«Будем гнать до Сумской области»: На Судженское направление зашли группа Аида спецназа «Ахмат» и бригада «Пятнашка»

193
«Будем гнать до Сумской области»: На Судженское направление зашли группа Аида спецназа «Ахмат» и бригада «Пятнашка»

Группа «Аида» из состава спецназа «Ахмат» накануне вечером вошла в Суджу, завязав бой с силами противника, которые, понеся потери в личном составе и технике, отступили. На направление также выдвигается легендарная бригада «Пятнашка». Об этом сообщают российские ресурсы.

Согласно сообщению, опубликованному в ТГ-канале группы «Дневник Мракоборцев», на вечер четверга продвижение противника было парализовано, прибывшие на Курское направление штурмовые группы приступили к выполнению задач по освобождению занятых ВСУ населенных пунктов. Противник предпринимает попытки удержать то, что занял, поэтому прогнозируются ожесточенные бои. Задача спецназа — сковать силы ВСУ до подхода общевойсковых резервов.



Завтра начнутся самые ожесточенные бои. Будем гнать до Сумской области, а там, может, и прогуляемся дальше. Мы не возражаем. Наоборот, только поддерживаем.

— говорится в сообщении группы.

На утро пятницы группа «Аида» сообщила, что бои шли всю ночь, где действовал отряд, не сообщается, но накануне он был в районе Суджы. Подчеркивается, что противник пытается отступить, наши его уничтожают. Пленных не берут. Также предупреждают, что половина сообщений о якобы взятии населенных пунктов являются фейками и вбросами Киева.

С ряда территории противник пытается откатываться. К его несчастью, ему это не удается. Хороним. Обменный фонд не пополняется. Относительно разгона истерики — заход нескольких гребней в деревню, беспорядочная стрельба и драпанье лесопосадкой — это не захват села.

— заявляют бойцы.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    9 августа 2024 11:10
    Гоните ребята этих салоедов,в плен брать ни кого не надо
    1. +13
      9 августа 2024 11:17
      Цитата: gryaznov.igor.
      плен брать ни кого не надо

      А наши срочники попали в плен, что с ними будет?
      1. +21
        9 августа 2024 11:21
        Рано или поздно вернутся. Вопрос только, в каком состоянии. Бандеровцы от Гитлеровцев мало отличаются.
        1. +1
          9 августа 2024 13:55
          К сожалению вернутся не все, это война.
        2. +5
          9 августа 2024 13:58
          Цитата: Aken
          Бандеровцы от Гитлеровцев мало отличаются.

          Да если и отличаются, то в худшую сторону. Зверства бандеровцев всегда превосходили зверства гитлеровцев.
          1. +19
            9 августа 2024 15:08
            Когда в книгах Генрика Сенкевича читал описания зверств украинцев, моему возмущению не было предела - клевещет, курва. Украинцы так делать не могут.
            Прошли десятилетия. Оказалось, Сенкевич не клеветал.
            1. +13
              9 августа 2024 17:10
              Цитата: Aken
              Прошли десятилетия. Оказалось, Сенкевич не клеветал.

              Скажем так - недоговаривал. Ляхи были ничуть не лучше.
              1. +11
                10 августа 2024 05:02
                Удобная память у поляков - здесь помню, здесь не помню.
                Май 1939 г. - Данцигская резня.
                Сентябрь 1939 г. - «кровавое воскресенье» Бромберга.
                Как увлекательна для поляков была охота на немецких беженцев на территориях, отошедших к Польше в 1945 г. - Силезии, Померании и в Восточном Бранденбурге. Грабили, насиловали, убивали. Затем организовали концлагеря...
              2. +1
                11 августа 2024 19:12
                И в мыслях не было идеализировать поляков.
      2. +24
        9 августа 2024 12:19
        Для возвращения российских срочников у ВС России "обменного фонда" уже с "гаком", на три года вперёд, хватает. И не дело российского спецназа, бандеровский мусор "на хранение" собирать...
      3. -4
        9 августа 2024 15:43
        Цитата: ABC-schütze
        Для возвращения российских срочников у ВС России "обменного фонда" уже с "гаком", на три года вперёд, хватает.
        Так чего ждем?
        1. +5
          9 августа 2024 21:19
          Россия и её ВС ведут планомерную, по "нарастающей", утилизацию киевских бандеро-нациков и их потенциала. И ничего не "ждут". Даже не надейтесь...

          А "чего" ждёте Вы (и от кого...) мне не ведомо...
      4. 0
        10 августа 2024 17:37
        Их обменяют, однозначно
      5. +1
        11 августа 2024 14:35
        Для обмена срочников полно пленных укровояк, взятых в плен на других направлениях. Укровояк и иностранных наемников, напавших на Курскую область в плен не брать! Писали уже о негласном распоряжении из этих гадов "обменный фонд не создавать".
    2. +11
      9 августа 2024 11:22
      Давайте не будем говорить гоп...... враг силен, в Сумской области стоят три элитные бригады ВСУ готовых вклиниться в прорыв, со слов Юрия Подоляки а он от туда местные жители сообщают их готовят к броску, видимо цель все таки Курская АЭС а дальше ядерный шантаж...... тяжело придется в ближайшие дни.
      1. +9
        9 августа 2024 11:38
        Подоляка помню рисовал котлы х охлам в 2022 такие, что Гудериан позавидовал бы, и что значит оттуда, в разведке был там что-ли?
        1. 0
          9 августа 2024 11:43
          Ну бригады то стоят, никуда не делись, кстати в связи с переброской с фронта могут и по ДНР врезать
          1. +1
            9 августа 2024 19:10
            Цитата: ИванИванов
            Ну бригады то стоят, никуда не делись, кстати в связи с переброской с фронта могут и по ДНР врезать

            В ДНР они отступают , им тут точно не светит . А вот по Запорожской АЭС могут и попытать бандеровского счастья .
            1. +3
              10 августа 2024 08:42
              Вот интересно: местные на сайте о бригадах знают, а Герасим нет.
              Неужели списывать придётся?)
        2. HAM
          +10
          9 августа 2024 11:46
          Подоляка из блогера "Юра с Сум" стал вдруг "военным экспертом"...поймал струю - к нему Генштаб прислушивается..
          1. -5
            9 августа 2024 14:03
            Цитата: HAM
            Подоляка из блогера "Юра с Сум" стал вдруг "военным экспертом"...поймал струю - к нему Генштаб прислушивается..

            Юрия Подоляку слушает и смотрит народ ... У него в ТГ три миллиона подписчиков ....Это Владимир Рудольфович Соловьёв от зависти глохнет и заболевает ... Поносом брызжет св сторону Юрия Подоляки .. Вы из плеяды соловьёвских ?
            1. HAM
              +6
              9 августа 2024 14:39
              Соловьёва не слушаю с лета прошлого года...трепло...а про Подоляку-чисто перекрасившийся кохол....вовремя подсуетится его натура...
              1. +2
                9 августа 2024 14:42
                Цитата: HAM
                Соловьёва не слушаю с лета прошлого года...трепло...а про Подоляку-чисто перекрасившийся кохол....вовремя подсуетится его натура...

                Тогда по вашему и я чисто перекрасившийся кохол ... До 14 года жил при Украине в Севастополе ...
                1. HAM
                  +3
                  9 августа 2024 14:44
                  А я из города Сталино......
                  1. +2
                    9 августа 2024 14:45
                    Тоже чисто перекрасившийся кохол ...
                    drinks
                2. +1
                  11 августа 2024 14:42
                  Можно жить на территории даже не "при Украине", а на самой что ни наесть Украине и кохлом не быть. А можно и наоборот...
              2. +2
                9 августа 2024 16:08
                Цитата: HAM
                Соловьёва не слушаю с лета прошлого года...трепло.

                Я с осени 2022, после прода... ой, сдачи Херсона.
            2. +8
              9 августа 2024 14:52
              Цитата: 30 вис
              Цитата: HAM
              Подоляка из блогера "Юра с Сум" стал вдруг "военным экспертом"...поймал струю - к нему Генштаб прислушивается..

              Юрия Подоляку слушает и смотрит народ ... У него в ТГ три миллиона подписчиков ....Это Владимир Рудольфович Соловьёв от зависти глохнет и заболевает ... Поносом брызжет св сторону Юрия Подоляки .. Вы из плеяды соловьёвских ?

              Тоже не понимаю этих нападок,не нравится не читай. Я вот например не смотрю ТВ,а про хама и флюгера соловьёва вообще говорить не хочется.
        3. +4
          9 августа 2024 11:52
          Цитата: urik62
          Подоляка помню рисовал котлы х охлам

          А пару дней рисовал котёл нашим в Судже:
      2. -23
        9 августа 2024 11:41
        Сгинь, хрюканина вмсете со своим Пидолякой, двумя "майорами", Романовым и Звинчком
        1. +13
          9 августа 2024 11:51
          Только соловьев-лайф, только Россия24!
          Аве цезарь!
          1. 0
            9 августа 2024 11:53
            Не смотрю ни то ни другое
        2. 0
          9 августа 2024 14:06
          ДА!!!!!!!!!!! подписываюсь под каждой буквой!!!!! минусаторам минус
          1. +2
            9 августа 2024 14:49
            и еще
            Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
            1. +1
              9 августа 2024 14:56
              и еще
              Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
      3. +2
        9 августа 2024 11:43
        Бригада ВСУ -это где то 5400штыков. 3 бригады- 16200.. АЭС прерывает дивизия росгвардии(от 10000 до 25000штыков ) усиленная в эти дни - это порядка 25000чел.. причем все во взаимодействии с Министерством обороны России(тяжелое вооружение) + Пограничной службой ФСБ России.
        Кроме этих сил в статье описывают пребывающие силы МО РФ..
        1. +1
          9 августа 2024 11:54
          там бригады не полные, только куски бригад
        2. -4
          9 августа 2024 12:16
          Где была та дивизия Росгвардии, "Ахмата" и прочих пятнашек когда в приграничные села Российской Федерации Курской области входили элитные бригады ВСУ ?! Несколько бригад плюс техника на сопредельной территории в(на)Украине ! Космическая разведка не могла не видеть скопление живой силы противника и техники ! Снова многоходовочка по версии НГШ ?! Тема про ихтамнетов обретает актуальность вновь ?!
          1. -3
            9 августа 2024 12:27
            Цитата: oppozite28
            Космическая разведка не могла не видеть скопление живой силы противника и техники !

            У России нет такой.
      4. -2
        9 августа 2024 11:48
        Ладно. Уговорил. Будем сдаваться.
      5. +7
        9 августа 2024 12:39
        А никто "гоп" и не говорит...

        Как раз, обратное со стороны командования ВС России наблюдаю. Коли помянутые "бригады" в пределы досягаемости подползли и уже "проявились", задача "привязать их к этому району "намертво". Навязав им задачу деблокирования (безуспешного и с их стороны кровопролитного...) "зашедших" на территорию Курской области сил бандеро - нациков...

        Полагаю, что для создания потенциала для необратимого блокирования ВСЕХ зашедших сил нациков и "подтягивания" (не с действующей ЛБС, разумеется...) российских сил и средств, на утилизацию "деблокирующих" брига нациков, российскому командованию трое - четверо суток потребуется...
      6. -5
        9 августа 2024 13:01
        Подоляку пора в шторм отправить. Нацистский приспособленец.
    3. +18
      9 августа 2024 11:49
      Нельзя гнать их. Они пришли умереть, так поможем им. Если выпустим, это ещё раз повторится
    4. +3
      9 августа 2024 11:58
      Можно и не гнать. Сразу укокошить.
    5. -4
      9 августа 2024 12:32
      как то не очень получается
    6. Комментарий был удален.
      1. +3
        9 августа 2024 21:15
        Извините, но я полагаю, что Вам "тире" за штампованную, скучно-стандарную глупость Вашего "вопроса-комента" проставляют...
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            10 августа 2024 18:53
            как понимаю ты с окопа радуешься?
            1. Комментарий был удален.
  2. -12
    9 августа 2024 11:11
    А дальше?Не?Только до Сумской гнать?
    1. +15
      9 августа 2024 11:19
      А дальше?Не?Только до Сумской гнать?

      Если внимательно рассмотреть буквы не только в заголовке, то будет много всего интересного, типа:
      Будем гнать до Сумской области, а там, может, и прогуляемся дальше. Мы не возражаем. Наоборот, только поддерживаем.
      1. +2
        9 августа 2024 11:45
        Вопрос справедлив, кремлевский хитрец в любой момент на педаль нажмет, как только переговоры замаячат. Задрав портки побежит, извините. Не раз уже демонстрировал. Все это кровью оплачиваем.
        1. -1
          10 августа 2024 18:54
          сколько мешков крови пролил?
  3. +15
    9 августа 2024 11:11
    Ну есть такое. Тележка этой группы пестрит такими заявлениями. Людям приятно читать, да.

    Вообще, по логике политики, таким случаем нужно пользоваться т.е после отражения нападения, на плечах противника законно для этой самой международной общественности, войти на его территорию. Одна проблема, наш главный зачем то назвал не нападением, а провокацией. Видимо опять ему бояре плохого насоветовали.
    1. +10
      9 августа 2024 11:14
      Бояре они такие, всяко не то советуют и правду скрывают.
      1. +5
        9 августа 2024 11:14
        Угу. Но царь-батюшка он хороший!
        1. 0
          9 августа 2024 11:22
          Ходоков бы к нему отправить. Чтобы правду рассказали.
          1. +25
            9 августа 2024 11:28
            Да уже шли ходоки... Но потом их старший зачем-то начал гранатами в самолёте жонглировать...
            1. +7
              9 августа 2024 11:34
              Вот, вот. Я на это тонко и намекал. Больше никто не идёт.
              1. +1
                9 августа 2024 14:12
                Цитата: Aken
                Вот, вот. Я на это тонко и намекал. Больше никто не идёт.

                Наверное жонглеры закончились
            2. +3
              9 августа 2024 11:35
              Да, но всё таки после всего этого в команде Шойгу начались процессы.
              1. +3
                9 августа 2024 11:42
                В Курской области я так понимаю результаты этих процессов?
                1. -4
                  9 августа 2024 11:44
                  Как в случае с пригожинским мятежом, всё станет понятно спустя время, что происходило в КО.
                  1. 0
                    9 августа 2024 14:45
                    а что с пригожинским мятежом что то прояснилось , или я проспал самое интересное?
                    1. 0
                      9 августа 2024 14:46
                      А вы лично какой ясности хотели?
                      1. 0
                        9 августа 2024 14:51
                        Это вы хотели " со временем " а не я.
                      2. +1
                        9 августа 2024 14:59
                        В лучшем случае правду скроют молчанием , а так
                        наврут приукрашивая или наоборот невиновных выставляя виновными , имхо.
              2. -2
                9 августа 2024 12:03
                Копчёный (Денис)
                после всего этого в команде

                наверно не после этого, а по результатам деятельности без одного персонажа в этом цирке
          2. +1
            9 августа 2024 12:01
            Aken (Брют)
            угу, представляю картину:

            на входе
            - с чем пришли, ну-ка расскажите
            - неее, так не пойдет, нужно на бумаге и это заменить на это
            - что, не согласны? суть меняется? ну извините, царь занят. приходите в следующий раз
            - не можете?! ну тогда оставьте первый вариант, мы его отправим тем на кого жалуетесь. пусть примут меры
      2. +2
        9 августа 2024 11:51
        Бояре наверняка имеют кое какой гешефт от кое кого, чтоб такое советовать.
      3. -3
        9 августа 2024 11:57
        Cartalon (Михаил)
        ну да.
        особенно когда, у одного боярина - свой интерес в чем-то, у другого интерес - в другом, у третьих и четвертых - еще в чем-то.
        поди угоди.
        а кто-то вообще и чужие пожелания заносит.

        вот и кооперируются - формируя как зазеркалье, так и эстафету (на перегонки) прошений.
    2. +2
      9 августа 2024 11:15
      "наш главный зачем то назвал не нападением, а провокацией" потому что он не знает что какелы ввели в дело 4 бригады и еще есть резервы, пока не доложили ему на 4-й день "провокации", как в том фильме "откройте мне глаза", но это будет во второй серии, когда какелы ближе к Мск подойдут belay
      1. +1
        9 августа 2024 11:57
        . "наш главный зачем то назвал не нападением, а провокацией" потому что он не знает что какелы ввели в дело 4 бригады и еще есть резервы

        Знает он поверьте больше нас всех вместе взятыми. А нападением назови, иль провокацией - принципиально ничего не изменится. Статус сво сохранится, операция продолжится. Из Курской области всу в любом случае выпрут. Когда и какой ценой предположить сложно. При нападении на Белгородскую область хай такой же был, хотя силы всу там были действительно меньшие. А вторичные цели были те же. И тогда, и сейчас они их достигли
        1. -4
          9 августа 2024 12:27
          да уж... видели видос нашей уничтоженной колонны?
          1. 0
            9 августа 2024 14:07
            Нет. Не видел. Но здесь в комментариях прочитал. Кто-то пишет о 11 уничтоженных машинах с лс, а у кого-то уже десятки
            1. -1
              9 августа 2024 16:12
              10-11 машин камазов тентованных и уралов
              1. +2
                9 августа 2024 18:52
                К этому видосу есть масса вопросов. Вполне возможно, что съемка 22 года. Лично у меня большие сомнения по поводу правдивости этого видео.
    3. +3
      9 августа 2024 11:26
      Одна проблема, наш главный зачем то назвал не нападением, а провокацией

      Шахматист видимо в китайскую дудку дует, которые наметили нам переговоры, поэтому 4 бригады, читайте дальше, устроили провокацию на срыв переговорного процесса.
      1. -3
        9 августа 2024 11:31
        Ну, Вы пишите похожий на правду один из вариантов.
      2. 0
        10 августа 2024 18:58
        тебе специалисту по "дудкам" виднее
  4. +14
    9 августа 2024 11:12
    "Задача спецназа — сковать силы ВСУ до подхода общевойсковых резервов." хм, идет 4-й день "провокации", армия не подошла еще, чай не допила? Все устали от пустой похвальбы. Сначала дело сделайте, а потом хвалитесь.
    1. +9
      9 августа 2024 11:20
      идет 4-й день

      Тон визгов про "всё пропало" , " Сунджа фсе" и прочее - утихает.
    2. +2
      9 августа 2024 11:25
      " Забили барабанщики во все громкие барабаны.Развернули знаменосцы все боевые знамёна. Мчится и скачет на помощь вся Красная Армия " Лишь бы не "разминулись"... smile
      1. +7
        9 августа 2024 12:00
        Цитата: Медведев_Дмитрий
        Лишь бы не "разминулись"...

        Ну тоже может быть - они на Курск, наши на Чернигов. Могут и мимо друг друга проскочить.
        1. +1
          9 августа 2024 12:01
          Наши на Одессу, одесситы просят... wink
      2. 0
        9 августа 2024 14:22
        Цитата: Медведев_Дмитрий
        " Забили барабанщики во все громкие барабаны.Развернули знаменосцы все боевые знамёна. Мчится и скачет на помощь вся Красная Армия "

        Боюсь озвучить, куда бы поскакала Красная Армия...
    3. +4
      9 августа 2024 11:32
      Особенно весело "мы еще не начинали" звучит сегодня.
      1. 0
        10 августа 2024 18:59
        сгинь дУкраинец! не понимаю - вся страна вговне , а ему "весело"
    4. -1
      9 августа 2024 11:44
      Ну вы помните сказку про Мальчиша Кибальчиша? Традиционно армия идет полгода на подмогу.
    5. +2
      9 августа 2024 11:59
      . армия не подошла еще, чай не допила?

      Зря так no
    6. -3
      9 августа 2024 12:47
      Злые языки говорят и даже видео показывает, что у нас до сих пор колонами ходят и одну такую, а это даже чисто по техническим подсчетам, человек 300 разбили. И получается, если это правда, у нас не только наверху и на низовом уровне идиоты, которые так боятся начальства, что своя жизнь не дорога. А вы спрашиваете, где.
      1. +2
        9 августа 2024 18:55
        Злые языки ещё и не такое наговорят. По поводу видоса очень большие сомнения.
    7. +2
      9 августа 2024 13:33
      армия не подошла еще, чай не допила?
      начальники в отпусках. В Белгородскую область выбегали по субботам, когда у нас командование дрыхнет
      1. +2
        9 августа 2024 16:14
        так же и все лето 22 г. все прогуляли в отпусках, пробездельничали, а потом осенью "здрасте мы с украины" отдайте обратно пол харьковской обл и пол херсонской вкл Херсон и драпайте за днепр
        1. +1
          9 августа 2024 18:46
          Там не гуляли, там договорняк чистой воды. Там столько странностей было, что никакой безалаберностью не объяснить. И отошли ровно до границы Харьковской и Луганской областей, прям совпадение.
  5. Комментарий был удален.
    1. -16
      9 августа 2024 11:20
      Поплачь еще, легче станет!!! wink
    2. +4
      9 августа 2024 11:26
      пусто не "боеголовках ЯО" а в других головках bully
    3. -5
      9 августа 2024 11:43
      У "брацкой республики" ничего своего нет - оружия, денег, разведки даже патронов для стрелковки, это все НАТО, украинское только мясо.
      1. +2
        9 августа 2024 11:54
        Цитата: Andobor
        то все НАТО, украинское только мясо.

        Еще у НАТО есть мозги.
    4. +6
      9 августа 2024 12:11
      . А если страны НАТО действительно войдут. Что делать будем? Граница как решето

      Что делать будем... laughing
      Тогда ведь ещё и интернет наверное отключат... what
      Сначала свободного времени много будет. Потом производительность труда и качество продукции повысится. Затем в условиях инфоизоляции кто-то успокоится, а кто-то на нервяке в добровольцы пойдёт. Снова на заборах появятся надписи, агитки и листовки. Акции почты России попрут вверх. Возможно вернутся телеграфы.
      Немного сарказма
    5. +4
      9 августа 2024 14:30
      А если страны НАТО действительно войдут. Что делать будем?
      По разному. Народ в партизаны, а "элита" запасаться кокошниками и караваями с солью
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          9 августа 2024 22:07
          Цитата: rasl_iz_pitera
          ну не весь народ. Кому то и макдональдс нравиться и не малому количеству

          не весь... но большинство, уверен. Это же будет не гражданская война с Украиной, а уже Отечественная с НАТО. Гены отцов должны взыграть
  6. +5
    9 августа 2024 11:15
    Ахмат - везде! )
    наверное, они большие герои и вообще молодцы...
    но количество пиара, громких заявлений, угроз и т.п. - несколько... зашкаливающее...
    1. -1
      9 августа 2024 11:53
      Это зашкаливание бьёт очень метко по бандеросвиньям. Вас сильно раздражает?
    2. +3
      9 августа 2024 14:50
      Цитата: deathtiny
      Ахмат - везде! )
      количество пиара, громких заявлений, угроз и т.п. - несколько... зашкаливающее...

      Не переживайте, в этом отношении Соловьева им ни в жизнь не нагнать
  7. +15
    9 августа 2024 11:16
    Группа «Аида» из состава спецназа «Ахмат» накануне вечером вошла в Суджу, завязав бой с силами противника

    Сколько там этих подразделений Ахмата, я уже запутался, но вчера Алаудинов уже объяснял в интервью, что части ВСУ каким-то образом прошли мимо них.
    Каким именно образом - не уточнял
    Наверное - на цыпочках, чтобы не беспокоить славных воинов
    1. +3
      9 августа 2024 16:33
      Просто надо различать чеченский батальон Ахмат и спецназ Рос гвардии Ахмат. Тогда и путаницы не будет.
      1. +4
        9 августа 2024 17:07
        Цитата: Человек999
        надо различать чеченский батальон Ахмат и спецназ Рос гвардии Ахмат


        Вот уж действительно, так намного легче понять, что и откуда...

        И, главное, как это удобно-то!
        - дрг прорвались на участке Ахмата!
        - извините, мы не при чем, это был другой Ахмат...
        1. -1
          9 августа 2024 17:17
          Ну Алаудинова нет в, чеченском ахмате
  8. +3
    9 августа 2024 11:17
    Сейчас бы нанести контрудар во фланг
    1. +4
      9 августа 2024 11:24
      Кому наносить? В какой фланг?
      В Курской области нацистские дрг раскатывают на огромной площади. Они если по норам забьются, то потребуется войсковая операция с парой десятков тысяч участников для прочесывания лесов и населённых пунктов. А вот если следом зайдут 5-6 вражеских бригад, тогда и контрудар.
      1. +1
        9 августа 2024 11:36
        Да вот пишут что это не дрг, а регулярные части, причём механизированные. Значит, у них должны быть линии снабжения. Еду и воду они найдут, но БК им нужно пополнять, и когда их наши остановят и погонят назад, то и в обороне и в отступлении все равно нужно сообщение с тылом. И если им это сообщение оставить они благополучно отойдут с боями (операция Бюффель) laughing
      2. +4
        9 августа 2024 11:37
        Цитата: Бородач
        В Курской области нацистские дрг раскатывают

        Как раз на эту тему действий мобильных ДРГ публикация аналитического ТГ-канала "Рыбарь":
        "Тактика действий ВСУ в Курской области:

        Мы вчера уже писали, что в Курской области ВСУ действовали почти по Балаклейскому сценарию: прорыв на максимальную глубину со сковыванием боем стационарных позиций и засадами на военные колонны и гражданскую технику.
        Как правило, в составе одной мобильной ДРГ от трёх до шести бронеавтомобилей («Казак» или «Хамви» — без разницы). Пока треть сковывает опорный пункт боем, другие его обходят, заходя в близлежащие населённые пункты и организуя засады.

        Подкрепление расстреливается по пути, как и гражданский транспорт, а из населённых пунктах после краткого досмотра ВСУ выходят.

        Вчера по такой тактике ВСУ удалось по трассе Суджа — Дьяконово дойти до Большого Солдатского и дальше. А на направлении Льгова так бронегруппа, где был в том числе танк, продвинулась до Ивницы."
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          9 августа 2024 11:52
          Продолжение публикации от ТГ-канала "Рыбарь" на тему мобильных ДРГ, почему-то текст сразу весь не скопировался в предыдущем комменте.

          В результате скованные боем бойцы докладывали о масштабном наступлении противника, в это же время другие подразделения видели технику ВСУ буквально в каждом населённом пункте (хотя это были одни и те же ДРГ, последовательно посещающие село за селом), а картина в штабах складывалась удручающая.
          Подобная тактика позволяет ВСУ добиться главного результата: паники и выхода на оперативный простор, где нет заранее подготовленных позиций. Чтобы с подобным эффективно бороться, необходимо, увы, признать, что без плотного минирования вероятных маршрутов выдвижения и оборудования усиленных позиций на основных транспортных узлах не обойтись.
          1. +4
            9 августа 2024 12:07
            Ну то есть это тактика такая, а по сути это все равно механизированные части, с танками, бронемашинами и ствольной артиллерией. Ничего себе- "дрг" (Сладков пишет что их потери на этом направлении уже более 100 (!) ед.техники )
        3. +2
          9 августа 2024 12:06
          Цитата: Монтесума
          Как правило, в составе одной мобильной ДРГ от трёх до шести бронеавтомобилей

          Простите, не могу понять - с каких пор ые БТР стали имбой, которые могут сковать роту или что там еще? Ведь они спокойно всеми противотанковыми средствами уничтожаются?
          1. +5
            9 августа 2024 12:24
            Правильнее их называть не ДРГ, а скажем ММГ - мотоманевренные группы, а ДРГ все-таки изначально другое, это пешая группа человек 10-30, заброшенная в ближний тыл со стрелковым оружием, носимым боезапасом и взрывчаткой, для диверсий в ближнем тылу и разведки. Задачи другие
            1. 0
              9 августа 2024 19:05
              ДРГ все-таки изначально другое, это пешая группа человек 10-30,
              Вообще по классике: ДРГ - 3-9 чел. То, что больше, это уже или несколько ДРГ, собранных в одном месте, или тактическая группа.
        4. +2
          9 августа 2024 13:43
          Есть мнение, что катающиеся по дорогам бронегруппы хорошая цель для вертолетов. Но видимо у нас на своей территории разведки нет, вертолеты бессильны против ПЗРК и вообще у командования всё из рук валится
        5. 0
          9 августа 2024 15:24
          Это видео называют "русской визуализацией". Первоисточник мне неизвестен.
          https://www.idnes.cz/zpravy/zahranicni/ukrajinsky-vpad-do-kurske-oblasti-gerasimov-kadyrovci.A240809_081500_zahranicni_aha
          1. 0
            9 августа 2024 15:31
            Первоисточник - Rybar.
      3. +1
        9 августа 2024 11:48
        Если их отрезать от снабжения, сколько они в норах просидят? снабжение ВСУ сейчас весит на одной трассе и нескольких грунтовых дорогах, фланги наши держат
        1. +2
          9 августа 2024 11:50
          Примерно столько же сколько на привычных территориях откуда приходят новости.
        2. Комментарий был удален.
  9. +4
    9 августа 2024 11:17
    Подчеркивается, что противник пытается отступить, наши его уничтожают. Пленных не берут.

    Это правильно! Успехов в работе!
  10. -1
    9 августа 2024 11:19
    Пленных не берут
    На удобрения пойдут для Курских фермеров wink
  11. 0
    9 августа 2024 11:19
    Фф-ух,как бальзам на сердце. А то инфа вся какая то ..... А к этим ребятам вера есть.
    1. -8
      9 августа 2024 11:23
      Они-то воюют, а профессиональный златоуст кто-то из-за спины.
  12. +4
    9 августа 2024 11:23
    Надеюсь сообщение соответствует действительности и ребята покажут , кто там настоящие бойцы. Удачи им.
  13. +1
    9 августа 2024 11:26
    Вот сейчас на плечах этих ребят и попиарятся наши болтуны- депутаты.
  14. +2
    9 августа 2024 11:28
    Цитата: dmi.pris1
    А дальше?Не?Только до Сумской гнать?

    Вы мне всё чаще напоминаете Байдена. У вас же бумажка с подсказками под носом!
  15. +2
    9 августа 2024 11:32
    Получается, что вот в таком виде осуществился нахрюк укровермахта, о котором трындел еврейский фюрер. Сейчас они будут вот так заходить на российские территории, убивать мирняк, бомбить инфраструктуру, а ГШ придется на все это реагировать, и снимать откуда то войска для купирования. Еще недавно еврейский фюрер стенал про переговоры и референдум по территориям. Сегодня, Ермак в интервью западных фейк-ньюс сказал, что никаких переговоров не будет, на втором шабаше мира Россия необязательна, никакую территорию отдавать не собираются, и столько уверенности и самодовольства излучала эта гниль, что закрадываются сомнения, а не появился ли какой-то убийственный козырь у кремлевских западных партнеров, который усадит Путина за стол переговоров, в невыгодной для него позиции, и он подпишет договорняк, о котором так мечтал.
    1. +2
      9 августа 2024 11:59
      Комик как флюгер, всегда говорит то одно, то через день другое, его стонания это пустой звук и не кого не должны вводить в заблуждения. Вы же понимаете что на данный момент никакие переговоры не просматриваются.
    2. 0
      9 августа 2024 12:06
      Цитата: алабурга
      и он подпишет договорняк, о котором так мечтал

      Вот она, главная цель длинного коммента - свернуть всё к привычной теме "выпрашивания переговоров" и "мечте о договорняке", надо ещё не забыть пристроить затёртую фразу - "чтобы не обидеть уважаемых западных партнёров". Ну чтобы полный комплект был. smile
      1. +1
        9 августа 2024 12:33
        А что, это я прошу переговоров и трясу подписанными бумажками в Стамбуле-1 на каждом эфире ? Путин хочет договорняк, открыто об этом говорит, а виноваты у турбо-патриотов, те, кто об этом пишут. Потому что, если бы он хотел Победы, то сказал бы, что переговоры возможны только после разгрома врага, и называться те перговоры будут капитуляцией.
  16. +6
    9 августа 2024 11:32
    Не хвались, идучи на рать, хвались, идучи с рати (значение) — хвались, только когда сделаешь дело, но не до того.

    В.И. Даль "Пословицы русского народа"
    1853 г.

  17. +1
    9 августа 2024 11:35
    Украинские ресурсы утверждают, что этой ночью была обнаружена и уничтожена военная колонна в 8 км от Рыльска. Есть много видео, предположительно снятое местными жителями. Достоверность информации подтвердить не могу. Надеюсь наши военкоры расскажут правду.
    1. +4
      9 августа 2024 11:39
      Интересно кто в колонне был, бывалые люди или спешно собранные тыловики. Готов поверить во второе, где трагедия произошла просто из за соблюдения устава как положено.
      1. +5
        9 августа 2024 12:10
        тыловики и возможно срочники, т.к. после обстрела еще несколько часов сидели в машинах не вылазя
      2. 0
        10 августа 2024 11:13
        Более интересно кто командовал колонной на марше. Кто за это несёт ответственность, если это правда?
    2. +3
      9 августа 2024 12:09
      около 10 грузовиков с пехотой подбиты или уничтожены, тут уже не ГШ виноват а командир колонны, за такое расстрел командира
    3. +4
      9 августа 2024 12:24
      [quote=Бускан][quote]Достоверность информации подтвердить не могу. Надеюсь наши военкоры расскажут правду.[/quote]

      Да чего уж, тот же ТГ-канал "Рыбарь" высказался по этому поводу, и не только он:

      [quote]Про печальные последствия езды колоннами у передовой было сказано столько, что сложно к этому вообще что-то добавить. Но свежие кадры из Курской области показывают, что почти три года боевых действий кого-то до сих пор ничему не научили.

      Такие вещи — далеко не уровень Генштаба, как верно пишет (https://t.me/Mestb_Dobroj_Voli/12109) Месть Доброй Воли. Пенять конкретно здесь на Генштаб или многозвездных «красных командиров» глупо: если старшему колонны не жалко себя и личный состав, то обвинять в этом масонов и потусторонние силы не нужно.

      И отдельный «привет» тем жителям региона, кто на третий год СВО продолжает снимать прилеты с трех ракурсов и выкладывать их в Сеть, прекрасно зная, что делать так не нужно. Возможно, отучать (казалось бы) взрослых и сознательных людей от такого рано или поздно начнут крайними мерами. [/quote]
  18. +1
    9 августа 2024 11:37
    Зато мы теперь точно знаем, что будет, если на бронетанковых колоннах войдут части нато.
    За сутки до Мск доедут
  19. 0
    9 августа 2024 11:38
    Выбьют за неделю - честь и хвала, выбьют за большее то же... А так-то все по классике - создать себе трудности, а затем героически их преодалеть smile
  20. +8
    9 августа 2024 11:38
    Из одного паблика, от чичей только название

    Группа Аида была создана на базе 54 добровольческого полка 6 дивизии.
    В группе Аида СпН "Ахмат" много музыкантов, много бывших спецов различных подразделений, много русских, украинцев (основная масса), алтайцев, бурятов, киргизов, евреев. Даже есть чукча (Славуня, брат, поправляйся).

    А так, это снайперская группа и большинство офицеры.
    1. +1
      9 августа 2024 13:44
      Из этого же паблика предыдущий текст:
      Далее, мы пришли в Ахмат.
      Мы узнали, что такое трепетное отношение к личному составу, что такое братство и единство народов России, что такое грамотное и четкое управление разведкой, что такое поддержка командованием своего личного состава, что такое снабжение всем необходимым и раскрытие потенциала боевых групп.
      Мы узнали, что такое предоставление возможностей для ведения боевых действий, что такое забота о нас.

      Мы прошли огромный путь, сложный, местами кошмарный.
      И лишь в СпН "Ахмат", мы нашли тихую гавань.
      Мы нашли себя. Мы нашли то командование, которое заслужил каждый военнослужащий.


      И после вашей цитаты из текста идёт вот такая концовка:
      Даже есть чукча (Славуня, брат, поправляйся).

      И кто может хоть что-то сказать нам про Ахмат после все пережитого нашей группой?
      Да, Ахмат сила. Сила единства народов, сила интерционала. Сила правильного выбора.
      И эта сила - мощь Российской Федерации.
      Мы ценим наш выбор, мы любим свое подразделение, и мы сражаемся под его знаменем.

      Ваш Снайпер
  21. +3
    9 августа 2024 11:39
    У меня одного от таких статей глаз дергается?
    1. 0
      9 августа 2024 12:51
      Не только у вас. hi """
  22. Да, это так. Но, на этом фоне сообщение, что "По данным европейской информационной платформы ENTSOG, физический поток газа на выходе из Украины в Европейский Союз остаётся стабильным и непрерывным, несмотря на сложную геополитическую обстановку", вызывает законное чувство гнева. И, отнюдь не только по отношению к врагу, но и по отношению к "нашим" делающий свой бизнес на крови российских ребят всех национальностей.
    1. -1
      9 августа 2024 11:57
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      И, отнюдь не только по отношению к врагу, но и по отношению к "нашим" делающий свой бизнес на крови российских ребят всех национальностей.

      Извините, конечно. Но за это газ стабильно внутри страны платятся пенсии и з/п бюджетникам.
    2. +2
      9 августа 2024 12:12
      станция под украми несколько дней, они ее взрывать не собираются и газ идет, возможно что бесплатно т.к. могли счетчики скрутить
      1. +3
        9 августа 2024 15:06
        Даже увеличили поток, действительно кому война а кому бизнес.
  23. -2
    9 августа 2024 11:42
    Не берите пленных. Атакуйте украинскую столицу Киев, ее основные государственные учреждения, заставьте пятую колонну замолчать, черви вышли, празднуя Курск
  24. 0
    9 августа 2024 11:42
    Зря Лукашенко свои ВС от границы отвёл.
    1. 0
      9 августа 2024 11:47
      Не зря. С чего это вы решили, что он - наш союзник и будет воевать. Он - как пашинян, в случае чего может только "караул!" и "пеомогите!" кричать. У России только 2 союзника, и, почему-то, очень много паразитов-нахлебников.
      1. +6
        9 августа 2024 12:12
        В РБ армия примерно 120 тыс человек, много техники со времён СССР. Что то модернизировали, но это погоду не делает. Что они могут сделать с ВСУ. Если не будет российских войск, Россия только добавит проблему себе . Надо будет усиливать ПВО на своей Западной границе, закрывать белорусско- украинскую границу от дронов, которые могут с Юго-Запада пойти на Россию ( на Смоленск, Брянск, Вязьму). Рядом с границей Мозырский нефтеперерабатывающий завод ( простые дроны достанут), с него кстати топливо ( бензин, солярка) поступает в Россию ( дальше вы можете догадаться куда оно идёт с учётом проблем российской нефтепереработки и нефтебаз от дронов ВСУ)
        Так что, Лукашенко делает пока все возможное для России, без прямого боестолкновения с краиной. Экраны в СУ-34 и многих системах ПВО белорусского производства, много электроники и микросхем для ракет( их производство президент РБ сохранил), оптика для танков и много много чего другого. Просто это не афишируется. Пока так. Дальнейшее увидим.
      2. +1
        10 августа 2024 11:29
        То что может 140 миллионная РФ, 10 миллионной Беларуси не по силам, Батька всё делает правильно, иначе он останется без армии, и так не слишком большой. В случае подключения Беларуси к СВО, кто будет командовать Беларусами? МО РФ? Наверное послушав бойцов Вагнера, которых он принял, сделал определённые выводы. Ранее многие поливали грязью Пригожина и его Вагнер, но вот прочитал что Вагнер, под другим именем правда, снова востребован в Курске. Похоже что наше МО в состоянии громить только свои боеспособные подразделения.
    2. +1
      9 августа 2024 11:52
      Лукашенко свои ВС от границы отвёл

      ... и не друг, и не враг, а так...
  25. +3
    9 августа 2024 11:43
    Кадыров помню говорил, что 70000 бойцов может выставить, но их видимо берегут для решающего броска на Куев
  26. +9
    9 августа 2024 11:45
    Группа «Аида» из состава спецназа «Ахмат» - вагнеровцы славянского происхождения.
  27. +6
    9 августа 2024 11:48
    . половина сообщений о якобы взятии населенных пунктов являются фейками и вбросами Киева

    Неизвестно какую первичную цель преследовали всу, но вторичные они достигли. Фейки, истерия, дискредитация Вооружённых сил и командования, как следствие паника некоторой части населения. Также по слухам одна из целей заложники из местного мирного населения, для последующего обмена на военнопленных всу (причём этот слух исходит из украинских источников). Ну и поднятие морального духа всу, наверное request
    Чем всё это закончится для сил вторжения всу, на окраине врядли сообщат.
  28. +2
    9 августа 2024 11:55
    Подчеркивается, что противник пытается отступить, наши его уничтожают. Пленных не берут.
    А это правильно. А тех командиров, которые будут этому препятствовать - посылать на...
  29. +2
    9 августа 2024 11:56
    Опять на те же грабли. Колонны! За колонны сегодня нужны расстрелы! Колонна военнослужащих России ночью на марше была поражена ракетами ATACMS с кассетной боевой частью. Удар наводил беспилотник.
    Видео:

    https://vk.com/video-15805785_456267136

    https://vk.com/video-15805785_456267137
    1. -2
      9 августа 2024 12:03
      Цитата: alexboguslavski
      Опять на те же грабли. Колонны! За колонны сегодня нужны расстрелы!

      А как в таком случае войска перебрасывать по дорогам, подскажите, может возьмут на практику.
      1. -2
        9 августа 2024 12:20
        Одиночными машинами, и не сосредотачиваясь в одном месте в местах остановки. Это сложно?
        1. -1
          9 августа 2024 12:24
          Цитата: alexboguslavski
          Одиночными машинами, и не сосредотачиваясь в одном месте в местах остановки.

          Ну можно и так. Глядишь, к Новому году бригада доберется до места назначения.
          1. -1
            9 августа 2024 12:31
            Лучше добраться к Новому году живыми, чем быть похороненными на Медовый Спас.
          2. 0
            10 августа 2024 11:38
            Раньше было походное охранение, средства ПВО были в составе охранения, а сейчас еще нужно отслеживать беспилотники, расстояние между бойцами при пешем передвижении, при движении в колонну по одному от 30 метров.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    9 августа 2024 12:01
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    «Будем гнать до Сумской области»: На Судженское направление зашли группа Аида спецназа «Ахмат» и бригада «Пятнашка»

    думаю и по Сумской области тоже soldier
  32. +2
    9 августа 2024 12:05
    Полчему еще половину Киева не сравняли с землей???
  33. 0
    9 августа 2024 12:28
    Цитата: Silver99
    Давайте не будем говорить гоп...... враг силен, в Сумской области стоят три элитные бригады ВСУ готовых вклиниться в прорыв, со слов Юрия Подоляки а он от туда местные жители сообщают их готовят к броску, видимо цель все таки Курская АЭС а дальше ядерный шантаж...... тяжело придется в ближайшие дни.

    откуда 3 элитные бригады, там 100 бригад бегало туда-сюда. Теперь бегать не будут, ФАБам без разницы кто ты. Агония пошла у всу. Ну и хорошо, быстрее всё у них закончится.
  34. +2
    9 августа 2024 12:30
    Цитата: alexboguslavski
    Опять на те же грабли. Колонны! За колонны сегодня нужны расстрелы! Колонна военнослужащих России ночью на марше была поражена ракетами ATACMS с кассетной боевой частью. Удар наводил беспилотник.
    Видео:

    https://vk.com/video-15805785_456267136

    https://vk.com/video-15805785_456267137

    Что то тут не так. Всё вокруг целое и невредимое. Такое ощущение, что сожженных машин наставили на чистые дороги, дома все целые, ни каких осколков.
  35. -5
    9 августа 2024 12:41
    Ещё один, а те, что были куда делись?
  36. +3
    9 августа 2024 13:17
    Цитата: urik62
    Кадыров помню говорил, что 70000 бойцов может выставить, но их видимо берегут для решающего броска на Куев

    Да верно, в 2189 ом году. wassat
  37. -5
    9 августа 2024 13:17
    Почему мо говорит о потерях ВСУ но умалчивает о потерях РФ ?
    1. +2
      9 августа 2024 14:43
      потому что за озвучивание потерь нашей армии - с 2022 - уголовная статья.
      а если будешь сильно критиковать действия армии и призывать к чему-то, с 2022 = до 6-7 лет общего режима. Гражданин Стрелков (Гиркин) сейчас как раз отбывает срок за такие слова-призывы.

      ПС: Иногда, плохо жить в маньке-мире. Надо хотя бы интересоваться в какое тяжёлое время живём.
      и как в плане ситуации, и как в плане закручивания свободы "слова", даже в анонимном интернете.
      С одной стороны - эти законы правильные и хорошие, но с уходом СВО , их врядли отменят и через условных 10 лет всё также будут сажать по этим статьям за что-то не понравившееся товарищу майору. На реальные сроки за слова-картинки в интернете.
      1. +3
        9 августа 2024 21:27
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        плохо жить в маньке-мире. Надо хотя бы интересоваться в какое тяжёлое время живём.

        Да, знать правду - очень важно... но! Правда, которая может сыграть на руку врагу - особенно в военное время - не только вредна, но еще и преступна! Потому что один эту правду использует как мотив сжать зубы и еще больше озлобиться на врага, а другой - как повод для паники, всепропальства, истерики... а еще и распространения вредительских идей, раскачивающих общество, типа "ну всё пропало, они нас скоро победят... пора валить на кладбище". А далее - неуправляемая, ошалевшая от страха толпа, бросающаяся на здания органов власти... далее её расстрел войсками, аномия, всеобщий страх перед чем-то неведомым, но очень скорым и ужасным, мародерство и всплеск преступности на волне паники...
        Подумайте еще раз - действительно вам НАСТОЛЬКО нужна правда? Или все-таки дать возможность власти доносить до вас ту информаицю, которую они считают нужной, а войскам делать свою работу и не мешать им?
        А правду всю и всё, что от нас скрывали - мы узнаем уже после победы... в спокойной обстановке :)))
        1. +2
          10 августа 2024 11:53
          Правда в первую очередь нужна руководству чтобы принимать правильные управленческие решения. Руководство правду знает, смена МО Шойгу тому пример, но до того как его сняли, он разгромил боеспособное подразделение Вагнер.
    2. 0
      9 августа 2024 16:29
      я добавлю фактурой.
      в ТГ канале сегодня выложили утром , как один мужик на своей машине в 6.20 утра около Курска проехал мимо "остановившейся" нашей колонны на обочине и делал видеосъемку того, что на трассе произошло после того, как огонь потушили. И солдаты собирали последствия произошедшего.
      Я не могу детально описать что на видео было, статья всё-таки есть за такое. И она применяется.
      Он осуждал то что видел и сочувствовал нашим ребятам.
      Выложил это в сеть - это разлетелось.

      Сейчас новость яндекса - задержан мужчина ФСБшниками, что делал видеофиксацию последствий прилёта ракет Химарс по нашим войскам.
      думаю, присядет дяденька лет 6-8.
      его мотивация - показать правду, может прославиться хотел. Я не знаю.
      итог? реальный срок.

      поэтому, никто и не озвучивает потери.
      тем более публично или с доказательной базой.
      это срок.
  38. +2
    9 августа 2024 14:39
    Работайте , братья!
    Больше сказать нечего в такой ситуации.
  39. +1
    9 августа 2024 15:51
    "Будем гнать до Сумской области" - а почему не до Львова?
  40. +1
    9 августа 2024 16:22
    Топчите их сволочей. Что бы не один не ушёл. Неплохо было бы заехать и в Сумскую область. И опустить в метро центр Киева. Но этого ждать от малохольного в Кремле не приходится.
  41. +1
    9 августа 2024 20:03
    Ну если за месяц освободят ,это хорошо
  42. +1
    9 августа 2024 21:09
    Гоните их, ребята, гоните! И не до Сумской области, а на два метра вниз!
  43. 0
    9 августа 2024 21:44
    Цитата: ABC-schütze
    Россия и её ВС ведут планомерную, по "нарастающей", утилизацию киевских бандеро-нациков и их потенциала. И ничего не "ждут". Даже не надейтесь...

    А "чего" ждёте Вы (и от кого...) мне не ведомо...


    Спасибо, прекрасный, а главное по делу комментарий, сказано ☺️
  44. +3
    10 августа 2024 00:39
    Как бы сейчас в Курской области "Вагнер" пригодился... Но благодаря Кожугетовичу и Герасимову теперь это нереально.
  45. 0
    10 августа 2024 04:54
    Поживем, увидим. Господи, кто Вами командует. Вы погоните они Вас сольют.
  46. 0
    10 августа 2024 15:42
    Цитата: Egeny
    Вот интересно: местные на сайте о бригадах знают, а Герасим нет.
    Неужели списывать придётся?)

    Ну местные-то информированы, не то что ГШ.
  47. 0
    10 августа 2024 18:45
    Почему неправильно районы и город называют! Суджа ударение на первую гласную, Кореневский район ударение на первую гласную, Суджанский район ударение на вторую гласную!
  48. 0
    10 августа 2024 20:57
    Кого они будут гнать? Там такие же бойцы, как и у нас.
  49. SSR
    0
    10 августа 2024 20:57
    Цитата: vfkuk
    Цитата: gryaznov.igor.
    плен брать ни кого не надо

    А наши срочники попали в плен, что с ними будет?

    вообще не понимаю таких комментариев в "непростое время"?
    это сродни разгону ципсо.

    Чей Крым?!
    Вот это "благовидная" душниловка", раздражает.
    А что будет с Россией?
    А сколько в ?
    Вы бы для начала перестали воровать и врать.
  50. -1
    11 августа 2024 00:19
    Цитата: сергей фонов
    Правда в первую очередь нужна руководству чтобы принимать правильные управленческие решения. Руководство правду знает, смена МО Шойгу тому пример, но до того как его сняли, он разгромил боеспособное подразделение Вагнер.

    Открою вам огромный секрет. Министерство обороны получает информацию не из телеграм каналов беглых украинцев, которые ПРАВДУ пытаются нам донести и призывают к майдану в России.
    У верховного свои источники информации
  51. 0
    11 августа 2024 01:35
    Что-то напоминает - " за Родину за Сталина !!!" Разница в том что доведших до подобной ситуации командиров , расстреливали на месте. Как-бы наши СМИ не сглаживали нападение , последствия ужасные.
  52. 0
    11 августа 2024 20:47
    Ничего с чем бы не могла справиться Армия России не случилось. Несмотря на туман войны можно обратить ситуацию в свою сторону, при условии захода летучего отряда из РБ для начала. Дальше по обстановке
  53. 0
    13 августа 2024 14:01
    Весьма как то неоднозначно читается эта "новость" воодушевляющая 13 августа.
  54. 0
    14 августа 2024 01:24
    Почему до Сумской, а по Сумской не надо?