«Все хотят слышать, что всё хорошо»: Депутат Госдумы Гурулёв раскритиковал организацию обороны в Курской области

118
«Все хотят слышать, что всё хорошо»: Депутат Госдумы Гурулёв раскритиковал организацию обороны в Курской области

Депутат Госдумы Андрей Гурулев призвал разобраться в ситуации с наступлением украинских войск на Курскую область. Об этом он заявил после посещения региона.

Генерал раскритиковал возведенную в Курской области линию обороны, заявив, что по сути это просто минные поля без огневого прикрытия, а значит, проходимые противником. Сосредоточенные в регионе силы прикрытия границы состояли из пограничников и солдат срочной службы. Они обеспечивались по остаточному принципу и даже не имели своих средств разведки.



Я был в Курской области, я видел, как оборудуются минные поля, но они без огневого прикрытия не дают эффекта. Кто это планировал? Кто об этом думал? Если есть исходные данные о противнике, то, наверное, надо задумываться о происходящем

- заявил Гурулев.

По мнению депутата, в регионе знали о складывающейся ситуации, о том, что противник концентрирует силы в приграничной зоне, но предпочитали докладывать наверх, что все хорошо. Находившиеся в регионе резервы к моменту вторжения ушли на другие участки. При этом звучат заявления, что никто не знал о подготовке ВСУ к атаке.

У нас никто не любит правды в докладах. У нас все хотят слышать, что все хорошо. Надо просто взять и посмотреть все директивы, боевые распоряжения и донесения, которые были. Я сильно подозреваю, что нет ничего, как это было ещё 10 лет назад

- добавил генерал.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 августа 2024 12:44
    Вот его и нужно отправить в Курскую область. Пусть на месте помогает
    1. +24
      12 августа 2024 12:48
      Прям с языка сорвали. На месте Гурулева сегодня же сложил с себя депутатские полномочия и написал бы рапорт в группировку "Север" на любую должность в штаб или оперативное управление. Опыт есть , желания подсказать, смотрю не отнять -готовый генерал в группировку. good
      1. +8
        12 августа 2024 12:50
        Советником при губернаторе. К примеру. Пусть согласовывает гуманитарку, эвакуацию и тд и помощь военным с разными делами.
        1. +6
          12 августа 2024 12:53
          тоже нормально , вообще в тему , на местах так сказать поработать , а не языком в Москве
        2. -1
          12 августа 2024 16:33
          Цитата: Zaurbek
          Советником при губернаторе. К примеру.

          Там уже есть один такой - военблогер, волонтёр и социальный технолог Роман Алёхин. smile
          1. +4
            13 августа 2024 05:33
            А что мешало Гурулеву, как депутату раскритиковать Минские соглашения, Жест доброй воли и Перегруппировку с Непростым решением? Разве не череда этих событий и постоянное выспрашивание переговоров привели к вторжению в Курскую область?
            1. +1
              14 августа 2024 12:32
              А что мешало Гурулеву, как депутату раскритиковать Минские соглашения, Жест доброй воли и Перегруппировку с Непростым решением?

              В нашей думе не принято критиковать решения президента. Таких просто быстро убирают из этой "организации". Не для того она создавалась. Там нужно просто нажимать нужную кнопку за то, что предложат старшие товарищи. Помните известную фразу озвученную там известным персонажем " дума не место для дискуссий".
            2. 0
              15 августа 2024 08:24
              А что мешало Гурулеву набить морду Шахназарову, когда на Воскресном вечере у Соловьева тот предложил готовиться к поражению России?
      2. +28
        12 августа 2024 12:52
        А он сам то согласиться? Он то наверное помнит того же Суровкина. У нас все кто действует эффективно очень быстро попадают в опалу. Верхам нужно не эффективно, им нужно что бы отчеты были красивые.
        1. +8
          12 августа 2024 13:03
          Так Генераль Гурулёв сам в начале укропской операции рассказывал что укропов пачками валят, что всё под контролем))) Потом на него масса СМИ и блоггеров накинулись, мол, ты чего му--ак несёшь?!! И вот Генераль Гурулёв исправился.. А вы всё недовольны?))
          1. +5
            12 августа 2024 14:57
            Цитата: karabas-barabas
            И вот Генераль Гурулёв исправился.. А вы всё недовольны?))

            Так он из крайности в крайность. Надо золотую середину глаголить: "обстановка сложная, но справляемся."
        2. +8
          12 августа 2024 13:03
          Критиковать не воевать - уж больно у него хорошо это на передачах Соловьева получается... Впрочем конструктивная критика тоже нужна... А вот депутатское кресло он вряд ли на штабное поменяет... В думе оно тепло, светло и мухи в виде дронов не кусают...
          1. +2
            12 августа 2024 13:18
            да, так и есть -военное дело это не депутатское кресло , если это военное дело в боевых частях и подразделениях.
          2. +4
            12 августа 2024 13:36
            плюс ко всему вами перечисленному - ответственности никакой нет
          3. +5
            12 августа 2024 14:57
            Думаю "ларчик" просто открывается. Наверное сгустились тучи над главным теоретиком ГШ, такой позор на весь мир не прощается. Поэтому теперь конструктивная критика поощеряется. Можно критиковать.
          4. 0
            13 августа 2024 17:04
            От мух у него депутатская неприкосновенность, а от дронов она слабо помогает laughing
        3. -3
          12 августа 2024 13:27
          А он сам то согласиться? Он то наверное помнит того же Суровкина. У нас все кто действует эффективно очень быстро попадают в опалу
          - а критиковать с дивана всегда легче - чем делать самому.
          1. +1
            12 августа 2024 13:30
            - а критиковать с дивана всегда легче - чем делать самому.
            Ну а уж с депутатского то кресла еще лучше. Неправда ли?
          2. N-W
            0
            12 августа 2024 13:46
            критиковать с дивана всегда легче

            Не надо сравнивать теплое с мягким. "Воевать" и "критиковать" - очень разные занятия. Они требуют разных способностей. Но оба необходимы. Поэтому пускай продолжает.
      3. +3
        12 августа 2024 13:16
        Это не тот ли депутат, что перед СВО всячески торпедировал программы развития беспилотников и топил за танковые прорывы?
        1. +1
          14 августа 2024 12:37
          Это не тот ли депутат

          Не тот.
      4. +1
        12 августа 2024 17:06
        Не царское сие дело. Пусть плебеи служат. И еще. Бывший генерал. Сам врал, когда служил, знает о чем говорит.
      5. +1
        12 августа 2024 17:34
        "Полностью поддерживаю. Приказываю.Тов. Володину, срочно откомандировать боевого генерала Гурулева на создание "линии обороны им. Гурулева" в Курской, Брянской и Белгородской области. Оказать полное и незамедлительное содействие генералу Гурулеву в обеспечении набора ополченцев- добровольцев, в первую очередь из числа депутатов всех законодательных органов власти. Министру обороны:организовать обучение и обеспечить набраных ополченцев стрелковым и иным вооружением и боеприпасами. Установить Срок выполнения приказа не позднее 1 сентября 2024 года. О выполнении доложить лично.
        Верховный Главнокомандующий В.В.Путин
      6. +5
        13 августа 2024 14:59
        С языка сорвать не трудно...
        А что, ген. Гурулев неправильно поднимает вопросы? Он, что, сочиняет?
        Извращает?
        К сожалению, организация обороны на границе в Курской области, в том числе, судя по всему, работа разведки оказались не на высоте.
        Что конкретно явилось тому причиной, вернее, причинами, узнаем позднее...
        Наверное, все же, одна из причин, в том, что дело было не в баббине.....
        Ряд мероприятий, про которые неоднократно говорилось и писалось многими не провели.
        Это и мобилизация в приграничных областях в местную оборону, и серьезное укрепление местности в инженерном отношении (прежде всего МВЗ, позиции для засад), создание группировки мобильных резервов.
        Ведь если всуки первую атаку производили одной тысячью солдат, хоть и с техникой, то ее мог отбить один МСБ, тоже со средствами усиления и имеющий подготовленные позиции. А ещё есть армейская и фронтовая авиация. Правда, для этого район обороны этого батальона должен быть на направлении удара противника, а не абы где, техника и вооружении соответствовать задачам, а главное, солдаты и офицеры должны быть опытными, закалённым воинами, подобными
        " гладиаторам Спартака" из 58 армии или вагнерам. И авиация должна заранее получить задачи и целеуказания.
        Чтобы было так, а не иначе, нужны были верные решения, которой, видимо, не оказалось.
    2. ian
      +10
      12 августа 2024 12:53
      Он думский генерал. Ему нельзя. Жечь сердца напалмом и рубить правду матку намного удобнее из кабинета.
      1. +12
        12 августа 2024 12:53
        Судя по лицу и бухать можно сильно.
        1. ian
          +4
          12 августа 2024 13:00
          Кому сейчас легко.
          Жаль текст слишком короткий....
        2. +2
          12 августа 2024 13:55
          Лицо как лицо, не хуже и не лучше чем у остальных. А употребление спиртного свидетельствует о том что Гурулёв знает и видит больше остальных от того и депутат ГД РФ и от того не удивителен повышенный расход спиртного потому как многие в правительстве и наркотиками не брезгуют, а этот по старинке водочку-с откушивает всеж таки натуральный продукт. Хотя лично я иногда скептически отношусь к заявлением Гурулёва , но не всегда в некоторых моментах могу и согласиться с мнением бывшего командующего 58-й армии. Например нетолько Андрей Викторович критикует многие так называемые "вопросы" СВО, но момент в том у кого возможностей больше с тем чтобы "вопросы" те разрешить в кратчайшие сроки и надлежащим качеством выявленные ещё больше в ходе проведения СВО и опять же повторюсь не удивителен повышенный расход спиртного на единицу километра пробега.
      2. +5
        12 августа 2024 12:54
        ну да, именно "думским генералом" быть не просто -за Россию думать надо. fellow
        1. -2
          12 августа 2024 14:01
          oleg-nekrasov-19 (Олег)
          поправка - думает за тех, кто его в кресло посадил, и кто заработную плату основную выдает.

          да и этот ветер - не на пустом месте и не на собственной инициативе.
      3. +6
        12 августа 2024 13:38
        Он думский генерал. Ему нельзя. Жечь сердца напалмом и рубить правду матку намного удобнее из кабинета.

        Вроде как думским он стал после того, как в 2018 озвучил позицию, что война с украиной будет, по сути, войной с нато, никакой сирийский опыт вам не поможет, за что был обвинен в отсутствии стратегического мышления (кем?) и оправлен в отставку. А так м.б. до сих бы служил.
        1. ian
          -1
          12 августа 2024 13:44
          Цитата: ИванИванов
          за что был обвинен в отсутствии стратегического мышления (кем?) и оправлен в отставку.

          Ну раз вы подаете эту информацию, так вы и расскажите кем? Как можно быть обвиненным, но неизвестно кем? request
          Тем более что по официальным источникам уволился "по собственному" и тут же стал замгубернатора....
          1. +1
            12 августа 2024 13:49
            Официальные на то и официальные чтобы не говорить лишнего. Передаю с его слов, посмотрите его разговор с Шурыгиным на канале Соловьева.
      4. +4
        12 августа 2024 16:03
        ian. (Михалыч). Сегодня, 12:53. Новый. ВАШЕ - ".[i]..Он думский генерал. Ему нельзя. Жечь сердца напалмом и рубить правду матку намного удобнее из кабинета...."
        г. Генералисимусы. не берусь оцениивать выбранную вами фигуру.
        Но. вопрос к вам. Прежде чем «излить» свою мудрость вы в саму тему ВНИКАЛИ!? Или мели Емеля твоя неделя…!?
        Много чего с темой СВО сейчас «вылезает» из стога сена». как в МО РФ. так и на местах. Но. наверное лучше. как и в финскую компанию перед 2МВ(ВОВ). когда «вылезли» проблемы и просчеты. которые помогли уже на самой 2МВ(ВОВ). Да не все. но наиболее проблемные. И у каждой есть и ЦЕНА и автор.
        Краткая информация. уважаемые генералисимусы или «работающие» не братья(!?) с частичной информацией по теме

        12.08.2024. 10:00
        HTTPS://TSARGRAD.TV/NEWS/POZVONIL-SHOJGU-I-SKAZAL-NE-LEZTE-KUDA-NE-NADO-GENERALY-I-VOENKORY-OB-OSHIBKAH-OBORONY-KURSKA-GDE-POTRACHENNYE-MILLIARDY_1039329
        "ПОЗВОНИЛ ШОЙГУ И СКАЗАЛ: "НЕ ЛЕЗЬТЕ, КУДА НЕ НАДО". ГЕНЕРАЛЫ И ВОЕНКОРЫ ОБ ОШИБКАХ ОБОРОНЫ КУРСКА: "ГДЕ ПОТРАЧЕННЫЕ МИЛЛИАРДЫ?"
        Военкоры и генералы анализируют, как могли быть ошибки и просчёты в обороне Курской области - почему враг смог перейти границу и, судя по информации с фронта, занять несколько населённых пунктов. Одни говорят, что не было ни сил, ни ресурсов, другие - не было средств разведки. Задаются и вопросом: "Где потраченные миллиарды?" Обозреватель Царьграда приводит слова Пригожина: "Позвонил Шойгу и сказал: "Не лезьте, куда не надо".
        ……В 2023 году депутат Курской областной думы Максим Васильев поделился хорошей новостью - в русском приграничье появятся мощные линии обороны против атак ВСУ:
        Мы не сдаёмся! И построим здесь такие фортификационные сооружения, что ни одна (…) их не сможет пересечь….
        …Звучало обнадёживающе, намерения подкреплялись государственными средствами. Всего Управление капитального строительства области (УКС) и региональная Корпорация развития заключили шесть госконтрактов на 3,2 млрд руб. Появиться укрепления должны были к 1 августа этого года, рассказывает обозреватель Царьграда Ольга Антонова.
        Но 6 августа противник вторгся в Курскую область. Оттого все вновь задались вопросом, были ли эти сооружения.
        В Корпорации развития, которой достался жирный контракт, числилось всего 20 сотрудников. Дополнительно был нанят субподрядчик.
        Арифметика проста. Условная компания, получившая выгодный контракт, по документам возводит его за 180 млн рублей, указывая эту сумму в официальных документах. При этом нанимает субподрядчика за 120 млн рублей. Исполнитель работает, а получатель контракта "снимает сливки" в 60 млн рублей. В истории с 3-миллиардными контрактами, уверен, будет та же схема, но "сливки" значительно жирнее,
        - поделился тогда с курскими журналистами источник в областной администрации, пишет Антонова. И задаваёт вопрос: "Где потраченные миллиарды?"
        В декабре две структуры областного правительства - УКС как заказчик и Корпорация развития как исполнитель важнейшего задания - встретились в суде. Подрядчика госконтрактов обвиняли в неисполнении шести договоров на 2 млрд рублей. Задания, поставленные в договорах, не выполнены, сроки сорваны. Поскольку возведение фортификаций есть гостайна, подробности отсутствуют. Бизнес-издание "Абирег" сообщило, что за 16 дней до вторжения ВСУ в Курскую область Арбитражный суд региона в закрытом режиме утвердил мировое соглашение между Корпорацией развития и Управлением капитального строительства.
        …Между тем по телеграм-каналам расходится звуковой файл с предупреждением руководителя ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина от 23 мая прошлого года:
        Когда я заявил о том, что буду вести подготовку бойцов в Белгородской и Курской областях, мне позвонил Шойгу и сказал: "Не лезьте, куда не надо. Наша армия сама способна защищать границы". Ещё было несколько встреч с губернаторами регионов, которые тоже отказались. Вот когда они будут терять всё, мы придём и будем защищать. Это же наша Родина. Бюрократы - они виноваты в том, что противник прорывается.
        Кстати, в Белгородской области на строительство линий обороны потратили 10 млрд рублей. "С тем же результатом", - пишет депутат Госдумы Михаил Матвеев.
        1. ian
          0
          12 августа 2024 16:57
          Очень мощная отповедь. Развернутая. Вплоть до подозрения в госизмене. am Вот только я никаких оценок генералу не давал. Я лишь констатировал очевидное- генерал не торопится "на линию огня", предпочитая медийные битвы и скандальные заявления. Давеча вон собирался вторгнуться в Казахстан.... request
      5. +2
        13 августа 2024 22:04
        Думский генерал.
        Сейчас, да. Но, депутат Гурулев опытный, боевой военный. Прошел все ступени службы. В Чечне, на Донбассе, в Сирии выполнял задачи, командовал подразделением, а затем и войсками покрупнее в ходе ведения боевых действий.
        В отличии от многих " диванных военных экспертов" и т.п. , которых сейчас столько, что плюнуть некуда, попадешь в такого.
        Разговаривал с теми, кто служил под его руководством. Восторгов нет, но профессионализм и деловые качества не отрицают.....
    3. +4
      12 августа 2024 12:57
      Цитата: Zaurbek
      Вот его и нужно отправить в Курскую область. Пусть на месте помогает

      Не возьмут, потому как будет портить благостную обстановку, и победные реляции.
      1. 0
        14 августа 2024 10:22
        Не будет. При нем сразу пойдут доклады как все замечательно
    4. +5
      12 августа 2024 13:35
      Как сказал новый министр обороны - ошибаться можно, врать нельзя.
      Все произошедшее полностью укладывается в новую доктрину.
      Вообще-то, у каждой ошибки есть имя и фамилия.
      Но в новейшей России никто ни за что не отвечает. Ни гарант, ни Шойгу, ни их подельники. Они только брехать в телевизоре могут, да страшными карами запад пугать.
      За погибших мирных граждан никто не понесет никакого уголовного наказания.
      1. -3
        12 августа 2024 14:04
        Оби Ван Кеноби (Сигизмунд Вольдемарович)
        Как сказал новый министр обороны - ошибаться можно, врать нельзя.

        И будет тогда каждые сутки:
        - Ну, прости, царица. Обосрался наш кондитер.
      2. -6
        12 августа 2024 14:35
        За погибших мирных граждан никто не понесет никакого уголовного наказания.
        Как наказали НГШ РККА Жукова за сданную за 10 дней Белоруссию и 200 000 общих потерь?
        А то как сейчас -так как минимум НГШ виноват, как тогда - так мелкие стрелочники....
    5. +3
      13 августа 2024 09:59
      Цитата: Zaurbek
      Вот его и нужно отправить в Курскую область.

      В Курскую область , как и в Белгородскую нужно отправлять команду аудиторов , прокуроров ,и работников следственного комитета . Вопрос один - "где деньги Зин" Где миллиарды выделенные на строительство обороны ? Грулев прав , и когда вопрос с уворованым обмундированием поднял , и сейчас , когда говорит о разворовывании средств . hi
  2. +4
    12 августа 2024 12:49
    Он вчера там много правильных вещей наговорил.
    1. +3
      12 августа 2024 13:24
      ««««««Он вчера там много правильных вещей наговорил.»»»»»»»»

      Ну так видимо разрешили покритиковать в меру. Выпустить пар у народа. Вчера на передаче у Соловьёва , Михеев очень жёстко прошёлся с критикой , практически всё по делу. А депутату от КПРФ Калашникову то и дело вставляли палки в колёса , ведущий Соловьёв и штатный пропагандист - охранитель Куликов. Гурулёв тоже им помогал laughing
      1. +2
        12 августа 2024 15:36
        Цитата: Третий район
        Михеев очень жёстко прошёлся с критикой , практически всё по делу.

        Ну Михеев давно уже правильные вещи там говорит, но к сожалению к нему не прислушиваются, в позитивном смысле.
  3. -1
    12 августа 2024 12:51
    И в СМИ тоже бардак , кругом хохлотроли беснуются.
  4. +8
    12 августа 2024 12:52
    Раскрыл секрет полишинеля. А чего раньше молчал? Не видел разворовывания в МО через аффилированных коммерсантов вокруг Шойгу?
    1. -3
      12 августа 2024 13:11
      ну шо ви тгавите..?
      пгаво, не надо)
    2. -3
      12 августа 2024 13:17
      Не видел разворовывания в МО через аффилированных коммерсантов вокруг Шойгу?

      Команда не поступала. А он человек военный.
  5. +5
    12 августа 2024 12:52
    Хотелось бы процитировать по такому случаю одного нонеча живущего классика: "Где посадки? Посадки где??"
  6. +9
    12 августа 2024 12:53
    Как они все депутатами становятся?, только электронное голосование видимо знает! am и ещё, не по теме, но всё же, скорбная дата, 12 августа 2000 года подлодка Курск затонула, вечная память морякам подводникам hi
    1. +1
      12 августа 2024 13:06
      Гурулёв депутат-одномандатник, от Забайкалья, если мне не изменяет память. Но вообще, как ни странно и неожиданно, в массе своей депутаты-одномандатники в Думе гораздо более пассивные по сравнению с теми, кто выбран по партийным спискам.
    2. 0
      12 августа 2024 13:07
      Депутатом становятся по партийным спискам.
    3. 0
      12 августа 2024 19:24
      Злые языки уже поговаривают о цикличности исторических процессов: Вт так мол, от Курска до Курска. Sic transit gloria mundi. Шутки не шутки, а Клио и вправду дама ироничная...
  7. +3
    12 августа 2024 12:53
    Да, да, критиковать можно... хотя, можно было прислушаться к тем, кто ответственно подходил к своему делу и говорил, не менее,, ответственно с самого начала, а то и до известных событий!!!
    В депутаты таких не берут... они, "кассандра" нашего времени, никогда не были любимы власть придержащими!
    1. +5
      12 августа 2024 13:03
      тех , кто говорил ответственно с самого начала вообще не слышали , сейчас конечно же можно и покритиковать , нет , чтобы съездить в Курскую область и на месте как говорится оказать помощь и по депутатской линии и как военный советник для губернатора.
      1. +10
        12 августа 2024 13:10
        Такой аспект... тех кто говорил, предрекал, что там где тонко, там и порвется, как называли, а то и травили всем скопом, как обзывали, какие меры воздействия на них оказывали?!
        Некоторых из них, давно не видно в публичном поле... в чем причина? Они что, не патриоты нашей страны, они разве не желали помочь, хоть как то, так, как это было возможно?
        Это, даже, не странно... это, как то, напряжённо.
        1. +4
          12 августа 2024 13:20
          не выгодны такие -под ногами мешаются , ну думаю сейчас в МО будет все меняться в лучшую сторону , во всяком случае хочется на это надеятся
          1. +2
            12 августа 2024 13:44
            Что ещё можно заметить вокруг... когда верхние решили для себя, что есть только одно, ИХ, правильное мнение, это заканчивается весьма... неоднозначно, причём для всех!
            Интервал этого, неоднозначно го, от МАЛО ПРИЯТНО, до КАТАСТРОФЫ!!!
            Так не раз уже было, много с кем, много где... с нами, в. т. ч.!!!
            Как то не хочется в такое опять вляпатся.
  8. +2
    12 августа 2024 12:54
    Надо будущим молодым руководителям, в головы вдалбливать, что докладывать это нормально, какой бы не была негативной информация. Старую собаку, новым трюкам не научишь. request
    1. +9
      12 августа 2024 13:10
      У прусских офицеров и чиновников была такая традиция, говорить своё мнению начальству, в том числе и королю. Во времена Германской империи министры, генералы, другие высшие чиновники даже кайзеру империи-прусскому королю часто перечили. Хотя у нас существует миф, что прусско-немецкие чиновники были тупыми исполнителями воли начальства.
      1. +3
        12 августа 2024 13:19
        Генерал Драгомиров в своих мемуарах писал совершенно обратное. Инициатива - основа прусской армии.
  9. +1
    12 августа 2024 12:55
    Если реально был некий "договорняк", само собой на словах, не расширять территорию конфликта, то он со своей критикой будет послан далеко и надолго.
  10. +2
    12 августа 2024 12:57
    помню как в 22 году во время изюмских событий эта личность всех уверяла что все хорошо...
  11. +20
    12 августа 2024 12:58
    При клятых большевиках в ВОВ - очень распространена была табличка на дверях "Райком закрыт. Все ушли на фронт". ВКП(б) потеряла в боях больше 4 млн. коммунистов и кандидатов.. Каждый коммунист - считал своим прямым долгом идти защищать свою социалистическую Родину.

    А вот ЕР - не хочет мобилизовать своих членов в нонешней ситуации по аналогии? Показали бы, на что способны, что действительно по праву считаются типа правящей партией. Или только бюджет дерибанить горазды?
    1. +11
      12 августа 2024 13:10
      При клятых большевиках в ВОВ - очень распространена была табличка на дверях "Райком закрыт. Все ушли на фронт". ВКП(б) потеряла в боях больше 4 млн. коммунистов и кандидатов.. Каждый коммунист - считал своим прямым долгом идти защищать свою социалистическую Родину.


      Самое печальное, что потом места в райкомах заняли бойцы ташкентского фронта. И они же потом СССР и развалили. А антисоветская сволота кричит что коммунисты виноваты.
      1. +4
        12 августа 2024 13:16
        Потому что многие увы путают две сущности - член КПСС и коммунист. А ведь они - отнюдь не тождественны. Ибо коммуниста - делают коммунистом только его дела. И никак иначе.
    2. +3
      12 августа 2024 13:16
      Нынче все срока закончены,
      А у лагерных ворот,
      Что крест-накрест заколочены, —
      Надпись: «Все ушли на фронт».
      За грехи за наши нас простят,
      Ведь у нас такой народ:
      Если Родина в опасности,
      Значит всем идти на фронт.
      Там год за три, если Бог хранит,
      Как и в лагере — зачёт.
      Нынче мы на равных с ВОХРами —
      Нынче все ушли на фронт.
      У начальника Берёзкина —
      Ох и гонор, ох и понт!
      И душа — крест-накрест досками,
      Но и он пошёл на фронт.
      Лучше было — сразу в тыл его:
      Только с нами был он смел.
      Высшей мерой «наградил» его
      Трибунал за самострел.
    3. 0
      12 августа 2024 13:18
      никогда ЕР на такое не пойдёт на уровне партии. Только отдельновзятые люди по собственному желанию..
      И в целом у нас нет партий, готовых от своего имени собрать хотя бы взвод.. ибо зачем?
      1. +2
        12 августа 2024 13:21
        Знакомые говорили, что в начале всего этого - геноссе Зю предлагали из низовых ячеек сформировать коммунистические батальоны. И вроде желающих набиралось. Но сверху пришёл грозный упс - вы там все охренели что ли? Знаем типа мы, что потом будет... Ещё не хватало - официальные подразделения коммунистов...
    4. -1
      12 августа 2024 13:40
      Цитата: paul3390
      очень распространена была табличка на дверях "Райком закрыт.

      Цитата: paul3390
      А вот ЕР - не хочет
      "Освоить бюджет на таблички" они могут, и даже возможно закроются и поедут куда нибудь на Мальдивы на освоенные на табличках средства.
    5. -6
      12 августа 2024 14:20
      ВКП(б) потеряла в боях больше 4 млн. коммунистов и кандидатов..
      Ну вы же адекватный человек. 4 млн членов+3.5 млн комсомольцев = 7, 5млн.Из 8 млн погибших.....
      Кто мог подсчитать коммунистов в погибших в/ч со всеми штабами и документами в войну?
      А были еще беспартийные, погибшие штрафники, "бывшие" всех мастей, лсужденные по 58 и отбывшие наказание, бывшие зк и так далее- лица ЗАВЕДОМО не члены партии...
      Придумали после войны цифру и все, не более.
  12. +6
    12 августа 2024 12:59
    «Все хотят слышать, что всё хорошо»: Депутат Госдумы Гурулёв раскритиковал организацию обороны в Курской области
    Хорошо, что есть честный генерал, который не боится об этом сказать. Жаль, что если такое же скажут простые люди, то могут быть обвинены в дискредитации.
    Недовольным заткнули рот, но проблемы то не решаются, а накапливаются.
    В западной (да и китайской прессе) пишут, что операция в Курской области показала, что при массированном вторжении сильного противника (страны не называются, но намекается на страну с огромным населением) солдаты срочники не будут оказывать серьёзного сопротивления.
  13. +3
    12 августа 2024 13:00
    "Надо просто взять и посмотреть все директивы, боевые распоряжения и донесения, которые были. Я сильно подозреваю, что нет ничего, как это было ещё 10 лет назад"

    Кто будет брать и смотреть? Депутат, генерал - вот взял бы да и посмотрел.
  14. +4
    12 августа 2024 13:02
    У нас никто не любит правды в докладах. У нас все хотят слышать, что все хорошо.
    у нас очень не любят говорить кто же на самом деле врёт в докладах и кто так любит чтоб в докладах всё хорошо было.
  15. +7
    12 августа 2024 13:02
    Он прав в том, что надо провести расследование, по чьей вине мы пропустили на свою территорию группировку ВСУ. Да ещё не знаем, как теперь их выгнать обратно.
  16. 0
    12 августа 2024 13:04
    Цитата: paul3390
    При клятых большевиках в ВОВ - очень распространена была табличка на дверях "Райком закрыт. Все ушли на фронт". ВКП(б) потеряла в боях больше 4 млн. коммунистов и кандидатов.. Каждый коммунист - считал своим прямым долгом идти защищать свою социалистическую Родину.

    А вот ЕР - не хочет мобилизовать своих членов в нонешней ситуации по аналогии? Показали бы, на что способны, что действительно по праву считаются типа правящей партией. Или только бюджет дерибанить горазды?

    Евангелие от Матфея 7 стих 16 "По делам их узнаете кто они".
  17. -1
    12 августа 2024 13:08
    а сам советчик не желает туда поехать чтобы оказать посильную помощь на месте?
  18. 0
    12 августа 2024 13:08
    Да что же как не генерал, так паркетник?
    Окончил училище в 1988. Афган прошёл мимо, хотя мог бы успеть. Первую чеченскую, тоже.
    Разве что во второй, во время командировок из академии, но это уже война из кабинета.
    Мда, в российской армии, у офицеров чёткое разделение, одни воюют, другие за их спинами карьеры строят.
  19. +2
    12 августа 2024 13:10
    Гурулев примеряет терновый венец суровикина. высококлассные профессионалы пока не нужны...своей яркой нестандартностью могут лишний раз высветить убогую серость наверху.
  20. +4
    12 августа 2024 13:13
    Молодец Гурулев, расшевели их там!!!
    1. -5
      12 августа 2024 14:29
      И чем он отличился? Как и какими средствами выстраивать оборону Генштаб разберется без посторонних.
      1. 0
        14 августа 2024 13:24
        Как и какими средствами выстраивать оборону Генштаб разберется без посторонних.

        Что же помешало этому Генштабу разобраться и выстроить эту оборону заблаговременно и не проспать в очередной раз наступление врага. Или, что ему помешало изначально разработать адекватный план СВО и организацию ее проведения. Третий год топчемся на одном месте, ничего не знаем о намерениях и планах врага и до сих пор не можем организовать и обеспечить защиту и безопасность граждан своей страны.
  21. +1
    12 августа 2024 13:16
    Многие на справедливые замечания и здоровую критику дружно набрасываются на пишущих, требуя покинуть уютный диван и в деле показать свои способности.

    Это когда вопрос не касается их самих.

    Как и этот депутат Гурулев, которому только в октябре исполнится всего 57 лет. Как и второму кадровому генералу, с которым он трудится в Госдуме. Вот кого надо отмобилизовывать обратно в войска.

    А за них другой депутат, гораздо моложе их обоих и не имеющий за плечами Военных Академий, с самого начала СВО находится на передовой. Я про Апты Алаудинова, если кто не понял.

    А на Гурулева еще лет двадцать назад заводили уголовное дело. Тогда он вышел сухим из воды и теперь законы принимает на федеральном уровне. Заседает в комиссии по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности. Член комитета по обороне. В этой же комиссии и комитете также трудится еще один многозвездный генерал, генерал-полковник Андрей Картаполов, который старше Гурулева всего на 4 года.
  22. -1
    12 августа 2024 13:17
    Что тогда означает эта карта? what
  23. -1
    12 августа 2024 13:21
    Критиковать не командовать. Почему генерал не пошёл добровольцем в военкомат? Уж взвод на второстепенное участке и возможность показать как надо работать ему дали бы. Но нет, депутатское кресло теплей окопа.
    1. +3
      12 августа 2024 13:41
      Точно , а Мишустина к нему во взвод - пулеметчиком . Так по-Вашему ? Заело везде слышать "почему не на фронте" . Не надо всех подряд на фронт ! Это глупо .
      Нормальный такой генерал , кстати, Попов с критикой МО через Гурулева обращался . И в госДуме генералы по мне так намного лучше чем фигуристки-бегуньи бесполезные .
  24. PN
    +1
    12 августа 2024 13:21
    Дак что, всё таки Ахмат ушёл перед нападением? )))
  25. -1
    12 августа 2024 13:35
    О! Первый проснулся спустя три года. С добрым утром!
  26. +1
    12 августа 2024 13:41
    У нас никто не любит правды в докладах. У нас все хотят слышать, что все хорошо.

    Опять же вопрос, в том кто эо наверху, который очень любит принимать хорошие доклады и принципиально не иметь параллельных каналов?
  27. +1
    12 августа 2024 13:45
    Даже удивительно что в этот раз он разумные мысли начал озвучивать, может быть и до него начало доходить что не всё так гладко в датском королевстве
  28. -2
    12 августа 2024 14:15
    Что-же он раньше не критиковал, до вторжения украинских войск в Курскую область.
  29. -2
    12 августа 2024 14:17
    Я бы понял, поставь он вопрос об обнаружении вражеских средств РЭБ и радаров контрбатарейной борьбы у противника, или озабоченность средствами обнаружения и уничтожения вражеских дронов.
    А каким средствами организовывать оборону Генштаб и без посторонних советов разберется.
  30. +2
    12 августа 2024 14:46
    Это понятно прямо всем. Если ты работаешь наверху, что мешает донести это решающим эти проблемы???? Лень было, зачем тогда сейчас умного строить ??
  31. -4
    12 августа 2024 16:05
    Лицо сильно пьющего человека не вызывает доверия. Даже на фото выглядит так будто с большого бодуна. А еще производит впечатление большого негодяя.
    1. 0
      13 августа 2024 11:10
      Где ж ты раньше был, когда Горбачёва выбирали? Физиономист! Хотя, что сейчас говорить, он ведь такой няшкой был, не пил, не курил, ежедневно чистил зубы и делал зарядку.
  32. +1
    12 августа 2024 17:08
    сомневаюсь что он не знает фио ответственных за этот участок
    1. -1
      12 августа 2024 17:15
      сомневаюсь что он не знает фио ответственных за этот участок

      Конечно знает
      1. +2
        12 августа 2024 20:14
        вот ни разу не удивлен. и еще кто то его защищает после 2.5 лет войны? не могу только одного понять почему гурулев громогласно не объявит фио виновных. интересно почему ответственность за прекрытие госграницы возложили на зама лво а не западного? мне кажется тут должна разбираться контрразведка
  33. +2
    12 августа 2024 18:22
    Вот и подняли бы вопрос о " паркетных генералах" в Госдуме, а не сказки о хорошей жизни в стране рассказывали.
  34. +2
    12 августа 2024 19:06
    Если ты посмел доложить что у тебя проблемы, значит ты плохой начальник и не справляешься и о повышении по службе можно забыть. Это реальность вооружённых сил. Все начальнички в штабах очень дорожат своими кожанными табуретками. Врут все и всем.
  35. 0
    12 августа 2024 19:39
    Кто это планировал? Кто об этом думал?
    - заявил Гурулев.
    Ну так скажи - кто? Тебя-то по статье за клевету на наш безгрешный генштаб и главнокомандующего не посадят! Ведь не посадят, нет?
  36. 0
    12 августа 2024 21:18
    Ну началось!! Поиски виновных и пиар на трагедии!! А сам то ты где был мил человек??? Сейчас то легко критиковать и шашкой махать. когда боле 28 сёл уже в руках противника!! рньше надо было озаботится и хоть что то предпринимать,чтоб не допустить такой ситуации!!! то же мне ерой!!!
  37. 0
    12 августа 2024 23:27
    в этот раз сапог не грозил применить ТЯО...
  38. -1
    13 августа 2024 05:52
    Что и требовалось доказать. Вот он вероломный успех хохлонацистов-оккупантов. "Прорвали" то чего не было там никогда. Взяли несколько сракосёл, а вакханалия в хохлятскмх сми уже неделю не угасает. Позабыв что на других направлениях у них там как бы не окей. Но это мелочи, главное что у пятерочки пофоткались.
  39. Комментарий был удален.
  40. +2
    13 августа 2024 07:57
    Пора воевать по-настоящему, как во время Великой Отечественной. Хватит миндальничать, на Украине у нас друзей и братьев больше нет. Разбираться будем после. А сейчас- уничтожать мосты, железнодорожную сеть, заводы, Банковую в Киеве. Уничтожить руководство Украины вместе с маломерком президентом.
  41. 0
    13 августа 2024 11:01
    Депутат, генерал... Не услышал ничего того, что не сказал бы КО.
    "не надо делать плохо, надо делать хорошо"
  42. 0
    13 августа 2024 11:10
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Молодец Гурулев, расшевели их там!!!

    Да все они там "молодцы" задним числом. Где он и подобные были раньше? Два года идут действия, за это время можно было на всей границе накопатььпротивотанковых рвов и подготовить мосты к уничтожению. Вкупе с упомянутыми минными полями усложнило бы противнику продвижение.
  43. -1
    13 августа 2024 16:07
    ну так а чем этот гурулев занимается? Судя по его пропитой роже, явно не своими прямыми обязанностями члена комитета госдумы по обороне.

    Да , и напомните, сколько эти депутаты-генералы гурулев, картаполов и соболев воевали на троих?
  44. +1
    13 августа 2024 19:48
    По данным СП "несмотря на выделенные Москвой с ноября 2022 года в рамках гособоронзаказа 15 миллиардов рублей на возведение полевых оборонительных сооружений в Курской области, в этом направлении было сделано, мягко говоря, не все. Неизвестно кто готовил техническое задание от Минобороны, если губернатор Курской области на совещание у Путина заявил, что там вновь начали копать окопы, строить укрепсооружения. Более того, сформированые 9 полков для защиты региона тоже просто где-то растворились.
    Минобороны и Генштаб превратились в черную дыру, где пропадают не только деньги, но и люди. Если бы не Гурулёв мы бы и знать не знали, что творил генералитет в Курской области.
  45. 0
    13 августа 2024 21:56
    А он никогда не поддерживал Минские соглашения! И потом, каким образом он мог от них отказаться, кто ему дал такие полномочия?
  46. 0
    14 августа 2024 00:49
    Как бы оно то ни было ,но лучше поздно чем никогда. Хорошо,что уже справедливую критику "допустили в эфире". Чем дальше в лес тем больше дров! Как ты эту правду враньём,красивыми отчётами на верх ни размешивая,а правда словно масло на воде. Соберётся единым пятном на поверхности и будет сиять. Жаль,что до этого не дожил Пригожин. Стрелкова за правду посадили. Скольким досталось за правду?
  47. 0
    14 августа 2024 00:56
    Хорошо, что до элиты начинает доходить, в какую дупу мы попали. А есть ещё приграничная Ленинградская область, анклав Калининград... На С-Петербург вообще нацелены две группировки из Эстонии и Финляндии. А местная элита живёт в мире прекрасных розовых пони.
  48. 0
    14 августа 2024 12:22
    Ему бы водки меньше пить!!!! wink
  49. 0
    15 августа 2024 00:47
    Этот Гурулёв армеец без чести и долг перед Родиной отсиживает в думе.
  50. 0
    15 августа 2024 12:37
    Я был в Курской области, я видел, как оборудуются минные поля, но они без огневого прикрытия не дают эффекта. Кто это планировал? Кто об этом думал


    Раз всё видел и понимал, то почему вовремя не поднял вопрос по усилению обороны приграничных регионов, в частности Белгородской, Курской и Брянской областей?
    Где письма и обращения в комитет ГД по обороне, СовБез и МО?
    Задним умом мы все крепкий.
    А теперь мобилизуйте тысяч 30-50 Едросовцев и вперёд на освобождение окупированных ВСУ территорий.
  51. 0
    15 августа 2024 13:52
    А чего ж генерал раньше то не съездил в Курскую область? Не подсказал, не предложил, как нужно.
    Каждое утро думал "а как народ?".
  52. 0
    17 августа 2024 14:28
    Сколько вас таких говорливых и ничего не делающих, а сколько даже здесь говорилось о состоянии нашей армии и все только смеялись. С начала СВО толком ничего не изменилось, связи как не было так и нет, техника старое советское кое-как восстановленное, на разведку пох. В частях народу нет, зато фоточки всем дай про боевую подготовку. Живем как в Зазеркалье, где все врут и делают хорошую мину при плохой игре.