«Не нужно обманываться»: Немецкий эксперт считает, что в любом случае Украине придётся выйти с российской территории

21 978 74
«Не нужно обманываться»: Немецкий эксперт считает, что в любом случае Украине придётся выйти с российской территории

Несмотря на победные реляции, звучащие из Киева, Украине все равно придется выйти с территории Курской области. Об этом заявил немецкий военный аналитик Юлиан Репке.

Обозреватель немецкой газеты Bild призвал Украину «не обманываться» насчет проводимой в Курской области операции ВСУ. По его словам, сейчас в Киеве ощущают себя «победителями», но долго это не продлится, в любом случае украинские войска российскую территорию покинут. Возможно, в ходе мирных переговоров, также не исключен вариант, что их выбьет Россия, во что Репке, видимо, не верит.



Давайте не будем себя обманывать. Конечно, Украине придется отступить из России.

- пишет немец.

Также аналитик критикует руководство Украины за эту операцию. По его мнению, если появились резервы, то нужно их использовать для освобождения украинской территории, а не лезть на российскую, для освобождения которой Россия приложит все силы. В этом случае Киев теряет не только дефицитную технику, но живую силу, с которой у него тоже проблемы.

Несмотря на всю эйфорию, я до сих пор не понимаю украинской стратегии. Если у вас действительно есть 5000 свежих солдат плюс техника, почему бы не прорвать российский фронт в Харькове, Луганске, Донецке или Запорожье?

- задает Репке вопрос.

Немец надеется на то, что проводимая в Курской области операция является всего лишь «отвлекающим маневром».
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 августа 2024 09:16
    Несмотря на всю эйфорию, я до сих пор не понимаю украинской стратегии. Если у вас действительно есть 5000 свежих солдат плюс техника, почему бы не прорвать российский фронт в Харькове, Луганске, Донецке или Запорожье?
    - задает Репке вопрос.
    Он реально не понимает, что там бы такого прорыва не удалось бы осуществить... Украинцы выбрали самый незащищенный наш участок, уж, что что, а разведка у них работает хорошо
    1. +1
      11 августа 2024 09:22
      В разведке и решениях им явно помогают. И таких прорывов в зоне сво бы не случилось. А вот, на какой год войны?, у нас граница полноценно не прикрыта. Отбросят и выгонят и Курской, в очередной раз благодаря стойкости солдат. После договорняка Батьки и отвода резервов от Беларуссии не следили куда их перебросят сверх "гениальности".
      1. +5
        11 августа 2024 09:54
        Как бы мы жили без этого эксперта Репки? what
        Репка за дедку.... laughing
        1. +1
          11 августа 2024 10:08
          Конечно, Украине придется отступить из России.

          Ну это то по любому "ДА", но сколько они ещё жизней мирных и не в чём не повинных наших граждан заберут, да пакостей нам наделают никто не знает... Отступить то они отступят, но чем больше их останется гнить на земле и в земле тем лучше... am
          1. +1
            11 августа 2024 10:17
            Конфигурация линии фронта на Курском направлении похожа на котёл с незахлопнутой крышкой. yes
            Крышку захлопнуть и всю мразоту до одного отправить к Бандере. am yes
            Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит. yes
            1. +5
              11 августа 2024 13:11
              Цитата: Бородач
              Конфигурация линии фронта на Курском направлении похожа на котёл с незахлопнутой крышкой. yes
              Крышку захлопнуть и всю мразоту до одного отправить к Бандере.

              Это в ВОВ военачальники типа Жукова, Рокоссовского или Малиновского, вядя такую конфигурацию, не преминули бы воспользоваться случаем и фланговыми ударами. Но сравнивать узколобокого Герасимова с Жуковым как то.... странное занятие.
              1. 0
                11 августа 2024 13:58
                По лбу шлепнуть чумичкой, чтобы кругозор расширился. wink
              2. +2
                11 августа 2024 15:31
                Цитата: Грица
                Но сравнивать узколобокого Герасимова с Жуковым как то....

                Нельзя сравнивать несравнимое. Жуков полководец был, а здесь продолжить правила не позволяют.
        2. +4
          11 августа 2024 10:44
          Как бы мы жили без этого эксперта Репки?

          Он дал глубокий анализ... wink
      2. 0
        11 августа 2024 12:49
        После договорняка Батьки и отвода резервов от Беларуссии

        Что охранители гаранта нашли виновного в том что у них третий год СВО, а граница не прикрыта ?
      3. Комментарий был удален.
        1. 0
          12 августа 2024 13:38
          Нет в Курске "дремучих лесов", это севернее - в Брянской области, поэтому и назывался он Дебрянском. А в Курске степь и лесостепь. Если что - ровно месяц назад проезжал эти места на машине по пути в РБ.
    2. +5
      11 августа 2024 09:24
      А если бы удалось продвинуться и закрепиться на АЭС, то они получили бы укреп, защищенный от ФАБов.
    3. +8
      11 августа 2024 09:30
      Самый незащищенный участок, за которым Курская АС и газораспределительная станция в Судже??? Не считая города Курска и многих других? Мы идиоты что ли? Или нас опять надули? Как многократно объяснял нам один человек в телевизоре. Молчу, молчу - ещё в ципсоту запишут, если назову вещи своими именами……….
      1. +2
        11 августа 2024 10:21
        Пора называть. Руководство страны - недееспособное ворьё
      2. +1
        11 августа 2024 22:13
        "самый не защищённый участок"физически не возможно, везде быть защищенным
        Хватит с нас Купянска. Тогда,все силы были в одну цепочку, когда ,они ударили и оказалось,что у командования вообще нет резервов.
        Сейчас, умнее:на основных направлениях, сосредоточены резервы,а второстепенные участки, слабее прикрыты.
        Но НАТОвская аэрокосмическая разведка,все кочки сосчетала.
        Что, делать, если летом и осенью были идиотские перегруппировки,а проще драп . Можно и нужно было зацепиться :в Харьковской и Сумской областях, но тогдашний главком,все силы сосредоточил против Донбасской группировки, а теперь пожинаем "плоды" тогдашних маршей
      3. 0
        11 августа 2024 22:16
        "молчу,молчу"умные поймут,а идиотам хоть на пальцах объясни, они не поймут или не захотят понять
    4. +3
      11 августа 2024 09:43
      Вы уверены что это самый не защищенный участок ? Я вот не уверен совершенно. Что б не было таких прорывов нужно наносить упреждающие удары .Уступать инициативу врагу это приступно.
      1. +1
        11 августа 2024 09:53
        Цитата: сайгон
        Вы уверены что это самый не защищенный участок ? Я вот не уверен совершенно.

        Вообще то, уже вполне имеют право быть обоснованные подозрения, поскольку истинным положением дел с нами делиться не считают нужным,что на "остальных" участках с "защищённостью не лучше.... Сейчас то наверняка задумались на эту тему, наконец. winked
        1. +4
          11 августа 2024 09:57
          Знаете конечно мнение субъективное и личное но вероятно самые не обучаемые существа в мире это генералы не зависимо от наций и времен и армий .
          1. +2
            11 августа 2024 10:10
            Разные были генералы,маршалы и генералиссимусы ,в разные времена.Сможете сами назвать прям сейчас . Боевой генерал очень обучаем,особенно когда сверху спрос со ставкой жизнь.
      2. +4
        11 августа 2024 11:43
        Я вот не уверен совершенно.

        Я вот тоже не уверен, потому что, как мне видится, приграничные участки никто и не укреплял, даже после их провакация в Белгородской области. А надо было как в Запорожье создать линии Суровикина, а кто же их оздасть, его то сместили, чтобы не мешал гениальным стратегам из ГШ в лице начальника...
    5. +1
      11 августа 2024 10:05
      Цитата: svp67
      уж, что что, а разведка у них работает хорошо

      Да, тут они нашу разведку переиграли.
      А Репке, по-моему все понимает, и просто предвидит результат не в пользу Украины и повышением в дальнейшем своей экспертной репутации.
      1. +3
        11 августа 2024 10:14
        Цитата: Ясная
        Да, тут они нашу разведку переиграли.

        Думаю, что не её, разведка докладывала о начале движения резервов с белорусской границы в сторону Харькова. Кто то в верхах не верил, что у украинцев хватит смелости атаковать "старые" территории РФ, да и боюсь, что на верх шли очень "правильные" доклады о положении дел на границе, на "линии Суровикина"
        1. +1
          11 августа 2024 10:19
          Цитата: svp67
          Цитата: Ясная
          Да, тут они нашу разведку переиграли.

          Думаю, что не её, разведка докладывала о начале движения резервов с белорусской границы в сторону Харькова. Кто то в верхах не верил, что у украинцев хватит смелости атаковать "старые" территории РФ, да и боюсь, что на верх шли очень "правильные" доклады о положении дел на границе, на "линии Суровикина"

          Конечно. Я, и мела ввиду - не объективный анализ и выводы поступивших руководству данных разведки yes
        2. -2
          11 августа 2024 10:22
          Суровикин назначить на ГШ, Попова на СВО. К концу года закончим
          1. +1
            11 августа 2024 10:46
            Суровикин назначить на ГШ, Попова на СВО. К концу года закончим

            Здесь выше копать надо...
    6. BAI
      +2
      11 августа 2024 10:55
      Украинцы выбрали самый незащищенный наш участок, уж, что что, а разведка у них работает хорошо

      2 месяца выбирали. 2 месяца на глазах у всех концентрировали там войска. И надо же какой сюрприз. Как под Харьковым, только масштабы меньше.
    7. 0
      11 августа 2024 14:50
      Вы неправильно новости читаете. Весь смысл тут внушить читателю что скоро всу выбьют из Курской области.
  2. Msi
    +7
    11 августа 2024 09:17
    в любом случае украинские войска российскую территорию покинутх

    Но не все... Многие останутся гнить и смердеть, в полях и лесополосах Курской области...
    1. +1
      11 августа 2024 15:16
      Цитата: Msi
      Многие останутся гнить и смердеть, в полях и лесополосах Курской области...

      Желательно все. am
  3. 0
    11 августа 2024 09:22
    Не верите нашим экспертам из генштаба - вот вам немецкие! Кто-то еще и медаль получит по результатам гениального заманивания противника для последующего его разгрома.
    1. Msi
      0
      11 августа 2024 09:25
      Кто-то еще и медаль получит по результатам гениального заманивания

      ... Вон — покатилась вторая звезда
      Вам на погоны... (В. Высоцкий).
    2. -2
      11 августа 2024 09:33
      нууу... "юлиус рипке" такой же "эксперт", как "скотт риттер" ЕВПОЧЯ ))
    3. -2
      11 августа 2024 09:50
      А этот эсопет имеет все развед данные ? Чем хорошо быть экспертом мети жалом че ни поподя все равно нет ответственности. Ни хренасеньки заманухи мирняк под ударом , Срочники и погранцы принимают бой без тяжёлого оружья по факту . По имиджу ( остаткам имиджа ) генштаба и командования пинок как по мошонки .
    4. -2
      11 августа 2024 10:24
      А давайте, как Кутузов, до Москвы. Скрепно же будет
    5. 0
      11 августа 2024 11:29
      А может лучше дать Генштабу возможность воевать? А делать СВО с многочисленными "но" и ограничениями,гм?
      1. 0
        11 августа 2024 12:51
        А может лучше дать Генштабу возможность воевать?

        Какой воевать, там же "наши люди" ....
        1. 0
          11 августа 2024 15:14
          Цитата: spektr9
          там же "наши люди" ....

          Где наши люди? Во Львове что ли?
          1. +1
            11 августа 2024 15:17
            Где наши люди? Во Львове что ли?

            Да гарант сам это говорил
            будем людей защищать наших, которые там живут...
            1. +1
              11 августа 2024 15:20
              Цитата: spektr9
              Да гарант сам это говорил

              Он много чего говорил, но пока Зеленского как сказано было в сортире не замочили, это лишь пустые слова.
              1. +1
                11 августа 2024 15:24
                Он много чего говорил, но пока Зеленского как сказано было в сортире не замочили, это лишь пустые слова.

                Ну поэтому о каком воевать можно вести речь, если по сути кроме пустых слов ничего нет. За 2 года СВО ни ангаров для самолетов, ни подготовленной к обороне линии границы с Украиной
                1. 0
                  11 августа 2024 15:27
                  Цитата: spektr9
                  Ну поэтому о каком воевать можно вести речь

                  Воевать всё равно надо, ведь альтернатива только капитуляция, а это неприемлемо. И это серьёзно.
                  1. +1
                    11 августа 2024 15:46
                    Воевать всё равно надо, ведь альтернатива только капитуляция, а это неприемлемо. И это серьёзно.

                    Так кто не дает, пожалуйста расчехляем бомбардировщики, начинаем наносить удары по логистике Украины всем что есть, а не по подстанциям СНТ и кустарным мастерским как сейчас. Начинаем бить по мобилизационному потенциалу Украины. Накрываем крупные скопления войск противника ТЯО, а не ждем пока они совершат прорыв через границу...
                    Ну вот СВО третий год идет, и что-то подобного не видно даже в помине. А штурмовка укреп пунктов в лоб, так же как выдвижения к точкам прорыва в колоне из 10 грузовиков, смогут только перемалывание наших войск обеспечить и не более
                    1. 0
                      11 августа 2024 20:24
                      Я только за, но от меня здесь абсолютно ничего не зависит.
  4. -2
    11 августа 2024 09:22
    Если граница дырявая, почему бы нашим нет проделать такой же трюк? Или она дырявая в одну сторону?
    1. 0
      11 августа 2024 09:54
      Какой трюк? Убить бригаду и под сотню техники угробить ради тиктоков?
      1. +2
        11 августа 2024 12:53
        Какой трюк? Убить бригаду и под сотню техники угробить ради тиктоков?

        Ну да с нашей же стороны потерь нет, а колонна сожженная, жителей что поубивали, это так мелочи ...
  5. +2
    11 августа 2024 09:26
    Немец надеется на то, что проводимая в Курской области операция является всего лишь «отвлекающим маневром».


    Очень возможно, что так и есть.
  6. -1
    11 августа 2024 09:27
    Несмотря на всю эйфорию, я до сих пор не понимаю украинской стратегии. Если у вас действительно есть 5000 свежих солдат плюс техника, почему бы не прорвать российский фронт в Харькове, Луганске, Донецке или Запорожье? - задает Репке вопрос.
    Даже Зеленский не может понять своей стратегии crying Также как и стратегии правительства Германии в частности так называемого кабинета во главе с Олафом Шольцем по отношении к Украине которое самообман воспринимает как единственно верный способ ведения внешней политики.
  7. +2
    11 августа 2024 09:34
    Что-то я не могу вспомнить исторических примеров когда во время войны граница воюющих государств оставлялись практически без охраны. Тут напрашивается вопрос, это идиотизм или сознательное вредительство?
    А может этот конфликт полностью управляем и идет по сценарию, был договорнячек что тут не воюем, но Зеленского прижали и он решил в очередной раз поводить за нос своего визави.
    1. +6
      11 августа 2024 11:49
      это идиотизм или сознательное вредительство?

      Даже идиот додумается прикрыть границу со воюющей страной, тут больше похоже на второе...
      1. 0
        11 августа 2024 15:12
        Цитата: Ильнур
        тут больше похоже на второе...

        К сожалению должен согласится.
  8. 0
    11 августа 2024 09:37
    Никто не выйдет , всю гниду передавим на нашей территории.
    1. -3
      11 августа 2024 10:01
      И всех, кто попал в плен - показательно расстрелять.
      А то опять вернутся по обмену и продолжат гадить.
  9. «Украине все равно придётся выйти с территории Курской области» —

    — И не только Курской ...
  10. -2
    11 августа 2024 09:45
    мы кого успокаиваем такими статьями?
    1. +3
      11 августа 2024 10:00
      Абсолютно точное замечание - такие статьи забалтывание своих просчетов.
      Благородство в виде оставленного живым, не додавленного, недобитого врага - неуважение к пролитой крови своего солдата.
  11. +5
    11 августа 2024 09:51
    Как правило оправдание какой то плохо сложившейся ситуации не делает оправдывающегося в глазах других лучше. Нацисты пришли на нашу землю какую ни какую - но свою цель имеют.
    Не важно что там кто бубнит в оправдание этого (полезного или бесполезного) рейда.
    Все уже сложилось - как сложилось и задача гнать этих тварей с нашей территории до Куева и дальше и из преподнесенного нам урока сделать правильный вывод, чтобы не попасть в такую ситуацию снова.
    А все эти рассусоливания о глупости вторжения, бесполезности и в прочая словесная завеса - просто забалтывание своей беспечности и своих ошибок.
    Слишком много стали рассказывать о насильной мобилизации и о нежелающих воевать "несчастных" украинцах которые с плену все повара и писари. Заигрались в освободителей - вот и пропустили.
    1. +1
      11 августа 2024 15:10
      Цитата: zloybond
      из преподнесенного нам урока сделать правильный вывод, чтобы не попасть в такую ситуацию снова.

      Но ведь это не первый такой урок был, а выводов всё нет и нет.
  12. +6
    11 августа 2024 09:51
    Господа офицеры помните что это всего лишь провокация, не о какой оккупации Российского региона и речи нет , вы что войны хотите,это так РАССОСЕТСЯ,вот примерно что нам в уши МО и не только дуют,а на самом деле в это случаи
    Объявление войны и введение военного положения:
    - Военное положение может быть введено на территории России в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии против РФ.
    - Важно отметить, что военное положение может быть введено даже без формального объявления войны. это не я придумал это ЗАКОН РФ не буду говорить что из этого должно выльется для агрессора и какие последствия для руководителей Украины должны наступить еще вчера
    1. 0
      11 августа 2024 15:07
      "сЗлучае агрессии"в таком случае ДНР,Хесон уже не территории России?
  13. Комментарий был удален.
    1. 0
      11 августа 2024 12:16
      Пленным верить не стоит ибо врут как обычно и говорят то что от них хотят услышать.
  14. -5
    11 августа 2024 10:18
    Радость пришла, откуда не ждали! Когда-нибудь Украина выведет свои войска с российских территорий.
    Результаты СВО поражают воображение
  15. +2
    11 августа 2024 10:31
    Если у вас действительно есть 5000 свежих солдат плюс техника, почему бы не прорвать российский фронт в Харькове, Луганске, Донецке или Запорожье?

    С одной стороны, этот корнеплод прав.
    А с другой стороны, судя по количеству новостных сообщений в наших СМИ, и по сотням тысяч наших же комментариев под ними - что получило бы больший общественный резонанс, отход ВС РФ от Волочанска, или вот этот вот прорыв в Курской области?
    Если верить сообщениям МО - мы ежедневно уничтожаем 500-1500 единиц личного состава противника
    И тут, внезапно, какие-то 5000 человек за 4 дня смогли то, что уже третий месяц не могут наши под Волочанском
    Судя по комментариям, народ готов прямо-таки расстрелять весь Генштаб, отправить рядовыми на передовую МО в полном составе, и даже сменить президента со всем руководящим аппаратом
    Если прорыв на курском направлении имел, кроме всего прочего, и эту задачу - она выполнена на 150%
    1. BAI
      +6
      11 августа 2024 10:52
      народ готов прямо-таки расстрелять весь Генштаб, отправить рядовыми на передовую МО в полном составе, и даже сменить президента со всем руководящим аппаратом
      Если прорыв на курском направлении имел, кроме всего прочего, и эту задачу - она выполнена на 150%

      держать на руководящих постах бездарных военачальников в военное время - преступно. Для парадов в мирное время они годятся, для войны - нет.
      В ВОВ за 2 года вычистили всех неспособных, в том числе и личных друзей Сталина. Здесь уже третий год идет. На должностях по прежнему жополизы. Кто способен воевать - по определению не вписывается в систему. Их убирают под любым предлогом: Суровикин, Попов и др.
      Шойгу не в счет - МО политическая должность, а не военная. Да и Шойгу сам ни разу не военный.
      Пока только тыловое ворье зачищают
      1. +1
        11 августа 2024 12:19
        А вот Про Суровикина как то хотелось бы услышать о его успехах ? Вот генерал Попов фронт удержал , враг не прошел . Ну а Уход с плацдарма успе5х сродни Дюнкерскому . А чё тоже армию спасли . Словом как то так.
  16. BAI
    +1
    11 августа 2024 10:43
    Украине все равно придется выйти с территории Курской области. Об этом заявил немецкий военный аналитик Юлиан Репке.

    Безусловно их вышибут, без переговоров. Но какой ценой?
  17. +3
    11 августа 2024 10:43
    любом случае Украине придётся выйти с российской территории

    Такое предсказание мог дать даже мой кот...
  18. +1
    11 августа 2024 10:48
    Вот бы на диван Репке посмотреть, наверное с дивана этого немецкого эксперта всё как на ладони видать. . . winked
  19. +3
    11 августа 2024 11:04
    В очередной раз хочется задать вопрос-когда в феврале 22 - это начиналось кто-нибудь мог представить что будем рассуждать о том когда выбьют противника из Курской области?
    В какой-то момент я начал было верить что власть уроки 100 летней давности выучила.
    Но сейчас понимаю что нифига.
    Дело даже не в том что противник смог осуществить подобное, дело в том что освещение сво от официальных структур находится на самом примитивном уровне.
    А люди и на фронте и В тылу задают вопрос а ради чего всё это если противник города Курской области захватывает...
  20. 0
    11 августа 2024 14:52
    У нас говорят,ч т там планировали:угрожать Курской АЭС . Как минимум, закрепиться,чтоб был козырь для торга на переговорах, типа Минска. В Москве, хорошо понимают и не хотят давать козырь
  21. +1
    11 августа 2024 16:09
    для освобождения украинской территории
    там везде русская земля окраина в т ч.
  22. 0
    12 августа 2024 13:30
    Можно и остаться: в качестве органического удобрения.
  23. 0
    13 августа 2024 08:33
    Цитата: spektr9
    с нашей же стороны потерь нет, а колонна сожженная, жителей что поубивали, это так мелочи

    Ну то есть я правильно понял, что раз у нас потери, то можно и наш корпус убить об украинцев, потому что у тех будут потери?