В Кореневском районе в ходе контрудара ВС России уничтожено большое количество противника и взяты пленные

80 185 103
В Кореневском районе в ходе контрудара ВС России уничтожено большое количество противника и взяты пленные

Военные источники утверждают, что в Кореневском районе Курской области наши военные провели результативную операцию, в ходе которой уничтожили большое количество украинских боевиков, также имеются и пленные.

Хорошие новости приходят из Кореневского района, где подразделения группировки «Север» при содействии пограничников ФСБ в ходе некой операции уничтожили порядка 60 украинских боевиков, взяв в плен еще 15 человек. На данный момент идет зачистка территории, активно работает артиллерия и авиация. Другие подробности не приводятся.



60 бойцов ВСУ уничтожено, ещё 15 сдались в плен в ходе сегодняшней операции пограничников ФСБ совместно с военными группировки «Север». Контрпрорыв провели в Кореневском районе Курской области при поддержке артиллерии и авиации, территория зачищается.

- пишут российские ресурсы со ссылкой на военных.

Между тем, по данным российских и украинских ресурсов, ВС России начали стягивать в Курскую область значительные силы. Переброска личного состава и техники идет как по земле, так и бортами военно-транспортной авиации со вчерашнего дня. Украинские паблики высказывают опасения, что все успехи ВСУ, которые они добились на этот момент, на этом и закончатся.

Наши эксперты предполагают, что в течение нескольких дней будут идти жесткие позиционные бои с отдельными прорывами, после чего начнется наступление, в ходе которого украинская группировка будет разгромлена, а российские войска войдут в Сумскую область, создавая «санитарную зону». Кстати, Киев уже начал эвакуацию жителей приграничных населенных пунктов.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    8 августа 2024 17:52
    Российские подразделения полностью зачистили Коренево и окрестности в Курской области от украинских формирований. Смущает наличие пленных.
    1. +2
      8 августа 2024 17:55
      Российские подразделения полностью зачистили Коренево

      От кого зачистили? ВСУ в Коренево изначально не было.
      1. 0
        8 августа 2024 18:10
        Успели долететь по нашим распрекрасным дорогам ! Слухи про Коренево были но подтверждения не было .
        1. -1
          9 августа 2024 08:34
          их не было в городе и боевые действия там не велись, доехали до окраин и развернулись а карту покрасили что стоят перед городом
      2. 0
        9 августа 2024 16:59
        В статье идёт речь о районе.
      3. 0
        9 августа 2024 19:57
        Увы сейчас диктанты пишут. Изложения и Сочинения не в чести.
    2. +1
      8 августа 2024 18:06
      Цитата: alexboguslavski
      Смущает наличие пленных.

      Чем это вас смущает?
      1. +2
        8 августа 2024 18:13
        Тем что в плен их брать не надо! Они просто НВФ (незаконные вооруженные формирования) непризнанные ни киевским режимом ни западом.
        1. +5
          8 августа 2024 18:30
          Цитата: Федор Соколов
          Тем что в плен их брать не надо! Они просто НВФ (незаконные вооруженные формирования) непризнанные ни киевским режимом ни западом.

          belay belay belay Вы про кого сейчас? Про регулярные бригады ВСУ?
        2. +3
          8 августа 2024 19:09
          Они просто НВФ (незаконные вооруженные формирования) непризнанные ни киевским режимом ни западом.

          С чего вы взяли, что НВФ? Вполне войска ВСУ местами элитные, местами простецкие. А брать их в плен нужно. Менять наших пленных, в т.ч. срочников пограничников, на кого то нужно.
          1. 0
            11 августа 2024 16:13
            Когда берут пленных, сразу же выкладывают видео с ними. Где видео? Кроме какого-то несчастного диверсанта по имени Руслан, которого волонтёры взяли, пока что никаких подтверждений захвата пленных не было.
        3. +1
          9 августа 2024 08:59
          Правильно. Нам там пленные не нужны, все должны остаться в земле
      2. -6
        8 августа 2024 18:41
        Цитата: AllX_VahhaB
        Цитата: alexboguslavski
        Смущает наличие пленных.

        Чем это вас смущает?

        Сейчас опять песни про пацифизм запоют и что не знали что тут территория РФ и потом обменяют на наших захваченных гражданских.
        1. +3
          8 августа 2024 19:12
          Цитата: ARIONkrsk
          Сейчас опять песни про пацифизм запоют и что не знали что тут территория РФ и потом обменяют на наших захваченных гражданских.
          Предлагаете не менять?
          Да и менять можно по разному например 1го военного на 3 гражданских.
          1. -1
            9 августа 2024 07:27
            Цитата: topol717
            Цитата: ARIONkrsk
            Сейчас опять песни про пацифизм запоют и что не знали что тут территория РФ и потом обменяют на наших захваченных гражданских.
            Предлагаете не менять?
            Да и менять можно по разному например 1го военного на 3 гражданских.

            Предлагаю получить информацию и расстрел, а обменять на старых пленных.
    3. -1
      8 августа 2024 18:17
      Пленных не брать? Всех могилизировать? Идея мне очень нравится
  2. +4
    8 августа 2024 17:53
    Они этих нелюдей еще и в плен берут? Слов нет. no
    1. +3
      8 августа 2024 18:01
      Цитата: Incvizitor
      Они этих нелюдей еще и в плен берут? Слов нет

      Вы очень внушаемый человек.
      И у Вас полностью отсутствует критическое мышление.
      Наличие критического мышления главный признак разума.
      1. +2
        8 августа 2024 18:12
        Если "берут" значит взяли по факту а не "допросили и пулю в кастрюлю" а значит это конченное фашистское зверье еще и выживет а значит будет дальше убивать-это мне логика говорит.
        1. +4
          8 августа 2024 18:18
          А наших солдат, когда в плен берут на Украине?
          Как украинцы к нашим пленным относятся?
          Что по этому поводу говорит вам ваша логика?
          1. -3
            8 августа 2024 22:32
            Говорит о том что их пленных за 20к было и так на обмен их опой жуй, нафиг не нужны в зоне СВО их даже мало берут уже а тут они в РФ полезли.
          2. -1
            9 августа 2024 07:18
            Цитата: Алексей Зоммер
            А наших солдат, когда в плен берут на Украине?
            Как украинцы к нашим пленным относятся?
            Что по этому поводу говорит вам ваша логика?

            Насильника тоже насиловать надо, а не судить?
        2. +1
          8 августа 2024 18:42
          Цитата: Incvizitor
          а значит это конченное фашистское зверье еще и выживет а значит будет дальше убивать-это мне логика говорит.


          Не удивлюсь если обменяют.
          И зашедшие на курскую область знают, что их не обязательно убьют, если их припрёт и они сдадутся.
          1. +5
            8 августа 2024 19:15
            Цитата: Простой
            И зашедшие на курскую область знают, что их не обязательно убьют, если их припрёт и они сдадутся.
            Им грозит 20 лет тюрьмы. Но дело не в этом. Они солдаты, которые исполняют приказы, и там очень много тех кого поймали при попытке сбежать в туже Молдавию, хотя много идейных нациков. Так что брать в плен и сортировать.
            1. -3
              8 августа 2024 19:19
              Цитата: topol717
              Так что брать в плен и сортировать.


              В итоге отдадут всех. Первый раз что ли?
              1. +4
                8 августа 2024 19:21
                Цитата: Простой
                В итоге отдадут всех. Первый раз что ли?

                Сейчас в колониях сидят больше 6500 украинских пленных. некоторые больше 2х лет.
                1. -4
                  8 августа 2024 19:28
                  Цитата: topol717
                  Сейчас в колониях сидят больше 2500 украинских пленных. некоторые больше 2х лет.



                  И много тех из 2500, за кого сегодняшняя власть на Украине ставит на обмен, но их не выдают?
                  1. +3
                    8 августа 2024 19:33
                    У меня зачем спрашиваете? Я откуда знаю? тут недавно 3х американцев поменяли. и 7 наших домой вернулось, а ведь тоже никого никуда не выдавали.
                  2. +3
                    8 августа 2024 21:01
                    Вообще-то 6500, а не 2500. Вы почему-то исказили цифру.
      2. 0
        9 августа 2024 23:01
        Полное уничтожение пленных повышает сопротивление противника в безвыходных ситуациях
    2. -1
      8 августа 2024 18:09
      Та этож уси " насЫльнлмобилизованные.
    3. +2
      8 августа 2024 18:15
      Цитата: Incvizitor
      Они этих нелюдей еще и в плен берут? Слов нет.

      Вы предлагаете убивать сдающихся в плен?
      1. 0
        8 августа 2024 18:16
        Да таких только уничтожать, они мирных кошмарить пришли их уровень как у чеченских террористов.
      2. +6
        8 августа 2024 18:19
        Они не сдаются , их берут когда у них кончается бк, а это другое
        1. -1
          8 августа 2024 18:33
          Цитата: Михаил Нашарашев
          Они не сдаются , их берут когда у них кончается бк, а это другое

          У вас откуда такая информация об этих 15-ти пленных? Вы их лично брали?
          1. +4
            9 августа 2024 01:26
            нет, лично не брал, информация экстраполирована на основе ранее полученной информации
            1. -2
              9 августа 2024 07:14
              Цитата: Михаил Нашарашев
              информация экстраполирована

              То есть вы, наблюдая малую часть, распространяете выводы на целое. Это я и имел ввиду...
              Поэтому пользуйтесь лучше методом интерполяции wink
      3. 0
        8 августа 2024 18:46
        А кто там на адреналине разберёт, может сдающийся ещё не совсем сдается.
        Вы много знаете иностранных языков?
      4. -1
        9 августа 2024 17:01
        Чисто эмоционально : да не брать. Как было в книге или фильме советском : стреляй пока не успел руки поднять. Я ни разу не кровожадный. Но вот именно в данном случае хочется так. Но , я на диване, а парням на месте самим решать как верно.
    4. +6
      8 августа 2024 18:17
      Цитата: Incvizitor
      Они этих нелюдей еще и в плен берут? Слов нет

      Вы, вероятно, пропустили сообщения наших СМИ, что и наших ребят захватили
      Цифры звучали - до 40 человек. И их надо как-то выручать
      Каким образом мы сможем их выручить, если не обменом?
      1. -3
        8 августа 2024 18:25
        Цитата: sdivt
        Цифры звучали - до 40 человек. И их надо как-то выручать

        У нас их пленных в несколько раз больше. Запасы есть что бы выручать.
        1. -1
          11 августа 2024 16:16
          Укры показали десятки пленных россиян. А где доказательства пленных ВСУшников? Кроме одного диверсанта?
          1. -1
            11 августа 2024 16:28
            Цитата: karabas-barabas
            А где доказательства пленных ВСУшников?

            С начала СВО их несколько тысяч, все показывать?
            1. -1
              11 августа 2024 16:38
              При чём тут "с начала СВО"? Это называется демагогический трюк. Речь о пленных ВСУшниках на территории РФ в ходе вторжения пару дней назад.
              1. -1
                11 августа 2024 16:40
                Насчет демагогии я Вам могу аналогично сказать
                1. Какая разница где захвачены, от этого принадлежность к войскам не меняется.
                2. показали только 2, которые захватили гражданские.
                Так что повторюсь насчет демагогии. К чему этот вопрос?
                1. -1
                  11 августа 2024 16:58
                  Вопрос только и исключительно о пленных ВСУшниках в курской области в ходе ВСУшной операции, о чём тут развели дискуссию. Вот мне и интересно, а если причина для дискуссии? У укров кстати несколько десятков пленных это срочники, которые вообще не должны были оказаться в плену, так как им нечего было на самой передовой.
                  1. -1
                    11 августа 2024 17:02
                    Цитата: karabas-barabas
                    Вот мне и интересно, а если причина для дискуссии?

                    Вот и я не понял к чему вопрос. Показали только двоих и тех в порядке исключения. То что показали украинцы это как обычно для давления на гражданских - срочники в плену, посмотрите как ужасно. Наши же военные, хоть с срочники, хоть нет вообще ничего не сказали про пленных. Так что о чем дискутировать не понятно.
                    Цитата: karabas-barabas
                    им нечего было на самой передовой

                    На тот момент это не передавая была. Почему и как оказалось по-другому, об этом уже здесь много сказано.
                    1. -1
                      12 августа 2024 01:31
                      Показали не двоих, не надо тут ля ля, показали видео с дрона где десятки, а отдельно ещё с десяток два пленных срочников. С другой стороны тут обсуждают какую-то кучу пленных ВСУшников, но никаких подтверждений нет этому. Мне важна объективная картинка реальности, а не какие-то там резоны, понимаете? Речь же о живых людях в конце концов, а не интересах власти, в их информационной политике.

                      Граница с воюющей стороной всегда передовая!
                      1. -1
                        12 августа 2024 01:40
                        Цитата: karabas-barabas
                        Показали не двоих, не надо тут ля ля

                        Разговаривайте нормально, "ля ля" не причем здесь. Я про тех кого гражданские захватили.
                        Цитата: karabas-barabas
                        Мне важна объективная картинка реальности

                        Какая здесьможет быть объективная картинка, тем более на первых днях. Тут врут на каждом секунду. Если хотите объективности, то проще забыть о новостях на несколько дней. Я для себя решил пока не смотреть ничего, лишние нервы, не знаешь чему верить.
                        Цитата: karabas-barabas
                        обсуждают какую-то кучу пленных ВСУшников, но никаких подтверждений нет этому.

                        Тема пленных так как карта, которую всем розыграть хочется.
                      2. -1
                        18 августа 2024 15:00
                        Как раз чтоб что-то хотя бы разобрать из всей кучи информации надо смотреть обе стороны. Это не просто конечно. Но всё же что касается пленных в курской области у ВСУ их сотни уже, ВСУшников же пока не очень много попалось. Это и не удивительно учитывая характер боевых действий.
                      3. -1
                        18 августа 2024 15:10
                        Цитата: karabas-barabas
                        Это и не удивительно учитывая характер боевых действий.

                        Вооот. Слишком в разных положениях. Одно дело срочников взять в плен, другое наемников. Даже, если они попадают нашим в руки, то сомневаюсь, что с ними там будет кто-то няньчиться и жалеть их, сами понимаете о чем я.
                        Цитата: karabas-barabas
                        из всей кучи информации надо смотреть обе стороны

                        Оно хорошо звучит, только если нервы железные, мне сложно, я почитываю некоторые моменты у украинцев, но там частенько уже сами свое командование матерят. На большее у меня терпения не хватает этот бред читать - то Путина, там у нас каждый день катастрофа и каждый день как последний.
                      4. -1
                        24 августа 2024 13:39
                        Цитата: suhorukofal
                        Даже, если они попадают нашим в руки, то сомневаюсь, что с ними там будет кто-то няньчиться и жалеть их, сами понимаете о чем я.

                        Если честно не понимаю. Если РФ цивилизованное, правовое государство, то соответственно отношение к военнопленных должно быть на подобающем уровне. К тому же надо понимать, что в случае пыток и т.п другая сторона тогда тоже не будет придерживаться правил и к чему это всё должно привести.
    5. 0
      8 августа 2024 18:43
      Цитата: Incvizitor
      Они этих нелюдей еще и в плен берут? Слов нет. no

      Информацию то как то надо получить, а по хорошему потом надо к Бандере, но жаль что мы не такие, эти точно заслужили расстрел.
    6. -1
      8 августа 2024 23:01
      Цитата: Incvizitor
      Они этих нелюдей еще и в плен берут? Слов нет.

      Так иди и не бери. С дивана-то всех пиф-паф легко... fool
  3. +6
    8 августа 2024 17:54
    Украинские паблики высказывают опасения, что все успехи ВСУ, которые они добились на этот момент, на этом и закончатся

    Думаю, что укропаблики могут не опасаться, а уже переходить к уверенности...
  4. +1
    8 августа 2024 18:02
    Зато, командир спецназа "Ахмат" Алаудинов заявил о том, что наступающие силы ВСУ прошли мимо чеченских подразделений на границе, поэтому они не смогли помешать продвижению украинцев. Есть даже видео в телеге с его объяснениями по этому поводу.
    1. -3
      8 августа 2024 18:04
      Не смогли или не захотели?
      1. -5
        8 августа 2024 18:06
        От стос желябовый! О как!!!! Оказывается можно не заметить подразделение и пройти мимо! wassat

        зы Походу грозные чечены были рады что их "не заметили" (с)....
      2. 0
        8 августа 2024 18:09
        Видео по ссылке посмотрите, он там всё разжёвывает почему не "шмогли"
        https://t.me/warhistoryalconafter/178176
    2. kvv
      -3
      8 августа 2024 18:14
      один вопрос , а сам Ахмат их тоже не заметил или решил просто не мешать их продвижению, эти тик-ток войска уже не раз показывали свою боеспособность, а этот замполит Алаутдинов в СА командовал бы максимум хозвзводом в полку строительных войск
  5. +5
    8 августа 2024 18:03
    В Кореневском районе в ходе контрудара ВС России уничтожено большое количество противника и взяты пленные

    А те, кто пришёл на территорию Курской области СРАЗУ РЕШИЛИ СДАТЬСЯ В ПЛЕН?
    Все, кто идёт расстреливать мирное население, должны уничтожаться, как бешеные собаки. Чтобы никому повадно не было «ходить охотиться» на россиян.
    Нужно просто убивать тех, кто шёл с оружием, но по какой-то причине потерял возможность убивать российских граждан.
    Пусть там (в ВСУ) ПРОСТО НЕ ОСТАНЕТСЯ тех, кто способен держать оружие.
    1. +1
      8 августа 2024 18:05
      Цитата: ROSS 42
      Пусть там (в ВСУ) ПРОСТО НЕ ОСТАНЕТСЯ тех, кто способен держать оружие.

      Два с половиной года уже демилитаризируем, пока только хуже становится народу жить на границе.
    2. +3
      8 августа 2024 18:27
      Цитата: ROSS 42
      Нужно просто убивать тех, кто шёл с оружием, но по какой-то причине потерял возможность убивать российских граждан.
      Пусть там (в ВСУ) ПРОСТО НЕ ОСТАНЕТСЯ тех, кто способен держать оружие.

      То есть наших военнопленных вы уже списали? Вам на них Нас Рать?
  6. +11
    8 августа 2024 18:03
    Сдаётся мне что всю разведку и анализ оперативной обстановки для ВСУ в районе Курска обеспечивали спецслужбы НАТО.
    Об этом косвенно говорит звонок Сырского с благодарностью к руководителям НАТО.
    Это очень серьёзная тема.
    1. +10
      8 августа 2024 18:24
      Там все НАТОвское, разведка, оружие, деньги, украинское только мясо.
    2. -1
      8 августа 2024 19:02
      И что? Вы тут исписались все, что мы "воюем" с НАТО, а если это так то их раздведка должна баклуши бить как наша разведка?
  7. +2
    8 августа 2024 18:06
    Наши эксперты предполагают, что в течение нескольких дней будут идти жесткие позиционные бои с отдельными прорывами, после чего начнется наступление, в ходе которого украинская группировка будет разгромлена, а российские войска войдут в Сумскую область, создавая «санитарную зону».


    О как. Оказывается так всё просто.
    А что мешало разгромить украинскую группировку под Харьковом вместо перегрурппировки?
    Что мешало разгромить на подступах к Херсону вместо непростого решения?
    Гладко было на бумаге, а об оврагах по ходу вообще не думают.
    1. -3
      8 августа 2024 18:09
      По мне так ничего не мешало. Вся эта бодяга со снабжением - блеф. Можно было выше навести переправы, да и дамба была. К тому же при нормальном прикрытии ракетами бы не сильно накошмарили. С Херсоном 100 договорняк, после чего наших тупо кинули. Да и из Лимана ушли - совсем тупой отход.
      1. +2
        8 августа 2024 18:42
        Как у Вас все просто раз и построили переправу, раз и узнали про договорняк. Были там не меньше, чем в штабе - все знаете, во всем разбираетесь.
    2. 0
      8 августа 2024 21:26
      Цитата: Heda
      А что мешало разгромить украинскую группировку под Харьковом вместо перегрурппировки?
      Что мешало разгромить на подступах к Херсону вместо непростого решения?

      Ни что, а кто мешал, вот это будут правильные вопросы.
  8. -1
    8 августа 2024 18:07
    Зачем их в плен брать на нашей территории! Официально эти вооруженные формирования не являются военнослужащими украины, киевский режим их не признаёт, а значит женевская конвенция на них не распространяется, нужно просто казнить их на месте. Они геноцидят мирных жителей курщины, а мы должны брать их в плен, кормить, поить, лечить, где-то содержать, да с какой стати?
    1. 0
      8 августа 2024 18:14
      Цитата: Федор Соколов
      Официально эти вооруженные формирования не являются военнослужащими украины

      Где Вы это прочитали? Я как то пропустил такую ценную информацию.
      Найдете ссылочку?
  9. -4
    8 августа 2024 18:09
    Так скоро будут хорошие новости что в Подмосковье зачистили дрг всу и скоро выбьют их куда-нибудь еще. Это конечно хорошо что резервы через сутки наши подошли, но ска когда стрелять начнут эти генералов которым было фиолетово на все разведданные и подготовку то.
  10. +5
    8 августа 2024 18:10
    Поживем увидим. Если авиация работает, то местным жителям некуда будет возвращаться. Все в труху.

    Такая цена просчётов Генштаба.
    1. +1
      8 августа 2024 18:21
      Цена лобовой долбежки донбасских бабкохуторов. Сожгли резервы, как в 22-м, а теперь дырки затыкать нечем.
      Что-то Ставер притих, видно, "читатели писать" перестали.
      Сколько зато болтовни было: нет у хохла резервов, все разбежались, тыр-пыр, на последнем издыхании.. Теперь вот непонятно как расхлебывать.
      Вот сравнить заход наших в Харьковскую область и хохла в Курскую: посмотришь и призадумаешься..
  11. 0
    8 августа 2024 18:16
    Вылавливаем информацию, чтобы понять, что происходит.

    Украинские ДРГ, действующие через поля со стороны Казачьей Локни, которая, судя по всему, под полным контролем противника, как и сёла Богдановка, Княжий, 1-й Княжий и 2-й Княжий, пытаются окружить передовые группы ВС РФ, атакуя через поля в направлении Мартыновки.

    ▪️В северной части ВСУ, как заявляют (https://t.me/dva_majors/49096) Два Майора, дошли до Анастасьевки. Если эта информация подтвердится, то это может быть последствие беспрепятственного прорыва по дороге Льгов — Суджа. Судьба расположенных к западу от дороги сёл неизвестна, участок покрыт «туманом войны».
  12. +1
    8 августа 2024 18:20
    В Кореневском районе противник продолжил развивать достигнутый накануне успех.

    ▪️К административному центру Коренево по отдельной информации снова дошли мобильные бронегруппы ВСУ. Несмотря на сообщения о полной утрате населённого пункта, российские войска отразили нападение и отбросили ВСУ на рубеж Новоивановки.

    ▪️Бои завязались в населённом пункте Снагость: учитывая его географическое положение, вполне возможно расширение зоны контроля боёв на юг с одновременным ударом ВСУ по Успеновке и Гордеевке.

    ❗️Судя по вырисовывающимся зонам контроля, пока украинские формирования делают ставку на прорыв неподготовленных рубежей, их обход и отсечение российских групп подкрепления, которые пытаются стабилизировать обстановку.

    При этом противник продолжает стягивать подкрепления и инженерную технику, превращая захваченные населённые пункты в укрепрайоны. С мирным населением никто не церемонится: они украинским формированиям не нужны, поэтому мирных жителей (без разбора пола и возраста) «кончают» на месте.

    Из этого можно сделать простой вывод: оккупация не является целью. Целью является создание точки напряжения и укрепрайона, который будет «занозой» и «репутационной потерей» для Российской Федерации на максимально долгий промежуток времени. А для этого — по мнению киевского режима — все средства хороши".
    https://t.me/rybar/62561

    А ведь генерал Герасимов такой не один. Именно из-за таких генералов ситуация в зоне СВО зашла в позиционный тупик и мы несем тяжелые потери.
    1. -3
      8 августа 2024 18:30
      Укры утерли нос, показав нашим урапатриотам, как надо воевать нормально, с прикрытием ПВО и ударами бронированными кулаками. Всё по методичкам времен Союза. А ведь я сто раз говорил, что надо наступать именно так, а не мелкими разрозненными группами бится за сараи. Ну да ладно. Знаете что самое плохое, народ начал задавать вопросы, реально крыть матюками в сторону президента, украм начинает удаватся раскачать общество. Люди не понимают что происходит, не верят официальным каналам. А представьте какаво сча солдатам на передовой? Моральный дух думаете прет? А люди в Курской области, они видят что их тупо бросают. 10 тыс. президент выделил беженцам, думаю там уже есть пожелания от них куда это громадное бабло засунуть
      1. -2
        8 августа 2024 18:42
        Цитата: К_4
        А ведь я сто раз говорил, что надо наступать именно так, а не мелкими разрозненными группами

        В боях за Красную Поляну под Москвой РККА положила 2000 бойцов и взяла в плен 20 немцев.Герасимов под Коренево смог организовать взятие в плен стольких же украинцев меньшими потерями чем Шапошников, Власов и Сандалов. Причем Красную Поляну брали тоже дня 4.
        1. -4
          8 августа 2024 18:49
          Там командывал явно не Герасимов. И я не имею ввиду локальные мелкие успехи, вы опять скатываетесь к местячковым успехам по захвату "будки лесника". На общем театре Курской мы пока проигрываем.
          1. -2
            9 августа 2024 01:50
            Цитата: К_4
            Там командывал явно не Герасимов.

            По итогам боев за Красную Поляну и Белвй Раст(под Белым Растом полегло за 1 день несколько тысяч морских пехотинцев-дальневосточников) Сталин назвал командующего армией проведшейэти бои Андрея Власова "спасителем Москвы". В честь войск которыми командовал позднее Сандалов -начштаба армии Власова Сталин приказал дать и первый и последний салюты во время Великой Отечественной войны.
        2. +3
          8 августа 2024 21:16
          Цитата: gsev
          Цитата: К_4
          А ведь я сто раз говорил, что надо наступать именно так, а не мелкими разрозненными группами

          В боях за Красную Поляну под Москвой РККА положила 2000 бойцов и взяла в плен 20 немцев.Герасимов под Коренево смог организовать взятие в плен стольких же украинцев меньшими потерями чем Шапошников, Власов и Сандалов. Причем Красную Поляну брали тоже дня 4.

          Есть другие книги , хорошие, к примеру труды Румянцева, а есть мемуары Конева, где повествование начинается с 43 года (ранее Конев геройствовал подо Ржевом)
          А еще есть аксиома "Если что-то произошло один раз – это может быть случайность, второй раз – совпадение, но третий раз – это уже закономерность"
      2. -2
        8 августа 2024 18:54
        Цитата: К_4
        А ведь я сто раз говорил, что надо наступать именно так, а не мелкими разрозненными группами бится за сараи.

        Хорошо с дивана советами такими раскидываться. Вот из-за таких у нас и были самые большие потери. Вы если не знаете, как обстановка на передовой, то уж молчите, но у нас как всегда, чем дальше в тыл тем больше героев и знатоков как воевать
        Цитата: К_4
        Укры утерли нос, показав нашим урапатриотам

        У Вас прям радость от этого. Сходите на укросайты там порадуйтесь со своими единомышленниками, покидайтесь гадостью в нашу армию, расскажите какие ВСУ орлы, как "нос утерли" и вообще "прекрасные парни". Еще нет информации по продвижению противника, но Вы уже все знаете.
        1. -1
          8 августа 2024 19:09
          Советы с дивана? Да откройте любую книгу по военному делу, почитайте воспоминания военачальников наших - стандартная войсковая операция по пролому слабой обороны и расширению плацдарма. По идее сейчас должен быть еще один удар немного в другом месте, после чего повторяем расширение объединяя плацдармы.
          Радость? У меня не радость а гнев на тупость...
          1. 0
            8 августа 2024 19:26
            Цитата: К_4
            почитайте воспоминания военачальников наших - стандартная войсковая операция по пролому слабой обороны и расширению плацдарма

            И когда в последнее время проводились такие операции? Сколько десятилетий назад? Уже сказано миллион раз, что новая война это новый опыт и не надо воевать старыми знаниями. Для меня красочнее всех этих сказок про крупные прорывы опыт моего полка, когда и противника разбивали из-за большого скопления и у нас потери были. Личный опыт он красочнее всяких высказываний теоретиков. И люди там воюют не глупее Вашего, уже пересели с тяжелой техники на мотоциклы и квадроциклы, догадайтесь почему?
            Цитата: К_4
            У меня не радость а гнев на тупость...

            Простите, но Ваши советы у меня не меньший гнев вызывают. А Вы тут веселитесь, еще и военных урапатриотоам называете, еще и нос утерли оказывается. Действия в Курской области еще не закончились, а вы уже победителей назвали. Не похоже на гнев, если победителей заранее называют, наших уничижительными словами
            1. +1
              8 августа 2024 19:29
              Победителей? Я не называю победителей, я подвожу результаты на сегодняшний день и факты таковы, что в стратегию укры нас переиграли. Если завтра наши грамотно организуют контрудар, размотают этих тварей на молекулы, только "ура" скажу и в ладоши похлопаю, но я по жизни пессимист.
              Новый опыт.....вот как раз когда забываешь старый то и набиваешь новые шишки.
              1. +4
                8 августа 2024 19:38
                Цитата: К_4
                сегодняшний день и факты таковы, что в стратегию укры нас переиграли.

                Не придумывайте, еще рано говорить о каких-то результатах. У нас так же были возможности прорываться и брать населенные пункты, только это имеет смысл, если его удержишь. А если при колоссальных жертвах будет откат, то прям "отличная" переигровка. Еще лучше если это цена отката на других позициях
                Повторяюсь рано что-то заговорили про переиграли, нос утерли. Пока только согласен с одним, что разведка проспала, на ВО уже шума столько словно массовое отступление началось.
                Цитата: К_4
                Новый опыт.....вот как раз когда забываешь старый то и набиваешь новые шишки.

                Шишки как раз ни били, благодаря таким "передовым" советам, которые, как Вы говорите, есть в каждом учебнике.
      3. +1
        8 августа 2024 19:27
        Цитата: К_4
        Укры утерли нос, показав нашим урапатриотам, как надо воевать нормально

        Ты смотри от радости из штанов не выпрыгни, патриот бандерлогов.
      4. 0
        9 августа 2024 21:28
        отставить панику ,враг все равно будет разбит ,у верхорного закончиться терпение и мы скоро увидим как российские войска войдут в киев и харьков ,это просто очередная авантюра к которой наш генштаб оказался не готов,но как мы знаем русские медленно запрягают но быстро едут.
  13. +1
    8 августа 2024 18:52
    Странно, что обсуждается брать или не брать пленных? А мальчишек-срочников вызволять из украинского плена не надо что ли? Или азовцев отдавать будете? А так, даже упоротая украинская власть не будет настаивать на азовцах, а обменяет участников вторжения на наших срочников.
  14. -2
    8 августа 2024 18:58
    "Наши эксперты предполагают, что в течение нескольких дней будут идти жесткие позиционные бои с отдельными прорывами, после чего начнется наступление, в ходе которого украинская группировка будет разгромлена, а российские войска войдут в Сумскую область, создавая «санитарную зону»."
    То есть в начале надо было дождаться чтобы нас ххлы мокнули в дерьмо по самое не могу и только потом мы... Очень "профессионально" нечего сказать. Терпения вам граждане невоенные и соболезнования по вашим погибшим и захваченным в плен, что тут ещё можно сказать.
    1. 0
      9 августа 2024 21:34
      Это война,где то нас переиграли где то мы их,врага опять недооценили,да и воюют там ребята обученные ,тем приятнее что они и остануться на нашей земле догнивать.Основное этой авантюры что возникнет паника на самом верху и русские запросят мира.опять англосаксы не знают русского менталитета,лучьше украинцы этого не делали бы, а так,миф о братском украинском народе рассеялся как дым и будет очень горько скоро им.
  15. -1
    8 августа 2024 19:10
    Цитата: AllX_VahhaB
    Цитата: Михаил Нашарашев
    Они не сдаются , их берут когда у них кончается бк, а это другое

    У вас откуда такая информация об этих 15-ти пленных? Вы их лично брали?

    А они всё, знают не сползая с ВО, у них главный друг телеграмм и инет
  16. +4
    8 августа 2024 20:43
    Далеко ещё не всё подготовленные украинские резервы в бои втянуты и вероятен ещё прорыв, вот тогда и начнется мочилово, сейчас на них наши все доступные силы не бросают.
  17. +1
    8 августа 2024 20:49
    Пленных не брать, они нашим бойцам и мирным жителям сейчас мозги вышибают, руки и ноги ломают, а мы их должны лечить и кормить, и через месяц отправить домой по обмену...
  18. -2
    8 августа 2024 22:10
    Захваченных пленных - показательно казнить с особой жестокостью и показать по всем каналам. С той стороны границы увидят - и может быть задумаются. А если среди них попадутся поленья - ещё и уши в посольство отправить ценной бандеролью.
  19. +1
    9 августа 2024 01:21
    Сейчас бы ударить сотней ракет и дронов по центру Куева чтобы им небо в овчинку показалось
  20. 0
    9 августа 2024 08:23
    уничтожили большое количество украинских боевиков, также имеются и пленные
    Ну конечно, как не взять в плен всех этих замечательных стилистов, балетмейстеров и прочих трубочистов.
  21. 0
    9 августа 2024 17:42
    [quote]Переброска личного состава и техники идет как по земле, так и бортами военно-транспортной авиации/quote] И эти борта так прям спокойно и летают, не очень далеко от границы?
  22. 0
    9 августа 2024 19:38
    Пленные всегда были востребованным товаром.
  23. 0
    9 августа 2024 19:51
    А вот с пленными зря. Щирые, как основатели самурайского движения, в плен не сдаются. Только харакири..
  24. 0
    10 августа 2024 09:59
    Хорошие новости приходят из Кореневского района, где подразделения группировки «Север» при содействии пограничников ФСБ в ходе некой операции уничтожили порядка 60 украинских боевиков, взяв в плен еще 15 человек.

    У меня вопрос. А нах рена вы вообще берёте в плен их, вторгнувшихся на территорию России.
    Это же как террористы, а тех всегда стремились уничтожить полностью. Что изменилось?
    Или расстрел гражданских, эвакуирующихся из района боевого столкновения, а среди них были дети, беременная женщина даёт им какое-то право на жизнь после этого?
  25. -1
    12 августа 2024 13:59
    А,что нельзя пооитись вдоль границы и окружить врагов, что бы ни один не вышел, и найти тех мародеров.