«Ситуация стабилизировалась»: ВС России удалось остановить продвижение ВСУ в Курской области

124
«Ситуация стабилизировалась»: ВС России удалось остановить продвижение ВСУ в Курской области

К вечеру субботы российским войскам удалось стабилизировать обстановку в Курской области, хотя местами боестолкновения все же происходили, противник не оставил планов прорвать нашу оборону и пройти дальше.

По данным ТГ-канала «Рыбарь», к вечеру 10 августа боевые действия велись в нескольких селах, активность ВСУ значительно снизилась, хотя утром и днем они весьма активно пытались атаковать. По имеющимся данным, командование ВСУ готовит к отправке в Курскую область резервы, но не прямо сейчас, а по мере их готовности. Сроки могут составить до пяти недель.



По линии боевого соприкосновения в Курской области на вечер субботы значительных изменений нет. В Судженском районе противник все также контролирует Гончарову, откуда ведет обстрел самой Суджи, сам город под нашим контролем. В Кореневском районе также без больших изменений, подразделения ВСУ дальше продвинуться не смогли.


На данный момент ситуация в Курской области подошедшими резервами стабилизирована, дальнейшее продвижение ВСУ остановлено. Идут бои, продолжается стягивание резервов как с нашей стороны, так и со стороны противника. Сейчас со стороны врага активно работает ЦиПСО, распространяя фейковую информацию. Публикуются фотографии, обработанные в фотошопе, а также сделанные ранее при быстрых заходах в некоторые населенные пункты.

Наши военные с мест сообщают, что никаких серьезных прорывов ВСУ за последние сутки не было, противник несет очень большие потери, особенно в технике, которая уничтожается всем, чем только можно. В ближайшее время прогнозируется большое количество встречных боев, после которых начнется наше наступление.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 августа 2024 08:18
    Ошибаться можно, врать нельзя. Времени на раскачку нет.
    1. +4
      11 августа 2024 08:25
      g ae hi, но и ломиться наобум тоже нельзя, людей надо беречь, теперь нужен холодный расчёт, вражина "сливки" с набега уже снял, теперь не до скорости.
      1. +15
        11 августа 2024 08:49
        К вечеру субботы российским войскам удалось стабилизировать обстановку

        В очередной раз стабилизировали. Мне хочется знать, кто такие заявления плодит.
        1. +4
          11 августа 2024 12:19
          Новый министр обороны Белоусов идёт по стопам Шойгу.

          Ни о каком возвращении бывшего командующего 58-й армией Ивана Попова на службу, в том числе для защиты Курской области, пока не может идти и речи.

          Именно легендарная 58-я армия сдержала и отразила контрнаступ укроВермахта. А теперь что?

          Генерал-майор Попов Иван Иванович был досрочно уволен с военной службы в запас 2 июня 2024 года согласно приказу министра обороны РФ №1020дсп.

          Приказ подписан непосредственно Белоусовым после личного разговора с НГШ Герасимовым.

          Такое решение новый министр обороны принял несмотря на имеющиеся у него доказательства о фальсификации обвинений в отношении Попова.
          Белоусову было доложено, что все средства с проданных металлоконструкций были использованы Поповым для закупки fpv-дронов и других средств для обеспечения действий своих подразделений, чего он был лишен в результате конфликта с Герасимовым.

          Тем не менее, новый министр обороны принял сторону Герасимова в этом конфликте, несмотря на ранее озвученный им новый девиз: «ошибаться можно, врать нельзя».
          1. +1
            11 августа 2024 20:39
            Запомните раз и навсегда! Любой, самый заштатный генерал назначается на должность и увольняется в запас исключительно указом Президента. Никакой министр этого сделать не может.
      2. +4
        11 августа 2024 09:01
        но и ломиться наобум тоже нельзя

        А в 22 наобум ломануться можно было без подготовки и разведки?
        1. -6
          11 августа 2024 09:13
          Цитата: Perun61
          без подготовки и разведки

          Скорее всего разведка была, но партнеры сумели сорвать закулисные договоренности.
          1. +2
            12 августа 2024 07:18
            Цитата: Dart2027
            Скорее всего разведка была, но партнеры сумели сорвать закулисные договоренности.

            Мне кажется, что разведка - это сбор точных данных о противнике во всех обастях, которые могут оказать влияние на ход боевых действий, анализ этих данных, и принятие решения на основе этого анализа, а не просто "мы кому-то поверили".
            1. 0
              12 августа 2024 18:52
              Цитата: victor50
              Мне кажется, что разведка - это

              Все так, но любое противостояние это игра в обе стороны. И нашим разведчикам приходится противостоять не ГУР Украины, а конгломерату спецслужб НАТО. В этот раз они переиграли, грустно, но такова реальность, и нужно двигаться дальше. А "поверили не поверили" это верхушка айсберга.
      3. +6
        11 августа 2024 09:16
        Вот теперь бы спланировать операцию так, чтобы "сливки" сняли ВС РФ при разгроме этой группировки. Там бы мог "нарисоваться" приличный котёл с полной ликвидацией боеспособных ВСУк.
        Жаль, что скорее всего, это останется на уровне мечты.
        Похоже сил на такие операции, у нас, нет.
        1. +1
          11 августа 2024 09:17
          Лешак hi, кто знает, есть или нет, но факт есть факт Киев добился поставленных целей, это не Крынки тут эффект другой.
          1. +2
            11 августа 2024 09:22
            hi "Хорошо смеётся тот кто смеётся последним"
            Доживём - увидим как это закончится.
          2. -2
            11 августа 2024 11:33
            Цитата: Ропот 55
            это не Крынки тут эффект другой

            Ну да, в Крынках укровоенные за три месяца теряли столько, сколько в Курской области за пять дней. Это без учёта техники.
        2. -2
          11 августа 2024 21:21
          Конечно. Вас не хватает
      4. -1
        11 августа 2024 10:25
        Сливки у них, как обычно, медийный разгон (что и на Во сильно видно) и геноцид мирняка. Это да, они сняли. А вот дальше надо не торопиться а выжигать иуд по полной. Без пленных (за исключением импорта, этих продемонстрировать надо, особенно джонов и бздышеков.). Желают жить, пусть сдаются сразу по заходу. Иначе на вышку они себе наработали с запасом.
    2. +1
      11 августа 2024 10:19
      В нынешней ситуации и ошибаться тоже уже нельзя
    3. +2
      11 августа 2024 12:09
      Ошиблись или обманули, а теперь идёт враньё.

      До атаки на границу в Курской области держали: полноценная 2-я отдельная гвардейская ордена Жукова бригада специального назначения из Пскова, силы Ахмата, мобилизованные, срочники и даже бывшие заключённые.

      Незадолго до наступления ВСУ, бОльшая часть подготовленных наших военнослужащих были переброшены на Белгородское направление в помощь группировке «Север», наступающей на Харьковскую область. Несмотря на то, что поступала информация о скоплениях сил укроВермахта.
  2. +9
    11 августа 2024 08:20
    Подкрепление в течение 5 недель, ВСУ планирую надолго обосноваться?!
    1. +1
      11 августа 2024 10:06
      Прекратите поставки оружия, еды, воды, боеприпасов и подкреплений и постепенно и беспощадно уничтожайте их всех.
      am
    2. 0
      12 августа 2024 12:55
      Дай бог чтобы я ошибся, но сдается мне, что враг останется на нашей земле на многие месяцы, если ему не отрежут снабжение. Стабилизируется это все надолго, если сил сделать охват и котел у нас там нет. Еще раз подчеркну: хочу оказаться плохим провидцем, пусть будет по-другому!!!
      1. 0
        13 августа 2024 09:24
        ДА, я согласен, что прекращение поставок - приоритетное условие полной ликвидации агрессора!
  3. -2
    11 августа 2024 08:21
    В ближайшее время прогнозируется большое количество встречных боев, после которых начнется наше наступление.

    Даст Бог так и будет. Удачи!
  4. -1
    11 августа 2024 08:26
    А точно стабилизировалось и что это значит?
    Мы всю неделю каждый день слышали,что противник остановлен, что их всего-то "1000" человек, что мы уничтожили хренову тучу +1 техники противника, его живой силы.
    Ситуация стабилизируется, когда мы отбросим противника обратно за границу РФ и пойдет в плюс, когда освободим территории захваченные нацистами на Украине!
    Сил не хватает везде успеть, так где мобилизация, ёпрст?!
    1. -1
      11 августа 2024 08:31
      75Сергей hi, а вы уверенны что наша экономика потянет ещё одну волну? Не не в плане одеть, обуть, вооружить, а в плане изъятия рабочих рук причём самых работоспособных? И не в малвх количествах?
      1. +5
        11 августа 2024 08:40
        Нас отправят, а на наше место спокойно ещё пол миллиона мигрантов завезут. Для правительства потеря коренного населения не является проблемой.
        1. -2
          11 августа 2024 08:43
          Ганкутсу hi, уже является, просто они этого не могут в открытую признать вот и пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре.
      2. +6
        11 августа 2024 08:49
        Потянет и не одну, из одной башни "Газпрома" можно мобилизовать дивизию из офисных работников, которую Газпром на свои деньги вооружит и обмундирует. А ещё есть Роснефть, Норникель, И ещё много компаний. И это не рабочие руки, а холёные эффективные менеджеры, которые покажут свою эффективность на поле боя. soldier
        1. +11
          11 августа 2024 08:54
          Солдатов В. hi, ваш сарказм понятен НО как раз эти и прочие типа айти и работники сотовых как раз и не пойдут, заберут опять работяг с производст и прочих кто руками и горбом зарабатывает, а юристы и экономисты будут по офисам сидеть да на кофебрейки хаживать.
          1. 0
            11 августа 2024 09:59
            НО как раз эти и прочие типа айти и работники сотовых как раз и не пойдут, заберут опять работяг с производст и прочих кто руками и горбом зарабатывает, а юристы и экономисты будут по офисам сидеть да на кофебрейки хаживать.

            hi
            Много от них толку на передовой не будет. Первый день реального боя и 70% можно отправлять как 200, 300. А кто выживет и смекалка сработает, после первого боя становятся совсем другими и вот из них могут получится хорошие воины. А работяги мужики, выносливые. На плечах простого пехотного Вани, победа вершилась.
            1. +2
              11 августа 2024 10:24
              Цитата: Zhan
              Много от них толку на передовой не будет.

              Вы очень далеки от истины. На передовой есть и инженеры, и работники офиса, и экономисты, которые в прошлом контракт служили, да и подготовлены были, но в жизни другой путь выбрали - учеба, ВУЗ, а не завод.
              1. 0
                11 августа 2024 10:55
                На передовой есть и инженеры, и работники офиса, и экономисты, которые в прошлом контракт служили, да и подготовлены были, но в жизни другой путь выбрали - учеба, ВУЗ, а не завод.

                hi Сам такой, выбрал ВУЗ, дальнейший рост, образование. Вот эти 30% я имел ввиду.
                1. 0
                  11 августа 2024 13:05
                  Ну вот, а я умничать пытаюсь, думал великую тайну открою. Тогда как в фильме ДМБ "Все! Вы нам подходите... Пойдете в химвойска."
            2. -1
              11 августа 2024 10:27
              Хороший сержант и из юриста сделает обезьяну а старшина преобразует её в человека. (с).
        2. +1
          11 августа 2024 09:23
          Цитата: Солдатов В.
          А ещё есть Роснефть, Норникель, И ещё много компаний.

          А есть еще целая армия таких лодырей как охранники. Здоровенные мужики, у которых рожа не влезает в монитор, чтобы видеть, как пацанчики яблоки в сепермаркете воруют. За монитором и женщины могут посидеть.
          1. -4
            11 августа 2024 09:28
            Грица, эти а какие с них бойцы? До первого прилета, а потом портки стирать, или ещё чего похуже. Вы уверенны что они не сломаются.
            1. +1
              11 августа 2024 12:36
              Цитата: Ропот 55
              Грица, эти а какие с них бойцы? До первого прилета, а потом портки стирать, или ещё чего похуже. Вы уверенны что они не сломаются.

              Как показала практика, многие "крутяки", служившие в армии, накачанные мускулами и с кучей понтов оказывались пятисотыми или после отпуска и ранения не возвращаются в часть. А есть такие, про которых бы даже не подумал - алкаши, простые недалекие ребята с глухой деревни, те, кто автомата в глаза не видел - превращаются в настоящих героев с наградами.
      3. +4
        11 августа 2024 08:54
        Так с какого бодуна тогда это все было затевать?Если не тянем?Практически с НАТО воюем.
        1. -2
          11 августа 2024 09:07
          dmi.pris 1, ну у меня варианты ответа один хуже другого.
        2. +4
          11 августа 2024 11:30
          Если бы с натой, то боюсь они бы уже были где-то на берегу Волги. Я про нато.
      4. -7
        11 августа 2024 09:04
        Пенсионеры и выпускники школ для чего? Одни будут передавать навыки другим, приучая их к реальному труду, а не с боксами от Яндекса бегать. Вот они то и заменят мобилизованных мужиков.. Ну и бабы, если чё, то же могут поучаствовать в сложном производстве, не такое уж оно и сложное, не сложнее, чем у плиты стоять. Мобилизации быть. И уже очень скоро, может быть, даже в сентябре.
        1. 0
          12 августа 2024 17:17
          Сергей! Появившееся сообщение о выдаче оружия ополчению в приграничных районах, губернатор Курской области немедленно объявил фейком, распространяемым ципсо. Очевидно, собственных вооружённых граждан у нас боятся больше, чем внешнего врага, уже не знаю, и не буду гадать - почему. А мобилизация, как ни крути - раздача оружия населению, причём в массовом масштабе. Наверное, нам далеко не всю информацию о происходившем в ходе первой волны рассказывали, если так боятся начинать волну 1.2.
      5. +8
        11 августа 2024 09:04
        а вы уверенны что наша экономика потянет ещё одну волну?

        Вы хотите сказать, что за 24 года Россия под руководством несменяемого лидера не построила мощную, аж пятую экономику мира, способную выдержать серьезную мобилизацию?
      6. -6
        11 августа 2024 09:21
        Цитата: Ропот 55
        а вы уверенны что наша экономика потянет ещё одну волну? Не не в плане одеть, обуть, вооружить, а в плане изъятия рабочих рук причём самых работоспособных?

        А вы уверены, что у нас вся работоспособная часть мужского населения работает на производстве? Смею вас уверить, что огромная часть этих самых мужиков тупо жрет самогонку, не работая на фабриках заводах и в полях. С них и надо начинать мобилизацию.
        1. +2
          11 августа 2024 09:25
          Грица hi, а какой толк с алкошей и прочих соляных торчков, мамкиных захребетников которые не знают как носки стирать? Одних надо в божеский вид приводить, а других азам учить. А это время.
          1. 0
            11 августа 2024 12:32
            Цитата: Ропот 55
            Грица hi, а какой толк с алкошей и прочих соляных торчков, мамкиных захребетников которые не знают как носки стирать? Одних надо в божеский вид приводить, а других азам учить. А это время.

            Вы будете удивлены, но толк есть. Поверьте, в силу своей работы я хорошо знаю, что большинство мужиков - алкашей и наркоманов, бывших зэков и просто бомжеватых личностей (сам помогал таким контракт оформить) там превращаются в нормальных мужиков и бойцов. Отходят от пьянки, некоторые даже в яме сидят, но потом начинают нормально питаться, нормально двигаться и очень быстро учатся. встречался со многими такими, когда они в отпуска приходили или на реабилитацию по ранению - совсем другие люди.
        2. +1
          11 августа 2024 18:50
          А вы уверены, что у нас вся работоспособная часть мужского населения работает на производстве?
          - а у нас много за 30 с лишним лет производств создали, чтобы занять всех этих людей? Я что-то всё никак не наблюдаю "25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест", о которых говорил Владимир Владимирович, году этак в 2009.
      7. -2
        11 августа 2024 09:57
        Цитата: Ропот 55
        а в плане изъятия рабочих рук причём самых работоспособных?

        На производстве есть бронь. В прошлую волну мобилизации кого только не брали, продавцы, охранники, таксисты, Вы недооцениваете сколько у нас всяких ненужных специальностей. Но если уж были работяги в строю, то это были добровольцы. Ну а для остальных любителей рассказать как у нас все плохо и скоро все пропадет, могу добавить эти слова из статьи:
        Сейчас со стороны врага активно работает ЦиПСО
        1. -2
          11 августа 2024 10:05
          suhorukofal hi, сужу только по своему городку и ближним населенным пунктам, из знакомым все охранники на работе, продавцы тоже, таксистов знакомых нет, алкаши и прочие "ищущие" работы мамкины захребетники тоже, из мобилизованных с производств не было добровольцев, все пошли по тому как призвали.
          1. -3
            11 августа 2024 10:14
            Да, приветствую Александр! Вот кто на работе тех и заменят другие, у нас же определенные критерии мобилизации были. Как мне кажется, основной удар был по селу, потому что было много с деревень и сел. Самое что меня развеселило, у нас был один пенсионер из СОБРа. Рассказывал, что когда СВО началось, у них очень много уволилось, что бы не ездить в командировку. Но потом мобилизация и вся эта гвардия поехала в первых рядах, уже мобилизованными, а не сотрудниками. К чему я? Народу, вроде, бежало много, но кого только не было. Только ее с умом надо было организовать, а не через одно место.
      8. 0
        11 августа 2024 11:27
        Мастурбеки в помощь, так кажется считают в нашем правительстве.
      9. 0
        11 августа 2024 16:40
        У нас "рабочих рук", которые тяжелее ручки не поднимали, хренова туча, а "ненужным" работягам на станках - бронь и тогда мы ничего не потеряем!
        1. 0
          12 августа 2024 17:23
          Предлагаю мобилизовать в первую очередь тех, кто ратует за мобилизацию, причём не взирая на их возраст и здоровье. Вот тогда страна точно ничего не потеряет - и мотивированных солдат получит, и если кто в первый же марш-бросок помрёт - экономия средств на выплату пенсии.
          1. +1
            12 августа 2024 19:46
            И это правильно, нефиг молодеж гнать.
    2. +4
      11 августа 2024 09:18
      Цитата: 75Сергей
      Сил не хватает везде успеть, так где мобилизация, ёпрст?!

      Мобилизация случится когда жареный петух окончательно филейную часть заклюёт, то есть когда враг уже будет под Курском. А может о мобилизации подумают, когда на Рублевку начнут каждый день дроны падать, взлетающий из под Воронежа.
      А не проводят мобилизацию по нескольким причинам, по моему мнению. первая причина - показать всему миру миру, что мы очень очень сильные и у нас куча резервов, если мы справляемся только контрактниками и добровольцами. Вторая причина в том, что политическое руководство до коликов боится, что народ начнет противиться мобилизации и поднимет бунт. Вот и получается, что наверху своего народа боятся больше, чем врага.
      1. 0
        11 августа 2024 10:00
        народ начнет противиться мобилизации и поднимет бунт.

        Ну, не бунт ...А вот с " Днём народного единства" может приключиться конфуз . Много неприглядного вылезет на свет .
      2. 0
        12 августа 2024 17:37
        А может о мобилизации подумают, когда на Рублевку начнут каждый день дроны падать, взлетающий из под Воронежа.

        Возможно, жители Рублёвки считают этот вариант менее вероятным, или даже менее опасным для себя, чем тот, когда мобилизованные, сочтя, что экипировка их недостаточна, целыми подразделениями отправятся на эту самую Рублёвку, чтобы предложить тамошним обитателям сделать взносы им на амуницию. А то и самих жителей убедительно попросить мобилизоваться вместе с ними. За компанию.
        В 1917-м ведь как раз мобилизованные солдаты запасных полков, расквартированные близ Петрограда, и стали главной силой, разрушившей империю. Достаточно было несколько десятков агитаторов (даже без ютуба и соцсетей обошлись!), вещавших на тему "вас гонят на убой", "враги России - внутри страны", и не желавшие отправляться на фронт вчерашние крестьяне с удовольствием прислушивались к тому, что хотели слышать. Как бы лозунг "можем повторить" не повторился уж слишком буквально.
    3. +2
      11 августа 2024 11:43
      ..так где мобилизация, ёпрст?!

      Если речь про "частичную", то забудьте. Во-первых, это сильный дестабилизирующий внутриполитический фактор. Во-вторых, загребать практически некого - все конформисты и идейные уже там. А оставшийся народец подсуетился с "бронью" и отсрочками, плюс каждый третий работает неофициально и не живет по месту регистрации (повестку хрен вручишь). А те, кого можно реально забрать, нужны на производстве. Это на окраине можно не заморачиваться - там сейчас все привозное, и люди в экономике не нужны. А у нас, увы. Ну, а если вы про всеобщую мобилизацию, то тем более забудьте. Требуется военное положение. А, значит, полное сворачивание всей нынешней спекулятивной экономики. Это для Кремля табу..
      1. 0
        11 августа 2024 16:46
        А мне на него болт, мне за народ России больно.
  5. +5
    11 августа 2024 08:27
    «Ситуация стабилизировалась»: ВС России удалось остановить продвижение ВСУ в Курской области
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    11 августа 2024 08:32
    Точно остановлено?? В первый день тоже говорили что остановили!
  8. +1
    11 августа 2024 08:33
    По истечении вторжения ВСУ в Курскую область.
    Я все больше убеждаюсь что эта операция от начала и до конца разработана в штабах НАТО.
    Разработка полностью соответствует концепции ведения войны НАТО по так называемой петле Бойда.
    Хе хе...
    Наблюдение...
    Оценка...
    Решение...
    Действие.
    Главное в этой концепции наблюдение-разведка.
    Натовцы изучили и провели качественную разведку в Курской области...они знали все.
    Отсюда такая неожиданность атаки для наших генералов.
    В будущем чтобы избежать неприятностей надо особенное внимание уделять действиям натовской разведки в отношении нашей страны.
    1. +5
      11 августа 2024 08:57
      в штабах НАТО

      Новый карго культ - штабы НАТО! Надо же чем-то объяснять генералам, почему мы не можем справиться с «немотивированными, наркоманскими, на последнем издыхании националистическими группировками и бандформированиями» каклов.
      1. -3
        11 августа 2024 09:01
        Новый карго культ - штабы НАТО!

        Это уже не культ...это жестокая реальность.
        Посмотрите как быстро и точно накрыли нашу колонну американскими ракетами...когда какой то раздолбай из командиров снова подставил наших ребят под удар.
        Без натовской наводки это невозможно сделать.
        1. +5
          11 августа 2024 09:19
          Американские ракеты наводятся также как наши краснополи или торнадо, например, - небольшой бпла типа Зала или Орлан. Относительно «раздолбая» из командиров колонны, как бы вы вели колонну, если бы у вас, предположим, не было связи с водителями автомобилей в колонне и у водителей автомобилей не было бы средств электронной навигации хотя бы на телефонах (которые запрещены напомню). Те. в колонне только один человек знает как и куда ехать - командир.
          1. -3
            11 августа 2024 09:23
            как бы вы вели колонну, если бы у вас, предположим, не было связи с водителями автомобилей и у водителей автомобилей не было бы средств электронной навигации хотя бы на телефонах (которые запрещены напомню).

            Никак...из за чужой глупости гробить людей не стал бы.
            Хотя можно если припрет по маршруту движения установить максимальную дистанцию и временной промежуток для каждого водителя...с предупреждением что за отклонение от приказа последует трибунал.
            1. +8
              11 августа 2024 09:28
              Никак...из за чужой глупости гробить людей не стал бы

              Такой опции в армии нет, есть приказ.
              1. -1
                11 августа 2024 09:44

                Такой опции в армии нет, есть приказ.


                Ему с дивана виднее. Не доходит до некоторых, что преступление, это отдать приказ перевозить личный состав грузовиками.
                1. +1
                  11 августа 2024 10:06
                  Цитата: vovochkarzhevsky
                  преступление, это отдать приказ перевозить личный состав грузовиками.

                  Что-то я не понял, а на чем еще можно в таких количествах. Мы тут как-то гадали, но на предложение ЖД или броней мне ответили, что ЖД еще быстрее накроются, а на броне очень проблематично.
                  1. 0
                    11 августа 2024 14:54
                    Что-то я не понял, а на чем еще можно в таких количествах.


                    Тем, что РФ уничтожила, армейской авиацией.
              2. 0
                11 августа 2024 09:51
                Такой опции в армии нет, есть приказ.

                Есть приказ конечно...но вы забыли ещё про опцию" военный трибунал".
                За преступный приказ приведший к неоправданно массовой гибели солдат и офицеров отвечает лицо отдавшее этот приказ.
    2. +1
      11 августа 2024 08:57
      Ну,так они свободно летают,ползают и смотрят.Как с земли,неба,космоса.Что можно сделать против самолета,летающего в районе международных трасс или над территорией той же Румынии..Это так,к примеру.
      1. -3
        11 августа 2024 09:11
        Разведка бывает разная... what
        По территориальному принципу:
        внешняя разведка — сбор сведений об иностранных государствах и о том, что происходит на их территории;
        внутренняя разведка — сбор сведений о преступной деятельности в своей стране.

        По назначению:

        военная разведка;

        политическая разведка;

        экономическая разведка;

        научно-техническая разведка;

        внешняя контрразведка.

        По используемым средствам:

        войсковая разведка;

        агентурная разведка;

        воздушная разведка;

        космическая разведка;

        разведка техническими средствами;

        радиоэлектронная разведка;

        кибершпионаж
        Думаю по Курску натовцами был проведён весь спектр разведки.
      2. 0
        12 августа 2024 17:44
        Что можно сделать против самолета,летающего в районе международных трасс или над территорией той же Румынии.

        Хотите сказать, что с самолёта или БПЛА, летающего над Румынией или над Чёрным морем, натовцы могут спокойно срисовать всё, что происходит под Курском и Белгородом, а мы не могли оценить ведущиеся приготовления в приграничных районах Сумской области? Ну, при такой разнице в возможностях, тогда лучше переставать надувать щёки и пыжиться, что мы противостоим всему Западу. Не нужно делать настолько смешно.
    3. +3
      11 августа 2024 09:48
      Цитата: Леха с Андроида.
      Я все больше убеждаюсь что эта операция от начала и до конца разработана в штабах НАТО

      Мне непонятна ваша мысль. Что вы хотите этим сказать?
      Что против НАТО мы не вытягиваем?
      1. -1
        11 августа 2024 09:58
        Мне непонятна ваша мысль. Что вы хотите этим сказать?
        Что против НАТО мы не вытягиваем?

        Ничего подобного. smile
        Полагаю что некоторые наши военноначальники считают что они воюют только с ВСУ...и не понимают что это маленько не так.
        Наша армия воюет с НАТО на острие которого находится ВСУ.
        ВСУ обеспечивается полной поддержкой натовских служб.
        От оружия до разведданых...я уж не говорю об отставниках и наемниках разных калибров вплоть до генералов НАТО.
        А НАТО в этом конфликте прорабатывает эффективные способы и методы ведения войны против нашей страны...это так очевидно. request
      2. -2
        11 августа 2024 10:53
        Россия одна против нато не вытянет. Только яо, разве что.
      3. +3
        11 августа 2024 11:37
        От слова совсем. """"
    4. -3
      11 августа 2024 09:59
      Разумеется, всё это готовилось с планирования британского генштаба и Пентагона. Здесь даже никаких сомнений быть не может. Единственный адекватный ответ в этом случае (может быть) - ассиметричный. Наиболее доступный вариант - уничтожение натовской подводной лодки. Это и мощно может быть и тихо одновременно
      1. +3
        11 августа 2024 20:55
        Разумеется для кого? Наверное это приятнее, что обделались по планам НАТОвских генералов, а не украинских? Хватит все оправдывать НАТОвскими планами. Нашли святую корову для оправдания своей тупости или предательства. Не надо считать украинских генералов . Тот же Сырский закончил МосВОКУ, а во времена СССР туда дураков не брали. И таких на Украине еще много, которые прошли советскую военную школу.
    5. +4
      11 августа 2024 11:35
      Даже если и так, то они показали нашим "гениям" из гш как надо, а не долбиться лбом в лоб.
    6. 0
      12 августа 2024 07:31
      Цитата: Леха с Андроида.
      В будущем чтобы избежать неприятностей надо особенное внимание уделять действиям натовской разведки в отношении нашей страны.

      То есть действиям своей разведки.
  9. -5
    11 августа 2024 08:35
    Это третий или четвертый раз?
    Напоминает как Гитлеру каждые несколько часов докладывали о взятии брестской крепости.
  10. +6
    11 августа 2024 08:36
    В новостях говорили про 76 тыс эвакуированных, это наверно не окончательная цифра, но по ним понятен масштаб всего происходящего.
    1. +3
      11 августа 2024 09:05
      Территория в которой объявлена КТО с населением в 4 миллиона человек.
      Масштаб приличный.
  11. 0
    11 августа 2024 08:50
    По имеющимся данным, командование ВСУ готовит к отправке в Курскую область резервы, но не прямо сейчас, а по мере их готовности. Сроки могут составить до пяти недель.
    Что за прогноз? Резервы, что нашей стороне, что украинской там нужны здесь и сейчас, через пять недель, они там могут понадобиться только для затыкания прорывов... Резервы, причем готовые резервы у ВСУ есть и в достаточных количествах. Сейчас надо очень внимательно следить за качественным составом группировки, как только штурмовые бригады будут заменены "сотыми", надо ожидать удара в ином месте
  12. +8
    11 августа 2024 08:53
    Реалии 2023 года. "Российские войска совместно с пограничники, волонтёра ми, местными ополченцами 5-й день ведут оборонительные бои в приграничных районах Курской области. Многие подразделения сражаются в окружении. Противник занял несколько населенных пунктов и пытается продвигаться дальше. Использует танки, броне машины, инженерную технику, артиллерию, РСЗО, дроны всех видов. Подтягивает ЗРК. Во всех направлениях действую вражеские ДРГ. Обстановка сложная". Как мы до такого дошли? Как вообще такое могло произойти? Тут не то что до Киева за три дня и за неделю до Ла-Манша, тут просто нет слов. Политика" тут воююем, тут не воюем, тут не трогаем, сюда не стреляем, этих не убиваем, тут договоримся, тут помиримся..."
    Все последние выборы я голосовал за Путина. Каждый раз, в школе 101 г. Ростова-на-Дону. Всегда за него. Верил по тому что. То, произошло в Феврале 2022 поддержал. Я за СВО. Но за почти три года СВО, я все больше сомневаюсь в тех, кто командует этим СВО. В их компетентности. Их опытности и профессионализме. То, что происходит сейчас в Курской области, в других регионах России - это уже дичь. Ядерная держава отбивается от соседней мерзопакостной страны уже третий год, получив войну уже на свою территорию, в свои города и села. Это цели СВО? Враг (американцы, британцы, НАТО) оказался сильнее, дальновиднее и умнее нашего командования? Я очень надеюсь на нашу победу и доведение СВО до конца. Украина должна перестать существовать в том виде, в котором сейчас. Но потом сразу после этого - президент должен уйти. Простить можно многое. Но нападение на Россию, захват её земель в 21 веке и без удара возмездия - это перебор. Я больше не доверяю президенту и его окружению. Я верю только нашим солдатам, офицера на ЛБС. Тем, кто реально защищает нашу страну.
    1. 0
      11 августа 2024 09:10
      Все последние выборы я голосовал за Путина. Каждый раз, в школе 101 г. Ростова-на-Дону. Всегда за него. Верил по тому что. ... Я больше не доверяю президенту и его окружению.

      Еще в 99 году, когда Березовский с Чубайсом привезли его из далекого провинциального городка в Москву, было ясно, что этот мелкий подносчик портфелей - зло для России.
      1. -2
        11 августа 2024 09:15
        Цитата: Perun61
        привезли его из далекого провинциального городка в Москву

        Санкт-Петербурга?
      2. +4
        11 августа 2024 09:18
        провинциальный городок - это Питер?:)
      3. -9
        11 августа 2024 10:02
        Пожалуйста не пишите мне, вы не к тому обращаетесь со своим посылом. В моем комментарии речь только о периоде СВО. И не более. В остальном президента я поддерживаю.
    2. -5
      11 августа 2024 09:22
      *Но за почти три года СВО, я все больше сомневаюсь в тех, кто командует этим СВО. В их компетентности. Их опытности и профессионализме*.
      фамилии Суровикин и Попов вам ни о чем не говорят? это опытные, умелые офицеры.
      первого кстати сам Пригожин уважал.
      1. +1
        11 августа 2024 10:03
        Они сейчас управляют войсками в зоне СВО?
    3. -1
      11 августа 2024 09:25
      Цитата: БорзРио
      Я больше не доверяю президенту и его окружению. Я верю только нашим солдатам, офицера на ЛБС. Тем, кто реально защищает нашу страну.

      ...what ...
      Онные солдаты и офицеры продолжают руководиться и класть животы свои на выполнение "хитрых планов" и приказов означенного президента и его окружения, которому вы, по вашим собственным словам, таки не доверяете.
      feel Так кто там "реально защищает нашу страну"???
    4. +3
      11 августа 2024 11:42
      Голосовали за него? Тогда ешьте полной ложкой и не бухтите.
    5. +2
      11 августа 2024 12:09
      .. я голосовал за Путина

      Ууу.. думали, что бояре плохие, а царь хороший? Русская народная забава. Они заодно..
    6. +2
      11 августа 2024 20:57
      Так вот кто повесил нам на шею луноликого (шутка-сарказм). Добровольное признание смягчает вину.
  13. +8
    11 августа 2024 08:58
    Успех наших противников на Курском направлении показал отсутствие стратегического мышления у нашего Генштаба. Простой пример: месяцами нам сообщают о продвижении наших войск чуть ли не по сантиметрам. А украинцы, высвободившиеся войска с границ Белоруссии очень грамотно использовали для нападения на Курск. Сложно предположить, что Генштаб об этих войсках ничего не знал. Но итог этих знаний мы видим сейчас. Могу предположить, что сейчас идет скрытое сосредоточение украинский войск на одном из фронтов. Возможно скоро об этом мы и узнаем.
  14. +5
    11 августа 2024 09:20
    Полистал названия предыдущих статей:

    6 августа
    «Прорыва не допущено»: Власти Курской области опровергли прорыв границы в ходе атаки ВСУ на регион

    8 августа
    «Продвижение ВСУ остановлено»: Минобороны сообщило о ситуации на Курском направлении


    Теперь на, 11 августа вещаю что: «Ситуация стабилизировалась»: ВС России удалось остановить продвижение ВСУ в Курской области

    Каких новостей дальше ждать? Почему до нашего командования не доходит, что в этот удар Украина задействовала большую часть сил и пожарные методы здесь не помогут. Всё как в классике, выбрали позор вместо войны, получили позор и войну.
    1. -2
      11 августа 2024 10:57
      Российской армией командуют не военные, а Кремль. Поэтому, она воюет со связанными руками. Нельзя портит переговорный фон главному переговорщику, ему обещали что на "старую" территорию укровермахт не попрет, а он очень доверчивый.
  15. vet
    +9
    11 августа 2024 09:26
    Линия фронта стабилизировалась. то есть, оккупация части Курской области фактически признана свершившимся фактом и нам предлагают с этим смириться?
    1. -2
      11 августа 2024 09:43
      Цитата: vet
      оккупация части Курской области фактически признана свершившимся фактом и нам предлагают с этим смириться?

      Нам не мириться с этим предлагают, а информируют
      Уверен, те части ВС РФ, что там находятся, не сидят сложа руки, а работают, в полную силу
      А от нас с вами мало что зависит, нам остаётся только наблюдать и комментировать
  16. +2
    11 августа 2024 09:39
    Ну что ж, поверим ещё один раз, что обстановка стабилизировалась, и продвижение противника остановлено.
    Собственно, а что нам остаётся ещё?
    Либо верить, либо нет
    Мне хочется верить. Поэтому - верим ещё раз.
    Но, тем не менее, за вчерашние сутки обстановка изменилась, на скрине отметил светло-сним цветом - ситуация на начало вчерашних суток, и тёмно-синим - на конец вчерашних суток.
    Суджа не поддалась, полностью контролируется ВС РФ, хотя добавился охват по южной границе города
    ссылка на актуальные карты с комментариями на каждой эпизод изменения ситуации:
    https://lostarmour.info/map?ysclid=lx4zm5rbxn127795163
  17. +2
    11 августа 2024 11:24
    "«Ситуация стабилизировалась»: ВС России удалось остановить продвижение ВСУ в Курской области "
    Чего-то я со счета сбился по этим заявлениям за эту неделю.
  18. -1
    11 августа 2024 11:27
    Прочитав все возможные источники, русские, украинские, нейтральные и т.д., я пришел к следующему выводу: К счастью, с основных российских направлений не было переброшено ни одного войска, что означает, что Украина не достигла своей цели - отвлечь или замедлить российские наступательные действия, особенно в направлении Покровска. В то же время наблюдается нехватка российских резервов, что говорит о том, что к этой войне не относятся серьезно, и эта проблема была обнаружена еще до украинского наступления в 2022 году. Тем не менее, эта война имеет для России решающее, если не экзистенциальное значение. И здесь верховное командование терпит неудачу, граничащую с безответственностью. Ошибки повторяются, их латают, но окончательно не решают. По странной причине, и здесь следует уточнить, правда это или нет, ведение операций по возвращению границы к Курску оказалось бы не в руках тех, кому положено, то есть верховного командования армии. Повторяю, необходимо проверить, правда это или нет, и если правда, то следует дать объяснение такому странному развитию событий. Продвижение украинских войск не остановилось, но значительно замедлилось, и на некоторых участках позиции были восстановлены. Все остальное - фейерверк.В нынешней нестабильной ситуации, когда не исключена попытка Украины нанести еще один удар по еще одному слабому месту, а странный приказ восстановить границу или хотя бы остановить украинское наступление с неармейскими командирами подтверждается, имеет смысл ускорить продвижение российских войск по активным наступательным осям, но здесь, в отличие от Курска, украинцы, как ожидается, будут находиться на укрепленных позициях. В связи с этим возникает вопрос: может ли Украина укрепить всю свою границу с Россией, в то время как Россия не может укрепить свою границу с Украиной? Это неправдоподобно, это трудно объяснить, учитывая демографическое неравенство между двумя странами. Учитывая все эти странные и тревожные ситуации, ожидать быстрого восстановления государственной границы не приходится, но, по крайней мере, войска не были отведены с оси наступления от Донецка до Покровска. Последнее стало значительным успехом.
  19. 0
    11 августа 2024 11:31
    Публикуются фотографии, обработанные в фотошопе

    При чём, Фотошоп такой... по-украински беспалевный.
    Вишенка на говнотортике – надпись на флаге сделана на английском вместо немецкого (Nightingale вместо Nachtigall).
    1. 0
      11 августа 2024 14:50
      Цитата: nik-mazur
      надпись на флаге сделана на английском вместо немецкого (Nightingale вместо Nachtigall).

      Ну так хозяин теперь новый и его язык уже приравняли к государственному.
  20. +2
    11 августа 2024 11:45
    Сколько там уж лет нога чужого солдата не ступала на нашу землю? Счётчик обнулен и спасибо за это нашему несравненному геостратегическому шахматисту.
    1. -6
      11 августа 2024 12:06
      Путина ограничил в действиях народ по конституции.Вини себя,что не хочешь менять конституцию.
      1. +4
        11 августа 2024 12:14
        По пенсионной "реформе" я ограничений народа на него не заметил.
        1. -6
          11 августа 2024 12:22
          Читай конституцию и разьяснения к ней.30 лет не хотят разобраться.
      2. +1
        12 августа 2024 07:46
        Цитата: konst
        Путина ограничил в действиях народ по конституции.Вини себя,что не хочешь менять конституцию.

        О как! Рассказали бы об ограничениях, наложенных народом. И да - читал. Не нашел!
  21. -2
    11 августа 2024 11:54
    Хочется всем жителям приграничных с вна районов посоветовать: кому есть куда переехать - надо переехать, кому некуда и не что - обратиться к властям пусть перевезут. Да, заколотить окна, двери, документы, деньги-ценности с собой, одежду и вперёд. Не дожидаться пока придётся в одних майках-тапках выбираться. "Живым- всё лучше" (из к/ф "Формула любви"). Как говориться :Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
    1. +2
      11 августа 2024 12:23
      И так далее до крайнего севера?
      1. -2
        11 августа 2024 15:48
        ВАм хочу посоветовать отдельно: бери лопату или метлу и гони немцев
    2. +3
      11 августа 2024 12:25
      Хочется всем жителям приграничных с вна районов посоветовать..

      Осталось понять, что значит "приграничных"? Учитывая все реалии. Если окраине поставят томагавки, то "приграничье" растянется до самого Иркутска..
      1. -2
        11 августа 2024 15:47
        Как написано "приграничных", так и понимайте. Это могут быть районы доступные сухопутным диверсионным группам и сухопутным войскам вторжения, ствольной артиллерии и миномётам, стрелковке. Для них это война, и для наших людей это война, для особо одарённых государственных начальников разного уровня - СВО и им до фени, как там люди живут. Это было понятно с времени предательства русских на Донбассе. А у нас всё по Черномырдину: "Ничего такого не было, и вот опять". Гениальная фраза
  22. -4
    11 августа 2024 12:02
    По статье 15.4 часть 1 чиновники в россии должны выполнять указания т.н. международных организаций и НАТО тоже и минобороны их слушает.Не удивлен,что такая ситуация с СВО,с пригожинской вылазкой и сегодняшней ситуацией.
  23. 0
    11 августа 2024 14:48
    Курское направление: ВС России сорвали попытку прорыва ВСУ в районе Толпино
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/11/kurskoe-napravlenie-vs-rossii-sorvali-popytku-proryva-vsu-v-rayone-tolpino
  24. 0
    11 августа 2024 16:15
    Опчть этих военкур приводят...
  25. +3
    11 августа 2024 17:19
    "...дальнейшее продвижение ВСУ остановлено..." Это ещё 7 августа говорили! negative Сейчас врут или тогда? hi А министр обороны говорил: "Ошибаться можно, врать нельзя!" Так не врите народу! stop
    1. +1
      11 августа 2024 21:03
      Да что вы все этого министра в суе вспоминаете. Ничем не лучше других. Языком болтать не мешки ворочать. Что изменилось с его приходом в МО? Ничего. То что посадили ряд особей, таки это не работа министра. Это делали соответствующие компетентные органы.
    2. -1
      11 августа 2024 23:19
      Меня за эту фразу министра забанили во всех чатах наших военкоров в телеге) Вот и думай, за кого военкоры эти)
  26. +2
    11 августа 2024 21:49
    «Ситуация стабилизировалась»: ВС России удалось остановить продвижение ВСУ в Курской области
    - надо, чтобы ситуация под Курском не стабилизировалась, а недопускалась - именно для этого у нас существуют ФСБ, МО и другие структуры, и если вторжение ВСУ в курскую область кто-то проморгал, значит этот кто-то за это должен ответить.
  27. 0
    12 августа 2024 21:23
    Понятное дело, что противник руками и ногами, а также зубами держится за занятые позиции.
    Почему наши ему дают отдохнуть, поесть, поспать, как противник вообще может передвигаться по территории нашей страны незаметно для ВС РФ... Неужели у наших недостаточно разведывательных беспилотников с тепловизорами на этом направлении? Нужно 24 часа в сутки атаковать врага артилерией и авиацией, иначе не победить.
  28. Комментарий был удален.