Обоюдная выгода от патрулирования

107
В середине февраля американские средства массовой информации сообщили, что в непосредственной близости от острова Гуам пролетели два российских стратегических бомбардировщика Ту-95. Они находились над нейтральными водами, но, тем не менее, с авиабазы Андерсен были подняты истребители. Бомбардировщики и истребители в течение некоторого времени летели рядом и потом разошлись. Российские летчики улетели на север, домой, а американские вернулись на свою базу. В целом, ничем не примечательный случай, когда одна из стран проводит патрулирование района, одновременно повышая уровень подготовки своих летчиков. Вторая сторона при этом выполняет учебный перехват целей, что также идет на пользу пилотам. Однако каждый раз после подобных «встреч» над нейтральными водами начинается различного рода недружелюбная риторика.



Приятно, что в последние годы российские летчики все чаще и чаще дают зарубежным журналистам и экспертам повод поупражняться в недружелюбных высказываниях. Только в феврале-месяце текущего года российские летчики совершили два продолжительных патрулирования. Это уже упоминавшийся полет над Тихим океаном и двадцатичасовое дежурство в акватории Северного Ледовитого океана. Несколько подобных операций прошло в прошлом году. Наиболее известными из них и вызвавшими больше всего шума стали полеты в районе Японии. В начале февраля прошлого года сразу несколько российских самолетов пролетели недалеко от территориальных вод Японии. В составе авиационной группы, участвовавшей в том патрулировании, были собственно бомбардировщики Ту-95, истребители, самолет дальнего радиолокационного обнаружения, а также разведчики и танкеры. Примечательно, что накануне того полета японцы отмечали т.н. День северных территорий, посвященный возвращению Курильских островов. Все эти факты сложились вместе и в результате стали причиной бурной реакции с японской стороны.

Тем не менее, даже самые воинственные заявления зарубежных политиков не имеют никаких последствий. Все маршруты полетов планируются заранее, с учетом государственных границ на суше и на море. Кроме того, страны, рядом с которыми планируется пролетать, получают соответствующие уведомления. В результате иностранные дипломаты выказывают озабоченность и требуют прекратить полеты, а российские военные корректно ссылаются на международное право и продолжают планировать новые маршруты патрулирования. Как следствие, с завидной регулярностью появляются одинаковые новости: российские бомбардировщики пролетели в близости от границ какой-либо страны и на их перехват поднялись истребители. Примечательно, что в этих новостях меняются исключительно место действия и истребители, поднятые по тревоге.

Стоит отметить, недавний проход недалеко от острова Гуам, где находятся две американские военные базы, или чуть более старый выход на тоже американскую авианосную ударную группу с пролетом на минимальном расстоянии от нее фактически является серьезным достижением. Дело в том, что основное вооружение бомбардировщика Ту-95 – крылатые ракеты Х-55 – могут лететь на дальность порядка двух с половиной тысяч километров. Поэтому такие самолеты в боевой обстановке не должны приближаться вплотную к атакуемому объекту. Этот факт является одной из главных причин специфической реакции некоторых зарубежных стран. Из-за особенностей своей системы наведения ракета Х-55 не может атаковать подвижные надводные цели, однако проход бомбардировщика на небольшом расстоянии от корабельной группы вскрывает другой аспект боевой работы. Если самолеты могут приблизиться или хотя бы выйти в район нахождения кораблей вероятного противника, это значит, что они обладают должной информацией, поступающей от различных разведывательных соединений. В таком случае не важно, какой именно бомбардировщик вышел на корабельную группу, ведь при подходе на расстояние в несколько километров можно применять даже бомбы.

Конечно, в условиях реальной войны противник не станет сидеть сложа руки и ждать, когда его корабли будут уничтожены. В состав стандартной американской авианосной ударной группы входит несколько эсминцев и крейсеров, на которые, среди прочего, возлагается защита соединения от воздушного нападения. Прорваться для удара по авианосной группе будет непросто, но сам факт ее обнаружения уже облегчает задачу. Поэтому за разными заявлениями политиков и дипломатов скрывается беспокойство за своих моряков и свои корабли. Потеря любого боевого корабля, а тем более авианосца, в свете нынешних стратегических тенденций очень сильно бьет по ударному потенциалу военно-морских сил, а в ряде случаев способна полностью изменить расклад сил на театре военных действий.

В общем, простые, на первый взгляд, полеты имеют очень большое значение как для каждого отдельного летчика, так и для всей стратегической авиации в целом. Экипажи восстанавливают и улучшают свои навыки пилотирования, а страна получает возможность своевременно реагировать на угрозы. Примечательно, что вероятный противник, на авианосцах или базах которого «отрабатывается» обнаружение различных целей, тоже не в проигрыше, ведь полеты российских самолетов – прекрасный повод для тренировки своих пилотов-истребителей, расчетов противовоздушной обороны и т.п. Можно сказать, что одним из главных последствий регулярного патрулирования оказывается военная и политическая стабильность в мире. Бомбардировщики представляют прямую угрозу наземным базам и боевым кораблям, что является отличным сдерживающим фактором.


По материалам сайтов:
http://rg.ru/
http://golos-ameriki.ru/
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://strategypage.com/
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 февраля 2013 08:32
    Доброе утро!
    Кто знает, поделитесь - как часто наша авиация поднимается на аналогичные перезхваты?
    1. albanec
      +21
      28 февраля 2013 08:42
      Па моему основная мысль заключается в том, что наши бомбардировщики, выйдя на авианосную ударную группу дали понять амерам, что мы в курсе их расположения и у нас есть возможность отслеживать перемещение их флотов. не?

      what
      1. +5
        28 февраля 2013 09:29
        С появлением ИСЗ, любое перемещение отслеживается. И не только АУГ, подводные лодки отслеживаются....
        1. +4
          28 февраля 2013 10:16
          Лодки отслеживаются далеко не всегда, у них тоже есть возможности избавиться от кильватерного следа)))
          1. 0
            28 февраля 2013 13:15
            Магнитометрия, насколько я в курсе....
          2. +1
            28 февраля 2013 13:17
            Цитата: Андрей57

            Лодки отслеживаются далеко не всегда, у них тоже есть возможности избавиться от кильватерного следа)))

            Магнитометрия, насколько я в курсе...
            1. ivankun
              +1
              28 февраля 2013 16:07
              Скорее тепловой или химический след.
              1. -2
                28 февраля 2013 19:30
                Цитата: Alex45
                как часто наша авиация поднимается на аналогичные перезхваты?

                Я думаю вообще не поднимается, у нас нет баз вне нашей Страны, а когда враги летают вокруг Страны в 200-300км от берега, это легко покрывается С-300, так что нужды в истребителях нет.
                1. Бурелом
                  +3
                  28 февраля 2013 22:54
                  А если враги прилетят(B-52) с крылатыми ракетами AGM-86B с дальностью 2400км?
                2. nikasan
                  0
                  10 марта 2013 07:12
                  Поднимаются , конечно не так как в 80-е годы почти все ДС-ы в воздухе, а это 4 самолета меняли друг друга, но на сопровождение летают. И дело не в том, что есть С-300 и С-400, а главное показать, что авиация еще жива.
            2. Misantrop
              +2
              1 марта 2013 01:10
              Цитата: ССИ
              Магнитометрия, насколько я в курсе...
              Только на небольших глубинах. От 200 м и глубже четких данных не получить. Тем более, что на каждой ПЛ имеется система обмоток размагничивания, жестко завязанная со штурманским комплексом. Она корректирует магнитное поле корабля в зависимости от его курса и местоположения. Кроме этого, все ПЛ регулярно проходят дополнительное размагничивание на специальном стенде. Тепловой и химический следы на этих глубинах погружения тоже не проявляются на поверхности
        2. vaf
          vaf
          +4
          28 февраля 2013 12:15
          Цитата: ССИ
          С появлением ИСЗ, любое перемещение отслеживается.


          Серёжа, привет! Практически да....но слишком.."зазоры" большие в "периодах" обнаружения...постоянного "контроля" к сожалению" ещё нет!
          1. +1
            1 марта 2013 05:41
            Всегда раньше за такими вещами следила ЛЕГЕНДА, Но к сожалению всему приходит конец, Не давно были запущены новые аппараты для этих целей, Беда что они там находятся сейчас это просто конек РОСКОСМОСА или потерять что и было чуть раньше или не дотянуть до расчетной,Конечно они лучше чем старце но группировка очень мала потому и дыр много, И что интересно чуть что валят на Союз, Это было-бы смешно да трудов с каким все это делалось в наше время жалко, И главное никто не виноват все путем,Правда скандал снова вспыхнул завалили не так давно чужую технику в океан в смысле спутник А наших тем более не один
        3. yak69
          0
          1 марта 2013 17:18
          Цитата: ССИ
          любое перемещение отслеживается.

          Полностью согласен--отслеживаются ВСЕ перемещения, по ВСЕМУ миру. И это азбучная истина--чем больше таких полётов, учений сборов, занятий во всех войсках, тем лучше наша выучка и тем более трезвыми становятся зарубежные партнёры!
          Другое дело, акции подобные грузинской в 2008 году. Вся эта компания была затеяна с одной лишь целью--сделать "замер" возможностей противника на реальных боевых действиях. За несколько дней до этой "войнушки" в черноморскую акваторию зашёл амеровский штабной корабль (название не помню). Вот он и ряд других "наблюдателей" (спутники, аваксы и т.д.) и "сняли" всю нужную инфу. Затем, они систематизируют её, далее "забьют" в программу своих суперкомпов (процесс это долгий и трудоёмкий) и начнут моделирование различных вариантов развития событий. В процесе они будут понимать ЧЕГО и СКОЛЬКО им нужно, КАК и КОГДА можно делать задуманное, КАКИМИ путями и методами всего этого добится.
          Судя по прошедшему времени,полагаю они закончили "загрузку" данных и могут приступать к моделированию. Как только они получат первые результаты им понадобятся ещё несколько "замеров" (в меньших масштабах и по разным направлениям). Так,что в очень ближайшие времена можно ожидать всевозможных провокаций. Исполнителями могут выступать кто угодно, темы и предлоги могут быть различными.
          Так что, ждём-с!
      2. +9
        28 февраля 2013 09:31
        Цитата: albanec
        отслеживать перемещение их флотов. не?

        Не,....Ту-шка демонстративно пролетает мимо Авианосца, это говорит о том что в реальном бою они уже были-бы уничтожены hi
        1. +5
          28 февраля 2013 14:31
          Цитата: Стрежевчанин
          Ту-шка демонстративно пролетает мимо Авианосца, это говорит о том что в реальном бою они уже были-бы уничтожены


          Вообще ни о чем не говорит! В реальном бою кто ж даст то выйти бомберу на авианосец на кинжальную дистанцию!?
        2. +1
          1 марта 2013 05:59
          Не говори гоп пока не перепрыгнул, Мирное время это одно в другое время это другое, Читать надо внимательно о р\пролете заранее оповещают,Только один раз в наше время наши летчики сумели навести шорох когда в Японском море недалеко от ударной группировки прошел разведчик с прикрытием За ними увязалась погоня Неожиданно над авианосцем прошел СУ-24М в этом случае янки действительно оплошали ,Они его не видели,Но выводы наверняка сделали Командира группировки сняли, request
        3. 0
          2 марта 2013 11:49
          А кто сказал, что к тому моменту, когда наши ТУ пролетали бы на авианосной группировкой та ещё существовала?
      3. vaf
        vaf
        +9
        28 февраля 2013 12:56
        Цитата: albanec
        выйдя на авианосную ударную группу дали понять амерам, что мы в курсе их расположения и у нас есть возможность отслеживать перемещение их флотов. не?


        Очень.очень близко к истине+! drinks

        1. +2
          28 февраля 2013 13:09
          Приветствую вас.Жаль ресурс у красавцев в скором закончится(((а постройка новых образцов лет 10-15 займет.
          1. +6
            28 февраля 2013 13:31
            Ну, ну.... не так уж скоро ресурс закончится, а потом, Главный конструктор его продлит....
            1. +1
              28 февраля 2013 14:27
              Прикажут,продлит.А летать летчикам.(((
              1. +2
                28 февраля 2013 15:26
                Крайние самолеты (Ту-95МС) выпущены в 1992, летают, стало быть, уже 21 год... И ничего, летчики летают. Я думаю, ресурс сильно продлять не будут - 5-10 лет максимум. И будут по каждой машине принимать решения. Ил-96 в Аэрофлоте уже больше 25 лет (лидерная машина) летает, а там пассажиры....
                1. vaf
                  vaf
                  +7
                  28 февраля 2013 15:43
                  Цитата: ССИ
                  И будут по каждой машине принимать решения. Ил-96 в Аэрофлоте уже больше 25 лет


                  А самолёт ..КРАСАВЕЦ..во всех смыслах!+ fellow



                  Вот только Аэрофлоту всё .."больше по нраву"..Автобусы....



                  И Бобики.....

                  1. +3
                    28 февраля 2013 16:12
                    В смысле начинки - 96008 лидер. Там и взлет и посадка автоматические...
                  2. Atlon
                    +1
                    1 марта 2013 12:40
                    Цитата: vaf
                    Вот только Аэрофлоту всё .."больше по нраву"..Автобусы....

                    Не аэрофлоту по нраву, а западное лобби принимает дискриминационные законы. Мол шумят, воздух портят... Покупайте наши, а то не пустим заграницу!
          2. vaf
            vaf
            +5
            28 февраля 2013 13:46
            Цитата: regin
            Жаль ресурс у красавцев в скором закончится(((а постройка новых образцов лет 10-15 займет.


            Да володя. ты прав..это уже все....КРАЙНИЕ.... recourse





            1. +3
              28 февраля 2013 14:16
              И как я понимаю восстановить производство не реально.Сколько же человеческого труда и душу в них вложили.Жаль что все потеряли((((
      4. smprofi
        +1
        28 февраля 2013 16:03
        Цитата: albanec
        дали понять амерам, что мы в курсе их расположения и у нас есть возможность отслеживать перемещение их флотов. не?

        в общем не.
        т.е. если хочется поднять волну псевдопатриотизма - то таки да.
        на самом деле не совсем так.
        гринго утверждают что они засекли взлет Ту-95 и вели их на протяжении всего полета при помощи локаторов дальнего обнаружения. в районе Японии Ту-95 сопровождали японские истребители. но т.к. Ту-95 не приближались к воздушному пространству Ниппона, то никаких дополнительных действий как просто сопровождать узкоглазые не совершали.
        как выразился Kim Bender, капитан, пресс-секретарь тихоокеанского командования ВВС, "это очень необычно, но не беспрецедентно", что русские бомбардировщики будут летать в непосредственной близости от Гуама.
        еще было отмечено, что с "возвращением" Путина число тренировочных полетов российских самолетов в районе Алеутских островов и Аляски увеличилось.
        среди военных нет никакой истерики или удивления.
        ну а дальше - дальше политика. хочется поднять волну "патриотизма" (с этой стороны границы или с той) - будут кричать. и бить желтыми пятками себя во впалую грудь.

        ну а чем следили за Ту-95... может быть и Sea-Based X-Band Radar (SBX)



        а платформу под него... строили в России.

        вообще то имеет смысл забыть про то, что "покажем им Кузькину мать" (хотя тут многие в таком ключе высказались). на самом деле у Кремля с НАТОй и гринго (в частности) любовь до засосов в десны. поэтому никто никому никакую мать Кузьмы показывать не будет.
        1. vaf
          vaf
          +5
          28 февраля 2013 16:12
          Цитата: smprofi
          гринго утверждают что они засекли взлет Ту-95 и вели их на протяжении всего полета при помощи локаторов дальнего обнаружения. в районе Японии Ту-95 сопровождали японские истребители. но т.к. Ту-95 не приближались к воздушному пространству Ниппона, то никаких дополнительных действий как просто сопровождать узкоглазые не совершали.


          Это таки да, но всё таки речь то не о том. что засекли...ну и что засекли, как "амеры" будут добираться на рубеж пуска АКР Х-55СМ, а тем более Х-101???? wassat

          Рассматриваем чисто технически..никаких.."поцелуев в дёсны"! drinks
          1. smprofi
            +2
            28 февраля 2013 16:39
            Цитата: vaf
            Рассматриваем чисто технически

            а что там рассматривать? если берем за цель тот же Гуам и на нем Andersen Air Force Base (там, кстати база B-52), то расстояние по прямой (по гуглу) от Камчатки, откуда предположительно взлетели Ту-95, больше 3 000 миль (более 4 800 км). летим мимо Ниппона. там кроме ВВС "самообороны" присутствуют истребители гринго.
            и в чем сложность перехвата?
            ну это на случай если до горячего дойдет.
            эффективнее шарахнуть с подводной лодки. если, конечно, на ТОФе их сохранили и они ходят на дежурство. у меня однокашник по институту ходил. и именно на ТОФе, и именно на ПЛ, главным корабельным старшиной.
            только... когда это было?!!! и при каком "правлении".
            1. vaf
              vaf
              +1
              28 февраля 2013 16:58
              Цитата: smprofi
              то расстояние по прямой (по гуглу) от Камчатки, откуда предположительно взлетели Ту-95,


              А то и рассматривать, что:
              1. Ту-95-е взлетали не с Камчатки, а с Воздвиженки.
              2. даже если бы и с Камчатки 9только с Елизово),то.это наша территория, и что там будут делать японцы и амеры???
              3. Не летают в авиации по Гуглу,тем более в "длинной", а всегда идут через Север (надеюсь в курсе, что мередианы съужаются и параллели в высоких широтах горзадко короче, чем в длинных)? wink
              4. Сложность для них в том, что рубеж пуска Х-55СМ на расстоянии 3000 км от цели, а для Х-101-практически 5500....конечно если только на перехват пойдут В-52,В-1и В-2..то тогда вероятность перехвата есть! wassat drinks
              1. +4
                28 февраля 2013 19:00
                Для вашего сведения: аэродром "Воздвиженка" в настоящее время не функционирует и на нём никакие авиационные части не базируются... Тем более Ту-95мс. Когда-то там стояли Ту-22м3, которые успешно порезали при Сердюкове.
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  28 февраля 2013 19:39
                  Цитата: aviamed90
                  Для вашего сведения: аэродром "Воздвиженка"


                  вот к чему приводит спешка! полностю согласен.+!
                  Конечно не воздвиженка, а Украинка (Серышево)!

                  И всё таки дополнение...туда перебросили су-25-е и Ту-22М3 оставшиеся от 444 полка...не порезали. а тупо бросили! drinks перед этим..распотрошив...хотя в принципе всё равно. что порезали!
              2. smprofi
                0
                28 февраля 2013 20:22
                Цитата: vaf
                на перехват пойдут В-52,В-1и В-2

                все перечисленное - бомберы. как они и чем будут перехватывать перечисленные КР (как я понял)? грудью своей широкой?

                Цитата: vaf
                и с Камчатки 9только с Елизово),то.это наша территория, и что там будут делать японцы и амеры???

                не надо объяснять (или надо? feel ) что взлеты пусть даже на нашей территории контролируются локаторами дальнего обнаружения. надеюсь, не надо объяснять, что толковый оператор может отличить отметку от легкомоторника/истребителя от бомбера/ракетоносца. и, если будет происходить что-то экстраординарное (по мнению гринго), то на той же Аляске и в том же Ниппоне начнется шевеления истребителей (F-15 и F-22 а их там таки есть. и изрядно). для Воздвиженки (оп-па, оказывается рядом с моим родным Уссурийском!) условия меняются только тем, что отпадает Аляска, а Ниппон в полный рост на готове.

                ну и напоследок... с той же Воздвиженки на тот же Гуам (так, к примеру)
                Цитата: vaf
                через Север (надеюсь в курсе, что мередианы съужаются и параллели в высоких широтах горзадко короче, чем в длинных)

                это, конечно, круто!

                вот другое дело что была база в Камране, Вьетнам...



                На поле ТУ-95, ТУ-16 и МиГ-23. Фото сделано 9 февраля 1987 г

                так оттуда на тот же Гуам или Диего-Гарсия на-а-амного веселее было бы! кстати, vaf, не помните: кто от этой базы, от Камрани, отказался?
                1. +2
                  28 февраля 2013 20:43
                  Путин отказался. Путин собирается вернуть. Уже переговоры по флоту ведутся....
                  1. 0
                    28 февраля 2013 23:20
                    Цитата: ССИ
                    Уже переговоры по флоту ведутся....

                    Очень удачное географическое расположения как с военной так и с экономической точки зрения, особенно с возрастающей мощью Китая.
                2. +2
                  28 февраля 2013 20:44
                  Цитата: smprofi
                  не помните: кто от этой базы, от Камрани, отказался?

                  Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 19 мая 2001г. №642 в Минобороны России разработан план ликвидации 922 ПМТО. Мероприятия по ликвидации ПМТО спланированы в соответствии с Директивой Генерального штаба ВС РФ от 30 октября 2001 года №314/1/… Директивой Главного штаба ВМФ от 17 декабря 2001 года №730/… и Директивой штаба ТОФ от 8 января 2002 года №13/1/…
                3. vaf
                  vaf
                  +4
                  28 февраля 2013 21:13
                  Цитата: smprofi
                  все перечисленное - бомберы. как они и чем будут перехватывать перечисленные КР (как я понял)? грудью своей широкой?


                  Не очень понимаете сарказм или.."чёрный юмор"?
                  Ещё раз почитайте 4.пункт моего комента..основная мысль была донести до вас то, что рубежи перехвата ИА ПВО противника находятся очень далеко от рубежей пуска наших КР и туда могут долетеь(до этих рубежей) только...ну и далее по тексту.

                  Цитата: smprofi
                  не надо объяснять (или надо? feel ) что взлеты пусть даже на нашей территории контролируются локаторами дальнего обнаружения.


                  нет не надо...поэтому наши ракетоносцы при взлёте и не идут ..в ."лоб", а идут на Север, а ещё правильнее перебазируются в Тикси и вот уже оттуда.....

                  Цитата: smprofi
                  что толковый оператор может отличить отметку от легкомоторника/истребителя от бомбера/ракетоносца.


                  Ошибаетесь и очень сильно! ещё не один оператор не смог отличить взлёт это пара или тройка истребителей или один бомбер,как вы говорите!

                  Цитата: smprofi
                  это, конечно, круто!


                  Это не круто...это тактика действий стратегической авиации а при длинных перелётах без дозаправки всегда маршруты стараются прокладывать по северным широтам, а не по южным ( это уважаемый ..география-с wink )

                  Цитата: smprofi
                  вот другое дело что была база в Камране


                  В мирное время да....использовать "маленькую" авиацию, да, а вот ..переть оттуда на стратегах.......самоубийство,т.к. вот тут всё что вы пишите и про японцев и про их союзников!

                  А Камрань "кончил" как кто....Великий и Всемогущий.... wassat
      5. +1
        1 марта 2013 23:48
        Просто наши стратеги наконец нормально заработали, раньше это были их повседневные задачи.
      6. artemiy
        0
        2 марта 2013 14:03
        Наши бомберы это бицепс нашей страны! Япошки от него в шоке! А янки как та собака, голову в будку сунула и думает что ее не видно! А мы то все видем)))
    2. +3
      28 февраля 2013 08:52
      Цитата: Alex45
      Кто знает, поделитесь - как часто наша авиация поднимается на аналогичные перезхваты?

      В последнее время довольно часто! yes
      1. Santa Bear
        +2
        28 февраля 2013 08:59
        а конкретные примеры,если можно? ну правда интересно, ведь в новостях как то об этом вообще молчок. ну не верю я, что у наших границ никто не летает, а наши истребители не сопровождают гостей.
        1. +1
          28 февраля 2013 09:27
          Цитата: Santa Bear
          а конкретные примеры,если можно?

          Ну, в последний раз над Минском, швед сильно пыхнул и тут Остапа понесло hi
        2. +1
          28 февраля 2013 13:05
          Подымаются.Такие задачи ни кто не отменял.Да и брюхом им тоже хочется покрасоваться))))))
        3. Region65
          0
          28 февраля 2013 19:07
          над Сахалином задрали уже летать.....давно такого не было , а тут третий год уже душу греют:)))
      2. +3
        28 февраля 2013 10:37
        Цитата: nycsson
        В последнее время довольно часто!


        В 2012 году летные экипажи Командования дальней авиации совершили более 35 самолетовылетов по плану патрулирования в указанных районах.
        Все полеты осуществлялись на максимальную дальность и продолжительность с дозаправкой топливом в воздухе.
        В ходе выполнения задач воздушного патрулирования на различных этапах маршрута над нейтральными водами российские самолеты сопровождаются истребителями ВВС Норвегии, Великобритании, США, Японии, ряда других стран.
        ЗДЕСЬ

        в январе экипажи Дальней авиации уже выполнили более 10 летных смен, налетав около 1000 часов. Молодые летчики приступили к учебно-тренировочным полетам по программе боевой подготовки текущего года. С авиабаз Дальней авиации летчики поднимают в воздух дальние бомбардировщики Ту-22м3, стратегические бомбардировщики Ту-95МС и ракетоносцы Ту-160.
        В январе запланировано более 30 самолетовылетов самолетов-заправщиков Дальней авиации Ил-78,
        здесь
    3. +2
      28 февраля 2013 10:14
      Каждый раз, когда самолёты "партнёров приближаются к границе, всё тоже самое.
    4. vaf
      vaf
      +2
      28 февраля 2013 12:13
      Цитата: Alex45
      как часто наша авиация поднимается на аналогичные перезхваты?


      Регулярно.....когда есть .."цели", правда мест..откуда поднимаются на перехват...после "рехформирования"...по пальцам одной руки (хоть левой-хоть правой ) пересчитать можно! recourse
    5. +1
      1 марта 2013 00:26
      В последние годы постоянно
    6. Atlon
      0
      1 марта 2013 12:36
      Цитата: Alex45
      Кто знает, поделитесь - как часто наша авиация поднимается на аналогичные перезхваты?

      Нечасто... А в последнее время вообще такого не помню. Это говорит о том, что вражеские самолёты не рискуют приближаться. Или просто денег нет на такие масштабные полёты?
    7. 0
      18 июля 2013 01:00
      Не так давно в Бесовце сидели 1,5 суток. Гот. раз ДЗ обьявляли 2раза . Подьемы конкретно не распознали, плановые полеты были))). Но, парни говорят , частенько поднимают.
  2. skychnii
    +1
    28 февраля 2013 09:07
    Какая то статья и вашим и нашим а так летайте ребята летайте.
    1. admiral993
      +1
      28 февраля 2013 12:59
      "И волки сыты, и овцы целы" я бы сказал)) Автор просто попытался объяснить другую, скрытую сторону этих полетов.
      А в целом, да-несколько лет назад такие новости и ждать не приходилось. "Помятая трава" всё равно "выпрямится".
      1. +1
        28 февраля 2013 14:36
        Цитата: admiral993
        "И волки сыты, и овцы целы"

        И вечная память пастуху laughing
  3. YAPatriot
    +1
    28 февраля 2013 09:08
    побольше бы ту 160 и перехватчики и влетать бы неуспевали
  4. 0
    28 февраля 2013 09:20
    Какой кошмар!!! И подлодки оказывается у них ходят под самым носом и дальняя авиация как у себя дома вальяжно-демонстративно летает. Нужно срочно позвонить Брынцалову, сказать что скоро США и прочие друзья небудут справляться с производством СНАТВОРНОГО lol
    1. 0
      1 марта 2013 06:52
      Г Запомните шум поднят при утверждении бюджета, Народ надо информировать вот и информируют, Американцы очень гордятся своей силой ,А мы тоже не отстаем правда Челябинский метеорит четко показал наше знаменитое ПВО,Сегодняшнее, Даже янки были поражены что произошло, Они правы словам нельзя верить как нас убаюкивали о том что все под контролем, Это просто чудо что не произошло худшее, А наши многозвездные господа говорили что камень был маленьким меньше метра за ним трудно было следить,Я сначала даже не понял о чем говорят, Господи дожили сказками кормят до сих пор В то время был-бы другой разговор, Кстати не так давно вспоминали 6 роту, Меня поразила сама операция которую кто-то спланировал И это планирование закончилось гибелью молодых парней, Кто понес наказание за это провал, Тишина,Меня все время гложет такое чувство что где-то что-то случится,Ведь и роста экономики нет хотя твердят обратное, Мне стыдно за нашу страну за генералов что ценой гибели солдат делают карьеру,Я не знаю кто планировал эту разведку но Здесь явно видно отношение не только к военным такое-же и к остальным гражданам нашей страны,Может кто нибудь меня убедит в обратном буду рад
  5. +4
    28 февраля 2013 10:03
    Чаще надо летать что бы знали кто в доме хозяин.
  6. +3
    28 февраля 2013 10:05
    Собака лает - караван идёт...
    1. +11
      28 февраля 2013 10:14
      Цитата: KrSk
      Собака лает - караван идёт..

      Собака лает - ТУ-95 летает.
      1. +1
        28 февраля 2013 13:21
        Цитата: Владимирец
        Собака лает - ТУ-95 летает.


        Cогласен.так даже солиднее
      2. rubber_duck
        0
        28 февраля 2013 19:18
        Летает - это да. Вороны тоже летают. А боевые самолеты должны не летать, а выполнять боевые задачи, а не показухой заниматься. Нет, показуха тоже частенько полезна, но тогда, когда она - от дури молодецкой, а не от натягивания парика на старческую лысину. Это я ктому, что эта показуха - не для "них", а для нас...
        1. nikasan
          0
          10 марта 2013 07:26
          Это не только показуха но и реальный опыт полетов и психологическая тренировка для наших летчиков.
  7. zmey
    +1
    28 февраля 2013 11:03
    А как еще можно потренероваться? Только на вероятном противнике, а заодно вскрыть его систему ПВО и время реакции.
    1. vaf
      vaf
      +2
      28 февраля 2013 12:18
      Цитата: zmey
      а заодно вскрыть его систему ПВО и время реакции.


      Ракетоносец не "вскрывает" систему ПВО противника. а тем более время его реакции wink
      1. +2
        28 февраля 2013 12:35
        Здорово, Сережа! Я так думаю, что уже после взлета, любой самолет с орбиты отслеживается....
        1. vaf
          vaf
          +7
          28 февраля 2013 12:54
          Цитата: ССИ
          что уже после взлета, любой самолет с орбиты отслеживается....


          Нет Серёжа,это было бы в идеале, а по факту...взлёт осуществляется в период. когда над тобой нет спутников ( как и подвеска bully )

          А по факту только пальцем по снимку на авиабазе....раз.два.три.четыре..опа, а пары нету, вот тогда и .."начинается" суета.....где ,куда и сколько????

          Но найти очень проблематично. даже если приблизительно предполагать район ( как у них, так и у нас)! recourse

          Но у нас проще в смысле того что есть на чём ( твоё детище Ту-160), правда мало их..осталось....да ещё когда наконец-то придут ракеты Х-101(102). вот тогда у амеров будет .."настоящая"..головная боль!+! soldier

          ну и для тебя..( большое фото..можно на заставку)!

          1. +5
            28 февраля 2013 13:03
            И слава богу. Я помню, раньше, когда по в/ч ездил, у дальников два летных дня в неделю было: вторник и четверг. У стратегов - наверное, в разбивку... Забывать стал... На следующей неделе улечу.. Островитяне авиацию поднимают до заоблачных высот....
            1. vaf
              vaf
              +2
              28 февраля 2013 13:53
              Цитата: ССИ
              у дальников два летных дня в неделю было: вторник и четверг.


              Бывало по разному и по три (захватывали субботу) и понедельник-среда-пятница ( у дальников)

              Цитата: ССИ
              На следующей неделе улечу.. Островитяне авиацию поднимают до заоблачных высот....


              надолго?..Удачи и успехов!. drinks .Одевайся теплее... laughing Потом ..чиркнёшь wink

              1. +2
                28 февраля 2013 14:19
                Обязательно черкану. Я тут недавно пободался про ГВФ, вчера или позавчера... Аж кисло стало. До конца марта, точно меня не будет.. До понедельника еще побываю на сайте.
                1. vaf
                  vaf
                  +2
                  28 февраля 2013 14:28
                  Цитата: ССИ
                  Я тут недавно пободался про ГВФ, вчера или позавчера... Аж кисло стало


                  Что-то не видел..пойду пройдусь wink А про кисло...не бери в голову...мне каждый день приходится с этим сталкиваться...кто-нибудь обязательно появится...."знаток млин"..... wassat
                  вчера один вообще назвал меня бестолочью за то, что я беру за основу центровку и учитываю прежде всего САХ...о как request
                  1. +2
                    28 февраля 2013 14:48
                    Какие, однако умные встречаются, про центровку знают, аэродинамическую характеристику.... Викизнатоки, прости меня господи. Интересно, а чем центровка то не понравилась, тем, что по хорде крыла считается, что-ли?
                    1. vaf
                      vaf
                      +2
                      28 февраля 2013 15:15
                      Цитата: ССИ
                      однако умные встречаются, про центровку знают, аэродинамическую характеристику..


                      Нее, ты не понял..наооборот даже "слыхом не слыхивал"о центровке.балансировке.развесовке и т.д.у него всё просто...взял любой вес и воткнул (старое выбросил, а новое поставил..ну и что что старое весило тонну, а новое всего 100кг, ведь ..оно то ..меньше весит wassat )

                      А про САХ%...это для него...как для "барана новые ворота" wassat

                      Слышал новость..Волга-Днепр начала возить части фюзеляжа МС-21 в Жуговский ( "дуть" уже собираются? wink )

                      Фото из ЛИИ от 25 февраля сего года...

                  2. 0
                    2 марта 2013 12:01
                    ССИ и vaf
                    Уж Вам то обращать внимание на то что кто-то обзывает Вас кем-то не стоит. Ну право слово, солдату на детский сад обижатся как-то не принято. Удачи Вам и благополучия!
                2. vaf
                  vaf
                  +2
                  28 февраля 2013 15:32
                  Цитата: ССИ
                  Я тут недавно пободался про ГВФ,


                  Опять с "обожателями" ..Супер-пупера? wassat

                  1. +3
                    28 февраля 2013 15:42
                    С ними, а МС-21... Не мне тебе рассказывать. ИФК уже бомбардиров везет, а МС- еще части фюзеляжа возят...
                    1. vaf
                      vaf
                      +2
                      28 февраля 2013 16:21
                      Цитата: ССИ
                      ИФК уже бомбардиров везет, а МС- еще части фюзеляжа возят..


                      Так вот то ж.....и я о том же....но у нас же самое главное это супер-пупер и..бразильское мясо, а остальное......говорить не хочется!

                      Кстати о Волго-Днепре..ещё новость 26.02.2013 года......"отличились" в Казани...распороли кабину на Як-42'м при рулении...левой консолью.

                      1. +2
                        28 февраля 2013 16:33
                        Хорошо еще, Як на отстое стоял. Кабина пустая. Я так понимаю, маленький аэропорт в Казани. Не зря же КАПОвский ЛИС под международный аэропорт сватают. А я из Казани из нормального порта ни разу и не летал. Все из ЛИСа.
                    2. +1
                      28 февраля 2013 17:13
                      Цитата: ССИ
                      ИФК уже бомбардиров везет, а МС- еще части фюзеляжа возят...

                      Если можно поясните.
                      На следующей неделе улечу.. Островитяне авиацию поднимают до заоблачных высот....
                      Островитяне это кто, не совсем понятно? Удачи в командировке.
                      1. +4
                        28 февраля 2013 18:45
                        Типичный островитянин - Энрике.
                      2. +2
                        28 февраля 2013 18:48
                        островной самолет.
                      3. 0
                        28 февраля 2013 20:31
                        Цитата: ССИ
                        островной самолет.

                        А что ИФК для авиакомпании Red Wings Ту-204 поставлять уже не будет?
                        Вроде собирались поставить 44 штуки.
                      4. +2
                        28 февраля 2013 21:01
                        У ИФК с вингами сложные отношения, сложные. 44 СМки должны были поставить, но все от ОАКа зависит...
                      5. vaf
                        vaf
                        +2
                        28 февраля 2013 19:43
                        Цитата: saturn.mmm
                        Островитяне это кто, не совсем понятно?


                        У нас в Мире один Остров. это Остров Свободы!+!

                        Я думал ты понял. когда я тёзке .."посоветовал"..."теплее одеваться" wassat
                      6. +2
                        28 февраля 2013 20:10
                        Цитата: vaf
                        У нас в Мире один Остров. это Остров Свободы!+!

                        Спасибо. Ввели Вы меня в заблуждение с "теплее одеваться".
                        Я уж думал где нибудь на Камчатке разворачивается Россия.
                        У некоторых в понедельник уже будет лето.
                        Вот информация, хотел у Вас спосить получилось что или нет.
                      7. +2
                        28 февраля 2013 20:20
                        На Авиастаре, сейчас строятся еще два Ту-204СМ, по заказу ОАК. Как дела пойдут - время покажет... Хотелось бы продолжения жизни Ту-204СМ...
          2. +1
            28 февраля 2013 17:06
            Цитата: vaf
            Нет Серёжа,это было бы в идеале, а по факту...взлёт осуществляется в период. когда над тобой нет спутников

            В 70-х на полигоне в Коп яре вся боевая работа по работе с ракетами прекращалась если висел спутник . Был даже график.
        2. 0
          28 февраля 2013 19:09
          Поскольку вылеты согласованы по линии международных договоров, то самолёты их выполняют с включёнными ответчиками УВД и отлично видны на экранах радаров в виде формуляров (в том числе и у супостатов).
          А во-вторых, зайдите на сайт "www.flightradar24.com" и Вы убедитесь, что все такие борты (с ответчиками УВД) там отображаются в режиме почти реального времени. И никакой тайны здесь нет. Просто потому, что это не полёт на выполнение боевой задачи, а патрульный (маршрутный учебно-тренировочный).
  8. +1
    28 февраля 2013 12:39
    Статье плюс. Мне как человеку не военному все понятно и доходчиво обьяснили.
  9. +1
    28 февраля 2013 13:26
    Пускай "полосатики" боятся, а то расслабились.
  10. +9
    28 февраля 2013 13:53
    Прочитал, автору - респект.
    По поводу пролетов, была такая история. В 80-каком-то году на Балтике в ОВРе прикрывали мы учения ПЛ. Поставили нас под Швецией. Стоим на яшке, в носу ковыряем, погода хорошая, кто не на вахте - делать нечего. После обеда вышли на палубу и на юте прилегли на солнышке позагорать. Ют с мостика не виден, капитуся не пристает. Вдруг рев, грохот. Прилетели два "Гриппена". На крыльях золотые "ТРЕ КРУНОР" на голубом. Шведы. Посмотрели, что мы стоим, ничего не делаем, и начали на нас заходить в атаку. Причем очень низко. Голову пилота в кабине видно, как он в шлеме головой крутит. Несколько раз зашли с пологого пикирования и улетели. Вроде ничего особенного - а впечатление произвело. Неуютно так стало на палубе и противненько. Конечно, при реальном конфликте, не дай бог, они бы так просто не подошли, и мы бы не глазели а бабахнули на подходе. Но настроение сильно испортилось и запомнилось надолго. Так что все облеты и пролеты не так безобидны, как кажется. С другой стороны, боеготовность надо повышать. Значит, будем летать "назло мировому капитализму!"
  11. 0
    28 февраля 2013 15:56
    Вот вот. Засечь, на какой дальности их системы ПВО "напрягаются".
  12. +1
    28 февраля 2013 16:43
    Все хорошо, только одну фразу не понял:
    Из-за особенностей своей системы наведения ракета Х-55 не может атаковать подвижные надводные цели


    Неужели это правда? нужно чтобы цель дрейфовала что ли??? если есть спецы в этом вопросе, подскажите пожалуйста.
    1. opkozak
      +2
      28 февраля 2013 17:03

      А если использовать трофейные проэкты, и оснастить самолеты современными водородными двигателями, то можно и Лос-Анжелес патрулировать. Шутка конечно, но кроме ТУ-95 было много неплохих проэктов. "Сотка" например.
  13. 0
    28 февраля 2013 16:53
    А что там стратегического на Гуаме?
    1. +1
      28 февраля 2013 20:24
      Авиабаза Андерсен является одной из двух крупнейших стратегических военных баз США в Азиатско-Тихоокеанском регионе, наряду с островом Диего-Гарсия в Индийском океане.

      Расположена она в 6,5 км к северо-востоку от городка Юго на острове Гуам, который входит в состав Соединённых Штатов со статусом неприсоединившийся территории.

      Практически свободное от гражданских маршрутов воздушное пространство Гуам и непосредственная близость военного полигона на острове Фаральон-де-Мединилья (240 км к северу) делают Гуам превосходной базой для обучения военных лётчиков.

      Андерсен также является одним из четырёх мест дислокации стратегических бомбардировщиков ВВС США. Благодаря своему местоположению, база гарантирует прямую поддержку экипажам бомбардировщиков для развёртывания сил в Европе, Юго-Западной Азии и в Тихоокеанском регионе.

      На авиабазе Андерсен дислоцировано 36-е авиакрыло ВВС США, относящееся к Командованию ВВС в зоне Тихого океана. Оно обеспечивает развёртывание и поддержку военно-воздушным и космическим силам США, а также ВВС стран-союзников.

      В случаи чего янки этой одной базой в состоянии парализовать торговлю по морю КНР
      1. GeorGS
        0
        1 марта 2013 12:06
        А на Гиего-Гарсия, если из космоса глянуть, чё-та не шибко много базируется. Мне показалось, что там больше заправщиков торчит, чем В-52-х, коих, по отечественным измерениям, никак не больше отряда.
  14. WS
    0
    28 февраля 2013 17:41
    А кто знает всё таки выпуск новых Ту-95, 160 идёт или только ремонт ?
    1. +2
      28 февраля 2013 19:21
      Крайние самолеты Ту-95МС выпущены в 1992. Все.
  15. +1
    28 февраля 2013 20:50
    Немного не в тему:
    Инспекция лопатки двигателя завершена , включая рентгеновские лучи, в соответствии с Кирой Хоун, пресс-секретарь F-35 Joint Офис Программы Министерства обороны
    Весь флот F-35 проходит визуальный кинтроль и бороскоп тестирование, добавлена ​​Хоун.
    "Проверка данных должны быть обобщены, анализ и рекомендации представлены для высшего руководства не позднее пятницы", сказала она

    "Из-за необычного характера трещины, наши люди считают, что это не системная проблема, и F-35 может вернуться к наземным тестам в течение нескольких дней и, возможно, летать до конца недели".
    GE разрабатывает двигатель для AETD программы для получения шестого поколения военных двигателей", представитель Рик Кеннеди, отметив, что F-35 двигателей пятого поколения.
    "F-35 является огромной проблемой, вследствии роста его недоступной стоимости, и его гигантски разочаровывающие результаты", сказал Winslow Wheeler, директор Центра группы оборонной информации.
    . "Нынешнее руководство Пентагона делает ставкуу на самолет и отказывается признать, что это провал". добавил Уилер

    http://www.politico.com/story/2013/02/tests-havent-revealed-cracks-in-f-35-blade
    s-88200.html
  16. +1
    28 февраля 2013 21:21
    Про AETD программы для получения шестого поколения военных двигателей:


    http://www.airforce-magazine.com/MagazineArchive/Pages/2012/September%202012/091
    2engines.aspx
  17. 0
    28 февраля 2013 23:20
    Pratt & Whitney планирует протестировать конструкцию вентилятора для своей версии (AFRL) США Air Force Research Laboratory, адаптивные технологии двигателя развития (AETD) в течение ближайших 30 дней
    11:31 25 Feb 2013

    http://www.flightglobal.com/news/articles/pratt-whitney-expects-to-test-aetd-ada
    ptive-fan-in-about-a-month-382726/
  18. Сынок
    +1
    28 февраля 2013 23:36
    А, мне понравилась фраза:
    -"Примечательно, что вероятный противник, на авианосцах или базах которого «отрабатывается» обнаружение различных целей, тоже не в проигрыше, ведь полеты российских самолетов – прекрасный повод для тренировки своих пилотов-истребителей, расчетов противовоздушной обороны и т.п.".

    Дык, можа "Топольком" жахнуть..!!! Пущай потренируються...
    1. GeorGS
      +1
      1 марта 2013 12:11
      Господь с Вами, голубчик! Неужто Вам так шибко зажелалось узнать, как выглядит конец света а натюрель?
      1. Сынок
        +1
        1 марта 2013 12:38
        Больше не буду... Не надо натюреля...
  19. -1
    1 марта 2013 00:27
    Задёргались амеры
  20. Ssherssen
    -3
    1 марта 2013 02:01
    У меня кум на ту-142 разбился.
    Катастрофа Ту-142 над Татарским проливом 6 ноября 2009 года.
    И сказали - человеческий фактор! Я в шоке! А то, что двигатели отказали - нет не слышал...Я в шоке - хорошо, что я не в России живу...А вот за куму обидно...
    Двигатели были после кап. ремонта. Экипаж ну просто профи - какой, к аллаху, человеческий фактор???Это меня потрясло. Я теперь Российскому официалу ни на сантиметр не верю. Занимайтесь псевдопатриотизмом сами, а людей не обманывайте! Статье - однозначно минус! И.диот ее писавший, ни разу ни скем из экипажа не общался. а материал собрал в интернете! Полазил по справочникам виртуально - и ОК! Статья готова!.
  21. Ssherssen
    -4
    1 марта 2013 02:34
    Давааайте, минусуйте! Меня таким не испугаешь! Что, правда-матка глаза колет? Что эта статья - информационная шелуха? Ха-ха-ха! У меня дома фотки есть их бывшей пилотной кабины. Вот это - рухлядь! И из-за этой рухляди моего кума так и не нашли. Пустой гроб хоронили... А то ишь как расфуфырились! Ракеты на 3000км дальности! Мне вас жаль...А то что звук работающих двигателей фиксируют сонары, установленные на дне - это фигня? А наши то сколько гадали - как же америкосы узнают, где мы летаем - не иначе шпионы! А оно - все просто... И радар не нужен.
    Кум привозил сьемку японских ф-15. И их жестикуляцию. Боятся они, как же. Пофигу им - знают, что если что найдут легко - и так же легко собьют.
    Занимайтесь самоослеплением дальше...
    Развели тут демагогию - подлетаем к американским АУГам и их раетами, ракетами по горбу, по горбу, а потом откроем окно и

    на палубу горящего атомного авианосца Нимиц...
    Печаль.
    1. 0
      1 марта 2013 08:36
      Да не будем мы вас минусовать, все понятно -весна. Витаминок желтеньких попейте что-ли... А статье плюс
    2. Сынок
      0
      1 марта 2013 09:10
      Мое соболезнование... Настрой Ваш - можно понять...
      Я, коллекционирую модели самолетов(не наигрался в детстве), обратил внимание на фото, внутри кабин наших истребителей и бомберов 1941-1945 г.г. Был поражен, как на них можно было вообще летать... Однако, итог войны известен...
      1. Ssherssen
        -1
        1 марта 2013 17:06
        А я тебе правду скажу: большой кровью та победа взята, а не умением. Не знаю кто на этом сайте мечтает врезать по американским АУГ ядерным оружием, но это не я...Ответ будет более чем адекватен.
        Открою маленькую тайну - токо тссс никому - в третьей мировой никто даже и не потянется к ядерной кнопке. Как пример - во время Второй у ВСЕХ основных ее участников было химическое оружие. И что? Даже перед лицом поражения Гитлер не решился его применить. Точно так же и с ядерным. Тем более новейшие боеприпасы по эффекту можно сравнить с микро ядерным оружием.
        Знаешь что будет?
        Высокоточные удары управляемыми ракетами и бомбами, точечные удары артиллерии и тактических ракет, операции спецназа, выстрелы снайперов, внезапные нападения и засады, информационное и экономическое давление. Это будет крайне маневренная вона без четкой линии фронта.
        Разве будут танки ездить без топлива, а солдаты воевать без патронов?
        Электромагнитные удары по вражеской электронике, дезинформация, шпионы, диверсии, крупномасштабные покушения на первых лиц...
        1. Сынок
          0
          1 марта 2013 21:47
          Конечно спасибо, за Вашу версию третьей мировой ( секрет сохраню)... Особенно столь эмоциональную, но разговор шел не о применении ЯО.
          Если они мечтают(конкретными директивами) - почему нельзя помечтать нам..?
          Почему французы молчат о правительстве Виши и рассказывают о великой победоносной войне..? И другие... А, мы свои победы должны оплевывать..? С чего Вы взяли про отсутствие умения в НАШЕЙ армии..?
          Не за тобой ПРАВДА.
          1. +1
            2 марта 2013 01:31
            Уважаемые, Третья Мировая уже идет, примерно 20 лет.
            А начет Дальней - вот бы кто бы шепнул , что "Медведи" будут над Лондоном пролетать - страсть хочется поглазеть! laughing
  22. Serg_Y
    0
    1 марта 2013 14:44
    (+) воевать очень не хочется, но понравилась.
  23. Сынок
    0
    2 марта 2013 08:38
    НАРОД, здесь на форуме я встретил "знакомые лица" с украинской "интернет -помойки" (Ssherssen - см.выше)... Дискуссии с ним - бесполезны. Исходные темы для спора "затирает", прыгает с темы на тему, все в обвиняющем ключе(короче, классика ведения спора )... Проще - игнорировать... Не ввязывайтесь в спор, ему меньше рекламы.. Обычный штатный - "ТРОЛЛЬ". Да, и в начале "общения" будет Вам тыкать (воспитание-с..), а проигрывая хамить...