На Угледарском направлении ВС РФ освободили за сутки около 18 квадратных километров территории

13 840 61
На Угледарском направлении ВС РФ освободили за сутки около 18 квадратных километров территории

На Украине и на Западе все более критично высказываются об очередной авантюре режима Зеленского, который исключительно ради медийного эффекта бросил значительные силы ВСУ на вторжение в Курскую область России. И это при том, что украинские военные теряют все больше позиций на Донецком направлении. Фактически, сосредоточившись на операции по прорыву границы РФ, Киев тем самым еще более оголил фронт в ДНР, чем не преминули воспользоваться наши военные на ряде участков.

В частности, все более тяжелая обстановка для ВСУ складывается на Южно-Донецком направлении. Известно, что за прошедшие сутки на Угледарском направлении наши войска существенно продвинулись вперед в направлении трассы О-05-32 (отмечена на карте синим) на участке шириной до 7,5 километров на глубину до 2,5 км. Общая площадь освобожденных за это время территорий в ходе крупнейшего наступления ВС РФ за несколько месяцев на этом участке фронта составила почти двадцать (от 17 до 18) квадратных километров.



Сообщение о выходе ВС РФ к трассе О-05-32, очевидно, касается другого участка этой автодороги. О том, что наши военные полностью контролируют один из участков трассы О-0532 Угледар – Константиновка — Марьинка, российские паблики писали еще несколько дней назад. Скорее всего, происходит расширение плацдарма и дальнейшее вытеснение ВСУ на этом участке Южно-Донецкого фронта. Блокировка трафика по О-05-32 значительно затруднит для ВСУ снабжение гарнизона в Угледаре.

О том, что подразделениям российской армии удалось продвинуться вперед северо-восточнее населенного пункта Никольское на Угледарском направлении и закрепиться вдоль лесополос в направлении ствола шахты «Южно-Донбасская №1», заняв плацдарм до 1,8 километров в ширину и глубину до одного километра, вчера писало «Военное обозрение».

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    8 августа 2024 14:49
    ВС РФ освободили за сутки около 18 квадратных километров территории
    Без комментариев....
    1. +8
      8 августа 2024 14:54
      А сколько квадратных километров за это-же время "освободили" в Курской области?
      1. -7
        8 августа 2024 14:55
        Потом будут разменивать?
        1. -2
          8 августа 2024 17:53
          Будут освобождать . Командующим на курский фронт направлен генерал Попов . Прямо из под домашнего ареста .
          Цитата: УАЗ 452
          Потом будут разменивать?

          Даже не надейтесь .
      2. -2
        8 августа 2024 15:05
        в смысле освободили от себя?
      3. +1
        8 августа 2024 15:20
        Как я понимаю, от 150 до 200 кв. км, причем с наскока за 24 часа...
      4. 0
        8 августа 2024 15:35
        А сколько квадратных километров за это-же время "освободили" в Курской области?

        Если верно моё предположение, то Курскую область Генштаб МО пустил на затравку ВСУ с тем, чтобы подвинуть и продвинуть другие участки фронта СВО, одновременно попытаться уничтожить большую группировку ВСУ в Курской области.
        Но мне всё равно обидно за то, что в этой затравке использовали гражданских лиц и их имущество.
        Разве так нужно защищать своих людей ценой их жизней? no
        1. 0
          8 августа 2024 15:37
          А также на затравку Харьковскую и Херсонскую. Просто жест доброй воли. Обманули, вот.
          1. +1
            8 августа 2024 15:43
            А также на затравку Харьковскую и Херсонскую. Просто жест доброй воли. Обманули, вот.

            Вы о чём?
            1. -1
              8 августа 2024 17:54
              Цитата: кредо
              Вы о чём?

              Смуту качает .
              1. -3
                8 августа 2024 18:26
                Боитесь, что Вас стошнит?
                1. +3
                  8 августа 2024 19:11
                  Я на войне (Донецк) одиннадцатый год живу . Меня не стошнит .
            2. +1
              9 августа 2024 04:53
              Про Курскую область на затравку.
              Такое писать надо быть подростком. А генералов - оставлять в кабинете с пистолетом с одним патроном.
              1. 0
                9 августа 2024 13:10
                Про Курскую область на затравку.
                Такое писать надо быть подростком. А генералов - оставлять в кабинете с пистолетом с одним патроном.

                Тогда объясните как за два с половиной года ни в Белгородской, ни в Курской, ни в Брянской областях нашей Родины никто не удосужился создать на границе с воющей с нами страной оборонительных рубежей по типу линии Суровикина, раз Вы такой взрослый. hi
  2. 0
    8 августа 2024 14:55
    сколько кв. км потеряли в Курской области?
    1. -2
      8 августа 2024 15:14
      э\то только временно.....
      1. -4
        8 августа 2024 15:19
        да, ты беременна, но это временно, из той же оперы?
        1. -2
          8 августа 2024 15:21
          навсегда чтоли отдали Сунджу?? скоро отобьют когда основные силы подойдут
          1. +7
            8 августа 2024 15:24
            может быть да, а может быть и нет, вероятность 50%, а может быть за нее будут долбиться 224 дня как за Артемовск, науке это пока не известно, сколько за волчанск долбятся? с 5 мая?
            1. -2
              8 августа 2024 15:25
              тут нет 50 только 100, тут дело принципа уже, уже наши зашли в село в Сумской области, это граница с белгородской
              1. +1
                8 августа 2024 15:26
                откуда информация? дайте ссылку
                1. +4
                  8 августа 2024 15:30
                  телега несахар, село лукашевка
                  https://yandex.ru/maps/geo/selo_lukashivka/1444466842/?ll=35.602974%2C50.442479&z=12.4
            2. -1
              8 августа 2024 22:35
              . может быть да, а может быть и нет, вероятность 50%,

              Вы что, полагаете мы не отобъём назад свои территории с вероятностью в 50%? negative
              1. -1
                9 августа 2024 01:19
                нет, я полагаю, что мы отобьем с вероятностью 50%
          2. +3
            8 августа 2024 15:36
            Откуда инфа что они вообще есть какие-то мифические основные силы? Судя по инфе противник организовывает и расширяет плацдарм. Может они вообще курскую на запорожскую аэс менять собираются. Темпы продвижения говорят о том что операция только началась и судя из данных по направлениям Генштаб РФ не понимал еще на вчера ни основного замысла ни даже направления атаки...а это значит что готовиться нужно заблаговременно к обороне Курска и АЭС...хотя АЭС уже должны укреплять...
            1. +3
              8 августа 2024 18:00
              Цитата: TAMBU
              .хотя АЭС уже должны укреплять...

              Уже укрепляют . Командующим на курский фронт направлен генерал Иван Попов , прямо из под домашнего ареста . Талантливый , стойкий генерал , пользующийся большим авторитетом у прежде подчинённых . А это значит что в Курской области будет развёрнута армейская группировка . Но главные сражения там только начинаются .
            2. 0
              8 августа 2024 22:44
              . Откуда инфа что они вообще есть какие-то мифические основные силы?

              Оттуда, что есть резервная армия, есть вдв (из тех кто не задействован в штурмах) и т.д. И ещё от ми-6 "утекло", если верить слухам - переброшены или в пути наши пять бригад. Даже если брать из других источников, то первые подкрепления начали прибывать ещё вечером 6-го. Количественный и качественный состав никому не сообщали. Но большая часть на вечер 8-го, насколько понимаю, ещё не подошла или не вступила в бой
              1. +1
                10 августа 2024 18:07
                судя по противоречивым данным как будто 5 бригад на основные силы не очень тянут...но в МО виднее
                1. 0
                  10 августа 2024 18:56
                  Да и нам неизвестно сколько точно всу в Сумах. В МО должна быть более точная информация request
    2. -4
      8 августа 2024 15:33
      больше 150 +-
      вроде как
  3. 0
    8 августа 2024 14:55
    Если честно, сейчас бы вот такие новости убрать из инфо поля.
    А то это триггерит многих, и выглядит как издевательство.

    А потом сразу объявить освободили очень много.
    1. -1
      8 августа 2024 14:57
      Цитата: Ганкутсу_
      это триггерит многих

      Так это проблема тех многих, которых триггерит.
    2. 0
      8 августа 2024 15:14
      такие новости должны быть на первом плане!!!
  4. +1
    8 августа 2024 15:04
    освободили 18 а потеряли 150 и это еще минимум, как то не очень размен, не в нужную нам сторону
    1. -2
      8 августа 2024 15:15
      тут нет размена, те земли вернут обратно причем скоро
      1. -1
        8 августа 2024 15:18
        будем поглядеть с дивана так сказать
        1. 0
          8 августа 2024 15:22
          ну а что еще остается делать
      2. +1
        8 августа 2024 15:33
        вы не земли считайте а людей,
        1. -1
          8 августа 2024 15:39
          а на других участках не люди чтоли? гибнут по всей линии фронта, при войне этого не избежать
          1. +4
            8 августа 2024 15:43
            вот только в Курской области линии фронта не оказалось, там заставы образца 13 века из дружинников, новиков и дьяков....
            1. +1
              8 августа 2024 15:44
              так и есть, поэтому так быстро они продвинулись и это не только в Курской но и в других местах также
              1. +3
                8 августа 2024 15:53
                кто-то за это должен отвечать, земли наши бойцы отобьют, города, села, дороги комерсы по госзаказу отстроят, но людей не вернет никто, почти 2,5 года прошло с начала СВО, а на границе конь не валялся
                1. 0
                  8 августа 2024 15:56
                  конечно должен отвечать. ну снимут генерала или полковника и толку то? людей это вернет? или какое наказание посадить?
                  1. +2
                    8 августа 2024 15:57
                    или какое наказание посадить?
                    - лучше на кол.....
                    1. -1
                      8 августа 2024 16:01
                      ну будет герасимов на колу. вам это полегчает? фронт сдвинется? киев капитулирует?
                      1. +2
                        8 августа 2024 16:04
                        вместо него и его команды придет другая
                        наводит на аналогию с маршалом Куликом
  5. +5
    8 августа 2024 15:04
    Похоже что наших подстегнули. Логично. Раз резервы врага черти где то можно и понаглеть. Чую дорого обойдется эта вылазка ВСУ. Главное что бы наши под курском не облажались.
    1. -1
      8 августа 2024 15:20
      а почему "облажались" в будущем времени? сдается мне что его нужно употреблять в прошедшем и настоящем в данном контексте, или вы что то уже знаете про будущее?
      1. +4
        8 августа 2024 15:28
        Потому что сейчас это еще можно поправит. а вот если ВСУ тот же Курчевск или Курск займет то это будет пушной зверь.
        1. -2
          8 августа 2024 15:32
          курск маловероятно, а остальное чем черт не шутит, у нас опыт большой по отступлению накопился по заманиваю врага на на нашу территорию еще с 1812 года
          1. +1
            8 августа 2024 15:41
            Ну вы еще монголов впомните laughing . Пока что замысел ВСУ мне видится так. Занять как можно больще. Разогнать зраду/перемогу. Быстро окопаться и ждать ударов ВС РФ на выгодных позициях. Так как такой обсер нужно будет быстро ликвидировать то начнутся показательно решительные штурмы. С кучей потерь.и возможно выдергиванием боевых частей с фронта. Что даст передышку. А ВСУ тем временем отведет элитные мех части и оставит в окопах отловленное мясо.
            В итоге.
            1. Наших показательно макнули.
            2. Давление войск РФ временно ослабнет
            3. ВСУ разменяет войска с лучшим для них соотношением.
            4.Украинцы снова ощутят вкус победы и это позволит хотя бы на время заткнуть несогласных.
            5. Под такие успехи можно еще помощи по клянчить.
            Смотрим что наши придумают в ответ.
            1. -2
              8 августа 2024 15:46
              Лично я выставил заслон и ударил бы во фланг . Где нибудь в р-не Сумм или Путивля/Белополья. И тогда уже ВСУ побежит, роняя тапки, затыкать бреши. А их мех части будут метаться между попыткой развить наступление и не оказаться в окружении. Но я хз какие у нас там возможности.
              1. +1
                8 августа 2024 16:10
                на какой должности и с каким званием служите или служили Родине?
                1. 0
                  8 августа 2024 16:36
                  Командир расчета. Служил уже давненько.
  6. 0
    8 августа 2024 15:09
    Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам суверенитета, сопредседатель координационного совета по интеграции новых регионов Владимир Рогов заявил о возможном покушении на министра обороны Украины Рустема Умерова.

    «Поступает информация, что на министра обороны ЗеРейха Рустема Умерова произошло покушение. В Киеве рядом с ним сработало взрывное устройство, министра увезли на скорой. Состояние пациента пока неизвестно»,
    - написал Рогов;
    1. +1
      8 августа 2024 15:18
      сдохнет? али как?????????????
  7. +3
    8 августа 2024 15:17
    Он отметил, что ситуация в Судже напоминает захват здания террористами, которые находятся внутри него и не показываются наружу.

    «То есть я бы не сказал, что Суджа под контролем ВСУ, но они там присутствуют. <...> Вокруг Суджи везде стоят наши подразделения, экипированные. То есть у меня сложилось впечатление, что за пределы Суджи в сторону Курска никто не пройдет», — сообщил Ишков.
  8. +4
    8 августа 2024 15:21
    не надо паники. Она ни к чему
  9. +1
    8 августа 2024 17:32
    Цитата: кредо
    Но мне всё равно обидно за то, что в этой затравке использовали гражданских лиц и их имущество.


    Не переживайте, Путин уже подписал указ о выплате пострадавшим в результате провокации ВСУ 10 тысяч рублей.
    Думает о народе, ничего не скажешь.
    1. -1
      8 августа 2024 23:02
      Не надо подначивать. Вы прекрасно знаете, что компенсации будут выплачены после подсчёта сумм ущерба пострадавшим. Пока же даже неясно насколько это затянется. А по 10 тысяч на первые дни на человека, на нужды. Это между прочим половина пенсии. Мало. Но потерпеть хватит. Места временного размещения для эвакуированных есть, кормить тоже должны бесплатно
  10. 0
    9 августа 2024 06:41
    Общая площадь освобожденных за это время территорий в ходе крупнейшего наступления ВС РФ за несколько месяцев на этом участке фронта составила почти двадцать (от 17 до 18) квадратных километров.

    а в заголовке за сутки...