Лукашенко: белорусам нужно привыкать к тому, что в стране будет другой президент

141
Лукашенко: белорусам нужно привыкать к тому, что в стране будет другой президент

Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил, что белорусам нужно привыкать к тому, что когда-то в стране будет другой президент.

В ходе своего визита в агрогородок Городище президент Белоруссии подчеркнул, что не бросит свой народ в ближайшее время, однако в жизни бывают самые разные ситуации и он не вечный, как и все люди. По словам Лукашенко, после завершения своей политической карьеры он планирует "начать жизнь в какой-нибудь деревне среди народа".



Лукашенко также заявил о неспокойной ситуации на границе с Украиной. При этом глава государства планирует лично прибыть на место, чтобы разбираться с создавшимися проблемами. Он добавил, что накануне воздушное пространство Белоруссии нарушили украинские ударные беспилотники самолетного типа. Часть из них были успешно сбиты белорусской ПВО. Информация о нарушении воздушного пространства украинскими беспилотниками Минск передал Москве, чтобы оставшиеся БПЛА могла уничтожить российская ПВО. В настоящее время отдельные подразделения белорусской армии переведены в режим повышенной боевой готовности.

В связи с агрессивными действиями со стороны Киева белорусский лидер обратился к народам соседних стран Евросоюза и предупредил их, что в случае расширения конфликта боевые действия распространятся на весь регион и перекинутся, в том числе, на страны ЕС.

Комментируя украинскую провокацию с запуском беспилотников, МИД РБ назвало инцидент опасной эскалацией и попытками вовлечь Минск в вооруженный конфликт.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Msi
    -25
    10 августа 2024 18:36
    Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил, что белорусам нужно привыкать к тому, что когда-то в стране будет другой президент.

    Ага Путин. laughing good поиграли в независимость, хорош...
    1. -1
      10 августа 2024 18:45
      Цитата: Msi
      Ага Путин. поиграли в независимость, хорош.

      Ага. laughing Как, вы себе это представляете?
      1. +29
        10 августа 2024 19:29
        Цитата: ettore
        Ага. Как, вы себе это представляете?

        Весь прошлый год работал на Чаяндинском месторождении - подстанцию строили для Силы Сибири-2. Дали мне две бригады белорусов. Общался с ними не только по работе, но и в быту - в городке, в вахтовках, в столовой, в бане laughing Сложилось впечатление, что это те же охлы, только 15-20 лет назад! Белоруссия самая замечательная - Россия овно! В Белоруссии всё лучше от продуктов до людей, в России всё, соответственно, хуже. Вопрос - чего же вы тут работаете, не проходит, сами понимаете... И та же самая местечковость, что и на Украине!
        Никакое "союзное государство" не работает! Сменится власть и нас тут же кинут! Моё личное мнение - хватит миндальничать! Какое Союзное Государство? Только полноценная интеграция в Российскую Федерацию! При чём не отдельной Республикой, как регионом. А по областям - каждая область входит в состав РФ отдельным субъектом!
        Только так! Иначе мы все ближайшие годы будем оплачивать кровью наших солдат весь этот цирк!
        1. +23
          10 августа 2024 19:37
          А Белорусам не хочется чтобы к ним заявился российский олигархат, скупил все недра, заводы и предприятия, попутно загнав всё население в долги.
          1. +10
            10 августа 2024 20:25
            Цитата: Эльдорадо
            А Белорусам не хочется чтобы к ним заявился российский олигархат,

            Тогда к ним явится американский олигархат. И вот тогда-то они узнают по чем фунт лиха.
            1. +9
              10 августа 2024 22:27
              Тогда к ним явится американский олигархат. И вот тогда-то они узнают по чем фунт лиха.

              Ну да... Причем не скупят всё, а просто конфискуют - за отсутствие демократии и за помощь России... Как сейчас это они с российской недвижимостью и деньгами у себя и в Европе делают...
              1. +4
                10 августа 2024 22:28
                Цитата: Lev_Russia
                Причем не скупят, а просто конфискуют за отсутствие демократии

                И это то же.
            2. +8
              11 августа 2024 06:31
              У них по-ближе поляки водятся. Уж эти запрягут по-полной!
            3. +3
              11 августа 2024 11:05
              Цитата: Dart2027
              Тогда к ним явится американский олигархат. И вот тогда-то они узнают по чем фунт лиха.

              А Белорусам не хочется чтобы к ним заявился российский олигархат, скупил все недра, заводы и предприятия, попутно загнав всё население в долги.

              Оба варианта хреновые. У белорусов как всегда выбор из двух зол, получается.
              Единственный нормальный вариант был СССР.
              1. 0
                11 августа 2024 11:53
                Цитата: ettore
                Единственный нормальный вариант был СССР.

                Напомнить чем он закончился?
                Цитата: ettore
                Оба варианта хреновые.

                Вот только в составе России они будут свои граждане, а вот для США это будет заокеанская колония.
                1. +3
                  11 августа 2024 12:33
                  Цитата: Dart2027
                  Вот только в составе России они будут свои граждане, а вот для США это будет заокеанская колония

                  Учитывая как в России относятся к своим гражданам это не сильно меняет ситуацию.
                  1. -3
                    11 августа 2024 13:49
                    Цитата: ettore
                    как в России относятся к своим гражданам

                    Ну так покажите где по-другому. Сказки про СССР можете не начинать.
                    1. 0
                      11 августа 2024 13:52
                      Цитата: Dart2027
                      Ну так покажите где по-другому.

                      Тогда смысл менять шило на мыло, пусть остаётся как есть.
                      1. -1
                        11 августа 2024 14:07
                        Цитата: ettore
                        Тогда смысл менять шило на мыло


                        Цитата: Dart2027
                        Вот только в составе России они будут свои граждане, а вот для США это будет заокеанская колония.

                        Про том в чем разница спросите ливийцев.
                      2. 0
                        11 августа 2024 14:31
                        Цитата: Dart2027
                        Про том в чем разница спросите ливийцев.

                        А можно и у Белгородцев с Курянами спросить
                      3. -1
                        11 августа 2024 15:28
                        Цитата: ettore
                        А можно и у Белгородцев с Курянами

                        Ну а потом у азовцев, а после и у натовских военных, которые погибают от "несчастных случаев".
          2. +11
            10 августа 2024 21:54
            А Белорусам не хочется чтобы к ним заявился российский олигархат, скупил все недра, заводы и предприятия, попутно загнав всё население в долги. - поэтому они едут сюда работать...
            И да - в РБ своих олигархов полно. Сидят ровно пока АГЛ в кулаке держит...
            Земля там еще в 1990е поделена, заводы и фабрики давно акционерные.
            Нету там ни социализма, ни народной достояния....
        2. +8
          11 августа 2024 01:27
          Зачем им к РФ с толпами мигрантов ,им без этого хорошо они молодцы живут своей жизнью предприятия работают ,сельское хозяйство работает и свою нацию Белорусов они уважают, она основополагающая, в отличии от РФ где русские не понять кто.
          1. +3
            11 августа 2024 06:31
            Цитата: Дво
            Зачем им к РФ с толпами мигрантов ,им без этого хорошо они молодцы живут своей жизнью

            Это пока Лукашенко всё заморозил. Будет другой президент - будет другой порядок!
            Цитата: Дво
            предприятия работают ,сельское хозяйство работает

            Это пока российский рынок у них есть...
            Цитата: Дво
            свою нацию Белорусов они уважают, она основополагающая, в отличии от РФ где русские не понять кто.

            НАЦИЮ? belay Нацию белорусов? wassat А это что?
            1. +1
              11 августа 2024 14:29
              В паспорте при СССР в свидетельстве о рождении, была графа если вы не знаете национальность определялась она по отцу ,национальность матери так же отображалась .(пример русский , белорус, украинец, и так далее)Так вот в Белоруссии живут белорусы это основная национальность .
              1. 0
                11 августа 2024 16:47
                если вы не знаете национальность определялась она по отцу ,национальность матери так же отображалась .(пример
                Она определялась НЕ по отцу/ матери - а по . В котором можно было написать ЛЮБУЮ национальность - от балды....
              2. 0
                16 августа 2024 10:54
                Цитата: Дво
                В паспорте при СССР в свидетельстве о рождении, была графа если вы не знаете национальность определялась она по отцу ,национальность матери так же отображалась .(пример русский , белорус, украинец, и так далее)Так вот в Белоруссии живут белорусы это основная национальность .

                А ещё в классном журнале на последней странице записывали. Был у меня одноклассник - Валера Белый, тоже было записано белорус, а потом в Израиль уехал...
            2. 0
              11 августа 2024 22:08
              Что есть положительное в США, так то что, кто бы не был президентом, политика общая не меняетмч!
              Чуть ли не столетиями!
              Бьют т бьют в одну точку!
              И ведь...добиваются, намеченной столетиями назад цели!!!
        3. +1
          11 августа 2024 01:37
          Lo has dicho tal y como yo, que soy latinoamericano y vivo en esta parte del mundo lo veo. Que nadie se engañe es así como lo dices. Bielorrusia puede ser un problema dormido que el occidente colectivo utilizará contra Rusia en cuanto sienta que es el momento adecuado. Solo necesitan allí un presidente ciervo y, creo que lo van a encontrar sin gran esfuerzo. Rusia debe trabajar fuerte y preciso para que eso no ocurra nunca.
          1. +1
            11 августа 2024 06:33
            Цитата: mitlantecutli_zen
            Rusia debe trabajar fuerte y preciso para que eso no ocurra nunca.

            Что бы этого никогда не произошло Белорусия должна стать частью РФ. При чём, как я писал выше, отдельно по областям!
        4. +5
          11 августа 2024 06:28
          Я соглашусь частично,потому что жил рядом с белорусами и есть родня в Могилевской области.Одно НО!Что они делают тут в России,и на газопроводе в частности?Да то же самое,что и мы-русские с глубинки,да с того же "края,который рай".Тупо,дома низкие заработки и семьи надо кормить.Проедьте по областям вокруг Москвы,да мудики все на заработках,кто где.Был бы шикарный газопровод в Белоруссии-ездили бы туда.
          1. +3
            11 августа 2024 06:36
            Цитата: dmi.pris1
            Одно НО!Что они делают тут в России,и на газопроводе в частности?Да то же самое,что и мы-русские с глубинки,да с того же "края,который рай".Тупо,дома низкие заработки и семьи надо кормить.Проедьте по областям вокруг Москвы,да мудики все на заработках,кто где.Был бы шикарный газопровод в Белоруссии-ездили бы туда.

            Да это то понятно, ноя о другом. Я же когда там работаю не говорю о местных хантах\ненцах\якутах как у вас тут всё хреново, как мне здесь не нравится, да и сами вы - овно!
            1. +1
              11 августа 2024 06:39
              Я не знаю,что говорят наши,кубанские там.Но тут говорят точно-если бы не деньги,хрен бы поехали туда..Я лично не поддерживаю подобные разговоры сам слышал это в 2001 году в Вязьме.Не в Сибири...Но ведь в чем то они правы
              1. +1
                11 августа 2024 07:16
                Цитата: dmi.pris1
                Я не знаю,что говорят наши,кубанские там.Но тут говорят точно-если бы не деньги,хрен бы поехали туда..Я лично не поддерживаю подобные разговоры сам слышал это в 2001 году в Вязьме.Не в Сибири...Но ведь в чем то они правы

                Ну тут мне сложно судить. Я инженер-геодезист по первому образованию и горный инженер(маркшейдер) по второму, с 20-ти лет в полях. Объездил всю страну от Крыма до Кунашира и от Новой Земли до Гоби. Из 12 месяцев в году я 8 месяцев в поле. У меня уже профессиональная деформация. Я физически не смогу работать 5на2 и дома...
                Но, подозреваю, что подавляющее большинство населения именно так и хочет - что бы каждый вечер дома и выходные на диване...
                1. +1
                  11 августа 2024 07:28
                  Да,Вы правы.Про себя-я тоже ездил постоянно по командировкам,правда только по Смоленской области.Но как появилась возможность воссоединится с семьей,и нашлась неплохая работа-сразу уехал с малой родины на юг,фактически на 5-2 график.
        5. +1
          11 августа 2024 09:03
          По областям говоришь? А может районам возьмёшь? Там в России губозакаточных машинок, производство, что совсем уже угробили?
          1. -1
            11 августа 2024 09:14
            Цитата: Lako
            По областям говоришь? А может районам возьмёшь? Там в России губозакаточных машинок, производство, что совсем уже угробили?

            Я, так понимаю, вы из Белорусии? laughing А с каких пор мы на ты перешли? Хотя... это то о чём я и писал... wink Вы кастрюлю на голову ещё не примерили? laughing
            1. +2
              11 августа 2024 09:18
              Не примерил. Буденовку снимите, голову перегревает. И в неё закрываются глупые мысли. Может Россия войдёт в состав Беларуси? Мы согласны взять целиком, отдельной, автономной республикой.
              1. 0
                11 августа 2024 09:29
                Цитата: Lako
                И в неё закрываются глупые мысли.

                Закрываются или закрадываются? laughing
                Цитата: Lako
                Может Россия войдёт в состав Беларуси? Мы согласны взять целиком, отдельной, автономной республикой.

                Так я согласен! Я же о том и пишу - что бы было ЕДИНОЕ государство с единой внешней и внутренней политикой! Хотите столицу в Минске сделаем? Если это вас так греет? Какие то националистические струны затрагивает... wassat
                1. 0
                  11 августа 2024 09:44
                  Беларусь это многонациональная Республика. Здесь живут беларусы, русские, поляки, татары, литовцы. Мы здесь родились, выросли и любим свою небольшую, уютную страну. Мы к ней привыкли и она для нас Родная. Я многие годы прожил на севере России и уважаю россиян. Учился, служил, но все равно когда подъезжал к Беларуси, чувствовал радость от того что, вот она Родина. И вы хотите у нас это забрать? Конечно, я переживаю за то что Беларусь могут превратить во вторую Украину. Попытка уже была в 2022 году. Но мы справимся. И Лукашенко многое делает что бы этого не произошло. Сейчас для нас главное сохранить мир в республике, не дать взорвать ситуацию изнутри. Страна практически окружена вражескими центрами. И вы своими хотелками только льете воду на их мельницу. Подумайте об этом.
                  1. -2
                    11 августа 2024 10:20
                    Цитата: Lako
                    Беларусь это многонациональная Республика. Здесь живут беларусы, русские, поляки, татары, литовцы.

                    Ну будут жить ещё таджики, узбеки и киргизы...
                    Цитата: Lako
                    когда подъезжал к Беларуси, чувствовал радость от того что, вот она Родина.

                    Так я же про местечковость и писал - все вы хуторяне одним миром мазаны...
                    Цитата: Lako
                    И вы хотите у нас это забрать?

                    Что забрать? Ваше сельковое мироощущение? Так это не я это Прогресс у вас забирает!
                    1. 0
                      11 августа 2024 11:06
                      Насчёт селькового ощущения. То у нас даже в моем райцентре производят:автобусы, наверно штук пять предприятий сельхоз машиностроения, различных форм собственности, краски инефтехимию, медпрепараты, оптику, в том числе и на нужды оборонки, я уже не говорю о пищевой промышленности молочка, мясокомбинат, пивзавод финской Олви. Ну не считаю частных предприятий по выпуску мебели их здесь валом. Не думаю, что бы в хоть одном райцентре России было нечто подобное. За три года вырос новый микрорайон с детским садиком. Если посмотреть по Республике, то кроме АЭС, Россия ничего здесь не построила.Все строит Китай: завод по производству легковых автомобилей, парк высоких технологий, один из крупнейших комбинатов в Европе БНТК, модернизировали цементные заводы и ГЭС под Гродно.Оборонка от китайских бронеавтомобилей до Полонеза. Это только, что я знаю. А вот войдя в состав России, мы действительно можем стать хутором на её окраине.
            2. -1
              11 августа 2024 09:20
              Ну вот лично вам, белорусская идентичность что даёт? За что вы гордость испытываете? Ну охлы понятно - их предки Чёрное море выкопали! А у вас то даже моря своего нет! Вам то какая разница в каком государстве жить? В РФ или Республике Беларусь? Вот ЛИЧНО вам?
              1. +4
                11 августа 2024 10:06
                Ощущение Родины. Вам же будет не все равно, если Россия войдёт в состав Китая. Есть серьёзные опасения, что в Москве будут думать и заботится о Беларуси так же как об отдалённых регионах России. К тому же я смотрю российские каналы и то что происходит даже в Москве иногда шокирует. Чёрные риелторы, какие фонды и конторы по облапошиванию граждан, отжимы собственности и левые хостелы с которыми власть ничего сделать не может или не хочет. У нас бы их задавили бы в течении суток. Ну и культ наживы почти во всех сферах власти и общества, да и как оказалось и в армии. За тридцать последних лет мы привыкли к порядку и спокойствию. Это такой уютный, небогатый хутор, живущий своей жизнью, под руководством своего Батьки. Кому то это не нравится, кто то хочет в Европу а мне нормально.
        6. 0
          11 августа 2024 12:33
          Дэбильных "памяркоуных" хватает. В двадцатом году недопрессовали
        7. 0
          11 августа 2024 15:21
          Территорию Белоруссии, в своё время, прилично увеличили за счёт российских областей - Витебской, Могилёвской, Гомельской...
          1. 0
            16 августа 2024 10:56
            Цитата: Тихонов_Александр
            Территорию Белоруссии, в своё время, прилично увеличили за счёт российских областей - Витебской, Могилёвской, Гомельской...

            Ну да, в начале прошлого вета Белоруссия на карте совсем не так выглядела. Как и Украина...
        8. 0
          13 августа 2024 09:33
          Да так или иначе все что было по территориям у России постоянно возвращается обратно. Иногда и с новыми территориями. Мы ж мирные пахари. Львов может и не нужен, а варшаву лет на 200 можно еще раз взять. Ну Кавказ и Средняя Азия частично. Прибалтика наша будет однозначно.[media=http://youtu.be/UY9P0QSxlnI]
          1. 0
            13 августа 2024 10:22
            Еще добавлю карту России за века отдельно. Чуть покороче по времени. Можно заметить в одном месте юг Черного моря. https://youtu.be/uTxqRSabszM
    2. +19
      10 августа 2024 18:46
      Вопрос не праздный, а что вернее кто придет на смену Путину и Лукашенко ? Смогут ли они удержать кровью вернувшиеся земли в родную гавань, не спустят ли флаги ? Не прогнутся ли под не партнерский Запад ? Хватит ли решимости ? ............... Как вы думаете думает Путин о приемнике ? Сталин совершил громадную ошибку намеряв себе два века и не оставив подготовленного приемника, вот и пришел прощелыга хрущ, разбазарив русские земли.
      1. +1
        10 августа 2024 19:47
        Лукашенко заявил, что белорусам нужно привыкать к тому, что когда-то в стране будет другой президент.

        Подустал батька. Ничего, на пару недель в санаторий и будет как орел.
        1. Msi
          -10
          10 августа 2024 20:23
          на пару недель в санаторий и будет как орел.

          Какой орёл, Ясная? Тот что летает или тот, что горы обсерает?
        2. +6
          10 августа 2024 21:51
          ...неужели Коленька подрос?)
          1. +5
            10 августа 2024 21:53
            Цитата: Egeny
            ...неужели Коленька подрос?)

            winked Ну, как-то его спросили: -Грыгорич, доколи будешь в президентах? Он ответил:- Да, до него yes
            1. +3
              10 августа 2024 21:55
              ...........помню такое.)
            2. +2
              11 августа 2024 03:16
              Я бы попросил: не вводите нас в заблуждение hi
              Цитата: Ясная
              - Грыгорич, доколи будешь в президентах? Он ответил:- Да, до Коли
              1. +4
                11 августа 2024 09:49
                Цитата: Pete Mitchell
                Я бы попросил: не вводите нас в заблуждение

                Привет, Пете hi Про заблуждение.

                Самое большое заблуждение у женщин: «он изменится».
                Самое большое заблуждение у мужчин: «возьмём литр, должно хватить». lol
          2. 0
            11 августа 2024 07:52
            Цитата: Egeny
            ...неужели Коленька подрос?)

            Ну Батька не прям завтра же уходить собрался. А там - подрастёт... И всегда же по регенствовать можно...
            1. +1
              11 августа 2024 14:00
              ...Батька кокетничает.)
        3. +2
          11 августа 2024 09:30
          Я смотрю, здесь народ пишет комменты прочитав только заголовок статьи. Я видел это интервью полностью. Эту фразу Лукашенко произнёс после предложения женщины, внести изменения в конституцию, закрепив за ним пожизненное президентство. Поэтому, он пока здоровье позволяет, никуда не спешит. Здесь некоторые предлагают, Беларусь включить в состав России, по областям. Не удивительно, что после таких заявлений, некоторые белорусы вообще опасаются России. У нас идут, по ТВ все основные, российские информационные каналы. Смотрю, сравниваю, бываю в России,там учился, служил. И в Россию, я лично, не хочу.
          1. +3
            11 августа 2024 09:39
            Цитата: Lako
            И в Россию, я лично, не хочу.

            Так никто про это и не спорит если живется мирно, нет угрозы... Но, иногда бывает выбор: или ты на этой стороне или на противоположенной. Так, что не нужно тут про двустулье, и что Россия хочет кого-то насильно к себе включить. У России и так своих территории хватает, только работай.
      2. +3
        10 августа 2024 21:25
        Я так понимаю, что война кончится ещё не скоро, и та армия патриотов, которая сейчас с оружием в руках на фронте защищает нас, не даст страну разбазарить. И очень надеюсь, что среди этих людей найдутся достойные люди, которые нынешний олигархический (финансовый) капитализм накроют медным тазом, и перевернут эту позорную страницу нашей истории. Тогда белорусы и сами захотят войти в состав нашего государства. Что касается преемника, то как мне кажется Путин выдвинул Белоусова не зря. Мы о нём знаем пока не много, но то что сейчас происходит в руководстве МО очень обнадёживает. Очень хочется, чтобы и в наш экономический блок пришёл такой человек
      3. 0
        11 августа 2024 07:29
        Цитата: Silver99
        Вопрос не праздный, а что вернее кто придет на смену Путину и Лукашенко ? Смогут ли они удержать кровью вернувшиеся земли в родную гавань, не спустят ли флаги ? Не прогнутся ли под не партнерский Запад ? Хватит ли решимости ? ............... Как вы думаете думает Путин о приемнике ? Сталин совершил громадную ошибку намеряв себе два века и не оставив подготовленного приемника, вот и пришел прощелыга хрущ, разбазарив русские земли.

        А вот в этом то и главная наша проблема! Роль личности в истории у нас сильно гипертрофирована. И "операция преемник" тут не работает. Путин, так то, был "официальным" преемником Ельцина, так что то в другую сторону повёл... Вот есть такое понятие как deep state и мы его применяем в негативной коннотации... Но если взглянуть не предвзято - вот в США вообще без разницы кто будет президентом, какой он, что хочет и о чём думает... Хоть вообще маразматик типа Байдена. Да хоть труп - ничего не изменится! Как говорится - голосуй\не голосуй, всё равно получишь........
      4. +1
        11 августа 2024 11:16
        Цитата: Silver99
        Вопрос не праздный, а что вернее кто придет на смену Путину и Лукашенко ? Смогут ли они удержать кровью вернувшиеся земли в родную гавань, не спустят ли флаги ?

        Сейчас уже вопрос- сможет ли Путин удержать. Со стороны глядя на то, что творится в России и на непоследовательность многие начинают сомневаться, Китай уже задумался надёжно ли у него за спиной, помним "стоим пина к спине", страны БРИКС скорее склоняются к сомневающимся чем к России. Да и кто будет после Лукашенко тоже не ясно.
  2. -2
    10 августа 2024 18:40
    Но с той же фамилией.
    Да да короткий комментарий
    1. 0
      10 августа 2024 19:05
      А что? Это мысль! Внести в Конституцию положение, что любой следующий Президент Белоруссии отныне именуется Президентом Белоруссии Лукашенко! fellow
      1. +1
        11 августа 2024 09:52
        Ничего вечного не бывает. И Лукашенко сам это понимает. Поэтому так и сказал. В Украине уже за это время пятерых поменяли. И каждый новый был хреновей предыдущего. О последнем вообще промолчу. Так что Лукашенко, пусть ещё побудет. И ему там неплохо и нам спокойнее.
        1. 0
          11 августа 2024 10:31
          Не "в", а "на" Украине. По-русски так правильно.
          1. 0
            11 августа 2024 11:41
            Цитата: Кот Александрович
            Не "в", а "на" Украине. По-русски так правильно.

            Согласен. Со всеми странами на вопрос "Где?" ответ " В стране ..." либо "Внутри страны" и только с украиной всё не так "НА стране..", звучит и выглядит глупо, а потому, что не страна, а непонятная подстилка поэтому "НА подстилке".
            1. +1
              11 августа 2024 11:50
              Нет, тут другие правила русского языка действуют. Какая форма устоялась и закрепилась в словарях, та и верная.
              1. -2
                11 августа 2024 12:36
                Цитата: Кот Александрович
                Нет, тут другие правила русского языка действуют. Какая форма устоялась и закрепилась в словарях, та и верная.

                От устоявшихся глупостей надо избавляться. Хотя к нынешней украине это подходит.
  3. 0
    10 августа 2024 18:43
    белорусам нужно привыкать к тому, что в стране будет другой президент
    что это было?!
    1. +9
      10 августа 2024 19:10
      "Яусталяухожу#"..Да как бы все смертны.Человек почуствовал,что пора уходить с места ...Без малого тридцать летруководил страной,и надо признать что довольно с пользой.Для людей Своей Страны.Не ради чего то эфимерного,напыщеного но не имеющего никакой основы..
      1. +1
        10 августа 2024 19:30
        Уже с малым 30 лет.
        А так текст таки короткий.
        1. +5
          10 августа 2024 19:35
          А,ну конечно.Всегда было приятно ездить в Белоруссию.И в советское время и после.Во всяком случае в городах внешне выглядело получше,чем в РСФСР ..Про дороги,порядок уже не говорю.Моего начальника в начале двухтысячных там отвезли в тюрягу-нарушил ПДД и предложил местным гайцам порешать все на месте.Мигом оказался в наручниках..
      2. +8
        10 августа 2024 19:39
        Да уж ,если бы Лукашенко досталась бы самая большая и самая богатая и научно-индустриально развитая республика СССР ,то он бы превратил её в одну из самых богатых и развитых стран мира .
        Но она досталась другим ,которые своей высокооплачиваемой работой превратили её в сырьевой придаток и рынок сбыта чужого продовольствия и чужой продукции производства ,науки ,образования ,интеллекта .
        1. +3
          10 августа 2024 20:12
          если бы Лукашенко досталась бы самая большая и самая богатая и научно-индустриально развитая республика СССР ,то он бы превратил её в одну из самых богатых и развитых стран мира
          Согласен. Сам неоднократно задумывался об этом
        2. +5
          10 августа 2024 20:16
          Цитата: tatra
          сли бы Лукашенко досталась бы самая большая и самая богатая и научно-индустриально развитая республика СССР ,то он бы превратил её в одну из самых богатых и развитых стран мира
          может да, а может нет
          вы обсалютно не учитываете, что Белоруссия живет сейчас не за свои
          1. +1
            10 августа 2024 20:20
            Вы что ,не поняли смысл моего комментария ? И все враги СССР ,захватившие республики СССР ,; 33 года "живут не за свои "-паразитируют за счет того ,что было создано и построено советскими коммунистами и их сторонниками ,включая ,советский сырьевой и промышленные сектора ,импорта , работы иностранных фирм . А 3 страны Прибалтики -и за счет подачек Европы .
            1. +2
              10 августа 2024 20:23
              о чем вы писали я понял, но Лукашенко держит Белоруссию за счет "многовекторности" и игры с Россией, далеко не факт, что будь он руководителем РФ у него бы получилось. что то путевое
              1. +2
                10 августа 2024 20:26
                Ерунда . Если руководитель Государства способен им управлять на благо своей страны и народа ,то совершенно неважна ни численность этого Государства ,ни размер его территории .
                А среди врагов СССР во власти в захваченных ими республиках СССР ,которых поменялось очень много ,сами враги СССР признали ,что нет ни одного хорошего .
                1. 0
                  10 августа 2024 20:27
                  Цитата: tatra
                  Если руководитель Государства способен им управлять на благо своей страны и народа ,то совершенно неважна ни численность этого Государства ,ни размер его территории .

                  а при чем здесь численность?!
                  хотя и это очень важно
                  1. -4
                    10 августа 2024 20:28
                    Ха ,так я и написала ,что численность ни при чем .
                    1. +1
                      10 августа 2024 21:24
                      понятно, что вам ни чего не понятно
          2. +3
            10 августа 2024 21:36
            Цитата: Василенко Владимир
            вы обсалютно не учитываете, что Белоруссия живет сейчас не за свои
            ... ну если глубоко копнуть, то "не за свои !!", живут очень многие:
            США, Британия, Франция ... !!! wink
            и не особо смущаются ... wink
            правда их бесит, когда некоторые пытаются "взбрыкивать" ... (!)
            ну то такое ... winked
        3. Msi
          0
          10 августа 2024 20:26
          самая богатая и научно-индустриально развитая республика СССР ,то он бы превратил её в одну из самых богатых и развитых стран мира .

          Да вы правы. Украина досталась другим... Довели некогда богатую окраину до такого состояния...
          1. 0
            10 августа 2024 20:36
            Да вы правы. Украина досталась другим... Довели некогда богатую окраину до такого состояния...
            А нечего было за "еврейской звездой" бегать с начала 90-х. А сколько граждан переехало в США и Израиль (особенно) с сохранением родственных связей "благодаря" которым получили распространение националистические идеи и состоялся так называемый "майдан" не без применения и оккультных практик стран Западной Европы, а также и снова Израиля. Граждане Украины как в большей своей массе суеверны с нотками православия, но не смогли устоять перед соблазном чего-то новенького в своих "умениях" о чем многие очень сильно жалеют сейчас особенно лица женского пола со своими практиками карт Таро и прочих "расчетов" по нумерологии и прочих "знаниях".
          2. +1
            10 августа 2024 21:42
            Цитата: Msi
            Да вы правы. Украина досталась другим
            хотя на Украине, при такой альтернативе; (Кучме, Януковичу, Порошенко), если бы хоть раз противопоставить на выборах - Лукашенко, то он наверняка бы выиграл в первом же туре !!!!
            Жаль вот только не было такой в Украине альтернативы во времена выборов ...!!! what
        4. -2
          10 августа 2024 22:03
          Белоруссия и была таковой......
  4. -12
    10 августа 2024 18:44
    Украинские боевики в Курской области используют снаряды, начиненные боевыми отравляющими веществами. Предположительно, это хлор.
    Под удар попал чеченский спецназ "Ахмат".
    1. +6
      10 августа 2024 18:46
      приведите ссылку на источник!!!
      1. -6
        10 августа 2024 19:19
        Военкор Юрий КотЕнок. Не военблогер.
        1. +3
          10 августа 2024 19:51
          Только сегодня статья была и про военкоров и блогеров. Стремясь стать "первоисточником" выкладывают слухи, даже непроверяя их из других источников. "Один друг сказал..." - и понеслось. Даже не ищут подтверждения из нескольких источников, не дают "отстояться" информации. С всу, конечно, станется. Они это легко сделают. Но пока лучше считать это слухом
          1. -1
            10 августа 2024 20:08
            Первоисточник -
            1. +4
              10 августа 2024 20:17
              простите, но это фуфло, а не первоисточник
              ссылку на исходник, а не на левый скрин
              1. -4
                10 августа 2024 20:26
                https://t.me/iamsniper Скрин делал я.
                1. -1
                  10 августа 2024 22:10
                  господи, а если вам в телеге напишут что марсиане высадились на красной площади?!
                  простите за грубость, у вас даже не хватает фантазии проверить инфу
                  если бы это было правдой об этом бы уже трубили ВСЕ ведущие рос СМИ
        2. 0
          10 августа 2024 20:02
          ссылку пожалуйста приведите
    2. -1
      10 августа 2024 20:13
      Предположительно, это хлор
      Самих хихлов бы этим хлором!
    3. +2
      10 августа 2024 20:51
      и КАК это связано с тему статьи про Лукашенко? )
      или Вы тупо под каждой публикацией этот комментарий копируете? )
  5. -1
    10 августа 2024 18:53
    Новым президентом Белоруссии и России будет Алексей Дюмин. В каждой шутке - лишь доля шутки, если что.
    1. -1
      10 августа 2024 18:56
      Ну не факт, а вообще забавно ведь ходит сейчас в школу никому не известный парнишка, а на роду у него быть Президентом России и сам он того не ведает какая это ответственность.
      1. +2
        10 августа 2024 19:23
        Хороший у парнишки род.Не ниже генеральского..
      2. +3
        10 августа 2024 21:20
        Ходит ли он в российскую школу? Или может какая-нибудь элитная школа в пригороде Лондона?
    2. 0
      10 августа 2024 19:08
      А кто это Дюмин? Артист какой из сериалов? Или фитнес-тренер?
      1. +2
        10 августа 2024 19:22
        Герой России. Генерал-полковник.
      2. +1
        10 августа 2024 19:53
        Цитата: Кот Александрович
        А кто это Дюмин? Артист какой из сериалов? Или фитнес-тренер?

        А, вообще-то, любой лидер в мире и во все времена был до правления в иной ипостаси.
    3. -1
      10 августа 2024 22:42
      Новым президентом Белоруссии и России будет Алексей Дюмин

      Всё может быть... От "Дюмина" никто не застрахован... По моему это был бы далеко не самый худший вариант - главное чтобы не Шойгу... Да и Белоусов, судя по его прореживанию генштаба, очень даже не плох...
  6. +1
    10 августа 2024 18:55
    Коля-сын..пусть будет след. Президентом..под чутким руковоством Бацки.
    Кстати..фашистский ЕС и Матрасия вчера внесли в какой-то там очередной санкционный список Николая Лукашенко (чем он перед ними провинился..непонятно))..
    Так-что Коле теперь нечего терять..будет топить за Родную страну.
    1. 0
      10 августа 2024 19:12
      Оставьте в покое ребетёнка! Делаете из него вторую Грету!..
      Или это папашка евонный делает? request
    2. +1
      10 августа 2024 19:56
      Цитата: Яро Полк
      Коля-сын..пусть будет след. Президентом..под чутким руковоством Бацки.
      Кстати..фашистский ЕС и Матрасия вчера внесли в какой-то там очередной санкционный список Николая Лукашенко (чем он перед ними провинился..непонятно))..
      Так-что Коле теперь нечего терять..будет топить за Родную страну.

      По мне, так не плохой вариант. Все равно, в итоге, "Да воздастся каждому по делам его!"
      Хотя, на самом деле И Христос сказал так: "Не по делам вам воздастся, ДАБЫ НЕ ХВАЛИЛИСЬ, а ПО БЛАГОЧЕСТИЮ" Суть благочестия есть ЛЮБОВЬ.
    3. -2
      10 августа 2024 22:52
      Сын наследующий президентское кресло отца это азербайджанский или северокорейский вариант... Это у них там на Кавказе и в КНДР яблоко от яблони недалеко падает, а у нас, белорусов и украинцев может очень далеко закатиться... А резкая смена курса нынче не очень нужна, да и не кому не полезна... Но я могу и ошибаться...
  7. -12
    10 августа 2024 18:56
    В финал чемпионата мира по двустулью вышли Таип Реджеб Эрдоган и Ляксандр Рыгорович Лукашенко wassat
  8. -1
    10 августа 2024 19:03
    Странно сейчас про это слышать в кризис! Главное, чтобы не прогнулся под Запад!
    1. +2
      10 августа 2024 19:58
      Цитата: opuonmed
      Главное, чтобы не прогнулся под Запад!

      Что-бы западу было комфортнее и удобнее срубить славянскую голову? Все равно не помилуют.
  9. +2
    10 августа 2024 19:14
    Он добавил, что накануне воздушное пространство Белоруссии нарушили украинские ударные беспилотники самолетного типа. Часть из них были успешно сбиты белорусской ПВО.
    Важно сам факт нарушения зафиксирован. Хотя всякие пролеты БПЛА и некие вторжения свидетельствуют о том что у украинской "аристократии" "всё в полном порядке". СВО продолжается. Кому бы что не нравилось.
  10. -2
    10 августа 2024 19:18
    Александр Лукашенко заявил, что белорусам нужно привыкать к тому, что когда-то в стране будет другой президент.

    Ох и ужас, 30 лет как президент Лукашенко (с 1994 г) стал президентом, только - только привыкли, и вот теперь, о ужас, привыкай теперь к другому. Одно успокаивает, он сказал "когда-то", может лет пять или десять есть для привыкания, так что надежда есть - привыкнем. yes fellow
    1. -1
      10 августа 2024 19:52
      Зеленский то вам как? :)
      1. -2
        10 августа 2024 19:56
        Цитата: Shumi2010
        Зеленский то вам как? :)

        У меня свой есть - гребец на галерах, скоро 25 лет как гребёт hi
  11. -4
    10 августа 2024 19:28
    Белоруссию нужно швартовать в родной гавани по конституции пока там а-ля Зеленский не вылупился. Кремлевским стратегам одного обсера с Украиной мало видимо.
    1. -2
      10 августа 2024 19:40
      Не надо никуда никого швартовать. Нужно политикой заниматься и не давать западу шанса белорусов удавить. Они сами в состоянии решить входить в состав федерации или нет. Историю они помнят. И пока помнят - мы братья и союзники
      1. +3
        10 августа 2024 19:42
        ну ну украинцы тоже до недавнего времени были внемяемые особенно на Востоке. И что? Недоцениваете вы батюшка силу промывки мозгов.Белорусы должны стать ОДНИМ ИЗ многочисленных коренных народов ЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ РОССИИ. А все эти республики полуавтомные области от лукавого!!! Мина замедленного действия.
        1. -1
          10 августа 2024 20:51
          . Белорусы должны стать ОДНИМ ИЗ многочисленных коренных народов ЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ РОССИИ

          Так и сейчас так есть. Просто свой президент, армия, граница скорее условная. Валюта своя request
          Когда-нибудь может и объединимся. Торопить незачем. Главное пусть историю учат и не переписывают
          1. +1
            11 августа 2024 06:41
            Уже переписали не забалуешь!
            Великое Княжество Литовское стояло щитом против русской экспансии и монгольских Орд. А смакуют все польские восстания против "московского ига".
      2. +3
        10 августа 2024 19:45
        Смотря какие белорусы . Многие молодые белорусы против Лукашенко ,потому что из-за него они не получают столько же халявы от Европы ,сколько получают соседние страны -Польша и прибалтийские страны .
        1. +2
          10 августа 2024 19:53
          ага, украинцы получили халявы по полной!
          1. -3
            10 августа 2024 19:54
            ГДЕ в моем комментарии про украинцев ?
        2. +4
          10 августа 2024 20:45
          Они думают что "недополучают" халявы, которая всех мигрантов непременно "ждёт" в европах. Жуй кокосы, ешь бананы... У нас таких тоже полно. Но это ничтожная частьfeel
  12. 0
    10 августа 2024 19:31
    Пора когти рвать....

    Самое главное в роли святого-вовремя смыться. /
    х/ф "Праздник святого Иоргена" /
  13. +1
    10 августа 2024 19:33
    . президент Белоруссии подчеркнул, что не бросит свой народ в ближайшее время, однако в жизни бывают самые разные ситуации и он не вечный, как и все люди

    Подозрительные слова - ожидает покушения? Проблеммы со здоровьем? Хочет презентовать преемника? Интрига однако what
  14. -3
    10 августа 2024 19:47
    Смешно ,как враги СССР жаждут присоединить другие территории . А что они сами сделали такого ,чтобы люди на других территориях хотели к ним присоединиться ? Да ничего .
    1. -2
      10 августа 2024 22:29
      Цитата: tatra
      Смешно ,как враги СССР жаждут присоединить другие территории .

      Как же коммунистов корежит от злобы, при одной мысли о том, что Россия возвращает отторгнутые ими территории.
  15. +1
    10 августа 2024 19:47
    . - Можетли сын генерала стать маршалом?
    - Нет, не может потому, что у маршала есть свой сын!

    А чего, уже подрос, выше батьки стал?
  16. 0
    10 августа 2024 19:49
    Коля как раз институт закончил. Все верно, скоро будет другой президерт.
  17. +6
    10 августа 2024 20:01
    Одним из главных достижений Александра Лукашенко - он не позволил втянуть свою страну в войну. Ловко вывернулся и прошел по «лезвию бритвы».

    И продолжает это делать по сей день. А слова Батьки никогда не совпадали с его действиями

    Неспроста за пару недель белорусы отвели свои войска от границ Украины, позволив Всу снять резервы и перебросить их под Курск
  18. -3
    10 августа 2024 20:52
    только не Чубайс! Иначе РБ не будет уже через час. Потерпите хотя бы сутки - в Москве все давно поделили.
  19. -1
    10 августа 2024 20:58
    Цитата: Msi
    Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил, что белорусам нужно привыкать к тому, что когда-то в стране будет другой президент.

    Ага Путин. laughing good поиграли в независимость, хорош...

    Почему сразу Путин? У Лукашенко трое взрослых сыновей. И даже самый младшенький, который Коленька - вполне уже, судя по замашкам, весь из себя готовый "царь-ампиратор" ;)
  20. +1
    10 августа 2024 21:00
    главный вопрос есть, кто будет Президентом России после Путина , а не кто будет президентом в Белоруссии после Лукошенки . Притом это главный вопрос и для России и для будущей её губернии Белоруссии . Идея союзного государства есть самообман для России . Как и ОДКБ . Сидение Лукошенки на двух-трёх стульях сразу не прошло России уроком , что всякое союзное государство не является единым государством , и при первом же предложении за большие барыши кинуть Россию , второй "субъект- союзник" кинет Россию и там может образоваться не лучше Украины . А Батька так любит на двух стульях сидеть . Самое тревожное есть то , что уже сейчас в России не готовятся человек , который должен будет занять место государя , по истечению каденции Путина.
    Подготовкой должно бы свидетельствовать жестокая борьба в России против коррупции и бесчинства олигархов . Ну что бы будущая губерния Белоруссия не боялось быть интегрированной в Российское государство после истечении срока каденции Путина. Понятно , что после Путина это будет Новая Империя России с Императором или Царём без династии . Президенты и демократия России не подходят . Ещё понятно и то , что Путин и его команда в душе будучи ельцинистами с ельцинской демагогией об суверенитете окраинам России "берите суверенитета сколько проглотите", не явились предателями своего "кумира" и от этого им не хватило моральных сил повернуть Россию по пути Новой Империи России . Ну ничего , это сделает люди после них . Только уже сейчас в России эти люди должны этому готовится . Ну что бы не вышло так , что люди в Белоруссии , до того как она станет губернией России , сели на один стул предложенный им Западом , как на Украине когда у власти в России был Президент , а не Царь или Император ! При нём все окраины Империи будут возвращены в составе Империи в виде губерний...
    1. +1
      10 августа 2024 21:47
      Коллега, Север, у меня часто были совпадениях с Вашими идеям,а тут я не понимаю.
      Точнее, понимаю,что Путин,хоть и "модернизированный"но ельценист, а не поняла:кто должен готовить?
      Хоть и модернизированные,но ельценист в, они просто ,по своей природе не способны измениться.
      Кого, Вы, сидите приёмником В В
      Некоторые, политологии,на роль "наследника", раньше,рассматривали : Шойгу
      Теперь, просматривают на"Второй эшелон"и среди,вероятных приемников,называют Дюмина,а нынешний МО Белоусов и есть представитель новой элиты, из "второго эшелона" .
      Но, моё имя Вера,а не Ванна,а потому, предсказывать я не буду.
      1. +1
        10 августа 2024 22:23
        Вера , моё имя тоже не Нострадамус а Видас и я тоже предсказывать не буду . Наоборот , я постоянно задаю себе лишь вопрос ,- а где сейчас будущий Царь-Император Новой Империи России . Он ещё только школу окончил , он уже университет окончил , он уже в командном пункте полка или дивизии на СВО ? Что бы он был из "эшелона" госдумовцев , на такой "ромашке" я даже и не гадаю.
        Я не верю , что бы человек спрятал бы в себе и не отстаивал бы публично идею поворота России на путь Новой Империи если такой идеей этот человек живёт дышит и её понимает , взамен на тёплое место в Гос. Думе или в Правительстве . Значить , таких судьбоносных и верных для России идей , у тамошних сидельцев просто нет , от слова совсем . А за Крым я Президента тоже расцеловал бы ...
    2. +1
      10 августа 2024 21:58
      "кто будет президентом после Путина".
      Давно говорила и говорю: встретив президента,,я бы чисто по женски, дала пощечину и поцеловала за Крым.
      Но, мне страшно, что вместо ""плохьго Путина*,придет"праальный"с точки зрения Запада.

      По
  21. -2
    10 августа 2024 21:00
    Ну Батька хороший политик и крепкий хозяйственник, который радеет именно за свою страну, а не за эфемерные договорняки и сообщества. По хозяйству "нас опять обманули" проигрывает ему вдребезги потакая олигархам. И кстати у власти с 1994 года. hi
  22. 0
    10 августа 2024 21:11
    ""попытками,вовлечь Минск"не помню:они больны на голову чтобы воевать на два фронта?
    Ведь, это полная глупость!
  23. -3
    10 августа 2024 22:33
    Белоруссия это недоразумение воспетое предателями, по сути это большой колхоз без страны с населением равным Питеру с областью.
    1. +1
      11 августа 2024 06:05
      Великодержавный шовинизм во всём своём ,,великолепии,,!
  24. +2
    11 августа 2024 00:26
    Цитата: igorbrsv
    Историю они помнят. И пока помнят - мы братья и союзники

    А так же собутыльники. И мы историю помним...
    Шютка юмора. Был я в прошлом годе в Белоруссии. И мне там очень понравилось. В отличие от Абхазии, к примеру.
  25. Комментарий был удален.