Советник главы офиса Зеленского Подоляк объяснил цели атаки на Курскую область

87
Советник главы офиса Зеленского Подоляк объяснил цели атаки на Курскую область

Советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк раскрыл цели вторжения ВСУ в Курскую область России.

По словам Подоляка, атака украинских сил вглубь российской территории усилит переговорные позиции Киева.



Он утверждает, что потери Россией территории, а также людей и военной техники позитивно скажется на потенциальных переговорах. О том, что Россия может нанести мощный ответный удар, Подоляк и Ко не думает. Или уверен, что ответки точно не будет?

Подоляк добавил, что в Москве любой компромисс воспринимают как слабость, и поэтому нужно использовать силу и страх.

Продвижение ВСУ вглубь РФ будет пугать россиян и ухудшать их отношение к Путину

- сказал советник главы офиса Зеленского.

Стоит напомнить, что весной 2022 года между Россией и Украиной уже имел место переговорный процесс, но тогда российские войска стояли под Киевом. Однако, несмотря на это, украинским властям предлагались неплохие условия для достижения мира. Но, пойдя на поводу у Лондона и других западных покровителей, Киев прекратил переговоры. Кстати, Подоляк в них участвовал.

Теперь в Киеве явно рассчитывают использовать ситуацию в Курской области как предмет для торга, о чём, по сути, Подоляк и говорит.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    8 августа 2024 11:20
    Этакий песков киевского режима... smile
    1. +3
      8 августа 2024 11:34
      Песков-прессекретарь,Подоляка-советник в офисе.Песков-говорящая голова,а Подоляка формирует политику режима наркофюрера.Как говорят в Одессе:две большие разницы
      1. +2
        8 августа 2024 11:59
        Песков - замглавы АП, т.е с весом господин, слово имеет и даже право руки инагентам лобызать без последствий.
    2. 0
      8 августа 2024 13:30
      Они планировали захватить Курскую АЭС, поторговаться и вернуть её России в обмен на ЗАЭС Украине, так что пока не срослось с "сильной позицией"
  2. Комментарий был удален.
    1. -1
      8 августа 2024 11:26
      у них весёлая игра в прыжки через окно, с аниматором в костюме микки-мауса.
      Оригинальное сравнение со всем происходящим.
      1. +4
        8 августа 2024 12:16
        Цитата из заявления подоляки:
        Будет ли психологически воздействовать то, что происходит в той или иной пограничной области РФ на социальные слои? Будет ли это их пугать? Да. Реагируют ли они на что-нибудь другое, кроме страха? Нет

        Вывод: надо тебя подоляка заставить бояться. Это не твою беременную жену - молодую девчонку ваши мрази застрелили помимо всего прочего.. Это страна, которая заявляет, что у них фашизма нет..
        1. +3
          8 августа 2024 12:31
          Седов....мне вот интересно какая мразь ставит Вам минусы, защищает этих подонков
          1. 0
            8 августа 2024 14:56
            Цитата: alexandreII
            Седов....мне вот интересно какая мразь ставит Вам минусы, защищает этих подонков

            Ну в последнее время тут ЦИПСО вновь активировалось, мне вчера за короткое время почти 1000 минусов понаставили.
    2. 0
      8 августа 2024 11:30
      Ну это уж совсем антиутопия. Какая-то разумная цель с какой-то точки зрения должна быть.
      1. +1
        8 августа 2024 12:36
        Цитата: ИванИванов
        Ну это уж совсем антиутопия. Какая-то разумная цель ….
        Ну какие советники, а король то голый: ‘нецензурное выражение’ персонаж не понимает, что ссужает возможность политического маневра ВГК и возможность маневра спонсоров 404ых. Дальше будет как предупреждали: каждое следующее предложение РФ будет еще хуже.
        Даже западники, разные джэйнпсаки не в счет, признают: бессмысленный маневр что с точки зрения тактики, что стратегии, а в плане политики это подыгрывание Кремлю. Все понимают, что ситуацию купируют, но осадочек останется…
  3. +5
    8 августа 2024 11:22
    Ну вот все и прояснилось. Никакие они не агрессоры, перед нами террористы-переговорщики, как и сказал главком. Так что не волнуемся, смело идем на переговоры со своей твердой позицией, меняемся (обменный фонд есть), подписываем, все хорошо будет.
  4. +4
    8 августа 2024 11:23
    Он утверждает, что потери Россией территории...

    А территории потеряны?
    Подоляк добавил, что в Москве любой компромисс воспринимают как слабость, и поэтому нужно использовать силу и страх.

    Компромисс - проявление здравого смысла. Но рассказывать украм про здравый смысл - безнадёжное дело...request
    1. +3
      8 августа 2024 11:25
      Если почитать комментаторов на ВО, то не только территории потеряны, но уже надо срочно украинский язык учить.
      1. -1
        8 августа 2024 11:38
        Цитата: Трус
        Если почитать комментаторов на ВО

        Подозреваю, что значительная часть комментаторов - "небратья" из ЦИПСО, часть - наши "стратеги", которые знали заранее, что все так и будет, ибо надо срочно менять всех: верховного, начштаба, всех генералов и т.д. Повторно пишу - если бы интернет был в 1941-42 годах, от доморощенных стратегов досталось бы и Сталину и Жукову, Коневу и другим генералам.
        1. -1
          8 августа 2024 11:44
          И как по мне, то наших диванных «стратегов» больше.
        2. +5
          8 августа 2024 11:47
          Давайте вспомним, что на третий год войны ни к Сталину ни к Жукову претензий не было. Разве с 2014 го не было людей, которые говорили, что минск 1,2 большая ошибка? Что отвечал официальный агитпроп? "Большая игра, шахматная партия". Что по итогу выяснилось? "сильно опоздали с началом, нас обманули". .. и тем не менее, та же история повторилась в начале СВО.
          1. -4
            8 августа 2024 11:49
            Давайте вспомним, что на третий год войны ни к Сталину ни к Жукову претензий не было.

            Смотря у кого...
            1. 0
              8 августа 2024 11:53
              Имею в виду - в целом. Были локальные неудачи и отступления, но провалов типа 1941 не было, фронт шел вперед, шел быстро.
              1. -1
                8 августа 2024 11:56
                Имею в виду - в целом.

                Не спорю.
                Я про претензии оппонентов. У них этого добра было, хоть отбавляй... lol
          2. -4
            8 августа 2024 12:13
            Давайте вспомним, что на третий год войны ни к Сталину ни к Жукову претензий не было.

            Жили в то время? Или "вспоминаете", что удобно?
            1. -2
              8 августа 2024 12:22
              А что конкретно вспоминать неудобно с конца 43 года на фоне общей динамики фронта?
              1. -2
                8 августа 2024 12:25
                Юлим, не знаем, что ответить? Ладно конкретизирую вопрос: "От куда знаете, что претензий не было? Из каких источников, или просто придумали удобную правду и тут же озвучили?
                1. -2
                  8 августа 2024 12:49
                  Дурака не валяйте, речь о конкретной ситуации и ее сравнении с ВОВ после 43 года. Было там что-то вроде эпичного провала на фоне стоящего месяцами фронта? Возьмите ту же донбасскую операцию, обратите внимание на ее сроки и темпы.
                  1. +1
                    8 августа 2024 12:52
                    Это вы дурака валяете. Придумали по быстрому про "не было претензий", а сейчас вертитесь, как уж на сковородке пытаясь выкрутиться.
                    1. -1
                      8 августа 2024 12:56
                      Ну вот опять. Речь не о "всегда всем недовольных" а о конкретном сравнении.
          3. -1
            8 августа 2024 14:08
            Цитата: ИванИванов
            Давайте вспомним, что на третий год войны ни к Сталину ни к Жукову претензий не было.


            Ну, конечно :) Ещё как были. Вспоминайте февральское 1943-го года наступление на Харьков.

            Цитата: ИванИванов
            Разве с 2014 го не было людей, которые говорили, что минск 1,2 большая ошибка?

            Всегда есть кто-то, кто что-то говорит. И порой ПОТОМ оказывается, что он был прав. Но по странному стечению обстоятельство ещё никто из "провидцев" не смог предсказать даже такую мелочь как биржевой курс акций. Есть категория людей, которые по любому поводу критикуют Власть. Позиция пессимиста-критика хороша тем, что если он прав, он громко кричит "Я же говорил!". И все соглашаются "да, он говорил". А когда он не прав, он молчит и никто о нём не вспоминает. А в России вообще, уже давным-давно "всёпростральщик" и "поравалильщик" стало своеобразной профессией для части "медийных личностей".


            Цитата: ИванИванов
            Что отвечал официальный агитпроп?

            А ничего не отвечал. Поскольку и вопросов то не задавал никто. И лично я считаю, что ТОГДА всё делали правильно. Ведь даже выиграть войну и то не просто, но самое трудное начнётся по её окончании. США уже не отпустят ЕС с короткого поводка, нормальный товарообмен с Европой будет невозможен. А нам достанется территория на которой живёт не один и не два, а тысячи бандерышей и "эуропэйцiв", которые будут гадить при любом случае. И самые большие проблемы у нас начнутся ПОТОМ, когда вся эта сво ло та примется за привычное для них дело -- ломать и скакать...

            Цитата: ИванИванов
            Что по итогу выяснилось?

            Что стратегически расчёт был верным. И начни мы не в 2022, а в 2014 вряд ли бы выдержать консолидированный удар всего НАТО и штатовских подср ачников. Шахматы-не шахматы, а той армией, что вошла в Грузию в 2008 мы бы натовцами не справились.

            И ровно та же история была тогда в 1938-1940. Если посмотреть на программы производства новой техники, и увеличения численности РККА, будет очевидно, что к войне готовились, но закончить подготовку раньше лета 1942 не могли по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам. И весь советский генералитет это понимал отчётливо. "Революционная армия" Троцкого, к европейской войне армий была не способна ПРИНЦИПИАЛЬНО. Вообще. Ни технически, ни организационно, ни идеологически.
            Как и мы в 2014 году не были готовы к войне с украми. Вы наверное, меня осудите, но я скажу: без Аллеи Ангелов в Донецке не было бы того количества добровольцев, что сейчас у нас в армии. Нам нужно было по-хорошему озвереть...
            1. 0
              8 августа 2024 20:53
              Все ваши выводы о "не готовности" 2014 - м и каких то изменениях к 2022-му, построен на не умении или не желании думать самостоятельно. Дескать тогда было все плохо, а вот к 2022-му все стало хорошо. Попробуйте самому себе, только честно ответить на вопросы - какие такие изменения были проведены в ВПК и армии РФ в период с 2014 по 2022г.г., почему кратное увеличение производства боеприпасов и техники началось уже в ходе СВО, почему даже после объявления в стране частичной мобилизации сплошь и рядом были случаи когда мобилизованные и добровольцы вынуждены были приобретать себе экипировку за свой счет, почему имея 600 - т тысячную сухопутную армию мирного времени руководство страны упорно не желает ее использовать? Что подготовка солдата срочника, отслужившего полгода хуже чем у 40-ка летнего мужика, отслужившего срочную 10 - 15 лет тому назад или не служил вовсе? А если честно ответите думаю вы поймете, что за весь период начиная с 2014г. до начала СВО реально не было сделано ровным счетом ничего.
        3. -1
          8 августа 2024 11:53
          наши "стратеги", которые знали заранее, что все так и будет, ибо надо срочно менять всех: верховного, начштаба, всех генералов и т.д.
          а по вашему не надо? При Сталине через 2.5 года войны правобережье освобождали, а тут затянувшаяся финская кампания
          1. 0
            8 августа 2024 12:13
            Цитата: alexoff
            а по вашему не надо?

            Без злобы и ехидства спрошу Вас: 1. Есть ли у Вас высшее военное образование и опыт управления войсками? 2. Обладаете ли Вы всей информацией о положении на фронтах, ситуацией с войсками в России и на Украине (их количестве, обеспечении вооружением и техникой)? Если Вы утвердительно ответили на эти вопросы, то что Вы можете реально предложить кроме как отправить всех в отставку?
            1. -1
              8 августа 2024 13:25
              1. Есть ли у Вас высшее военное образование и опыт управления войсками?
              а у нашего командования он есть? Там за оценки в дипломе принимают? У меня есть голова на плечах и опыт наблюдения за нашим руководством, которое даже не старается придумать себе отмазы
              Обладаете ли Вы всей информацией о положении на фронтах, ситуацией с войсками в России и на Украине (их количестве, обеспечении вооружением и техникой)?
              типа начальству виднее? Типа закрылись в своём кабинете, надувают щеки, говорят мол не лезте, а вот выходящие наружу результаты мягко говоря удручают. И собственно наши силы и силы наших врагов - это результат казнокрадства и предательства указанных лиц
              что Вы можете реально предложить кроме как отправить всех в отставку?
              могу предложить набрать тут в комментах людей на данные должности, хуже точно не будет
              1. -3
                8 августа 2024 13:30
                Цитата: alexoff
                могу предложить набрать тут в комментах людей на данные должности, хуже точно не будет

                Спасибо, посмеялся! Да, а на вопросы-то Вы не ответили.
                1. +2
                  8 августа 2024 15:25
                  На вопросы что являюсь ли я дипломированным специалистом с допусками чтоб судить о чьей-то работе? Я вот кулинарное не заканчивал, но качество еды могу оценить.
                  1. -2
                    8 августа 2024 15:44
                    Цитата: alexoff
                    Я вот кулинарное не заканчивал, но качество еды могу оценить.

                    Спасибо, посмеялся! Аналогия сногсшибательная! И еще: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
                    1. 0
                      8 августа 2024 15:46
                      Расскажите это жителям Курской области, а то они со стороны ничего не понимают просто. Это только в науке действует правило, что если не можешь объяснить уборщице со средним образованием чем ты занимаешься то значит ты занимаешься ерундой. А результаты действий нашего генштаба могут оценить только профессионалы в генштабе
          2. 0
            8 августа 2024 12:14
            А финская кампания при ком была?
            1. 0
              8 августа 2024 13:20
              А в финской кампании месяц наступали на грабли, потом месяц работы над ошибками, потом за месяц финнов разгромили. Тут же мы видим, что кто-то необучаемый совсем
        4. -3
          8 августа 2024 11:58
          Повторно пишу - если бы интернет был в 1941-42 годах, от доморощенных стратегов досталось бы и Сталину и Жукову, Коневу и другим генералам.
          Повторно пишу, им и доставалось и на их беду не от доморощенных стратегов, некоторые доставаний не смогли пережить. Так что современным легендарным полководцам есть за что порадоваться.
          1. -3
            8 августа 2024 12:18
            Цитата: Trapp1st
            им и доставалось

            В поражениях РККА в летних кампаниях 1941-42 годов, миллионах пленных, миллионах погибших гражданских, потере громадных территорий тов. Сталин не виноват? И как его наказали?
            1. -1
              8 августа 2024 12:21
              Командиров не взирая на чины и отношения со Сталиным наказывали не редко по все строгости.
              1. -1
                8 августа 2024 12:24
                Цитата: Trapp1st
                Командиров не взирая на чины

                Я про тов. Сталина спросил...
                1. +1
                  8 августа 2024 12:27
                  Я про тов. Сталина спросил...
                  laughing тов. Сталин больше по политической и стратегической части был а для непосредственного руководства войсками были специальные люди. А теперь Вы скажите кого у нас за 3 года в ГШ расстреляли?
                  1. +1
                    8 августа 2024 12:29
                    Цитата: Trapp1st
                    тов. Сталин больше по политической части был

                    Тов. Сталин был председателем ГКО.
        5. +1
          8 августа 2024 12:28
          pyagomail.ru
          надо срочно менять всех: верховного, начштаба, всех генералов и т.д.

          Ну это вы погорячились. СВО как лакмусовая бумажка, выявит все недостатки, просчеты и недоработки и кто чего стоит. И некоторые результаты уже налицо.
        6. 0
          8 августа 2024 12:54
          Цитата: pyagomail.ru
          если бы интернет был в 1941-42 годах, от доморощенных стратегов досталось бы и Сталину и Жукову, Коневу и другим генералам

          Это да. Но , скорее всего, один раз – а потом пришлось бы сменить клавиатуру на пилу «Дружба» с двумя ручками.
      2. +4
        8 августа 2024 11:54
        Если почитать комментаторов на ВО, то не только территории потеряны, но уже надо срочно украинский язык учить.

        Если посмотреть телевизор, то всем украинцам нужно учить русский.
        У комментаторов ВО есть основания для возмущения, не находите?
        1. -3
          8 августа 2024 12:16
          Нет, не нахожу.
          По той простой причине, что комментаторы не обладают ни полнотой информации, ни соответствующими знаниями, ни опытом.
          1. 0
            8 августа 2024 12:32
            Нет, не нахожу.
            - ваше право.
            комментаторы не обладают ни полнотой информации
            - глядя телевизор они никогда и не будут обладать полнотой информации, хотя как налогоплательщики имеют на это право. Зато с ушей свисает длинная лапша и очень мешает при ходьбе.
            1. -1
              8 августа 2024 12:34
              Зато с ушей свисает длинная лапша и очень мешает при ходьбе.

              И особенно мешает делать трезвые выводы, но абсолютно не мешает истерить.
              1. +2
                8 августа 2024 12:37
                Где вы у меня истерику увидели?
                По поводу умения делать выводы, откуда вам знать умею я это делать или нет?
                1. +1
                  8 августа 2024 12:57
                  Так то изначальный комментарий и ваш ответ на него был про "комментаторов ВО", тех самых которые "налогоплательщики".
                  откуда вам знать умею я это делать или нет?

                  Вот то, что вы резко забыли с чего началась наша переписка и начали примерять на себя, весьма показательно.
                  1. -1
                    8 августа 2024 13:01
                    Вы сами себе придумали реальность. Оставайтесь в ней.
          2. +1
            8 августа 2024 17:38
            А вы обладаете всей полнотой информации? Может там масштабы некомпетентности превосходят наши самые пессимистические ожидания?
          3. -2
            8 августа 2024 19:28
            Цитата: Трус
            Нет, не нахожу.

            Вам не кажется, что бОльшая часть истеричных комментов и минусов на разумные комменты ставят все-таки небратья из ЦИПСО? Ну не может быть столько альтернативно одаренных россиян! Хотя, жертвы ЕГЭ имеют место быть...
        2. -3
          8 августа 2024 12:23
          Цитата: ИгУ
          У комментаторов ВО есть основания для возмущения

          Не надо возмущаться, надо помогать стране делом. Если что, мне 70 лет - меня на фронт не посылайте.
          1. +3
            8 августа 2024 12:35
            Помогаю чем могу, только мои скромные усилия в трубу вылетают при таких событиях.
            Я и не собирался Вас никуда отправлять.
    2. -1
      8 августа 2024 11:39
      Цитата: Васян1971
      Но рассказывать украм про здравый смысл - безнадёжное дело...

      Да просто Подоляк не говорит о том, что все они надеются, что произойдет переворот на фоне действий ВСУ на территории РФ и найдется "подходящий" чел, который заменит ВВП. Кстати, Буданов даже заявлял, что такой имеется на территории Украины и "готовится!"
      Он допускает, что в Кремле может произойти «дворцовый переворот», однако публично его не заметят.«Максимум — скажут, что кто-то умер от сердечного приступа, а кого-то арестовали, потому что он оказался агентом английской разведки, как это было в 30-е годы, помните? Это все уже было», — заявил начальник ГУР
      По словам Буданова, военно-политические элиты России уже проговаривают кандидатуры преемника Путина, добавив, что «там не одна кандидатура». Однако он отказался называть конкретные фамилии.
  5. +9
    8 августа 2024 11:24
    И что???
    По ТВ вещают только об отправке гум помощи и дурацких флешмобах!!!

    Первое сообщение от МО. что прорыв 300 человек... при этом было уничножено 250...

    А тут выесняется, что враг прошел уже 15 км и подтягивает резервы и укрепляется!

    Сегодня МО говорит о 1000 человек!
    Создается впечатление, что сидет за экраном и считают в онлайне!

    Ранен корреспондент... много шума, награды... а сколько мирных погибло нет информации... сколько еще сидят по подвалам и ждут освобождния!?
    1. -3
      8 августа 2024 11:26
      про 1000 уже вчера глаголили
    2. -1
      8 августа 2024 11:30
      Нам с Вами и не положено всей информации знать. Тут на ВО конечно многие хотят чтоб им начальник ГШ или главком лично об обстановке докладывал и заблаговременно информировал о планах действий, чтоб заранее можно было покритиковать. Все будет известно только по прошествии времени, и то не полностью.
    3. +2
      8 августа 2024 12:20
      МО вообще может ничего и не говорить, оно не обязано
  6. -5
    8 августа 2024 11:27
    Всю эту пятую колонну, которая сеет панику. Почему все эти вороны не перестают каркать? Украинская операция будет сорвана. Покровск уже в двух шагах.
  7. «По словам Подоляка, атака украинских сил вглубь российской территории усилит переговорные позиции Киева» —

    — С кем Киев собрался вести переговоры? ...
  8. +2
    8 августа 2024 11:31
    У кого что болит,тот о том и думает. Страх это в 404й, у нас только ненависть к таким деятелям крепнет.
  9. HAM
    +3
    8 августа 2024 11:32
    Что Миша Подоляк,что Юра Подоляка-похоже,один хрен...оба "пургу" несут...
  10. -1
    8 августа 2024 11:36
    Даже учитывая, что там все олигофрены - объяснение так себе.
  11. -2
    8 августа 2024 11:36
    Нападением на Курскую обл,укра подписала приговор своей государственности! уКрА ФСЁ!!! Доктор сказал в МОРГ!!!
  12. +1
    8 августа 2024 11:37
    Хоть и иногент ВЧК-ОГПУ но...
    Как сообщил источник ВЧК-ОГПУ,
    две недели назад командующий группировкой прикрытия Государственной границы, заместитель командующего Ленинградским военным округом, генерал-лейтенант Эседулла Абачев доложил начальнику Генерального штаба Валерию Герасимову о подготовке ВСУ к вторжению на территорию Курской области. В ответ на это Герасимов призвал Абачева «не разгонять панику» и «не вестись на дезинформацию противника». Помимо этого, в преддверии наступления ВСУ Герасимов забрал с этого участка силы и средства, которые, по его мнению, были там не нужны.
    1. +2
      8 августа 2024 11:47
      По этой инфе получается Герасимов предатель и шпион?!
      1. -1
        8 августа 2024 11:53
        По этой инфе получается Герасимов предатель и шпион?!

        Нет, просто ....недалекий
        1. -2
          8 августа 2024 11:55
          А может многоходовочка? Запустить , чтоб ..... либо уничтожить, либо оправдать возможность переговоров??? Или ещё чего...
          1. +1
            8 августа 2024 12:00
            А может многоходовочка? Запустить , чтоб ..... либо уничтожить, либо оправдать возможность переговоров??? Или ещё чего...

            Тогда он исполнитель приказа предателя
      2. -3
        8 августа 2024 11:55
        Canalla. Envien a este hombre Argon con las tropas de asalto Storm Z
  13. 0
    8 августа 2024 11:37
    Продвижение ВСУ вглубь РФ будет пугать россиян и ухудшать их отношение к Путину

    То есть это был "Рейд Дулиттла" - стратегически бесполезный удар рассчитанный на эмоциональную реакцию.
    Как это по - американски. Вместо истерики ударили в пустоту на радость нашему ГШ.
    С Уважением
  14. +2
    8 августа 2024 11:44
    Понесли наши СМИ: "бессмысленная пиар акция, тиктоки, мясо на убой".. П.р.и.д..у.р.к.и
    1. 0
      8 августа 2024 12:23
      лучше не читай те и не слушайте СМИ, и телегу не читайте недельку, через неделю будет много интересного и понятного
  15. 0
    8 августа 2024 11:56
    Сомневаюсь, что это на них Лондон так повлиял. У них и своей дури более чем достаточно. Ведь они - это мы. Только со знаком минус.
  16. vet
    -2
    8 августа 2024 12:03
    Если Курчатов с атомной станцией возьмут - вот будет у них позиция! Путину - или стреляться, или капитулировать на условиях Киева. Потому что ведь взорвут ее с известными последствиями.
  17. +3
    8 августа 2024 12:16
    Мне вот интересно, ещё несколько дней назад "уважаемые эксперты ВО (это те кто раньше вещали, что украинцев тапками закидаем), в один голос говорили, что сейчас, в принципе, невозможно воевать большими группами войск. Ибо все просматривается доронами 24/7.
    Поэтому мы и воюем группами по нескольку человек за каждый сарай несколько месяцев...а тут "вонано как Михалыч" бывает.
    Оказывается возможно. И эта возможность никуда не пропала.
  18. -1
    8 августа 2024 12:21
    Я вот не понимаю - а где ракетная реакция? Почему по банковской ничего не прилетело? Почему Подоляк что-то может вешать? Почему в Сумах не разбито жд-полотно? Всё это сильно похоже на очередной договорняк с получением войны и позора на нашу голову.
  19. -2
    8 августа 2024 12:27
    Контрудар в Арденнах? Чем закончился? Неа, не слышали.
  20. -1
    8 августа 2024 12:35
    . О том, что Россия может нанести мощный ответный удар, Подоляк и Ко не думает. Или уверен, что ответки точно не будет?

    Почему же не думают. Думают. Но надеются на переговоры. Если таковые состоятся. Сейчас Россия настаивает на регионах где проведён референдум и прочие цели сво, а вермахт пока созрел только до разграничения по линии лбс и сохранения армии. Они только не подумали, что переговоры с этого момента могут вообще не состояться
  21. +1
    8 августа 2024 13:18
    Кстати, Подоляк участвовал в них участвовал

    Что сложного 1 раз перечитать свою писанину???
  22. 0
    8 августа 2024 15:27
    Редчайший идиот. Шоу 95 квартал продолжается
  23. 0
    8 августа 2024 16:18
    Тут забанят любое адекватное отношение к этой позиции.
  24. 0
    8 августа 2024 17:08
    Подоляк идиот, добровольцев станет в России только больше!!!!!! Особенно из Курской области. wink wink
  25. 0
    8 августа 2024 18:08
    По словам Подоляка, атака украинских сил вглубь российской территории усилит переговорные позиции Киева.

    Вот как? А пленные их утверждали, сфоткаться захотелось..
  26. 0
    10 августа 2024 07:31
    По словам Подоляка, атака украинских сил вглубь российской территории усилит переговорные позиции Киева.
    Какие еще переговоры? Теперь только подписание Щенемырлой капитуляции и плевать, насколько сильны будут при этом ее позиции.