Средствами ПВО сбит очередной истребитель МиГ-29 Воздушных сил ВСУ - Минобороны

34
Средствами ПВО сбит очередной истребитель МиГ-29 Воздушных сил ВСУ - Минобороны

Очередные сутки спецоперации, и снова все внимание приковано к двум направлениям: Донецкому и Курскому. Если на первом наши войска продолжают развивать наступление, атакуя как на Покровск, так и на Торецк, то на втором ситуация противоположная, там пока инициатива за противником. Конечно, в итоге наши остановят его продвижение и вышибут с территории Курской области, но это все еще впереди.

В сводке Минобороны за последние сутки нового практически ничего нет, везде мы продвигаемся, занимая новые рубежи, но без освобождения населенных пунктов. Хотя на том же Донецком только сегодня войска группировки «Центр» освободили Сергеевку и Ивановку, а также значительно продвинулись в Нью-Йорке в сторону Нелеповки, являющейся пригородом Торецка.



Это из хорошего, а из не очень: войска группировки «Север» продолжают сдерживать наступление ВСУ в Курской области, заявления о якобы отступлении противника оказались преждевременны, он пытается нарастить силы и продвинуться вперед. Военное ведомство это признает, но как-то осторожно, лишь отметив, что «пресекаются попытки прорыва отдельных подразделений ВСУ». В остальном, как всегда: «победа будет за нами, враг будет разбит». Единственное, что можно отметить на этом направлении, — это действительно очень большие потери ВСУ как в личном составе, так и в технике.

Из еще хорошего: за сутки нанесены ракетные удары по цехам сборки беспилотных летательных аппаратов. Средствами ПВО сбит очередной украинский истребитель МиГ-29, перехвачено 12 реактивных снарядов HIMARS, уничтожено 80 беспилотников, в том числе 21 вне зоны СВО.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    8 августа 2024 14:22
    Вышибут неприменно, а вот как с газораспределительной станции в Европу Сунжа их вышибить без разрушений ? там же счетчик установлен кто-то рискует без бабла с "партнеров " остаться. Вообще ситуация дичайшая мы им газ и нефть они из наших углеводородов оружие Киеву для войны с нами am
    1. +5
      8 августа 2024 14:24
      Вы правильно сказали, что "мы им...." т.к Газпром он же "национальное достояние"!
    2. -1
      8 августа 2024 14:25
      Silver99 hi, бизнес и ничего личного, к моему великому сожалению.
    3. 0
      8 августа 2024 14:26
      Да, прелюбопытная ситуация происходит сейчас на всём протяжении фронта СВО.
      Ситуация требует спокойного анализа recourse
      1. +8
        8 августа 2024 14:45
        Простое перечисление известных фактов за последние пару месяцев даёт повод предположить о том, что и мы и НАТО готовились к чему то серьёзному в преддверии поставки Ф-16 и предстоящим выборам в США, поэтому отвод группировки ВСУ от границы Белоруссии был не случайным.

        Так по отрывочным и разношёрстным данным в районе Сумм сосредоточена 10 000 тысячная группировка ВСУ, нацистов, бандеровского отребья и профессиональных подразделений, с большим количеством техники.

        Знала ли наша разведка об этом. Предполагаю что знала.
        Но вот то, что мы не слышали о протяжённых минных полях вдоль границы Курской области, массированных рядов надолбов, заграждений из колючей проволоки и прочих оборонительных укреплений на нашей границы выглядит странным, если не сказать более.

        Может наш Генштаб намеренно допустил прорыв ВСУ в Курской области с целью её уничтожения и одновременного прорыва на других участках СВО, не берусь судить, но то что приграничное гражданское население страдает и погибает в очередной раз на границе вызывает полное неприятие к такой тактики и действиям нашего МО. soldier
    4. 0
      8 августа 2024 14:56
      Цитата: Silver99
      Вышибут неприменно, а вот как с газораспределительной станции в Европу Сунжа их вышибить без разрушений ? там же счетчик установлен кто-то рискует без бабла с "партнеров " остаться. Вообще ситуация дичайшая мы им газ и нефть они из наших углеводородов оружие Киеву для войны с нами am

      О! За это не волнуйтесь. Эту станцию не тронут. Те, кто имеет гешефт, рекомендовали смотреть на цены TTF.
      А они не сильно меняются. Значит угрозы нет.
      А получатели гешефта одни, по обе стороны войны. Как и раньше. hi
    5. +2
      8 августа 2024 15:07
      Чисто ради полемики. Это работает в обе стороны. Они нам платят и мы на эти деньги содержим армию убивающую их солдат.
  2. -1
    8 августа 2024 14:23
    Да уж, вот те бабушка и Юрьев день.
  3. +11
    8 августа 2024 14:27
    Сбили понятно, хорошо.
    1. Но почему проспали вход огромной группировки ВСУ на Курском направлении?
    2. Почему погибли наши ребята из-за халатности больших генералов, по другому это не объясняется?
    3. Почему нет второй день резерва для ввода в бой на месте прорыва нашей границы? Где оперативный резерв? Если его нет вообще, то почему? Или сейчас этому в академиях не учат?
    4. Почему резервом вдруг стал "Вагнер" и "Ахмат" столь не любимые нашим ГШ?
    5. Сколько можно наступать на грабли, кто будет наказан за гибель наших людей?
    1. +3
      8 августа 2024 14:32
      Вы задали правильные по сути, но риторические по факту ответственности вертикали власти вопросы. Вы хоть раз видели, что б первое лицо Государства взяло публично на себя ответственность за что-то непопулярное и критическое ?
      1. 0
        8 августа 2024 14:39
        Цитата: Silver99
        Вы хоть раз видели, что б первое лицо Государства взяло публично на себя ответственность за что-то непопулярное и критическое ?
        Как там было у Жванецкого?
        А уж фраза: "Я вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит. А такая: "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" - получается только по частям.
        1. -1
          8 августа 2024 14:50
          Цитата: Per se.
          Как там было у Жванецкого?

          Это вот у этого?
          1. 0
            9 августа 2024 06:13
            Цитата: AllX_VahhaB
            Это вот у этого?

            Да, что делать, люди меняются (или раскрываются), но остаются фразы, которые можно и нужно вспоминать. Вообще, могли бы и вспомнить тех, кто стал ренегатом, бывшим "членом КПСС", что они говорили раньше, и, что говорят сейчас, если уж на то пошло.
        2. N-W
          +2
          8 августа 2024 15:04
          Вы хоть раз видели, что б первое лицо Государства взяло публично на себя ответственность за что-то непопулярное

          Пенсионный возраст. Налог на проценты по депозитам. Минские посиделки ("обманули").
      2. -1
        8 августа 2024 14:47
        Цитата: Silver99
        что б первое лицо Государства взяло публично на себя ответственность за что-то непопулярное и критическое ?

        "Она утонула" (С) request
    2. +4
      8 августа 2024 14:37
      "Почему резервом вдруг стал "Вагнер" и "Ахмат" столь не любимые нашим ГШ?"///
      ----
      Нет других. Нет боеспособных резервных бригад.
      Внезапное наступление ВСУ это выявило случайно.
      Все новые контрактники идут в штурмовые группы и распыляются по нескольким горячим направлениям: Часов Яр, Торецк, Волчанск.
      Поэтому придется ждать, пока Вагнер из Африки прилетит.
      1. +2
        8 августа 2024 14:58
        Цитата: voyaka uh
        Нет других. Нет боеспособных резервных бригад.
        Внезапное наступление ВСУ это выявило случайно.
        Все новые контрактники идут в штурмовые группы и распыляются по нескольким горячим направлениям: Часов Яр, Торецк, Волчанск.

        Все так пишут, как будто контрактники это какая то супер-элита. Как же всем мозги за 30 лет промыли с этой "профессиональной" армией! wassat
        Вот объясните мне: чем контрактник, который вчера, впервые в жизни подписал контракт с МО отличается от срочника, который уже и учебку прошёл и пол года лямку в части тянет?
        Ну кроме того, что срочников НИВКОЕМСЛУЧАЕ нельзя на фронт посылать? wassat
    3. -2
      8 августа 2024 14:45
      Цитата: Аркадий007
      4. Почему резервом вдруг стал "Вагнер" и "Ахмат" столь не любимые нашим ГШ?

      А почему Ахмат стал, вдруг, резервом? Они же там, в районе границы, где то и стояли?
    4. 0
      8 августа 2024 14:47
      У вас все карты на стол выложены? Я имею ввиду карты Генштаба.
      1. -3
        8 августа 2024 15:00
        Цитата: alexboguslavski
        У вас все карты на стол выложены? Я имею ввиду карты Генштаба.

        А вы как думали? am Тут у каждого второго - полный диван карт Генштаба! wassat
    5. 0
      8 августа 2024 14:58
      Аркадий007
      Почему.....

      Вероятно, что ничего не проспали. Колонны бронетехники на марше, не иголки в сене и это приняли как свершившийся факт. А "Почему" , потому что нет людей, поэтому и потенциальным контрактникам выплаты увеличили на федеральном и региональном уровне
  4. -2
    8 августа 2024 14:34
    Я не сомневаюсь, что налет на Курск будет в ближайшее время отбит. Я не хотел бы давать боеприпасы пятой колонне, но мы должны задаться вопросом, как это возможно, что украинцы за два дня в Курске продвинулись на 314 км2, в то время как России понадобилось 8 месяцев 2024 года, чтобы освободить 1000 км2. Видно, что что-то не так.
    1. +1
      8 августа 2024 14:39
      Ну, как вариант. У всушников подготовленные позиции и поток мяса для окопов, а у нас нету столько людей, чтобы разменивать в атаке. Успех в курской области это скорее успех разведки наты, которая уже не первый раз выдаёт всушникам для атаки идеальный маршрут сквозь порядки войск.
      1. -1
        8 августа 2024 15:03
        Цитата: Копчёный
        Успех в курской области это скорее успех разведки наты, которая уже не первый раз выдаёт всушникам для атаки идеальный маршрут сквозь порядки войск.

        А я вот грешным делом подумал - а нельзя ли было вдоль границы, в этих двух областях "Линию Суровикина" создать? Времени, вроде, полно было...
        1. +1
          8 августа 2024 15:11
          Линия суровикина это не доты и мины. А куча войск и авиации их прикрывающая. Те же оппоненты выложили видео где их спец техника делает проходы в заграждениях. А у нас не оказалось средств их накрыть в этот момент.
        2. +1
          8 августа 2024 15:19
          Создавать укрепления на своей территории это очень затратно и не очень хорошо выглядит для населения, его настроя. Воевать в идеале нужно как грится малой кровью на чужой территории.
          1. -2
            8 августа 2024 17:18
            Цитата: Копчёный
            Создавать укрепления на своей территории это очень затратно

            То есть на ЛБС на Украине это менее затратно?
            Цитата: Копчёный
            и не очень хорошо выглядит для населения, его настроя.

            А это ещё почему? Когда во время СССР по всей стране, на каждом предприятии понастроили бомбоубежищ, на случай ядерной войны, что то я не заметил, что бы население как то плохо к этому отнеслось! Или вы считаете, что нынешнее население сильно потупело, по сравнению с тем?
  5. 0
    8 августа 2024 14:36
    Всё же они размножаются почкованием...
  6. -1
    8 августа 2024 14:44
    В остальном, как всегда: «победа будет за нами, враг будет разбит».

    А что, есть сомнения?
  7. -4
    8 августа 2024 14:48
    Жаль, что нет сводок от Конашенко.
    1. -3
      8 августа 2024 15:04
      Цитата: бей барабан
      Жаль, что нет сводок от Конашенко.

      А это кто? охол какой то?
  8. -1
    8 августа 2024 14:52
    Цитата: Аркадий007
    Но почему проспали вход огромной группировки ВСУ на Курском направлении?

    Это только начало. Под Харьковом большое скопление всу. Об этом сегодня, СЕГОДНЯ! пишут/говорят из каждого утюга. И?!
    Почему граница не заминирована вся была? А сейчас как?
    1. +1
      8 августа 2024 14:58
      https://ok.ru/video/7275858365056 - примерно так. Горят, треугольные.
    2. +1
      8 августа 2024 15:12
      Что значит под харьковом? Их и так было как грязи.