  6. +2
    7 августа 2024 17:51
    Ммм а до это 300.... я то цифры знаю и был жосткий запрет. И что пригласили может теперь заявят. Ибо бурление масс уже больше суток.
    З.Ы. Знаю что отгребу.... бан в телеге не зря получил....потому что не ципсо в телеге банит
    1. -7
      7 августа 2024 17:57
      Ммм а до это 300.... я то цифры знаю и был жосткий запрет.
      Будьте добры, откуда Вы знаете. Документы, официальные. Не из серии "так в СМИ писали" В противном случае, поздравляю Вас, соврамши.
      1. 0
        7 августа 2024 17:59
        Докладная Путину за подписью Герасимова устроит? Оригинал.
        1. 0
          7 августа 2024 18:02
          Докладная Путину за подписью Герасимова устроит? Оригинал.
          Оригинал - устроит. Курьером вышлете? Адрес дать?.
          1. -1
            7 августа 2024 18:03
            Давайте. Обязательно пришлю. А резолюция получателя обязательна?
            1. 0
              7 августа 2024 18:08
              Обязательно пришлю. А резолюция получателя обязательна?
              Если Вам она нужна - непременно напишу. И с тем-же курьером отправлю обратно.
              1. -5
                7 августа 2024 18:09
                Я про резолюцию Путина.
                1. 0
                  7 августа 2024 18:11
                  Докладная Путину за подписью Герасимова
                  Я жду именно этот документ. Адрес Вам в ЛС выслал. Встречаем курьера.
      2. -4
        7 августа 2024 18:01
        Я говорил уже, в каких буквах работал.... и да, я получаю информацию не из телеги, а от коллег. С жестким запретом... за что получил бан в телеге, когда в субботу сказал еще.... Извинился уже, доступ вернули... больше не буду ..
        Доступ имею, потому что литеры имеются, одни в 31 закончатся, а некоторые не переживу уже в силу возраста.... в моем роду больше 75 не жили
        1. +5
          7 августа 2024 18:03
          тогда не надо было и начинать. Несерьёзно как-то.
          1. -3
            7 августа 2024 18:29
            Почему не надо? посмотрите форбс, сколько стали ещё богаче.
          2. 0
            7 августа 2024 19:22
            А я говорил, могу только намеками. Уже отгребаю laughing Причем мне самому намеки разрешили.... но я пересторался... Нет не тут...
            Цитата: valentber
            тогда не надо было и начинать. Несерьёзно как-то.

            Вот и я думал, что несерьезно. laughing
        2. +1
          7 августа 2024 18:05
          Слова - просто пыль, которую носит ветер. По интернету. Но их и топором не вырубить. Информация из телеги или от коллег - это просто детский лепет. Извините, тут - можно высказывать свое личное мнение. Но если Вы что-либо утверждаете, то будьте любезны это доказать. Документально. А не ссылками на телегу, или на какие-либо сайты.
          1. 0
            7 августа 2024 18:12
            Какие документы? Мне их никто не будет передавать, я с 2006 года официально на пенсии, а с 2008 вообще у меня афганский 999000 военник красненький. И живу я на кривоколенном переулке 5 и гражданин без оружия (с) Но не в том плане, что я уголовник. Но на встречу вполне могу прийти без оружия.
            Доказывать когда мне доказывать и не положено. Просто я - говорящая морда лица и все.
            З.Ы. И уже жалею, что согласился.
            1. -6
              7 августа 2024 18:17
              Слушайте, еще раз. Любой может высказать свое мнение. Свое! А не утверждать, что что-то будет именно так, и никак иначе. Я тоже много чего могу сказать/написать. От своего имени, и никак иначе. Я считаю, что враг будет разбит. Победа будет за нами. Ключевые слова - я считаю. Я уверен, что ГШ знает, что делает. "Я уверен" - ключевые слова. Сравниваем.
              Ммм а до это 300.... я то цифры знаю и был жосткий запрет.

              Знаете - предъявите документы. Не знаете - не гоните пургу.
              1. -3
                7 августа 2024 18:27
                Цитата: Дед-дилетант
                Знаете - предъявите документы. Не знаете - не гоните пургу.

                Я уже писал, при всем желании.... не могу, намеки говорить могу, я сказал в одной телеге не намеками и получил бан... тут жэ мгновенный..... и получил пред не от Вадима Смирнова... А конкретно "от туда", нет не из оттуда, а от своих. Ибо от того "туда" не работаю. Я могу доказать. Сечас могу многое только по чечне рассказать и свои командировки в СВО..... зря я согласился в тот гадюшник залесть. Самого отфигачили в итоге. Доступ вернули в телегу чисто потому что для работы нужно. И я завязываю и официально посл...сказал...
                1. -5
                  7 августа 2024 18:30
                  Слушайте, еще раз. Мне фиолетово на намеки, утверждаете - докажите. Не в состоянии доказать - молчите.
                  1. -2
                    7 августа 2024 18:35
                    Цитата: Дед-дилетант
                    Не в состоянии доказать - молчите.

                    Более чем теперь буду. Я в москве, зп на уровне майора, на гражданке, на полной удаленке при этом, и премии не хуже. Хотя я вроде ничего и не доказывал... мне доказывать то что? Я уже доказал... тем что еле в унитаз могу сесть? soldier
                    1. 0
                      7 августа 2024 18:36
                      Меня абсолютно не волнуют ни уровень Вашей заработной платы, ни Ваше состояние.
                      1. -3
                        7 августа 2024 18:41
                        и вот такое вот отношение к участникам БД и я уже не 1 год это вижу. На меня пытались в 2008 накатить... Зато деньги с моего кошелька тем не менее забрать, не смотря на
                        Цитата: Дед-дилетант
                        уровень Вашей заработной платы, ни Ваше состояние

                        Поэтому я сейчас рядовой запаса 999000 по двум причинам сразу
                        Суду сложно обяснить самооборону из наградного одному из, когда 9 пуль
                      2. -2
                        7 августа 2024 18:44
                        Я ни на кого не накатываю. Но если что-то утверждаете - доказывайте. Выражаете свое личное мнение - выражайте. Но правильно. Удачи.
                      3. -3
                        7 августа 2024 18:48
                        Я и выражаю, как свое мнение, а верить или не верить. Я могу косвенно только, например по стрелквке ибо вообще готовился в школе на эксперта криминалиста по трасологии... И на трупы выезжал в т.ч. в 16! лет. И поверьте как много крови в человеческом организме.
                      4. +1
                        7 августа 2024 18:50
                        Товарищ, так и выражайте свое мнение, а не утверждайте его в качестве постулата!
                      5. -2
                        7 августа 2024 18:57
                        Коллега, было высказано как мнение... Я уже опять повторюсь. Верить или нет... это ваше желание. Просто больше "мнение" "выражать" не буду.
                        soldier drinks hi Я много чего и по марту говорил в телеге....тогда пинка не дали просто, а щас предупредили
              2. -5
                7 августа 2024 18:28
                Что ,враги СССР свои лозунги не смогли сочинить ,взяли у советских коммунистов и их сторонников ?
                И что Вы считаете победой ? Вот ,Путин на весь мир заявил ,что ему нужны 4 области полностью и отмена санкций , и он всё прекратит . Вы будете считать это победой ?
                1. 0
                  7 августа 2024 18:34
                  Вот ,Путин на весь мир заявил ,что ему нужны 4 области полностью и отмена санкций , и он всё прекратит
                  Где он это утверждал, когда? Нам нужны полная денацификация и демилитаризация Украины. Это я видел и слышал. Но что нам нужны именно 4 области Украины? Без денацификации и демилитаризации всей ее территории?.. Будьте добры мне это показать.
                  1. +5
                    7 августа 2024 18:42
                    Вы в глухой тайге живете ? Все слышали ,видели ,как Путин говорил ,а Вы нет .
                    Владимир Путин 14 июня представил новые мирные предложения по урегулированию конфликта на Украине, включая признание статуса Крыма, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей как частей России, установление внеблокового и безъядерного статуса Украины, ее демилитаризацию и денацификацию, а также отмену санкций против Москвы.

                    Ну так еще раз спрашиваю ,Вы будете считать победой то , что потребовал Путин ?
                    1. -8
                      7 августа 2024 18:49
                      Вы не поняли, читать не умеете? Еще раз. То, что Вы тут откуда-то скопировали, статуса документа не имеет. Документы, будьте добры, официальные, в подтверждение Ваших слов.
                      И: Вы, видимо, даже то, что скопировали откуда-то, не в состоянии понять. Статус этих областей уже не имеет обратной юридической силы - это регионы России. И это не обсуждается ни с укрорейхом, ни с его хозяевами. А победой будет полная и безоговорочная капитуляция США и НАТО.
                      1. +1
                        7 августа 2024 18:55
                        Ха ,всё с Вами понятно . У врача давно были ? Обратитесь ,пока не поздно .
                      2. -9
                        7 августа 2024 18:58
                        Вы, пока не поздно, приходите с повинной. В ФСБ. Скоро будет поздно. Очень скоро.
                2. +1
                  7 августа 2024 18:37
                  Цитата: tatra
                  Вы будете считать это победой ?

                  Люди, кто там живет... да.... и еще бакс заверните по 32 рубля good laughing
                3. 0
                  7 августа 2024 20:23
                  Путин на весь мир заявил ,что ему нужны 4 области полностью

                  Это он про 4 новых области. Про Курскую он не говорил.
                  1. 0
                    7 августа 2024 20:24
                    И защищать от обстрелов он обещал только жителей Донбасса .
                4. -1
                  12 августа 2024 11:45
                  Не лгите, про четыре области он нигде ничего не говорил, вся территория до Западных областей, до Галичины, а западенцев - бандеровцев пусть поляки с венграми себе забирают и потом пусть делают с ними всё что угодно, нам эта бандеровская мра-зота и даром не нужна.
                  1. -1
                    12 августа 2024 11:49
                    Это ВАМ хватит врать . Путин в своем ультиматуме потребовал 4 области полностью ,которые он записал в свою Конституцию .
                    И Вашего бреда мне не надо .
          2. -1
            7 августа 2024 18:29
            А не хотите последовать своим советам лично?
            1. -1
              7 августа 2024 18:31
              Всегда следую своим советам. И так, конкретику: что я тут утверждал, скажете?
        3. ada
          0
          7 августа 2024 19:57
          Цитата: Enceladus
          ... больше не буду ..

          Алексей! Ну даёшь!
          1. -1
            7 августа 2024 20:07
            Цитата: ada
            Алексей! Ну даёшь!

            Я пред повыше чем от Вадима получил.... Началось все в субботу, где я в одной телеге попал на азовцев *... а потом пошло поехало. А потом пошел азарт....Я по ним круто проехался ибо сам хоть не инструктор общевойскового боя, но довадилось.... И собственно мне там перемогай клились и т.д. В результате получил бан в телеге, а ципсо то тем боллее дать бан в телеге не может wassat Пришлось звонить... как это так, сами меня попросили,а у меня даже в личке на постах восклицалки идут laughing
            В общем сказал, что не будет там перемоги, но и наши малось облажались
            З.Ы *запрещены
        4. -1
          7 августа 2024 20:16
          вы, что голубчик на старости лет делаете, разглашаете секретную инфу... кого тут только нет...
          1. -1
            7 августа 2024 20:24
            С кем не бывает... ну азарт чтоли... скорее больше злость от того, что сижу на диване и РГ мне в январе отказало. Я же только под молизацию... инвалид 3 группы. Инструктора предложили конечно... но я не по уставам учу.... у меня в роте дисциплина... нет, не такая как "вы все" в паре фильмов....И действую не по уставам...Я для МО больше паразит.... по словам....
    2. +4
      7 августа 2024 18:56
      . Ммм а до это 300.... я то цифры знаю и был жосткий запрет

      Я вам поверю. Расскажите что можно из того, что знаете точно, потому что здесь большинство делают вид, что что-то знают, но распространяют попросту слухи невызывающие доверия. Какими силами всу вторглись, на какую глубину, удалось ли им захватить населённые пункты? Это всё что меня интересует, чтобы избежать дезинформации. Надеюсь в этом секрета нет
      1. -2
        7 августа 2024 19:05
        Цитата: igorbrsv
        Надеюсь в этом секрета нет

        Есть, и уже отгреб в воскресенье.... когда меня на телеге заблокировали, даже по намекам. Меня по нашей заблокировали в т.ч. щас решается вопрос... нет доступ вернули конечно. Ибоя все-таки намеками говрил.
        Цитата: igorbrsv
        Какими силами всу вторглись, на какую глубину, удалось ли им захватить населённые пункты?

        Сутки-2 в целом МО выложит. Но выговор я уже прослушал.... у меня1 форма допуска ранее была, официально закончилась еще в 2008... но это официально. Я всегда говорю намеками... но мне за намеки уже намеком дали. wassat soldier
        1. +2
          7 августа 2024 19:59
          МО уже выложило. Нет ни слова про захват пунктов. С количеством они бы врать не стали - поэтому в численность в 1000 бойцов всу на нашей территории верю. В Сумской области возможно ещё силы располагаются - об их количестве можно только догадываться. О глубине и масштабе прорыва не совсем понятно request
          Фейков тысячи. Где правда, а где ложь непонятно.
          1. -1
            7 августа 2024 20:13
            Примерно как и в комсомольском было.... гилаевцев, ню + техника
            Цитата: igorbrsv
            В Сумской области возможно ещё силы располагаются

            Много, пока держим.
            Цитата: igorbrsv
            О глубине и масштабе прорыва не совсем понятно

            Прямых источников нет, у меня там никого нет личных контактов, а по остальным уже по башке дали мне. Есть конечно, но пока на свзяь тоже не выходит. С кем я знаком -я думаю не секрет
  7. -1
    7 августа 2024 17:52
    Врёт и не моргает. Ничего не остановлено. Но путин верит, наивная душа. ГШ из обоймы Шойгу и это уже позорно.
    1. -1
      7 августа 2024 17:56
      Это уже отработано профессионально.Конечно,надо сделать,а потом -обещать.
    2. -11
      7 августа 2024 18:17
      Цитата: valentber
      Но путин верит, наивная душа.

      Наверняка у ВВП есть и другие источники информации, не зря он в своё время встречался с военкорами и много чего такого услышал, о чём не докладывали. Предполагаю, что после этого были сделаны выводы на будущее.
  8. +8
    7 августа 2024 17:52
    Сперва надо завершить, а потом отчитываться.
    1. -2
      7 августа 2024 17:58
      это на фронте сделал - отчитайся. А в ГШ наоборот: отчитался ? можно не делать. Само рассосётся.
  9. +17
    7 августа 2024 17:54
    Операция завершится наказаниями невиновных и награждениями непричастных. Герасимов наверно ещё один орден получит, наверняка какого-нибудь ещё не хватает
  10. +24
    7 августа 2024 17:54
    У официалов на их ресурсах тишина. Почти никак не комментируют происходящее. Только дежурные фразы, что тот или иной регион готов оказать помощь Курску. АПешка судорожно думает как объяснить народу что РФ, под руководством такого сильного и мощного президента, который всех переигрывает и всех побеждает, можно оккупировать. Да ещё кто? Укры, которых уже давно перемололи.

    Эта пауза - признак растерянности. Их опять обманули, опять поводили за нос и они обтекают. Но я в них уверен. К вечеру пропагандистам придут тезисы повестки и инфополе оживёт. Тезисы будут примерно такие:

    1. Ой, что там тех 85 км2? Зато мы их выманили на свою территорию и как Кутузов победим;

    2. Всё это так и было задумано. Мы многого не знаем. Не психуйте, просто доверьтесь Путину и его Герасиму;

    3. Укры несут гигантские потери, гонят людей как скот на убой;

    4. Зато мы освободили Нью-Йорк;

    5. Это последний всплеск, агония бандеровской армии, они пошли в ва-банк и проиграют;

    6. Даже если мы и потеряем эти 85 км2, посмотрите, сколько мы приобрели в рамках СВО;

    7. Теперь весь мир знает, что Украина агрессор;

    8. Курян конечно жалко, но нужно видеть общую картину;

    9. Очень просто призывать к радикальным решениям сидя на диване, а Путин, в отличие от вас, больше знает и на нем ответственность. Поэтому всё будет хорошо, мы их накажем;

    10. Что вы ноете из-за десятка сёл? Люди сами виноваты, знали же что живут рядом с террористами, почему не уехали?

    11. Куряне не так поднялись как Крым, не в едином порыве. Поэтому им никто ничего не обещал.

    Не благодарите. ( Полковник Квачков пишет)
    1. +2
      7 августа 2024 18:00
      вот пункт 9 СМИ просто будут петь сутками. А потом заткнут сеть полностью. Чтоб додон не волновался за нас.
    2. +6
      7 августа 2024 18:13
      Люди сами виноваты...

      Точно, почему вообще в Курской области родились, а не за Уралом. Глядишь целей бы были.
    3. -3
      7 августа 2024 19:03
      А с чего вы взяли, что мы потеряем 85кв.км? Думаете всу их долго удержат? Даже если будет 25×25км? Их победа, наше поражение? Или это всё только что Квачков написал и спрос с него?
    4. -1
      7 августа 2024 20:21
      бред сивой кобылы, вы же гражданин России или я ошибаюсь?
  11. +6
    7 августа 2024 17:55
    Операцию завершим разгромом противника

    Этому завершателю с таким управлением армии давно на пенсию пора, а он всё продолжает громить врага и вешать лапшу за закрытыми дверями. На совести (если конечно она есть у них) этой совбезовской шоблы гибель не одной тысячи российских бойцов и мирных жителей.
    1. +6
      7 августа 2024 18:02
      Что характерно: лапшу вешают не нам, а членам круглого стола. Мы народ тёртый, нас на муму не возьмешь. Вопрос: значит, им всем( или одному) нравится быть обманутыми? А нам всем?
  12. +3
    7 августа 2024 17:56
    Должна быть разгромлена. Но допускать такого нельзя. Разведка должна быть. Что сложного дроны вдоль границы и в глубину противника засылать и мониторить обстановку? Одна тысяча солдат и столько техники - это очень заметно. Даже если они делятся на малые группы.
  13. +21
    7 августа 2024 17:56
    В реальности противник вошел в Суджу и в Кореново. Но информация о полной потере Суджи пока не подтверждена. Информации оттуда сейчас мало. Есть только видео с настоятелем храма в котором прячутся местные жители. Разведка противника в 10 км за городом.
    P.S Ну а политический фон просто "прекрасен", я ко всему привык, но назвать полномаштабное вторжение "провокацией".....
    «Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали».
    1. -5
      7 августа 2024 18:08
      после слов о провокации на фоне роликов в сети моря статеек ото всех с разных сторон, вопрос о том, что врать нельзя - просто издевательский. Они нас не просчитывают, как и укров не смогли\не захотели. А может это хитрый план и теперь им можно сдаваться? Репарации они, похоже уже обсудили с клоуном.
    2. +9
      7 августа 2024 18:51
      пока ему на бумажке приносят 87% поддержки и , действительно, хватает этих поддержунов - у нас такое враньё и замыливание ещё долго будет.

      в другой теме один проснулся, голосовал за путина много раз, а тут - говорит, ожидал, что путин как гаркнет, как накомандует на этом совещании экстренном в 13.00.. а тот - лишь "провокацию" разглядел и пошёл дальше храмы-парки открывать, некогда ему такое мелочью разбираться-вникать.
  14. -3
    7 августа 2024 17:59
    Найдется у нас Герасим, который утопит эту бездарную Му-Му? В отличие от тургеневской, эту жалко не будет...

    Хотя да, Герасим какую-то провокацию разглядел...
    1. +2
      7 августа 2024 18:10
      Мелко берете-. Это барин разглядел, да так честно и сказанул " провокация", мол.
  15. +6
    7 августа 2024 17:59
    Победная реляция- "Операция будет завершена разгромом противника и выходом на госграницу". То что какелов наши ребята сделают- понятно. Только позор Герасимову, Медведеву, Бортникову , Белоусову и прочим ... И уважение губернаторам всех областей, которые отдуваются за этих негодников.
    1. -3
      7 августа 2024 18:11
      Гераасиму надо Салтыкова-Щедрина читать с карандашом в руке. Про него там сказка есть и про мужика.
  16. -17
    7 августа 2024 18:01
    Вот тут толпа ЦИПСОшников с прихлебателями сомневается... А Герасимов ведь четко сказал: Операция будет завершена разгромом противника, и выходом на гос.границу. Кто из вас, господа из вражеского стана, сомневается в этом? Готов поспорить, что будет именно так, как и сказал Герасимов. Ну, кто смелый?
    1. +10
      7 августа 2024 18:05
      Цитата: Дед-дилетант
      Готов поспорить, что будет именно так, как и сказал Герасимов. Ну, кто смелый?

      Причём тут смелость или сомнение? Вопрос стоит по другому, какой ценой встанет этот так называемый "разгром"
      1. -18
        7 августа 2024 18:07
        Вопрос стоит по другому, какой ценой встанет этот так называемый "разгром"
        Думаю, вполне разумной. Не в жизнях, разумеется, а в материальном ущербе. Он очень неприятен, но не смертелен.
    2. -8
      7 августа 2024 18:11
      не-не. Мы не смелые. Это вам в ципсо, там все орлы.
    3. +4
      7 августа 2024 18:36
      Ну выйдем на госграницу и будем ждать следующей провокации?
      1. -10
        7 августа 2024 18:38
        Ну выйдем на госграницу и будем ждать следующей провокации?

        Этого надо спрашивать не у меня. Мое личное мнение - надо бить врага до полной победы. Но решаю не я, а Генеральный штаб, и Верховный. Им виднее, как ни крути.
    4. +3
      7 августа 2024 19:03
      Герасимов мог этого и не говорить, понятно и без его слов, что "операция будет завершена разгромом противника". По другому и не возможно.
      Тут вопрос в другом, как докатились до этого на третьем году СВО.
      1. 0
        7 августа 2024 19:09
        Да. То, что проворонили атаку - согласен. То, что враг будет разбит - очевидно. Докатились? Не согласен. Скорее, самоуспокоились. Решили, что враг на последнем издыхании не пойдет на самоубийство. Ошиблись. Но, даже принимая во внимание жертвы и разрушения, могу сказать одно: враг просто еще раз показал свою сущность, но это ему не принесло и не принесет ничего. Конец будет ровно таким-же для нацистов. hi
        1. -1
          7 августа 2024 19:14
          Именно докатились, потому что все мысли только о будущем "договорняке". По "просьбе" США сразу бежим "уговаривать" Иран перейти на "красную краску".
          А если США в следующий раз попросят самозастрелиться?... hi
          1. -1
            7 августа 2024 19:17
            Именно докатились, потому что все мысли только о будущем "договорняке".

            У Вас такие мысли, я правильно понял?
            По "просьбе" США сразу бежим "уговаривать" Иран перейти на "красную краску".
            Будьте добры, документ, официальный, когда мы согласились на (такой же документ от Вас жду)
            По "просьбе" США сразу бежим "уговаривать" Иран

            Или соврамши? Или глупостей в ютубах насмотрелись?
            1. 0
              7 августа 2024 19:32
              У меня мысли - на Украине уже пора "начинать" и закрывать украинский вопрос раз и навсегда.
              "Официальный документ" - в Курской области всего лишь провокация. Так что где больше глупостей - ещё вопрос
    5. -2
      7 августа 2024 20:23
      чёртова дюжина сомневается, как и следовало ожидать...
  17. Комментарий был удален.
    1. -2
      7 августа 2024 19:11
      Судить будут те, кто сейчас на линии БД. Это их право, а не Ваше, и не мое.
  18. 0
    7 августа 2024 18:03
    Нет причин не доверять комментариям официальных представителей органов власти.
  19. +1
    7 августа 2024 18:04
    Хахлы уже Сумскую область эвакуируют , чуют близкий писец.
  20. 0
    7 августа 2024 18:04
    Хотелось бы посмотреть интервью у населения приграничных населенных пунктов из района прорыва. Идеализирую конечно, но тем не менее...
    1. +7
      7 августа 2024 18:28
      Я только что видел видео, записанное человеком, которому удалось эвакуироваться вместе с семьей. Он говорит, что Ахмат сбежал первым, оставив мирных жителей одних. Дом этого человека был разрушен артиллерией. Интересно, будут ли какие-нибудь последствия для этих звезд TikTok? angry
      1. -1
        7 августа 2024 18:34
        О том чтобы Рамзан Ахматович побрил паяльником лично тех кто сбежал с позиции остаётся только мечтать. am feel
      2. +7
        7 августа 2024 18:43
        Хотя по ТВ картинка красивая и скромно умалчивается о гражданах населенных пунктов о которых лишь сообщается что только сейчас(!) сутки спустя началась эвакуация не говоря о погибших мирных гражданах, хотя называют цифру пять, но что-то как-то не покидает чувство что наеб... неправдоподобную информацию предоставляют. Блеяния Герасимова как-то не серьезно, хотя хотелось бы неофициальную часть совещания которая более эмоциональна и информативна. Также любопытно как удалось спрятать 1000 военнослужащих в приграничном (!) районе плюс до сотни единиц техники.
      3. +3
        7 августа 2024 18:47
        уже выпустили два ролика, в одном кучно идут по дорожке и не глядя по кустам стреляют, крича свою кричалку дикарскую.
        Во втором, один человек в лесу куда-то за кадр стреляет с автомата не выше пояса с понижением. Потом останавливается, поправляется, говорит, что Ахмат не убежал, а принимает сейчас бой.

        если что - всё с их чеченских каналов.

        ПС: вот поэтому их и называют тик-ток войска.
        и это печально.
        их предкам стыдно за это.
        1. +3
          7 августа 2024 23:00
          Их предки были такими же, только тик-тока тогда на было.
      4. -1
        7 августа 2024 22:59
        Вы сами знаете ответ - никакого ибо они "верные пыхотинцы" сами знаете кого.
  21. BAI
    +1
    7 августа 2024 18:04
    Если противник на нашей территории, то кто отошел на территорию Украины и кого там бодренько уничтожали в утренних докладах и докладах вчера вечером?
    Вроде где то что то говорили про ответственность за ложные доклады?
  22. -12
    7 августа 2024 18:08
    ВЫ что хотели чтоб тут написали правду .Но это же глупо . Путину правду рассказали а тут то зачем для всех писать
  23. -14
    7 августа 2024 18:09
    Стоит по ходу СВО случиться чему-нибудь неординарному и напряженному, ВО превращается в плаксодром. Дети "яжематерей" - они такие.
  24. -7
    7 августа 2024 18:10
    Цитата: Бомба
    Дата завершения операции не уточняется....

    Через неделю всех упокоят, кто не успеет ноги унести.
  25. +7
    7 августа 2024 18:13
    Нормально так ВСУ продвинулись за один день, наши в последний раз таким темпом наступали в начале СВО. Почему так?
    Видимо был договорнячек что в Курской области не воюем, там же труба и все дела. Эх опять обманули…
  26. +5
    7 августа 2024 18:14
    Мдя... Не Одесса с Николаевым, ни Киев со Львовом... А хотя бы госграницу удержать... Жиденько...
  27. +6
    7 августа 2024 18:15
    В новостях сейчас одни бравурные реляции. Особенно умиляю репортажи с "передовой".
    Где вояки в чистой, отутюженной форме наносят удары по противнику с техники, которая сверкает краской.
  28. +6
    7 августа 2024 18:17
    А вчера говорили: "300 человек, 11 танков атаковали Курскую область..." Теперь уже 1000 человек... Когда врали? fool negative hi
    1. +3
      7 августа 2024 18:37
      вчера говорили: "300 человек, 11 танков атаковали Курскую область..." Теперь уже 1000 человек...

      Поэтому веры этим цифрам нет, как можно было сосчитать?
      Враг уже потерял порядка 315 человек личного состава, из которых сто убитыми, а также 54 единицы техники, в том числе семь танков.

      Конашенковщина сплошная
      1. +1
        7 августа 2024 19:01
        Конашенковщина сплошная

        А, может, путизвонство? Не надо плодить сущности без необходимости :-/
        1. 0
          7 августа 2024 21:43
          Цитата: fsvlad
          А, может, путизвонство?

          Главного путизвона надо бы на ЛБС.
    2. +7
      7 августа 2024 19:17
      Посмотрите официально показываемые карты прорыва ВСУ на нашу территорию. И задумайтесь - 300 человек могут такой фронт наступления держать? А 1000 ???? Только если растянуть ЛС по два человека на полкилометра....А ведь еще надо закрепляться на захваченной территории, как то там мареврировать группами.... Выводы надеюсь понятны....
  29. -4
    7 августа 2024 18:18
    Посмотрим, куда это всё приведет ! уже видео появляются разного рода из Курского направлении
  30. +9
    7 августа 2024 18:18
    Да уж, мы тут частенько ржём над нравами и правилами гейропы и гейропцев, а тут наши верхи нас народ держат за идиотов. Как то омерзительно всё это. Мы не бьём по городам и весям противника, а противник мало того, что оставляет за собой выжженную землю в ЛДНР, но в глубине России такое же устроит, пока наши ломпасники "разгромят и отбросят". Не перестаю удивляться: как можно было проспать такую мощную атаку противника? В голове одни маты в адрес руководства страны. Ну противно, омерзительно их поведение.
  31. -4
    7 августа 2024 18:28
    А Суджа это газопровод, очень на анонс их плана контрнахрюка походе, получится,будут имень неплохой козырь.
  32. +4
    7 августа 2024 18:30
    Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.
    Герцог: «А где наша гвардия? Гвардия где?» Главнокомандующий: «Очевидно, обходит с флангов». Герцог: «Кого?» Главнокомандующий: «Всех».
    Цитата к месту из фильма "Тот самый Мюнгхаузен".
  33. +3
    7 августа 2024 18:35
    Все так чинно-благородно….
  34. +1
    7 августа 2024 18:42
    Обычно ура-патриотичный Борис Рожин тоже не шибко верит телевизору и пишет, как есть.
    Канал миллионник в тг.
  35. 0
    7 августа 2024 18:49
    мне кажется что сначала нужно сделать а потом отчитаться.
  36. +4
    7 августа 2024 18:53
    На самом деле пока известно немногое:
    1. Укры сосредоточили крупную группировку с тяжелым вооружением и средствами ПВО у границы Курской области. О какой-то ДРГ говорить, мягко говоря, странно. Как и о 1000 человек.
    2. Вчера началась наступательная операция противника. Цели ее до конца неясны, очевидно, решается комплекс задач:
    - медийный эффект;
    - демонстрация боеспособности ВСУ;
    - оттягивание резервов российской армии и парализация наступления на Донбассе;
    - захват и контроль какого-то участка российской территории (тут тоже много задач);
    - возможно демонстрация в преддверии действительно крупного наступления.
    3. Подготовка к отражению вражеской атаки оказалась недостаточной.
    4. Противник захватил значительное количество (по меркам конфликта) пленных (подтверждено более 40 человек) и продвинулся вглубь Курской области до 15 километров.
    Пока похоже на отзеркаливание нашего захода в Харьковскую область, но со значительно большим успехом, хотя и наряд сил выделен явно больший.
    Сам рисунок боев, насколько можно судить, напоминает Изюмскую операцию с "перегруппировкой".
    1. +4
      7 августа 2024 19:02
      на этом канале всё чётко и пунктам расписали кто виноват. Первый пост что есть на текущий момент, второй - в каком мире пони живёт наш МИД, третий - как так произошло и кто конкретно виноват, со своими договорничками и выпрашиванием переговоров.

      ведь, чуть попозже, один мудрый политик опять скажет, что его обманули, а он им доверял.
  37. -4
    7 августа 2024 18:54
    Ошибаться можно, врать - нельзя

    А убийца Му-Му при этом и ошибается и врёт, причём по много раз.
    Но я думаю что всё равно отобьёмся, благодаря божьей воле и вопреки ГШ РФ, потому что мы - русские, с нами Бог.
    1. Комментарий был удален.
  38. kvv
    +4
    7 августа 2024 18:58
    Цитата: Монтесума
    Цитата: Николай310
    Но, видимо, увидевший провокацию вместо военной операции, хочет именно этого доклада...

    Хочется надеяться, что на закрытой части заседания Совбеза были даны более честные оценки обстановки. Такое шило, как прорыв госграницы неожиданно (!) крупными силами ВСУ и дальнейшее их продвижение, трудно в мешке утаить.

    Цитата: Монтесума
    Цитата: Николай310
    Но, видимо, увидевший провокацию вместо военной операции, хочет именно этого доклада...

    Хочется надеяться, что на закрытой части заседания Совбеза были даны более честные оценки обстановки. Такое шило, как прорыв госграницы неожиданно (!) крупными силами ВСУ и дальнейшее их продвижение, трудно в мешке утаить.

    посмотрите на их лица, там же полное отсутствие понимание что вообще происходит, они же живут не в нашем мире
    1. +1
      7 августа 2024 19:27
      На какую еще закрытую часть доклада надеются, если НОРМАЛЬНЫЙ президент бы на открытой части доклада приказал бы на это ... надеть наручники...

      Но у нас эльф, который разглядел только "провокацию"
  39. +5
    7 августа 2024 18:59
    Ну, а пока так:
    Одна из украинских бронегрупп из нескольких единиц техники провела разведку боем по трассе Рыльск — Суджа, сумев достичь окраин рабочего поселка Коренево, который находится примерно в 30 км к юго-востоку от Рыльска.

    На данный момент российские войска наносят удары по украинским формированиям и ведут бои на трассе, пытаясь не допустить занятия противником административного центра Кореневского района.

    Судя по карте, это 25 км вглубь нашей территории.
    1. +1
      7 августа 2024 19:20
      как уже написали в ТГ канале от Курска до МСК 2.5 часа лёта на вертолёте.
      если бы у украинцев они были бы - думаю, мы бы удивились, как в телевизоре говорят одно, а за окном ракеты летают.
      ПС: я очень надеюсь, что у нас хотя бы ПВО поднято на боевую готовность. И не допустит такого.
      там циркачей из труппы Ахмат нету.
  40. +5
    7 августа 2024 19:02
    Я уже отметился в соседней ветке. На фига нам вообще нужна армия по призыву? Отдыхать там, как в санатории? Прямое нападение на Нашу Страну. Что дальше?
  41. +1
    7 августа 2024 19:02
    Противник заявляет о болеее чем 40 пленных российских бойцов
    1. 0
      7 августа 2024 19:27
      сейчас ура-патриоты набегут , увидят хохлятскую надпись и заклюют тебя.
      Если что, = ура-патриоты, этот РОЛИК выложили у Бориса Рожина официальной новостью.
      Он в любви к хохлам замечен не был, имеет награды за помощь в борьбе против них.

      а в другом ТГ выложили вчерашнюю сдачу наших срочников-погранцов прям на КПП, когда из кустов ВНЕЗАПНО для всех поехали украинские танки и ребята поняли что не готовы воевать с танками .
      приняли решение сдаться и стройным ручейком пошли в плен.
      я не дискредитирую, видео лежит в открытом доступе. Я не даю ему правовую оценку. И не призываю.

      Просто, имхо, ребята были не готовы, не ожидали, иначе бы приняли бы бой.
      просто у украинцев танки-невидимки появились, наверное, которое бесшумно и незаметно, минное поле обошли и всякие ловушки-звонки, когда границу пересекают и они срабатывают.
      враг стал сильнее, наверное.
      тем слаще и доблестнее его генерал армии Герасимов победит. Он путину слово дал.
  42. +5
    7 августа 2024 19:06
    А мы ещё не начинали... Когда -нибудь начнём или всё время будем сглатывать?
    1. -1
      7 августа 2024 19:31
      Цитата: amater
      А мы ещё не начинали

      Ну как не начинали? Вот начали - сдавать свои территории. Ну или по перешли к "гениальной тактике" 1812 года - заманиванию вражеских сил на свою территорию. Ну а там как обычно ближе к Москве или Волге начнется через пару лет коренной перелом. Всё же по спирали идет всегда.
  43. +1
    7 августа 2024 19:06
    Глава Генштаба РФ профлегматил Курское направление.
    1. +1
      7 августа 2024 19:17
      Да Герасимов типичный флегматик паркетный, не дай бог аутист, но флегматикам лучше снайпером на позиции медитировать в ожидании цели, но не в штабе
  44. +5
    7 августа 2024 19:13
    И в завершении, ставшее привычным .......
    (РИА Новости)

    ▪️Россия призывает международное сообщество осудить варварскую атаку киевского режима в Курской области, заявила Захарова.
    1. +6
      7 августа 2024 19:32
      Цитата: cmax
      заявила Захарова.

      После очередного опрокинутого стакана.
    2. +5
      7 августа 2024 19:34
      я за это уже минусов нахватался :)
      НЕ верят ура-патриоты, что у нас такое могут писать и официально заявлять.
      Наш МИД давно живёт в выдуманном иллюзорном мире с розовыми пони. К сожалению.

      вчера вообще клоунада была - по факту зашла армейская вражеская колонна, идут бои (о которых нам не сообщали, а сегодня ролики пошли вчерашние публиковаться в ТГ), а в новостях.. в новостях - неизвестная группа лиц пересекла границу, следственный комитет возбудил уголовное дело о факте пересечения и т.д.

      клоунада!

      ошибаться можно, врать нельзя (с) Белоусов..
      наверное сам жалеет об этой фразе, ушедшей в народ.
    3. +6
      7 августа 2024 20:06
      Пусть Белоусов, опять позвонит министру обороны США, как недавно было. Может тот уговорит укров уйти из Курской области. Сейчас смотрю собрание этих бестолочей в Кремле
  45. +1
    7 августа 2024 19:24
    Судя по кадрам пленных там... Не считая гражданских...две операции: бездарная герасимовская, упершаяся в Волчанск и укровская... Хорошо, что у них действительно сил немного, ибо сейчас дороги открыты куда хочешь...

    И только в больной фантазии алкоголика му-му эта "провокация" остановлена...
    1. 0
      7 августа 2024 23:07
      там резервы порядка 50тыс человек. Все переброшены с Белорусско-украинской границы.
      вводиться будут постепенно.
      эта бодяга дней на 10 минимум, пока что-то резкое не произойдёт.
      бодяга - имеется ввиду постепенный захват наших мелко-сёл, с реально большими потерями украинцев от артиллерии-самолётов. Но пока - они доминируют в технике-мотивации-живой силе - всё-таки захват, к сожалению.

      думаю, мои слова сами увидите за этот срок-период.
      я бы очень хотел стать выдумщиком, но не первый год всё это наблюдаю.
  46. +5
    7 августа 2024 19:26
    СВО становится все более странной...
  47. +7
    7 августа 2024 19:29
    Регулярно в статьях присутствуют объяснения того, почему штурмуют столь малыми группами - 5-10 бойцов, говорят, что невозможно скрытно сосредоточить значительные силы, враг, также, как и мы, всё увидит и нанесёт упреждающий удар по сосредоточению живой силы и техники.
    Ан, нет, получается можно скрытно сосредоточить до 1000 бойцов с техникой в придачу и никакого упреждающего удара.
    1. +3
      7 августа 2024 19:47
      А эти три бригады, вроде, как бы и не скрытно шли от белорусской границы до Курской. Походным маршем, не забывая в сеть десятки видосиков заливать
  48. -1
    7 августа 2024 19:31
    «Операцию завершим разгромом противника»
    Не пора ли по хихлам уже применить ЯО? Для начала только тактическое
  49. -1
    7 августа 2024 19:32
    Фронтовая разведка получит по шапке, профукали!
  50. +3
    7 августа 2024 19:37
    На военхронике пишут вторглись 3 бригады, снятые с Белоруссии, не бтг а бригады, под ними около 10 сел, Суджу в упор прямой наводкой обстреливают полуокруженый город танками, потеряны две вертушки ка 52 и ми 24.Руководит обороной Курской области нач местного Уфсб. , Доколе. Хотя о чем это я.
  51. -9
    7 августа 2024 19:37
    Если прорыв 10 км, это ниочем, сил там реальных нет, 10 км с флангов удержать силами батальона не выйдет. Сосредочить силы больше полка у ГГ незаметно не получится, максимум усиленный полк, что наблюдается по указанным потерям. То , что намерения у ВСУ были серьезные, вопросов нет, 2 бук М1 прикрытия +ПЗРК. И что? Чудес не бывает, удар ВВС и фланговые атаки остановили прорыв, т,к дальше идти , -окружение и плен. По сути масштабная провокация и есть. Война Дронов, скрытно ничего не сделать, сил не накопить значительных.
    Поселок раздолбали -да, гражданские пострадали. За это выпускать их обратно нельзя.
    1. +7
      7 августа 2024 20:12
      "По сути масштабная провокация и есть'
      На войне не бывает провокаций, во всяком случае, то, что у нас называют "провокацией", это просто война, эпизод боевых действий. Любая хитрость, подлость и т.п., это лишь возможность нанести урон противнику, которым и воспользовались. Нет никаких правил, бьют туда, где можно нанести урон, а мы всё " провокация, провокация".
      1. -8
        7 августа 2024 21:26
        Какая военная хитрость в подобном действии ВСУ? Прорваться в поле и просрать механизированный полк? Ну все военные учебники содержат наставления по организации обороны ГГ. Там четко написано где и какой глубины минные поля ставить, как , где, в каком составе расположить усиливающие подразделения, режим несения службы , время взаимодействия подразделений, возможная глубина прорыва , организация фронтовой разведки .
        Что мы видим?
        Тоже все по учебнику. Организация нашей фронтовой разведки не позволяет сосредоточить силы для прорыва на глубину больше 15 км, начинает работать артиллерия. Мехполк ВСУ силами 2-3 инженерных рот пробивает проходы, в которые начинают заходить ударные силы в составе 5-6 батальонов. Артиллерия начала долбить прорывающихся ещё в минном поле (потери ИМР) и на подходе к нему. Прорвавшиеся части за полчаса прошли 5-10 км и наткнулись на заслоны, завязали бой. Усиление прорвавшихся частей невозможно, Арта заткнула проходы огнем назад не пройти и усиление под огнем не подтянуть, с флангов колотят птуры по броне, в воздухе наши дроны и сушки. Да у ВСУ есть арт поддержка с той стороны, по которой работает наша авиация. Их Арта работает на пределе дальности, наша на средней, эффективность очень разная. См потери бронетехники. ВСУ начинает отходить к ГГ , там минные поля, броню , оставшуюся придется бросить, т.к ее сосредочение у пробитого прохода будет разбиваться нашей артой. ЛС ВСУ может просочиться обратно в кол- ве 15-25 % , и только в том случае, если их не отсекут от ГГ силами 2-4 ММГ. Т.е мехполк уничтожен (54 единицы техники), Арта с той стороны потрепана, ПВО ВСУ тоже(2 шт бук М1) . Ну и кого ВСУ победило? Кого перехитрила? Силами мехполка ВСУ могли бы держать укреп под Волчанск ом пару недель, а тут меньше суток и тю-тю, все по ящикам.
        1. +3
          7 августа 2024 21:48
          Дело в том, что эту вражескую группировку должны были разбить на той территории, которая считается украинской, ещё на этапе формирования. Вот в том, что врагу удалось собрать тысячу бойцов с техникой недалеко от границы и мы их своевременно не увидели и не ликвидировали, возможно и есть, то самое "перехитрили", ну или мы прошляпили. Может, конечно, это наш хитрый план, позволить врагу перейти границу, чтобы ... Не придумал, для чего, разве, чтобы проверить друзей по ОДКБ или официально привлечь в помощь Северную Корею ...
          1. -4
            7 августа 2024 22:26
            Здесь все ещё проще. Есть план прорыва с той стороны. Есть понимание , что мехполк в одном месте не спрятать, его рассредотачивают повзводно в радиусе 5 км от намеченной точки прорыва. Найти полк в окружности радиусом 5 км возможно, если он расквартирован в 1 месте, рассредоточенный полк найти очень сложно. Здесь нюанс в том, что определяющим фактором является этот самый радиус. 5 км взвод преодолеет за 5 минут. Понятно, что двигаться подразделения будут скрытно. Сосредотачиваться у минного прохода и пойдут с марша. Есть один толстый нюанс, с дивизией такое не прокатит. Для дивизии нужен радиус 15 км , а время на марше не будет 15 минут, это будет 1,5 часа с локальным сосредоточением, где с нашей стороны это действо -просто подарок для арты и авиации. Т.к за 1,5 часа сконцентрировать ударные ресурсы по дивизии на марше элементарно. Поэтому нет глобальных наступлений танковыми армиями и дивизиями ни с их стороны ни с нашей.
            Ни один нормальный военный не даст приказ на такую авантюру, т.к это чревато неэффективными потерями до неприемлемого уровня. Особенность СВО такова, что силы с нашей и их стороны рассредотачивают и прячут, а действуют мелкими группами при поддержке арты или единиц бронетехники, т.к если собрать в кучку , даже небольшую, в нее прилетит.
  52. +5
    7 августа 2024 19:51
    ну да, опять в который раз шапками закидаем, там начинали тысячью сейчас уже 3 бригады, пво, артиллерия и техника натовские и еще подводят, очень похоже на начало укронаступления
  53. +9
    7 августа 2024 19:59
    Ну и где диванные стратеги, что здесь писали, что в современной войне невозможно проводить операции с привлечением крупных восковых соединений, так как их переброска сразу будет раскрыта разведкой противника. Это только у Герасимов невозможно, а украинцы перебрасывают бригады с одного направления на другое и каждый раз русские к этому не готовы. Когда ж уже воевать начаться? Два года уже по граблям ходят.
  54. +7
    7 августа 2024 20:16
    А как можно профукать передвижение несколько десятков единиц бронетехники к нашим границам?
  55. +6
    7 августа 2024 20:43
    Уже ясно,что проживая в стране,обладающей ЯО,нет гарантии от того,что агрессор с сопредельной стороны,не обладающий ЯО тебя и твою семью не убьет. Т.е. обладание ЯО не является гарантией безопасности граждан . Это ужасно. Граждане платят налоги .
    1. 0
      8 августа 2024 02:36
      @JAROFF: "...the possession of nuclear weapons is not a guarantee of the safety of citizens."

      You have to have the balls to actually use them; or seriously and credibly threaten their use.

      In both Iraq Wars (1990 and 2003), although they had nothing to do with the protection of U.S. citizens or territory, before the invasion began the Americans threatened to use nuclear weapons if the Iraqis dared to deploy chemical weapons against the invading U.S. soldiers - in other words, in support of the invasion of another country halfway around the world.
  56. +3
    7 августа 2024 21:42
    Очень много хотел бы написать насчёт персонажа Герасимова... Но есть хитрая статья теперь. За дескредитацию. По тому промолчу. Однажды ответственность настигнет "не прикасаемого".
  57. Комментарий был удален.
  58. +3
    7 августа 2024 22:22
    Короче, ситуация очень тревожная. Если посмотреть на карту:
    https://ria.ru/20220622/spetsoperatsiya-1795199102.html
    То очевидно, что ВСУ находятся в более выгодном стратегическом положении. По факту, основная группировка армии РФ завязла в лобовых штурмах долговременной обороны. В то время, как для Украины потеря там 10-20 км, особой роли не играют. Да и для сдерживания наступления, войск нужно меньше. Потому ВСУ могут высвобождать значительные силы и пользуясь хорошо развитой инфраструктурой, перебрасывать их с участка на участок.
    Вот и сейчас, они высвободили и перебросили значительные силы на курское направление.
    И здесь не надо академию генерального штаба оканчивать, чтобы понять, там они создали локальный перевес в силах.
    Кстати, подобный приём они уже проворачивали и не безуспешно. Только цели сейчас другие и вовсе не город Суджа, это только отвлекающий удар, ибо основной будет в направлении Курской АЭС.
  59. +6
    7 августа 2024 22:48
    Этот старпёр уже продемонстрировал свои "таланты" при планировании СВО. Верните Суровикина, а то с такими бездарями, как Герасимов, проиграем войну.
  60. Qas
    +3
    7 августа 2024 23:28
    Вопросы, вопросы...
    Почему не увидели скопление сил противника и их передвижение?
    Почему наша граница так слабо закрыта, что допускаем попыток захвата наших наспунктов?
    У нас война идёт или игры в песочнице?
  61. +3
    7 августа 2024 23:46
    Я сначала подумал это фейк ЦИПСОшный про прорыв ВСУ , ан нет правдой оказалось. Какая то ерунда в стране происходит. Да ещё и гастеров миллионами в месяц завозят. Ребята с СВО вернуться не в Россию а вонючие кишлаки и аулы . В СССР люди гордились своей страной, сейчас гордится нечем, сплошной позор вокруг и всюду.
  62. +2
    8 августа 2024 01:43
    Герасимов , поступи хоть здесь как честный русский офицер. Зайди в кабинет , сядь на кресло и застрелись из табельного оружия .. уйди с честью , не позорь русскую армию. Сколько можно то уже
  63. 0
    8 августа 2024 01:49
    вот, наверно, стоит герасимову побыть Тургеньевским Герасимом и просто помычать
  64. +2
    8 августа 2024 02:22
    Всё под контролем. Главное, что цены на газ взлетели. Следует подождать пока не подзаработают Газпром и бенефициары из Америки.
  65. +4
    8 августа 2024 03:19
    Пока всю шоблу Шойгу не заменят в МО , подобное будет продолжаться - мозгам непонятно , боле 1000 чел. с танками БМП и т.д переходят границу РФ и НИКТО НЕ ВИДИТ !!! Ох как нужно ведомство Судоплатова , в настоящее время.
  66. 0
    8 августа 2024 08:41
    Цитата: Алексей Лантух
    Если им удастся, даже вплотную к ней приблизится, так км на 10, а потом даже откатится, то это покажет насколько ВС РФ сильны, каковы у ВС резервы, насколько они умеют воевать в маневренной войне.


    Ничего это не покажет и не докажет.
    Как ничего не показал и не доказал отчаянный контрнаступ вермахта при Балатоне в конце ВОВ.
    Просто конвульсии уже израненного зверя, на которые уходят остатки сил.
    Конечный результат этой акции вполне предсказуем.
  67. -1
    8 августа 2024 08:44
    Откровенно слабый начальник генштаба, не зря его расхваливал бывший главком укрорейха. Давно известно, что враги хвалят то, что им выгодно.
  68. 0
    8 августа 2024 09:24
    В общем тактика неторопливого "выдавливания" и "перемалывания" вс врага успешна лишь при тотальном контроле над войсками противника, в стопроцентной эффективности и наличии современнейших технических средств разведки и обнаружения любых по составу и численности формирований противника, и, (немаловажно (может, и еще более важно(!))) наличия эффективной агентурной разведывательной сети...
    Только тогда (плюс глобальный перевес сил) можно воевать "не торопясь", демонстративно играть "в поддавки", боязливо оглядываясь на любой политический окрик, относительно небольшими "экспедиционными корпусами"..., и т. д., и т. п.
    В противном случае (А обстоятельства показывают, что мы имеем именно противный случай (никаких вышеперечисленных глобальных преимуществ и "перевесов", особенно в части разведывательных возможностей... - у нас нет..., в части БПЛ - мы вообще отстаем от врага!)) нужно не выдавливание, но ПОЛНЫЙ И БЕЗПОЩАДНЫЙ РАЗГРОМ ВРАГА..., по Жестоким Законам "Полноценной" Войны...
    (Вплоть до ограниченного применения ТЯО по скоплениям сил укровермахта), а не коктейль из выступлений-заявлений-ультиматумов в ООН (и прочих организаций, где нас не особо слушают), и... - каких-то неторопливых наступлений "жабьими прыжками" (пусть и достаточно тактически успешных, но не приносящих, по вполне объективным причинам) - НАСТОЯЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ укрорейха...

    Все-таки, когда читаешь, что американская техника (бредли) - действует на территории РФ..., от этого как-то, явно не камильфо!...

    (Хорошо, что укровермахт еще и более-менее "на коротком поводке" у западных хозяев (В том смысле, что у них нет преимущества в боевой авиации и их не снабжают массово (то есть: сотнями и тысячами) современными дальнобойными ударными ракетными системами...) И как бы развивались обстоятельства на этих участках границы укрорейха с РФ в противоположном случае - думать не очень хочется!..)

    В общем герасимов политически очередной раз весьма серьезно подставил кремль и лично путина...

    (Сейчас в районе Курска происходит, что-то подобное известным летним "перегруппировкам" ВС РФ, когда точно также: не обнаружили(прошляпили), не обратили внимание(проsssrrrали) и, т. п.), но, может, и более печальное...
    Ведь, согласитесь: какому-нибудь курскому крестьянину, или, - горожанину внезапно вынужденному срываться с Родимых мест и бросив все (ВСЁ!), фактически, - бежать куда глаза глядят..., - плевать на "обнадеживающие" доклады бездарного и лживого ёнерала герасимого (с явными следами алкозависимости на портрете)...
    Он (крестьянин, горожанин) жил более-менее спокойно (насколько спокойно возможна жизнь в приграничных территориях РФ с укрорейхом), и, вдруг, на тебе: полная труба-гроза случилась!..
    Конечно кремлю (в смысле безопасности от возможных военных переворотов) такие бездарные ёнералы очень удобны!
    Но удобны ли такие фраера с лампасами в смысле НАДЕЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА?!! БЕЗОПАСНОСТИ РОДИНЫ?!!.. РОССИИ?..

    Про Времена Сталина промолчим. Но Порядочный Царский Офицер - в подобном случае - подал бы в отстставку... (Как минимум.)

    Но переродившийся с возрастом и со Временем краснопролетарский потомок (ясно о ком речь) - вряд ли
    поступит так!..

    (К тому же (И ЭТО ЕСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ) некая (Пока скажем так!) группировка в гш вс рф во главе с герасимовым - не дает ходу действительно талантливым Российским генералам и командирам...)
  69. +1
    8 августа 2024 10:45
    Дайте ему похмелиться - мучается же...
  70. Комментарий был удален.
  71. +1
    8 августа 2024 12:19
    Это главный виновник трагедии в Курской области. На нём ответственность за гибель наших людей, проживающих там, а также военнослужащих, которые вынуждены своими жизнями оплачивать бездарность его решений. Вся страна очередной раз вытаскивает и оплачивает ситуацию, в которую засунул данный начальник.
  72. 0
    8 августа 2024 13:16
    С констатацией факта понятно. Вопрос ведь в ином, как такое в воюющей стране стало возможным? Почему НГШ не предвидел наступление врага на столь опасном и логичном для врага направлении? Почему НГШ отдал инициативу в руки врага, а не атаковал сам с этого направления? А перечислить факты... На то он и НГШ, чтобы предвидеть! Проспал, на сто процентов проспал... Моё мнение - посредственность не достойная этого поста.
    1. +3
      8 августа 2024 13:35
      Не проспал, а в силу ......непрофессионализма не мог "оценить вероятный характер действий противника и сделать правильные выводы из оценки обстановки". Неспособен!
    2. 0
      8 августа 2024 19:38
      Почему да почему ,а почему случилось 22 июня 1941 года - почему?А почему случился распад СССР,1991 году - почему?А почему началасьСВО в 2022 году - почему?Знаете ответ,100%граждан тогда живущих и сейчас не знает ,а вы знаете..
  73. +2
    8 августа 2024 13:27
    L’operazione di invasione per me è finalizzata come la più grande operazione mediatica Ucraina … far muorire un sacco di ucraini al solo scopo di propagandare che se avessero più armi, più uomini , più soldi potrebbero penetrare in più parti sul territorio russo … una carta giocata male da Zelensky che continua a giocare d’azzardo solo per continuare il progetto americano di arricchimento. Per adesso bisogna continuare sulla linea di indebolire le forze ucraine .. che con il tempo andranno ad esaurirsi… ma il continuo invio di armi dell’occidente e un eventuale continuo attacchi sul territorio russo .. io interpreterei la dottrina russa in un modo un po’ diverso. Invasione sul territorio russo con armi occidentali e soldati ucraini i quali vengono pagati con i soldi occidentali significa dichiarazione di guerra della NATO .. quindi utilizzo di missili strategici nucleari sull’Ucraina … Putin dovrebbe iniziare ad inviare un ultimatum alla nato e all’ucraina.
    1. +1
      9 августа 2024 13:54
      Цитата: Patrius
      L’operazione di invasione per me è finalizzata come la più grande operazione mediatica Ucraina … far muorire un sacco di ucraini al solo scopo di propagandare che se avessero più armi, più uomini , più soldi potrebbero penetrare in più parti sul territorio russo … una carta giocata male da Zelensky che continua a giocare d’azzardo solo per continuare il progetto americano di arricchimento. Per adesso bisogna continuare sulla linea di indebolire le forze ucraine .. che con il tempo andranno ad esaurirsi… ma il continuo invio di armi dell’occidente e un eventuale continuo attacchi sul territorio russo .. io interpreterei la dottrina russa in un modo un po’ diverso. Invasione sul territorio russo con armi occidentali e soldati ucraini i quali vengono pagati con i soldi occidentali significa dichiarazione di guerra della NATO .. quindi utilizzo di missili strategici nucleari sull’Ucraina … Putin dovrebbe iniziare ad inviare un ultimatum alla nato e all’ucraina.

      Перевод.
      Операция вторжения для меня нацелена на то, чтобы стать крупнейшей операцией украинских СМИ ... заставить много украинцев умереть с единственной целью-заявить , что если бы у них было больше оружия, больше людей, больше денег, они могли бы проникнуть в несколько частей на российской территории ... карта, сыгранная Зеленским, который продолжает играть в азартные игры только для продолжения американского проекта обогащения. На данный момент нужно продолжать на линии ослабления украинских сил .. что со временем иссякнет ... но продолжающаяся отправка оружия Западу и возможные продолжающиеся атаки на российскую территорию .. я бы истолковал русское учение несколько иначе. Вторжение на российскую территорию с западным оружием и украинскими солдатами, которым платят западные деньги, означает объявление войны НАТО .. так что использование ядерных стратегических ракет на Украине ... Путин должен начать посылать ультиматум НАТО и Украине.

      Одно из двух, почему Путин этого не делает. Или мы слабоваты тягаться напрямую с НАТО, или фломастер кончился.
  74. -1
    8 августа 2024 19:34
    Срочно надо готовить новый приказ 227 от 6. о8.24 Ни шагу назад.Со всеми вытекающими для командиров и начальников последствиями.Вот прошло почти 80 лет а как все стало актуально.А так никакой паники победа будет за нами и враг который вторгся на территорию нашей Родины будет разбит .
    1. 0
      9 августа 2024 02:38
      Враг вторгся, но олигархат потирает ручки и слюнявит пальцы, перелистывая купюры.Это вам не 1941 год, когда сыновья Сталина в первых рядах воевали. Нынешние сынки тусят по ГейРопам, сидят на сером и коксе, папаши при МО пайки солдатские крысят, цемент и арматуру пиз----дят, а дети телятниц и фрезеровщиков в окопах торчат. Слава России.
  75. 0
    9 августа 2024 02:29
    "Операция будет завершена разгромом противника и выходом на госграницу" хоть бы не усраться от смеха. Из ых Крынок 8 месяцев горстку бойцов выбить не могли, пока те сами не откатились. Сколько лет будем укропов из Курской области выбивать??? ОНИ ЖЕ НЕ БОЕСПОСОБНЫ СДАЮТСЯ ПАЧКАМИ БРОСАЮТ ТЕХНИКУ НАТО БЕЗ МОТИВАЦИИИ НАСИЛЬНО ПРИЗВАННЫЕ ПОДДЕРЖКА ЗАПАДА ПАДАЕТ и вдруг такой невебенный прорыв аж на 25 км.Чем тупо-дубоголовые генералы от России думают?? Две недели укропы технику и живую силу тянули??? Не замечали???
    Не стучал народ,ждущий армию РФ??? В ГЕНЕРАЛЬСКИХ МУНДИРАХ.Если бы ваши сыновья в окопах на передовой сидели, то совершенно по другому думали.
  76. 0
    9 августа 2024 10:32
    На кого работает Герасимов????? Он допускает катастрофические поражения армии России. Зато лично предан гаранту! А это важнее всего!
  77. 0
    9 августа 2024 10:36
    Герасимова в отставку и под трибунал, пока он не сбежал к хохлам!
  78. -1
    9 августа 2024 17:18
    Герасимов - убейся об стену!
  79. 0
    10 августа 2024 05:38
    Ещё на прошлой неделе поступала информация о концентрации войск ВСУ в Сумской области! Почему информация игнорировалась ГШ? Почему раньше не было создана полоса обороны Гос. Границы? Кровь срочников пограничников и гражданских на этом трактористе. Отправить его в окопы к штурмам надо, может хоть там толк от него будет.
  80. 0
    10 августа 2024 05:41
    Цитата: Олег 1968
    вот, наверно, стоит герасимову побыть Тургеньевским Герасимом и просто помычать

    Не уж пусть будет му-му. Камень на шею и бульк..... .
  81. 0
    10 августа 2024 08:30
    Цитата: Чёрный
    Лучшее, что может сделать Герасимов- это застрелиться..

    Такие не стреляются...
  82. 0
    10 августа 2024 08:35
    А что это за Генеральный Штаб такой, не предвидел нападения укропии на РФ (и в Курской области в том числе)???, не велась разведка ???Не смог организовать оборону??? А что он тогда вообще делает? Может пора уже " сажать огурчики" ?... или еще что то.
  83. 0
    10 августа 2024 13:40
    Как же интересно читать такие статьи по прошествии времени.
    Всего 4 дня прошла и уже всё понятно.
    Интересно, а у нас вообще есть какие-то генералы которые могут заменить существующих? Например, будут докладывать верховному более точную и достоверную информацию
  84. 0
    11 августа 2024 12:27
    И не стыдно сравнивать "не многочисленного" противника, проходящего в сутки 20 км, со своими "наступлениями"? Да и в целом, такое впечатление, что завоевание инициативы и не преподают в академиях