Росгвардия перебросила в Курскую область дополнительные силы, в том числе для охраны АЭС

25 594 77
Росгвардия перебросила в Курскую область дополнительные силы, в том числе для охраны АЭС

Росгвардия приняла дополнительные меры для обеспечения безопасности Курской АЭС на фоне вторжения украинских войск в регион. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Руководство Росгвардии приняло решение о переброске в Курскую область дополнительных сил, в том числе и для обеспечения безопасности Курской атомной станции. Переброшенные резервы совместно с военными и пограничниками будут принимать участие в уничтожении прорвавшегося на нашу территорию противника. На долю росгвардейцев выпала борьба с украинскими ДРГ, действующими на территории области. Это кроме участия в боях.



В рамках обеспечения безопасности особо важного охраняемого объекта - Курской АЭС подразделения Росгвардии приняли дополнительные меры для защиты станции

- говорится в сообщении.

Также некий оперативный резерв из бойцов Росгвардии выделен в распоряжение оперативного штаба при губернаторе Курской области. При этом какие силы переброшены в регион, не раскрывается. По некоторым данным, в район Курской АЭС также переброшены отряды Сил специальных операций.

Ранее российские ресурсы сообщали, что в область перебрасываются дополнительные силы Минобороны, военное ведомство вводит в бой резервы, пытаясь остановить продвижение ВСУ. Противник также подтягивает силы, стремясь захватить как можно больше территории региона.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    7 августа 2024 20:29
    Держитесь парни, берегите себя и население hi
    1. +12
      7 августа 2024 20:38
      Цитата: Buyan
      Держитесь парни, берегите себя и население

      Геройский подвиг пограничников КПП " Сунжа" , навсегда останется в памяти народа . hi
      1. -3
        7 августа 2024 21:31
        Так Сунжа или же Суджа и где это и то ?
        1. 0
          8 августа 2024 10:26
          Цитата: vik669
          Так Сунжа или же Суджа и где это и то ?

          Сунжа - это что-то из времен чеченских войн. Так река называется, которая через Грозный протекает.
    2. -6
      7 августа 2024 21:07
      Правда, что журналист Поддубный погиб?
    3. +3
      7 августа 2024 21:36
      Запорожскую АЭС надо тоже усиленно охранять. Там не было давно движухи. Даже подозрительно давно
      1. +1
        7 августа 2024 21:48
        Цитата: Last centurion
        Там не было давно движухи.

        Движухи тут с начала марта девать некуда. Обстрелы ствольной артиллерией ( в том числе кассетными снарядами ), атаки дронами ( дронов больше, чем голубей на зернохранилище ). Атакуют Энергодар и все посёлки на левом берегу бывшего Каховского водохранилища. Обстрелы из нескольких орудий по несколько раз в день.
  2. -5
    7 августа 2024 20:30
    Укры будут дураками, если туда полезут...

    А последние два дня показали, что там сейчас отнюдь не дураки... По крайней крайней мере на Курском направлении
    1. +18
      7 августа 2024 21:01
      Последние два дня показали, что дураки находятся совсем в другом месте.
  3. +15
    7 августа 2024 20:30
    Обе стороны стягивают резервы и наращивают группировки, и тут вопрос откуда они у ВСУ если нам вещают о нехватке личного состава, насильной мобилизации и массовых побегах за Тиссу, вот а потом говорят что то народ в России не спешит власти верить.
    1. +3
      7 августа 2024 20:35
      Нам все время об этом вещают, с небольшими перерывами. Кроме вопросов к адекватности ничего не вызывают.
      1. -1
        7 августа 2024 20:42
        Цитата: ИванИванов
        Нам все время об этом вещают, с небольшими перерывами. Кроме вопросов к адекватности ничего не вызывают.

        С первого дня СВО вещают, что все силы разбиты, бегут, ужасаются, сдаются, переходят на нашу сторону и тд. Но что это не может продолжатся так долго, только сейчас мысли появляются да? wassat
        1. +2
          7 августа 2024 23:08
          С первого дня СВО вещают, что все силы разбиты, бегут, ужасаются, сдаются, переходят на нашу сторону и тд. Но что это не может продолжатся так долго, только сейчас мысли появляются да? wassat

          Сводка Совинформбюро за 7 августа 1941 года - взял прямо за сегодня

          ".........Части соединения т. Домрачёва захватили 28 немецких танков, 6 орудий, 26 пулемётов, 30 мотоциклов, 4 автомашины и много другого снаряжения.....
          .....соединение стремительным ударом разгромило германский полк и остатки его отбросило на противоположный берег реки. На нашем берегу осталось 210 трупов германских солдат. Много немцев утонуло в реке. Захвачены значительные трофеи......
          .....зенитная батарея, которой командует т. Никитин. Только за один день бойцы батареи сбили 4 германских самолёта.....
          .......крупную часть германских войск. Немецкие солдаты в панике побежали. Пытаясь остановить убегающих с поля боя солдат, офицеры пустили в ход оружие. Красноармейцы отделения ефрейтора Козьмина, занявшие высоту 250, были свидетелями чудовищной расправы фашистских офицеров с немецкими солдатами. Прямо в упор по своим бойцам били три фашистских лёгких пулемёта. Немецкие солдаты начали поспешно прятаться в воронки от орудийных снарядов, в ямы и за бугры. Расстрел немецких солдат прекратился лишь после того, как наши танкисты, прорвавшиеся с фланга, смяли пулемётные гнёзда противника. Около трёхсот немецких солдат, спасшихся от пуль офицеров, сдались в плен бойцам полка т. Зарубина......
          .... Продовольственное положение в Германии катастрофически ухудшается.....
          ..... В Финляндии резко усиливается недовольство населения беззастенчивым хозяйничаньем в стране немцев.....
          ....В течение 6 августа сбито 39 немецких самолётов. Наши потери - 19 самолётов....
          ....По уточнённым данным, во время налёта немецких самолётов на Москву в ночь с 6 на 7 августа сбито не 6 немецких самолётов, как сообщалось, а 9 самолётов....

          Арабские сказки немецкого верховного командования или шестинедельные итоги войны.
          .........Не менее нелепы и смехотворны «подсчёты» гитлеровцев о якобы захваченных германской армией пленных и трофеях на Восточном фронте. Немецкое командование опубликовало следующие фантастические цифры советских потерь за 6 недель: пленными - 895.000, танков - 13.145, орудий - 10.388, самолётов - 9.082. Здесь германская пропаганда превзошла самоё себя. Техника лживых «подсчётов» такова: захватывая тот или иной советский район, фашисты немедленно и насильно мобилизуют население - крестьян, советских служащих, женщин - на разные тяжёлые работы или угоняют его в тыл, объявляя это население военнопленными. Понятно, что таким путём можно насчитать не только 895 тыс. пленных.....
          ......о своих потерях, этот недостаток «чрезвычайных сводок» германской пропаганды от 6 августа восполнит Советское Информбюро.
          За шесть недель войны фашистская Германия потеряла свыше 1 1/2 миллионов убитых, раненых и взятых в плен немецких солдат. Этими огромными потерями объясняется тот факт, что немцы всё чаще бросают в бой солдат в возрасте свыше 45 лет и юнцов в возрасте 17 лет... "

          Ну и так далее....

          Ничего не поменялось за 80 лет
      2. -1
        7 августа 2024 21:33
        Цитата: ИванИванов
        Нам все время об этом вещают
        Ужжасс... даже интересно с какого утюга вещают?
        У меня тиливизер выкинут в 1996 году, радио чуток попозже, городской телефон тоже отключен - провода в земле сгнили. Единственное, что меня связывает с внешним миром это FM-радио на кухне, которое настроено на музыкальные каналы. А ПК не в счет, домашней страницей которая открывается стоит https://voenhronika.ru/
        и там всего о чем вы пишете в упор нет.
        P.S. я тут как-то мужика на улице увидел купившего... телевизор... в шоке был: это же надо умудрится купить себе лапшу на уши за собственные деньги! Имхо: мне бы даже миллион впридачу давали не взял бы.
        1. +6
          7 августа 2024 21:56
          Вообще-то на ТВ масса музыкальных, информационных, познавательных каналов на разный вкус. И фильмы смотреть удобнее по телевизору с большой диагональю. Много приходится работать на компьютере, но телевизор также у меня почти всегда работает, часто как фон. Одно другому не мешает.) Нередко и в компьютере захожу на разные телеканалы. Иногда телепрограммы и в смартфоне смотрю.
        2. 0
          8 августа 2024 06:36
          Уверен что вы нагло врете, вы бы стопроцентно взяли халявный телевизор. Себе то не лгите..
          1. -1
            8 августа 2024 13:47
            Цитата: Игорь Викторович
            вы бы стопроцентно взяли халявный телевизор
            Нет у вас халявы и не будет (см. замена подсветок):
            https://mysku.club/my/Andrey13
            Они ВСЕ горят как свечи, поэтому они мне даже в качестве монитора не нужны:
            https://disk.yandex.ru/i/ef9LZvE7oPr-yQ
            Даже мониторы халявные уже не беру (хотя приносят), их уже просто ставить некуда.
            Из запчастей валяются только Behold-еры:
            http://www.beholder.ru/products/
            но они ни мне, ни моим приятелям тоже даром не нужны, но они хоть места в коробке не занимают. В современных TV просто нет даже деталей которые можно выпаять на запчасти. Интерес представляют только старые мониторы не китайского производства (Корея, Малайзия).
    2. +5
      7 августа 2024 20:45
      Цитата: Ропот 55
      тут вопрос откуда они у ВСУ если нам вещают о нехватке личного состава

      Они давно потихоньку наращивали группировку у границы с Белоруссией . А сведения о переброски войск к границам Курской области , остались без должной реакции . hi
      1. +10
        7 августа 2024 20:47
        fif21 hi, зато "Батька" договорился о снятии напряженности на своей границе.
        1. 0
          7 августа 2024 20:55
          Цитата: Ропот 55
          зато "Батька" договорился о снятии напряженности на своей границе.

          Да , отвод войск Белоруссии от границы , развязал руки ВСУ , и "кулак полетел" в РФ . Почему не задействуют группировку войск РФ , направленную на усиление , войск Лукашенко , не понятно . Возможно их куда то вывели. request
        2. -4
          7 августа 2024 21:03
          Враги клевещут, что укры сняли с белорусского направления 100 000. Но я не верю. Быть такого не может.
      2. +1
        8 августа 2024 21:37
        Там еще Брянская область есть на границе с Черниговым и что-то мне подсказывает что с нашей стороны там такая же зияющая пустота как и в Курской. Ну просто уровень наших «стратегов» об этом говорит.
    3. -1
      7 августа 2024 20:46
      То есть Вы хотите сказать, что ничего перечисленного Вами там нет? Так одно другому не мешает
    4. +2
      7 августа 2024 23:12
      Цитата: Ропот 55
      Обе стороны стягивают резервы и наращивают группировки,

      На долю росгвардейцев выпала борьба с украинскими ДРГ, действующими на территории области.

      А у нас там, наверху, все считают , что это ДРГ?
      Цитата: Ропот 55
      вопрос откуда они у ВСУ если нам вещают о нехватке личного состава, насильной мобилизации и массовых побегах за Тиссу,

      Дешевая пропаганда. Тоже самое слышал с 14г, как они спиваются, колятся и воюют карамультуками.
      Цитата: Ропот 55
      а потом говорят что то народ в России не спешит власти верить.

      А что, остались те, кто верит этой власти?
      1. +1
        8 августа 2024 06:41
        Как уже было замечено ранее, у нас не взрыв, а хлопок, не дым, а задымление, не пожар, а возгорание... (емнип)...
  4. -21
    7 августа 2024 20:34
    Рос гвардия (бывшие ВВ) не обладают оружием кроме стрелкового и гранатометов, палок резиновых и щитов. Какие из них защитники?
    1. +8
      7 августа 2024 20:38
      Им танки выдали после Похода на Москву
    2. +2
      7 августа 2024 20:39
      Владимир Д hi, так судя по статье их задача ДРГ и мобильные группы а там тоже не на Абрамсах пыляют, и плюс вооружение РосГвардии тоже изменили после реформы.
    3. +3
      7 августа 2024 20:51
      Росгвардия у нас по ротации в оранжевой зоне получает ПОЛНЫЙ наряд мотострелков с некоторыми ограничениями. Есть немного бюрократии МО, однако как свидетель уверяю Вас, вооруженность Росгвардии на лбс близка к наставлениям МО СССР. То что не получают, координируется по линии МО в поддержке
      1. -14
        7 августа 2024 21:04
        Это что? Параллельная армия?
    4. -16
      7 августа 2024 21:03
      Они вообще под другое заточены.
      1. +5
        7 августа 2024 21:59
        По закону Росгвардия оказывает содействие Вооруженным силам и структурам пограничной охраны ФСБ, участвует в реализации функций территориальной обороны.
      2. +5
        7 августа 2024 22:07
        Вам сколько лет? Морпехов кидали на площадь "Минутка", десант использовали как пехоту, пехота на блокпостах. Отвлекитесь от того как должно быть и поймите, что СВО вообще уникальна по применению.
        Под что заточены бывшие ВВ СССР здесь побольше Вашего знают и не в теории. Однако, каждая война диктует СВОи правила
        1. -1
          8 августа 2024 08:29
          Вот Вы и подтвердили сказанное мной. Премного благодарен.
          Планировали одни правила, работают по другим.
          Для того, чтобы это понять не обязательно отслужить в ВВ 25 лет.
    5. +3
      7 августа 2024 22:12
      дружок, в внг уже есть все кроме армейской авиации. проснись защитник
      1. 0
        8 августа 2024 12:36
        Цитата: gmss
        дружок, в внг уже есть все кроме армейской авиации. проснись защитник

        И кто же это отобрал у РГ армейскую авиацию? smile
        Даже когда после Второй Чеченской у ВВ отбирали танки и артиллерию, авиацию им оставили. РГ-шная "восьмёрка" засветилась в охоте на БЭК после подрыва "Котова".
    6. 0
      9 августа 2024 12:11
      Стрелковки и гранатометов вполне достаточно чтобы засесть в городе и в него будет очень трудно зайти кому-либо. Добавить еще мины и из окон и дверей вполне можно хоть танковые колонны хоть спецназ останавливать.
  5. +20
    7 августа 2024 20:35
    укрофашистские мрази на страйкере из засады в упор расстреляли машину под Суджей с мирными. все погибли, машина сгорела. не берите в плен никого пожалуйста, всех обнуляйте. из 22 бригады этих ушлёпков на куски
  6. kvv
    +4
    7 августа 2024 20:36
    тупость генерала ГШ и пиара кремлевского деятеля оплачивается героизмом и кровью бойцов
    1. 0
      7 августа 2024 21:44
      Сам то как - судья всего и всех на каком диване сопли героически проливаешь да похоже и не один такой и стратег и херой в одном стакане ! Лучше разумно молчать, чем глупо говорить.
      1. 0
        9 августа 2024 12:13
        Да да все заткнемся давайте и тогда уж точно война по другому пойдет, вся проблема в тех кто с дивана рассуждает хенералы тут не при делах! laughing
        Вам платят за это скажите честно? И не стыдно на 3 год войны такую оплату получать?
  7. +3
    7 августа 2024 20:41
    Вопрос на засыпку наши потом на границе остановятся или дальше пойдут?
    1. +3
      7 августа 2024 20:44
      ALARI hi, судя по заявлениям наших руководителей задача выдавить или уничтожить, про поход за границу пока молчек.
      1. +2
        7 августа 2024 20:53
        Да....мне кажется если в течении недели ничего не получится то в сентябре будет вторая волна мобилизации. добровольцев похоже на всё не хватает. а то и раньше.
        1. 0
          7 августа 2024 20:56
          ALARI, сходные мысли, срочников нельзя, контрактники все на С. В. О. резервы нужны.
          1. +1
            8 августа 2024 08:24
            срочники воюют по полной сейчас, их можно использовать на территории РФ
        2. 0
          9 августа 2024 12:14
          Она 100% уже будет. Все слова Пескова Путина и их друзей как всегда оказались просто сотрясением воздуха
    2. -6
      7 августа 2024 20:46
      Цитата: ALARI
      Вопрос на засыпку наши потом на границе остановятся или дальше пойдут?

      Ну нельзя же долго сидеть на Китайской границе, придётся ассимилироваться и расселятся. wassat
      1. 0
        7 августа 2024 20:55
        ближе казахстанская до китайской бежать долго
    3. -1
      7 августа 2024 21:48
      да вы шо - как можно соседские грядки топтать хотя если серьёзно то в асфальт и очень глубоко закапывать навсегда!
  8. +1
    7 августа 2024 20:44
    В Курской области введён режим чрезвычайной ситуации, сообщил врио губернатора. Он отметил, что сложная оперативная обстановка сохраняется в приграничных районах области.
    1. +3
      7 августа 2024 20:50
      opuonmed hi, даже если ополовинить сообщение Т. Г. каналов о положении дел, там не чрезвычайное положение нпдо вводить а военное.
      1. -2
        7 августа 2024 21:44
        Всё даже хуже. Не хочу быть ворчуном, призываю всех почитать вечерние сводки от военкоров.
        1. +1
          9 августа 2024 20:09
          Разведка 100% все видела. И сигналы уверен передавала. А почему не было реакции? Ну как бы … у меня есть некоторые идеи, скажем 3 - и за каждую из них меня с радостью посадят.
          1. 0
            9 августа 2024 20:13
            Давайте лучше закроем тему. Иначе беды не миновать. Пусть разбираются компетентные органы, если ещё остались там профи.
  9. +5
    7 августа 2024 20:48
    Это большая провокация или меня опять обманули?
    1. 0
      7 августа 2024 20:52
      Dizel200 hi, опять, опять, опять.
  10. -11
    7 августа 2024 20:49
    Как бы мы не получили пригожинский дежа вю размещения росгвардии на подступах ко МКАДу....
  11. -8
    7 августа 2024 20:58
    Войдёт в анналы истории, как Курская битва 2024 negative
  12. +3
    7 августа 2024 20:59
    Медийные личности публично ожидали от Совбеза объявления войны, мобилизации, или чего-то адекватного.... А в ответ вот эти полицейские охранные мероприятия...Если организационные таланты так безнадёжны, могли бы поучиться ответке у "партнёров из Израиля".
  13. -4
    7 августа 2024 21:04
    ⚡️Депутат ГД Михаил Делягин сообщает (https://t.me/delyagin/33272) о гибели военкора ВГТР Евгения Поддубного.
  14. -4
    7 августа 2024 21:12
    По предварительным данным, погиб военкор Евгений Поддубный.
    Информацию подтверждает депутат Госдумы Михаил Делягин.
    Его последнее сообщение (фото).
    1. -1
      8 августа 2024 15:01
      Как хорошо ошибаться по такому поводу.
  15. -2
    7 августа 2024 21:13
    ❗️По неподтвержденной информации погиб военкор Евгений Поддубный — он поехал в Курскую область освещать ситуацию в приграничье после вторжения украинских войск

    Депутат ГД Михаил Делягин сообщил в своем Telegram-канале, что погиб военкор Евгений Поддубный. Ранее он поехал в Курскую область для выполнения профессионального долга.
  16. 0
    7 августа 2024 21:22
    Цитата: Aken
    Враги клевещут, что укры сняли с белорусского направления 100 000. Но я не верю. Быть такого не может.

    100.000 у них никогда там не было, было 15-25 тыс, все остальные прибывали на формирование и убывали на лбс, поэтому казалось что 100тыс стоит, на самом деле - нет. Просто говорунов много.
  17. +5
    7 августа 2024 21:24
    оперативного штаба при губернаторе Курской области.
    Всю ответственность из Центра опять слили на губернатора? Коллеги, у меня одного "де жавю" с пандемией?
    1. +4
      7 августа 2024 21:50
      Весьма разумно - "на губера все". Тогда, в ковид, работало - и сейчас "пуркуа бы не па"?

      Да и на наше счастье ВСУ - "не вермахт ни разу", гораздо хуже.
      Никаких попыток "котлования", например, в сторону Глушково. И нет у них в "опломбированном вагоне" никого, кто бы начал "дедушку Ленина на броневике перед военными" изображать, хотя - как раз недавно таких "дедушек и бабушек" в обмен на Запад дали порядочно. Но тут вопрос у ВСУ должен быть к политическому руководству. А в политическом руководстве ВСУ - Зеленский; и он в своем репертуаре (как лидер страны из сериала, только велика и прищепки на брюках нет): клоун-кавээнщик, с трудом "вывозящий" представительские функции в майке и с бородой; но никудышный политик, который не может ни цели внятно сформулировать, ни средства грамотно использовать.
      1. +4
        7 августа 2024 21:54
        Я просто представил, как Беглов с Дрозденко командуют обороной Питера и Ленобласти и мне резко поплохело.
      2. +1
        8 августа 2024 00:09
        Если ситуация на поле боя одинаковая то клоун ничем не отличается от разведчика. Вопрос не в прошлом а в текущих результатах - у кого они лучше тот и лучше!
  18. +3
    7 августа 2024 21:30
    Бронегруппа ВСУ, пытавшаяся прорваться в Коренево, полностью уничтожена.
  19. +4
    7 августа 2024 21:45
    Цитата: fif21
    Цитата: Buyan
    Держитесь парни, берегите себя и население

    Геройский подвиг пограничников КПП " Сунжа" , навсегда останется в памяти народа . hi


    А вот те кто виновен в этом геройском подвиге должны сесть в тюрьму!
  20. -3
    7 августа 2024 21:46
    .. в область перебрасываются дополнительные силы Минобороны, военное ведомство вводит в бой резервы, пытаясь остановить продвижение ВСУ

    А ведь еще вчера "бойцы пограничной службы ФСБ России и Вооруженных сил РФ не допустили прорыва границы". Ничего не меняется..
  21. kvv
    -1
    7 августа 2024 21:53
    Цитата: vik669
    Сам то как - судья всего и всех на каком диване сопли героически проливаешь да похоже и не один такой и стратег и херой в одном стакане ! Лучше разумно молчать, чем глупо говорить.

    так молчи и не показыаай свою глупость, если сказать больше нечего, а мне указывать не надо что делать
  22. +2
    7 августа 2024 22:48
    Хотел зайти написать пару шуток про "перебросьте спецназ Ахмат - эти не подведут".. но новость про Евгения Поддубного всё желание отбила...
    хороший мужчина есть.. я надеюсь, что ещё есть!
    не хочу писать , что был..
  23. +1
    8 августа 2024 00:05
    Видимо для этого им танки и давали . Как вижу одна из проблем - со стороны ВСУ обстрелянные ( возможно годами ) бойцы, а со стороны РФ - нет . Это огромная разница.
  24. 0
    8 августа 2024 02:31
    Дайте местным мужикам оружие. Вооружите. Сформируйтие взвода и поставте реально умеющих ребят во главе. Но, этого не будет, это нашей власти как серпом по одному месту, мужики ведь могут и к этим же властям тогда прийти и спросить. Власти проще всё сдать. Уже сколько времени прошло, а где это наша армия...ну та которая вторая в мире с супер техникой. Нет, с этими ребятами во главе мы не выйграем, тут не проиграть бы.
    1. 0
      8 августа 2024 08:28
      через час не будет этих мужиков, какая у них то подготовка, одного желания мало
  25. 0
    8 августа 2024 10:14
    Цитата: vik669
    Так Сунжа или же Суджа и где это и то ?

    Суджа.
    Сунджа - речка в Грозном.