ВС РФ продвинулись к северо-западу от Нью-Йорка (Новгородского) в сторону пригорода Торецка - Нелеповки

42
ВС РФ продвинулись к северо-западу от Нью-Йорка (Новгородского) в сторону пригорода Торецка - Нелеповки

Российские войска продолжают продвижение на Торецком направлении. За минувшие сутки наибольшего успеха удалось достичь к северо-западу от пгт Нью-Йорк (Новгородское), большая часть которого перешла под контроль российской армии.

На территориях, западнее реки Кривой Торец, российские войска взяли одну высот на местности, продвигаясь в направлении южного пригорода Торецка – Нелеповки. За минувшие сутки под контроль ВС РФ в Новгородском и к северо-западу от него переведено не менее 2,5 кв. км территории.



Противник, остающийся в восточной части Нью-Йорка, предпринимает попытки сдержать действия наших войск по смыканию кольца. Для этих целей ВСУ используют в том числе спецназ, а в качестве «окопной пехоты» подразделения территориальной обороны. Заперта на востоке пгт и в окрестностях группировка ВСУ помечена на фрагменте карты.



Одновременно с этим идут бои в восточной части Торецка, завершается зачистка освобождённых территорий населённого пункта Северное (бывшее Кирово).

Противник своими действиями в Курской области пытается добиться того, что часть наших войск была переброшена в этот регион с линии фронта на Донбассе.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 августа 2024 08:39
    Да. Нам нельзя дать передохнуть им. Но нужно делать правильные выводы и решения.
    1. -1
      8 августа 2024 08:45
      Я не знаю,откуда брать силы на Курск(и скорее всего не только туда),но с Донбасса части брать нельзя.
      1. +2
        8 августа 2024 08:49
        Думаю поэтому была тема про ОДКБ. Лукашенко поможет или нет, вот в чем вопрос.
        1. 0
          8 августа 2024 08:53
          Так законного обоснования нет.В Курской области обьявлена КТО...Это полицейская операция.Подтянуть к границе с Украиной части?Справится мы обязаны сами.А вот белорусам надо держать аж три направления.С Литвы,Польши,ну и со вна
          1. +1
            8 августа 2024 08:59
            Что уже и Литва может напасть на Беларусь?А не подскажите численность армии Литвы?
            1. 0
              8 августа 2024 09:03
              Напоминаю,что в той же Литве проходят военную подготовку всякая нелюдь с Белоруссии..Вот они могут,а Литва будет ни при чем.В Могилевской области у меня родня,списываемся.У них там много информации про организацию захвата внешними силами района-двух..
          2. -2
            8 августа 2024 09:19
            Цитата: dmi.pris1
            Так законного обоснования нет.В Курской области обьявлена КТО...

            А в Казахстане что тогда было объявлено?
          3. 0
            8 августа 2024 09:44
            Цитата: dmi.pris1
            Так законного обоснования нет.В Курской области обьявлена КТО...


            Насколько я читал, вели режим ЧС, режим КТО не объявляли...
          4. +1
            8 августа 2024 10:51
            Цитата: dmi.pris1
            В Курской области обьявлена КТО...Это полицейская операция.

            Полицейская операция? С применением армии, тяжелой бронетехники, фронтовой бомбардировочной авиации, полевой артиллерии и оперативных ракетных комплексов???
            Вы всерьез???

            Это уже не говоря уже о том, что полицейская операция ВСЕГДА осуществляется под управлением МВД (на то она и полицейская) - а в Курской области всё оперативное руководство осуществляет Министерство Обороны.
            1. +1
              8 августа 2024 10:59
              Это термин юридический,и очень лукавый.Ну,для "человека в футляре'.Дабы чего не вышло.Ведь юридически мы не воюем,ну есть какая то специальная операция.Понятно,что мы воюем,наши парни сражаются с вторгнувшимся врагом..Но какой заратустра не позволяет назвать это агрессией,нападением,а не провокацией,терактом?
        2. 0
          8 августа 2024 08:55
          Аргон hi, Лукашенко??? Тут многие уверяют что группировка вторгшаяся в Курскую область как раз и появилась после договора с Белоруссией.
          1. +1
            8 августа 2024 08:57
            Ну да. Они появились якобы после договора с Белоруссией, но там они копили ресурсы для отвлечения своих замыслов. Якобы Белоруссия хочет напасть на Украину,где Лукашенко был в шоке
            1. -2
              8 августа 2024 09:25
              У Лукашенко последние годы шок за шоком. Так и сердечко прихватить может.
            2. -2
              8 августа 2024 09:35
              Ну да. Они появились якобы после договора с Белоруссией, но там они копили ресурсы для отвлечения своих замыслов.

              Да, такой ход конем, а Лукашенко использовали как дезу...
        3. 0
          8 августа 2024 09:05
          ОДКБ-это только РФ и больше ничего! Никаких лукашенок, токаевых и пр.
        4. -2
          8 августа 2024 12:22
          Цитата: Аргон
          Лукашенко поможет или нет, вот в чем вопрос.

          Он уже помог. Благодаря чему ВСУ смогли снять часть сил с белорусско-украинской границы.
      2. +9
        8 августа 2024 08:55
        «Я не знаю,откуда брать силы на Курск»©
        Совсем-совсем неоткуда? belay
        В России нет армии для отражения внешней агрессии?
        1. 0
          8 августа 2024 08:58
          Васян 1971 hi, срочников нельзя, большая часть боеспособных и так С. В. О., небоеспособных смысла нет посылать, и оголить другие регионы тоже нельзя.
          1. +4
            8 августа 2024 09:27
            Цитата: Ропот 55
            срочников нельзя

            А почему нельзя? У нас, что срочники что-то вроде почётного караула? А в Афгане кто воевал? Или то другие срочники были? Так то где то в Афгане, а тут на территорию государства нападение идёт! Да и что это за мантра всегда - "срочников нельзя!"? Это группа детского сада что ли?
          2. +1
            8 августа 2024 10:03
            «срочников нельзя»©
            Почему? Зачем тогда Армия? Генералов кормить?
          3. +1
            8 августа 2024 10:06
            Почему срочников нельзя? Их части расположены по всей России. Они сейчас в отражении и учавствуют. Их в сво не задействуют. Это единственная их "привилегия"
          4. +1
            8 августа 2024 11:04
            Цитата: Ропот 55
            срочников нельзя

            Это почему нельзя? С чего вы взяли, что срочники - менее подготовлены, чем мобилизованные или тероборона, в отсутствии которой упрекают наше МО? Тероборона и мобилизационные - проходят подготовку 4-6 недель, а срочники - ГОД! Так кто более подготовлен?
            И потом: наша старая территория - НЕ зона СВО. На нее осуществлена внешняя агрессия. Именно для этого и существует Российская Армия, в составе соединений и подразделений, укомплектованных военнослужащими срочной службы, курсантами, слушателями военных академий и прочих военных подразделений, входящих в состав МО РФ...
            Или, может быть, в Брестской крепости был хоть один контрактник?
        2. 0
          8 августа 2024 09:00
          В прошлом году от нас ездили в две части в командировку.В Подмосковье..Еле нашли человека,кто отметил прибытие.Все были на Донбассе.Армия представляет в значительной мере специалистами,ПВО,авиация,обеспечение.Пехота,штурмовые части наперечет.Задействованы срочники,это уже о чем то говорит.Низкий им поклон,ребята.
          1. 0
            8 августа 2024 09:07
            На сколько знаю , по России полно военных контрактников. Очень даже много. Вопрос в другом, экономически потянем ли. За службу в СВО не малые идут зарплаты...
            1. +1
              8 августа 2024 09:50
              Цитата: Аргон
              На сколько знаю , по России полно военных контрактников.

              А полиции сколько миллионов? А Россгвардия?
              Цитата: Аргон
              Вопрос в другом, экономически потянем ли. За службу в СВО не малые идут зарплаты...

              Да конечно! Не дай бог олигархам в расходах ужаться надо будет! belay
      3. +1
        8 августа 2024 09:08
        Я не знаю,откуда брать силы на Курск(и скорее всего не только туда)

        Мне, почему-то приходит на ум ВДВ. Орлы! Крылатая пехота. Высокомобильны, обучены и мотивированны. А вот шанса проявить себя (как род войск) пока не было.
        1. -2
          8 августа 2024 09:09
          Так они и воюют..Как пехота,штурмовики.Ну,не десантируются они сейчас с самолетов,сами знаете ,почему
          1. 0
            8 августа 2024 09:15
            Так они и воюют..Как пехота,штурмовики.

            ВДВ призваны вступать в бой сходу. Десантирование посадочным способом, - тоже десантирование. Да, они "легче", чем обычная пехота. Но не стоит доводить дело до "тяжёлых" штурмовиков, - линии обороны там ещё нет.
            1. 0
              8 августа 2024 09:29
              ВДВ не предназначены для серьезных боев. Как бы ребята не пыжились и не кидались арбузами. ВДВ это "тяжелые" диверсанты. Их главная сила в том -что им некому будет противостоять в районе высадки. В общевойсковом бою обычная мотобригада/дивизия в разы сильнее по огневой мощи, а часто и по численности. Так что бросать их в бой против готового к обороне противника -гиблое дело.
              Просто сегодня их используют для инфильтрации и как лег пехоту для боев в тяжелой местности. Так как , и гостомель это доказал, о массовых десантах можно забыть.
              Сегодня ВДВ это скорее легкая аэромобильная пехота с улучшенной подготовкой.
              1. +1
                8 августа 2024 09:44
                Сегодня ВДВ это скорее легкая аэромобильная пехота с улучшенной подготовкой.

                Так сейчас такая и нужна. С той стороны тоже не "тяжёлые" пока, и не закрепились толком.
        2. 0
          8 августа 2024 09:51
          Цитата: Керенский
          Мне, почему-то приходит на ум ВДВ. Орлы! Крылатая пехота. Высокомобильны, обучены и мотивированны. А вот шанса проявить себя (как род войск) пока не было.

          Так а на СВО кто? Моя 98-ая дивизия постоянно в сводках мелькает...
          1. 0
            8 августа 2024 14:18
            Так а на СВО кто?

            Я выступил за то, что "Курскую операцию" целиком поручить ВДВ. Чтобы этот род войск показал "как надо!" А то у победы много родителей.. (С)
            1. 0
              8 августа 2024 14:21
              Цитата: Керенский
              Я выступил за то, что "Курскую операцию" целиком поручить ВДВ. Чтобы этот род войск показал "как надо!" А то у победы много родителей.. (С)

              Одним родом войск? Без никого? А чего не поручить только танкистам? Или Инженерным войскам? Или одним морпехам? Какие то странные у вас предложения... wassat
              1. 0
                8 августа 2024 14:26
                Одним родом войск? Без никого?

                Ой! А разве ВДВ не укомплектованы техникой, связью, транспортом? Нет ПТУРов, ПЗРК?
                1. 0
                  8 августа 2024 14:41
                  Цитата: Керенский
                  Ой! А разве ВДВ не укомплектованы техникой, связью, транспортом? Нет ПТУРов, ПЗРК?

                  Так и у танковых бригад всё то же самое есть... И у морпехов. А у РХБЗ даже Солнцепёки есть! Давайте их одних на ликвидацию ВСУ в Курскую область бросим...
      4. +1
        8 августа 2024 09:22
        Это и не получится. Переброска даже бригады это несколько дней.
    2. +1
      8 августа 2024 08:57
      Да. Нам нельзя дать передохнуть им. Но нужно делать правильные выводы и решения.

      Какая глубокая, а главное - своевременная и свежая МЫСЛЬ!fellow
      1. 0
        8 августа 2024 08:58
        Впрочем , как и ваш комментарий))
        Впрочем этот мой пост был в продолжении как бы моих мыслей в теме https://topwar.ru/247776-medvedev-o-situacii-pod-kurskom-nuzhno-vypolnit-to-chto-nachalnik-genshtaba-poobeschal-verhovnomu.html , на эмоциях и в думах написан был. )))
        1. 0
          8 августа 2024 10:12
          Впрочем , как и ваш комментарий

          Это, да!
          этот мой пост был в продолжении как бы моих мыслей

          Ну, если "как бы" мыслей, тогда, ладно...
  2. +4
    8 августа 2024 09:01
    Цитата: Аргон
    Да. Нам нельзя дать передохнуть им. Но нужно делать правильные выводы и решения.

    Где ударение в слове "передохнуть" ставить? laughing Смысл фразы в корне меняется.
  3. +1
    8 августа 2024 09:07
    Надо жать там где хорошо жмём и никак иначе. Рвётся там где тонко и этим пользуются все военные и наши и не наши. Поэтому прорывы могут быть везде и даже нашей линии обороны ибо знать планы противника не всегда получается как и сразу нивелировать прорыв.
  4. -2
    8 августа 2024 09:53
    Почему всу в центре в виде опарышей? what