Предотвратив прорыв границ ещё на двух участках, ВС РФ освободили Лукашовку Сумской области и Сотницкий Казачок к северу от Харькова

84
Предотвратив прорыв границ ещё на двух участках, ВС РФ освободили Лукашовку Сумской области и Сотницкий Казачок к северу от Харькова

Появляются сообщения о проведении российскими войсками серии контратак со стороны Белгородской области. Подавив огневые точки противника и нанеся поражение ВСУ в живой силе и технике, ВС РФ вошли на территорию Сумской области, взяв под полный контроль населённый пункт Лукашовка. Это приграничное село, из которого в своё время боевики ГУР Украины осуществляли прорыв госграницы России на Грайворонском направлении – в районе Козинки (Белгородская область).

По последним данным, в районе Лукашовки ВС РФ уничтожили как минимум две единицы буксируемой и одну – самоходной – артиллерии.



По последним данным, такого рода действиями наши войска предотвратили попытку врага в очередной раз прорваться через границу.



Вместо прорыва противник сам потерял ранее контролируемые территории.

Также российские войска перевели под свой контроль населённый пункт Сотницкий Казачок, войдя в Харьковскую область со стороны Борисовского района Белгородчины. Также идёт продвижение в район населённых пунктов на стыке Сумской и Харьковской областей – Ивашки и Перовское.

Ранее ВС РФ уже подходили к Сотницкому Казачку (в июле), однако часть села оставалась за противником.




Официальных комментариев по этому поводу на данную минуту нет.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +3
    8 августа 2024 21:03
    Давно уже пора было подвинуть нациков от границы в Сумской области. Неужели для этого должны были пострадать белгородцы?!
    1. +5
      8 августа 2024 21:09
      Щепетильней надо быть, и изучать материал по которому пишете. Надо писать куряне, а не белгородцы.
      1. -3
        8 августа 2024 22:44
        Вы что ? офигели? КАК ПОНИМАТЬ ОСВОБОДИЛ? Что мы под каблуком и пытаемся освободится? "не ЦЕНЗУРНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ "
        Думаю, что думу в очередной раз выбирать не стоит, поживем для себя....
    2. +18
      8 августа 2024 21:12
      Цитата: Anarchist
      Давно уже пора было подвинуть нациков от границы в Сумской области

      Вот расскажите мне, как вы вообще видите эту ситуацию?
      Наши вооруженные силы могут прямо хоть сейчас, хоть завтра перед обедом, отогнать ВСУ на 20-30 км вглубь страны - но просто не хотят?
      Вы серьезно так думаете?!
      Уважаемый, ребята делают ровно столько, сколько в их силах.
      Жизнь, знаете ли, не компьютерная игра
      1. -13
        8 августа 2024 21:24
        Вот расскажите мне, как вы вообще видите эту ситуацию?
        Наши вооруженные силы могут прямо хоть сейчас, хоть завтра перед обедом, отогнать ВСУ на 20-30 км вглубь страны - но просто не хотят?
        Вы серьезно так думаете?!

        Вообще могут, представляете в стране у которой есть ЯО разного калибра, не составляет большого труда в течении нескольких часов отправить Украину в каменный век, так что ВСУ разбегутся...
        Другое дело что у верхушки счета и дорогие "партнеры" так что страшно использовать. У ура-"патриотов" родня и свои люди на Украине. Рандомному Васи страшно что его в Европу на курорт не пустят. Олег уверен что ради Украины НАТО третью мировую развяжет. Миколе просто страшно за себя...
        При этом им всем глубоко плевать на жителей Брянской и Курской областей, на мобилизованных которые все перемалываются в данном котле. Просто надо признать что для слишком многих в РФ решительные действия странны на военную угрозу не удобны и они костьми лягут, но их не допустят
        1. -10
          8 августа 2024 21:35
          в течении нескольких часов отправить Украину в каменный век

          Стесняюсь спросить, а без ядерки слабо?
          1. 0
            8 августа 2024 21:58
            Без ядерки люди умирают 2 года а с ядерными ударами по 404 люди будут жить.
            1. +5
              8 августа 2024 22:02
              с ядерными ударами по 404 люди будут жить

              Не понимаю таких как вы. Вы идиот, что ли? Т.е. радиационное заражение и осадки на всей территории и Украины и России да и Европы, это все продлит человеческие жизни?
              Дебилы, б..ть!
              1. -3
                8 августа 2024 22:05
                Есть расчеты площади заражения, направления ветра и т д вообще то чтобы мирняк не зацепляло.
                1. +4
                  8 августа 2024 22:07
                  чтобы мирняк не зацепляло

                  ну все ясно, точно неумный человек. радиация она же распространяться строго в соответствии с расчетами
                  1. +9
                    8 августа 2024 22:27
                    Вот меня вот тоже поражает количество дэБиллов на данном ресурсе. Все, ну за немногим исключением прямо таки жаждут ядерного апокалипсиса. Все сцука физики-ядерщики и все всё просчитали наперёд от розы ветров, до реакции мирового сообщества...
                    Дальше только не цензурно, из самого корректного только цитата Лаврова!
                    1. +2
                      9 августа 2024 04:50
                      Цитата: Алекс_1973
                      Все, ну за немногим исключением прямо таки жаждут ядерного апокалипсиса.

                      Да нет, не жаждут. Просто начинают догадываться, что рано или поздно придется выпустить джинна (желательно на коротком поводке). Потому что враг -- США -- отступать не собирается, надо же!
                      Впрочем, до реалного применение есть ещё: эскалация, испытания подземные и воздушные и т.д.
                      А ведь ещё по киевским мостам обычными Искандерами не били. Чего ждёт Главком -- непонятно.
                    2. +1
                      9 августа 2024 14:25
                      Мировое сообщество будет скулить и кукарекать, почёсывая копытом рога, о том, какие русские все как один нелюди и людоеды. И гомофобы - что сейчас особенно отвратительно с точки зрения мирового сообщества. Не рукоплещут, понимаешь, "перфомансам" на открытии Трангендериады в славном городе Пuдapuже.

                      Вопрос только один - на кой xpeн (растение такое, специально для редактора уточняю) нам обращать внимание на мнение этого наци-заднеприводного сообщества? Они нам кто?
                  2. +1
                    9 августа 2024 07:25
                    Я про РФ РБ Приднестровье на чубов плевать с высокой колькольни.
              2. +1
                9 августа 2024 01:43
                Цитата: Azzzwer
                Т.е. радиационное заражение и осадки на всей территории и Украины и России да и Европы

                Ядерная война намного цивилизованнее. В любом случае после того как сожжем от 30 до 50 городов Украины желающие воевать с Россией лет на 50 пропадут.
                1. +1
                  9 августа 2024 22:53
                  после того как сожжем от 30 до 50 городов


                  Ишь, ты! А ответочки не боишься? Или уже в рай вещички собрал?
                  1. -1
                    9 августа 2024 22:57
                    Цитата: Azzzwer
                    А ответочки не боишься?

                    Что может быть страшнее того, что твоим соотечественникам запретят в Крыму образование на родном языке.Лучше смерть Европы в ядерном пламени, чем несмываемый позор русской чести.
                    1. +1
                      9 августа 2024 22:59
                      Лучше смерть


                      Могу дать вам парабеллум, что бы не мучались!
                      1. -1
                        9 августа 2024 23:13
                        Цитата: Azzzwer
                        Лучше смерть


                        Могу дать вам парабеллум, что бы не мучались!

                        Вы вравду думаете, что у Зеленского, Коломойског или Байдена получается проще убивать русских чем у Гитлера и Наполеона? У Украины даже в союзе с США не получилось победить талибов. Героиня Украины Савченко под впечатлениями потерянной возможности продолжить свой род в результате участия в войнах с арабами, афганцами и русскими примеряет хиджаб и читает коран в надежде обрести покой в гареме брутального турка. Вы ей предложите что нибудь.
                      2. -1
                        10 августа 2024 11:52
                        Цитата: Azzzwer
                        Могу дать вам парабеллум, что бы не мучались!

                        wassat Адрес в студию ! Суши сухари дурында . bully
                      3. -1
                        10 августа 2024 22:34
                        Адрес в студию !

                        сY @я ли?
                      4. 0
                        11 августа 2024 06:02
                        Цитата: Azzzwer
                        сY @я ли?

                        laughing Ваше пребывание в местах не столь отдаленных , увеличивается на один год ! wassat И да , мушку спилите . tongue
                2. -1
                  10 августа 2024 21:53
                  сжигание городов Украины - это просто МЕЧТА для америки. А ещё лучше - чтобы война и на Европу перекинулась, а Вашингтон изображал из себя такого стоящего в сторонке арбитра...
                  (кстати, напомню, что мир на планете во второй половине 20 века держался не на применении ТЯО, а на НАЦЕЛИВАНИИ стратегических ракет на территорию США...)
                  1. -2
                    10 августа 2024 22:20
                    Цитата: NAF-NAF
                    кстати, напомню, что мир на планете во второй половине 20 века держался не на применении ТЯО, а на НАЦЕЛИВАНИИ стратегических ракет на территорию США...

                    Уничтожение Украины в термоядерной войне предотвратит нападение Польши, Прибалтики, Японии на Россию. Лучше удар нанести пока треть Войска Польского не вступило в войну против нас на территории Украины. В любом случае для США нет никакого смысла ввязываться в термоядерную войну за запрет русского языка в Крыму и Донецке. После термоядерной войны Европа и США просто будут не способны выстоять в противостоянии с КНР, которая имеет уже половину мощностей по производству металла. Тактическое ядерное оружие просто глупость. Необходимо уничтожать сразу города противника не плутониевыми а водородными бомбами. До 1970 года мир на планете держался во многом на превосходстве людских и военных ресурсов обычных вооружений КНР и СССР. Ни в Корее, ни в Индокитае, ни на Филлипинах, ни в Малайзии, ни в Родезии, ни в Алжире, ни в португальских колониях Западному блоку не удавалось одержать победу над коммунистами пока США не разрушили союз КНР и СССР и не нормализовались китайско-американские отношения.
        2. +3
          8 августа 2024 21:35
          Цитата: spektr9
          могут, представляете в стране у которой есть ЯО

          То есть, вы за начало ядерной войны?
          Вот прямо сейчас?
          По той веской причине, что уважаемый Anarchist захотел "сдвинуть нациков от границы"?
          Ну что ж, звучит очень убедительно, по-взрослому
          Понял, принял, был неправ
          1. +6
            8 августа 2024 22:01
            за начало ядерной войны?
            С кем? С этими свинопасами? belay
            У них пока яо вроде нет зато если тянуть скорее всего появится.
            1. -1
              8 августа 2024 22:25
              Цитата: Incvizitor
              С кем? С этими свинопасами?
              У них пока яо вроде нет зато если тянуть скорее всего появится

              И точно появится, если начнем
              Для всего этого Запада это будет просто триггером - пора!
              "Русские - безумцы, используют ЯО, их надо остановить!"
              Именно так это и будет подаваться.
              А у объединенного Запада ядерного оружия не меньше

              Мне вот интересно, откуда у всех желающих побыстрее увидеть атомный гриб, святая уверенность - они не осмелятся ударить по России?
              Вот почему?
              Типа, мы безбашенные, а они - испугаются в последний момент?
              Расскажите поподробнее, очень интересно услышать)
              1. +1
                9 августа 2024 07:28
                Вот почему интересно ради 404 кто то будет ядерную войну начинать laughing , как прилетит сшавки всякие повизжат и на этом всё закончится.
              2. 0
                9 августа 2024 09:32
                Кому Вы объясняете? Вас уже заминусовало пять ядерных ши.. дов. Они как те наивные дур..ки уверены, что ядерная ответка им не прилетит.
            2. 0
              9 августа 2024 22:57
              С кем? С этими свинопасами? belay У них пока яо вроде нет


              Старейшие партеры убедительно донесли вашему президенту, что это будет крайне опрометчивое решение.
        3. +3
          9 августа 2024 03:45
          О я смотрю укр.урашечки уже замусоливали laughing
          А теперь поэтапно разберем визги
          1) Ой радиация будет, ой страх и ужас - Вот только даже если по всем городам Украины жахнут термоядерным, радиационный фон будет даже не в половину больше того что был при ЧАЭС. Так что это первая ура пугалочка для дурачков
          2) А вот НАТО тогда им поставит, по РФ нанесет - Поставлять дорогие уратики уже будет некому, а ради Уважаемых украинцев, ни НАТО, ни США ударов наносить не будут. Так что вторая ура пугалка

          Вообще прямо радостно смотреть как на ВО работает Украинская ДРГ под названием уря-"патриоты" пытаясь по средством рейтинга выдавить из инфопространства все призывы ударить по их людям всерьез
          1. Комментарий был удален.
        4. 0
          9 августа 2024 09:28
          Что Вы подразумеваете под решительными действиями - применение - ядерного оружия? Глупо и наивно и крайне опасно.На следующий день после первого же его применения весь мир осудит атомного агрессора, а НАТО примет решение передать снаряды с ядерной начинкой Украине и также артиллерию к ним и другие средства доставки ЯО тот-же Storm Shedow, Atakams... Вы где живёте?
          1. -1
            9 августа 2024 10:41
            Скакл, ты какого хрена здесь торчишь...??? Твоё место на "Цензоре" среди братьев по разуму... Там и ожидай пока НАТО примет решение... Там много таких же чего-то ожидающих... fool
      2. +4
        8 августа 2024 21:54
        Цитата: sdivt
        Вот расскажите мне, как вы вообще видите эту ситуацию?


        НАТО проводит военную операцию против России в Курской области.
        В ответ только озабоченности.
        Прокатило первый раз, прокатит и второй.

        У НАТО украинских юнитов ещё много.
        .
        Надо что-то с этим недоразумением делать.
        1. +5
          9 августа 2024 04:01
          НАТО проводит военную операцию против России в Курской области.

          Следующим этапом на территорию РФ вполне могут запустить войска Польши и Прибалтики. Не даром они закупают южнокорейское вооружение и готовят свою инфраструктуру к военным действиям. И если они зайдут на территорию РФ все выше отписавшиеся противники ТЯО взвоют, ибо удары по данным государствам это пятая статья и уже действительно третья мировая. А в противостоянии только конвенциональными вооружениями РФ не выстоять против НАТО.
          По сути сейчас последняя возможность нанести удар и обезопасить себя, не даром вся эта шалуха вылезла против ударов по Украине
          1. +4
            9 августа 2024 05:39
            Следующим этапом на территорию РФ вполне могут запустить войска Польши и Прибалтики.
            Вполне может быть.
            На самом верху, где принимаются все решения и в МО (в том числе) нужно помнить всегда, что против нас в целом противостоит блок НАТО и экономика иностранных государств с их ВПК, ОПК и связанными всеми отраслями, а Украина - это только часть (одна щупальца) которая формирует практический опыт.
            Поэтому в части "1000 порезов" практически может быть любая территория под прицелом. как со стороны Польши, Прибалтики, так и Финов с Японцами.
            1. +2
              9 августа 2024 08:58
              Дополнение:
              да и Турцию исключать не стоит.
          2. +2
            9 августа 2024 07:31
            А почему бы и нет? ЯО использовать наши власти опять зассут а пушечного мяса у фашистов полно, до последнего полена с польши запросто и пр.тов кучи им все равно можно не бояться.
    3. +2
      8 августа 2024 21:38
      Сначала направления их ударов в РФ перекрыть надо потом в котел а уже отрезать от границы дело третье, эти тараканы разбегутся потом их зачищай ищи...
    4. -2
      8 августа 2024 22:12
      Цитата: Anarchist
      Давно уже пора было подвинуть нациков от границы в Сумской области.

      Как сказать... Но сейчас, надо брать, как можно больше (для обменного фонда заложников)
      Основная цель вторжения - это максимально, большее количество заложников из мирного населения и срочников России, как предмета давления, при последующих переговорах (с позиции силы). Поэтому, главной задачей администраций, захваченных населённых пунктов, была срочная эвакуация. Но в силу воровского менталитета, они озаботились спасением "заработанного непосильным трудом" своего добра. Люди оказались брошены.
      Именно это самый, страшный результат, предательства воровского паханата, во власти России.
  3. -22
    8 августа 2024 21:07
    Берем каклятские территории чтобы потом менять на свои?
    1. +10
      8 августа 2024 21:12
      Нее, как вы могли подумать только такое. Все проще, идет уничтожение Украины как государства. Вы, надеюсь успели выехать оттуда?
      1. +3
        8 августа 2024 21:15
        Да, в основном уже с Европы вещают, в Украине электричества не хватает.
        1. 0
          8 августа 2024 21:22
          А Вы хотите сказать, что на Украине электричества хватает?
          Недоработка
        2. +6
          8 августа 2024 21:24
          Думаю не совсем так. Конечно генерацию и распердсети проредили, но пока еще не критично, что бы энергосистема Украины развалилась на сегменты. Почему так , а не иначе, у меня ответа нет. Но судя по тому что попало в открытый доступ, удары по энергетике наносились со знанием дела. То есть, система оставлена как есть сознательно.
      2. -1
        9 августа 2024 01:20
        откуда оттуда? мне непонятно
    2. +4
      8 августа 2024 21:16
      Не так: Освобождаем новые, а свои - вернем, без вариантов. Отсечь бы их от границы, окружив тех кто внутри...
      1. +4
        8 августа 2024 21:20
        На месте видней. Если их там и оставят, меня это тоже устроит.
        З.Ы. Вообще удивительно, все понимают в том как надо вести войну и проводить политику, но блин никто не пишет на сайтах врачей как надо правильно проводить операции, например. Прям загадка.
        1. +1
          9 августа 2024 08:23
          ну почему же пишут как надо правильно мед реформу проводить
          1. 0
            9 августа 2024 09:24
            Это да , я упустил. Такое тоже имеет место. Но с другой стороны они "знают" именно как глобально управлять. А чуток уровнем пониже спуститься и все. Как в том анекдоте про сову и мышек
    3. 0
      9 августа 2024 10:55
      . Берем каклятские территории чтобы потом менять на свои?

      Нет. Делаем что и раньше - заставляем всу распылить резерв. В данном случае тот, который для атаки Курской области сформирован. Легче будет уничтожить
  4. -2
    8 августа 2024 21:12
    Мне вот интересно - казино на Кипре зели светанулось, счета в Швейцарии рядом с Тимченко светанулись - рядом - это кто?
  5. +1
    8 августа 2024 21:12
    Прорывы противника ожидаемы, они далеко ещё не всё подготовленные резервы в бой ввели, будут ещё ломится.
    1. +1
      8 августа 2024 23:28
      Неужели и сейчас герасимова не отстранят
    2. 0
      9 августа 2024 08:24
      туда уже не будут ломится, 99% ударят с другого направления
  6. Комментарий был удален.
  7. -4
    8 августа 2024 21:16
    Мелко плаваем. Это всего лишь приграничные села.
    1. +2
      8 августа 2024 21:21
      Лиха беда начало! И знаю комментарий короткий.
    2. Комментарий был удален.
  8. +4
    8 августа 2024 21:21
    У многих уже истерика, всепропало, "да как так" винят власть, ведь надо было всю границу надежно перекрыть. В общем, пиар-акция от Зеленского удалась.

    А если сесть и разобраться без "всепропало", без эмоций, а подумать на трезвую голову.

    1. Российская армия методично выбивает ВСУшников село за селом на ЛБС, а ВСУшники, Зеленский, Сырский ничего не могут сделать.
    На этом фоне Зеленскому нужна была "перемога": и для Западных партнеров, и для украинцев, и для того, чтобы поднять панические настроения в самой России, чтобы паникеры начали раскатывать лодку ... так как на ЛБС ничего не получается.
    Что они делают?
    Устроили пиар-акцию, прорвали границу, якобы захватили территорию в несколько сот километров и несколько сел. В общем, хотя и в меньших масштабах, это делали клоуны из РДК и раньше. Чем закончилось?
    Зачисткой, большими потерями у РДКа, после чего те ретировались понеся большие потери.
    Почему? Потому что это не Зарница, недостаточно понатыкать "жовто-блакытных" флажков и сказать мое. Необходимо брать под контроль и удерживать, что и делает ВС РФ на ЛБС методично выбивая ВСУшников. То, что сделали ВСУшники в Курской область – это есть не что иное, как пиар-акция.
    Потому не стоит сейчас начинать причитать "всепропало", сохранять спокойствие и посмотреть через 2-3 недели или даже месяц на последствия пиар-акции для ВСУ. Почти гарантирую, что закончится понесенными высокими потерями ВСУшниками, которые будут вынуждены ретироваться. Хотя есть вариант, что будут как в Крынках подкидывать дров (ВСУшников) в костер.

    2. Почему допустили прорыв?
    Вы на карту смотрели? Там (Брянская, Курская, Белгородская области) граница по протяженности как ЛБС. Там тоже сосредоточить 500-600 тыс как на ЛБС, чтобы комар носа не подточил?
    Или хотя бы 200-300 тыс, чтобы вероятность прорыва была минимальна. Да если бы у ВС РФ были лишние 200-300 тыс, то уже давно Харьков взяли бы или из Черниговской-Сумской-Харьковской областей организовали буфер.
    1. -8
      8 августа 2024 21:26
      О, новая методичка приехала, все хорошо и бла, бла, бла.
      1. +1
        8 августа 2024 21:37
        Бла-бла-бла – это у вас, у меня – аргументы. Не можешь аргументировать с чем не согласен – гуляй, Вася.

        Я не базарная баба, чтобы поднимать истерики, как некоторые на сайте с "всепропало". Через несколько недель посмотрим, кто оказался прав. А пока мой комментарий от 13 марта 2024 года после прошлой пиар-акции с прорывом в аккурат к выборам:
        Бессмысленная с военной точки зрения пиар-акция Зеленского и Буданова в виду отсутствия каких-либо реальных "перемог" на фронте. Собирались испортить настроение накануне выборов, но даже попиариться в этот раз не удалось.

        По прошествии времени я оказался прав. Пиар-акция, за которую РДКашники/ВСУшники заплатили своими жизнями, как и в Крынках, где ради красивой картинки сидели месяцами платя за это жизнями своих солдат. В итоге прорыв ликвидировали, РДКашники ретировались, понеся большие потери.
      2. 0
        9 августа 2024 08:25
        уже такой большой минусовый рейтинг, когда вас удалят то????
    2. +2
      8 августа 2024 21:29
      Да, скулят Ципсошники и их безмозглые жертвы.
    3. -5
      8 августа 2024 21:31
      Вы в своем комментарии сами себе противоречите в целом.
      1. +1
        8 августа 2024 21:40
        Раскройте же секрет, в чем противоречие.
        1. 0
          8 августа 2024 21:46
          Потому что либо говорим о преимуществе ВС РФ над ВСУ и тогда мы делаем с ними, что хотим и где хотим, либо о том, что у нас этого преимущества нет и тогда они (ВСУ) делают нам "Козу".
          А так что они там умирали, умирали, умирали, умирали, а потом с бухты барахты собрались и оттяпали у нас на время, (вот и проверим) большой кусок территории, так себе объяснение.
          1. +1
            8 августа 2024 21:52
            Потому что либо говорим о преимуществе ВС РФ над ВСУ и тогда мы делаем, что хотим и где хотим, либо о том, что у нас этого преимущества нет и тогда они (ВСУ) делают нам "Козу".

            Вы написали полнейший бред. Проблема не в моем комментарии, а в вашем непонимании.
            1. -2
              8 августа 2024 21:58
              Цитата: ratoborets
              Вы написали полнейший бред.

              Так я Вам так и сказал, что у Вас логики нет.
              Впрочем простите, Вам надо к специалисту обратиться.
              Вижу, что я не смогу Вам помочь.
              1. 0
                8 августа 2024 22:17
                Вы написали полнейший бред. Проблема не в моем комментарии, а в вашем непонимании.
    4. 0
      8 августа 2024 22:35
      Да если бы у ВС РФ были лишние 200-300 тыс, то уже давно Харьков взяли бы или из Черниговской-Сумской-Харьковской областей организовали буфер.

      То-то и оно! Похоже у нас нет серьезных вооруженных резервов судя по позору в районах Волчанск-Липцы и Суджа. Надеюсь, что из Суджи мы их все таки выкинем. А потому хотел бы попросит ура-патриотов, которые готовы сидя на диване идти до границы Польши з. а.т.к.н.у.т.с.я. Если не будем применять ТЯО, то воевать будем долго: до последнего украинца и до половины русских. А потом займем территорию Украины населенную только женщинами, детьми и пенсионерами. Так, что впереди маячит многоженство, кто конечно уцелеет.
    5. +1
      9 августа 2024 05:28
      Раз границу полностью не перекрыть,может создавать мобильные бронегруппы в размере батальона,на случай прорыва??? Да вооружить погранцов потяжелее вооружением,привлечь ополчение. Какие то меры нужно применять или опять на авось???
      1. 0
        9 августа 2024 07:57
        . Да вооружить погранцов потяжелее вооружением

        Это было сделано после нападения на Белгородскую область. Теперь у фсб и птуры, и пзрк, и бронетехника. По-моему даже танки. По крайней мере теперь может ими комплектоваться. Укомплектованы или нет на сегодняшний день незнаю
    6. 0
      9 августа 2024 14:45
      Да если бы у ВС РФ были лишние 200-300 тыс, то уже давно

      А что, мужики в необьятной закончились? КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ, КТО ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЕ, ЧТО МОБИЛИЗАЦИЯ НЕ НУЖНА? Не нужно выгораживать некомпетентных идиотов не менее некомпетентной демагогией.
      винят власть

      А кого винить? Власть и нужно винить - это её просёр.
  9. +4
    8 августа 2024 21:40
    Мое глубокое диванное мнение.
    Мосты через Днепр нужно было уничтожать в начале СВО.
    Ну а сейчас поднять все Су 24 и Су 34 и просто сравнять полуторками и трехтысячными, занятую хохлом нашу территорию.
    1. +6
      8 августа 2024 21:51
      Они там не дураки, давно рассредоточились и закрепились.
      Все придется ровнять, а там еще наш мирняк остался.
    2. 0
      9 августа 2024 07:53
      Если боевой контакт плотный, то никакие фабы использовать не будут
  10. +4
    8 августа 2024 22:41
    Вот! Наконец-то. Я ещё где-то полгода назад говорил что наступать нужно именно отсюда, то есть от Белгорода- в обход Харькова с северо-запада, в сам Харьков не входить а обойти его, потом повернуть на юг, на Красноград, а оттуда на Покровск, где соединиться с нашими частями laughing
  11. -3
    8 августа 2024 23:27
    Прочитал рассказы очевидцев... Это ужас!!! Бедные люди!!!! Гражданские машины расстреливаются вместе с людьми. Кто людям поможет??? Почему стал возможен этот ужас!!! Начальник штаба Герасимов не желает поехать в расстрелянный город??? Сколько при нём уже было провальных событий для армии... А он остаётся на месте и не несёт наказания! Получается, что Россия не способна защитить себя... От нас все союзники отвернутся, мы слабые! Только линии красные чертили. Генералитет погряз в воровстве!!! А в Москве каждый день какие-то праздники. Но ведь идёт настоящая война, а не провокация. Не надо обманывать самих себя. За это придётся дорого заплатить.
    1. +3
      9 августа 2024 04:26
      Цитата: Yapet100
      Это ужас!!! Бедные люди!!!! Гражданские машины расстреливаются вместе с людьми.

      Цитата: Yapet100
      ! Получается, что Россия не способна защитить себя...

      Цитата: Yapet100
      т нас все союзники отвернутся, мы слабые! Только линии красные чертили

      Цитата: Yapet100
      Генералитет погряз в воровстве!!!

      Прям набор фраз для украинской методички. Я такого ужаса не слышал с 2022, когда у нас реально тяжелая ситуация была. Такое ощущение, что это мы последний год отступали, нам все электричество выбил, а на улице идет повальная мобилизация.
  12. -1
    9 августа 2024 02:42
    Нет ответа на вопрос , как мог укрорейх " незаметно" собрать такую группировку и перейти в наступ !!!???-впечатление кому-то зелеными "рублями" прикрыли глазенки.
    1. 0
      9 августа 2024 11:31
      Обращаю ваше внимание, что наши военкоры систематически писали, что собрать большую ударную группу невозможно, мол все просматривается. Оказывается возможно. Невозможно только для наших генералов.
  13. +1
    9 августа 2024 04:21
    Такое ощущение складывается, что намеренно допустили прорыв по аналогии с Израилем, чтобы был повод захватить часть Сумской или всю область, мотивируя это защитой своих приграничных территорий. Политика дело такое.
  14. 0
    9 августа 2024 07:50
    Теперь уже всу придётся использовать часть своих резервов, предназначенных для развития успеха в Курской области
  15. +1
    9 августа 2024 08:18
    Цитата: Azzzwer
    Стесняюсь спросить, а без ядерки слабо?


    Не слабо. Есть химическое оружие, есть бактериологическое. Но издержки слишком велики.
    Кроме того, даже сейчас немалую часть обитателей Незалежной еще можно вернуть во вменяемое состояние, геноцидить всех подряд - все же слишком.
  16. 0
    9 августа 2024 08:20
    Цитата: dementor873
    Такое ощущение складывается, что намеренно допустили прорыв по аналогии с Израилем, чтобы был повод захватить часть Сумской или всю область, мотивируя это защитой своих приграничных территорий. Политика дело такое.


    То есть израильские власти намеренно допустили атаку ХАМАС, чтобы стереть сектор Газа?
    Поделитесь таким откровением с гражданами Израиля, откройте им глаза на интриги Метаньяху.
    А то "мужики и не знали..." laughing