Находящегося под домашним арестом генерала Ивана Попова предложили «наказать» отправкой в Курскую область

16 511 89
Находящегося под домашним арестом генерала Ивана Попова предложили «наказать» отправкой в Курскую область

Бывшего командующего 58-й армией Ивана Попова, обвиняемого в якобы хищении на большую сумму, предложили «наказать» отправкой в Курскую область. С соответствующим заявлением обратилась «Армия защитников Отечества», сообщает ТГ-канал Mash.

Организация официально обратилась в Минобороны, Генпрокуратуру и Следственный комитет с просьбой сменить меру пресечения генералу домашний арест на отправку в Курскую область. По словам представителя движения Ивана Отраковского, генерал-майор Попов является грамотным и опытным командиром, под командованием которого в Запорожской области было остановлено контрнаступление ВСУ.



Иван Попов — опытный и грамотный воин, и именно он, командуя 58-й армией, остановил продвижение ВСУ в Запорожье. Поэтому сидеть с таким колоссальным опытом под домашним арестом, когда на границе сложная ситуация, — «крайне глупая и недальновидная идея»

— заявил Отраковский.

В организации считают, что отправка Попова в Курскую область будет «ужесточением наказания» по сравнению с домашним арестом.

Кстати, накануне 2-й Западный окружной военный суд в Москве признал законным избрание домашнего ареста Попову в качестве меры пресечения, отклонив жалобу генерала на его незаконность.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    8 августа 2024 15:42
    Тут не только его, а всех свидетелей "наших людей" и не нанесения ударов по логистике и моб.резерву Украины туда надо...
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 августа 2024 16:11
      будет «ужесточением наказания» по сравнению с домашним арестом.

      Это троллинг такой что ли. Все, кто там сейчас воюет, это тоже в виде наказания ? Если виновен, значит должен ответить.
      1. -20
        8 августа 2024 16:22
        Лучше его взводным послать или ротным с понижением звания, чем он в квартире перетопчется. Тем более если командовал хорошо what
        1. -1
          9 августа 2024 09:05
          Что бы взвод с дуру положил? Пусть пожизненно в тайге БАМ строит - будет примером для других ворюг в погонах. Надо ввести пожизненную каторгу для воров в погонах.
        2. +1
          9 августа 2024 14:09
          Цитата: igorbrsv
          Лучше его взводным послать или ротным с понижением звания, чем он в квартире перетопчется. Тем более если командовал хорошо what

          Тогда уж рядовым... или просто, пулю в затылок. "Засланцы" спят и видят, как оттереть или уничтожить всех, кто может спасти Россию. А для этого - либо арест, либо ссылка, либо как Пригожина и Уткина. Ворьё в погонах - не в счёт.
        3. -1
          10 августа 2024 14:07
          С вертолёта сбросить. Обойдётся без роты и парашюта.
      2. 0
        8 августа 2024 16:55
        frruc
        Сегодня, 16:11
        [/i]
        [/quote]В организации считают, что отправка Попова в Курскую область будет «ужесточением наказания» по сравнению с домашним арестом.

        Это троллинг такой что ли. Все, кто там сейчас воюет, это тоже в виде наказания ? Если виновен, значит должен ответить.[i]
        [quote]


        К сожалению, реальность нашего времени, по-другому с волокитой, многочисленными поручителями и оправданиями боевого и заслуженного и авторитетного генерала для служения и пользы народу и Родине не вытащить!
        Хотя более года назад Приго дин с Высочайшего соизволения формировал отряды для успешных действий под командованием Вагнера!
      3. +5
        8 августа 2024 17:12
        Цитата: frruc
        будет «ужесточением наказания» по сравнению с домашним арестом.

        Это троллинг такой что ли. Все, кто там сейчас воюет, это тоже в виде наказания ? Если виновен, значит должен ответить.

        А если не виновен?
        1. +3
          8 августа 2024 17:14
          Капитан Пушкин
          А если не виновен?

          А если не виновен, то восстановить в должности и извиниться.
          1. +1
            9 августа 2024 06:30
            Как можно наказывать того, чья вина не доказана? Или был суд, зачитан приговор, прошли обжалования?
    3. -3
      8 августа 2024 16:32
      Ну...,если считать, что защита интересов Родины с "оружием в руках" - не почётная обязанность, а наказание ...тогда конечно...,уж они "навоюют".
      1. 0
        9 августа 2024 09:16
        Для одних - почётная обязанность. Для других - наказание request
        А во вторую мировую провинившихся, пишут, в штрафбат и цепью в первых рядах, чтобы смыть пригрешения кровью. Если вину докажут и не захочет жить с позором, то попросится сам на фронт
        1. -1
          9 августа 2024 10:20
          Да ...в штрафбат..."моня" конечно, но не !нюня"...Разве, что - пила "дружба" подошла бы....наверно, так как содеянные преступления были зафиксированы не на поле боя, а всё ближе к коммерции. в "экономике" так сказать. winked
  2. +6
    8 августа 2024 15:43
    Предполагаемый состав группировки войск противника на Сумском-Курском направлении, которую флегматичный му-му обещал верховному вытеснить с Курской области:

    • 22-я отдельная механизированная бригада;
    • 32-я отдельная механизированная бригада;
    • 88-я отдельная механизированная бригада;

    • 54-й отдельный разведывательный батальон;
    • сводная БТГр 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады;
    • подразделения корпуса рейнджеров ССО;
    • 103-я отдельная бригада территориальной обороны;
    • 115-й батальон 110-й отдельной бригады территориальной обороны;
    • 49-я отдельная артиллерийская бригада;
    • 35-й отдельный полк НГУ;
    • группа БпЛА Project M2 управления «А» ЦСО СБУ.

    Информационную поддержку им оказывают подразделения психологических операций ССО ВСУ.

    @poisk_mil
    1. +3
      8 августа 2024 15:50
      Примерно 20 тыс человек. Немало , но так что -все пушной зверь -бежим штурмовать верхний ларс
      1. -2
        8 августа 2024 16:26
        Примерно такая группировка и предполагалась по численности 20-30 тысяч. Если так то .опа. То надолго what
    2. 0
      8 августа 2024 15:57
      Му-му уже в другом месте. А со старика Герасима, что возьмёшь-то?
  3. +12
    8 августа 2024 15:44
    сидеть с таким колоссальным опытом под домашним арестом, когда на границе сложная ситуация, — «крайне глупая и недальновидная идея»
    Стрелков тоже сидит....
    1. +18
      8 августа 2024 15:47
      Вот что говорил Стрелков два года назад
      1. +9
        8 августа 2024 15:52
        Вот что говорил Стрелков два года назад

        Потому и посадили, что правду говорил...
        1. 0
          8 августа 2024 16:28
          Не поэтому посадили. Но как командир он писали нормальный мужик
      2. +3
        8 августа 2024 16:38
        За что сейча и сидит. Не любят у нас шибко грамотных, режущих правду матку в глаза.
    2. +5
      8 августа 2024 15:58
      Не те сидят, но это так по русски.
  4. +17
    8 августа 2024 15:44
    Было б неплохо генштаб так наказать отправкой в Курскую область. А то они профессионально отмалчиваются
    1. Комментарий был удален.
  5. +24
    8 августа 2024 15:44
    Хм, генерала Иван Попов, он же "Спартак", обвиняется в продаже металлолома... А сколько "паркетные" из МО украли и продали - об этом молчат, как рыбы... Нашли блин стрелочника на боевого генерала, в отличии "паркетных" и "свадебных" генералов. Позорище!!! am
    1. +16
      8 августа 2024 15:52
      Да чёрт возьми, может и сдал ломм, что б купить ребятам всякие прибамбасы: тепловизоры , аптечки и т.д.. Неужели никто не читал открытое письмо погибшего офицера о Попове. Так он писал, что генерал не передке в окопах был чаще, чем непосредственный начальник. Всегда приходил к ребятам в окопы и опорники с подарками: БПЛА, тепловизоры и всякие другие ништяки.
      1. +2
        8 августа 2024 16:32
        Я не пойму почему с заключёнными заключают контракт, а Стрелков и Попов должны сидеть. Ну понизьте в звании и на передок... request
    2. +1
      8 августа 2024 19:54
      Цитата: Joker62
      А сколько "паркетные" из МО украли и продали - об этом молчат, как рыбы...

      Глава бюджетной комиссии Думы со ссылкой на следователей говорит что за 15 лет "пропали без следа" 11 триллионов рублей . А 10-15 лет назад рубль был ку тяжелей сегодняшнего .
    3. 0
      9 августа 2024 09:10
      Так все про метал уже молчат твари . Теперь что то с гумагами не так писал не так отчитался . Кто начал эту гадость против генерала самого сажать надо.
  6. +18
    8 августа 2024 15:44
    Получается, что участие в боевых действиях, это наказание? Вот блин... belay
    1. -14
      8 августа 2024 16:00
      Если считаешь что поощрение дуй туда с друзьями
      1. +14
        8 августа 2024 16:02
        Я два раза воевал и теперь пенсионер, но никогда не считал участие в боевых действиях наказанием. Я не такой как вы.
        1. +3
          8 августа 2024 16:35
          На мои предложения, некоторым здесь комментирующим, лично поучаствовать в СВО часто пишут, что они уже воевали и не раз, теперь военпенсы. Как будто это мешает дедам и в 65 лет добровольно работать рядом с ЛБС, обучать военному делу пацанов для теробороны. Вот сейчас в Судже очень бы это пригодилось. Я со всеми ветеранами соглашаюсь, даже с теми, кто участвовал в Полтавской битве. Что касается генерала Попова, то написавшие к Белоусова люди хотят хоть как-то вытянуть его из того криминального дерьма в которое его окунули высокопоставленные "доброжелатили" из руководства МО. Им за это спасибо нужно сказать. А насчёт участия в СВО, знали бы Вы сколько там ребят с удовольствием переложили бы этот почётный долг (а по сути бремя) на других, ведь контракты у них по сути бессрочные. Вам не кажется, что это как наказание, знать, что ты каждый день рискуешь жизнью, в то время когда твои более или менее состоятельные ровесники ночи на пролёт жируют по ночным клубам, кабакам и зарубежным курортам, тратя огромные деньги, а на фронте не у всех ребят есть деньги на покупку нормальной БЗ, типа Ратник Тактикал?
          1. +1
            8 августа 2024 16:54
            Цитата: golen
            ... в то время когда твои более или менее состоятельные ровесники ночи на пролёт жируют по ночным клубам, кабакам и зарубежным курортам, тратя огромные деньги, а на фронте не у всех ребят есть деньги на покупку нормальной БЗ, типа Ратник Тактикал?

            Это называется - пир во время чумы.
    2. +6
      8 августа 2024 16:11
      Защищать Родину - это честь. Я думаю что применили такой нелепый термин для того чтобы именно заменить "наказание" у Попова. Действительно он очень нужен фронту, очень. Грамотный и честный офицер. И.Отраковский правильный, читаю его посты. Спасибо ему за участие.
      1. 0
        8 августа 2024 16:22
        Правильный он, с точки зрения права его заявление идиотизм!
  7. -22
    8 августа 2024 15:46
    В организации считают, что отправка Попова в Курскую область будет «ужесточением наказания» по сравнению с домашним арестом.

    Через 10 минут после прибытия на CNN
    "Силам ВСУ сдался Генерал Попов со всеми штабными планами. Генерал уже начал давать показания по поводу военных преступлений Путинского режима. "
    Ну серьёзно. Это генерал, а не штрафник. Такого всегда будут рады видеть по другую сторону фронта и тот всегда может оплатить своё перебегание. wassat
    1. Комментарий был удален.
      1. -4
        8 августа 2024 16:39
        Цитата: golen
        Гонишь Ципсошник! Генерал Попов это человек который воевал не за страх, а за совесть. Он никогда не предаст своих боевых товарищей, для него Родина не жопа президента.

        Как видим сейчас он сидит на скамье подсудимых. А наши следственные органы не гнушаются пыток и других мер выбивания нужных показаний. winked
        1. +1
          8 августа 2024 16:41
          Насчёт пыток? Это Вы видимо вынесли из своего опыта общения со следственными органами Украины?
          1. -2
            8 августа 2024 16:44
            Да в интернете публиковали кучу роликов. Правительство стало активно искать кто выложил, никто из ответственных никаких наказаний не получил.
            Да и регулярно видны и такие новости.
            https://lenta.ru/articles/2018/05/18/ilon/
            . При этом экспертиза, по данным СМИ, показала, что причиной смерти Пшеничного стало не самоубийство, а нанесенные ему телесные повреждения: его били, пытали и насиловали. Загадочную историю гибели русского гения изучила «Лента.ру».

            И опять же виновных нет. Сам себя пытал, насиловал и бил. Помню ещё история была, где полиция так свою же коллегу пустила по кругу.
            https://www.interfax.ru/russia/815281
            Но там уже всё же дали колонию. А то нечего своих трогать. winked
            1. 0
              8 августа 2024 16:50
              Информация в интернете это сейчас конечно царица доказательств.
    2. -2
      8 августа 2024 16:37
      . Это генерал, а не штрафник. Такого всегда будут рады видеть по другую сторону фронта

      А с этой стороны медали мы не посмотрели what
      Сдаться не сдасться, но если в плен попадёт язык развяжут recourse
  8. -1
    8 августа 2024 15:46
    И что он там будет делать?
    1. +4
      8 августа 2024 16:15
      Такие головы очень нужны. Тем более он всегда болел за армейский ребят и с честью офицер. Это не рвач, как некоторые офицеры.
      1. -2
        8 августа 2024 16:39
        А чуть выше пишут - а вдруг к врагам попадёт? Это ему тогда внешность сменить надо и документы request
        1. +2
          8 августа 2024 19:37
          Не надо попадать, он ведь не в штурмах будет, а в штабе. Там голова нужна
  9. +15
    8 августа 2024 15:46
    Ну, да. Суровикина убрали, Стрелкова посадили, Пригожин удачно погиб, Попова пытаются на нары посадить, мобильники запретили. А что скажет товарищ Конашенков?
    1. +3
      8 августа 2024 16:12
      Говорящая голова, что ему дадут, то и скажет
  10. +12
    8 августа 2024 15:47
    Ох, не те люди у нас в стране под домашним арестом сидят..
  11. +9
    8 августа 2024 15:48
    Я_ за!!! Верните ещё Мизенцева и Суровикина.
    1. +8
      8 августа 2024 16:18
      Да и Стрелков бы не помешал. Боевые офицеры нужны, а то слишком много паркетных всегда в армии.
      1. +1
        8 августа 2024 16:18
        Согласен. (Короткий комментарий).
  12. +7
    8 августа 2024 15:52
    Это дно.
    Путин и Ко тянут страну на дно.
    1. +5
      8 августа 2024 16:12
      Цитата: ximkim
      Путин и Ко тянут страну на дно.

      А так же проголосовавшие в марте за оного, и те, кто не пошли голосовать. То есть 2/3 населения России, и, пожалуй 90% пишущих и комментирующих на ВО.
  13. +9
    8 августа 2024 15:56
    Разгребать гераськино дерьмо? Как хотите, а в ситуации с Курской областью "полководец" люто обделался.
    1. +4
      8 августа 2024 16:11
      Указаны вами "полководец", он еще не раз обделается... Т еще напишет новые мысли в военном журнале, как вести современную войну...
      1. +3
        8 августа 2024 16:46
        То-то его в августе 2022 Залужный его нахваливал, как умнейшего человека, по чьим книгам он учился воевать. А что потом случилось под Изюмом в сентябре всем известно
        1. -1
          9 августа 2024 05:33
          Цитата: golen
          августе 2022 Залужный его нахваливал, как умнейшего человека, по чьим книгам он учился воевать.

          Залужного сняли с поста как не сумевшего реализовать планыНАТО по прорыву в Крым. Герасимов в отличии от Шапошникова, Жукова, Рокоссовского, Ватутина, Конева за 2,5 года не позволил противнику ни разу загнать крупные силы в окружение.
          1. -1
            9 августа 2024 09:02
            Следуя Вашей Логике, Герасимова тоже надо снимать, так как с осени 2022 года и до сих пор он не осуществил ни одного стратегического прорыва обороны противника и не взял ни одного крупного города. Да, какое окружение им украинских войск Вы считаете крупным? И сколько личного состава и в какой котёл "загнал" Залужный?
            1. 0
              9 августа 2024 19:28
              Цитата: golen
              Следуя Вашей Логике, Герасимова тоже надо снимать, так как с осени 2022 года и до сих пор он не осуществил ни одного стратегического прорыва обороны противника и не взял ни одного крупного города.

              Надо сравнить сколько ресурсов дал ему Путин и сколько ресурсов дали Залужному и Сырскому. Меня уверяли, что Сырский получил в 4 раза больше беспилотников чем Герасимов. Кроме того в подмосковных гаражах ходят слухи, что от Герасимова требуют победить имея только беспилотники самого старого и дешевого образца, которые принципиально не способны противостоять просто грамотной РЭБ.
              1. 0
                9 августа 2024 23:17
                А ещё говорят, что не надо ходить по московским гаражам, там очень грязно, народишко пьёт, можно ненароком и отхватить за неправильный вопрос. Лучше почитайте публикации военкоров,там побольше правды, все таки люди иногда и до ЛБС добирались. А если хотите узнать правду (несколько раз подумайте перед этим) пообщайтесь с участниками СВО напрямую,желательно при передаче им тепловизоров, ночных прицелов, противодронных ружей.....
    2. +2
      8 августа 2024 16:18
      Я как-то предложил в комментариях его отправить... Куда нибудь, но подальше от ГШ. Коллеги на ВО не поддержали. request
      1. +1
        8 августа 2024 16:26
        Еще небось и в паникерстве и работе на ЦИПСО обвинили, как это обычно бывает? laughing
  14. kvv
    -2
    8 августа 2024 16:07
    тогда можно дополнить это предложение тем чтобы в его подчинение в поля отправить ГШ вместе с герасимом, пусть покажут как надо защищать родную землю
  15. Комментарий был удален.
    1. -6
      8 августа 2024 16:47
      Оскорбления на сайте запрещены. Товарищ может неправ, но здравая мысль есть. Что если Попов попадёт в плен? Он ведь генерал. У него много интересных сведений
      1. kvv
        +2
        8 августа 2024 17:58
        то есть вы считаете что этот человек может быть предателем только из-за того что он был под следствием и из-за претензий к власти может совершить предательство ?
        1. 0
          8 августа 2024 18:49
          С чего мне так считать? Вы считаете он не может попасть в плен? Если его туда пошлют, то с понижением в звании и уровня допуска, и командуя допустим ротой, он может попасть в плен. Язык по-любому развяжут. А информации секретной много.
          Его не могут отправить туда в прежнем звании - иначе это будет не ужесточение наказания, как формулирует организация, а амнистия. Тогда им следует просить для него амнистию у президента. Думаю им не отказали бы
          1. kvv
            -1
            8 августа 2024 19:18
            ... Язык по-любому развяжут...

            я считаю что в этом мы с вами расходимся, я не считаю его предателем в любом звании
  16. +1
    8 августа 2024 16:23
    Напрасно они обратились в эти организации, там традиционно господствует волокита. Надо было сразу к Путину обращаться: он легко помиловал руководителя вооружённого мятежа и его помощников. Так что ни СК, ни Прокуратура (военная, гражданская) даже следствие не начинали. Может и начинали, но нам про это не известно. Кстати, причины мятежа также не установили, может и установили, но за это никто ответственности не понёс.Такая независимая правоохранительная система
  17. +1
    8 августа 2024 16:23
    обвиняемого в якобы хищении


    почему "якобы"? его действительно обвиняют. автору текста незачет за искажение смысла.
    1. +3
      8 августа 2024 17:26
      Цитата: crypt
      обвиняемого в якобы хищении


      почему "якобы"? его действительно обвиняют. автору текста незачет за искажение смысла.

      Его не "якобы обвиняют", а обвиняют в "якобы хищении". Автор этой фразой ставит под вопрос было ли событие преступления.
      1. 0
        8 августа 2024 21:25
        Понимаете, с точки зрения грамотного русского языка так не говорят. "якобы хищении" - если автор не уверен, какое официальное обвинение (ну пусть сходит в гугл проверить). А если он хочет поставить под вопрос саму виновность, то нужно писать иначе. Более того, мне совершенно неинтересно мнение автора на этот счет. Новость - это новость, а его личное мнение - его личный блог.
  18. +1
    8 августа 2024 16:26
    "Дальше фронта не пошлют" - из поговорки времён ВОВ.
    1. -9
      8 августа 2024 16:29
      Ерунда, отмоется там в тылах и "Героем России" вернётся....А потом Сам или из команды "попросят понять" (с)....
  19. -16
    8 августа 2024 16:29
    Предал один раз, предаст ещё: пусть сидит.
    1. kvv
      +3
      8 августа 2024 18:02
      кого он предал и кем это доказанно ? и он еще не сидит, а под следствием, это разные вещи, так что бред свой тут не несите
  20. 0
    8 августа 2024 16:37
    Цитата: Joker62
    Хм, генерала Иван Попов, он же "Спартак", обвиняется в продаже металлолома... А сколько "паркетные" из МО украли и продали - об этом молчат, как рыбы... Нашли блин стрелочника на боевого генерала, в отличии "паркетных" и "свадебных" генералов. Позорище!!! am

    Укропские коррупционеры - предатели "пилят" бюджет Пентагона и ЕС, а наши - настоящие патриоты, "пилят" только свой. winked
  21. +6
    8 августа 2024 16:44
    Вот глупость то! Нашли дураков ага,Попова на фронт отправлять! Какой осел его согласится отправить к воюющим войскам когда у него среди войск огромная популярность? Умники нашлись. Отправь Попова на фронт,а потом ночи не спи,думай что он может учудить. Трон то один,и сидеть на троне может только один. Нет,нет! Лучше уж Лапин. Тот конечно не Суворов далеко,но зато и спать можно спокойно.
  22. -7
    8 августа 2024 17:01
    Дать под командование взвод - и на фронт. Разве генерал не должен быть в окопе? Только в нем он и доложен быть, сейчас, в такое время
  23. +2
    8 августа 2024 17:04
    Попова надо на место Герасимова ставить. А этого хмыря под суд военного трибунала , а по хорошему так высшую меру ему
    1. -1
      8 августа 2024 18:55
      А чем Попов лучше Герасимова? В прошлом году помню за Герасимова многие топили. Он же вроде тоже боевой генерал belay
    2. 0
      9 августа 2024 01:20
      Цитата: FoBoss_VM
      Попова надо на место Герасимова ставить. А этого хмыря под суд военного трибунала , а по хорошему так высшую меру ему

      А по хорошему - по зад коленкой и в окоп, пусть заново нюхает окопную жизнь, если совсем страх потерял после Чечни.
  24. +1
    8 августа 2024 17:29
    Бывшего командующего 58-й армией Ивана Попова, обвиняемого в якобы хищении на большую сумму, предложили «наказать» отправкой в Курскую область. С соответствующим заявлением обратилась «Армия защитников Отечества», сообщает ТГ-канал Mash.

    Почему они сами еще не в Курской области?
    По хорошему, Иванова надо оправдать, засадить на его место (многие вроде уже сидят), вернуть честное имя и звание, а уж потом только направить, куда посчитают целесообразным.

    Армия Защитников Отечества – это организация единения народа и армии, собранная в единую Народную Волю.

    Волю, способную в ближайшем будущем навести порядок в стране и вернуть украденныое олигархами и коррупционерами общенародное богатство.

    Только на словах?

    Только все это напоминает заявления сенатора Рогозина, по совместительству "главного царского волка".
  25. +1
    8 августа 2024 20:00
    Не являются ли это происки недоброжелателей против Попова ? Тем кто протирает штаны непонятна ценность боевого генерала.
  26. 0
    9 августа 2024 00:28
    Муму высказался против этой идеи (что неудивительно). Личные интересы ставятся выше государственных в условиях войны.
  27. -1
    9 августа 2024 05:20
    Те кто Попова посадил они до сих пор у власти.Он первый обратился к Путину с правдой,так как его не слушали Шойгу и компания и с этого началось.Новый МО сказал ошибайтесь,но говорите правду.А у попова ничего не нашли.ни особняков.ни денег..И доказать не могут
  28. 0
    9 августа 2024 05:30
    Как-то это всё выглядит очень странно - всю свою сознательную жизнь служил, готовился к войне, дослужился до генеральских лампасов и погон, а теперь его всем этим хотят наказать? - то есть, хотят напугать ежа голой задницей - не слишком ли мягкое наказание?
    1. 0
      9 августа 2024 05:50
      Да и можно ли назвать арестом генерала в генеральской квартире? - или на даче?
  29. 0
    9 августа 2024 09:05
    П что СВО это исправительная колония?Или я что то пропустил