Минобороны РФ показало кадры уничтожения склада боеприпасов ВСУ, сформированного в Курской области

67
Минобороны РФ показало кадры уничтожения склада боеприпасов ВСУ, сформированного в Курской области

Официальной информации по оперативной обстановке в приграничных с Украиной территориях Курской области от Минобороны РФ и других российских ведомств почти нет. К слову, ничего по этому поводу не сообщает и Генштаб ВСУ. В оперативной сводке украинского командования лишь сказано о нанесении нескольких ударов, в том числе с применением авиации, по неназванным населенным пунктам в Сумской и Черниговской областях. Именно с территории Сумщины рано утром 6 августа боевики ВСУ вторглись в российский регион.

Известно, что уходить с захваченных территорий Курской области украинские боевики пока что не намереваются, более того, туда идет постоянная переброска резервов. Наша разведка вычисляет перемещения врага, места его дислокации, временные склады с БК, после чего по ним наносятся удары различными средствами поражения.



Министерство обороны России показало кадры объективного контроля, снятые разведывательным дроном, на которых запечатлено уничтожение относительно небольшого полевого (временного) склада боекомплекта ВСУ в приграничном районе Курской области. Место хранения БК подразделения противника было тщательно замаскировано, но российские разведчики его обнаружили.



После анализа полученных разведданных было принято решение о точечном ударе по месту временного хранения боеприпасов противника. Огневое поражение места хранения БК ВСУ нанес расчет гаубицы Д-30. В результате первого же попадания боекомплект сдетонировал.



Ранее Минобороны РФ показало кадры уничтожения бронетехники и живой силы ВСУ в приграничном районе Курской области экипажами сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 оперативно-тактической авиации ВКС России. Удар был нанесен с применением ФАБ-500 с УМПК, причем, судя по видео, в ночное время.



Пока нет смысла обсуждать, кто виноват в том, что противник сумел сосредоточить большие механизированные силы, артиллерию и ПВО в приграничье с РФ, а наши вроде как этого не заметили и не предотвратили вторжение. Разбор полетов наверняка будет, достанется многим и неслабо. Хотя некоторые комментаторы в сети высказывают гипотезу, что наше командование и силовики якобы «позволили» ВСУ войти на Курщину, дабы ослабить оборону других участков фронта, да еще и пощелкать «последнюю элиту» украинской армии. Впрочем, такие предположения более из области конспирологии, а, скорее всего, даже организованы вражеской пропагандой.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    8 августа 2024 18:20
    Тоесть с логистикой у противника всё хорошо? Подвозят боеприпасы и уже даже спокойно склады оборудуют в курской области.
    1. -2
      8 августа 2024 18:23
      Так отрабатывают и обучаются, в отличие от наших. К сожалению.
      1. -8
        8 августа 2024 18:39
        вот же...ну вот же новый НГШ, великий военачальник))))
    2. +10
      8 августа 2024 18:32
      Всу основательно эту операцию подготовили. Эти их резервные части даже слаживание пройти успели. Несколько месяцев на подготовку ушло. Бронетехники ими брошено на это дело немало, что говорит о серьёзности "намерений". Поэтому заварушка серьёзная выходит.
    3. +1
      8 августа 2024 21:36
      Цитата: Федор Соколов
      Тоесть с логистикой у противника всё хорошо? Подвозят боеприпасы и уже даже спокойно склады оборудуют в курской области.

      У них с логистикой с самого начала СВО всё хорошо, в отличие от нас. Не портить врагу логистику, у нас это не баг такой а фича.
    4. 0
      9 августа 2024 17:04
      Ясно то что у украинцев мозгов бы не хватило на составление операции без участия иностранных советников. Заявления Джона Кирби хоть и формальны, но запрет о применении HIMARS также кое о чём свидетельствует.
  2. +6
    8 августа 2024 18:21
    «…Пока нет смысла обсуждать, кто виноват в том, что противник сумел сосредоточить большие механизированные силы, артиллерию и ПВО в приграничье с РФ, а наши вроде как этого не заметили и не предотвратили вторжение...»


    А в чём тогда смысл В ПРИНЦИПЕ «службы» Родине некоторых «генералов» из ГШ и «прочих разведчиков» из СВР-ГРУ!?
    1. 0
      8 августа 2024 18:35
      . А в чём тогда смысл В ПРИНЦИПЕ

      В чём смысл. В том, что обсудить будет необходимо, но позже. А сейчас пусть действуют. Сейчас обсуждать и поздно, и рано одновременно request
      1. 0
        8 августа 2024 21:05
        Уважаемый igorbrsv!

        Кто пусть действует? Те, кто допустил удар и захват российской территории?
        1. -1
          8 августа 2024 22:23
          Вдоль границы есть силы предназначенные для её охраны и способные остановить или задержать наступление. Есть резервы готовые к немедленному реагированию. Есть наверное и регламенты. Я просто не понимаю что ещё можно было предпринять. Кроме... Кроме того, что не определили точку прорыва и возможно даже время. Виноватых всё равно найдут. Даже если официального расследования не последует, то кто-то точно лишится места. Вроде так было и после "похода" Пригожина, и после атаки Грайворона. И всё без официальной привязки к этим событиям.
          А сейчас пусть добьются уничтожения противника. Кто из них виновен пока неизвестно
        2. +1
          8 августа 2024 22:26
          Уважаемый igorbrsv!

          С Ваших слов на «границе есть всё» – но граница уже в глубине нашей территории.
          И что – до сих пор не ясно кто виновен конкретно на местах и на «каких местах» та вина?
    2. +2
      8 августа 2024 18:40
      В названных вами ведомствах наверняка полно предателей! Песня "С чего начинается Родина" не трогает сердце современных российских силовиков, которые за десятилетия дружбы нашего государства с западом заимели там банковские счета, недвижимость, близких родственников.
      1. +1
        8 августа 2024 21:40
        Цитата: Федор Соколов
        В названных вами ведомствах наверняка полно предателей! Песня "С чего начинается Родина" не трогает сердце современных российских силовиков, которые за десятилетия дружбы нашего государства с западом заимели там банковские счета, недвижимость, близких родственников.

        Как бы эта война не стала копией Русско-Японской, запредельное воровство тогда привело к поражению и сейчас может.
    3. -1
      8 августа 2024 19:03
      Цитата: Андрей Храмов
      некоторых «генералов» из ГШ и «прочих разведчиков» из СВР-ГРУ

      Возможно что действительно позволили противнику нанести удар. Да не очень красиво, но с другой стороны сейчас противник опять выдвинул собранные силы в поле и их не нужно выковыривать из укрепрайонов. Война дело такое.
      1. 0
        8 августа 2024 19:07
        Уважаемый Dart2027!

        Если, как Вы сказали – «позволили», то тогда это обдуманная «подстава» президента под «народный гнев». То есть – «генеральский заговор» в таком вот виде…
        1. -5
          8 августа 2024 19:11
          Цитата: Андрей Храмов
          то тогда это обдуманная «подстава» президента под «народный гнев»

          Не обязательно. Возмущаются в основном те кто всегда недоволен, большинство спокойно следит за новостями. Понятно, что никого это не радует, но то что план противника о грандиозном прорыве уже сорвался вполне очевидно. Да стрелять будут еще долго, но лучше это или хуже чем если бы нападение предотвратили сказать сложно.
          1. +2
            8 августа 2024 19:15
            Уважаемый Dart2027!

            То Вы, говорите, «позволили», то тут же говорите, что «не обязательно». Вы уж определитесь с тем, КАК можно объяснить «полную слепоту» в НЕ наблюдении скопления ТАКОГО количества войск ВСУ на границе.
            1. -2
              8 августа 2024 19:20
              Цитата: Андрей Храмов
              То Вы, говорите, «позволили», то тут же говорите, что «не обязательно»

              Необязательно подстава.
              Цитата: Андрей Храмов
              КАК можно объяснить «полную слепоту» в НЕ наблюдении скопления ТАКОГО количества войск ВСУ на границе

              Я уже писал, возможно им дали зайти чтобы нанести максимальный урон в поле.
              1. +4
                8 августа 2024 20:21
                Уважаемый Dart2027!

                Специально дали зайти?!
                Преднамеренно дают убивать гражданское население Российской Федерации, чтобы «заманить»!?
                Вы, извините, «чьих будете»??
                1. -1
                  8 августа 2024 21:18
                  Цитата: Андрей Храмов
                  Преднамеренно дают убивать гражданское население Российской Федерации

                  Насколько я понимаю гражданские погибают от нанесенных ударов с воздуха, а они от "захода" не зависят, так как современные ракеты и БПЛА это вещи весьма дальнобойные.
                  1. -1
                    8 августа 2024 21:41
                    Уважаемый Dart2027!

                    Насколько я понимаю – Вы существуете в «своём придуманном информационном мире». В который не доходят новости об убитых из стрелкового оружия жителях Курской губернии.
                    Спасибо за беседу.
                    Шлюз «от меня» для Вас закрывается – далее «прикалывайтесь» сами с собой.
                    1. -1
                      8 августа 2024 22:39
                      Цитата: Андрей Храмов
                      В который не доходят новости об убитых из стрелкового оружия жителях Курской губернии.

                      Что не отменяет возможностей наносить по ней ударов ракетами и БПЛА. Гражданские, увы, погибают давно - сколько погибло в Белгородской области? - и пока не закончится война будут погибать.
                      В общем правду мы вряд ли узнаем.
          2. 0
            9 августа 2024 08:48
            Тут главное что? Правильно,сидеть и спокойно наблюдать за новостями о том,что Враг захватывает Москву,вводит блокаду Петербурга,сгоняет сотнями тысяч россиян в лагеря уничтожения.Все идёт по плану,все под контролем ГШ и МО.Они заманивают Врага внутрь страны ,значит,путем "выравнивания "линии фронта.Понятно,что огромной кровью справятся с " масштабной провокацией(ВГ)".И опять будут ждать "провокации",не зная где,ибо видимо нет глаз.И разумеется,нас как все года обманут (ВГ),и мы опять дождемся такого же.
            1. 0
              9 августа 2024 17:16
              Цитата: юрий Л
              Правильно,сидеть и спокойно наблюдать за новостями о том,что Враг захватывает Москву,вводит блокаду Петербурга,сгоняет сотнями тысяч россиян в лагеря уничтожения.
              Ну так идите и покажите как надо.
  3. -6
    8 августа 2024 18:22
    Пока нет смысла обсуждать, кто виноват в том, что противник сумел сосредоточить большие механизированные силы, артиллерию и ПВО в приграничье с РФ, а наши вроде как этого не заметили и не предотвратили вторжение. Разбор полетов наверняка будет, достанется многим и неслабо.

    Вы, батенька, что тут хотите поднять. Волну гуано. Как, там у вас в Париже, достаточно.
    А на самом деле Вы или идиот, но скорее враг.

    Как Вы думаете (правда?) вот так с кондачка украинцы решили замутить, наши (как Вi думаете все прсрали?), а я не верю. Тут все сложно, врагу нужно быть под дух, когда он увернуться не могёть!
    Вот и Вам прокламаторам такой удар.
    1. -2
      8 августа 2024 18:32
      Интересно,а что об этом думает мирные,который там?
      1. -2
        8 августа 2024 18:35
        Цитата: Dizel200
        что об этом думает мирные,который там?

        Вот Вы в прорубь провалились, и Вас подводу затащило.
        Ту я такой в навороченном акваланге спрашиваю
        "И что Вы такой светлый либерал думаете?"
  4. 0
    8 августа 2024 18:23
    Очишуеть они там уже склады успевают создавать.
    1. +5
      8 августа 2024 18:40
      Что же они, с тремя магазинами и одной гранатой вторгаться будут? request
      1. -1
        8 августа 2024 18:53
        А вдруг? Но вы поняли о чём я.
  5. +2
    8 августа 2024 18:31
    Хотел бы я знать, будет ли проведено какое-либо парламентское расследования по факту прорыва границы противником. И будут ли названы виновные и наказаны. Или как и ранее бывало наш гарант промолчит?
    1. -2
      8 августа 2024 18:36
      Цитата: Yapet100
      Хотел бы я знать, будет ли проведено какое-либо парламентское расследования по факту прорыва границы противником. И будут ли названы виновные и наказаны. Или как и ранее бывало наш гарант промолчит?

      Ждите пока накажут, наоборот наградят потом, когда всех перебьют.
    2. -5
      8 августа 2024 18:39
      Это просто масштабная провокация,какое расследование?
      1. -1
        8 августа 2024 21:22
        Увы, но сверху это выглядит именно так. В государственном масштабе, так сказать. Стратегически.
        В Судже это война, конечно. Кровь, страх, боль конкретных людей.
        И эмоции там и там разные. Как говорится, "смерть одного - трагедия, гибель миллионов - статистика".
    3. -3
      8 августа 2024 18:40
      Цитата: Yapet100
      Хотел бы я знать, будет ли проведено какое-либо парламентское расследования по факту прорыва границы противником.

      Я вот лично хочу знать устройство нашей Вселенной. Требую от Вас парламентского расследования.
      Иначе, как, прорыв инферно? Вы лично, я надеюсь к котлу готовы?
      1. +2
        8 августа 2024 18:44
        Я ко всему готов. И живу я на границе с укрой. Вон граница по холмам проходит.... А ещё готов сорваться с семьёй подальше отсюда
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            8 августа 2024 18:53
            Бред какой-несёшь, мальчик. Диалог с тобой прекращаю.
        2. +1
          8 августа 2024 18:50
          Я бы на Вашем месте, вооще не затягивал, этот вопрос.
          Если дети есть, то без колебаний винтить от туда.
          1. +3
            8 августа 2024 18:56
            Так то оно так... да жизнь мы здесь прожили, на Дону... Хочется верить, что мы станем сильнее и умнее!
            1. +1
              8 августа 2024 18:59
              Цитата: Yapet100
              Хочется верить, что мы станем сильнее и умнее!

              Нет. Судя по всем новостям не стали умнее, стали глупее и этот процесс продолжается. Увы.
              Жизнь дороже и не вернешь и не простишь себе.
              1. +3
                8 августа 2024 19:02
                Согласен... Буду пока посмотреть, что далее будет... За державу обидно(((((
                1. +2
                  8 августа 2024 19:07
                  На Вас давно уже плюнули, от державы одни ошметки и торговый флаг Петра 1 (если не сказать хуже)
                  Думайте о себе и тех близких, которые полностью от Вас зависят.
            2. +1
              8 августа 2024 21:01
              Цитата: Yapet100
              Так то оно так... да жизнь мы здесь прожили, на Дону...

              И где на Дону граница с этим псевдогосударством?
        3. +3
          8 августа 2024 20:29
          Давно пора. Это ж было понятно с самого начала СВО, что если не мы зайдём на их территорию, значит они зайдут. Это ж бандитская ОПГ, ненавидящая Россию и русских. Если мы не формируем буферную зону на их территории по причинам непонятного джентльменства, значит буфер нужен на нашей территории. Надо отселить население приграничья, предоставить жильё и работу в глубине страны, и это забота правительства федерального - оно ведёт СВО. А на этих территориях должны остаться военные власти: комендатуры, военная полиция, войска прикрытия, ПВО и пр.
    4. 0
      8 августа 2024 19:00
      А что, из кресла давно никто не вылетал? Многие, правда, перестановками отделываются request
      1. +2
        8 августа 2024 19:54
        А это как в нерентабельном бордели кровати переставлять.
        Когда давно пора персонал менять.
  6. -2
    8 августа 2024 18:33
    К утру всю хохлоту к бандэре отправим .
    1. -1
      8 августа 2024 19:00
      Цитата: Ирек
      К утру всю хохлоту к бандэре отправим .

      Простите пожалуйста.
      Вы хоть закусывали сегодня?
      1. 0
        8 августа 2024 21:03
        Цитата: Алексей Зоммер
        Вы хоть закусывали сегодня?

        Ну кто знает, может он из окопа пишет. laughing
    2. +3
      8 августа 2024 19:04
      Если в Сумах резервы, то не к этому утру точно. Вот остановить вероятно, а выбить так сразу... request
      1. +1
        8 августа 2024 21:27
        Ага, вторую ночь останавливаем и докладываем главкому, а потом они просыпаются...
  7. 0
    8 августа 2024 18:39
    С такими успехами скоро дождемся сводки с ЛБС Брянской области.
  8. +11
    8 августа 2024 18:44
    Да не хрен тут показывать как какой ни будь склад, танк, БТР, уничтожил наш расчёт. Вы покажите освобождённую Курскую область, вот это будут знатные кадры. То что наши погранцы, Росгвардия, срочники бьются с каклами это и так понятно. Который день вертушки и днём и ночью над головами постоянно ходят туда-сюда, это мы видим и слышим. Но очень бы ещё хотелось посмотреть открытый суд над теми "нашими" деятелями, по вине которых вся эта беда пришла на нашу землю. Не над каклами, над так называемыми, "нашими", которые имея высокие должности и большие звёзды на погонах довели состояние боеготовности, обеспечения нашей армии до такого состояния
  9. +1
    8 августа 2024 18:46
    Как сообщил источник ВЧК-ОГПУ,
    две недели назад командующий группировкой прикрытия Государственной границы, заместитель командующего Ленинградским военным округом, генерал-лейтенант Эседулла Абачев доложил начальнику Генерального штаба Валерию Герасимову о подготовке ВСУ к вторжению на территорию Курской области. В ответ на это Герасимов призвал Абачева «не разгонять панику» и «не вестись на дезинформацию противника». Помимо этого, в преддверии наступления ВСУ Герасимов забрал с этого участка силы и средства, которые, по его мнению, были там не нужны.
    1. -1
      8 августа 2024 18:54
      В СК и прокуратуру все имеющиеся у Вас документы по этому поводу уже отправили? Я не иронизирую, это просто не уместно.
      Но у Вас есть информация о действиях похожих на предательство.
      Надо её передать куда следует.
      1. +1
        8 августа 2024 19:12
        Разведка за 5 дней рапорта строчила о скором наступлении, все уже везде все знают
        1. 0
          8 августа 2024 19:13
          Цитата: ЗлойКоммунист
          Разведка за 5 дней рапорта строчила о скором наступлении

          Это все понятно. Уже читал.
          Вывод какой надо сделать из ваших сообщений?
          Какие действия предпринять?
          1. +2
            8 августа 2024 19:15
            Вывод простой , что в генштабе мо РФ не все воюют на стороне РФ
            1. 0
              8 августа 2024 19:15
              Цитата: ЗлойКоммунист
              Вывод простой , что в генштабе мо РФ не все воюют на стороне РФ

              Что делать с этой информацией?
              1. +1
                8 августа 2024 19:18
                Что хотите и как хотите , уверен что найдутся те кто спросят участников, в том числе и по поводу данной информации , отставка Герасима не за горами 1-2 дня
                1. -1
                  8 августа 2024 19:40
                  Вот это уже другое дело.
                  Но Вы слышали, что Герасимов, говорят медалист и краснодипломник?
                  Я не утверждаю, пишу то что слышал тут. Ну как от Вас например.
                  Тогда можно сделать первый вывод: Скорее всего Герасимов умный человек.
                  Рассуждаем дальше.
                  Развединформация собирается из разных источников (что бы не подсунули дезу) и обрабатывается на разных уровнях в силовых ведомствах и в дальнейшем перепроверяется. Это не только МО, но и ФСБ, внешняя разведка и, как сами видите замыкаться на Герасимове не может, должна прорываться выше.
                  Вывод второй: Кому надо знать о этой развединформации, те знали помимо Герасимова.
                  Но! мер не приняли....
                  Круг вовлеченных даже мы можем достаточно точно представить, он не такой широкий.
                2. -1
                  8 августа 2024 21:08
                  Цитата: ЗлойКоммунист
                  отставка Герасима не за горами 1-2 дня

                  Этот непотопляемый к сожалению там и останется.
      2. 0
        8 августа 2024 21:00
        . сообщил источник ВЧК-ОГПУ

        По-моему он потролил winked
  10. +1
    8 августа 2024 18:50
    Цитата: Федор Соколов
    Тоесть с логистикой у противника всё хорошо? Подвозят боеприпасы и уже даже спокойно склады оборудуют в курской области.

    Ясно, что БК нужно было сразу тащить с собой и организовывать складирование. Иначе через день-другой вся техника встанет без топлива и отсутствия боеприпасов.
  11. +2
    8 августа 2024 19:00
    Вот это взрыв складов с боеприпасами (Ачинск 2019 год), а это...фигня!!!
  12. +2
    8 августа 2024 19:32
    На кого расчитана красивая картинка, после двух дней обороны?
    Нельзя было до их вторжения все их приготовленные запасы уничтожить? Превентивно.
    Или все же верны утверждения, что ГШ РФ избирательно подходит у уничтожению таких объектов?
  13. 0
    9 августа 2024 16:42
    "склада боеприпасов ВСУ, сформированного в Курской области " Такими темпами и линию обороны создадут.