Украинские медиа считают, что ответом Москвы на события в Курской области могут стать поставки ударного оружия врагам Запада

72
Украинские медиа считают, что ответом Москвы на события в Курской области могут стать поставки ударного оружия врагам Запада

Украинские медиа пытаются анализировать дальнейший сценарий развития событий в Курской области, а также тот вероятный ответ, который может дать на это вторжение Москва. Спектр предположений и версий у украинской стороны широкий, причём очевидно, что какого-то нестандартного или же очевидно жёсткого ответа в Киеве ожидают с опаской. Ведь там прекрасно понимают, что позиция Запада заставляет их идти ва-банк, когда в итоге можно добиться определённого успеха, а можно и всё потерять.

Среди всех озвучиваемых версий обращает на себя внимание версия, основывающаяся на заявлении, сделанном на встрече с главредами иностранных СМИ президентом России. Тогда Владимир Путин указал на то, что если зарубежные страны поставляют киевскому режиму оружие для нанесения ущерба России и постоянно твердя о необходимости добиться стратегического поражения РФ, то почему же в таком случае Россия не может поставить ударное оружие тем, кто способен нанести ущерб противникам нашей страны. О том, кто может стать адресатом таких гипотетических поставок, уже выдвигались версии – вариантов немало, потому что и врагов у Запада немало.



Для Киева такое развитие событий особых рисков «в моменте» не представляет, а вот для спонсоров киевского режима – очень даже. Если Вашингтон, Лондон и Брюссель пытаются нащупать «болевой порог» России, то у России есть все основания прощупать таковой у самого Запада, который, как ранее написало издание Politico, дал добро на вторжение ВСУ в Курскую область.

В общем, как говорят в Йемене, можно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как в ней тонут американские военные корабли…
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    10 августа 2024 07:27
    И не только, не думайте что не получите по кастрюле.
    1. +20
      10 августа 2024 07:30
      Что-то слабо верится в российские ракеты в Йемене. no
      Вон Шойгу летал в Тегеран. А потом официальный призыв к Тегерану: не бомбить Израиль.
      1. -14
        10 августа 2024 07:45
        не бомбить Израиль

        Бомбить желаете ? Так ведь и Сирия полыхнёт . А там ой как "неоднозначно" с расстановкой сил. Смена режима - и вылетает Россия пробкой из Сирии . Или будем воевать ещё на одном фронте . Самое время .
        Я вот одного не пойму - всем желающим "бомбить Израиль " что надо ? Стереть евреев или улучшить положение России на Ближнем Востоке ?
        1. 0
          10 августа 2024 09:02
          Всем "деткам сиона" просьба не беспокоиться. Может жахнем, может...потом жахнем. А как иначе?
          1. -4
            10 августа 2024 15:48
            Да, дураков в России на сто лет припасено . Чем России помешал Израиль ? Ведь его изначально создал и признал ( первым в мире !) СССР со Сталиным во главе . Нас вышвырнули из Египта , Ирака ...С трудом остались в Сирии на честном слове . На кой чёрт поддерживать идиотизм религиозной войны ? Нет у него будущего , сменится режим в Иране в конце концов , не удержишь народ в средневековье - что делать будет Россия ?
            1. +2
              11 августа 2024 01:38
              Как Вы отметили, "Ведь его изначально создал и признал ( первым в мире !) СССР со Сталиным во главе .", и за это Россия купается в израильской благодарности.
        2. +4
          10 августа 2024 22:18
          Это единый фронт против фашизма - против США, Израиля, Европы и Британии.
        3. +1
          11 августа 2024 17:17

          Я вот одного не пойму - всем желающим "бомбить Израиль " что надо ? Стереть евреев или улучшить положение России на Ближнем Востоке ?

          Если на БВ полыхнет, то амерам уже не до салорейха будет. От слова совсем. А это весьма и весьма выгодно России. Даже вылететь из Сирии не так уж и страшно, на фоне победы над украми.
        4. 0
          12 августа 2024 12:53
          Цитата: dauria
          Я вот одного не пойму - всем желающим "бомбить Израиль " что надо ? Стереть евреев или улучшить положение России на Ближнем Востоке ?

          Нанести ущерб хозяину Израиля и главному врагу России.
      2. +4
        10 августа 2024 07:46
        Вон Шойгу летал в Тегеран
        Если верить напечатанному, то Иран нам будет поставлять свои РСЗО Fath в обмен на наши С-400
      3. 0
        10 августа 2024 08:17
        Бородач (Бородач)
        А потом официальный призыв к Тегерану: не бомбить Израиль.

        хочу напомнить, что по некоторым информационным каналам поступала информация о том, что там (Израиль) сидит тов. Чубайс. И не просто сидит, а при какой-то работе, связанной с обработкой исторических данных о РФ.
        вопрос для кого данные и в какой системе доступа очередности - открытый.
        1. -1
          10 августа 2024 09:26
          ...ну если только "исторических"... тогда можно не волноваться, Рыжий ещё тот сказочник, пусть "пилит" их бюджет.
          1. +1
            10 августа 2024 09:40
            А вот и нет! Бюджет он пилит российский.
            1. 0
              10 августа 2024 13:13
              ................пилил.)
      4. +1
        10 августа 2024 09:06
        Нам самим приходится обращаться зачастую к колодцу,в который смачно наплевали.К КНДР,в пример.
        1. 0
          10 августа 2024 09:27
          Дима, привет. Пусть, может поумнеют... "наши".)
        2. 0
          10 августа 2024 12:23
          Да, я слышал про боеприпасы из КНДР. Качество не очень. Хуже наших. И точность хуже.
          1. +1
            10 августа 2024 15:19
            Про северокорейских не слышал,а вот про иранские мины-да.И качество так себе,но упакованы красиво.Только при стрельбе бывает отрывает хвостовик
            1. +1
              10 августа 2024 16:20
              По снарядам КНДР товарищ рассказывал с ЛБС: большой разброс, низкая точность.
              1. +1
                10 августа 2024 16:24
                Коллега,мобилизованный там,минометчик.В отпуске рассказывал.Выстрелили,мина полетела с каким то странным завыванием,потом звук начал приближаться,как бумеранг..Все врассыпную....Хвостовик оторвало.Куда улетела-непонятно
      5. +2
        11 августа 2024 17:15
        Нормальным вариантом стала бы Сумская область в составе РФ. Вполне логичным и симметричным.
        А не топление кораблей за тысячи километров от границы.
        1. 0
          11 августа 2024 17:34
          Вхождение Сумской области в состав РФ не обсуждается. Это само собой разумеется. Вопрос: что делать с Галичиной? Себе забрать или белорусам отдать, чтобы белорусы за Хатыни поквитались?
      6. 0
        12 августа 2024 12:53
        Вот уже даже в Вике написано про амерский эсминец USS Laboon (DDG-58): "В 2024.02.08 получил повреждения результате атаки, не способен полноценно осуществлять защиту от противокорабельных ракет". И от чьей именно ПКР он их получил - большой вопрос.
    2. +3
      10 августа 2024 07:35
      можно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как в ней тонут американские военные корабли…
      Особенно нравится последнее !
      1. +1
        10 августа 2024 08:00
        Особенно как доллар ФРС чепятает... боюсь что бесконечно будем смотреть am
  2. «Украинские медиа считают, что ответом Москвы на события в Курской области могут стать поставки ударного оружия врагам Запада» —

    — Свидомые о себе не думают, всё за Запад переживают ...
    1. +2
      10 августа 2024 08:13
      Боятся как бы не повторилась ситуация, когда про них забудут. Они сейчас в центре внимания, а Зеленский и К это любит, можно показать себя любимой женой и выцыганить что-нибудь
    2. 0
      10 августа 2024 12:54
      Настоящие враги Запада - это алчность, эгоистичность и завышенное самомнение. Так что, пусть успокоятся: им оружие поставлять никто не собирается! laughing
  3. +8
    10 августа 2024 07:33
    Пока не начнут гибнуть конкретные бойцы/граждане/корабли/военные самолёты стран НАТОв третьих странах , капиталистам будет пофиг на наши трудности
    1. 0
      10 августа 2024 08:00
      Цитата: Zaurbek
      Пока не начнут гибнуть конкретные бойцы/граждане/корабли/военные самолёты стран НАТОв третьих странах , капиталистам будет пофиг на наши трудности

      Капиталистам будет хорошо. Еще больше военных кораблей и самолетов построят.
      И, кстати, капиталистам не "пофиг на наши трудности". Наши трудности нужны капиталистам, как воздух. Они как бы от этих трудностей и живут. Ну, как живут- паразитируют))).
      1. 0
        10 августа 2024 14:04
        Ты мы строим больше и больше . Нам хорошо от гибели наших бойцов! ?
  4. +3
    10 августа 2024 07:33
    Лондон и Брюссель пытаются нащупать «болевой порог» России, то у России есть все основания прощупать таковой у самого Запада,

    Да уж...иногда я думаю что в мазохисты в Кремле наслаждаются этим щупаньем Запада болевого порога России.
    Сколько болевых красных черт Запад перешагнул в отношении России? ...пора бы больно сделать Брюсселю и Лондону или так и будем изображать дружбу кота Леопольда с мышами.
    1. +2
      10 августа 2024 07:42
      Потому что уж давно всем предельно очевидно - наш гарант увы слабак. Для которого бабло и политес всегда будут стоять на первом месте. А поскольку он и наш правящий класс все ещё лелеют розовые мечты вернуться в благословенные досанкционные годы, когда им было так хорошо и благостно - то ничего, способного причинить реальный вред Западу они делать не будут. Как бы об них не вытирали ноги.
      1. -6
        10 августа 2024 08:02
        Как Крым, так уракали, а счас все про....рали??? уважаемый, с точкой зрения определитесь, а то туда сюда.... по волнам носит?
        1. -1
          10 августа 2024 08:03
          Будьте добры - не приписывайте мне свои бредни.
          1. -4
            10 августа 2024 08:05
            Зачем? у ципсо свое все... вот и пользуетесь
            1. +1
              10 августа 2024 08:52
              Ну зачем-то вы ведь тут бредите? Причём на регулярной основе. Это у вас по зову сердца, или какие принимаемые вещества так влияют?
            2. +1
              10 августа 2024 09:03
              Цитата: RVAPatriot
              у ципсо свое все

              По вашему поведению - вы классика ципсоты - только не хохлятской, а америкосовской.

              Чем хуже действия нашего руководства - тем громче вы кричите ура и более активно его, руководство, защищаете.
      2. +1
        10 августа 2024 08:03
        Цитата: paul3390
        Потому что уж давно всем предельно очевидно - наш гарант увы слабак.

        Тут как посмотреть - чей он гарант. Гарант России - да, слабак.
        А вспомните северные потоки?
        Хоть одно подозрение от наших властей и официальных СМИ упало на Вашингтон?
        Нет, говорили они, это все евросоюз, все сами - назло маме отморозим уши...
        1. +2
          10 августа 2024 10:26
          Хоть одно подозрение от наших властей и официальных СМИ упало на Вашингтон?
          вообще-то ВСЕ высказались.
  5. +2
    10 августа 2024 07:35
    Так себе ответ. В стиле: "а я братика позову".
    Плохой август. Традиционно
  6. 0
    10 августа 2024 07:40
    Что то долго запрягаем. Или не знаем всех закулисных дел.
    Если Вашингтон, Лондон и Брюссель пытаются нащупать «болевой порог» России, то у России есть все основания прощупать таковой у самого Запада, который, как ранее написало издание Politico, дал добро на вторжение ВСУ в Курскую область.
    1. -5
      10 августа 2024 07:48
      Да никто не запрягает. Запад играет с Россией, как кошка с мышкой - что хочет, то и делает.
      Про сданный Херсон здесь, на ВО уже забыли. Если сдадут что то из "старой" России - так же пошумят и забудут. И опять выберут несменяемого - или за него будут голосовать, или не пойдут на выборы - что аналогично.

      Про закулисные дела - полагаю, что это хорошо, что не знаем. Не исключено, что правда может быть совсем неприглядной.
    2. +1
      10 августа 2024 08:54
      Что то долго запрягаем.
      "Так мы ещё и не начинали" сказал... уж "не помню" кто. feel
  7. +6
    10 августа 2024 07:42
    Ответом должно стать полное, физическое, уничтожение нацистского режима на Украине во главе с Зеленским и его кликой: их должна постичь судьба Дудаева и Басаева. Если для этого придется стереть с лица Земли всю Украину.
    1. -5
      10 августа 2024 07:45
      Чем стирать то собрались ? Можно поинтересоваться ... Сил нет Херсон отбить и дообасс . А вы собрались целую Украину стирать . Ну как дети ей богу
      1. +1
        10 августа 2024 08:11
        Для этого существуют РВСН: " ...После них тишина..."
        1. -1
          10 августа 2024 09:46
          Для РВСН должны быть фаберже... А с ними как то не очень.
        2. +1
          10 августа 2024 12:22
          РВСН это для северной Америки , мелкобритании и западной Европы . Но никак не для русских земель Украины . Окститесь
  8. +3
    10 августа 2024 07:42
    это надо было ещё начать делать 2 года назад, тогда б и атаки на Курскую обл. не было б,
    но честно говоря всё же не верю элиты у нас дюже ссыкливые ведь их дети там, как и виллы , дворцы думаю и вклады ещё лежат и яхты стоят в портах
    1. -1
      10 августа 2024 07:57
      виллы , дворцы думаю и вклады ещё лежат и яхты стоят в портах решениями судов вклады давно конфискованы, в том числе на содержание арестованных яхт и вилл.
      Так что у тех кто под санкциями там уже ничего нет.
      У Запада проблемы с конфискацией госденег- физлиц давно обобрали до нитки
    2. +3
      10 августа 2024 08:01
      Пока у нас во власти находятся персонажи, главной жизненной ценностью которых является личное бабло - никто даже не пукнет в сторону Запада. Какое уж там вооружение его врагам - стратегическое сырьё ему никак не можем прекратить продавать. Потому что это тут же ущемит интересы типа уважаемых людей. Да чего уж - внутри-то страны, и то почти во всех областях, особенно финансовой, продолжает проводиться откровенно предательская прозападная политика.. Опять же миграция - весь народ уже волком от неё воет, а обожаемый гарант так упорно и исполняет все западные указивки на сей счёт..
  9. +9
    10 августа 2024 07:44
    ответом Москвы на события в Курской области могут стать поставки ударного оружия врагам Запада
    Это надо было делать сразу же с того момента, как только первый западный патрон оказался в Скакуасии
  10. +4
    10 августа 2024 07:45
    Украинские медиа считают, что ответом Москвы на события в Курской области могут стать поставки ударного оружия врагам Запада

    Не дождётесь! Российская власть не ищет лёгких путей. Она продолжит поставки ресурсов западным врагам и пускай эта «яйцо вши» подавится!!!
  11. +3
    10 августа 2024 07:47
    Украинские медиа считают, что ответом Москвы на события в Курской области могут стать поставки ударного оружия врагам Запада
    Хорошо бы. Но совершенно точно ответом должно стать уничтожение уродливого образования под названием Украина.
    1. +3
      10 августа 2024 07:56
      Третий год уничтожают - доуничтожались уже до Курской области...
  12. +1
    10 августа 2024 08:19
    Надеюсь ответом будут ударные поставки ударного оружия армии России
  13. +2
    10 августа 2024 08:25
    Окна Овертона. Неприемлимо, нормально, норма. Деды были с яйцами. Молотов в известной речи назвал такую же ситуацию войной.
  14. +5
    10 августа 2024 08:29
    Ответом Москвы на события в Курской области должен стать разгром ВСУ!!!

    Какие поставки врагам Запада?! Мы свою армию обеспечить не можем современными танками, БТРами, БМП, ПВО, ФПВ-дронами и нормальной связью.

    Нам нужно не продавать, а покупать орудие у врагов Запада!!! У Северной Кореи артиллерию и высокоточные РСЗО, к Ирана дроны и ПТРК 3-го поколения, у Китая связь с шифрованием и комплектующие.

    Мы не можем аптечку сейчас бойцу в СВО выдать, где все бы было сделано в России. Где наши бандажи по типу израильских? Где окклюзионные пластыри? Есть хороший турникеты ТБС - только выпускают их волонтеры, а чем занимается Военно-медицинская академия и медицинская служба МО? Где транспорт для эвакуации раненых?! Нет ума придумать - так закупите квадроциклы фермерские с кузовом и электродвигателем!!! Противник такие использует.

    Себе сначала надо помочь победить, а уже потом остальным.
    1. 0
      10 августа 2024 08:56
      Это всё увы так.. Как не печально. Но ведь у Запада есть враги, которым в общем-то много и не надо. Те же хуситы - дайте им пару десятков скажем Ониксов, и результат превзойдёт все самые смелые ожидания..
  15. +7
    10 августа 2024 08:31
    Знаете граждане и товарищи , ну и господа ( кому что на выбор) . Сайт тихо падает ниже плинтуса однако. Уже бред всякий разбираем.
    1. +2
      10 августа 2024 08:57
      Цитата: сайгон
      Сайт тихо падает ниже плинтуса однако. Уже бред всякий разбираем.

      Это точно.
      Украинский и британский бред нам дороже сообщений отечественных ресурсов...
      Почему так? Да потому, что приходит усталость от прослушивания обещаний, которые не выполняются; «безнадёга» от предупреждений и красных линий, которые делают без оглядки на ситуацию; от СМИ, которые тиражируют сводки, повторяя одно и то же по нескольку раз, создавая впечатление, что мы давно водрузили знамя на крыше украинского рейхстага.
      Дальше должна прийти усталость от лжи и лицемерия российской власти...
      А дальше по книжному: верхи не могут, низы не хотят...
      Самое трагичное будет, когда низы просто потеряют веру и надежду на что-то светлое и позитивное.
      1. +1
        10 августа 2024 10:45
        Знаете ВСУки действуют умно. Вопли про атомную станцию и прочий бред это да бред . ВСУчня точно бьет по моральному состоянию , Атака , рывок и сразу ассоциации с наступлением в лесах у Кременной и драп гвардосов парадных . Удар по доверию к власти.
  16. 0
    10 августа 2024 08:52
    Я думаю ничего не сделают - проглотят как все предыдущие санкции/ поставки оружия и ТД. Чтобы кого-то ломать/ нагибать нужно что то из себя представлять . Объективно.
  17. -1
    10 августа 2024 08:59
    Давно пора дать Искандерам и Москитам зеленый свет.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    10 августа 2024 09:22
    Почему сразу "врагам запада"?
    Почему не врагам Украины?
  20. -1
    10 августа 2024 09:31
    Нормальный ответ - демонстративное применение ЯО. Пока происходит соплежевательсво аппетиты НАТО будут расти.
  21. +2
    10 августа 2024 17:23
    Самым ожидаемым ответом, явилось бы нанесение ударов по военно-политическому руководству Украины и всём ветвям власти. Все "Рады" и обычные административные учереждения, отделения полиции и военкоматы, по логике вещей, должны уничтожаться на регулярной основе. Это же очевидные вещи! Что бы достичь победы, административный и политический аппарат, должны быть парализованы, а ещё лучше уничтожены. Гражданская администрация, несёт такую же ответственность как военные. Это же уже нормы всех войн 21 века! На мой взгляд, СВО уже окончена, так как началась война, причём народ Украины это враг такой же, если не хуже того, что был в ВОВ.
    1. 0
      11 августа 2024 01:23
      Военным хорошо известно как быстро привести это недогосударство в непригодную для жизни территорию, нужна лишь политическая воля.
  22. 0
    10 августа 2024 23:46
    Если Вашингтон, Лондон и Брюссель пытаются нащупать «болевой порог» России

    У российских властей сейчас только один болевой порог - это деньги. Всё остальное им не интересно. Если за поставки врагам запада российских вооружений запад введёт новые санкции, ударяющие по кошелькам олигархов и обслуживающую их власть, то они не будут ничего продавать.
  23. 0
    11 августа 2024 15:45
    " В последний путь", оцените слоган Мамы в шапке для мовного контрнаступа!
  24. 0
    11 августа 2024 21:20
    Заторможенная реакция у этих украинских медиа, плюс мания величия - В.В.Путин обещал это сделать ещё 2 месяца назад wink
  25. 0
    12 августа 2024 15:30
    Нам самим современного оружия не хватает, нечего и отдавать. Заметили, что обстрелы Калибрами прекратились. Вопрос --не успеваем собирать и наверное не из чего.