ВС России нанесли удар ракетами «Искандер» по командному пункту ПВО Харькова, где, по некоторым данным, находились генералы Генштаба ВСУ

70
ВС России нанесли удар ракетами «Искандер» по командному пункту ПВО Харькова, где, по некоторым данным, находились генералы Генштаба ВСУ

Появилась информация, что украинский Генштаб в результате удара ракетами ОТРК «Искандер» мог лишиться сразу четырех генералов, об этом пишет ТГ-канал «Изнанка» со ссылкой на собственный источник.

Согласно имеющейся информации, в ночь со среды на четверг, т. е. с 7 на 8 августа, ВС России ударили ракетами «Искандер» по назначенной цели в Харьковской области. Обе ракеты цель поразили. Это признают и Воздушные силы ВСУ, сообщившие, что не сумели перехватить ночью два «Искандера». По версии украинской стороны, обе ракеты попали «по территории леса».



Однако, по данным источника, удар был нанесен по командному пункту ПВО и обороны Харькова в Малиновке, где в тот момент находились сразу четыре высших офицера, три из ВСУ и один из Нацгвардии. Речь идет о генералах ВСУ Драпатом, Гнатове и Горбатюке. Четвертым был командующий Нацгвардией Украины Пивненко. Также сообщается о большом количестве «двухсотых» и «трехсотых» среди личного состава пункта.


Три заместителя начальника генштаба и командующий Пивненко — это люди, которые по сути и являются штабом операции «Суджа»,

— пишет ресурс, добавляя, что об ударе по Малиновке также сообщал один из украинских ресурсов.

Со своей стороны отметим, что информация неофициальная, подтверждения не имеет, но вполне реальная. В последующие дни нужно внимательнее следить за украинской прессой на предмет появления некрологов со знакомыми фамилиями.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -35
    8 августа 2024 20:48
    На четырех вшивых хахлацких генерала,целую ракету?.. Не слишком ли много чести?
    1. +15
      8 августа 2024 20:50
      В некоторых случаях цена - не основное
    2. +19
      8 августа 2024 20:51
      Если б это было достоверной информацией, то и четырёх ракет - нежалко.
    3. +6
      8 августа 2024 20:52
      Цитата: из статьи
      Обе ракеты цель поразили...
      Также сообщается о большом количестве «двухсотых» и «трехсотых» среди личного состава пункта.
    4. +15
      8 августа 2024 20:52
      Из Мали в Курскую область перебрасывают подразделения ЧВК "Вагнер", видимо кое кто забыл не надо плевать в колодец, постоянно как прижмет из него воду пьют, зато окружил себя лизоблюдами и интриганами с казнокрадами.
      1. +1
        8 августа 2024 21:03
        В призме знаний - не всегда доверие - истина , ...
      2. +8
        8 августа 2024 21:59
        Ну молодец главком, ну браво ГШ, т.е без вагнеров прикрыть границу толком некем.Каким местом стратеги думали?
        1. -4
          8 августа 2024 23:50
          Ну молодец главком, ну браво ГШ, т.е без вагнеров прикрыть границу толком некем.Каким местом стратеги думали?
          Бородой Кадырова recourse request Кстати ничего не слышно про "Ахмат" и Лаудинова. Такое впечатление что в Курскую область "вошли" более чем 1тыс.л/с противника.
          1. -1
            8 августа 2024 23:51
            Слышно, перебросили в Курскую область. Тут бы понять куда / когда / зачем утащили резервы прикрытия границы, которые вроде как были.
            1. +2
              8 августа 2024 23:55
              Надеюсь отработают качественно. Представляю что сейчас в "телегах" творится.
          2. +4
            9 августа 2024 05:54
            Цитата: oppozite28
            Такое впечатление что в Курскую область "вошли" более чем 1тыс.л/с противника.

            У противника на этом направлении сосредоточена группировка до 30 тысю штыков . Включая иностранный легион , спецназ ГУР и пр. И вроде как целый полк дроноводов . В прорыв постоянно вводятся свежие силы , подбитую технику , убитых и раненых эвакуируют в тыл , слышна французская и польская речь . Это полноценная , хорошо подготовленная наступательная операция силами армейского корпуса . И в бой введены на сей момент далеко не все силы .
            Чёртово Колесо , речные трамвайчики , гранитные бордюры , Алые Паруса и благоустройство городов в военное время ... это безумие ... А внезапное повышение премий за контракт с МО , это какой сигнал был ? "Резервы исчерпались" ? А зачем так громко сигналили ? Чтобы услышали ?
            Вас услышали .
            1. +2
              9 августа 2024 09:16
              Вы хотите сказать, что нельзя благоустраивать города, селения, мы только, только начали этим заниматься, начинается какое то улучшение---и все прекратить?, Много роликов про украину,, причем рядом с ЛБС и там кладут асфальт, делают газоны, там , где завтра прокатится война, и где они денежки на это беру?
          3. 0
            9 августа 2024 07:49
            Как сказал Алаутдинов - "мимо нас прошли..."
        2. +1
          9 августа 2024 05:26
          Цитата: ИванИванов
          Ну молодец главком, ну браво ГШ, т.е без вагнеров прикрыть границу толком некем.Каким местом стратеги думали?

          Видимо компания этого года с наступлениями и созданием буферных зон , не сильно задались , а резервами поистратились . Настолько что пришлось резко премию \ подъёмные за контракт поднимать . И раз уж Вагнера опять в СВО возвращаются , так может и генерала Ивана Попова из под ареста на фронт отпустить ? Аккурат армейскую группировку на новой Курской Дуге возглавить ? Может и Суровикина из Африки тоже пора на службу возвращать ? Может и "Африканский Крпус" всё же дома нужней ?
          Плохо белогвардейцы да власовцы воюют и командуют . А воруют и жируют хорошо . Может всё же сталинских наркомов пригласить ? Вернуть в правоприменительную практику РАССТРЕЛ за измену Родине в военное время ? Вернуть НОРМАЛЬНЫЙ срок срочной службы ? И выслать паразитов-инородцев из страны ?
          Цитата: ИванИванов
          Каким местом стратеги думали?

          Седалищным местом думать и задним умом силу проявлять , у нас специалистов хватает , 33 года культивировали .
          1. 0
            9 августа 2024 09:59
            Может всё же сталинских наркомов пригласить ?
            5 расстреляных наркомов НКВД?
            Или 4 расстреляных наркомов связи?
            1. 0
              9 августа 2024 16:14
              Цитата: свой1970
              5 расстреляных наркомов НКВД?
              Или 4 расстреляных наркомов связи?

              Зато КАК работали .
              А среди нынешних ни одного за 33 года не расстреляли , зато в Курской области воюем . С Украиной !
              1. +1
                9 августа 2024 18:14
                Зато КАК работали .
                Как?
                В 1998 был приказ о списании техники связи. Первым пунктом шла "2колесная тележка на велосипедном ходу для перевозки почтовых голубей" принятая на вооружение в 1928.
                Вам не кажеться СТРАННЫМ ее наличие на вооружении даже для 1941 не говоря о 1945?
                Если не кажеться - то наркомат связи вместо развития связи занимался фигней. Невзирая на расстрелы...
                1. +1
                  9 августа 2024 18:55
                  Цитата: свой1970
                  Вам не кажеться СТРАННЫМ ее наличие на вооружении даже для 1941 не говоря о 1945?

                  Нет , не кажется - самый надёжный вид "закрытой связи" . Ни проводов тянуть (могут подключиться и подслушать) , ни радиосвязь шифровать (считай на весь мир транслируешь) . Быстрая , добросовестная и довольно надёжная курьерская доставка . И на корм расходы небольшие . yes
                  И не только мы такой связью пользовались , но и разведка , подпольщики , да и просто штабы . В музей надо было телегу с клеткой сдавать , чтоб потомки учились и видели как оно на самом деле было .
                  Цитата: свой1970
                  принятая на вооружение в 1928.

                  Раритет . А вы её поди в утиль сдали .
                  1. 0
                    10 августа 2024 07:28
                    Нет , не кажется - самый надёжный вид "закрытой связи" . ну если не кажеться - тогда надо срочно опять ее на вооружение принимать. А то плачут: все связи нет- а тут такая прелесть:ни тебе РЭБа, ни перехвата......
                    1. +1
                      10 августа 2024 08:46
                      Такая связь ещё и нервы успокаивает , делает человека добрее .
                      1. 0
                        10 августа 2024 10:30
                        Такая связь ещё и нервы успокаивает , делает человека добрее .
                        Мммм... Не совсем...
                        Так то у всех наших голубятников воздушки есть - причем от МР с Х1250 до Вайнрауха и Диан. Котов мочат- со всей пролетарской ненавистью...
            2. 0
              9 августа 2024 22:33
              Цитата: свой1970
              5 расстреляных наркомов НКВД?
              Это откуда же столько ? Ну, при И.В.Сталине расстреляли двух - Ягоду (Иегуду) и Ежова. Еще одного (Лаврентия Палыча) расстреляли (или застрелили) после смерти И.В.Сталина. А кто еще два ? Хотя, Л.П.Берия совершенно невозможно относить к "жертвам Сталина". hi
              И к наркомам связи.
              17 января 1932 — 26 сентября 1936 — Алексей Иванович Рыков;
              26 сентября 1936 — 3 апреля 1937 — Генрих Григорьевич Ягода;
              5 апреля 1937 — 16 августа 1937 — Иннокентий Андреевич Халепский;
              16 августа 1937 — 24 декабря 1938 — Матвей Давыдович Берман;
              10 мая 1939 — 20 июля 1944 — Иван Терентьевич Пересыпкин;
              20 июля 1944 — 15 марта 1946 — Константин Яковлевич Сергейчук.
              Расстреляны и правда 4 человека. Но вот только в отношении трех из них, а именно в отношении расстрелов Ягоды, Халепского и Бергмана можно говорить, что "был расстрелян нарком связи Ягода" с таким же основанием, как говорить "был расстрелян нарком водного транспорта Н.Ежов". laughing
      3. +2
        8 августа 2024 22:04
        зато окружил себя лизоблюдами и интриганами с казнокрадами.

        Шахматист любит византийские игры. Играть не умеет но любит.
        1. 0
          8 августа 2024 22:21
          Да, особенно многоходовочки.
      4. +3
        9 августа 2024 08:10
        Ну справедливости ради надо сказать - Вагнеровцев никто не гнобил и их заслуг не умалял. У общества и руководства неоднозначное мнение только по поводу действий Пригожина
        1. -2
          9 августа 2024 08:14
          В свете последних событий в чем Пригожин был не прав ? Посмотрите все кого он обвинял казнокрады оказались, и ГШ не дееспособный, да хотел сменить всю эту камарилью и метод радикальный выбрал, но интриганы сильней оказались, только Верховный как тут метко заметили играть любит, но не шибко умеет, его "верные" приближенные его и сведут в Гаагу за ручку, ну не любит он профессионалов, слишком они своевольные и ершистые.
          1. +1
            9 августа 2024 08:36
            Лично я его поступок не одобряю, поэтому только о действиях говорю. А прав или нет request
    5. +2
      8 августа 2024 21:00
      А вдруг там Абрамович был - столько долгов списали бы другие иудеи ...
    6. -1
      8 августа 2024 21:00
      Сходите на них с маузером.
    7. +4
      8 августа 2024 21:15
      Цитата: Андрей Николаевич
      На четырех вшивых хахлацких генерала,целую ракету?

      Для "хороших" людей и целой ракеты не жалко.
    8. +4
      8 августа 2024 21:23
      Предпочитаете колоть вражьих генералов штыком?
    9. +5
      8 августа 2024 22:30
      Цитата: Андрей Николаевич
      На четырех вшивых хахлацких генерала,целую ракету?.. Не слишком ли много чести?

      Да наверное Андрей Николаевич это хорошее "вложение" если учесть то, что -
      это люди, которые по сути и являются штабом операции «Суджа»,
      . Награда нашла "героев" yes .
    10. +4
      8 августа 2024 22:49
      Цитата: Андрей Николаевич
      На четырех вшивых хахлацких генерала,целую ракету?..
      laughing laughing laughing Ладно, чай не "Сармат" на них израсходовали. И не "Булаву" bully
      1. 0
        8 августа 2024 23:58
        Ладно, чай не "Сармат" на них израсходовали. И не "Булаву"
        А хотелось бы, с неядерной БЧ. Гулять так гулять. feel
    11. +1
      8 августа 2024 23:59
      Цитата: Андрей Николаевич
      На четырех вшивых хахлацких генерала,целую ракету?.. Не слишком ли много чести?

      Вообще то на командный пункт ПВО, со всем персоналом. А эти "ха...цкие генералы" - разработчики Курской операции (со всеми вытекающими последствиями).
  2. +1
    8 августа 2024 20:51
    фамилии генералов есть а атаку на курск проспали...замазка глаз
    1. +1
      8 августа 2024 20:54
      Не хочу разводить панику,но пока некоторые наши министры,крестились перед всей страной,начиная парад,эти свинопасы учились- командовать армией.
      1. -2
        8 августа 2024 21:21
        И чему же они научились? Ломится в открытую дверь? Куда их пригласили...
        Вам не кажется, что и у Пентагона и у ВСУ вменяемая стратегия победы отсутствует? Все их успехи только на наших "ляпах". Так войны не выигрывают.
        С Уважением
        1. +9
          8 августа 2024 21:24
          Цитата: nobody75
          Все их успехи только на наших "ляпах"

          Увидеть "ляп" противника, грамотно им воспользоваться - очень дорогого стоит
          В принципе, это половина военного искусства
          1. -4
            8 августа 2024 21:28
            Простите, если Вы не можете наметить цель и пути ее достижения, то будите ходить кругами...Потому, что шаг правой ногой больше чем левой. Что мы в действиях ВСУ и наблюдаем! Зато как красиво идут! Пиара сколько!
            С Уважением
            1. +3
              8 августа 2024 21:40
              Самое опасное в войне — это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее
              В.И.Ленин
              1. -3
                8 августа 2024 21:46
                Кто и кого недооценил? Вы про первый, "Чехословацкий", этап СВО или про рычаг с коротким плечом в Курской области? Должен заметить, что по Курску больше пиара, чем реальных действий. В полном составе 4 бригады противник в "прорыв" так и не ввел и пытается действовать силами до роты или ДРГ. ПВО с "зонтиком" вперед не пошли, арта - тоже.
                С Уважением
          2. -1
            9 августа 2024 00:00
            Ляпов противника с начала СВО более чем достаточно, хоть в рамочку и на стенку. Даже львовские женщины митингуют против того за что скакали на майдане.
          3. +1
            9 августа 2024 00:02
            Увидеть "ляп" противника, грамотно им воспользоваться - очень дорогого стоит
            В принципе, это половина военного искусства


            Ляп видимо произошел у личностей совершенно конкретных. Разведка, говорят, за месяц сигналила наверх - вскрыты накопленные силы, готовится удар. С верху, самого верху, пришел ответ - не разводить панику, нам лучше видно.
        2. +1
          8 августа 2024 21:27
          Вы сказали золотые слова: " на наших ляпах". Согласен. Но это не просто " ляпы"- это жизни людей. Кто за это ответит?
          1. -1
            8 августа 2024 21:31
            Кто за это ответит?

            Прямо сейчас? Великий Прево (Бастрыкин)!
            Дальше пусть сам разбирается...Кто, где, когда...
            С Уважением
          2. 0
            9 августа 2024 10:10
            Но это не просто " ляпы"- это жизни людей. Кто за это ответит?
            Кто ответил за 1941?
            НГШ РККА Жуков Г.К?
            Нарком обороны?
            Мелочь которую постреляли - чуть повыше стрелочника...
        3. +4
          8 августа 2024 22:26
          Это их проблемы. За два с половиной года СВО в нашем Генштабе тоже кой-чему должны были научиться. Оказывается не смогли. Видимо паркетные генералы и маршалы вышли из возраста подходящего для обучения, но кто же это заметит?
          1. 0
            9 августа 2024 00:05
            Похоже что паркетные там довольно активны и считают себя большими стратегами. Гурулев рассказал: в 2018 году как член совбеза южного округа писал доклад, что воевать нам придется с нато, никакой сирийский опыт не поможет. Ему ответили - нет у вас стратегического мышления, лучше вам уволиться. Вот такая интересная компания окружает/собрал царь батюшка.
        4. +1
          9 августа 2024 00:04
          Цитата: nobody75
          Вам не кажется, что и у Пентагона и у ВСУ вменяемая стратегия победы отсутствует?

          Не понимание противника - прямой путь к поражению.
          1. 0
            9 августа 2024 09:11
            Пожалуйста, поделитесь своим пониманием... Можете на ВО, а можете сразу в Конгрессе США стратегию презентовать!
            С Уважением
  3. +7
    8 августа 2024 20:52
    Хоть хорошая новость сегодня!
  4. +3
    8 августа 2024 20:57
    Значит по лесу попали ... А в этом лесу было много дубов ... с генеральскими погонами ... Хорошая весть ... Знатный дровосек Искандер .
  5. +4
    8 августа 2024 21:07
    Нашей разведкой выявлены ПВД, а также штаб группы Мадьяра в селе Графское Харьковской области.
    В результате удара по данным объектам, в числе прочего ликвидирован заместитель Мадьяра и еще 2 старших офицера, также, враг лишился убитыми и раненными до 25 операторов БПЛА.
    Позже стало известно, что сам Мадьяр за несколько часов до удара покинул штаб.
    1. +1
      8 августа 2024 21:25
      Ну дай бог, что это не вброс.
    2. +1
      8 августа 2024 22:47
      Цитата: Иванов_Иван2
      сам Мадьяр за несколько часов до удара покинул штаб.
      Вот зараза, успел смыться. На этот раз. Но пусть боится.
    3. Eug
      0
      9 августа 2024 06:56
      Не в Графском, а в Писаревке (ниже по реке) была летняя база АкаМЕДии МВД, скорее там. В самом Графском тоже немало подходящих коттеджей.
  6. +2
    8 августа 2024 21:41
    Молодые, в отличие от наших пенсионеров.
    1. +1
      8 августа 2024 23:36
      Цитата: RockerMan
      Молодые, в отличие от наших пенсионеров.

      Талант полководца от возраста не зависит.
      Тут либо есть стратегическое мышление и тактика по её реализации, либо их нет. Моторола и Гиви, военных институтов и училищ не заканчивали, однако по оценке военных аналитиков из той же Великобритании, они оценивались как выдающиеся военные стратеги.
      Что касается наших "мухоморов", то события 1-3 дней не означают того, что 365 дней в году вообще не было никакой стратегии. К тому же мы не знаем всего замысла осознанных"упущений" открывающих тот самый "ящик пандоры" благодаря чему у России появляется законное право для освобождения(читай перевод под юрисдикцию России) не только Харьковской, но и Сумской и Черниговской областей. Если три дня назад мы должны были хоть как то обосновать ввод своих войск на территорию этих областей, что однозначно на Западе трактовалось бы "оккупацией", то теперь эти объяснения не актуальны. Снятия войск с действующих фронтов и их переброски на курское направление, на что надеялись бандерлоги, не будет. Резервы подтягиваются из тыловых районов России. Держать их на границе раньше, это значит заблаговременно и осознанно подставлять их под удар "дальнобоям" применение которых одобрено странами Запада.
      1. -1
        8 августа 2024 23:56
        К тому же мы не знаем всего замысла осознанных"упущений" открывающих тот самый "ящик пандоры" благодаря чему у России появляется законное право для освобождения

        Это вряд ли .Сколько было тяжких провокаций безо всяких хитрых планов мазохиста. Ответили "соразмерно", не более.
        1. -1
          9 августа 2024 00:32
          Цитата: ИванИванов
          Это вряд ли .Сколько было тяжких провокаций безо всяких хитрых планов мазохиста. Ответили "соразмерно", не более.

          Другого объяснения тому что происходит я не нахожу. За Белгородчину мы ответили Харьковским напрягом, где их дела обстоят, скажем так, неважно.
          Подтягивание резервов и заблаговременное сосредоточивание наших сил возле границы с сумской областью для проведения каких либо операций в глубину украины на сумском и черниговском направлении было бы давно считано натовской разведкой и предметно обмусолено с куевским режимом в плане нанесения "превентивных" (упреждающих) ударов по местам их дислокации в приграничных районах, о чём они свистели уже как месяц. К тому же, заблаговременное накопление сил на этих участках явно бы свидетельствовало о наших намерениях "перемерять линейкой" территории этих областей. Сейчас, ни бандерлоги, ни их натовские пастухи, не могут спрогнозировать то, какие силы со стороны России будут привлечены для устранения угрозы с последующим референдумом о добровольном вхождении этих областей в состав России.
      2. Eug
        -1
        9 августа 2024 06:57
        Брянску - приготовиться?
        1. 0
          9 августа 2024 09:11
          Цитата: Eug
          Брянску - приготовиться?

          Если бандерлоги бьют по Белгороду и Курску и проводят террористические рейды вглубь их территории, то назовите причину, по которой Брянску не надо готовиться.
          На фоне всего происходящего, лучше перебдеть чем недобдеть, и что бы не застали врасплох, надо, как говорится - "Готовить сани летом, а телегу зимой".
  7. +1
    8 августа 2024 22:17
    Год назад наши СМИ уже отправляли в кому командующего ВСУ Залужного, превращая его в овощ и отрубая ему член. Ликвидировали ракетным ударом по "Украинскому дому" "маминого пирожка" начальника ГУР МО Украины Буданова, потом ещё раз ликвидировали, но проклятые англосаксы вновь и вновь оживляли их святой водою. Вангую, оживят и этих. Уровень нашей "глубинной"разведки в очередной раз мы увидели в ходе операции ВСУ" Сунжа", а посему верить в уничтожение высшего командного руководства ВСУ можно с достоверностью 10% из 100.
  8. -3
    8 августа 2024 23:19
    Когда хороших новостей нет, то надо их создать (ДИМК МО)
  9. +1
    9 августа 2024 00:08
    В будущем такого не должно повториться. У них не должно быть ни армии ни генералов. Только пастухи и доярки. А еще лучше закрыть проект Окраина навсегда.
    1. -2
      9 августа 2024 09:12
      Люблю я "наших планов громадье".Надо ещё дожить до этого Будущего. А пока, на 3 году войны,практически уничтоженный нашими СМИ враг оккупирует часть исконно российской территории.
  10. Eug
    0
    9 августа 2024 06:36
    До СВО в Малиновке был танковый полигон и испытательная база завода им.Малышева и ППД 92 ОДШР.
    1. Eug
      0
      9 августа 2024 06:58
      ОДШБ, конечно же. Ошибся.
  11. 0
    13 августа 2024 08:51
    Вот такая свадьба в малиновке состоялась... видимо.