«Продвижение ВСУ остановлено»: Минобороны сообщило о ситуации на Курском направлении

66 797 244
«Продвижение ВСУ остановлено»: Минобороны сообщило о ситуации на Курском направлении

Войска группировки «Север» при поддержке пограничников не допустили продвижения противника и прорыва им линии обороны, в настоящее время продолжается уничтожение прорвавшихся на российскую территорию украинских вооруженных формирований. Бои идут в Суджанском и Кореневском районах Курской области. Об этом говорится в новом заявлении Минобороны по ситуации на направлении.

Согласно опубликованной информации, в течение этих суток шли очень активные бои по всей линии соприкосновения, наши задействовали подразделения усиления и подошедшие резервы. Дальнейшее продвижение ВСУ остановлено, однако противник еще предпринимает попытки прорывов на отдельных участках, по нему работают артиллерия, авиация и беспилотники. Одновременно наносятся удары по резервам противника, сосредоточенным на территории Сумской области.



Потери противника за сутки составили порядка 400 человек личного состава и 32 единицы техники. Общие потери ВСУ с начала вторжения на Курском направлении составили 660 украинских боевиков и 82 единицы техники, основную массу которых составляют бронемашины. Операция по уничтожению украинской группировки продолжается.

Подтверждают остановку украинского наступления и власти Курской области. Как заявил врио замглавы региона Андрей Белостоцкий, продвижение ВСУ остановлено, за сутки противник не сумел пройти вперед, а кое-где уже откатился назад. Наиболее активные бои идут в Суджанском районе.

С утра активно работают наши ВКС, наши вооруженные силы. Противник не продвинулся ни на метр, наоборот — отступает. Активно идет поражение техники и боевых сил противника,

— добавил Белостоцкий.
244 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    8 августа 2024 12:28
    Ну информации от МО РФ верить это себя не уважать.. я больше военрблогерам верю и то выборочно. И кстати что то корнишонкова давно на видно , на повышение пошел что ли ?
    1. -2
      8 августа 2024 12:32
      Уж действительно: две параллельные реальности_ сводки МО и сводки военблогеров и местных жителей.
      1. +8
        8 августа 2024 12:58
        . Уж действительно: две параллельные реальности_ сводки МО и сводки военблогеров и местных жителей

        На вашем скрине сайт визитнло.ру laughing
        1. -11
          8 августа 2024 12:59
          И? (Короткий комментарий).
          1. +8
            8 августа 2024 13:09
            Ну тоже себе источник прям)) Уж лучше список из блогеров в телеге. Да и то там сейчас много паникеров пишущие непроверенную инфу. Так что пока правда она в окопах. До нас лишь её отголоски доносятся. Надо ждать
            1. 0
              8 августа 2024 13:17
              Зато от первых лиц. В чём проблема источника? _ ещё вчера там писали, что Суджа разделена пополам, укры вошли. И много чего другого, чего в упор не хотят видеть не Сладков , писавший что укры до Суджи не дошли и т.п.. Этот ресурс с самого начала СВО дал площадку военжурналистам, это потом уже пошли всчки каналы. И, кстати, именно здесь, загодя, пока все кричали Херсон не сдадим, я и узнал, что сдадим. И по Судже_ "Нам придётся осознать трудные решения". Коллеги, от того, что вы ржачные гримассы клиенте в комменты и отвергаете реальность_ обстановка лучше не станет. Можете ржать с меня и отрицать, но реальность от этого не станет сводкой МО. hi
              1. +8
                8 августа 2024 13:28
                Без гримас рассказал что будет лучше сиплого сайта. Совокупность источников. Про Суджу у некоторых ещё путаница была, потому что есть ещё газоперекачивающая станция Суджа и она да, куда ближе к границе. Ряд военкоров начали говорить что Суджу уже сдали. А по факту нет. Но ряд источников уже готовы кричать про всякое, а их правдивость это правило выжившего. Источник ваш был прав всегда? Или вы выбрали лишь те истории которые были удобны для примера?
                В общем резюмирую: один источник - плохо, много - хорошо
                1. -2
                  8 августа 2024 15:30
                  Вы пытаетесь колличество слов в посте дезавуалироваться? Я не писал о сдаче Суджи, это не ко мне и не к источникам , что я читаю. В общем не понял, о чём вы?!!
              2. +3
                8 августа 2024 16:06
                Даже не хочу комментировать ситуацию. Получил предупреждение . Если ещё одно, то отключат комментарии, хотя ситуация на 16 часов ухудшается. Не знаю почему народ хотят держать в неведении. Или ВВП боится потерять доверие.
                1. +1
                  8 августа 2024 16:11
                  Всё по принципу "авось обойдётся". Так и блогеры пишут, что большинство военблогеров получили втык из верхов, теперь пишут обтекаемо или подстраиваются под сводки МО. Вам же коллега, сочувствую. (Я тут на сайте, как то до "Маршалла" дожил), так что не бойтесь правду писать.
                  1. +2
                    8 августа 2024 16:36
                    Возможно читали, что Ю. Подоляка пишет о Белгороде и об обстановке севернее Харькова. Я то живу в пригороде Белгорода. Суджа то от меня подальше, хотя Белгородскую область это также цепляет. Соседи. Настроение ???. Чем дальше, тем меньше верю Генштабу. Верю только в ТЯО.
                    1. 0
                      8 августа 2024 16:37
                      Не успел ещё. Хотя по вашему тону понятно.
                    2. +2
                      8 августа 2024 16:46
                      Вот, ознакомился. Всё по кальке: разведка докладывает, ломпаснику прячут под сукно. Почему то уже не удивляет.
                      1. +2
                        8 августа 2024 16:53
                        Вряд ли прячут под сукно. Получили разведданные доложили. Эти данные проанализировали и доложили. Кто то должен принять правильное решение. В условиях нехватки вооружения и техники и соответственно обученных бойцов и офицеров принять решение нелегко, особенно если есть "недопонимание ситуации". В итоге "Хотели, как лучше, а получили, как под Волчанском".
                      2. +1
                        8 августа 2024 16:56
                        Я чего пишу, что прячут под сукно. Сегодня читал у военкоров, прямым текстом, что пора ФСБ взяться за генералитет, ибо есть уже толстые подозрения, что "ОНИ ВЕДУТ СОБСТВЕННУЮ ВОЙНУ В СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ".
                2. 0
                  9 августа 2024 17:00
                  "Или ВВП боится потерять доверие."
                  Доверие, Суровикин, Попов, и ВВП, не очень сочетается.
                3. +1
                  9 августа 2024 22:14
                  Алексей, печально, что банят. Насчет народа - все очень просто. Если сказать всю правду, народ спросит: А какого хрена вы туда поперлись 24.02.2022?! Не зная и не понимая обстановки и возможностей развития? Вот и банят. Теперь уже поздно. Когда ты купаешься в притоке Амазонке и на тебя напала 10-метровая анаконда, что то мне подсказывает, что купание можно прекратить и попробовать выбраться на берег. Еще раз говорю: Корейский вариант, выход в мирный этап. Иначе дожмут.
                  1. 0
                    9 августа 2024 22:22
                    Уж несколько раз писал, что если в августе-сентябре наши войска не предпримут ничего существенного, большего, чем выдавливание ВСУ на Донбассе, то значит наши дела не фонтан - быть долгой войне. Спасти в этом случае может только ТЯО. А, тут нападение в курской. Вот это нападение и будет пробой, лакмусовой бумажкой того, что наши войска могут, каковы наши резервы. А если не фонтан, то 38 параллель нам бы вполне подошла.
      2. 0
        10 августа 2024 17:07
        Цитата: Фаталист
        Уж действительно: две параллельные реальности_ сводки МО и сводки военблогеров и местных жителей.

        Реальностей гораздо больше. Сейчас каждый суслик - агроном, каждый блогер - эксперт, каждый юзер - военкор. Вранья в интернете больше, чем в телевизоре.
    2. -2
      8 августа 2024 12:32
      Цитата: FoBoss_VM
      . И кстати что то корнишонкова давно на видно ,

      свят-свят-свят
      только вчера подумал как хорошо что его не слышно
      1. -2
        8 августа 2024 12:48
        Вас как зовут? Меня не зовут, я сам прихожу.
    3. +1
      8 августа 2024 12:34
      Тут пишут, что Вагнер срочно вызвали. Лента пишет.
      Не знаю, правда или нет.
      1. +1
        8 августа 2024 12:46
        Цитата: Neo-9947
        Тут пишут, что Вагнер срочно вызвали.

        с того света что ли?....
        1. +2
          8 августа 2024 13:13
          Видать, совсем припёрло.
          1. +3
            8 августа 2024 17:02
            Ещё бы... Так лажануть это постараться надо. При Сталине такие выкрутасы для Павлова закончились трибуналом и расстрелом. А , Герасимов ? Как спится , нормально? Кошмары не мучают?
      2. -3
        8 августа 2024 13:25
        откуда? из Африки?
        не может быть - Африка очень важная
      3. 0
        8 августа 2024 13:38
        На приближенных каналах к Вагнеру пишут, что не соответствует действительности. Пока...
      4. -2
        8 августа 2024 14:46
        Цитата: Neo-9947
        Тут пишут, что Вагнер срочно вызвали

        И как он с того света вернётся?
      5. 0
        8 августа 2024 14:52
        группа Искра во главе с Ратибором. Тем самым, что в Ахмат-силу подался, какое-то время воевал под флагом чеченского спецназа, но что-то у них не срослось.
        африканский "корпус" во главе с Лотосом - в Россию пока не хочет ехать воевать-защищать почему-то.
    4. +2
      8 августа 2024 12:37
      Подтверждают остановку украинского наступления и власти Курской области.

      Ничего плохого не хочу ни говорить , ни писать по поводу военнослужащих, что там сейчас бьются с украми, но действительно
      Цитата: FoBoss_VM
      Ну информации от МО РФ верить это себя не уважать..

      Интересно, что сегодня говорят жители тех краёв и где там линия обороны, которую не дали прорвать ?
      А то позавчера вечером смотрел "60 часов" от Скобеевой, так. .... и комментировать сейчас не хочется !
    5. +8
      8 августа 2024 12:46
      Самое точное - увидеть своими глазами. Вот вчера почти все военблохеры Поддубного похоронили, а что на деле? И еще- коверкают фамилии или (название определенной группы людей, за которое здесь банят), или наши доморощенные либерасты.
      1. +3
        8 августа 2024 13:02
        . Вот вчера почти все военблохеры Поддубного похоронили

        Это они хайпануть поторопились lol
        1. +7
          8 августа 2024 13:04
          Так и на положении на фронте все хотят хайп словить, но зачастую повторяют то, что вбрасывает ЦИПСО украины.
      2. +2
        8 августа 2024 13:43
        Скорее всего хайпили и одни, и с команды Поддубного. Даже когда стало известно что жив, его коллеги и друзья утверждали, что очень тяжелый, за жизнь борются, помолимся... А военный, который отправлял его в больницу, сказал на видео, что ничего серьезного абсолютно, жив здоров. По итогу, в больницу привезли в сознании, и быстро начал комментировать.
        1. +1
          8 августа 2024 21:32
          Журналист Александр Коц рассказал, что после попадания беспилотника кроссовер Поддубного улетел в кювет и загорелся. Следом за ним ехала его съёмочная группа - они увидели, как машина взорвалась, подумали, что никто не выжил, и уехали в безопасное место. Из-за этого появились первые сообщения, что Евгений погиб. Оказалось, он выпал из салона, когда машина кувыркалась. Через некоторое время его случайно нашла эвакуационная группа и увезла в больницу.
    6. +7
      8 августа 2024 12:48
      Цитата: FoBoss_VM
      Ну информации от МО РФ верить это себя не уважать.

      Мне почему то кажется, что уверенное заявление Герасимова, что противник будет разбит уже уверило вояк ВСУ, что до победы и захвата Курской АЭС им не дойти или не дожить.
      1. 0
        12 августа 2024 12:27
        + что вторглось-то всего 1000 человек...
    7. +2
      8 августа 2024 12:55
      FoBoss_VM
      Сегодня, 12:28
      [/quote]Ну информации от МО РФ верить это себя не уважать


      С утра активно работают наши ВКС, наши вооруженные силы. Противник не продвинулся ни на метр, наоборот — отступает. Активно идет поражение техники и боевых сил противника,[quote]


      В плен бандеронацистов не брать, пусть все удобряют курский чернозём.
      А лучшим доказательством правды будут интервью местных жителей Суджи и других приграничных посёлков с собственных квартир и домов спокойными словами и не трясущимися руками.
    8. +5
      8 августа 2024 13:35
      Военкорам??? Серьёзно??? Они не раз показывали, что такие же блогеры как на ютубе. Так же любят хайпить и нагнетать. Тут все понемногу надо использовать. А не только военкорам верить.
    9. +5
      8 августа 2024 14:07
      я больше военрблогерам верю
      Во время боевых действий верить нельзя никому wink
  2. +3
    8 августа 2024 12:30
    Сейчас набегут военспецы и объяснят нам сирым и убогим , хто виноват и как надо правильно воевати.
    1. +1
      8 августа 2024 12:47
      Ирек. hi Ни один критик, не заметил странность вчера и сегодня Три раза прозвучало слово "обещал". Обычно говоря т " выполню" .Похоже если Герасимов не выполнит ,то что обещал, будут интересные последствия.Вопрос стоит только в сроке.
      1. +8
        8 августа 2024 12:57
        Обычно говоря т " выполню" .Похоже если Герасимов не выполнит ,то что обещал, будут интересные последствия.Вопрос стоит только в сроке.
        Практика показывает что у тех кто обещает и не выполняет сроки бесконечные))
      2. 0
        12 августа 2024 12:29
        Судя по Суровикину с Лапиным, ничего не будет. Еще и наградят
    2. +6
      8 августа 2024 12:49
      Цитата: Ирек
      Сейчас набегут военспецы и объяснят нам сирым и убогим

      1. вы ничего не понимаете! вы не военные эксперты!!!!
      2. там не дураки сидят, им виднее!!!!
      3. сейчас не время искать виноватых!!!!
      военный эусперт Леонков, ты что ли?
  3. +16
    8 августа 2024 12:30
    Пока самый их большой успех, это захват половины города Суджа, надо скорей их от туда выбивать и уничтожать, уничтожать, уничтожать... В боях на курском направлении привлечены их большая часть наиболее подготовленных и мотивированных войск, чем больше их там сейчас поляжет, тем проще нам будет
    1. +1
      8 августа 2024 12:34
      Цитата: svp67
      чем больше их там сейчас поляжет

      Вот увидите. Они т.е. ВСУ уйдут на свою территорию.
      1. +4
        8 августа 2024 12:39
        Цитата: Алексей Зоммер
        Вот увидите. Они т.е. ВСУ уйдут на свою территорию.

        А это сейчас во многом зависит от наших разведчиков, летчиков и ракетчиков, а работают они очень и очень напряженно, удары наносятся один за одним. Потери противника, подтвержденные, значительны, думаю, что эти части до октября уйдут на восстановление...
        1. +11
          8 августа 2024 12:40
          Цитата: svp67
          А это сейчас во многом зависит от наших разведчиков, летчиков и ракетчиков,

          Точно от них?
          А кто же им мешал напряженно работать перед вторжением ВСУ в Курскую область?
          Есть версии?
          1. +6
            8 августа 2024 13:02
            А кто же им мешал

            Стена из красных фломастеров.
          2. -2
            8 августа 2024 13:05
            Да никто не мешал. Точку вторжения неверно определили
            1. +11
              8 августа 2024 13:13
              Цитата: igorbrsv
              Да никто не мешал. Точку вторжения неверно определили

              Это как? Во Владивостоке ждали ВСУ что ли?
              1. -2
                8 августа 2024 14:13
                Вы предлагаете по всей границе фронт образовать? Тогда придется в оборону переходить
                1. +4
                  8 августа 2024 14:34
                  Цитата: Kartograf
                  Вы предлагаете по всей границе фронт образовать? Тогда придется в оборону переходить

                  Михаил Вы меня своим наивным вопросам просто в тупик поставили.
                  А Вы, что думали иначе?!
                  1. 0
                    9 августа 2024 07:25
                    Ни одна война не выигрывалась, сидя в обороне. Они просто будут обстреливать наши энергообьекты западными ракетами. Уже сейчас на юге недостаток электричества и веерные отключения, а когда Курскую АЭС заглушат, вообще коллапс наступит
          3. 0
            8 августа 2024 13:16
            Цитата: Алексей Зоммер
            А кто же им мешал напряженно работать перед вторжением ВСУ в Курскую область?

            Как Вы думаете есть ли у армии России такое количество этих средств, что бы работать с такой напряженностью на всех направлениях. не стоит забывать, что та же авиации очень сильно помогает сейчас и на харьковском направлении. А есть же еще и много иных
            1. +2
              8 августа 2024 13:21
              Цитата: svp67
              Как Вы думаете есть ли у армии России такое количество этих средств, что бы работать с такой напряженностью на всех направлениях.

              Вы вопросы задаете такие, как будто Вы Первый канал, или Соловьева не смотрите.. Там все рассказали уже.
              ВСУ разорваны в клочья, у них резервов нет, все уехали в Харьковскую область, мы везде прорываемся каждый день.
              Поэтому средства должны быть у армии России в достаточном количествен.
              Если верить пропаганде нашей.
              п.с. Но она, эта пропаганда у нас топорная! Ой топорная!!!!!
              1. +2
                8 августа 2024 13:27
                Цитата: Алексей Зоммер
                Вы вопросы задаете такие, как будто Вы Первый канал, или Соловьева не смотрите..

                Не смотрю, у меня нет не времени, а главное желания
            2. -1
              8 августа 2024 13:22
              Как Вы думаете есть ли у армии России такое количество этих средств, что бы работать с такой напряженностью на всех направлениях. не стоит забывать, что та же авиации очень сильно помогает сейчас и на харьковском направлении.

              А откуда у армии украины такое количество этих средств? Если западные поставки, то у нас же есть оборонная промышленность, тысячи танков,самолетов и вертолетов. Может всё-таки другая причина
              1. +1
                8 августа 2024 13:28
                Цитата: Konnick
                А откуда у армии украины такое количество этих средств?

                Каких? У них много боевой авиации? Или комплексов ОТР? И большая часть из имеющегося у них от стран НАТО
                1. +1
                  8 августа 2024 13:33
                  Каких? У них много боевой авиации? Или комплексов ОТР? И большая часть из имеющегося у них от стран НАТО

                  В том-то и дело, что нет, значит причина была не в бобине...
                  1. +1
                    8 августа 2024 16:37
                    Цитата: Konnick
                    В том-то и дело, что нет, значит причина была не в бобине...

                    Сейчас стали поступать сведения о том, как они производили прорыв нашей линии обороны, очень интересно...они творчески переработали наши решения примененные в этом году под Харьковом, плюс западную методику войны дронов. Вынесли на переднюю позицию достаточно много мобильных средств РЭБ, подавили всю нашу связь и приземлили наши беспилотники, после чего нанесли удар многочисленными своими ударными БПЛА, которые были программно защищены от воздействия собственного РЭБ. После чего наши позиции штурмовали их штурмовики, после зачистки и закрепления, комплексы РЭБ подтягивались на них и дальше шел прорыв следующей линии...
        2. -1
          8 августа 2024 13:03
          Не прокатит. Военблогеров инсайдят , что на Совбезе принято решение разгромить противника и войти в Суммскую и Черниговскую, для санитарной зоны.
          1. -1
            8 августа 2024 14:14
            Цитата: Фаталист
            Не прокатит. Военблогеров инсайдят , что на Совбезе принято решение разгромить противника и войти в Суммскую и Черниговскую, для санитарной зоны.

            Так же было решение о зоне безопасности для Белгородской области и Донецка. Результат на карте.
            1. -1
              8 августа 2024 15:33
              Да,да. А ещё было решение отойти от Киева и сдать Херсон. Где связь между отдельными событиями?
              1. 0
                8 августа 2024 16:29
                Цитата: Фаталист
                Да,да. А ещё было решение отойти от Киева и сдать Херсон. Где связь между отдельными событиями?

                Решения из вашего коммента были выполнены, а из моего нет. Решения из моего коммента и из цитаты одного типа - о наступлении, а из вашего о отступлении.
                1. 0
                  8 августа 2024 16:41
                  Ну так дождитесь для начала решения/ не решения данного вопроса, потом уж прокомментируйте.
                  1. +1
                    8 августа 2024 16:44
                    Цитата: Фаталист
                    Ну так дождитесь для начала решения/ не решения данного вопроса, потом уж прокомментируйте.

                    Как бы не пришлось бесконечно ждать как по Белгородской и Донецку.
                    1. +1
                      8 августа 2024 16:49
                      Коллега, ну прям с уважением, как бы не задеть вас, но полемику вести не могу за инсайд или ГШ. Дай Бог, что б Аллаутдинов был прав и эта последняя капля, всё таки , наполнила чашу всё терпеливого ВВП и он отдаст приказ: "Огонь!"
                      1. +1
                        8 августа 2024 19:29
                        Цитата: Фаталист
                        Дай Бог, что б Аллаутдинов был прав и эта последняя капля, всё таки , наполнила чашу всё терпеливого ВВП и он отдаст приказ: "Огонь!"

                        Сегодня смотрел Аллаутдинова у Гаспаряна. Было видно как тяжело понимающему человеку переступить себя и придумать убедительные доводы в этой ситуации, не получилось, я ему сочувствую.
          2. -1
            8 августа 2024 14:42
            . на Совбезе принято решение разгромить противника и войти в Суммскую и Черниговскую, для санитарной зоны

            Это ми-6 распространяет. Сомневаюсь что они на совете присутствовали. С одной стороны это логичное решение, а с другой распылит силы
            1. 0
              8 августа 2024 15:32
              Вы наверное прям оттуда пишете?
              1. -1
                8 августа 2024 16:56
                Нет. Статья на топкор. Там авторы те же что и здесь. Только ципсоты в разы больше. А так можно сказать во его дублёр
                1. +1
                  8 августа 2024 16:59
                  А автор этой статейки вёл статистику точности/неточности, совпадений/ несовпадений наших действий с донесениями , как вы утверждаете "МИ6"?
      2. +3
        8 августа 2024 12:42
        Цитата: Алексей Зоммер
        Вот увидите. Они т.е. ВСУ уйдут на свою территорию.

        Кто-то уйдёт, а кто-то не успеет.
      3. +3
        8 августа 2024 12:48
        Какая-то часть может и уйдёт. Но небольшая. Вообще, конечно приходится только удивляться мотивации этих отморозков. Ведь точно знают, что для них это был путь в один конец. Ради чего? Ради того, чтобы поубивать гражданских побольше? Ради пиара своих главарей? Да, уж...
        Наверняка все обдолбанные. Трезвые люди на такое не пойдут.
        Любого пойманного из них нужно судить публично, и никаких обменов. Только в Сибирь и Норильск снег убирать детским совочком, пока не загнутся!
        1. +3
          8 августа 2024 12:50
          Цитата: barclay
          Ведь точно знают, что для них это был путь в один конец.

          Но может быть они точно, ТОЧНО знают, что большинство вернется.
          Кто мог предположить, что они так далеко зайдут? Но зашли..
          Тогда почему они выйти не смогут?
        2. +2
          8 августа 2024 12:57
          а как тогда выменивать наших погранцов и срочников из плена? говорят они взяли 40 чел в плен наших
          1. -6
            8 августа 2024 13:52
            Уже более 300, срочники, без опыта... Долго не воюют.
            1. +1
              8 августа 2024 13:55
              откуда информация про 300 пленных срочников?
              1. -3
                8 августа 2024 14:04
                Есть много видео с БПЛА, где колонами их водят. На разных участках. Причем с наших БПЛА, укры подозрительно странно соблюдают в медиапространстве гробовую тишину.
                Где-то может быть вброс, но +/- можно сделать выводы. Да и в некоторых ТГ каналах говорят о таких цифрах.
                1. 0
                  8 августа 2024 15:17
                  только есть фото и видео 40 пленных с КПП, других видео нет
                  1. 0
                    8 августа 2024 16:41
                    Поищите... Вы так уверено утверждаете, как будто знаете, что я видел, а чего нет. Или вы модератор интернета, и 100% знаете, что других фото и видео не пропустили в сеть, поэтому их не может быть?
                    Спорить бесполезно, ни вы, ни я правду не узнаем. Можно лишь сделать предположения на основании анализа имеющейся информации. А роликов не мало, где сдаются группы по 5, 15, 4, 40 и т.д. человек. Допускаю, что какие-то материалы не относятся к этому направлению, но все может быть.
        3. +1
          8 августа 2024 13:51
          Дак нак же говорят, людей насильно отправляют, а они сдаются в плен. Воевать у них некому и не чем. А вон оно чего, Михалыч....
          А еще бесит, что преподносят это как террористический акт!!! Это полномасштабная война с другим государством, которое поддерживают заклятые наши враги. А мы все в СВО играем...
        4. +2
          8 августа 2024 14:18
          Цитата: barclay
          Вообще, конечно приходится только удивляться мотивации этих отморозков. Ведь точно знают, что для них это был путь в один конец. Ради чего? Ради того, чтобы поубивать гражданских побольше?

          У них есть общие идеология и идея, кровожадная но есть, а какая у нашей страны в целом и у начальства?
      4. +1
        8 августа 2024 13:21
        уйдут но не все............
        1. +2
          8 августа 2024 14:08
          Цитата: Nastia Makarova
          уйдут но не все............

          Вы помните наш с Вами спор 2 -х летней давности, о снабжении Херсона?
          Вы тогда мне писали, что ничего страшного, что мост и плотину расхерачили, что мы на лодочках будем Херсон снабжать?
          1. 0
            8 августа 2024 14:40
            ну помню, так и надо было делать а не оставлять город
            1. +3
              8 августа 2024 15:22
              Цитата: Nastia Makarova
              ну помню, так и надо было делать а не оставлять город

              Есть вещи, которые просто не возможно нормально сделать.
              Там были бы колоссальные жертвы от ударов ВСУ по этой переправе.
              И решение то было не в защите переправы Херсон, а в уничтожении государства Украина.
              Вы этого не понимаете.
              Понимаете, цель не в том что бы они не все ушли к себе, цель в том, что бы они к нам не приходили даже живыми. По этому крайне важно, просто крайне! Понять, а как они тут оказались, что бы это не повторилось.
              У этой ошибки есть фамилия.
              И это не ошибка, это вранье на гос уровне.
              1. -3
                8 августа 2024 15:24
                территории надо было оставить а вот сам город надо было оборонять
                1. +2
                  8 августа 2024 15:26
                  Снабжение украинцев своего плацдарма в Крынках по Днепру, Вас ничему не научило?
                  Не город надо было оборонять, а брать Киев в клещи с севера и с юга.
                  А не диареей мучиться, тому у кого яйца железные хотя бы должны быть.
                  1. -1
                    8 августа 2024 15:28
                    теми силами что были Киев никогда было не взять
                    1. +3
                      8 августа 2024 15:29
                      Цитата: Nastia Makarova
                      теми силами что были Киев никогда было не взять

                      Зачем тогда мучить прямую кишку, если какать не хочешь?
                      Если "не знали", "они нас обманули", то это профнепригодность называется.
                      1. +1
                        8 августа 2024 15:30
                        да уже все равно что это было, теперь заднюю поздно давать. только вперед
                      2. +1
                        8 августа 2024 15:40
                        Цитата: Nastia Makarova
                        да уже все равно что это было, теперь заднюю поздно давать. только вперед

                        Совершенно верно!
                        Тогда говорил, в феврале 2022 ого, что бы остановить войну нужно было 1-3 тактических термоядерных удара. 2 по Украине, 1 по Польше. Ни кто бы не начал ядерную войну с нами из за поляков. Погибло бы при этом примерно 100 000 человек. Ядерные удары нужно тоже с головой наносить. Теперь погибло уже под миллион с обоих сторон и конца и края не видно эт ой войне. Решимость в применении ТЯО спасла бы примерно миллион.
                        А теперь надо примерно 30 -50 тактических ядерных ударов, что бы "партнёры" поняли, что у нас шутить не собираются. Так же по Украине, Польше и теперь еще Румынии. И не будет с нами ничего хуже, чем сейчас. Да при этом погибнет несколько сот тысяч, но спасены будут от дальнейшей эскалации десятки, а может сотни миллионов!
                      3. -1
                        8 августа 2024 15:43
                        ЯО не канает!!! чего израиль не нанесет по Ирану и вечного врага больше нет, мир и спокойствие
                      4. +1
                        8 августа 2024 15:48
                        Цитата: Nastia Makarova
                        ЯО не канает!!!

                        Я бы проверил сначала, а потом утверждал.
                        И Израиль совершенно в другой ситуации. Его границы не рушимы Ираном, У Израиля есть США.
                        А Россия в смертельной схватке бьётся с 54!!!!!!!!! передовыми странами мира.
                      5. 0
                        8 августа 2024 15:49
                        Цитата: Nastia Makarova
                        ЯО не канает!!!

                        Опрос в Японии проводили?
                      6. +1
                        8 августа 2024 15:55
                        Цитата: Nastia Makarova
                        ЯО не канает!!!

                        Ясно)) Аргументы кончились, пошли "-"
                        Про то что ЯО не канает скажите, тем странам и правительствам у которых ОНО есть.)
                        Чао!
                      7. 0
                        9 августа 2024 07:54
                        После применения яо у нас союзников и сочувствующих не останется. Кроме того у нас есть ядерная доктрина, где прописано неприменения яо первыми и применение в случае угрозы существованию олигархическому строю
    2. +4
      8 августа 2024 12:42
      А не те ли это наиболее подготовленные и мотивированные войска, что были недавно отведены от белорусской границы опосля некоего странного соглашения с нашим лучшим и ближайшим союзником?
      1. +1
        8 августа 2024 13:09
        Возможно те самые. А насчёт соглашения - домыслы и слухи, возникшие после того, как эти самые войска малыми группами перебрасывали на стык Курской области
        1. +3
          8 августа 2024 13:57
          Я около месяца назад читал, что РБ отвела свои войска от границы, т.к. Лукашенко заявил, что не видит больше угрозы и все порешали с 404, следом и эти части отошли... Еще тогда не эксперты, а просто грамотные люди говорили, что эти части бросят либо на приграничные наши территории, либо на сложные направления.
          Царьград тогда оды пел Лукашенко, мол без выстрела расчистил дорогу на Киев. А было ли соглашение- кто ж вам скажет.
          1. +1
            8 августа 2024 15:03
            . Еще тогда не эксперты, а просто грамотные люди говорили, что эти части бросят либо на приграничные наши территории

            Я был уверен в том, что они для этого там и концентрировались. Там и тренировочный полигон вроде у них. Они ж не совсем отмороженные на Белоруссию нападать. Правда тогда обстановку белорусам нагнетали ещё поляки. Нагнеталась версия, что они все вместе на белорусов нападут, хотя в это по-моему так никто и не поверил request
      2. +1
        8 августа 2024 16:19
        Именно. Раньше было опасение, что Запад введет ограниченный контингент на окраину, как раз, чтобы высвободить группировку ВСУ, без дела стоящую на границе с Белорусью. Но они сделали изящнее. Инициировали медийное "обострение" на украинско-белорусской границе, потом "договорились" с многовекторным тараканом, а сами под шумок сосредоточились в Сумской области..
        1. +2
          8 августа 2024 16:23
          Поскольку удар по нашей территории нельзя интерпретировать иначе как акт войны - может пора обратиться к товарищу Киму за союзнической помощью? Вот пусть нашу границу и прикроет на севере, с целью высвободить нашу тамошнюю группировку. На своей-то территории мы имеем право размещать чьи угодно войска?

          А ещё лучше - пусть пришлёт заодно хотя бы с десяток толковых генералов...
    3. +5
      8 августа 2024 12:45
      Цитата: svp67
      это захват половины города Суджа

      Это означает, что половину города ( а то и больше) заново строить придется.... Увы но там где находились укры как правило все разрушается до ровного места.
    4. +1
      8 августа 2024 12:51
      Цитата: svp67
      надо скорей их от туда выбивать и уничтожать, уничтожать, уничтожать...

      лобовыми штурмами???....так то противник имеет там инициативу...
    5. +3
      8 августа 2024 12:51
      Это тебе Юрий Подоляка сообщил?
      1. +3
        8 августа 2024 13:07
        Вот и мне интересно, откуда такие "точные сведения" получены
    6. 0
      8 августа 2024 14:54
      в ТГ пишут, что они собрали в кулак весь свой оставшийся потенциал из техники и людей, и прямой наводкой на Курскую АЭС попёрли.
      Из положительного, ночью завоза людей-снарядов не было, значит эта группа не получила поддержки и фактически с её уничтожением - закончится этот прорыв.
  4. +4
    8 августа 2024 12:31
    «Продвижение ВСУ остановлено»: Минобороны сообщило о ситуации на Курском направлении
    так вроде герасимов еще вчера бодрым голосом отрпапатовал ВВП от том, что враг остановлен и вот-вот будет изгнан!!!
    1. +6
      8 августа 2024 12:37
      Враг должен быть остановлен каждый день. И каждый день его изгнание должно быть подготовлено.
      Вот это правильно.
    2. +2
      8 августа 2024 12:38
      специално для минусовщика
      16:50 07.08.2024
      "Действиями подразделений прикрытия государственной границы совместно с пограничниками и подразделениями усиления, ударами авиации ракетных войск и огнем артиллерии продвижение противника вглубь территории на курском направлении остановлено", — сказал генерал армии.
      https://ria.ru/20240807/gerasimov-1964698709.html
    3. -4
      8 августа 2024 12:52
      Цитата: Василенко Владимир
      отрпапатовал ВВП от том, что враг остановлен и вот-вот будет изгнан!!!

      ну по крайней мере такие приказы он дал.....странно, что приказы герасимова не исполняются.... раньше всегда исполнялись....
    4. +4
      8 августа 2024 13:16
      Если верить сообщениям, то вчера остановили в Судже, после чего враг повернул на Кореново. Да и сейчас в статье написано, что всу пытается прорваться в других направлениях. Если введёт резервы, то могут и в другом направлении пойти. Врядли наших войск там столько успели нагнать, что всу в полукольце. Хотя к завтрашнему может так и будет
  5. -1
    8 августа 2024 12:31
    Остановили.
    (Комментарий несёт полезную информацию)
    1. +1
      8 августа 2024 12:57
      ну ка бэ они "отступить" должны в землю на глубину 2 метра
    2. +2
      8 августа 2024 13:19
      А этот Романов Поддубного вчера часом не похоронил?
      1. -1
        8 августа 2024 13:34
        А этот Романов Поддубного вчера часом не похоронил?

        А кто вчера Поддубного только не хоронил?
        1. +1
          8 августа 2024 14:13
          Так его первыми похоронили его команда. Они увидели прилет и свалили, говорят, что не думали, что после такого взрыва мог выжить. От сюда и пошла вся чехарда.
  6. +8
    8 августа 2024 12:32
    Вопрос не в том, что остановили - за это НИЗКИЙ ПОКЛОН нашим солдатам.
    Вопрос в том, доколе генеральская плеяда выходцев из "гнезда шойгу" будет оставаться при должностях?
    1. 0
      8 августа 2024 12:35
      Цитата: Андрей Храмов
      Вопрос в том, доколе генеральская плеяда выходцев из "гнезда шойгу" будет оставать при должностях?
      ?????? Ага, а давайте сейчас на их место лейтенантов из училищ...
      1. 0
        8 августа 2024 12:39
        Уважаемый svp67!

        А давайте не будем забывать про генералов, которые готовы были сдать СССР гитлеровцам в своё время, чтобы затем властвовать над территориями под протекторатом «великой германии», сохранив свои толстые ягодицы в привычных креслах.
        История имеет «привычку» повторяться…
        1. +4
          8 августа 2024 12:42
          Цитата: Андрей Храмов
          А давайте не будем забывать про генералов, которые готовы были сдать СССР гитлеровцам в своё время,

          Пожалуйста укажите фамилии их, тех, кто возглавляя советские войска готов был это сделать
          Цитата: Андрей Храмов
          История имеет «привычку» повторяться…

          Вы даже представить себе не можете, какую чистку провели в генеральских рядах, за первые два года СВО, впрочем как и во все времена. Война всегда начинается с подобных мероприятий, убираю тех кто не способен воевать, на тех кто будет побеждать
          1. +1
            8 августа 2024 12:56
            Уважаемый svp67!

            Например, генерал Власов. И далее по спискам так называемых до того «репрессированных» маршалов от Тухачевского до прочей компании по нисходящей в званиях и должностях.
            В высшем военном руководстве СССР перед началом Великой Отечественной войны имел место план «смещения» Сталина «ногами на вынос» и попытки договориться с политическим руководством Германии через военное руководство вермахта о «сдаче» СССР, но при сохранении самих себя в качестве высокопоставленных надсмотрщиков над «туземным» населением «союза нерушимого».
            Только товарищ Сталин сию «компашку» хлопнул.
            Сразу.
            Без сантиментов.
            Или Иванов сегодня и прочая команда "шойгинцев" не тем же занимались, только в иной форме?
            1. +1
              8 августа 2024 13:26
              Цитата: Андрей Храмов
              Например, генерал Власов.

              Неудачный пример, пока власов командовал войсками, он их не сдавал. Сдался он тогда, когда его войска, попавшие в тяжелейшую боевую ситуацию потеряли способность к сопротивлению...Так, что этот пример - мимо. И это ОДИН, Вы же сказали ГЕНЕРАЛЫ, назовите следующие фамилии
              Цитата: Андрей Храмов
              И далее по спискам так называемых до того «репрессированных» маршалов от Тухачевского до прочей компании по нисходящей в званиях и должностях.

              Тухачевский, который равнял себя с Наполеоном, кому то готовился сдать СССР? Большего бреда я не слышал. Не для того захватывают "трон", чтобы его "сдать", любая такая попытка плачевно заканчивается для такого "наполенчика", в России, в частности ударом вилки в горло, судьба Петра - 3 в пример или выстрелом прахом из пушки в сторону того государства, которому он хотел, что то там сдать, Лжедмитрий-1. А Тухачевский был очень амбициозен
              1. 0
                8 августа 2024 14:08
                Уважаемый svp67!

                Его пример не только в сдаче в плен, а в действиях в плену. Разницу знаете и понимаете ли смыслы этой разницы в командовании РОА? Так что это Вы – мимо.

                Список генералов, в том числе и «героев» имеется в открытом доступе: Рычагов, Савченко и так далее. Если лень самому «самообразовываться» – то это Ваши проблемы.

                Захват «кремлёвского трона» маршалами-генералами предполагал «снос» существующей власти и разворот политики СССР на сотрудничество с Германией «вторым номером». Судя по всему, Вы многого ещё чего «не слышали» и о многом даже «не задумывались», относя, вероятно, «репрессии» Сталина против верхушки РККА к его якобы «маниакальности на ровном месте».

                Кстати, вопрос в «наполеонности» Тухачевского лежал исключительно в военной плоскости, а не в политической. То есть его бы устраивала такая политическая власть в СССР, которая давала бы ему, типа, «АБСОЛЮТНУЮ» власть над армией.
                Разницу понимаете?
                1. 0
                  8 августа 2024 16:52
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Список генералов, в том числе и «героев» имеется в открытом доступе: Рычагов, Савченко и так далее.

                  Интересный Вы человек, называете фамилии и обвиняете людей в грехах, которые они не то, что не совершали, а даже не предполагали.
                  Генерал-лейтенант авиации Рычагов, зам НКО по авиации\, был арестован перед самой войной, вместе с большой группой командиров и в чем его вина, так и не известно до сих пор, а Вы его уже в предательстве обвинили.
                  Савченко ???? Вы о каком, видимо о Георгии Косьмиче. генерал- майоре артиллерии, зам Нач ГАУ РККА, арестованного и расстрелянного одновременно с Рычаговым, БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОБВИНЕНИЯ и РЕШЕНИЯ СУДА, а по личному распоряжению Наркома ВД Берия, в связи с возможностью захвата немцами мест их содержания
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Захват «кремлёвского трона» маршалами-генералами предполагал «снос» существующей власти и разворот политики СССР на сотрудничество с Германией «вторым номером». Судя по всему, Вы многого ещё чего «не слышали» и о многом даже «не задумывались», относя, вероятно, «репрессии» Сталина против верхушки РККА к его якобы «маниакальности на ровном месте».

                  Я привык больше доверять фактам, чем слухам
              2. +1
                8 августа 2024 14:17
                Оправдывая Власова, вы даете повод думать, что вы бы в такой ситуации поступили бы так же. А вот лейтенанты на фронте в таких ситуациях себя подрывают вместе с противником. Глупое оправдание.
                1. 0
                  8 августа 2024 17:02
                  Цитата: Sashka
                  Оправдывая Власова, вы даете повод думать, что вы бы в такой ситуации поступили бы так же.

                  Если этот комментарий направлен ко мне, то я не собираюсь его ни чуть оправдывать, и я не на столько амбициозен, на сколько амбициозен был он
                  Цитата: Sashka
                  А вот лейтенанты на фронте в таких ситуациях себя подрывают вместе с противником.

                  Вы меня извините, но РОА Власова комплектовалась исключительно из военнопленных солдат и командиров РККА, её общая численность определена в 150 000 человек, Вы хотите меня уверить, что в её составе не было бывших лейтенантов РККА? Это я еще не упомянул душительницу Варшавского восстания, локоцкую РОНА, со временем ставшей 29 гренадерской дивизией СС, с общей численностью в 15 000, а еще казачьи части, охранные части, Айнзацгруппы полиции безопасности и СД...
                  Далеко не все шли на героическую смерть, но я их не оправдываю, а указываю голые факты.
                  Мой дед, будучи старшиной танковой роты, закончил войну 11 мая 1945 года в предгорье Альп, на чешско-австрийской границе в рукопашном бою с прорывавшимися к союзникам власовцами. Мне их точно любить не за что, дед так воспитал.
            2. +1
              8 августа 2024 15:54
              Не стоит забывать что Власов один из героев Битвы за Москву
              И его уже в последний момент кинули командовать окружённой и разбитой армией

              Да, он сдался вместе с остатками разбитой армией и не застрелился.
              Но и Паулюс тоже не стал стреляться, хотя ему прямо намекали на это

              Я никого не оправдываю, но можно провести параллели что в обоих случаях были виноваты штабные сволочи.
              Те кто допустил окружение, а генералы воевали до последнего
      2. +3
        8 августа 2024 12:40
        Ага, а давайте сейчас на их место лейтенантов из училищ...
        Т.е. у нас все таки есть не заменимые или генеральская плеяда выходцев из "гнезда шойгу" это лучшие люди что есть ? laughing
        1. +3
          8 августа 2024 12:43
          Цитата: Trapp1st
          Т.е. у нас все таки есть не заменимые или генеральская плеяда выходцев из "гнезда шойгу" это лучшие люди что есть ?

          У нас есть те, кто уже доказал свою способность воевать....
          1. +4
            8 августа 2024 12:48
            У нас есть те, кто уже доказал свою способность воевать....
            Все верно, как и те кто доказал обратное.
          2. +6
            8 августа 2024 12:55
            Цитата: svp67
            Цитата: Trapp1st
            Т.е. у нас все таки есть не заменимые или генеральская плеяда выходцев из "гнезда шойгу" это лучшие люди что есть ?

            У нас есть те, кто уже доказал свою способность воевать....

            Те кто доказал способность воевать не объяснимым образом под арестом находятся,не нужны они в действующей армии,там лизоблюды типа герасимова нужнее.
            1. +2
              8 августа 2024 13:30
              Цитата: lis-ik
              Те кто доказал способность воевать не объяснимым образом под арестом находятся

              Один из тех и это действительно печально
              1. 0
                8 августа 2024 14:18
                Один из тех, сидит. А некоторых просто сняли с должности. Кого-то в Африку отправили. Кого-то на пенсию.
      3. +3
        8 августа 2024 12:44
        Цитата: svp67
        Ага, а давайте сейчас на их место лейтенантов из училищ...

        Знаете есть все же ситуации, когда коней на переправе надо менять. Ну сдохла лошадь, нельзя с ней. это раз. Два. Есть не только лейтенанты. Есть толковые ребята. Вагнер не даст соврать.
        1. +1
          8 августа 2024 13:31
          Цитата: Алексей Зоммер
          Есть толковые ребята. Вагнер не даст соврать.

          Этот вариант даже не рассматривается, у них своя часть работы и вообще пора уже говорить про "Африканский корпус МО РФ", к сожалению, великому сожалению ЧВК Вагнер уже фактически нет
          1. -1
            8 августа 2024 13:38
            Цитата: svp67
            Этот вариант даже не рассматривается

            Были сегодня и другие новости..
            Что срочно послали за остатками, но конечно после погрома, это уже не тот Вагнер. Они больше не будут жертвовать собой массово за толстые и худые зады в Кремле
      4. +6
        8 августа 2024 12:55
        Цитата: svp67
        Ага, а давайте сейчас на их место лейтенантов из училищ...

        варианты были!!!! но одни самовыпилились путем играния гранатой в самолете, другой под домашним арестом с "ворованным" металлом, еще один в африке.......
  7. -5
    8 августа 2024 12:32
    Скока там до АЭС на сей момент осталось? 30км?
    Или там сами остановятся, на это и расчет?
    1. +7
      8 августа 2024 12:36
      Цитата: vadimtt
      Скока там до АЭС на сей момент осталось? 30км?

      Порядка 60 и прямой угрозы захвата сейчас уже не существует
      1. 0
        8 августа 2024 12:38
        В разных источниках (открытых) по разному. Своей спутниковой группировки у меня нет, так что приходится "интерполировать".
        А угроза всегда есть. Вот два дня назад её и на границе курской области как-бы не было.
        1. +4
          8 августа 2024 12:47
          Цитата: vadimtt
          А угроза всегда есть. Вот два дня назад её и на границе курской области как-бы не было.

          Она была и сейчас существует на многих участках нашей границы, к сожалению численность нашей армии, даже сейчас не позволяет держать по сотни тысяч солдат на каждый километр старой российско-украинской границы, а у противника явные преимущества в скорости сосредоточения, благодаря наличию широкой сети автомобильных, водных и железнодорожных путей, доставшимся им еще от СССР, а главное, более короткому плечу подвоза
          1. +6
            8 августа 2024 12:53
            Это довольно жалкие отмазки, не находите?
            Где была разведка? Такое сосредоточение проморгать может только слепой или купленный? Какой вывод лучше?
            1. 0
              8 августа 2024 13:44
              Цитата: vadimtt
              Такое сосредоточение проморгать может только слепой или купленный?

              Какое сосредоточение? Пары бригад, так они сейчас так равномерно размазаны вдоль всей нашей старой границы. Ударившие под Курском прибыли от границы с Беларусью, где на полигонах они отточили такой удар. Еще раз повторюсь, что у противника явное преимущество в скорости оперативного развертывания. У него была и еще есть масса войск резерва на границе с Беларусью, посмотрите по карте расстояние какое им надо было пройти до места боев и наше, от куда нибудь из под Белгорода или Воронежа.
              Подобное развитие событий я предполагал, но честно не думал, что они на них решаться... А разведка наша знала и сообщала о движении войск противника вдоль границы, но видимо командование считало, что их передвигают для нанесения удара по нашим по Харьковом, для чего копила резервы там для отражения. Часть из них сейчас перебрасывают под Курск, но удар под Харьковом так же остается возможным
          2. 0
            8 августа 2024 13:31
            к сожалению численность нашей армии, даже сейчас не позволяет держать по сотни тысяч солдат на каждый километр старой российско-украинской границы

            Сейчас 21 век, очнитесь. Не в численности пушечного мяса армия должна быть сильна. Для прикрытия границы должны быть высокомобильные соединения, те же аэромобильные части.
            1. 0
              8 августа 2024 13:48
              Цитата: Konnick
              Сейчас 21 век, очнитесь. Не в численности пушечного мяса армия должна быть сильна.

              Как была важна численность так и осталось не важно какой век. Мотаться по участкам фронта так же выматывает, к тому же именно личный состав укрепляет позиции и кто на них стоит хорошо знает местность, что и является важным элементом в обороне.
              1. -2
                8 августа 2024 14:00
                личный состав укрепляет позиции и кто на них стоит хорошо знает местность, что и является важным элементом в обороне.

                Да...да
                … пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл. В этом наша стратегия…
                1. +1
                  8 августа 2024 14:10
                  не сайт про военную деятельность, а смехопанарама с Петросяном. Это все Ваши познания, все что можете сказать про оборону? Вот такие тут генералы диванные, светила военной мысли.
                  1. -1
                    8 августа 2024 14:35
                    не сайт про военную деятельность, а смехопанарама с Петросяном.


                    Я думал эту фразу все знают... hi
                    1. +1
                      8 августа 2024 14:44
                      Цитата: Konnick
                      Я думал эту фразу все знают...

                      Фразу-то про клоунов все знает, но ничего хорошего нет, когда превращают в цирк любой разговор, а здесь разговор достаточно серьезный.
            2. 0
              8 августа 2024 17:08
              Цитата: Konnick
              Для прикрытия границы должны быть высокомобильные соединения, те же аэромобильные части.

              Пройденный этап, показавший под Харьковом свою низкую эффективность, первое, что делает противник, это образует достаточно плотное прикрытие района боя от действия нашей авиации, и если боевая еще как то может этому противодействовать, то транспортная нет...
      2. -2
        8 августа 2024 12:57
        Порядка 60 и прямой угрозы захвата сейчас уже не существует

        Откуда такая уверенность?
    2. -4
      8 августа 2024 12:36
      В ТГ пишут что рейдеры ВСУ в Анастасьевке. 50 км до АЭС.
      1. +3
        8 августа 2024 12:39
        Heda hi, там тоже всем верить не надо, каждый наровит пожесче да смачнее расписать.
        1. -3
          8 августа 2024 12:40
          там тоже всем верить не надо

          Согласен. Но как не крути, реальности там намного больше, чем в этих опусах от ведомства.
          1. +1
            8 августа 2024 12:42
            Heda, тут как всегда, кто во что хочет тот в то и верит.
      2. 0
        8 августа 2024 12:58
        рейдеры - это что? непонятно
        1. -2
          8 августа 2024 13:02
          рейдеры - это что? непонятно


          Рейдовые действия (англ. raid, от древ.-англ. to rayer — стереть с лица земли), рейд, наезд, набег — один из способов военных (боевых) действий, применяемый войсками (силами) и партизанами.

          Заключается в стремительном продвижении по избранному маршруту, нанесении внезапных ударов по объектам противника и выходе в намеченный район.
      3. +2
        8 августа 2024 13:30
        это их ДРГ на машинах с пулеметом носятся по дорогам общего пользования, подъехать к селу и обратно это не взять его
    3. +2
      8 августа 2024 13:28
      где 55-60 км по прямой а по дорогам намного больше
      1. 0
        8 августа 2024 15:04
        По прямой из центра Анастасьевки до АЭС 33.3 км. Тут даже определенные снаряды Града долетят. Если позволят окопаться, то смогут кошмарить. Да и для ДРГ это не предел.
        1. 0
          8 августа 2024 15:11
          возле этого села была ДРГ которая организовала засаду, потом обратно уехали по трассе, это село далеко не под всу
          1. 0
            8 августа 2024 16:25
            По неподтвержденным данным с мест, на окраинах Кромских Быков уже идут бои... А это за Анастасьевкой. Вчера про Суджу так же рассказывали, а сегодня оказалось, что они уже за ней окопались. Завтра будем посмотреть. Интересно, что вы завтра будете рассказывать...
  8. +8
    8 августа 2024 12:32
    да зачем нам эти цифры украинских потерь? сколько мы потеряли мирного населения? как так можно было обгадиться? что делали срочники на границе? тьфу ..... negative
    на фейс Герасимова смотреть не могу....
    1. +3
      8 августа 2024 12:35
      faiver hi, а придётся, и думаю что ещё долго.
    2. +1
      8 августа 2024 12:42
      faiver
      ......как так можно было обгадиться? что делали срочники на границе?

      Подождем результатов, наверняка будут большие разборки. А срочники там служили, это не запрещено. Вроде кое-кого из срочников укри захватили в плен. Меня интересует, где вооруженная терр. оборона или вся говорильня по ней , это лажа.
      1. 0
        8 августа 2024 12:45
        это не запрещено
        - ну да посадить зеленых пацанов на границе с враждебным государством - премия дарвина
        1. +1
          8 августа 2024 12:49
          faiver
          посадить зеленых пацанов на границе с враждебным государством

          Здесь ключевое -на границе, на нашей территории, служить можно, а вот посылать в Харьковскую или Сумскую область нельзя. А вообще, российско-украинскую границу надо полностью признать линией боевого соприкосновения.
    3. +12
      8 августа 2024 12:55
      А что срочники не могут быть награнице?Армия ее и прикрывает и в Погранвойска вроде как срочников стали набирать.Срочники тоже Родину защищают, иначе зачем нам Армия.
    4. -4
      8 августа 2024 12:57
      Цитата: faiver
      сколько мы потеряли мирного населения? как так можно было обгадиться? что делали срочники на границе?

      реальные ответы вас бы шокировали.... зачем вам это?
    5. +4
      8 августа 2024 13:25
      . что делали срочники на границе? тьфу

      В смысле что делали? Это детский сад или вооружённые силы? Их в сво не задействуют, а защищать они обязаны request
      1. -1
        8 августа 2024 13:35
        Это детский сад или вооружённые силы?
        - скорее нечто среднее - пионэрский лагерь....
        1. +1
          8 августа 2024 14:49
          С одной стороны года службы наверное мало. Мало чему обучат. С другой стороны уклонистов меньше
    6. +3
      8 августа 2024 13:32
      потери мирного секретить не будут, да еще и в плен попали гражданские, а почему срочники не должны быть на границе??? если в СВО не участвуют то там им самое место
      1. -7
        8 августа 2024 13:41
        почему срочники не должны быть на границе???
        - потому что они неготовы воевать, неготовы убивать....
        1. +4
          8 августа 2024 14:05
          во все времена они воевали а тут не надо? ладно в СВО их не пустили но защищать свою землю должны же, зачем тогда срочники нужны в армии? столько денег на них тратится
          1. -3
            8 августа 2024 14:22
            это поколение тех, кого родители возили или водили за ручку в школу класса так до седьмого, а некоторых и до последнего звонка.....
            1. +2
              8 августа 2024 14:23
              вот тут и станут мужчинами
              1. -3
                8 августа 2024 14:26
                ага, 30-40 человек уже отправились в украинский плен становиться мужчинами....
                1. +4
                  8 августа 2024 14:36
                  30-40 это не все срочники, там их было 6, остальные погранцы КПП и госслужащие
                  1. +1
                    8 августа 2024 14:50
                    вам от этого стало легче?
                    1. +2
                      8 августа 2024 15:05
                      причем тут мне легче или нет, любая смерть трагедия, срочники служат в армии, они давали присягу о защите родины, а как только становятся тяжело они сразу дети
                2. +1
                  8 августа 2024 14:55
                  30-40 отправились, кто-то погиб, те кто выживет станут защитниками. Я не цинник. Просто мне кажется по-другому никак
                  1. +1
                    8 августа 2024 15:30
                    нормально, так воевали еще при Александре Невском - застава пограничная - дружинники, новики и дьяки (пограничники, срочники и госслужащие)
  9. +1
    8 августа 2024 12:32
    ВО, вы что совсем мышей не ловите?
    Первый канал вчера т.е. 7.08.24 показал, что наступление ВСУ в Курской области остановлено позавчера т.е. 6.08.24, это Герасимов лично Президенту доложил. Я сам это видел.
    ВО, вы 2 дня чем занимались?
    1. -1
      8 августа 2024 12:38
      врать президенту в телевизоре становится трендом....
      1. +7
        8 августа 2024 12:39
        Цитата: faiver
        врать президенту в телевизоре становится трендом....

        Врут не президенту. Врут нам, а президент кивает головой сидит..
        Типа быдло в стойле захавает.
      2. 0
        8 августа 2024 12:43
        Так не сложно. Сам обманываться рад. И безопасно, кстати.
      3. +6
        8 августа 2024 12:46
        *врать президенту в телевизоре становится трендом*....
        А почему бы и нет, если он сам подает пример и лжет который год населению в этом самом телевизоре..
    2. 0
      12 августа 2024 13:00
      В очереди за вилками стоял, чтобы лапшу с ушей сбрасывать...
  10. ian
    +3
    8 августа 2024 12:33
    "Ошибаться можно. Врать-нельзя."
    Очень хочется надеяться, что "курский поход" ВСУ станет последней точкой в бравых докладах и правильных отчетах нашего МО.
    Надеяться хочется. Жаль, веры немного....
    1. +1
      8 августа 2024 12:41
      ian hi, к сожалению это уже у многих, а после последних событий оптимистов осталось ну очень мало.
  11. +11
    8 августа 2024 12:34
    Шо, опять остановили? Не ошибаетесь? Не врёте?
    1. -6
      8 августа 2024 12:46
      Вы не верите Герасимову-Суджинскому?
    2. +1
      8 августа 2024 13:32
      ну да, остановили. и вчера они останавливались, сегодня дальше двинулись.
      потом остановились, а завтра снова двинутся, и мы их снова остановим ;)
      движение - жизнь, как поговаривает мой физиотерапевт ;)
  12. vet
    +9
    8 августа 2024 12:35
    Вообще-то мы ждем сообщений, что укры вышвырнуты за пределы Курской области. А лучше - окружены и полностью уничтожены.
    1. -4
      8 августа 2024 13:33
      ну ждите, кто же Вам мешает или запрещает? )
      прийтёд время - будут и такие сообщения.
  13. +12
    8 августа 2024 12:36
    Сразу в прорыве 300-500 человек.Герасимов доложил 1000. Унчтожили уже больше по рапортам. Вопрос кого сейчас останавливают и кто прорывается? Может хватит нести чушь и обманывать население и Страну.
    1. -5
      8 августа 2024 12:59
      просто они размножаются почкованием прямо на месте в курской области, это уже всем понятно
    2. +2
      8 августа 2024 13:33
      Непонятно про что вы пишите. Вначале в прорыв границы пошли две роты по слухам. Затем вводились резервы всу. К вчерашнему вечеру было около 1000. Незнаю как обман. Но говорят не всё. Так всегда было. Только ситуация не так страшна, как здесь жути нагоняют, но сложнее, чем МО доводит до нашего сведения
  14. +1
    8 августа 2024 12:37
    soldier Гражданин Начальник, чЁ(!) там про ошибки и враньё.?. what
  15. +1
    8 августа 2024 12:38
    Когда русский флаг над Сумами будет, тогда можно будет во что-то поверить.
    1. -6
      8 августа 2024 13:34
      а Сумы то нам зачем?
      еще один "новый регион" отстраивать?
      ВВП четко сказал "нам не нужны еще территории" (если не принудят уж совсем)...
      1. +1
        8 августа 2024 13:37
        Санитарная зона и всё такое.
  16. +2
    8 августа 2024 12:38
    Теперь повстанцы пятой колонны будут держать язык за зубами. Покровск вот-вот падет. В любом случае желательно, чтобы украинская столица Киев понесла наказание за преступления, совершенные в Куске. Украинский парламент следует разбомбить, а президентский дворец превратить в руины.
    1. +2
      8 августа 2024 13:31
      Может сначала ВС РФ хотя бы зайдет в Покровск? А то прям уже вот вот падет.
      1. 0
        12 августа 2024 12:56
        Уже и уголь в нем делят...
    2. +2
      8 августа 2024 13:35
      Покровск нескоро. Наверное Торецк
  17. -2
    8 августа 2024 12:44
    От них вообще ничего не должно остаться на нашей земле, кроме пепла. И это сделать как можно быстрей. На сколько километров они продвинулись по нашей территории, на такое же расстояние перепахать снарядами и ракетами украинскую территорию. Никаких других ответов укрорейх, со своими кураторами не понимает. Но ничего подобного с нашим трусливым руководством ожидать не приходиться.
  18. -10
    8 августа 2024 12:44
    Цитата: FoBoss_VM
    Ну информации от МО РФ верить это себя не уважать.. я больше военрблогерам верю и то выборочно. И кстати что то корнишонкова давно на видно , на повышение пошел что ли ?

    А кто ты такой? Источник правдивой информации?
  19. +6
    8 августа 2024 12:46
    По словам МО первый же день ВСУ отбросили от границы, позже запись была удалена, 300 человек было, вчера Герасимов заявил что было 1000 человек, а военкоры говорят о полноценных двух бригад и 8-10 в резерве которые они вводят потихоньку место прорыва, неужели у ВВП ноль уважения хотя бы самому к выслушивать бред и враньё от МО? Почему люди из за ошибок которых СВО перешла на нашу территорию до сих пор сидят на своих креслах, а некоторых даже повысили
    1. 0
      8 августа 2024 12:54
      А никто никогда ни в одной стране мира не станет сообщать гражданскому населению ту обстановку,какая имеет место быть.Хотя бы ради того,чтобы не возникла паника.
      Кстати, за распространение панических слухов, согласно приказа N227 могли и на месте без лишних разговоров "лоб зелёнкой помазать".
      1. -4
        8 августа 2024 13:38
        как это??? даже военкурвам? или... боюсь произнести вслух - комментаторам военного оборзения? %)) это же вторые после бога, должны знать все и немедленно здесь и сейчас! а нето как застучат ножками, как потребуют всех под трибунал! ;)
        1. 0
          10 августа 2024 14:32
          Они то может и должны, да им не обязаны. Цензура во время БД должна быть.И привлечение к ответственности за распространение панических слухов.
    2. 0
      8 августа 2024 13:38
      Достоверно известно только про 22-ю механизированную бригаду. Настоящая численность в Сумах неизвестна и всё может быть
  20. -5
    8 августа 2024 13:01
    Заметка с ТехноВара:
    "Прошлым вечером экстренно переброшенные и слабо оснащённые, но храбрые мотострелки космических войск ВКС встали на пути наступающих специальных штурмовых сил врага, пытающегося прорваться к Коренево на Рыльском направлении Курской области."
    Что за нафиг?
    1. 0
      8 августа 2024 13:18
      Это текст из инетика, а правда или нет узнаем позже. Если не правда, того кто написал, если гражданин РФ, пойдёт по статье.
  21. +3
    8 августа 2024 13:11
    в курской области сейчас орудует 22 бригада всу, её задача максимум - создание плацдарма для ввода резервов постепенно или одновременно. это 72я, 80я, 82я бригады. считаются у украинцев высокомотивированными и полностью доукомплектованными. в любом случае эти соединения будут если не уничтожены то обескровлены на многие месяцы, это будет для всу бОльшим поражением чем радость от такой вылазки.
    наши спешно накапливают резервы но пока в бои полностью не вводят, пока работает спецназ и армейская авиация. остальные в заслоне. вкс и ракетчики работают по сумской области, там избирательность не так важна
    1. +2
      8 августа 2024 13:29
      Цитата: gmss
      наши спешно накапливают резервы но пока в бои полностью не вводят

      Проблема в том что сделать прорыв на узком участке они и другом месте могут, а этот отвлекающий, и ждут когда наши резервы в бой ввяжутся, основные силы они еще не задействовали.
    2. 0
      8 августа 2024 13:35
      80? она неделю была разбита на подступах в Покровску, малая часть только вышла
  22. +2
    8 августа 2024 13:12
    Как там у Станиславского?: Не верю, нееее верю!!!!
    После их заявлений о том что не дали прорвать границу, всплывает вопрос ГШ вообще владеет какой либо информацией?
  23. 0
    8 августа 2024 13:18
    на местах местные жители знают что продвижение всу остановлено?
  24. +2
    8 августа 2024 13:21
    Если не врут, что всушники задерживают гражданских или отправляют в тыл, это будет таким ренессансом набега кочевников из далёкого прошлого.
  25. -1
    8 августа 2024 13:24
    так уже вчера же остановили!?
    второй раз остановили выходит
    1. -1
      10 августа 2024 20:44
      ну да, вчера осановили... сегодня они снова двинулись, потом их снова остановили )
  26. +1
    8 августа 2024 13:26
    Может пора уже воевать более агрессивно. Банковую разнести. Вести охоту на всех чиновников укрорейха от мало до велика. На всех госслужащих и полицейских, а не только на авто тцк. Воевать тотально. И лишнее подтверждение, что укрорейх оставлять нельзя. Ликвидировать и вернуть ссученным русским(укроинцам) русское самосознание ----деукраинизацию провести, исправить преступление сталина по украинизации русских людей.
    1. +1
      8 августа 2024 13:41
      Я бы не стал публиковать такие планы сейчас. украинцы могли бы их прочитать и в соответствии с ними провести дерусификацию в Курской области.
      В наших чешских дискуссиях появилась такая карта:
  27. +4
    8 августа 2024 13:28
    При ведении боевых действий (ведении войны. ведении СВО), вся линия соприкосновения с противником (с территорией контролируемой противоборствующей стороной) является зоной проведения или наступательных или оборонительных операций, на всей линии фронта должны находится на оборонительных позициях подразделения вооруженных сил (не полиция, не погранвойска ФСБ, ни "рос.гавдия"). Осенью 2022 года, на картах и в докладах - ротные опорные пункты, а в реальности - пустые позиции, кто это допустил? Кто допустил "голую" границу, без занятых "опорников" (танки Т-62, везли в количестве 2 шт. на трейлерах, через полдня после начала вторжения, их сожгли украинцы встретив их на дороге в посёлке)? Это что преступная безалаберность, граничащая с предательством или очередной "договорняк"?
  28. -1
    8 августа 2024 13:29
    Шо? Опять? Это уже какой раз за последние дни? Третий? А уничтожили их сколько раз? Два-Три?
  29. -3
    8 августа 2024 13:44
    На текущий момент не остановлено. Но постепенно скрывается тяжёлыми боями.
  30. -5
    8 августа 2024 13:47
    Как попугаи тараторят одно и то же, клоуны. Вся эта ситуация произошла из-за того что кто-то засса (испугался) проводить мобилизацию и у нас не было достаточно людей для создания плотной обороны по всей границе.
  31. -1
    8 августа 2024 15:23
    Мда, август и Курск, просто карма для президента.
    Тогда, АПЛ "Курск" утонула. Что блин сейчас при таком подходе, АЭС "утонет"? 60 км от границы и никто это время не чесался. Сколько до неё сейчас?
  32. 0
    8 августа 2024 15:44
    Как то не стыкуется с вот этим:

    Рыбарь (https://t.me/rybar/62561): Курское направление: захват Суджи, укрепление и расширение наступления ВСУ
    что известно по состоянию на 14.00 8 августа 2024 года

    Украинские формирования за ночь с 7 на 8 августа подтянули резервы и приступили к инженерному оборудованию позиций, одновременно усиливая натиск и пытаясь продвинуться вперёд в Кореневском и Суджанском районах. Сохраняется угроза наступления ВСУ в Глушковском районе на направлении Тёткино.

    При этом текущих усилий объединённой группировки войск недостаточно для ликвидации последствий. В украинском руководство открыто признают, что наступление в Курской области — это не дело рук «залегендированных» РДК, ЛСР и прочих «вырусей», а полноценная операция ВСУ для «усиления переговорных позиций».

    С украинской стороны на данный момент наступают 82 и 80 отдельные десантно-штурмовые бригады при поддержке 22 и 61 отдельных механизированных бригад ВСУ. Кроме того, в мероприятиях ограниченно участвуют (https://t.me/dva_majors/49105) 150 омбр, 5 одшбр, 151 б ТрО, 24 ошбр.

    В Суджанском районе сохраняется тяжёлая обстановка.

    Судя по всему, в административном центре остаются отдельные очаги сопротивления (причём, скорее всего речь может идти преимущественно о местных ополченцах), но сам город практически под полным контролем ВСУ. Российские силы контролируют кольцевую развязку к востоку от города. В Сети уже появились кадры переброски техники украинских формирований в Суджу.

    В Мирный украинские формирования тоже сумели войти и закрепиться.

    Украинские ДРГ, действующие через поля со стороны Казачьей Локни, которая, судя по всему, под полным контролем противника, как и сёла Богдановка, Княжий, 1-й Княжий и 2-й Княжий, пытаются окружить передовые группы ВС РФ, атакуя через поля в направлении Мартыновки.

    В северной части ВСУ, как заявляют (https://t.me/dva_majors/49096) Два Майора, дошли до Анастасьевки. Если эта информация подтвердится, то это может быть последствие беспрепятственного прорыва по дороге Льгов — Суджа. Судьба расположенных к западу от дороги сёл неизвестна, участок покрыт «туманом войны».

    В Кореневском районе противник продолжил развивать достигнутый накануне успех.

    К административному центру Коренево по отдельной информации снова дошли мобильные бронегруппы ВСУ. Несмотря на сообщения о полной утрате населённого пункта, российские войска отразили нападение и отбросили ВСУ на рубеж Новоивановки.

    Бои завязались в населённом пункте Снагость: учитывая его географическое положение, вполне возможно расширение зоны контроля боёв на юг с одновременным ударом ВСУ по Успеновке и Гордеевке.

    Судя по вырисовывающимся зонам контроля, пока украинские формирования делают ставку на прорыв неподготовленных рубежей, их обход и отсечение российских групп подкрепления, которые пытаются стабилизировать обстановку.

    При этом противник продолжает стягивать подкрепления и инженерную технику, превращая захваченные населённые пункты в укрепрайоны. С мирным населением никто не церемонится: они украинским формированиям не нужны, поэтому мирных жителей (без разбора пола и возраста) «кончают» на месте.

    Из этого можно сделать простой вывод: оккупация не является целью. Целью является создание точки напряжения и укрепрайона, который будет «занозой» и «репутационной потерей» для Российской Федерации на максимально долгий промежуток времени. А для этого — по мнению киевского режима — все средства хороши.
    1. 0
      10 августа 2024 20:46
      не стыкуется... "рыбарь и Ко" с реальностью... )
  33. +1
    8 августа 2024 16:30
    Вся работа руководителей органов госвласти в России за почти 25 лет власти путина свелась к написанию красивых бумажных отчётов, которые можно зачитать президенту и получить очередную медальку и квартиру в Москве в придачу. И эта система распространилась уже до самых низших руководителей. В итоге все пишут красивые отчёты, как всё хорошо, а на самом деле ничего не делается, либо делается через одно место.
  34. 0
    9 августа 2024 02:25
    не допустили продвижения противника и прорыва им линии обороны, в настоящее время продолжается уничтожение прорвавшихся на российскую территорию украинских вооруженных формирований.
    Это как вообще?
    Они или прорвались или не прорвались.
    Это бинарный тезис, тут не бывает и да и нет. :)
  35. 0
    9 августа 2024 16:30
    Остановлено!???? А как же сегодня разбитая наша колонна????? Уже тошнит от заявлений герасимова и конашенкова и всей этой шушары.
    1. -2
      10 августа 2024 20:47
      тошнит? - не смотрите и не читайте их. читайте рыбарей-подоляков-двамаоров и прочих разгоняющих "жуткую правду (ТМ)" и требующих отставк расстрелов и т.п. )