Активность ДРГ противника, противодиверсионная работа и попытки ВСУ насытить подступы к линии фронта артиллерией: о ситуации в Курской области

70
Активность ДРГ противника, противодиверсионная работа и попытки ВСУ насытить подступы к линии фронта артиллерией: о ситуации в Курской области

Стало известно о том, что МЧС России отнесло ситуацию в Курской области к ЧС федерального масштаба. Сообщается об установлении на территории региона федерального уровня реагирования. Это решение было принято специальной правительственной комиссией на внеочередном заседании.

Тем временем в самой Курской области обстановка продолжает оставаться сложной. Одной из проблем является то, что враг подтянул к границе с Курской областью (и тут множество вопросов к тому, как ему это удалось и почему не были своевременно приняты меры упреждающего характера) значительное количество ударных средств. Это не только ствольная и реактивная артиллерия, но и ракетные комплексы HIMARS, которые, как известно, «нельзя применять по территории России, но если ВСУ и применили, то Белый дом США в целом не возражает, так как это приграничье» - и прочая словесная шелуха.



Мало того, что просто подтянул – в Суджанский район противнику удалось завести несколько САУ и уже с территории Российской Федерации враг пытается взять под огневой контроль ключевые автомобильные дороги. Соответственно, это не может не сказаться на логистике, причём не только в приграничье.

Однако обнаруживается у противника и слабое место. Это растягивание логистики. Территории контроля он попытался расширить, но на 4-е сутки своей операции вынужден перейти в первую очередь на использование ДРГ, добавляя удары артой. ДРГ, по понятным причинам, слоняться по полям и лесам бесконечно долгое время не могут. Соответственно, для пополнения как минимум БК им приходится подтягиваться к зонам контроля после вылазок - если так можно выразиться, к основным силам. Соответственно, тут же начинается прямая контрдиверсионная работа, когда «хлопчиков» встречают совсем не те, кого они рассчитывают встретить. Правда, это пока полностью не решает проблем с ДРГ противника, которых он наплодил с явным расчётом на то, что появляться они будут и на приличном расстоянии от всё тех же основных сил и что отходить будут не теми тропами, движение по которым нашими «срисовано».

Тем временем враг вновь пытался осуществить ракетную атаку Курчатова - города расположения атомной электростанции. Сам этот факт говорит о том, что противник переходит к откровенному ядерному террору, а МАГАТЭ вместе с начальником Гросси эта ситуация почему-то не беспокоит. Ах, да... МАГАТЭ же не может точно сказать, кто именно обстреливает Курскую АЭС.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    9 августа 2024 12:02
    Надеюсь,после этого Герасимова снимут с должности?
    1. +1
      9 августа 2024 12:10
      Думаю, до окончания СВО никого снимать не будут. Может и нужно, но не сейчас. Только более мелких фигур возможно.
      1. +15
        9 августа 2024 12:14
        Пригожин год назад на Москву из за него пошел и жизнью поплатился.
        Шойгу сняли,а этого оставили...
        1. vet
          -6
          9 августа 2024 12:44
          Очень вовремя он на Москву пошел, ничего не скажешь, едва не началась гражданская война в сложнейший период. В Киеве и в Вашингтоне аж кипятком от радости записали.
      2. +10
        9 августа 2024 12:17
        По хорошему снимать надо того, кто на предупреждения разведки ответил - не разводить панику нам виднее.
      3. +7
        9 августа 2024 13:31
        "Коней (и прочий скот) на переправе не меняют", как говорили ельциноиды перед выборами 1996 г. С тех пор так и не меняли.
    2. +11
      9 августа 2024 12:14
      Про уничтоженную колонну и потерю ребяток не хотят рассказать?! Вопросов все больше, а они про переговоры все говорят.
      1. 0
        9 августа 2024 12:22
        А как все начиналось :" я вам покажу, за Одессу"," ребятки- солдаты, берегите солдат ВСУ,будьте с ними гуманны".....
      2. +9
        9 августа 2024 12:31
        Давайте будем честными, кроме чудаков в лампасах, было достаточное количество и чудаков в руководстве колонн! Это же верх военного искусства, на третий год войны и после тысяч кадров разбитых колонн, пойти "растяжечкой" на расстоянии 100-200 метров между машинами! Так что тут не только к верхам вопросы. Руководили колоннами, тоже не самые одарённые люди с точки зрения причинно-следственных связей. И не надо рассказывать про "приказ", когда надо бойцы находят способ нарушить его, не нарушая.
        1. +2
          9 августа 2024 12:33
          О том и речь! Идет война, ой сво. Где подготовка кадров? Погнали ребят на убой без прикрытия.
          1. +10
            9 августа 2024 12:37
            Не соглашусь совершенно! Даже откинув свой опыт СВО, я ещё будучи гражданским ОООЧЕНЬ хорошо помнил как душманы, а затем чехи разносили колонны наши! И мне как сугубо гражданскому всегда было удивительно, почему идут маршевыми колоннами, а когда попал на Угледарское направление, всё понял. ВСЕМ! В том числе и простым бойцам ПЛЕВАТЬ на всё! Заступив на позицию только угрозой пострелять всех, заставил морпехов начать копать блиндаж.
        2. 0
          9 августа 2024 16:41
          Если бы 200м между машинами. Они же впритык шли или стояли впритык
      3. 0
        9 августа 2024 12:52
        у тебя пяточек торчит, уже в каждой теме отметился
      4. +2
        9 августа 2024 12:53
        Для тех, кто интересовался.
        Персонажа, который снимал поражение колонны ВС РФ в районе Рыльска нашли и задержали.
        Он оказался не просто идиотом, а врагом.

        Сотрудниками ФСБ задержан 48-летний житель курского села Октябрьское — за съёмку последствий атаки ВСУ и передачу этого видео представителю украинского тг-канала.


        48 лет, был сволочь и пионером и комсомольцем даже. Жертва перестройки

        На допросе мужчина рассказал, что снимал и отправлял украинцам кадры по заданию. Взамен ему обещали деньги и гражданство одной из стран НАТО — в перспективе, если он будет готов выполнять все приказы.
        1. +1
          9 августа 2024 21:21
          По вашей логике журналиста Звезды который заснял колонну на марше на въезде в Курск надо расстрелять тоже? Тот хохлам и место и время в прямом эфире указал.
    3. -3
      9 августа 2024 13:24
      Не надейся, товарисч из ЦИПСО.
    4. +2
      9 августа 2024 14:44
      Надеюсь,после этого Герасимова снимут с должности?

      Наверное его давно следовало снять, а не дожидаться данной ситуации.

      Бывает еще встречаются немало отцов-командиров, которые ни во что не ставят жизни своих солдат.
      Как пишут про обстановку в Курской области, там один из таких плотной колонной перемещал свое подразделение в непосредственной близости от мест боестолкновений.

      И как таким удается дослужиться до таких должностей, ума не приложу? Ну и соответственно вверх по служебной лесенке сидят уже всякие "Герасимовы".
      1. +2
        10 августа 2024 10:08
        Очень просто: сидели, молчали, замполитов слушали.... И... появился ниокуда Сердюков... Сколько училищ позакрывали!!! А они сидели, молчали, подругу Сердюкова облизывали. Сейчас в боях рождается новая армия. Все видели этих ребят на встрече с Верховным. Пусть они не умеют складно говорить, но научились складно воевать. Вот их надо двигать.Вспомните Льва Макеева- замполиты кипятком писают- как он вы ступил после вручения награды Президентом "«Нам неважно, кто против. Нам важно, кто рядом… Победа будет за нами» Вот такие не отступят, не предадут. Вот таких парней надо продвигать!!!!!!! Всё чётко сказано и ничего лишнего! Слава России!! Слава Героям!!
    5. +1
      9 августа 2024 17:25
      если украинцев 6000 а герасимов говорил про 1000 то получается герасимов самый неосведомленный из всех нас
    6. 0
      9 августа 2024 22:54
      С одной стороны это давно пора было сделать, а с другой - есть ли адекватная замена? Это большой вопрос.
      1. 0
        10 августа 2024 00:45
        Говорят есть толковые кадры в Академии ГШ. Сложно сказать почему текущий НГШ настолько непотопляем. Может потому, что не тонет ?
        1. +1
          12 августа 2024 14:12
          Не совсем по теме, но все же. Недавно читала мемуары Деникина "путь русского офицера", запомнилось как он поступал в Академию ГШ, а это было примерно 80-ые годы 19-го века, и почему он не поступил в первый год. Очень интересно. Время идет и ничего не меняется. И люди тоже.Честные и бесчестные.
  2. +3
    9 августа 2024 12:04
    В течение суток активными действиями подразделений группировки войск «Север» и приданными подразделениями осуществлялось огневое поражение живой силы и техники ВСУ в районах населенных пунктов Дарьино, Гоголевка, Меловой, Никольский и на западной окраине Суджи. В районе Южного ударом армейской авиации уничтожено пять бронетранспортеров «Страйкер», а в районе населенного пункта Мартыновка – колонна ВСУ в составе танка, четырех бронетранспортеров и боевой бронированной машины «Козак».
    1. +8
      9 августа 2024 12:06
      В течение суток активными действиями подразделений группировки войск «Север»


      Ну вот. Пошли уже шаблонные конашенковские сводочки с территории Курской области.
      Дожили.
      1. Комментарий был удален.
    2. +3
      9 августа 2024 12:10
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      ...а в районе населенного пункта Мартыновка – колонна ВСУ в составе ...

      Да.?. what
      Это та Мартыновка что по дороге Суджа-Дьяково?
      Т.е. Противник продвигается уже от Суджи дальше на ССВ?
      1. 0
        10 августа 2024 02:30
        Как там :" (н.п.) тупо сдан."
    3. +7
      9 августа 2024 12:19
      Да, мы их избили, и они в панике убегают. Жаль, что только в отчетах Минобороны. Нет ни видео, ни фотографий, подтверждающих эти большие успехи. И западные источники полны таких фильмов. Я только что видел видео разбитой русской колонны под Рыльском. 12 грузовиков. Все сгорело, внутри еще были тела. А Копер размещает фотографии из последующих оккупированных городов на фоне информационных стендов.
  3. +5
    9 августа 2024 12:05
    Из телеграммов этих ваших:

    "Уничтоженная колонна военнослужащих России ночью на марше была поражена ракетами ATACMS с кассетной боевой частью. Удар наводил беспилотник....
    Накануне Вашингтон устами каких-то малахольных женщин по имени Сингх дал Киеву добро на использование своих ракет на территории России.
    США уже фактически стали стороной конфликта. И что с того, товарищ генерал?"




    "Колонны! За колонны сегодня нужны расстрелы! Кто дал приказ передвигаться в колоннах в зоне наблюдения коптера и соответственно, поражения Химарсом, тот не просто , но и должен быть приговорен по законам военного времени, сегодня - это штурмовой отряд. И плевать, какое звание - рядовой и штурмовой отряд! Те, кто сам командует передвижением в колонне, находясь в самой колонне, - не меньший! Но часто его уже не отправишь в шторм, потому что некого отправлять. Хотя, часто и выживают! А потом еще и должности получают с медалями за то, что выжил."


    "Полное видео с уничтоженной колонной. Сообщается, что обстреляна из РСЗО HIMARS, то есть благодаря руководству некоего "гения", вся эта куча техники стояла на месте как минимум несколько минут"



    Шел третий год войны
    Продолжали передвигаться колоннами у линии фронта
    1. -3
      9 августа 2024 12:10
      Цитата: Ivan№One
      Из телеграммов этих ваших:

      А "ваших" это чьих?
      1. -2
        9 августа 2024 12:17
        Цитирование Соловьёв-лайф и скобеевой таких вопросов не вызвало бы?
        1. -2
          9 августа 2024 12:23
          Цитата: Ivan№One
          Цитирование Соловьёв-лайф и скобеевой таких вопросов не вызвало бы?

          Да почему же? Тот же хрен, только в профиль! laughing Когнитивные войны... Достигли максимальной эффективности! Оруэлл нервно курит в сторонке - Война: это Мир, рабство - это свобода, нищета - это богатство!
          Вот лично Вы, как информацию потребляете?
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    2. +4
      9 августа 2024 12:14
      Видео с "уничтоженной колонной" вызывает много вопросов по применению HIMARS. Показаны кадры с полностью сгоревшими грузовиками, в трех метрах стоят практически не поврежденные грузовики с пробитыми колесами. Тент целый а в кузове трупы. Дорожное полотно не повреждено, заборы и дома целые. Что это?
      1. +2
        9 августа 2024 12:35
        Где это видео? Cудя по описанию такое видео летало по телеге 2 месяца назад.
        1. -2
          9 августа 2024 12:46
          МИГ России, Белорусский силовик, поздняков, Кирилл федоров, воевода вещает (но у него без видео)
        2. +7
          9 августа 2024 13:00
          Это и есть это видео, выложили , как "консерву" , тогда FPV дронами ушатали в Курской области колонну подвоза ВС РФ . Вот эту "консерву" и понесли такие деятели, как мошенник- ортопед Алехин , айтишник Рожин и мастер холодильных установок из Сум Подоляка. Сейчас эти фейки разносятся по всей российской телеге, а паникеры и провокаторы продолжают поджигать . Не надо вестись на это , вон вчера ,позавчера Рыбарь населенники сдавал , а сегодня переобулся и вопросы задает :" а кто же это мог быть? " . Глава Коренево сегодня задал вопрос , откуда у военблогеров инфа , что под Коренево идут какие то бои? Он кроме отдаленных раскатов арты ничего не слышит. Разбор по этим всем взбросам и фейкам обязательно будет, но позже.
          1. +1
            9 августа 2024 13:17
            Дай то бог если так, а то уже достали эти паникеры-телеграммисты
          2. -1
            10 августа 2024 08:57
            Здравствуйте Олег. Вчера прочитала Вас, поддержала, но что-то решила вопрос задать. Вы про какое видео? Там есть проезжают и видно машины с телами парней нашими. Можно уточнить про "консерву" и про фейки. А то я своим девичьим умом не поняла. Напишите пожалуйста.
            1. +1
              12 августа 2024 11:10
              Доброго дня, Олеся ! Что касается всех взбросов и "консерв" ( заранее заготовленных медиа материалов под какое нибудь мероприятие , как правило заготавливаются за пол года -год , в процессе хранения неоднократно редактируются или дополняются в связи с оперативной обстановкой) , то они были подготовлены непосредственно для информационного ( контр) обеспечения при проведении оперативно тактических мероприятий на территории Курской области ( равно как и на других приграничных территориях) ВСУ. Как правило взбрасываются в сеть и информационное пространство через два -три дня после начала проведения операции на земле для создания отрицательного фона в информационном пространстве противника.
              1. 0
                12 августа 2024 11:16
                С консервой поняла полностью. А какую роль сыграло это в бомбёжке нашей колонны? Там ведь действительно были видео многих погибших и сама бомбёжка. С коптера ихнего: Первые машины не повреждены, некоторые стали съезжать, с других машин разбегались ребятки, но конечно кто успел выскочить. А когда какая-то мразь снимала уже утром грузовики, то визуально примерно было ну где-то 50-60 тел. Но надо учитывать что во взорванных грузовиках были люди, они сгорели полностью. ))) Просто укры разгоняют про 400 убитых, но не верю. Сердце до сих пор щимлит, хочется верить что намного меньше. Вам что-то известно?
                1. +2
                  12 августа 2024 11:26
                  Это была колонна подвоза из состава какого нибудь ОБМО (отдельный батальон материально-технического обеспечени) , как правило в штате ОБМО находятся роты подвоза БП, продовольствия и ГСМ. Боевого охранения этой колонны не было , отсюда вывод , что это в мирное время на нашей территории , обыкновенная колонна подвоза , которая шла для выгрузки материальных средств в ПВД или ППД , не имея в своем составе РЭБ или РЭР . В ней находятся офицеры и л/с из рот подвоза материальных средств , которые являются одновременно погрузочно-разгрузочными командами. Как правило на такую колонну вместе с водителями личного состава приходится человек 20-25 , не более.Поверьте моему войсковому опыту. Дело было месяца три-четыре назад в Курской области , разбор полетов был по отстутствию РЭБ в колонне. Быть добру, всего хорошего вам! И не читайте разную чушь от околовоенных блогеров и паникеров.
                  1. +1
                    12 августа 2024 11:43
                    Спасибо Вам. Добавлю про сумского паникёра Юрка. Это настоящий вредитель, не понимаю почему его допускают до наших федеральных каналов. Это настоящий враг: сеять панику у нас. Он даже Крым не считает российским. Он надеется на крови и смертях наших ребят потом въехать на белом коне в Киев. Вот он и бесится что наши Киев ещё не взяли.
                    1. +1
                      12 августа 2024 11:46
                      Если честно , даже говорить не хочу про этого мастера холодильных установок из Сум , некомпетентный, изворотливый и откровенно мерзкий тип.
      2. -3
        9 августа 2024 12:42
        От кассет разве большие ямы или снесенные дома?
    3. -4
      9 августа 2024 12:15
      "Наша сгоревшая колонна действительно попала под сильный обстрел в Курской области. Есть потери убитыми, ранеными. Хрен с ней техникой, личный состав жалко.
      Колонн была из приданых сил
      "
    4. +2
      9 августа 2024 12:42
      Шел третий год войны
      Продолжали передвигаться колоннами у линии фронта


      Писец гении войны
      1. +1
        9 августа 2024 13:24
        и причем ту ГШ уже не обвинить!!! начальник колонны поди майор какой нибудь, уехали плотную 5-10 метров
  4. +7
    9 августа 2024 12:11
    почему не были своевременно приняты меры упреждающего характера

    Я всё-таки не склонен думать, что в генштабе - прям так уж поголовно одни ишаки. А именно ими и надо быть, чтобы на третий год войны оставить границу с врагом практически без прикрытия, укреплений и минных полей..

    Возможно - военным дали гарантии с самого верха, что такого не произойдёт никогда. А самому верху - их как всегда дали дорогие западные партнёры. И как всегда - кинули как последнего лоха. Уж в который раз - мы все со счёта сбились.. Доверчивый он у нас... Верх-то..
    1. +7
      9 августа 2024 12:27
      ГРУ прошляпило. Оперативное управление Генштаба не спрогнозировало. Начальник Генштаба????? what
      Я - рядовой внутренних войск прогнозирую, что следующим шагом будет открытие Черниговско-Брянского фронта. yes К гадалке не ходи. wink
      Очевидно (Пригожин не даст соврать), что пришло время открытия линии фронта вдоль всей российско-украинской границе. А может быть в этом и состоял хитрый план Путина? Запустить врага на нашу территорию, чтобы потом открыть фронт вдоль всей границы. what А кто его знает? request
      А пока по телевизору слушаем сказки: 1000 боевиков пересекло границу, 700 убиты, остальные 300 захватили 400 квадратных километров территории РФ.
      Доклад Герасимова Верховному вообще шедеврален: из доклада следовало, что остатки боевиков вытесняются к госгранице. Ну, победа же. Можно дырки на кителе буровить под ордена. soldier
      1. +10
        9 августа 2024 12:37
        Есть очевидная причина, почему наши верхи считали что на данном направлении будет тихо. Там - расположена газоизмерительная станция «Суджа».. Единственная оставшаяся рабочая ветка в Эуропу. И видимо - были уверены что на святое не покусятся. Да и Запад в этом горячо уверил. Вот и лоханулись в сотый раз. Не учитывая, что Запад - он разный.. И то, что плохо скажем для Венгрии, Австрии и Словакии, может быть вполне даже кузяво для США, Англии и Франции.
    2. +1
      9 августа 2024 12:46
      В связи с расследованием в верхах МО,и посадкой этих паш эмильевичей,возможен саботаж и предательство со стороны околопричастных в генералитете..Дабы перенаправить удар от себя любимых
    3. +1
      9 августа 2024 14:31
      @Paul: "Perhaps the military was given guarantees from the very top that this would never happen. And at the very top - as always, they were given by dear Western partners. And as always, they threw him like the last sucker...."

      Whenever the words "negotiation", "agreement", "peace", and the like come out of the mouths of Western leaders - or even the Ukronazi ones! - the Russian leadership like Putin, Lavrov, Peskov etc. immediately lose their logical thinking ability and start swooning into a dreamlike mental state of sentimental wish-making. The Westerners have already realized this, and figured out the whole psychology of the current Russian ruling elites, of course; so they cynically use these magic words in a totally dishonest way whenever they want to make the Russians drop their guard, slow their advance, and gain a respite for the Ukro-Western side to regroup, refresh, and plan new offensives.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    9 августа 2024 12:19
    Стало известно о том, что МЧС России отнесло ситуацию в Курской области к ЧС федерального масштаба.

    ЧС.. не вторжение.. нуну, продолжаем бредить
    1. +2
      9 августа 2024 12:30
      Это вообще сюр
      Нет, не военное положение
      Введем ЧС - ну как при пожаре сильном лесном
  8. +3
    9 августа 2024 12:21
    Я сначала думал что всу располовинило ресурсы - 1 часть для захвата плацдарма, вторая для основного удара...теперь мне с моего дивана кажется что задействовано меньше половины формирований всу, а значит как только они укрепятся и поймут куда лучше ударить они ударят основными силами...вообще классика...все еще думаю что их цель захват АЭС и Курска и по времени, они уже должны сегодня, край в ночь начать двигать основные силы...ну или там какой-то еще более хитрый план...
    1. +1
      9 августа 2024 13:25
      им сам Курск не надо, сил нет таких а вот Курчатово это возможно как цель
      1. 0
        10 августа 2024 17:52
        да, но чтобы им не хватило сил, его нужно подготовить к обороне... и если рванут то и желательно не в самом городе...
  9. +11
    9 августа 2024 12:21
    Мне вот другое интересно. Читаю в новостях на Яндексе, что в Курской области отменены все развлекательные мероприятия. belay То есть для страны в целом и даже соседних областей это не так. Заезжаешь в Брянскую область - хочешь дискотека, а хочешь "Камеди клаб". Тут беженцы плачут - всё сожгли, идти некуда, а тут жизнь бьёт ключом. СВО - это ж не война, любые беды локальны, просто кому-то не повезло. sad
    1. +1
      9 августа 2024 13:26
      так и есть все выселяться и им плевать что происходит, Сейчас на пляже в Сочи большинство даже про Курск ничего не знает
      1. 0
        9 августа 2024 17:26
        Если у вас на работе в гш и мо это узнали последними из телеги, то ничего удивительного что до пляжей сочи пока не дошла информация))
  10. Комментарий был удален.
  11. +6
    9 августа 2024 12:23
    Прлучается, что Герасимов обманул президента Рссии в своем докладе, а тот это молча проглотил, и не сделал никаких выводов в отношеннии начальника генштаба.
    1. +3
      9 августа 2024 12:31
      Получается обманул. Ну или почти.
      Но раз не снят, значит кто-то обманываться рад
    2. -2
      9 августа 2024 17:27
      Получается -получается, кукиш с маслом получается.
  12. Комментарий был удален.
  13. +4
    9 августа 2024 12:33
    Тем временем враг вновь пытался осуществить ракетную атаку Курчатова - города расположения атомной электростанции. Сам этот факт говорит о том, что противник переходит к откровенному ядерному террору, а МАГАТЭ вместе с начальником Гросси эта ситуация почему-то не беспокоит. Ах, да... МАГАТЭ же не может точно сказать, кто именно обстреливает Курскую АЭС.
    Собственно для чего у американцев ВСУ добиваются разрешения на применение HIMARS по Курской АЭС. Доводы МАГАТЭ в свое оправдание не состоятельны так как возможностей у Гросси более чем достаточно к тому чтобы используя собственный так называемый аппарат повлиять на решения принимаемые в том числе и в Киеве.
  14. -3
    9 августа 2024 12:53
    Неожиданно то прям как, правда, для "беспорядочных", у которых к тому же " все и всё кончилось "?
  15. -2
    9 августа 2024 13:30
    Давайте без эмоций. Странно читать коментарии с такими сильными эмоциями. (Да и статьи тоже, конечно)

    1. А что изменилось то? Почему такие эмоции? Такое впечатление что у всех память помнит только последние 24 часа. Эдакая временная амнезия. Или словно до этого все "кушали" только сиропно-сахарные официальные сводки, а теперь случайно увидели ролик об уничтоженной колонне? А если бы не увидели ролик то что, все считали бы что там все отлично, противник уничтожен и все было бы хорошо? То есть все предпочитают прятать голову в песок?

    2. Почему все так внезапно возмущаются что телевизор врет? И что большой начальник в докладах врет? Они же ВСЕГДА врут. И обо всем. И телевизор и начальник. И все об этом давно знают. Они сегодня, врут. И вчера врали. И год назад. И два. И когда все это начиналось врали. И не только они. Все уже похоже забыли о "Киев за три дня, а Львов за неделю". Так чего возмущаться? Ничего в последние дни не изменилось.

    3. Почему это фронт "открылся" возле Суджи? Он там и был. Или никто уже не помнит 2022 год? Просто фронт переставал двигаться. А теперь снова пришел в движение. Фронты они такие, то стоят то снова движутся. Вой..., ой, извините, СВО оно такое. Вот только странно что об этом забыли не только рядовые гражадне, а и высокопоставленные.
  16. +2
    9 августа 2024 14:35
    Однако обнаруживается у противника и слабое место. Это растягивание логистики.

    1. Открываем карты, хотя бы раздел на Лостарморе.
    2. Смотрим площадь БД.
    Ну и какое растягивание логистики? Территория в асфальтовых дорогах, да и грунтовые проходимы, до распутицы месяц.

    Вангую: дальше будет традиционное "а зимой у них смазка замерзнет".
  17. amr
    0
    9 августа 2024 15:32
    Тем временем враг вновь пытался осуществить ракетную атаку Курчатова - города расположения атомной электростанции. Сам этот факт говорит о том, что противник переходит к откровенному ядерному террору, а МАГАТЭ вместе с начальником Гросси эта ситуация почему-то не беспокоит. Ах, да... МАГАТЭ же не может точно сказать, кто именно обстреливает Курскую АЭС.

    Какой-то глуппый пассаж автора... почему это МАГАТЭ должен беспокоить факт террора от их самих? во всем же виновата Россия!! зачем оперировать к их службам???? это как в 43-ем году по советскому информ бюро говорили бы: - вчера в деревне Орехово растреляли мирное насление, а в городе Н поймали евреев и отправили в конслагерь, а вот Группенфюреер СС и само СС никак не отреагировало на данный факт террора - ну глупо же??
  18. 0
    9 августа 2024 17:30
    Читаю комменты и офигеваю. Надеются на Гросс что защитит Курскую АЭС , на американцев что не разрешат бить атакамсами, что не разрешат всу атаковать старые российские регионы. Никто не хочет ничего делать, надеются на всякую чушь, лишь бы ничего не делать.
  19. 0
    9 августа 2024 20:09
    Вот и вылезают на свет божий 11 млрд. разворованных шустриками-генералами из Министерства обороны. Видимо граница оборудована только столбиками и охраняется по совместительству лесником..
  20. -1
    11 августа 2024 13:22
    Как можно было просрать накопление сил для удара??? Очень странно.