Официальные ресурсы ОДКБ на данный момент не опубликовали комментариев и оценок вторжения украинских войск в Курскую область

6 053 55
Официальные ресурсы ОДКБ на данный момент не опубликовали комментариев и оценок вторжения украинских войск в Курскую область

Как уже сообщало «Военное обозрение» депутат Госдумы РФ, первый зампред комитета нижней палаты парламента по делам СНГ, Константин Затулин заявил, что ни о какой военной помощи со стороны ОДКБ в связи с атакой войск киевского режима на Курскую область речи не идёт. По словам депутата, было бы удивительно, если бы Россия – самая главная страна в ОДКБ – запросила кого-либо об оказании помощи на собственной территории.

Мнение российским парламентарием высказано. Безусловно, интересно и мнение непосредственных представителей органов управления Организацией Договора о коллективной безопасности, исходя хотя бы из названия организации.



Но пока так получается, что официальные ресурсы ОДКБ, включая сайт организации, телеграмм-канал, официальные группы этой структуры в социальных сетях, пока никак не прокомментировали вооружённое нападение на ту территорию Российской Федерации, которую признают не только все без исключения члены ОДКБ, но и весь мир. Напомним, что вторжение украинских войск и иностранных наёмников произошло ранним утром 6 августа.



На данный момент (9:00 мск 9 августа) последние сообщения на официальных порталах ОДКБ датированы 5 августа – например, информация о проведении учений на территории Киргизии «Взаимодействие - 2024».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Официальные ресурсы ОДКБ на данный момент не опубликовали комментариев и оценок вторжения украинских войск в Курскую область» —

    — Затаились в ожидании ...
    1. +11
      9 августа 2024 08:49
      Как-то так.......................................
      1. +8
        9 августа 2024 09:28
        Константин Затулин заявил, что ни о какой военной помощи со стороны ОДКБ в связи с атакой войск киевского режима на Курскую область речи не идёт. По словам депутата, было бы удивительно, если бы Россия – самая главная страна в ОДКБ – запросила кого-либо об оказании помощи на собственной территории.

        Ну тогда сразу вопрос к Затулину... А на хрена нам нужно такое ОДКБ где Россия всем должна помогать, а России никто не должен... Все эти среднеазиатские союзники с удовольствием участвуют в учениях которые организуются США... Так например с 10 по 20 августа 2022 года в Душанбе проводились организованные Центральным командованием ВС США учения Regional Cooperation – 2022.
        В командно-штабной части учений, которые осудил соседний Афганистан, принимали участие военнослужащие из США, Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, а также Монголии и Пакистана в качестве наблюдателей. Для этого в Таджикистан прибыли американские военные со своей техникой. Ну и снова вопрос - на хрена нам такие союзники, которые сдадут нас с потрохами, если им будет выгодно и почему мы им всем должны, а они нам нет...
    2. +4
      9 августа 2024 09:30
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Официальные ресурсы ОДКБ на данный момент не опубликовали комментариев и оценок вторжения украинских войск в Курскую область» —

      — Затаились в ожидании ...

      И не спешат на помощь. А нужна она такая коллективная безопасность?
      1. +3
        9 августа 2024 09:43
        Я понимаю что политика и все такое. Ну может быть голос при голосовании в ООН. Но цена вопроса?! Стоит ли содержать этих нахлебников?!
        1. +2
          9 августа 2024 09:57
          Цитата: vladimirvn
          Я понимаю что политика и все такое. Ну может быть голос при голосовании в ООН. Но цена вопроса?! Стоит ли содержать этих нахлебников?!

          Вот и я о том же. Не стоит повторять ошибки СССР.
          1. -1
            9 августа 2024 14:42
            Цитата: Венд
            Не стоит повторять ошибки СССР.

            Главной ошибкой СССР было, что он самораспустился.
            1. +3
              9 августа 2024 14:47
              Цитата: guest
              Цитата: Венд
              Не стоит повторять ошибки СССР.

              Главной ошибкой СССР было, что он самораспустился.

              Не самораспустился, на референдума граждане страны больше 90% проголосовали за сохранение СССР, это было сделано верхушкой. которая не понимала, какой страной они пуководят. Куча бездарностей жадных до власти и славы.
              1. +1
                9 августа 2024 16:45
                Цитата: Венд
                это было сделано верхушкой. которая не понимала, какой страной они пуководят.

                Ну вообще то я под СССР подразумевал его верхушку.
      2. 0
        10 августа 2024 14:44
        И не спешат на помощь. А нужна она такая коллективная безопасность?

        Другие страны ОДКБ тоже таким же вопросом задаются. Таджикистан два раза нападал на Кыргызстан в 2021 и 2022 гг. - ноль реакции. За всю историю существования этой организации я помню только подавление протестов в Казахстане.
    3. 0
      9 августа 2024 23:51
      А как вы думали, что они бросятся всей оравой помогать? На Казахстан и Армению никакой надежды нет, сами прекрасно знаете. Да что говорить, если сам батька белорус весь в сомнениях. Остаются Киргизия и Таджикистан с крошечными вооруженными силами, и что на них опираться ВС РФ. Так и РФ сама еще не обращалась в ОДКБ.
  2. +2
    9 августа 2024 08:45
    Ну это молчание, говорит о многом.
    1. +3
      9 августа 2024 09:07
      Ни о чём оно не говорит. Войны нет. Это не ната со своим автоматическим действием статьи. В скрепном ОДКБ нужно письменное обращение.
  3. +6
    9 августа 2024 08:45
    Официальные ресурсы ОДКБ на данный момент не опубликовали комментариев и оценок
    давно ясно, что данная организация -МЕРТВА. Но почему молчит пан Лукашенко?
    1. +3
      9 августа 2024 08:48
      svp67, так этот "пан" уже давно высказался и по поводу С. В. О. и помощи.
    2. +7
      9 августа 2024 08:50
      То что ОДКБ мертворождённая организация - понятно.
      Но, какие могут быть заявления в данном случае от участников ОДКБ, когда официально было заявлено - всего лишь "провокация".
    3. 0
      9 августа 2024 15:11
      Цитата: svp67
      Официальные ресурсы ОДКБ на данный момент не опубликовали комментариев и оценок
      давно ясно, что данная организация -МЕРТВА. Но почему молчит пан Лукашенко?

      А что он скажет, он уже свинью подложил, освободил резервы ВСУ и их бросили на нас, пожинаем плоды его помощи.
  4. +3
    9 августа 2024 08:46
    ОДКБ-организация - пустышка.Помощь в которой может оказывать только Россия,ну и Беларусь еще.
  5. Комментарий был удален.
  6. +11
    9 августа 2024 08:53
    Вот это интересный момент. Хоть кто-то осудил украинское вторжение в Курскую область? Хотя куда там? Кто-то выразил хотя бы обеспокоенность?

    Где все эти ОДКБ, Евразэсы, Бриксы, Шосы, Г20? Где глобальный юг? Где вся та мировая поддержка о которой рассказывала пропаганда? Сплошная профанация.
    1. +2
      9 августа 2024 08:58
      Никто не осуждал поход СССР до Берлина, а разгадка тому простая — войну начал не СССР.
      1. +1
        9 августа 2024 09:10
        Цитата: военком Котёнок
        Никто не осуждал поход СССР до Берлина, а разгадка тому простая — войну начал не СССР.

        И эту войну не мы начали...
        1. +3
          9 августа 2024 09:11
          Да, её начал Байден. Вышел в телеэфир и заявил: "мною принято решение о проведении специальной военной операции".
          1. 0
            9 августа 2024 09:13
            Цитата: военком Котёнок
            Да, её начал Байден. Вышел в телеэфир и заявил: "мною принято решение о проведении специальной военной операции".

            Я не писал про СВО. Войну начали фашисты в 2014-ом
            1. Комментарий был удален.
    2. 0
      9 августа 2024 08:58
      Где все эти ОДКБ, Евразэсы, Бриксы, Шосы? Где глобальный юг? Где вся та мировая поддержка о которой рассказывала пропаганда? Сплошная профанация.


      Ну Вы хватили тут нет ни каких официальных заявлений наших первых лиц . Они же сами в этих организациях только надеялись на Россию что в случае чего придёт на помощь ну не как не думали что помощь понадобится ей.
      1. -1
        9 августа 2024 10:19
        Столько мигрантов они в Россию прислали, вот это и есть "помощь"
  7. Комментарий был удален.
    1. +3
      9 августа 2024 09:30
      Так что с такими союзниками нужно держать ухо востро!
      союзники... Да не союзники они, выгодополучатели на данном историческом этапе. Союзниками России (и то с большой натяжкой) можно назвать КНДР и Беларусь. request
  8. +3
    9 августа 2024 08:55
    Да никто не пойдет....это последнему и.. ясно. ОДКБ это мертвая организация. Она нужна была на случай спасения Россией других стран, в основном от Афганистана и террористов (как в Сирии) и на случай НАТО. А сейчас все с НАТО дружат и они НАТО нужны. Там уже и Турция и Китай вошли со своими союзами и другими. Союз на союзе, солянка сборная. Никто кроме России помогать не будет, никому не нужны ни санкции ни изоляция. Да и России ядерной державе приглашать стыдно должно быть
  9. Так они взахлеб любят: кредиты не возвратные. Нефть. Газ и прочее. Шавки
  10. +1
    9 августа 2024 08:57
    Штабы, должности, зарплаты, родственники и ни во что не встревать - схема для содержания нужных и лояльных одинакова везде, здесь мы не оригинальны.
  11. 0
    9 августа 2024 08:58
    Почему же они нас не защищают, на нас же напали? У нас же союз, аналогичный НАТО? Со странами ОДКБ
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        9 августа 2024 09:07
        Здесь же все очевидно, НАТО подошло к нашим границам, чтобы уничтожить нас, а значит и их (наших союзников). Если этого они не понимают... поразительная недальновидность!
        "Если вы нам не поможете, то ныне мы были порублены, а завтра вы"
        1. +3
          9 августа 2024 09:11
          Цитата: gribanow.c
          Если этого они не понимают... поразительная недальновидность!

          Они сами очень хотят в НАТО, просто Россия не пускает. Поэтому для них НАТО не угроза
          1. +1
            9 августа 2024 09:22
            Украину НАТО уже пожрало, то же и с ними будет, (и с нами, если откажемся от борьбы)
            1. +2
              9 августа 2024 09:24
              Цитата: gribanow.c
              Украину НАТО уже пожрало, то же и с ними будет, (и с нами, если откажемся от борьбы)

              Вот поэтому и не вступают в НАТО, потому как Россия им СВО устроит. Но если Россия падёт, с радостью вступят
        2. -2
          9 августа 2024 09:23
          Цитата: gribanow.c
          Здесь же все очевидно, НАТО подошло к нашим границам, чтобы уничтожить нас
          Никто не стал бы нападать на страну с крупнейшим в мире арсеналом ядерного оружия, это максимальное безумие.
          1. +4
            9 августа 2024 09:28
            А они сразу так и не нападают, здесь другая стратегия. Сначала шатают, дестабилизируют, раскачивают. Потом отрывают по куску, как оторвали от России республики СССР. А потом эти куски поглощают и "принимают" в НАТО как Прибалтику, то есть, поглощают, оккупируют и "онемечивают" на новый лад. И так идут и идут. Это может занимать и не один десяток лет, а может и ускориться и быстро пойти, как получится. Само НАТО не воюет (пока), но это и не надо на данной стадии, оно создаёт прокси, вооружает их и натравливает. Чем уничтожается бывший противник по частям (как СССР), воюя как бы сам с собой
    2. -1
      9 августа 2024 09:09
      Они считают,что Россия напала на Украину и в таком случае,как и в уставе НАТО... Не помню , как там была статья но смысл такой, что если член НАТО агрессор, то НАТО не помогает.
      1. +4
        9 августа 2024 09:26
        Цитата: Аргон
        Они считают,что Россия напала на Украину и в таком случае,как и в уставе НАТО... Не помню , как там была статья но смысл такой, что если член НАТО агрессор, то НАТО не помогает.

        Это "браво", конечно... А когда США напали на Югославию и Сирию, как там НАТО "по уставу" считало?
        1. -1
          9 августа 2024 09:29
          Ну это был коллективный сговор и напали все вместе и ни одна сторона не была атакована в ответ.
  12. +1
    9 августа 2024 09:09
    ОДКБ не при делах в этом Российско-Украинском междусобойчике. Потому и реакции не будет. Тем более, что Россия никого ни о чём не просила.
  13. +2
    9 августа 2024 09:26
    Дожились. Депутат госдумы уже беспокоиться больше о том что бы ни кто не вмешался, в ответ на вторжение фашистов в Россию. Ну с этим то затулиным давно все ясно. Чем больше мирных русских жителей фашисты там убьют, тем этот враг больше туда завезет своих мастурбеков.
  14. +2
    9 августа 2024 09:37
    Типичный представитель "Госдуры"... Когда говорит не по бумажке - тушите свет... По его словам ОДКБ создано для того чтобы Россия всем помогала, а России ни-ни.
    1. 0
      9 августа 2024 10:41
      Типичный представитель Едим Россию.
  15. +2
    9 августа 2024 09:40
    Нет никаких союзников у России в ОДКБ - это просто канал получения вооружений от России по смешным ценам и помощи, когда им она потребуется. Вся эта свора в ОДКБ даже вякнуть не хочет - боится санкций запада... Для России наличие таких "союзников" приносит больше вреда, сем пользы... Тот же Батька договорился с укропами и те перебросили освободившиеся войска к Курской области...
  16. +1
    9 августа 2024 09:49
    Господа "возмущенцы"! Вы серьёзно считаете, что ОДКБ - международная независимая организация? Ну тогда и НАТО будем считать международной независимой организацией.
  17. 0
    9 августа 2024 09:52
    официальные ресурсы ОДКБ, включая сайт организации, телеграмм-канал, официальные группы этой структуры в социальных сетях, пока никак не прокомментировали вооружённое нападение на ту территорию Российской Федерации

    ОДКБ может отреагировать только в случае вооруженного вторжения на территорию одного из её участников.
    На территорию РФ никто не вторгался. Россия проводит СВО, в рамках которой ВСУ вторглись в один из субъектов России, разве нет?
  18. +1
    9 августа 2024 09:53
    официальные ресурсы ОДКБ, включая сайт организации, телеграмм-канал, официальные группы этой структуры в социальных сетях, пока никак не прокомментировали вооружённое нападение на ту территорию Российской Федерации, которую признают не только все без исключения члены ОДКБ, но и весь мир.


    Так получается "союзникам" по ОДКБ наплевать на агрессию против России, даже с осуждающим заявлением никто не выступил, не говоря про предложения помощи, хотя-бы гуманитарной...
    А зачем тогда нужен это блок, деньги из России вывозить на вооружение всяких паразитов?
  19. 0
    9 августа 2024 10:45
    Появилась прекрасная возможность доказать военное могущество России - уничтожить врага так решительно и без посторонней помощи, чтобы никому и в голову не пришло повторить такое.

    И это уже вторая такая возможность.

    Наверное, Бог любит троицу...
  20. 0
    9 августа 2024 11:25
    Какая от них помощь?! У них так, будет плохо позовём Россиян, когда они придут обольем их помоями, а будут уходить назовём их предателями! Восток дело тонкое (((((
  21. 0
    9 августа 2024 11:29
    Esses dirigentes ucranianos são como o cão que morde o próprio dono. A Rússia deu-lhes tudo e desenvolveu esse pais. Mas os invasores ocidentais logo viram o valor desse pais e minaram as elites politicas. A Rússia esteve a dormir, porque valia mais ter injetado dinheiro e não deixar que o ocidente controlasse toda a informação. Agora morre muita gente e os abutres deixam aumentar os sem abrigo no ocidente mas não faltam armas para a Ucrânia. A Ucrânia sempre foi russa porque raio é que agora tem de ser um pais satélite doa Americanos. Isto é puro terrorismo de estado. Os Ucranianos dão o sangue e o ocidente da armas. EUA no seu melhor. Isto é terrorismo de estado. Todos os órgãos de informação ocidentais em nome da democracia manipulam a informação. A Ucrânia era um pais livre e independente, mas se ganhasse essa guerra ficaria um pais satélite, totalmente dependente dos EUA. Respeitem a historia e a cultura de um povo...
  22. +1
    9 августа 2024 12:23
    ОДКБ этот клоунский..только на Россию накладывает такие обязательства...остальным плевать на Россию...от России им нужны только ресурсы и бабло.
  23. 0
    9 августа 2024 13:41
    А накой она вообще нужна эта ОДКакбыБ если никакой помощи от них недождешся? Экономические вопросы по другой линии решаются а военные именно по этой. Ну как удобная кормушка и говорильня неочем с приятными поездками на фуршеты очень даже ничего конторка.
  24. 0
    9 августа 2024 13:44
    Ещё раз: РФ проводит специальную военную операцию на территории бывшей Украины. Россия уже более 2 лет ведёт боевые действия в отношении ВСУ и неонацистских формирований. Россия объявила, что берёт под защиту русскоязычных жителей. Это значит, что Украина напала на Россию?
  25. 0
    9 августа 2024 15:51
    ОДКБ бесполезная организация, все только от России помощи ждут
  26. 0
    10 августа 2024 14:27
    ОДКБ это понт путинский, якобы отечественный ответ НАТО типа мол мы ого го какие союзы под крылом имеем. По факту видим