Сотрудниками ФСБ в Курской области задержан местный житель, снимавший по заданию Киева результаты ударов ВСУ

18 231 116
Сотрудниками ФСБ в Курской области задержан местный житель, снимавший по заданию Киева результаты ударов ВСУ

Фото иллюстрационное


Житель села Октябрьское Курской области снял последствия удара ВСУ по региону, после чего переслал его представителю одного из украинских ТГ-каналов. За снятое ему обещали деньги и гражданство одной из стран НАТО, но вместо Европы он поедет в места не столь отдаленные, потому что «оператора» вычислили сотрудники ФСБ. Об этом сообщает ТГ-канал Mash.



Российские силовики задержали 48-летнего жителя курского села Октябрьское, решившего заработать на продаже украинцам видео последствий атак ВСУ на Курскую область. Сколько он сделал роликов и передал противнику, ФСБ не раскрывает, но после публикации одного из таких «шедевров» операторской работы в Сети, его оперативно задержали сотрудники российской спецслужбы.

Задержанный признался, что снимал последствия ударов ВСУ по заданию, полученному от украинского куратора. Работал, естественно, не за бесплатно, а за вознаграждение и гражданство одной из стран НАТО, которые ему пообещали. Правда, при одном условии — плодотворном сотрудничестве и в дальнейшем. На одних роликах, оказывается, европейское гражданство не получишь.

Однако, вместо Европы, задержанный россиянин поедет куда-то в Сибирь трудиться в лесном хозяйстве. И это в лучшем случае, потому что грозит ему пожизненное лишение свободы. На данный момент решается вопрос с возбуждением уголовного дела и мерой пресечения. Сотрудники ФСБ продолжают проведение оперативных мероприятий в отношении задержанного, подозревая, что только одной «операторской работой» его деятельность на благо Украины не ограничилась.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +2
    9 августа 2024 13:42
    Лучше бы сотрудники ФСБ вычислили скопление резервов противника на границе Курской области. Мне кажется толку было бы в разы больше.
    1. +15
      9 августа 2024 13:44
      А давайте каждый будет заниматься своим делом
      1. +22
        9 августа 2024 13:47
        Цитата: Neo-9947
        А давайте каждый будет заниматься своим делом

        А давайте. И ответственность давайте нести каждый за свое дело? Мне просто интересно, кто понес ответственность за проспанное наступление? Или может мне уткнуться молча в диван?
        1. +6
          9 августа 2024 14:02
          Задержанный признался, что снимал последствия ударов ВСУ по заданию, полученному от украинского куратора. Работал, естественно, не за бесплатно, а за вознаграждение и гражданство одной из стран НАТО, которые ему пообещали. Правда, при одном условии — плодотворном сотрудничестве и в дальнейшем.
          Мда, представляю, что с ним делали.
          1. +3
            9 августа 2024 14:19
            Извините,он с одним ухом или еще,с двумя?
            1. ian
              0
              9 августа 2024 14:24
              Аллах православных в рай за уши не потянет. Потому тут уши не так ценны... request
          2. +9
            9 августа 2024 14:26
            "Лаврентий, я нашел трубку"
            "Поздно Иосиф Виссарионович. Трое уже сознались."
        2. 0
          9 августа 2024 14:04
          За снятое ему обещали деньги и гражданство одной из стран НАТО

          Ну так дайте ему камеру с видом на Запад... Пусть наслаждается и мечтает... good
          1. +4
            9 августа 2024 15:59
            Цитата: Lev_Russia
            За снятое ему обещали деньги и гражданство одной из стран НАТО

            Ну так дайте ему камеру с видом на Запад.

            Интересный "чудик", Запад даже высокопоставленным каклам, гражданство не дает.
        3. Комментарий был удален.
          1. -6
            9 августа 2024 14:28
            Значит знают, что не раскидают. Уж там то точно не дураки...
            1. +4
              9 августа 2024 14:37
              Откуда они что знают?
              Типа ATACMS американцы ВСУ применять запретили?
              F-16 уже на Украине, а сначала только аптечки поставляли. yes
            2. +2
              9 августа 2024 15:32
              Возможно они уже на фронте и снято было не в зоне прилёта Хаймерсов. Бойцы из пятнашки стреляные воробьи.
          2. -8
            9 августа 2024 15:26
            Только что смотрел ролик на ТГ-канале Саня во Флориде, как бригада Пятнашка едет на Курский фронт:
            У меня один вопрос. Всего один. А чего Саня - во Флориде, а не на ЛБС?.. Вопрос простейший. Я уверен, Вы мне ответите.
            1. +4
              9 августа 2024 16:17
              Я могу ответить.
              Ответ простейший.
              Во-первых он там живёт, во Флориде. А во-вторых он еврей. Правильнее было бы спросить, почему он не в Секторе Газа?
              Подпишитесь на его канал и спросите его сами. Это будет самый лучший вариант.
              И плюс к этому, в США нет запрета для граждан выкладывать ролики о "Пятнашке".
            2. +2
              9 августа 2024 16:52
              Саня во Флориде живет лет двадцать.
              Как видеоблогер получил награду от Рутьюб за свои репортажи об СВО.
              У Скотта Риттера прошёл обыск.
              Саню тоже может ФБР обыскать.
              У каждого свой окоп. soldier
          3. -5
            9 августа 2024 16:11
            И вас пяточек торчит, вы давай там в своем ципсо порядок наведите не больше одного комментария по теме а то палитесь жестко
            1. +2
              9 августа 2024 16:49
              Это вы мне? fool
              Какой нынче дерзкий свежерег пошёл. laughing lol
              Федеральные каналы показали в прямом эфире переброску российской военной техники и подразделений прямо под указателями "Курск", "Курская область", то есть с геолокацией, привязкой к местности. Вы думаете украинцы не смотрят российские каналы? То есть корреспондентские группы, редакторы каналов, выпускающие в эфир, все сотрудники телеканалов передали информацию ВСУ о количестве и составе подразделений ВС РФ с привязкой к геолокации. fool am
              Вы видели ролики этого 48-летнего недоразумения, которое хотят закрыть на пожизненное? Из него просто крайнего лепят, как из Стрелкова.
              А что там с корреспондентами и сотрудниками телеканалов? what Им пожизненное не светит? Ах, ну да, это другое. Вы ничего не понимаете. am
              И таки да, наши подразделения опять перемещаются колоннами. fool За один день я уже 4 колонны видел из открытых источников. Извините, некогда смотреть, работаю на даче, смотрю во время перекуров.
              Я совсем не удивлюсь, если ещё колонну раскидают. am
              А мужику не повезло: рылом не вышел в ненужный момент. yes
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
        4. -4
          9 августа 2024 15:24
          А давайте. И ответственность давайте нести каждый за свое дело? ,
          А давайте, Вы узнаете это у тех, кто этим занимается? И нам потом тут отпишете. smile
      2. +10
        9 августа 2024 14:06
        Беда в том что иногда те кто по должности должны что то делать - полные бездари и по факту их нужно судить а в военное время расстреливать - так больше жизней спасёте.
        1. -8
          9 августа 2024 15:29
          Беда в том что иногда те кто по должности должны что то делать - полные бездари и по факту их нужно судить а в военное время расстреливать - так больше жизней спасёте.

          Сможете это доказать документально?Или не сможете? Или документы - в студию, или - идите лесом. Прямиком в объятия ФСБ. Жду. wink
          1. 0
            10 августа 2024 08:58
            Проспанное сосредоточение группировки врага у границы , отсутствие укреплений и адекватных подразделений быстрого реагирования, езда в колоннах в радиусе поражения от лбс - какие Вам ещё нужны документы???? Или вы считаете что это так и должно быть? Я это могу как то понять в 22-м , но на 3-й год . У каждой ошибки есть имя и фамилия, не фанат Сталина но здесь не могу не согласиться.
            1. -1
              10 августа 2024 15:20
              Вы уверены, что сосредоточение проспали? Скорее всего - решили, что противник не решится на такую операцию.
              А бездари там, наверху, или нет - не нам с Вами решать. Собираетесь их судить? Значит, для суда должны быть подготовлены документы. Без доказательств того, что дело подсудное, ни один суд не начнется. А Ваши личные оценки происходящего - не значат ничего.
              Я Вам так скажу: даже если начать гипотетический суд, на Ваши обвинения последует ответ: мы все знали, и решили заманить противника на нашу территорию, с целью полного его уничтожения. Это был заман. Разведка предоставила данные, мы просчитали последствия. Да, пострадала инфраструктура. Да, есть раненые и убитые среди гражданских. Но зато мы разгромили крупную группировку ВСУ.
              Ни один судья после этого без документов, которые прямо указывают на вину нашего генералитета, суд не продолжит. Более того. Вас там-же возьмут под стражу. За дискредитацию нашей армии.
              Ни Вы, ни я, ни кто-то еще на ВО, не знает замыслов нашего ГШ. Почему принято то, или иное решение. И никто нам этого не объяснит. Живите с этим, и не обвиняйте никого в некомпетентности.
      3. ian
        +1
        9 августа 2024 14:27
        Тогда кто будет тут писать? request
        У нас же вся страна, если не эпидемиологи, так полководцы.
        И все, кроме профильного руководства знают, "как надо было".
        1. -6
          9 августа 2024 15:31
          У нас же вся страна, если не эпидемиологи, так полководцы.
          И все, кроме профильного руководства знают, "как надо было".
          Ясен пень! Я точно знаю, как надо было!..Я ж заслуженный эпидемиолог! А уж палковводец - каких не сыскать!.. smile
      4. +1
        10 августа 2024 14:51
        Нет давайте не будем.
        А то с таким руководством навоюем .
        Боже какой сюр какое КТО ? Как антитеррор применим к военному вторжению соседнего государства? Вам не КТО надо а МРТ сделать , идиоты .


        А то нашли крайнего. (((
        Нет бы отчитываться о том ,что наказан тот кто допустил и приказал двигаться в колонне на 10 год войны.
        Кстати, где этот "командир " из-за деяний которого погибли наши бойцы?

        А то нашли крайнего.
      5. 0
        10 августа 2024 14:51
        А вот такие изагимаются своим делом.
    2. +10
      9 августа 2024 13:47
      Не пишите чушь, ФСБ не занимается вычислением скопление резервов противника, это не разведка.
      Они делают свою работу и они её сделали, вычислили стукача.
      1. -4
        9 августа 2024 13:49
        Цитата: AVA77
        Не пишите чушь, ФСБ не занимается вычислением скопление резервов противника, это не разведка.

        Главная задача ФСБ – обеспечение безопасности Российской Федерации. Служба действует как на территории страны, так и за ее пределами.
        1. +4
          9 августа 2024 13:52
          Вот ФСБ и обеспечила. Стукачок поедет на юга, в солнечный Магадан.
          1. +1
            9 августа 2024 13:57
            Цитата: AVA77
            Вот ФСБ и обеспечила. Стукачок поедет на юга, в солнечный Магадан.

            Ну все, за Родину я спокоен. То что коррупция в армии и на гражданке, это фигня - но вот задержанный за телефонные снимки - это да, это уровень...
            1. +4
              9 августа 2024 14:43
              Тимура Иванова разве не ФСБ задержала? А генерала Булгакова? А других погононосцев?
      2. +2
        9 августа 2024 14:20
        Давайте уж быть честными, там таких стукачей половина, потому что там со времен СССР перемешаны с украинцами, и практически каждая семья имеет родственников на украине.
        1. 0
          9 августа 2024 15:34
          И Курское приграничье частично разговаривает на украинском.
      3. -4
        9 августа 2024 15:39
        ФСБ - Федеральная Служба Безопасности. Позвольте спросить, безопасности чего? По мне - безопасности страны. В целом. Что такое государство? Это территория, и население на ней. Население, и территория. Эти два понятия следует смешать: это И население, И территория. Вместе. Безраздельно. ФСБ обязано заниматься как выявлением стукачей, так и полной и безраздельной безопасностью каждого гражданина страны. В том числе, и в ЛНР, ДНР, и Курской области. И в Калининграде. И в Магадане. И в Нерюнгри. Везде. Не справляется - надо менять. На КГБ. Обратно. КГБ - худо-бедно справлялся.
    3. -1
      9 августа 2024 13:55
      Нужно действовать как Столыпин, чтобы сбить террор он таких как этот задержанный в течение трёх суток проводил следствие и если он не мог оправдаться его расстреливали. За всё время расстреляли 2000 человек но террор прекратился до нуля. И сейчас попался трое суток следствия, не оправдался расстрел. Уж за поджёг ящиков управления ж\д, за наводку украинских ракет, установку радио маячков
      смертная казнь однозначно. bully
      1. -14
        9 августа 2024 14:12
        Надо как 37-ом. Расстрелять 600 тысяч человек за шпионаж в пользу Индонезии.
        1. +4
          9 августа 2024 14:23
          Цитата: conil
          Надо как 37-ом. Расстрелять 600 тысяч человек за шпионаж в пользу Индонезии.

          Не несите чушь, Вы жили в то время? Сами расстреливали? ЦЕПСОшник.
          1. -7
            9 августа 2024 14:41
            Известно же, что в 30-е годы вокруг товарища Сталина были сплошные изменники, вредители, шпионы и диверсанты. Мешали ему строить социализм, пособничали международному империализму. Только здесь возникает логичный вопрос: а кто их отбирал и назначал на ответственные должности? Кто поставил руководить НКВД японского шпиона Ежова, который "насаждал шпионские и заговорщицкие кадры в различных партийных, советских, военных и прочих организациях СССР, широко проводя вредительскую работу на важнейших участках партийной, советской и, особенно, наркомвнудельской работы как в центре, так и на местах, истребляя преданные партии кадры, ослабляя военную мощь Советского Союза и провоцируя недовольство трудящихся"?
            1. +3
              9 августа 2024 14:51
              Вы наверно плохо осведомлены как работает шпион, вредитель да и разведки всех стран. Главное войти в доверие и какое-то время вообще не проявлять своей шпионсковредительской работы, а порой и мочить таких же (себе подобных). Но потом когда за заслуги назначат, то и начинать себя проявлять во всей красе. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
              1. 0
                9 августа 2024 17:01
                По-моему, вы из тех наших "патриотов", которые выдумывают всякую околесину и сами же в нее свято верят. Например - что украинский народ стонет под ярмом западных гомонацистов и стоит только ввести на Украину войска, их тут же встретят с цветами.

                Найдите мне хоть одно уголовное дело на бывших "соратников" Сталина (типа того же Ежова и пр. большевистских проходимцев), в котором были бы неопровержимые доказательства шпионажа. И чтобы обвинение строилось на уликах, а не "чистосердечных" признаниях, выбитых с помощью ножки от стула.
            2. -6
              9 августа 2024 15:41
              Товарищ, давно известно же, что Вы поете под дудку Укров. Узбагойтесь уже, и идите в свою ципсу.
              1. -2
                9 августа 2024 17:08
                По-моему, вы настолько глупы, что даже общаться с вами как-то не хочется...
        2. +6
          9 августа 2024 14:28
          Не надо притягивать за уши 37 год. Вопрос о сохранения государства после революции 1905 года.
          Как администратор он сделал это. По 37 году тоже ещё вопросы. А если бы оппозиция совершила переворот и вернула царскую власть, представляете что бы было? Уничтожали то Чубайсов, Гайдаров, и т.д. тех кто хотел вернуть если не царизм то капитализм.
          1. -5
            9 августа 2024 14:34
            А если бы оппозиция совершила переворот и вернула царскую власть

            Да что вы такое несете, Господи...
            1. +3
              9 августа 2024 14:46
              Но сейчас то в 91 году такой переворот произошёл! Мозги то включите. Где та великая страна
              СССР, в принципе наследница Российской империи но основанная на равенстве и братстве.
              Везде победы и фронте и в космосе, жильё всем, спасибо Брежневу.
              1. -3
                9 августа 2024 17:24
                Смешать в кучу оппозицию Сталину (по-сути, ортодоксально-марксистскую) и сгнившую партийную верхушку времен Горбачева-Ельцина - это надо постараться. Какой, к лешему, переворот в 1991 году? Эти люди были у власти и вы их поддерживали миллионами голосов. А сейчас стонете.
                1. +1
                  9 августа 2024 18:18
                  Не могу понять вы сами то каких взглядов? Монархист, коммунист, капиталист, либерал, анархист? Что вам не нравится?
        3. +2
          9 августа 2024 14:30
          именно так. Не нужных, опасных и дураков к стенке. В том числе и говорунов и ждунов
          1. 0
            9 августа 2024 14:44
            А корреспондента канала Звезда который в реальном времени снимал движение нашей колонны наверное тоже к стенке?
            1. +2
              9 августа 2024 15:07
              Цитата: ASSAD1
              А корреспондента канала Звезда который в реальном времени снимал движение нашей колонны наверное тоже к стенке?

              У корреспондента официально работа такая выдавать информацию. Эта информация перед выходом в эфир фильтруется главредом. Что надо не пропускают, а порой и сливают информацию, но специально для пользы общего дела.
              Каждый должен заниматься своим делом, а не лезть на рожон - за это и схватит.
        4. -3
          9 августа 2024 15:06
          В 37 шпионов было очень много
          Нет , не Индонезии - тогда такой страны не было еще
          1. 0
            9 августа 2024 15:16
            Цитата: Ivan№One
            В 37 шпионов было очень много
            А во времена инквизиции было очень много ведьм. Удачно одно с другим совпало.
      2. +2
        9 августа 2024 14:38
        Ты знаешь что такое презумпция невиновности?
      3. -3
        9 августа 2024 15:04
        И кончить как столыпин?
        1. +1
          9 августа 2024 15:11
          По крайней мере он погиб достойно на посту, можно сказать боевом, старался как мог, как понимал для России. Ошибался он? Да иногда. Да за царя но за Россию.
    4. +6
      9 августа 2024 14:51
      это работа СВР или других служб,но не ФСБ, они внутренняя СБ,как раз для этих целей, вычислять и ликвидировать врага внутреннего
    5. +3
      9 августа 2024 14:52
      Цитата: Alexej
      Лучше бы сотрудники ФСБ вычислили скопление резервов противника на границе Курской области. Мне кажется толку было бы в разы больше.

      Это работа военной разведки СВР, а не ФСБ
      1. 0
        12 августа 2024 12:43
        А что такое "военная разведка СВР" ??
        1. 0
          12 августа 2024 13:39
          Цитата: Добрынинд
          А что такое "военная разведка СВР" ??

          СВР - Служба Военной Разведки
          1. 0
            12 августа 2024 14:05
            Это, видимо, такая специальная служба? А ВОЕННОЙ РАЗВЕДКОЙ , на всякий случай ,занимается ГРУ ГШ МО.
    6. -2
      9 августа 2024 15:45
      Цитата: Alexej
      Лучше бы сотрудники ФСБ вычислили скопление резервов противника на границе Курской области
      А вы уверены в том что скопления там были? Согласно их же сведеньям они резервы тянут из Киевской области. Так что скорее всего на границе не было никого, У них был длинный марш бросок и заход, потом подтянулись резервы из самых отдаленных мест. Резервы и сейчас перебрасывают туда.
  3. +4
    9 августа 2024 13:44
    Не их это дело. Тут другое ведомство должно работать…а того типа посадить трЭба на кол
  4. -2
    9 августа 2024 13:45
    Житель села Октябрьское Курской области снял последствия удара ВСУ по региону, после чего переслал его представителю одного из украинских ТГ-каналов.


    Ребята, ну зачем эта ангажированность в век твиттера и телеграмма?
    Почему нельзя написать правду, что человек снял последствия прилета по колонне ВС РФ?
    1. +5
      9 августа 2024 13:54
      Снимите и перешлите врагу, с Вами то же будет
    2. +1
      9 августа 2024 13:57
      зачем сразу выкладывал и тем более передавал врагу, через месяц опубликовал бы то и ничего и не было бы
    3. -1
      9 августа 2024 14:27
      Цитата: Heda
      Почему нельзя написать правду, что человек снял последствия прилета по колонне ВС РФ?

      Потому, что на войне любая информация ценная как для нас так и для врага и поэтому инфа для врага должна быть исключена и это правильно. Иногда показательно кого-то наказывают, но потом все сразу ведут себя правильно. "Болтун находка для шпиона", а тут шпион весь интернет и сотовые.
      1. +4
        9 августа 2024 14:38
        Висят разведывательные спутники, которые в режиме 24 на 7 на 365 над этой территорией находятся и все видят.

        Им не нужны данные от местных жителей.

        Как только колонна остановилась в онлайне, ее и бахнули.
        1. +3
          9 августа 2024 15:17
          Цитата: russ71
          Им не нужны данные от местных жителей.

          дно другому не мешает и чем больше информации тем лучше
        2. -2
          9 августа 2024 16:39
          Цитата: russ71
          Им не нужны данные от местных жителей.

          А где тогда они берут видео которое используют в своей пропаганде о победах?
  5. +2
    9 августа 2024 13:46
    интересно, сколько таких жителей тут комментарии пишет по заданию Киева
    1. +5
      9 августа 2024 13:50
      У меня есть картинка ответ )
  6. 0
    9 августа 2024 13:46
    трудиться в лесном хозяйстве. И это в лучшем случае, потому что грозит ему пожизненное лишение свободы
    Вот и хорошо. Прижизненная бесплатная рабочая сила
  7. 0
    9 августа 2024 13:48
    Житель села Октябрьское Курской области снял последствия удара ВСУ по региону, после чего переслал его представителю одного из украинских ТГ-каналов. За снятое ему обещали деньги и гражданство одной из стран НАТО, но вместо Европы он поедет в места не столь отдаленные, потому что «оператора» вычислили сотрудники ФСБ
    если это так правильно сделал а не случаено снял когда ехал домой или на дачу или на работу ! царства небесного погибшим !
  8. -4
    9 августа 2024 13:48
    Цитата: Иванов_Иван2
    интересно, сколько таких жителей тут комментарии пишет по заданию Киева

    Полно. Ципсоты набежало немеряно.Они и раньше тут похрюкивали, но сейчас их, так сказать, звездный час.
    1. -1
      9 августа 2024 14:32
      Может шанс не давать им похрюкивать? Не? А то каждый день можно хрюкать от этих хлопков и возгораний ( по словам "застенчивых" представителей власти) и не по одному разу, к сожалению. Вверху писали, я тоже видел видео. Идёт очередная колонна, машины впритык. И что тут делать? С дорогами стало хорошо, а с дураками?
  9. +2
    9 августа 2024 13:54
    Участь предателей бесславна во все времена!
  10. -2
    9 августа 2024 13:55
    расстрелять его вместе с командиром колонны!!!!!!
    1. +2
      9 августа 2024 13:59
      А если командир колонны тыловик, который боевые действия в глаза не видел, но за то видел устав и жил по уставу т.к он вроде как в армии? Или есть изменения устава в части вот это для зоны БД, а вот тут не для зоны БД?
      1. +2
        9 августа 2024 14:41
        если глупый тыловик то его вообще не место в армии, должен изучать всю службу военное дело, расстрелять
        1. +2
          9 августа 2024 15:12
          Цитата: Nastia Makarova
          если глупый тыловик то его вообще не место в армии,

          А если глупый начальник Генштаба?
          1. +3
            9 августа 2024 15:38
            тогда тем более вон.....
      2. +3
        9 августа 2024 15:23
        Если тыловик, то тем более должен знать. Насколько видел в тылу еще больше перестраховываются. Вообще что такое дистанция как отче наш должны знать.
  11. +8
    9 августа 2024 13:58
    1. В заметке ни слова , что он снимал как раз ту самую колонну с погибшими бойцами.

    2. Какой-то странный шпион. Записал свой голос на видео. Жалеет погибших. Едет на машине
    1. +5
      9 августа 2024 14:04
      Что снимал и продал за деньги, готов поверить. Деньги главное, это нам с 1991 года втирают. Что шпионом работал как положено, вот тут уже как говорил Станиславский.
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        9 августа 2024 14:14
        Я на хохло паблики не подписан. Но этот ролик появился на всех наших каналах. И на тех, на которые я подписан, нигде ее сказано, что взято с хохло-паблика. Снял, слил кому-то из наших. Так имхуется. Но это не точно.

        Возможно мужика достали бравурные доклады про выдавливание.
        По тому и что он говорит в ролике, на заукраинеца он не тянет. Иначе бы радовался
        1. +3
          9 августа 2024 14:44
          хохлив нужен плачевный ролик а не радостный, вот теперь 10 получит
    2. +2
      9 августа 2024 14:22
      "И чтобы да раза не вставать, в подтверждение всех моих слов про колонны материл РИА НОВОСТИ, которое любезно предоставило украинским осинтерам информацию о выдвижении к линии фронта очередной колонны, которую безусловно будут искать украинские птицы. Личный состав, как и раньше, везут не в защищенных от кассет машинах типа Тайфун, а в обычных уралах с тентами. Шел третий год войны. Никто ничего так и не понял.
      ЖИВОВZ"

      Машин с приборами РЭБ тоже визуально не видно
    3. +2
      9 августа 2024 14:24
      Ну в Телеграм есть еще одно видео -человек молча ходит около машин ,заглядывает в них ,снимает трупы .
  12. +4
    9 августа 2024 14:03
    Остается непонятен вопрос про удар Хаймерсами, о котором пишут Так Хаймерсами? Или опять «туман войны» и кто снимет обломки Хаймерса - тот шпион?


    Может виновный в разгроме колонны (тот, который утром снял последствия, это же он виновен) аккуратно выстроил 15 грузовиков.
  13. +7
    9 августа 2024 14:06
    Интересно этот негодяй еще за то что грузовики в колоне в кучу сбились то же ответит?
    1. 0
      9 августа 2024 14:08
      Думаю, что он уже дает отчет в другом измерении!
    2. +1
      9 августа 2024 14:35
      Отож! "Кстати, вашего соседа забирают негодяя, потому что он на Берию похож..."(с) Бывло б за что, вообще б убили. Или наградили, медалью За потуги...
  14. +7
    9 августа 2024 14:10
    Крайний найден. Теперь-то у нас одни победы пойдут.
  15. 0
    9 августа 2024 14:13
    Вот если в МО РФ работали как в ФСБ может и на границе с Польше уже стояли бы представители ФПС. ИМХО.
    1. +4
      9 августа 2024 14:29
      Если ФСБ хорошо работает - почему коррупционеры на самых высших постах МО РФ только сейчас заволновались? (И все ли заводновались)
      Может бы и так уже стояли на границе Польши, если бы всякое ворье и верные, но тупые не проходили проверки фсб при назначении.
      При назначении секретки - все проходят проверку фсб
      1. +6
        9 августа 2024 15:26
        Может бы и так уже стояли на границе Польши, если бы всякое ворье и верные, но тупые не проходили проверки фсб при назначении.
        У нас верные, пусть и тупые, проходят без очередей и проверок
  16. 0
    9 августа 2024 14:21
    Российские силовики задержали 48-летнего жителя курского села Октябрьское, решившего заработать на продаже украинцам видео последствий атак ВСУ на Курскую область. Сколько он сделал роликов и передал противнику, ФСБ не раскрывает, но после публикации одного из таких «шедевров» операторской работы в Сети, его оперативно задержали сотрудники российской спецслужбы.
    Хотелось бы верить что последний crying
  17. +2
    9 августа 2024 14:23
    Надо с ним еще поработать бравым парням... Проход через границу тоже он организовал, а еще лучше - с группой неустановленных соучастников... wink
  18. 0
    9 августа 2024 14:27
    Телеграм-канал «Zаписки Vетерана» (https://t.me/notes_veterans/18662) о задержании жителя села Октябрьское за съемку последствий атаки ВСУ:
    По моей информации, распространяемая новость (…) недостоверна. И он еще не задержан, а лишь пока еще ведутся мероприятия по установлению его местонахождения. Если он явится с повинной, это будет лучший расклад для него.
  19. +7
    9 августа 2024 14:27
    В переводе на человеческий язык. Местный житель, того самого села, которое государство защитите не смогло и офигевший от вранья официальных СМИ, снял и выложил в сеть реальное положение дел.
    За что и получил получил "помощь" от государства.
    Когда же вы мальчики и девочки думать головой научитесь?
  20. +4
    9 августа 2024 14:32
    чЮдесно! Вместо д.б. организовавшего массовое убийство будем наказывать разгласившего мерзость происходящего.
  21. +4
    9 августа 2024 14:46
    Сообщение о колоннах, движущихся на защиту Курской области. Как-то нелепо. Такое чувство, что их уговаривали, и вот они, наконец-то, двинулись, причём, под пристальным наблюдением недругов.
    Дерипаска в Японии стал сливать наше СВО. Откуда такая "смелость" ?
    Кадыров (Ахмат) верен президенту, а иные в РФ не совсем, что ли
  22. +4
    9 августа 2024 14:56
    Мат здесь запрещен, но других слов нет.

    https://vk.com/video-27532693_456328893
  23. -5
    9 августа 2024 15:03
    замочите его...россиянам их "извинения на камеру" нахрен не пукнули...или для личного пользования их извинения просматривайте..в домашней видеобиблиотеки...перед приемом пищи...вместо Ютубчика...если не вывернит.
  24. -5
    9 августа 2024 15:08
    За снятое ему обещали деньги и гражданство одной из стран НАТО, но вместо Европы он поедет в места не столь отдаленные

    Достал уже этот кремлёвский напускной гуманизм. Пулю он должен получить и место в крематории, чтобы следов на земле не осталось. Вот так нужно бороться с предательством и изменой, чтобы каждая продажная сволота знала свой исход, а больше никто о нём не помнил, - нет следов на земле, значит и не было никого!!!
  25. -2
    9 августа 2024 15:08
    Я бы расстрелял при попытке к бегству.
  26. -2
    9 августа 2024 15:55
    и сколько еще таких пидоров есть, зоны не боятся, расстреливать надо
    1. -1
      9 августа 2024 22:15
      кто против? облизывать их надо, понять и просить?
  27. +1
    9 августа 2024 16:07
    Это хорошо и правильно. А что с товарищем, который отдал приказ на движение именно таким образом?
    1. 0
      10 августа 2024 10:31
      пожурить и наградить, их никто не заставлял, с их помощью убивают мирняк, пускай будут готовы к расстрелу
  28. -1
    9 августа 2024 16:27
    вместо Европы, задержанный россиянин поедет куда-то в Сибирь трудиться в лесном хозяйстве.
    Да унас тут в ДФО ещё и БАМ реконструируют. да и есть идея мост на Сахалин строить. а лес и без этого утырка есть кому валить. Тем более, что для этого есть прекрасная японская техника типа харвестеров от Комацу и не только - Валметы, Катерпиллеры...А китайские так вааще даже субсидию на них дают laughing good Так что, хай ему кайло в руки, и пусть идёт спрямлять скалы под дорогу от Селихино до Лазарева...
  29. +1
    9 августа 2024 16:33
    Вооруженные силы Украины (ВСУ) получили доступ к камерам на дорогах Курской области и вычислили движение российских колонн. Об этом стало известно Telegram-каналу «Операция Z. Военкоры Русской Весны», там же были размещены соответствующие видеокадры.


    Какими "неумными" надо быть, чтобы не отключить камеры.
    В 22-м проезжал по Крымскому мосту и удивился...навигатор и связь работали, а через неделю был взрыв
  30. +1
    10 августа 2024 07:52
    Полагаю, фсбэшники арестовали того, кто снял и выложил прилет по колонне? А хотелось бы прочитать об аресте дуболома, приказавшего двигаться колоннами.
  31. 0
    10 августа 2024 14:50
    Я думаю, со временем он признается, что и интервалы между машинами в колоннах уменьшил.
  32. 0
    11 августа 2024 00:34
    Цитата: Андрей Великолепный
    Боже какой сюр какое КТО


    Согласен.
    И там и у нас не имеют права назвать присходящее своим именем- ВОЙНА.

    Наш президент, в интервью журналистам (на сайте кремлин.ру) сказал:

    "Знаете, это выглядит примерно так: по нашим подсчётам, в месяц украинская армия теряет 50 тысяч человек – это санитарные и безвозвратные потери, и то и другое, хотя безвозвратные и санитарные у них 50 на 50 примерно."

    На вопрос, сколько теряют наши ВС,Путин ответил:

    "Вот примерно, если говорить о безвозвратных потерях, именно безвозвратных, то и соотношение такое же: один примерно к пяти. Вот из этого будем и исходить."
    В Афганистане, за 10 (десять) лет погибло 15 000 человек.

    Простая математика, если исходить из слов президента: 3 месяца наших потерь- 10 лет войны в Афганистане.

    С чем в Укрорейхе сравнивают их уровень потерь, неважно, хоть с падежом свиней в високосный год.

    Но поражает упорство, с которым и они и мы не объявляем военное положение, и не хотим называть это Войной.

    http://kremlin.ru/events/president/transcripts/74223
  33. 0
    17 августа 2024 16:03
    смотрю, как тут много всепрощальщиков, на правильные коменты минуса ставят