Врио главы Курской области сообщил о введении режима ЧС в регионе в связи с прорывом противника в приграничье

18 264 117
Врио главы Курской области сообщил о введении режима ЧС в регионе в связи с прорывом противника в приграничье

Из Курской области поступают сообщения о введении в регионе режима чрезвычайной ситуации в связи с прорывом противником границы Российской Федерации. Напомним, что, по словам начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова, украинские войска прорвались через границу отрядами численностью до 1 тысячи человек.

По ситуации высказался врио курского губернатора Алексей Смирнов:

Для ликвидации последствий захода на территорию региона вражеских сил принял решение о введении с 7 августа чрезвычайной ситуации на территории Курской области.

Смирнов сообщил о том, что он лично будет координировать работу силы ЕГСП (единой госсистемы предупреждения и ликвидации ЧС).
Врио главы Курской области проинформировал о круглосуточной работе оперативного штаба

Напомним, что ранее командование Росгвардии сообщило об усилении системы безопасности в Курской области со стороны ведомства – включая и безопасность Курской АЭС. От Суджи, близ которой идут бои, до Курчатова, где располагается Курская АЭС и строится Курская АЭС-2, чуть более 60 км.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +17
      7 августа 2024 21:15
      А ещё Европу пугают , что мол Путин собирается напасть на НАТО.
      1. +5
        7 августа 2024 23:14
        Цитата: Аргон
        А ещё Европу пугают , что мол Путин собирается напасть на НАТО.

        Про всю эту допущенную ситуацию я лучше промолчу, что бы не наговорить на УК РФ. Тьфу!!!
      2. -1
        7 августа 2024 23:21
        А ещё Европу пугают , что мол Путин собирается напасть на НАТО.

        Боевой агитпроп, накачивают обывателя для оправдания собственной агрессии.
      3. +1
        8 августа 2024 03:06
        Только "огненный вал" (пушки, РСЗО, ТОСы, ФАБы) на Киев с севера положит конец этому безобразию. С самого начала СВО говорю, что все ресурсы нужно бросить на Киев, а потом уже всё остальное. В противном случае еще долг будем биться лбом об укрепы, наблюдая, как ВСУ кошмарит нашу "старую" территорию.
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +21
      7 августа 2024 21:19
      Вот интересно, а Верховный реально знает ситуацию или тоже слушает лестные рапорта придворных звездочетов "все хорошо прекрасная маркиза". Тут в СМИ бекающие и мекающие политологи призывают к терпению, по моему не тот случай что б терпеть, отвечать надо, а иначе свое же население не поймет, про международное и говорить нечего.
      1. +19
        7 августа 2024 21:24
        Они так в СМИ призывают потому, что указивка такая из Кремля...

        Был бы другой нарратив, сейчас бы визжали про ядерный удар по Львову...

        А Кремль, похоже, снова надули и провели за нос.. Они уже кмпереговорам готовились, а тут такая "имплементация модальностей" подоспела...
        1. +8
          7 августа 2024 21:29
          Да все так, меня уже подташнивает от этих флюгеров в СМИ, вот и Скабеева чего-то нарядилась в полувоенный френч, лавры Соловьева видимо покоя не дают. Надо меньше аналитической болтовни на фантазиях, а больше здравых разборов ситуации, ну а где взять таких честных журналистов типа Поддубного ? Это штучный профессионал.
          1. 0
            7 августа 2024 21:35
            грят погиб::: там .Хорошо. если врут.
            1. -2
              7 августа 2024 21:36
              Да к сожалению подтверждается, подорвался на мине.......
              1. -1
                7 августа 2024 21:51
                Просто не хочется верить...
              2. +1
                7 августа 2024 22:11
                По другой версии автомобиль с Поддубным подвергся атаке неприятельского FPV-дрона.
        2. -2
          8 августа 2024 06:11
          Нет,не надули.Просто пущено на самотек.Пущай там русский мужик сам разбирается...
      2. +3
        7 августа 2024 22:00
        Цитата: Silver99
        Вот интересно, а Верховный реально знает ситуацию или тоже слушает лестные рапорта придворных звездочетов "все хорошо прекрасная маркиза".

        конечно знает, ведь как всё идет по известному органу, так он сразу пропадает из публичного поля, максимум находит на кого всё свалить. Например на губернаторов.
        Цитата: Silver99
        отвечать надо

        какой-то парадокс, ведь может не быть рядом свободной и готовой ринуться в бой лишней бригады, но почему еще не прилетел с десяток-другой крылатых ракет в центр Киева, мол - а ну стоять! Ведь ракеты точно есть. В какое-нибудь министерство. Но нет, традиционно реагируют забиванием в угол
      3. -4
        7 августа 2024 22:41
        А ты займи его место и узнаешь.
      4. 0
        8 августа 2024 18:46
        Верховный просто переложил всю ответственность на губернаторов, поручения раздает, а те уже под свою ответственность вводят режим ЧС, ЧП, а ВВП в стороне и вроде как не при делах. Открыть колесо обозрения, с олимпийцами пообщаться, ветеранами - это по его части, а принять сложное решение - не, извините, как нибудь сами...
  3. -2
    7 августа 2024 21:13
    ❗️По неподтвержденной информации погиб военкор Евгений Поддубный — он поехал в Курскую область освещать ситуацию в приграничье после вторжения украинских войск

    Депутат ГД Михаил Делягин сообщил в своем Telegram-канале, что погиб военкор Евгений Поддубный. Ранее он поехал в Курскую область для выполнения профессионального долга.
    1. +7
      7 августа 2024 21:22
      Разные тг пишут что подтверждается. Очень жаль, достойнейший человек.
    2. +3
      7 августа 2024 21:29
      Буквально час назад в новостях его показывали, вёл репортаж с места...
      очень жаль
      Соболезнования родным и друзьям
  4. +9
    7 августа 2024 21:16
    Почему опять регионы вводят ЧС, тут уже вроде из центра должны ВП в одном (нескольких) субъектах вводить! Опять с больной головы на здоровую (или тоже больную) проблемы перекладывают, абзац какой то
    1. +13
      7 августа 2024 21:26
      Да и регион отличился. . бойня, идет 1,5 дня, а только вводят...

      С другой стороны, Смирнов скорее всего решения Москвы ждал...

      А там решили, что это "провокация" и нечего розовых поняшек по ерунде беспокоить
    2. +4
      7 августа 2024 22:13
      .. уже вроде из центра должны

      Напрасно надеетесь. Вы забыли как этот "центр" спешно эвакуировался кто куда во время "марша Пригожина"? У них сильно развит хватательный рефлекс и инстинкт самосохранения, а все остальное атрофировано за ненадобностью..
  5. +37
    7 августа 2024 21:17
    Мне кажется, люди уже настолько устали от всего этого: "все идет по плану", "красных линий", "провокаций", коррупционных скандалов, прилетов дронов, походов Ростов - Москва...безразличие и усталость. Если завтра расскажут, что Курская область вся перешла под контроль ВСУ, люди просто побурчат на кухне и в соцсетях и на утро спокойно пойдут на работу.
    1. -4
      7 августа 2024 22:00
      Цитата: Скорин
      Если завтра расскажут, что Курская область вся перешла под контроль ВСУ, люди просто побурчат на кухне и в соцсетях и на утро спокойно пойдут на работу.


      Я сегодня слушал радио (целый день в машине - поездка) - Путин говорил, что надо выдавать сертификаты и отселятся из Курской области.
      1. 0
        8 августа 2024 06:45
        Интересно, а не проведут ли укры референдум о присоединении курской области к Украине, как наши в Запорожье и херсоне
    2. 0
      7 августа 2024 22:05
      извините,но вам ЭТО не кажется.всё так
    3. +9
      7 августа 2024 22:33
      Я вам больше скажу. Эти люди проснутся однажды утром, а у подъезда - натовский танк. А страна разделена на зоны оккупации. Но им будет пофиг. Только это не усталость, и не безразличие. Это пустота. Звенящая пустота долгого государства Путина..
      1. 0
        7 августа 2024 22:43
        Как же сильно ты ошибаешься! В России есть патриоты, которые этого не допустят.
        1. +3
          8 августа 2024 00:55
          Цитата: БаберметисКитай
          В России есть патриоты, которые этого не допустят.

          А кого больше, патриотов или безразличных?
          1. +4
            8 августа 2024 05:56
            Патриоты все на фронт ушли и там перерабатываются в цинковые гробы. Поэтому баланс постоянно смещается в сторону безразличных, которые дома остались
      2. -1
        8 августа 2024 06:47
        Есть такие предсказания православных 'старцев', только танки китайские
    4. -1
      8 августа 2024 06:15
      Вы верно заметили.Хотел поставить смайлик,но тут уже не до шуток..Кстати,сегодня ночью не слышно было шума авиации.Видимо перенацелено туда..
  6. +34
    7 августа 2024 21:19
    Я вот одного не могу понять! Когда спасали кресло Токаева, то к нему за одну ночь перебросили сили вдв через пол мира. Тут второй день оборону держат срочники с "дядей Васей" участковым и тишина. Я конечно понимаю граница большая с Украиной, но это не 10 000км. Не ужели МУМУ настолько (не цензурно) что не смог на границе сколотить пару бригад быстрого реагирования, которые оперативно на вертушках смогли добраться к любой точке вдоль границы? Чтобы это понять не нужно заканчивать "академий" fool
    1. +5
      7 августа 2024 21:28
      Тогда части сидели в пункте дислокаций...

      А сейчас они мягко говоря в других местах...

      Вспомните рейд Пригожина... Только 45-я бригада оказалась под рукой и то на Оке... А от Ростова до Оки никого...

      Ну и потешные тиктокеры еще... Которые в Коломне мост "оккупировали" через 16 часов после картофельного спаса...
    2. +11
      7 августа 2024 21:30
      Тут второй день оборону держат срочники с "дядей Васей" участковым и тишина.

      А может не кого перебрасывать? Срочников нельзя а контробасы все уже при деле. А все эти заявления про очереди в военкоматах просто сказки и нет у нас резерва который можно быстро бросить в бой.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          7 августа 2024 22:00
          В смысле?! Кто сказал ?

          Так наш президент указ такой издал о запрете участия солдат срочной службы в СВО.
          1. +10
            7 августа 2024 22:57
            Цитата: частное лицо
            Так наш президент указ такой издал о запрете участия солдат срочной службы в СВО.

            А защита территориальной целостности Государства это тоже СВО ?
          2. 0
            7 августа 2024 23:24
            Но тренировать то их как для СВО он не запретил.
      2. +3
        7 августа 2024 22:05
        Цитата: частное лицо
        А может не кого перебрасывать?

        да точно есть кого, у нас далеко не все десантники на передовой, минимум половина центрального военного округа в боях с 2022 не участвует. И если нет пары лишних бригад, то зачем тогда было наступать под Авдеевкой? Это какая-то форменная невменяемость иметь 100% сил на фронте и не иметь никакого второго эшелона или выведенных на отдых бойцов
        1. -3
          7 августа 2024 22:31
          у нас далеко не все десантники на передовой, минимум половина центрального военного округа в боях с 2022 не участвует.

          Ну не участвуют срочники а контрактники периодически производят ротацию.
          1. +1
            7 августа 2024 22:38
            Ну так в трудную минуту ротируемым контрактникам можно отдать приказ - случился трындец, никто, кроме вас! На передовой обычно треть войск находится, в лучшем случае, а остальные в глубине.
            1. +1
              7 августа 2024 22:42
              На передовой обычно треть войск находится, в лучшем случае, а остальные в глубине.

              Так и боеспособные далеко не все а ещё есть так называемые кадрированные части .
              1. +1
                7 августа 2024 23:07
                Так по вашему там вообще боеспособных нет, типа никто не намеревался через неделю на фронт. Не говоря о том, что всякие операторы беспилотников вместе с беспилотниками перебрасываются оптом на тысячи км без существенной потери боеспособности.
      3. 0
        8 августа 2024 09:19
        срочники героически сейчас сражаются в Курской области, и гибнут к сожалению
    3. -6
      7 августа 2024 21:44
      Так недавно редкоземы и тд передали в изыски и разработку (после СССР) американской конторе (Считай еврейской) - опосля десанта ...Там предыдущий презик (.......) , что тусит в лондоновке переписал. Индейцам эт не интересно местным, а Абрам-вовичам в кайф.
    4. -1
      7 августа 2024 21:59
      Тут второй день оборону держат срочники с "дядей Васей" участковым и тишина.
      Только что разговаривал с товарищем, он родом из Курчатова. Обстановка сложная, тридцать 200-х sad , но про срочников неправда, все контрактники
    5. -1
      7 августа 2024 22:17
      ВСУшники уже подтягивают инженерную технику для оборудования оборонительных укреплений.
    6. -6
      7 августа 2024 22:48
      Братан, зашло врагов, обесчестили пару людей, Государство от этого существенно не пострадало.
      7 октября, арабы Израиль обесчестили? Да. Государство от этого рухнуло, системы управления пострадали? Нет.
      Живите и радуйтесь, что это ВСУ, а не обесбашенные исламисты.
    7. +2
      7 августа 2024 23:27
      Не ужели МУМУ настолько (не цензурно) что не смог на границе сколотить пару бригад быстрого реагирования,

      Помню фильм смотрел во времена СССР про уголовный розыск, и когда опера после операции по захвату воооруженного преступника докладывали начальнику, что живым его взять не удалось, он им ответил: "Не профессионально работаете ребята!".
      Задача генштаба предвидеть.
      Сейчас любого Сунь-цзы (Суровикина, Попова...) поставь и они быстро не смогут изменить ситуацию.
      1. +2
        8 августа 2024 13:11
        Сейчас любого Сунь-цзы (Суровикина, Попова...) поставь и они быстро не смогут изменить ситуацию.

        Согласен полностью с вами. Но кое кто вот уже третий год можно сказать попросту просиживает штаны в кресле на Арбате занимая высокую должность только делая громкие заявления.
        1. +1
          9 августа 2024 21:32
          Цитата: частное лицо
          просиживает штаны в кресле на Арбате занимая высокую должность только делая громкие заявления.

          Если нет громких дел, то они компенсируются громкими словами
  7. +12
    7 августа 2024 21:21
    Войск на границе с украиной было чуть чуть. судя по динамике что будет завтра - страшно.
    1. +8
      7 августа 2024 21:25
      Не открою тайны боевых частей там не было, были погранцы, срочники и за из спиной кучковались чеченцы.... все линия границы была прорвана как нож в масло am
      1. +6
        7 августа 2024 21:29
        Ну эти только за спиной, воины тик-тока
      2. +5
        7 августа 2024 21:29
        Чуть чуть и то они не были заточены биться с теми кто 2,5года умирал и убивал.
      3. +1
        7 августа 2024 22:18
        Цитата: Silver99
        Не открою тайны боевых частей там не было, были погранцы, срочники и за из спиной кучковались чеченцы.... все линия границы была прорвана как нож в масло am

        Там нормальные части из контрактников, просто очень серьезный противник из подготовленных нато... специально собрали...
      4. +3
        7 августа 2024 22:35
        за из спиной кучковались чеченцы.

        Так вроде на них возложили охрану приграничных территорий после атаки на Брянскую область.
      5. +4
        7 августа 2024 23:27
        Не открою тайны боевых частей там не было, были погранцы, срочники и за из спиной кучковались чеченцы.... все линия границы была прорвана как нож в масло

        А говорят никаких прорывов и охватов в современной войне невозможно. Только пихание за избушку лесника, годами. Ан нет, второй раз нам показывают, что может и работает.
        1. +1
          8 августа 2024 13:15
          Ан нет, второй раз нам показывают, что может и работает.

          Наши парни прогрызают оборону всук по 50-300 м. А тут всуки за менее чем за сутки продвинулись на более чем 6км. и это насильно призванные и не мотивированные плохо обученные не имеющие резервов.
    2. -5
      7 августа 2024 21:30
      Войск на границе не держат по одной причине , все прослеживается американцами со спутников , и данные передаются незамедлительно в одну соседнюю страну . Если представить что ночью в казарму что то прилетит , сами понимаете , солдаты спят все в казарме .
      1. +5
        7 августа 2024 21:37
        Эта граница с воющем с тобой государством, в одном месте перешлиграницу и ничего а в другой части границы даже прикрытия не оставили. они же не нападут не посмеют? так что ли? да же загнанный в угол заяц бросается на человека или волка.
      2. +1
        7 августа 2024 23:28
        , сами понимаете , солдаты спят все в казарме .

        А те, которые накопились в сумской, где спали?
    3. +7
      7 августа 2024 21:32
      Войска, конечно перебросят - из Харьковской и Донецкой областей, собственно, все наши боеспособные части там, но на это не один день уйдёт. Как ВСУ сумеет воспользоваться этим ресурсом времени, предсказывать смысла нет, скоро сами увидим. Но сейчас они там в роли "царя горы", и противостоять им некому. В 2022 году наши части, даже контролируя окружающую территорию, опасались заходить в города даже с не особо сильными гарнизонами, в том числе потому, что местному ополчению раздали стрелковку. Но это было вна Украине, а у нас населению оружие не дадут никогда, так противнику и достанется прямо с опечатанных складов. У нас свой путь.
      1. -3
        7 августа 2024 21:41
        Толку то сейчас от вооружения населения? они не обучены не слажены, так смазка для траков и штыков. больше потерь, лучше эвакуацию серьёзно организовали больше пользы.
        1. +5
          7 августа 2024 21:48
          Большая часть этого населения когда-то срочную служила. Если срочка ничего не даёт в плане формирования обученного резерва, то для чего она вообще нужна? Тем более, что периодически разгоняют идеи о возврате к двум годам службы. И смысл? Если, как всем уже стало ясно, срочник не является реально бойцом ни во время службы, ни чего-то стоящим резервистом после её окончания.
          А для слаживания, восстановления навыков (либо их получения с нуля), больше двух лет было. Если никому это было не нужно, даже в прифронтовых регионах - кто, спрашивается, нам злобный Буратино, кроме нас самих?
          1. 0
            7 августа 2024 23:29
            Военное дело так стремительно меняется, что навыки даже 10-и летней давности могут оказаться не актуальными.. Что уж говорить о тех, кто служил 20-30 лет назад...

            Просто видимо надо проводить ежегодичные сборы переподготовки для всего резерва. Хотя бы на пару недель. Да - это дорого и геморройно, но так можно будет хоть как-то людей к современной войне готовить..
            1. +1
              7 августа 2024 23:58
              И кто такие сборы людям оплачивать будет? Даже без стоимости самого обучения, просто выдернуть на 2 недели в году всё экономически активное население, это минус 4 % ВВП! Да у большинства стран все расходы на оборону меньше. Такой праздник жизни ни одна страна не потянет.
          2. -1
            7 августа 2024 23:30
            Если срочка ничего не даёт в плане формирования обученного резерва, то для чего она вообще нужна?

            Обученный резерв как-то организовывать надо, квалификацию поддерживать, что предлагали и чего не происходит уже два года.
        2. +4
          7 августа 2024 23:26
          смазка для траков и штыков

          Да, скорее всего так и будет. Но - а что предлагается альтернативой? Сдаться без боя укровермахту? Представляю, что они устроят в наших городах... А так - хоть сумеют наиграть время, за которое наш гениальный генштаб таки подтянет резервы.. Я бы лично - полез драться в таких раскладах. Несмотря на годы и болячки.
          1. +1
            8 августа 2024 19:23
            Опять жирные никчемные вороватые генералы будут выезжать на таких как вы? Они то после всего в свои особняки на ортопедические матрацы лягут, а вы извиняюсь за слова в говно со своими болячками если живы останетесь. все это эмоции я бы тоже полез если другого выхода нет умирать так хоть не просто так.
        3. -1
          8 августа 2024 13:21
          Толку то сейчас от вооружения населения?

          Да хотя бы если 15-30 человек местных вооружённых хорошо знающих свою местность вышли на "тропу войны" они явно показали себя лучше чем срочники стоявшие на границе.
  8. +26
    7 августа 2024 21:24
    А кто-то ещё помнит, что всё это начиналось для того, чтобы прекратить обстрелы Донецка? what
    1. -10
      7 августа 2024 22:52
      Это все начиналось, с тех пор кто в космос первым полетит..
    2. -1
      8 августа 2024 05:10
      А кто-то ещё помнит, что всё это начиналось для того, чтобы прекратить обстрелы Донецка?

      Все помнят. Просто начинать надо было соответствующе, симметрично: за один снаряд по Донецку (столице ДНР) -- две ракеты по Киеву (столице У). Вот такой ультиматум нужно было поставить и неукоснительно выполнять, а не ломиться по всей границе по суше, не имея соответствующих ресурсов. Вот такой должна была быть СВО. Да и сейчас не поздно закошмарить Киев воздушными ударами. 1000 БПЛА в залпе -- вполне посильная задача.
      1. 0
        8 августа 2024 13:24
        1000 БПЛА в залпе -- вполне посильная задача.

        Но перед этим следует предупредить все дипломатов посольств находящихся в куеве.
  9. +24
    7 августа 2024 21:34
    А в Москве что ни неделя - то праздник. То веломарафон, то байкеры гуляют, то выпускной, то забег шахматистов, то выставка трамваев.... Вот сокоро день города с салютами и очередным перекрытием движения. А уж бордюры поменять третий раз за год - святое дело. Видеокамеры штрафы стричь - на каждом столбе, светофоры - через каждые сто м, и знаков дорожных наставили столько, что места не хватает. Какой-такой вайна?
    1. +5
      7 августа 2024 21:52
      Так тот, кто в своё время "принял решение", никого из тех, о ком Вы пишете, ни о чём не спрашивал. Так почему они должны чувствовать ответственность за последствия этого решения? Но вот расплачиваться, тем не менее, придётся всем нам, тут без вариантов.
      1. 0
        8 августа 2024 13:28
        Так почему они должны чувствовать ответственность за последствия этого решения?

        Не по людски всё это. Значит у одних праздник а кто то ждёт или получил посылку "Груз 200".
  10. +4
    7 августа 2024 21:37
    Как так получилось? Я думаю что флегматичному му-му принесли спецслужбы папочку с докладом об обстановке на границе, но флегматичный му-му или забыл почитать, или не придал этому значения и не дал команду подготовиться к возможному вторжению
  11. +4
    7 августа 2024 22:19
    Мне кажется что кого-то опять за нос провели. Видимо перед началом "харьковской санитарной операции" были какие-то обещания от США, по поводу запрета Украине на применение их оружия по "старым территориям" . Наши отцы-командиры прикинув , что ВСУ без "импортного" оружия практически голиком и соответственно что то масштабное затевать в сторону "старых территорий " не будут. В связи с этим из приграничных районов перебросили почти всех мобиков и контрактников на Донбасс и "Харьковское направление". А против мелких ДРГ , на "хозяйстве" оставались малочисленные погранцы , срочники и Ахмат -сила.
  12. Комментарий был удален.
    1. +5
      7 августа 2024 22:36
      К сожалению он не только в мо а везде. Вообще.
  13. +6
    7 августа 2024 22:36
    Надеюсь руководство РФ ответит за все что творит последние 2.5 года.
    1. -8
      7 августа 2024 22:53
      Понятно зачем Зеленский послал на убой 1000 людей. Ждун.
      1. +5
        8 августа 2024 04:01
        Эти 1000 за 2 дня взяли территорию сопоставимую со взятой российскими войсками в Харьковской области с мая.
    2. +2
      7 августа 2024 23:18
      Перед кем и кто их призовет? Тик-так ведь не для войны и охраны границы готовили, а как раз призывателей тромбоать.
      1. +1
        7 августа 2024 23:20
        Когда с войны придет сотни тысяч человек, вопросы могут иначе чем сейчас решаться.
        1. +8
          7 августа 2024 23:23
          После 1-й и 2-й чеченской много решили? А прошло через них и вернулось много. Кого надо было тогда повесить стали потом герои рф и кричат сейчас, что они сила.
          1. 0
            7 августа 2024 23:25
            По мне масштаб совсем разный и там ещё люди советские были. Сейчас совсем другие.
    3. +1
      8 августа 2024 05:46
      Цитата: Igor1915
      Надеюсь руководство РФ ответит за все что творит последние 2.5 года.

      Важная поправка -- последние 33 года. И не только за то, что творит, а, что даже важнее -- за то, что не творит, а обязано.
  14. +6
    7 августа 2024 22:43
    Врио главы Курской области сообщил о введении режима ЧС в регионе в связи с прорывом противника в приграничье

    Пытается ли он унизить президента, который ясно сказал, что это всего лишь провокация? belay
    1. +1
      8 августа 2024 09:30
      хотели бы унизить, ввели бы военное положение

      "Военное положение — особый правовой режим, который вводится в условиях внешней агрессии или её угрозы. Этим оно отличается от чрезвычайного положения, которое вводится в случае внутренней угрозы — попытки переворота, беспорядков или катастроф"

      А чрезвычайная ситуация это даже не чрезвычайное положение
      1. 0
        8 августа 2024 09:57
        Значит ли это, что прорыв противника - это не внешняя агрессия, а лишь внутренняя угроза?
  15. +3
    7 августа 2024 22:53
    А если на нас попрёт всё НАТО, то они и до Урала зараз дойдут!
  16. +8
    7 августа 2024 23:13
    Это просто какой то бесконечный позор. Приграничные регионы обстреливают на постоянной основе,а началось все с освобождения Донецкой области и Луганской. И каковы итоги на день сегодняшний? Те же самые! Только правда,наконец то,хоть генералов СК стал арестовывать. К солдатам на передовой нет претензий. Спаси и сохрани их Господь. Вопросы к руководству РФ. Пусть ответят народу...Что должен сделать народ дабы прекратить погибать? До куда должен дойти народ дабы достигнуть Победы?
    1. +5
      7 августа 2024 23:23
      До кремля. Но если это и возможно то после окончания. Тем более оно не будет таким как вещают из ящика последние годы.
      1. 0
        7 августа 2024 23:51
        Вы правы! Сил порой уже нет ни физических,ни душевных читать подобные новости....Боль да и только.
        1. 0
          8 августа 2024 00:01
          К сожалению по какой то причине, у большинства населения завышенные ожидания, наверное также было в 41-м , если Вы почитаете воспоминания современников ВСЕ были уверены что через неделю РККА будет на территории Германии. Переживать за страну конечно благородно но видимо неблагодарно - здоровье раньше умрет чем что то годное случиться. Единственный выход - быть хитрее государства, хоть это и непросто или государство тебя подомнет.
          1. +4
            8 августа 2024 00:09
            Мои завышенные ожидания закончились мгновенно как только из под Киева ушли. Я много комментировала в ТГ,РИА и ТД. Всюду блокировали ура патриоты . Оскорбляли,унижали...За то,что я озвучивала правду. Я открыто писала,что нужно в срочном порядке эвакуировать население приграничных областей и желательно за Урал. Тогда я все поняла обо всех. Да,здоровье одно. Но ведь сердцу то не прикажешь. А сердце ЗА РОССИЮ ! ЗА ПОБЕДУ! Вы правы,государство свое всегда возьмёт. Просто времена не выбирают. В них живут и умирают.
            1. 0
              8 августа 2024 00:13
              Да , воспитанным на книжках вроде " книга будущих коммандиров " или рассказах ветеранов приходящих 9 мая в школу - сейчас не по себе. Но жизнь одна и машину времени вряд-ли ближайшее время изобретут. Тут - " делай что должен а там будет что будет
            2. +6
              8 августа 2024 00:51
              Завышенные ожидания от СВО отдельная грустная тема. Первый раз ожидания дрогнули, когда шахматист СВО приостановил на третий-четвертый день, услышав о желании переговоров. Ожидания покосились, когда Лукашенко захлопал крыльями и переговоры таки начались. Ожидания завалились на бок во время пресс-подхода Мединского с дрожащим голосом. Когда оставили киевское, сумское и харьковское приграничье, интуитивно хватался за голову, видя открытую границу, через которую полетело спустя пару недель...
              1. +1
                8 августа 2024 12:01
                Все правильно,так и есть. Меня трясет и выворачивает от одной фразы "переговоры". Охота взять сковороду и надавать по мордам всем этим любителям переговоров. Позорище несусветное! До них просто не доходит ,что взор мира устремлён на Россию и второго шанса сохранить лицо никто не даст! Абсолютно все видят желание РФ переговоров,а это значит,что спят и видят как бы снова оказаться в объятьях запада! То есть снова всех бросят- отвернуться и начнут обниматься- целоваться с западом как и прежде. Никто не хочет рисковать,подвергать свои страны давлению ибо руководство РФ не надёжно. Это и есть ответ на вопрос почему РФ одна. России надо вспомнить,что она и есть та самая цивилизация,а не служанка запада.
                1. 0
                  8 августа 2024 12:16
                  Именно так - сковородкой.

                  Никто не хочет рисковать,подвергать свои страны давлению ибо руководство РФ не надёжно.

                  Здесь поспорю. Интерес в деколонизации, по-моему, общий, угрозы от США касаются всех, м.б. в разное время, но в равной степени, поэтому вклад должен быть общим и равным. Да, РФ проявляет слабость, но вместо полноценной поддержки, господа сидят на шее, свесив ноги, "ждут результата". Нет вопросов к раздавленной Сербии, а к большому сильному Китаю есть.
                  1. +1
                    8 августа 2024 14:09
                    Китай смог выстроить свое государство. Кто мешал России сделать тоже самое? Всем понятно,что за 30 лет стала для всего мира просто страной бензоколонкой. Как начнёшь читать прокурорский сайт о национализации объектов и ТД,то волосы дыбом встают. Всё было в собственности у иностранцев! Россия продана! Поэтому то и уничтожается народ так как он очень мешает,ещё и вопросы может задавать.Дураков то нет,все всё видят и понимают. Думаете,что Китай не видит желания России вернуться в объятия Запада,на свои виллы ,яхты,счетах в банках? Все нам конечно не известно. Домыслов разного рода очень много. Китай совершает экономическую экспансию по всему миру.
          2. +7
            8 августа 2024 00:26
            За 2.5 года, начиная с 1941, иллюзии точно преодолели, вместо завышенных ожиданий появилась плеяда боевых талантов и обеспечившая победу пром-сть.
    2. +2
      7 августа 2024 23:36
      Ответ очевиден - лидеры нужны нормальные, как военные так и гражданские. Таковые в нашей истории случались. Как их найти, вот вопрос.
      1. +7
        8 августа 2024 00:00
        Одного лидера(Пригожин) паханат отправил на небо,а другого(Стрелков) посадил за решетку. За то теперь генералов СК арестовывает. Как говориться,лучше поздно,чем никогда,но мрази столько горя принесли. И вот вопрос...А откуда все они взялись? Замохровели так,что корни ещё долго будут выкарчевывать. Но это же умудриться надо было довести до такого состояния то?! Это ещё один позор. Когда подобное было в истории чтобы кучно так арестовывали? Значит капец какой беспредел то твориться!!! Вот кто развелся при длительном правлении. К дедам надо идти на поклон и у них спрашивать как достичь Победы. По другому никак.
        1. +1
          8 августа 2024 00:36
          Стрелков с Пригожиным по мне люди неоднозначные. В остальном согласен. Для победы, как и всегда, единство нужно и организация жизни в согласии с военным положением. Здесь опыт СССР может быть во многом полезен с т.з. развития необходимых отраслей, образования, организации правопорядка, культуры, агитпропа и т.п. в военное время.
          1. +1
            8 августа 2024 11:52
            Согласна,а то устроили балаган какой то. Бесконечные праздники. При СССР воевали эффективно потому что был живой опыт. Наши деды видели выгоревшие города,деревни,убитых родных нацистами. 2,5 года СВО а на ТВ на канале Домашний ,как ни переключишь,так всегда транслируют бесконечных Сватов (зеленского).Это нормально?
      2. +2
        8 августа 2024 00:16
        Если их искать - ничего не выйдет. Лидер он на то и лидер что должен сам пробиться .
  17. +4
    7 августа 2024 23:19
    Лучше бы он ввел оное положение перед нашествием ВСУ, ведь уже были сообщения о готовности к военным действиям с сопредельной стороны. Перед началом СВО в Донецке объявили эвакуацию населения и немало публики последовало призыву. Правда, потом всё затянулось и многим пришлось вернуться под обстрелы, безводье и риски для жизни. Но пример был.
  18. +2
    7 августа 2024 23:55
    Цитата: kapitan92
    А может туда пора Кремль отселить?

    пусть полным составом в таджикистан едут
    1. Комментарий был удален.
  19. +3
    8 августа 2024 00:38
    К сожалению, о подобном еще в 2022-ом здесь предупреждали, причем, даже "диванные".

    Похоже, если природа не смоет США, придется туго. "Не заметить" два десятка "отрядов до 1000 человек" можно только при одном условии: ОТКАЗАТЬСЯ замечать.
  20. +4
    8 августа 2024 02:03
    Читаю новости сейчас о Курске и в голове звучит голос Швондера :
    -Это какой-то позор..

    Помнится в войне Израиля и Египта, когда израильтяне стали давить Египет, СССР посадили в ИЛ-76 дивизию ВДВ и готовились к вылету на Синай
    США объявили ядерную угрозу предпоследнего уровня
    Напрягся ВЕСЬ МИР!
    Тогда кое-ак смогли разрулить это все
    Но обе стороны были готовы идти до полного КОНЦА

    А что сейчас происходит то
    1. +4
      8 августа 2024 02:10
      Хотел бы ещё добавить:
      Это как же они там на Западе держат Пыню и его друзей за яйца крепко, знают что он не ответит не за убийство детей в Крыму и убийство мирных жителей Белгорода и прочее..

      А кто знал это или даже подозревал об этом, навскидку Гиркин и Пригожин, уже вроде и не могут говорить
  21. +2
    8 августа 2024 02:15
    Цитата: Баюн
    ОТКАЗАТЬСЯ замечать.

    Намекаете на измену?Типа купили плохишей за бочку варенья и ящик печенья?Почему не допустить что наших просто переиграли,на войне как на войне и удивляться нечему,возмущаться там,обличать гневно и по всякому можно,пока не запрещено,но в целом ничего выходящего за рамки боевых действий не произошло,мы наступаем-они в обороне,они в наступе-мы отбиваемся.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    8 августа 2024 05:01
    Администрация сайта - у вас идет реклама https://gsoldiers.ru/products/category/foreign-military?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tovarnaya_films&yclid=11799397626931314687

    Там фигуры фашистского офицера, рядом современный наемник.
    Как это соотносится с позицией вашего сайта?
  24. -1
    8 августа 2024 06:04
    Будет интересно понаблюдать за событиями с привязкой к прогнозам по звездам с интернета.
    Так например:
    С 6 Августа и по 30 Августа быстрый Марс в Близнецах оказывается в плену: сначала у Сатурна - травматизм и внешние ограничения действия, транспортные поломки,
    с 27 Августа и до 6 Сентября его ловит в свои сети и мутные воды Нептун. Действовать становится сложнее, может возникать апатия, странные обстоятельства и болезни, мешающие продвигаться вперёд,
    с 5 Сентября Марс переходит в знак своей слабости - Рак, и становится слишком эмоциональным и нерешительным, хотя, в темах защиты близких, дома и родины, напротив, становится чрезмерно вовлеченным.

    и с 8 по 27 Сентября как раз неплохой период, чтобы действовать, особенно, если заручиться поддержкой близких людей.

    коль все пойдет с движением по аналогии и отклонением +/- 1-3 дня, то можно считать, что мероприятия прогнозируются и управляются, с ранее описанными векторами возможностей развития ситуаций
    1. 0
      14 сентября 2024 15:43
      Дополнение
      на сегодня 14.09.2024
      что там в отношении Курской области, по теме:
      с 5 Сентября Марс переходит в знак своей слабости - Рак, и становится слишком эмоциональным и нерешительным, хотя, в темах защиты близких, дома и родины, напротив, становится чрезмерно вовлеченным.

      и с 8 по 27 Сентября как раз неплохой период, чтобы действовать, особенно, если заручиться поддержкой близких людей.
  25. +1
    8 августа 2024 07:45
    Недавно кто-то обещал отодвинуть линию соприкосновения от нашей границы. Услышали ли его наши военные - неясно, никто линию не отодвигает, в Харьковской области чуть зашли и сразу увязли. А вот враг услышал и отодвигает эту линию но в обратном направлении, вглубь нашей территории!!! Что думать про всё это простому обывателю - прямо и не знаю. Написать прямо, что думаю - ещё уголовное дело возбудят недремлющие органы...........................................
  26. +3
    8 августа 2024 09:28
    ЧС, как при наводнении
    не Военное положение
    ясно-понятно