«Какие-то глупые вопросы задаёте»: Константин Затулин исключил обращение за помощью к ОДКБ из-за вторжения ВСУ

16 060 132
«Какие-то глупые вопросы задаёте»: Константин Затулин исключил обращение за помощью к ОДКБ из-за вторжения ВСУ

Россия не будет обращаться за помощью от партнеров по Организации договора коллективной безопасности (ОДКБ) после вторжения украинской армии в Курскую область России. Об этом заявил депутат Госдумы Константин Затулин.

Россия не ждет никакой помощи от ОДКБ и не намерена обращаться в организацию из-за действий Украины. По словам Затулина, назвавшего соответствующий вопрос «глупым», российские власти даже не обсуждали эту тему. Да и не будут те же гипотетические армяне или казахи сражаться против украинцев.



Это было бы удивительно, если бы Россия, которая является главной страной в ОДКБ, просила кого-то о помощи на своей собственной территории. Вот кого вы собираетесь привлечь на помощь России в Курской области? Казахов хотите привлечь или армян? Кого? Какие-то глупые вопросы задаете.

— приводит «Газета.Ru» слова Затулина.

Ранее некоторые ресурсы предположили, что Россия могла бы привлечь силы ОДКБ для купирования ситуации в Курской области, вот только не пояснили, как они это видят. Официально Россия не находится в состоянии войны, а проводит специальную операцию собственными силами, не привлекая даже главного союзника — Белоруссию, а ведь она тоже входит в организацию. Россия разбирается с Украиной и никого в эти разборки привлекать не будет, иначе конфликт перейдет из локального в международный.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +63
    8 августа 2024 19:25
    Если это "глупые вопросы", то возникает еще более глупый вопрос.... А на кой ляд России это ОДКБ?
    Чтоб токаевы и прочие "ёевы" плотно сидели на своих стульях и посасывали российскую титьку?
    Когда по договору мы должны все, а нам ничего это не договор называется.... Это какая то лажа..
    1. +12
      8 августа 2024 19:29
      ian
      А на кой ляд России это ОДКБ?

      В таком случае туда войдет НАТО .
      1. ian
        +18
        8 августа 2024 19:32
        Цитата: frruc
        В таком случае туда войдет НАТО

        Значит и надо заключать договор о "невхождении НАТО", а не договор о коллективной безопасности. То есть обязательства должны быть обоюдными. Но у нас как всегда "это другое". И без трусов, и с крестиком....
        1. +2
          8 августа 2024 19:48
          ian
          Значит и надо заключать договор о "невхождении НАТО"

          Вы действительно верите в такое, Кто сейчас соблюдает договоры ?
          1. ian
            +8
            8 августа 2024 19:55
            То есть в ОДКБ вы призываете верить, а в "такое" смешно?
            Я говорю о том, чтоб называть вещи своими именами.
            Впрочем, да. Осекся.... У нас это не принято...
            1. +8
              8 августа 2024 19:59
              Если будет война в условном Казахстане, то без участия РФ это война за пару недель переместится на границу РФ. Оно нам надо? Да и при наличии такого договора, любая страна 5 раз подумает а надо ли нападать.
            2. +6
              8 августа 2024 20:00
              ian
              То есть в ОДКБ вы призываете верить, а в "такое" смешно?

              Я не призываю. Деюра ОДКБ еще существует, но я не верю в его эффективность ввиду многих причин.
            3. +1
              9 августа 2024 07:13
              Цитата: ian
              То есть в ОДКБ вы призываете верить, а в "такое" смешно?
              Я говорю о том, чтоб называть вещи своими именами.
              Впрочем, да. Осекся.... У нас это не принято...

              Наивный Вы. У запада нет правил и законов в отношении России (да и не только). Вы этого не заметили? Мало нас ... вокруг пальца водили? Вы предлагаете опять на грабли наступать... детские.
              1. ian
                0
                9 августа 2024 12:32
                Вы, извините адресата не перепутали? Я где то говорил о западе? А что именно я предлагал в смысле детских грабель? Разъясните наивному вашу глубокую мысль.... Или вы меня избрали как фундамент для своего выступления? hi
                1. -1
                  9 августа 2024 13:43
                  Значит и надо заключать договор о "невхождении НАТО"
                  Цитата: ian
                  Я где то говорил о западе?

                  А с кем Вы собираетесь заключать договор о невхождении? С востоком?))
                  Разъясните наивному вашу глубокую мысль....
                  Так вроде всё ясно? Сколько мы наподписывали и нас просто обманули. И опять Вы призываете подписывать что то с кем то.
                  1. ian
                    0
                    9 августа 2024 13:56
                    Цитата: BecmepH
                    А с кем Вы собираетесь заключать договор о невхождении? С востоком?))

                    Изначально речь здесь идет о договоре ОДКБ. Его что, с западом подписывали? request
                    Цитата: BecmepH
                    И опять Вы призываете подписывать что то с кем то.
                    Где именно я призывал подписывать что либо и с кем? "Поздравляю вас, гражданин, соврамши..." good
                    Повторяю. Речь идет о уже и не мной (если вы не в курсе) подписанном договоре ОДКБ. Который подразумевает двусторонние обязательства. И не имеет смысла, если это "игра в одни ворота". Ничего другого я не предлагал, не собирался и не заключал. Не выдавайте свои фантазии за мои мысли и действия.
                    Цитата: BecmepH
                    Так вроде всё ясно?
                    winked
                    1. -1
                      9 августа 2024 17:15
                      Цитата: ian
                      Где именно я призывал подписывать что либо и с кем?

                      Значит и надо заключать договор о "невхождении НАТО"

                      Цитата: BecmepH
                      Так вроде всё ясно?
                      1. ian
                        0
                        9 августа 2024 18:00
                        Абсолютно. Дергать из контекста вы научились. Теперь научитесь осознавать тексты длиннее абзаца.
                        Разворачиваем. "Значит и надо (вероятно для вас тут необходимо вставить слово "было") заключать договор о "невхождении НАТО", а не договор о коллективной безопасности" (который заключен).
                        Перевожу: Речь идет о подписанном договоре со странами ныне "участниками ОДКБ".
                        В комментариях данной статьи происходит дискуссия о смысле и необходимости существующего договора ОДКБ ( и возможного смысла заключить договор с другой формулировкой), если обязательства данного договора обязательны к исполнению только РФ.
                        Цитата: BecmepH
                        Цитата: BecmepH
                        Так вроде всё ясно?

                        Или не осилите и продолжите долбится в фразу, за которую зацепились?
                      2. -1
                        10 августа 2024 07:40
                        Цитата: ian
                        Или не осилите и продолжите долбится в фразу, за которую зацепились?

                        Согласитесь, "надо" и "надо было" несут совсем разный смысл. Вы призываете заключать договор с НАТО (
                        Значит и надо заключать договор о "невхождении НАТО"
                        , при этом удивляетесь, что не призываете ничего подписывать с западом. Оксюморон, однако.
                        Если Вы не точно выразили свою мысль, то поправьтесь, а не ищите виноватых в своей неточности.
          2. 0
            8 августа 2024 20:35
            frruc. По-моему, НАТО соблюдает договоры между странами-участниками.
            Ох, и отгребу я сейчас за это.
      2. 0
        8 августа 2024 19:38
        Но только при одном условии, главой будет РФ)
      3. -8
        8 августа 2024 20:16
        Цитата: frruc
        В таком случае туда войдет НАТО .

        Ну войдут в НАТО и будут США доить. А нам то что? winked
        1. +6
          8 августа 2024 20:20
          BlackMokona
          Ну войдут в НАТО и будут США доить.

          Страны ОДКБ это не страны благополучной Европы, их быстро разденут и сделают заложниками оружия массового поражения.
          1. -5
            8 августа 2024 20:24
            Цитата: frruc
            Страны ОДКБ это не страны благополучной Европы, их быстро разденут и сделают заложниками оружия массового поражения.

            Так они уже бедные и бедовые. Нечего доить wassat
            1. +6
              8 августа 2024 20:27
              BlackMokona
              Нечего доить

              Это вам кажется. У них есть земля, есть недра и есть удобное (ключевое) геополитическое местоположение в Евразии.
    2. +11
      8 августа 2024 19:36
      А где там наш самый Верховный, что то он заткнулся. В.В.П. але! Полный бардак и беспредел. Из ящика сплошное вранье. Где все то не понял, где путинские орденоносные хенералы. ВС в России есть или это тоже фейк?
      1. +2
        8 августа 2024 20:04
        А где там наш самый Верховный, что то он заткнулся. В.В.П. але!

        Какие ж все дерзкие и отважные тырнетах! До такой степени, что ВВП от них спрятался. Куда деваться...))
        1. +5
          8 августа 2024 22:08
          Цитата: Tagan
          До такой степени, что ВВП от них спрятался.

          ВВП от всех спрятался в своем бункере.
          Враг вторгся на территорию РФ на 18км, убивает мирных жителей. Имеющиеся ВС не в состоянии предотвратить эти расправы, их просто нет. Выводов из прошлых операций хохломанов никто не сделал, так же , никто не был наказан.
          Да, затаился "вождь" ! То ли от страха, то ли от стыда, то ли от безысходности ситуации. Сказать ему , гражданам России, просто нечего. Обкакалась власть! Причем в очередной раз. Сейчас "вождь" замыливает деньгами беженцам, этот позор.
          Огромный репутационный ущерб нанесен Армии, ГШ, МО, Кремлю, Президенту. Они не скоро отмоются от этого позора.
          Цитата: Tagan
          Куда деваться...

          Вы этот вопрос задайте людям, которые покидают свои дома. Вероятно они порадуются с вами за те десять " путинских" тысяч.
          1. -5
            8 августа 2024 22:39
            Да, затаился "вождь" !

            Да бросьте. По несколько раз в день на новостных каналах.
            Вероятно они порадуются с вами за те десять " путинских" тысяч.

            Повода для радости нет.
            А 10 тысяч - это, скажем так, "карманные деньги".
            Помимо этого выделены 1.8 млрд для переселения из пострадавших районов.
      2. -14
        8 августа 2024 20:18
        Я верховного видел и сегодня и вчера. А вот новый министр обороны куда-то пропал, наверно аудит всё никак не закончит
        1. -3
          8 августа 2024 21:26
          Икону что ли повесил? С утра молимся???
          1. -2
            8 августа 2024 22:57
            Нет, телеграм на телефон скачал и видел как он с губернатором общался. А вот министра что-то не видал
    3. +15
      8 августа 2024 19:42
      На кой ляд такой Затулин-депутат нужен?
      Похоже зажрался народный избранник.
      1. +11
        8 августа 2024 20:20
        А не этот ли любитель массового завоза в Россию обитателей кишлаков?
        1. +11
          8 августа 2024 20:36
          Он самый, ратовал за интересы мигрантов, переживал за излишнюю жесткость относительно инициатив в вопросе мигрантов
        2. +9
          8 августа 2024 20:39
          Он самый, один из больших любителей. Ясно что таможенный союз задумывался по типу ЕС, в том числе для свободного перемещения рабочей силы. Киргизам даже их права признали. Другой вопрос что не объяснили, как надо вести себя.
    4. -8
      8 августа 2024 19:58
      Если это "глупые вопросы", то возникает еще более глупый вопрос.... А на кой ляд России это ОДКБ

      Вообще то помощь должна оказываться в случае агрессии против России. Но, извините, Россия ведь сама напала на Украину, хотя и назвала это СВО.
      1. ian
        -1
        8 августа 2024 20:02
        Цитата: Алексей Лантух
        Вообще то помощь должна оказываться

        в случае нарушения территориальной целостности страны.
        Не сомневаюсь, что вы читали договор. yes
        Перечитайте еще раз.
        1. -2
          8 августа 2024 20:04
          Точно договор не помню, но то что вы пишете дела не меняет.
          1. ian
            +1
            8 августа 2024 20:06
            Освежите. Договора это такая вещь, где даже переставленная запятая может поменять его смысл....
    5. +3
      8 августа 2024 20:06
      Поддерживаю. Как-то это само собой считается. Мы-обязаны всегда, они - когда им выгодно, а в остальном у них суверенитет. Союзники, однако, и на языке крутится только в и на. А могли бы хотя бы публично предложить помощь, и не обязательно военную. было бы видно - да, мы союзники России
      1. -2
        8 августа 2024 20:45
        Мало того что помощи не предлагают, их граждане настроены против СВО.
    6. 0
      8 августа 2024 20:16
      А на кой ляд России это ОДКБ?

      Как зачем? Чтобы в случае чего Россия бросила своих парней на защиту чьих то интересов.
    7. 0
      8 августа 2024 20:47
      Цитата: ian
      Если это "глупые вопросы", то возникает еще более глупый вопрос.... А на кой ляд России это ОДКБ?

      Что бы иметь возможность держать за хобот всех этих ханов и падишахов ...
    8. 0
      8 августа 2024 21:14
      Если это "глупые вопросы", то возникает еще более глупый вопрос.... А на кой ляд России это ОДКБ?

      Так тут сперва вопросы возникают на кой ляд России ТЯО если яиц пользоваться нет, а считать что в СВО где "наши люди" по которым нельзя бить половиной вооружения РФ. Будет ОДКБ или КНДР участия принимать, это умственное расстройство
    9. 0
      8 августа 2024 22:47
      А распил бабла на содержание этой структуры, а поставки "братьям по оружию" за "откаты" по бросовым ценам военной техники и вооружения, а бесплатное оказание помощи российскими войсками по просьбе обосравшихся властей членов ОДКБ для создания благоприятные условий подавления их политических противников и контроля "бунтовщиков".
    10. +5
      8 августа 2024 23:23
      Очень плохо, что этот "расплывшийся" товарищ, большой любитель басмачей из кишлаков, сейчас не на передке. А в Курской области погибают срочники, в том числе из за таких "распухших" от дармового бабла существ.
    11. -1
      9 августа 2024 13:14
      Яна, Вы читать умеете, или тоже продукт ЕГЭ, "по диагонали", привлечение стран ОДКБ приводит превращению локального конфликта в международный. И НАТО здесь ни причем. (они ни при каких обстоятельствах не полезу, ибо знают, что воевать не умеют)
      1. ian
        0
        9 августа 2024 14:05
        Леня, "тоже", как и вы? Нет. Я продукт советского образования. Не надо хамить. Понимаю, что вам тяжело, но напрягитесь и попробуйте осмыслить еще раз вышестоящий текст.. Обсуждается смысл и практическая дееспособность договора ОДКБ. Не обсуждается привлечение стран ОДКБ. Не обсуждается полезет ли НАТО и не обсуждается умеют ли они воевать.
        Но ваше мнение несомненно очень важно для нас hi
  2. +12
    8 августа 2024 19:25
    А нафига это ОДКБ тогда нужно? Подавлять митинги в Казахстане?
    1. +6
      8 августа 2024 19:29
      Цитата: Федор Соколов
      А нафига это ОДКБ тогда нужно?

      Странный вопрос.-)) Оно нужно было , для законного ввода войск в любую страну - члена ОДКБ.
    2. +8
      8 августа 2024 19:46
      Все так, это "коллективная безопасность" в первую очередь для политических элит на случай цветных революций.
    3. +3
      8 августа 2024 20:20
      А нафига это ОДКБ тогда нужно? Подавлять митинги в Казахстане?

      Вот если бы краина в своё время была членом ОДКБ то Россия ввела на законных основаниях войска и не было майдана.
      1. +6
        8 августа 2024 20:47
        У нее и так были законные основания - обращение Януковича, но главком дал заднюю в последний момент.
      2. +3
        8 августа 2024 20:50
        Цитата: частное лицо
        Вот если бы краина в своё время была членом ОДКБ то Россия ввела на законных основаниях войска и не было майдана.

        У России было право ввести войска. Дума разрешила президенту, если Вы не забыли. У президента рука не поднялась.
        "Мы не такие" (С)
        1. -1
          8 августа 2024 22:13
          У России было право ввести войска. Дума разрешила президенту,

          Право на основании Дума разрешила ? Даже Янык не мог просто так попросить. А в Уставе ОДКБ всё прописано и в случае чего придраться нельзя.
        2. +2
          8 августа 2024 23:42
          Цитата: Алексей Зоммер
          Дума разрешила президенту, если Вы не забыли.

          Дума разрешила, а вот коллективный Абрамович нет.
    4. +4
      8 августа 2024 20:51
      Цитата: Федор Соколов
      А нафига это ОДКБ тогда нужно? Подавлять митинги в Казахстане?

      Вопрос конечно интересный .. Но задам вам встречный вопрос . А на фига Штатам нужны все эти Асеаны , Наты и т.д .. ? Множество баз по всему миру ? А ? Отвечу . Для того , что бы иметь возможность влиять на эти страны . За причинное место всех канцлеров и премьеров держать . Хвать и good сжали ...
      1. -2
        9 августа 2024 00:01
        А на фига Штатам нужны все эти Асеаны , Наты и т.д .. ? Множество баз по всему миру ? А ? Отвечу . Для того , что бы иметь возможность влиять на эти страны

        В 2022 году финны и шведы вдруг начали желать, чтобы Штаты могли влиять на них?
        1. +1
          9 августа 2024 07:15
          Цитата: из_Чехословакии
          А на фига Штатам нужны все эти Асеаны , Наты и т.д .. ? Множество баз по всему миру ? А ? Отвечу . Для того , что бы иметь возможность влиять на эти страны

          В 2022 году финны и шведы вдруг начали желать, чтобы Штаты могли влиять на них?

          А , что сионисты рептилоиды из США не управляют этими "хладнокровными " северными народцами ? Как им сказали , этим шведам , так и поступили ... Это только у стада ( народа ) существует ощущение свободы в своих действиях ... Но на мясокомбинате забойщики скота знают , что со стадом будет ...
          1. -1
            9 августа 2024 07:21
            Я не знаю цифры в Швеции, но в 2022 году желание финнов вступить в НАТО выросло с 30 до 85 %.
            Контролируют ли США каждую овцу в Финляндии? Действительно ли США хотели, чтобы Финляндия не вступала в НАТО ранее чем в 2022 году?
            1. 0
              9 августа 2024 13:29
              Достаточно контролировать козла который ведёт баранов на мясокомбинат ... в прямом и переносном смысле этого слова . Овцы - бараны идут за козлом который ведёт стадо за собой . И вопрос только в том куда направить этого самого козла . В поле на травку , или на мясокомбитат . Кстати , козёл , как правило остаётся жив .. Его берегут ....
  3. +11
    8 августа 2024 19:26
    Тогда напрашивается вопрос, на кой нам вообще это ОДКБ нужно. Мертворожденная организация, где всем как всегда должна Россия.
    1. -2
      8 августа 2024 20:17
      Цитата: PVV66
      Тогда напрашивается вопрос, на кой нам вообще это ОДКБ нужно. Мертворожденная организация, где всем как всегда должна Россия.

      Если будут у Кремля шествия всякие с красными флагами, а свои ребята будут прятаться как в деле с Вангером. То члены ОДКБ пришлют своих молодцев и всех расстреляют.
  4. +4
    8 августа 2024 19:27
    По словам Затулина, назвавшего соответствующий вопрос «глупым»

    Действительно, такое обращение станет равнозначным самороспуску этой организации.
  5. +17
    8 августа 2024 19:28
    это не тот ли гражданин что лоббирует приток ценных специалистов миллионами.
    1. ian
      +15
      8 августа 2024 19:37
      Они они. На редкость деятельная и творческая личность......
  6. +5
    8 августа 2024 19:28
    И это правильно. Толку от этих партнёров кот наплакал.
    Но патрончиков да сухпайков могли бы и подкинуть.
    1. +1
      8 августа 2024 20:50
      Они и подкинули местами.. свинарнику
  7. +4
    8 августа 2024 19:29
    если понимают что одкб это даже не чемодан без ручки зачем эта организация нам?
  8. kvv
    0
    8 августа 2024 19:30
    а на кой черт вообще тогда содержать и кормить это одкб, может скрутить в бараний рог этих дормоедов и показать кто в доме хозяин, а не расшаркиваться перед этими ....
    1. -4
      8 августа 2024 20:51
      Цитата: kvv
      может скрутить в бараний рог этих дормоедов

      Мы именно этим и занимаемся сейчас на Украине.
      Вы не заметили?
      1. kvv
        +4
        8 августа 2024 21:23
        честно сказать не заметил, это больше похоже выжидание пока оппоненты созреют для переговоров
        1. -2
          8 августа 2024 21:25
          Цитата: kvv
          честно сказать не заметил, это больше похоже выжидание пока оппоненты созреют для переговоров

          Я не точно сформулировал свою мысль.
          Мы эти не просто занимаемся на Украине, мы этим занимаемся, как можем. На пределе своих способностей.
          Понимаете?
          1. kvv
            +4
            8 августа 2024 21:30
            тут трудно не согласится, но возможности у нас есть, проблема с волей и решительностью у руководства, а конкретнее у Путина, это не человек для победы, это человек для подковерных интриг и договорняков, в общем он как был с менталитетом носителя портфеля(у Собчака) таким и остался
            1. +4
              8 августа 2024 21:38
              Цитата: kvv
              но возможности у нас есть,

              Есть разные точки зрения, версии и я даже не хочу их тут перечислять, очень печально становится, но зато логично.
              Но с характеристикой Путина в целом согласен.
              На первых порах кукловоды им видимо плотно управляли и создали ореол непогрешимого супер президента, сейчас же, когда, когда ситуация не вписывается в базовый сценарий, изображать его мудрым, решительным и дальновидным политиком становится сложно.
              Как говорится: "Жить захочешь и не так раскорячишься!" (С)
              1. kvv
                +3
                8 августа 2024 22:03
                к сожалению соглашусь, царь оказался голым
                1. -2
                  8 августа 2024 22:24
                  Мы просто невнимательно за ним наблюдали. Он всегда таким был. То раздухарится, то заднюю включит. В 2012 с помпой огласил майские указы. Кого-то спросил за них? Кто-то о них еще помнит? В 2014-м с мандатом от Януковича, легитимного президента, сдал назад. Истрию с импорто-замещением все помнят, с минском партнеры надули. С началом СВО - надули свои. Помойку развел навально-либеральную, выгребаем до сих пор, и далее по списку.... В чем причина непонятно. Во внушаемости (человек команды) убеждениях (согласен с "консультантами"), но результат налицо. Есть и плюсы. Т.е. В мирное время пережить можно, для кризисного так себе лидер. Да, на фоне двух предыдущих "умельцев" смотрится выигрышно - государственные инстинкты не совсем потеряны.
  9. +8
    8 августа 2024 19:31
    А нафига эта ОДКБ тогда нужна? Подавлять митинги в Казахстане? Честно говоря все организации созданные вместе с бывшими союзными республиками вызывают много вопросов. СНГ, ОДКБ, ЕВРАЗЭС, по моему уже давно утратили то значение с целью которого они создавались.
  10. -2
    8 августа 2024 19:31
    Казахов хотите привлечь или армян?
    А зачем тогда эта ОДКБ?
  11. +6
    8 августа 2024 19:31
    возможно надо начинать консультации о создании в будущем военного оборонительного
    союза Россия-Иран-Северная Корея
    1. +3
      8 августа 2024 20:54
      А Иран и Корею надо бы спросить.
      Я сомневаюсь, что им нужен такой не последовательный и беспринципный союзник, каким сделали Россию в последнее время.
  12. -10
    8 августа 2024 19:32
    Можно было просто попросить бацку подвести войска к украинской границе
    1. +5
      8 августа 2024 19:36
      Батька тоже хитровыделанный, не пойдет на конфликт пока его границу украинцы или натовцы не перейдут, да и армия там пара дивизий
      1. -5
        8 августа 2024 19:53
        Но зачем-то там всушники держали множество бригад. А теперь они у нас шуруют. Видимо всё же опасались, ведь бацка человек простой, возьмёт да и вдарит по банковской
      2. +8
        8 августа 2024 19:58
        Цитата: Грац
        Батька тоже хитровыделанный,

        Есть поговорка - " Слоны трутся, меж себя комаров давят " . Так вот " Батька " не хочет стать этим комаром , и правильно делает !!!
        У маленьких стран .. в глобальных катаклизмах - всегда забота одна - " Как бы пережить катаклизм с меньшими потерями !"
        И любой нормальный белорус , не хочет бомбы на свою голову и .. тикать .. как из Сунджи.
        И ПРАВИЛЬНО !!! правильно не хочет. Нафига белорусу чьи то понты .. и чьи то " хитрые планы ".
        1. 0
          8 августа 2024 20:45
          Цитата: боеприпас
          Нафига белорусу чьи то понты .. и чьи то " хитрые планы ".

          Что-то этим не задумывались в Белоруссии когда народные волнения были и чуть с кресла не скинули. Раз такой комар, то нечего на 2 стульях пытаться усидеть седалище великовато. А то устроили ромашку, "тут мне помогите, а тут мне ваши проблемы не интересны, а тут вообще помогите кредитами, а нет, опять передумал с Европой дружу" и так крутится.
          1. +3
            8 августа 2024 21:22
            Так он уже 30 лет сидит президентом. И с Россией там по разному было. Дело доходило чуть не до полной блокады республики со стороны России. И с Западом Кремль побольше обнимался, чем Лукашенко. Вот его жизнь и научила,что своя рубашка ближе к телу.
            1. -1
              8 августа 2024 21:56
              Ближе-то она ближе, но не тогда, когда от другой страны зависишь об этом говорить. И почему доходила до разрыва можно представить, не раз слушал его пресс-конференции, запросов у него много было.
              Тут уже не о рубашке надо думать, а как бы с головой остаться. Новую Тихановскую всегда найдут, технологии наработаны, а такие личности ничем не лучше бомб, ка говорит коллега боеприпас.
        2. 0
          8 августа 2024 21:53
          Цитата: боеприпас
          Есть поговорка - " Слоны трутся, меж себя комаров давят " .

          География - бессердечная ты ***! И батьке соскочить второй слон не даст, у второго слона кто не с нами - тот под нами
    2. +1
      8 августа 2024 21:31
      а с Польши если что, кто прикроет??? умная голова
      1. -1
        8 августа 2024 21:52
        На случай если что бацке ядерные искандеры передали
  13. +7
    8 августа 2024 19:35
    Если он так о ОДКБ то эти страны которые он перечислил бабки и немалые должны отстегивать России или идти лесом на хутор бабочек ловить.
  14. +2
    8 августа 2024 19:37
    По словам Затулина, назвавшего соответствующий вопрос «глупым», российские власти даже не обсуждали эту тему. Да и не будут те же гипотетические армяне или казахи сражаться против украинцев.

    Я так понимаю, что самого депутата - мы тоже на ЛБС не увидим, да и в Курской обл. тоже.
    Сошлется - что это не его фронт работы.
    Да и такой своей риторикой, весьма огульной и необдуманной, только ниже опустит всю политику в глазах электората. Да и не только, думаю что солдатикам будет приятно это слышать очень и понимать весь цимус.
  15. +6
    8 августа 2024 19:40
    Согласен. ОДКБ для России лишняя головная боль .И пора принимать довольно сложные решения.
    1. +1
      8 августа 2024 19:51
      какие сложные? позвать на ликвидацию прорыва войска одкб, кто не придет с теми договор обнуляется вот и всё
      1. 0
        8 августа 2024 20:57
        Цитата: Грац
        позвать на ликвидацию прорыва войска одкб

        После такого призыва не останется никого, это 100%. На следующий день во всех странах бывшего ОДКБ появятся базы НАТО.
    2. kvv
      +2
      8 августа 2024 19:56
      принимать такого рода сложные решения это не для нынешней власти, нынешняя власть действует в стиле ждуна на берегу реки и придется это терпеть как минимум 6 лет
  16. +6
    8 августа 2024 19:43
    Курск это вторжение или еще нет? Как там в документах ОДКБ прописано да и в нашей доктрине об обороне?
    1. +10
      8 августа 2024 19:57
      Вам же вчера популярно обьяснил один человек с экрана.Правда по бумажке..Своих слов видимо не нашлось.Это провокация и беспорядочная стрельба по людям.Он боится глянуть в доктрину и в то что там прописано...
      1. +1
        8 августа 2024 20:04
        Я редко смотрю ТВ а уж федеральные каналы совсем.
      2. -1
        8 августа 2024 20:17
        Ему в субботу на анализы - а вы нервируете...Там Гольдман - Зо-в рядом - все красиво опишет...
      3. kvv
        +7
        8 августа 2024 20:33
        этот человек уже много чего говорил и про то что " бить первым" и про то что его воспитывали в подворотнях, что-то там насчет того что он разведчик, но по факту оказалось что все это балабольство для лохов
    2. -4
      8 августа 2024 20:00
      Вообще то помощь должна оказываться в случае агрессии против России. Но, извините, Россия ещё раньше, ведь сама напала на Украину, хотя и назвала это СВО.
      1. +5
        8 августа 2024 20:10
        Джентльмены могут менять правила во время игры, почему это запрещено нам.
      2. +6
        8 августа 2024 20:11
        То есть теперь Украина имеет полное право оккупировать всю Россию, а ОДКБ и пальцем не поведет ? Так в договоре сказано ?
        В нем, вроде, в агрессии нельзя участвовать, а в защите обязаны. То есть нападение на Курск - это уже агрессия против одного из членов. Вот за Крым они сражаться не обязаны
        1. -2
          9 августа 2024 00:09
          Вот в этом и состоит вопрос. Был ли поход на Берлин в 1945 году агрессией со стороны СССР или нет?
          1. -1
            9 августа 2024 00:22
            Для стран Оси он однозначно был агрессией. Как и для ОДКБ вторжение в Курск должно считаться агрессией
            1. 0
              9 августа 2024 00:33
              Это хороший ответ.
              Кстати, я вынужден улыбнуться военному языку. Гитлер освобождал Европу, Сталин освободил Берлин, Россия освобождала Украину (когда она еще была Украиной), теперь Украина освобождает российские территории ...
              1. 0
                9 августа 2024 00:39
                Один Израиль никого не освобождает. Ярлык агрессора уже некуда лепить, согласно разным резолюциям ООН laughing
        2. +1
          9 августа 2024 06:11
          Цитата: Евгений Попов_3
          То есть теперь Украина имеет полное право оккупировать всю Россию, а ОДКБ и пальцем не поведет ?

          Противостоять Западу способна только КНДР всерьез. Они и признали вхождение Крыма в состав России и независимость ДНР и ЛНР. А Путин за это на них в 2019 жесточайшие санкции ввел. Самое интересное украинским танкистам горючее из России поставлять можно было, а российские дипломаты всех знакомых спрашивающих о возможностях закупки запчастей к станкам Кусон-3 стращают уголовным преследованием за нарушение санкций.
    3. +2
      8 августа 2024 23:54
      Цитата: ALARI
      Курск это вторжение или еще нет?

      Сказали же "провокация". laughing Сарказм, знаю не совсем уместный, но мат ведь нельзя.
  17. +6
    8 августа 2024 20:00
    Против украинцев казахи сражаться не будут, хорошо. А против кого будут в случае нападения на РФ ? Против Китая станут ?
  18. +1
    8 августа 2024 20:00
    Момент истины. В августе двадцать четвёртого.
  19. +7
    8 августа 2024 20:00
    Что-то не слышно ни о какой поддержке действий России против укропов от всех этих членистоногих партнёров, входящих в ОДКБ. Кроме Беларуси. Но и её батька, кажется, до сих пор не признал Крым российским...
  20. +4
    8 августа 2024 20:00
    А можно я тоже повторю? Ну и на хрена нам эта ОДКБ? laughing
  21. Комментарий был удален.
  22. +10
    8 августа 2024 20:21
    Самый глупый вопрос - как так получается, что на третьем году СВО ВСУ входят в Курскую область.
    1. +2
      8 августа 2024 22:30
      Утрачена высокотехнологичная защита из прошлого - засечная черта. Читали всякие веды, пили квас, а потом создавали линию рвов, надолбов и бурелома длиной в тысячу км и глубиной в 20-30 км. И всякие крепости и башни за всем этим, где сидели бойцы с пушками. Высокие технологии, квантовые нанометры полупроводников позволяли стране с населением как у Питера строить такое, ещё и войска держать. Но технологии пятисотлетней давности оказались утрачены, теперь пока гром раз десять в одном месте не грянет и кучу начальников не посадят ничего делаться не будет request
      Там походу кроме ста метров минного поля ничего не было. И то вопрос были ли мины, а то может всушники зря машины разминирования катали
  23. +6
    8 августа 2024 20:27
    «Какие-то глупые вопросы задаёте»: Константин Затулин исключил обращение за помощью к ОДКБ из-за вторжения ВСУ

    Ну может Затулин сам тогда поедет в Курскую область и вышвырнет от туда бандеровцев, дальше у меня только мат.
  24. +5
    8 августа 2024 20:28
    "Да и не будут те же гипотетические армяне или казахи сражаться против украинцев."
    Во-первых, не против кого-либо, а ЗА Россию;
    Во-вторых, просто интересно, а с кем вообще, в рамках ОДКБ готовы были бы воевать эти "гипотетические", если война изначально не на их территории? Полагаю, что ни с кем.
    В-третьих. А почему бы Белоруссии не вписаться, ведь, в т.ч. благодаря неким договорённостям между Белоруссией и Украиной были отведены от границы с Белоруссией украинские войска, которые затем были переброшены в Курскую область ...
  25. +2
    8 августа 2024 20:28
    вариант только один - мобилизация , увеличение группировки на миллион и кардинальное решение украинского вопроса
    1. +4
      8 августа 2024 21:03
      Цитата: ilimnoz
      увеличение группировки на миллион

      На миллион штыков? Тогда нужно увеличивать на 3, как минимум, а может и на 5.
      Ведь армия это не только штыки, это транспортировка, питание, обмундирование, обучение, размещение и много много чего еще.
      Вот на пример во 2 ой мировой, на эскадрилью 12 пилотов ишачило в общей сложности порядка 1000 человек подмоги минимум с кучей техники.
  26. +7
    8 августа 2024 20:28
    Когда нечего отвечать по существу остаётся хамить. В реальности бойцы Казахстана воевали только за интересы США в Азии. Жаль, что из Токаева не сделали нового Наджибуллу. ОДКБ - просто дорогая бесполезная для налогоплательщиков тусовка для таких, как Затулин.
  27. +2
    8 августа 2024 20:34
    Этому персонажу, благодаря которому провалилась русская весна в 2014м, лучше бы помолчать.
  28. +3
    8 августа 2024 20:44
    Всё-таки интересно депутаты же вроде должны быть умными людьми и политиками? Или как только становится депутатами У них мозги сразу слабеют? Нахрена нам тогда одкб если на своих союзников положиться нельзя? Наоборот, самый правильный момент обратиться за помощью и посмотреть, кто нам союзник а кто нет, так как Россия подверглась агрессии и повод стопроцентно железный.
  29. -3
    8 августа 2024 20:48
    А не кажется ли вам договорняк Лукашенко о ненападении на Украину, последующее снятие подразделений ВСУ с Белорусо-украинской границы и это вторжение, звеньями одной цепи?Нам из каждого утюга нам вещали, что ВСУ скоро кончатся и нет у них сил, а тут такое? Толку от таких союзников по ОДКБ, кровососы одни, знают, что без параллельного импорта нам хана, вот и причиндалы Пу и компании как хотят, выкручивают.
  30. +3
    8 августа 2024 20:53
    С таким хлебалом только подобные "умные" мысли толкать. Интелекта - ноль, плюс полное отсутствие мозга...
  31. +7
    8 августа 2024 20:56
    Этот состав "думы" давно пора распускать. В ней таких Затулиных - "затулино" больше половины.
  32. +2
    8 августа 2024 20:59
    Да и не будут те же гипотетические армяне или казахи сражаться против украинцев.

    Зачем тогда ОДКБ?
    Вопрос риторический?
    Никто у нас от этих "союзников" помощи не ждет..
    ОДКБ нужна для помощи Токаеву и прочим безъяйцевым, которые не могут себя защитить от толпы мародёров hi
  33. +1
    8 августа 2024 21:27
    Меня вот что интересует. В России, под ружьём стоит почти миллион срочников. Которые в военных действиях не участвуют, от слова совсем. А воевать некому. Зачем такая армия нужна вообще. Плац мести и перловку с тушенкой за щеки пихать.
    1. +2
      8 августа 2024 21:55
      А они за кого будут не целованные погибать за этого хряка Затулина? Если и они згинут в России будет самая распространенная фамилия Насрулло?
      1. +1
        9 августа 2024 07:16
        То есть срочники переброшены из стран ОДКБ, по вашей логике, должны погибать за хряка Затулина или ещё кого то. А российские будут плац мести?
        1. 0
          9 августа 2024 11:29
          А в 2022 году не подскажите что наши десантники в Казахстане зимой делали, в гости на лыжах покататься приезжали? Пусть лучше плац метут чем бездарно в колоннах погибать будут.
  34. 0
    9 августа 2024 16:50
    Другой вопрос - А зачем мы заключали договор с Северной Кореей ? Ын давно предлагал помощь или я не прав ?
  35. 0
    9 августа 2024 18:08
    Поскольку боевые действия сей-час разворачиваются на территории России, Лукашенко мог бы вполне и отправить немного помощи, очень было бы кстати
  36. 0
    9 августа 2024 18:46
    Прална гражданин затупин говорит ни кто нам ничего не должен , это мы всё должны и должны , а их жизни имеют значение. А если серьёзно , то есть и казахи и армяне на передке, а вся эта шушера одкбешная кроме белорусов и даром не нужна вместе с затулиным
  37. +1
    10 августа 2024 00:17
    затулин сам глупый и хам к тому же, зазвездился, гнать его тряпками с должности
  38. 0
    10 августа 2024 14:39
    Нахождение армии другого государства на территории РФ не повод для объявления войны. Или "это другое"?