На Покровском направлении противник лишился одного танка М1А1 Abrams и двух БМП Bradley - Минобороны

23 732 17
На Покровском направлении противник лишился одного танка М1А1 Abrams и двух БМП Bradley - Минобороны

Очередные сутки спецоперации, и снова все внимание приковано к Курской области, где противник продолжает предпринимать попытки прорыва вглубь региона. В сторону даже ушли новости с Покровского направления и из-под Торецка, где российские войска развивают наступление, освобождая новые населенные пункты.

За минувшие сутки, судя по новой сводке Минобороны, ничего нового на всех направлениях не произошло, российские войска продолжают «улучшать положение» по переднему краю и «занимать новые рубежи». Даже с Донецкого направления, где идут самые активные бои, ничего нет. А ведь там наши войска зашли на окраины Торецка, прорвав линию обороны противника на востоке города, и ведут бои в жилой застройке. Есть продвижение и в направлении Покровска, там наши продолжают расширять фронт, заставляя противника отступать.



Здесь же противник бросает в бой западную технику, видимо, 47-й недобитой бригады ВСУ, за сутки она лишилась очередного танка М1А1 Abrams и двух боевых машин пехоты Bradley. С личным составом у нее тоже проблемы.

По Курскому направлению в сводке никаких упоминаний нет, по-видимому, Минобороны выпустит отдельное сообщение, как делало в предыдущие дни. Пока же ничего нового здесь нет, противник продолжает искать слабые места в нашей обороне, атакуя сразу на нескольких участках. Также предпринимаются попытки атак на границе Белгородской области. Очень активно работает украинская ЦиПСО, вкидывая многочисленные фейки о якобы захвате новых сел и почти выходе к Курску. Все это делается для создания паники.

На остальных направлениях практически без изменений, идут бои, наши наступают, противник обороняется.

Средствами ПВО сбиты две управляемые авиационные бомбы «Hammer», шесть реактивных снарядов HIMARS и 40 беспилотных летательных аппаратов, из них 22 вне зоны проведения СВО.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 августа 2024 14:30
    Акции производящие Абрамы уже в минусах.
  2. -10
    12 августа 2024 14:34
    украинская ЦиПСО, вкидывая многочисленные фейки
    да, да - мы помним в первый день украинцев остановили, человек с фамилией из рассказа Тургенева "Му-Му" не даст соврать. А в остальные дни только
    «улучшатли положение»
    отдавая врагу территорию - значит кто там в командовании РФ
    ЦиПСО
    ?
    1. -4
      12 августа 2024 14:41
      украинская ЦиПСО, вкидывая многочисленные фейки

      Ну если не говорят всей правды официальные СМИ значит на "арену" выходят украинская ЦиПСО.
    2. -6
      12 августа 2024 14:52
      Цитата: Роман_
      украинская ЦиПСО, вкидывая многочисленные фейки
      да, да - мы помним в первый день украинцев остановили, человек с фамилией из рассказа Тургенева "Му-Му" не даст соврать. А в остальные дни только
      «улучшатли положение»
      отдавая врагу территорию - значит кто там в командовании РФ
      ЦиПСО
      ?

      Сегодня в российских новостях на ютубе говорилось об отражении атак ДРГ в 35 километрах от границы.
      Судя по всему, "блицкриг" не удался. Теперь окапываются, делая закрепиться на захваченной территории.
      Видимо готовятся к переговорам.
      И ещё, если кто не заметил
      Средствами ПВО сбиты две управляемые авиационные бомбы «Hammer»
      Как их доставили до ЛБС?
      1. 0
        12 августа 2024 15:21
        Ещё день-два назад Лукашенко сказал, что в Курской области противник ударил так сильно, что продвинулся до 30, а местами до 35 километров. Российские телеканалы или не называли цифры, или вскользь упоминали 20 километров.
        1. 0
          12 августа 2024 15:54
          Цитата: Юрась_Беларусь
          Ещё день-два назад Лукашенко сказал, что в Курской области противник ударил так сильно, что продвинулся до 30, а местами до 35 километров. Российские телеканалы или не называли цифры, или вскользь упоминали 20 километров.

          Официально заявлялось, что остановили на 15 километров.
          Про ширь не в курсе.
      2. +2
        12 августа 2024 15:57
        Цитата: Vauxhall
        Средствами ПВО сбиты две управляемые авиационные бомбы «Hammer»
        Как их доставили до ЛБС?

        AASM Hammer – высокоточный боеприпас всепогодного действия. Он запускается вне зоны действия ПВО противника.На Украине авиабомбы смогут запускать с имеющихся на вооружении ВСУ советских самолетов, в том числе МиГ и Су. Когда будет Львовский округ ПВО ВС РФ , только тогда подобные средства доставляться к ЛБС не будут....
  3. -5
    12 августа 2024 15:05
    Цитата: Vauxhall

    И ещё, если кто не заметил
    Средствами ПВО сбиты две управляемые авиационные бомбы «Hammer»
    Как их доставили до ЛБС?

    Это французские AASM.
    При сбросе с высоты 15 км, могут поражать цели на расстоянии до 70 км.
    Это означает только одно, ПВО в Курской области отсутствует.,если не может перехватить самолёт на высоте доступной для радаров и средств поражения.
    1. -2
      12 августа 2024 15:08
      Это означает только одно, ПВО в Курской области отсутствует.

      В Курскрй области стоит часть ПВО и не одна.
  4. -3
    12 августа 2024 15:13
    Цитата: частное лицо
    Это означает только одно, ПВО в Курской области отсутствует.

    В Курскрй области стоит часть ПВО и не одна.

    Тогда почему самолёты врага безнаказанно сбрасывают бомбы с большой высоты? feel
    1. 0
      12 августа 2024 17:23
      Тогда почему самолёты врага безнаказанно сбрасывают бомбы с большой высоты?

      Сбрасывают но ведь не в таком количестве как им бы хотелось да и об безнаказанности говорить не стоит. ПВО работает но ведь и оно не всесильно за экранами РЛС тоже люди сидят сутками и они устают.
      1. -2
        13 августа 2024 14:28
        Сбрасывают но ведь не в таком количестве как им бы хотелось да и об безнаказанности говорить не стоит. ПВО работает но ведь и оно не всесильно за экранами РЛС тоже люди сидят сутками и они устают.

        Фига се у нас границы на западном направлении прикрыты! А если натовский самолет сбросит чё помощнее?
        Думаю, вывод о делах с нашей безопасностью умные люди давно сделали. Можете минусовать.
        1. -1
          13 августа 2024 14:45
          Можете минусовать.


          Раз просишь - лови.
        2. 0
          13 августа 2024 15:06
          А если натовский самолет сбросит чё помощнее?

          Ну тогда наверное наша АПЛ где ни будь в глубинах Тихого океана произведёт в ответку пуск " чё помощнее" по штаб-квартире этого самого нато. Во всяком случае будем надеется на это.
  5. +1
    12 августа 2024 15:34
    "Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов заявил, что ситуация в регионе остается сложной: ВСУ контролируют 28 населенных пунктов.
    Как сообщил Смирнов в понедельник на оперативном совещании с президентом РФ, глубина проникновения противника "на территорию Курской области составляет 12 километров, ширина - 40 километров".
    По его словам, в этих 28 населенных пунктах проживают порядка 2 тыс. человек, "о судьбе которых мы не знаем"."
    https://www.interfax.ru/russia/976192
  6. -2
    12 августа 2024 16:06
    Цитата: Fitter65
    Цитата: Vauxhall
    Средствами ПВО сбиты две управляемые авиационные бомбы «Hammer»
    Как их доставили до ЛБС?

    AASM Hammer – высокоточный боеприпас всепогодного действия. Он запускается вне зоны действия ПВО противника.На Украине авиабомбы смогут запускать с имеющихся на вооружении ВСУ советских самолетов, в том числе МиГ и Су. Когда будет Львовский округ ПВО ВС РФ , только тогда подобные средства доставляться к ЛБС не будут....

    Дальность действия этого боеприпаса составляет максимум 70 километров при атаке с высоты 15 километров.
    Какая львовская область?
    Это планирующий боеприпас.
    Самолёт должен приблизиться максимально. И его не засекли средства ПВО? Бред.
    Разве что на вооружении ПолуВоеннойОрганизации стоят С-75 или С-125 laughing
  7. 0
    12 августа 2024 17:36
    Цитата: частное лицо
    Тогда почему самолёты врага безнаказанно сбрасывают бомбы с большой высоты?

    Сбрасывают но ведь не в таком количестве как им бы хотелось да и об безнаказанности говорить не стоит. ПВО работает но ведь и оно не всесильно за экранами РЛС тоже люди сидят сутками и они устают.

    Наряд не превышеет 4 часа. Поэтому сутки перед экраном оставьте для бедных.