«Переговоры с Киевом бессмысленны»: Путин провёл совещание по ситуации в Курской области

188
«Переговоры с Киевом бессмысленны»: Путин провёл совещание по ситуации в Курской области

Вторжением украинских войск на российскую территорию Киев намеревался усилить свою переговорную позицию, но разговаривать с властями Украины, убивающими мирное население, Россия не будет, это бессмысленно. Об этом заявил Владимир Путин, начав совещание в режиме видеоконференции по ситуации в Курской области, сам президент находится в Ново-Огарево.

Говоря о ситуации в Курской области, российский президент заявил, что основной причиной нападения ВСУ на Курскую область является желание Зеленского улучшить переговорные позиции Украины. Операция была разработана при помощи западных хозяев Украины, с их разрешения, поэтому Киев отказался от российского предложения. Сейчас Запад хочет остановить войну по линии боевого соприкосновения, но этого не будет, России не о чем разговаривать с режимом, убивающим мирных граждан.



Но о каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбору наносят удары по мирным людям, по гражданской инфраструктуре либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики?

- заявил Путин.

Российский лидер сделал несколько заявлений, поставив задачи различным структурам. Вся операция по освобождению Курской области будет разбита на несколько этапов. На первом Минобороны должно выбить противника с наших территорий, затем совместно с пограничниками закрыть границу. Одновременно с этим ФСБ и Росгвардия будут обеспечивать режим КТО и борьбу с украинскими ДРГ, проникнувшими на нашу территорию. Гражданские власти должны обеспечить армию и другие силовые структуры всем необходимым.

После того как будут выполнены все поставленные задачи, будет дана оценка происходящему в приграничных регионах.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    12 августа 2024 15:46
    Спасибо,кэп.Наконец дошло..Или есть надежды?И хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?
    1. +17
      12 августа 2024 15:49
      Цитата: dmi.pris1
      И хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?

      Ну может после ещё 2,5 лет СВО и услышим.
      1. +26
        12 августа 2024 15:56
        выбить противника с наших территорий, затем совместно с пограничниками закрыть границу.

        А я то считал, что хотя бы Сумы брать будем....
        1. +5
          12 августа 2024 16:02
          Эта цитата не моя и к моему коменту отношения не имеет, так же как и ответ на мой комент.
        2. +1
          12 августа 2024 16:28
          Era lo mejor que se podía esperar que dijera, pero no lo hizo ¿Por qué? Mientras no se mate a la bestia en su cubil Rusia no tendrá paz en esa frontera.
        3. +8
          12 августа 2024 16:36
          Поддерживаю. Неужели остановимся и "на спинах" не пойдем дальше? Не логично выглядит...
          1. -3
            12 августа 2024 17:15
            Логично будет, как минимум создать буферную зону в Черниговской, Сумской, Харьковской областях.
            Зеленский обломался с Курским нахрюком. Впрочем он делал то, что ему приказали. Укрофюрер прекрасно знал, что никто с ним не будет вести переговоры пока укронацисты топчут Русскую Землю.
            В соответствии с заявлением ВВП предыдущее "мирное" предложение, сделанное для пиара перед странами Глобального Юга, ОБНУЛЕНО. Обнуление - вещь понятная только русскому человеку.
            ВВП - прав: на Украине не с кем вести переговоры, но есть с кем подписать безоговорочную капитуляцию. wink
            1. +6
              12 августа 2024 17:22
              Зеленский обломался с Курским нахрюком. Впрочем он делал то, что ему приказали.

              Ну это как сказать. Пока мы на своей земле в обороне сидим, судя по сводкам. Кстати для запада показательно что и в каком числе нужно подтащить, чтобы пройти дальше.
              1. +26
                12 августа 2024 18:11
                Один и тот же бред про переговоры уже почти три года несет. Одни договорняки у него в голове. Он уже забыл зачем СВО начинал. Минск, Стамбул, Жест доброй воли, Перегруппировка с Непростым решением и СВО идет по плану, теперь вторжение в Россию. Что дальше?
                1. +5
                  12 августа 2024 18:27
                  Согласен. Вместо мобилизации страны постоянная дихотомия. Казалось бы, ТВ может быть и должно рупором мобилизации, но из 200 каналов 99 % ничем от довоенных не отличаются.
                2. +2
                  12 августа 2024 19:38
                  Dlaczego nie ma twardej odpowiedzi Rosji co tu jest grane banderowcy mordują Rosjan a Putin nic nie robi tylko narady i spotkanie żal że nie ma Stalina
                3. +5
                  12 августа 2024 20:32
                  Операция была разработана при помощи западных хозяев Украины, с их разрешения, поэтому Киев отказался от российского предложения.

                  Все понятно, опять НАДУЛИ.
            2. +2
              12 августа 2024 23:19
              Какая зона ? Левый берег нужно забирать по любому. Если останется государство Окраина , то останется и опасность для России. Финляндия тоже чего то обещала Сталину. И где теперь она ?
      2. +26
        12 августа 2024 15:57
        А сколько лет они убивали мирных на донбасе и ничего и переговоры были. Только поверить тем, кто тебя однажды кинул - это себя не уважать.
        1. +5
          12 августа 2024 16:03
          Цитата: Mitos
          Только поверить тем, кто тебя однажды кинул - это себя не уважать.

          Так с этим я не спорю.
        2. +4
          12 августа 2024 17:10
          Вы и сейчас верите, тем кто вас кидает неоднократно.
    2. +15
      12 августа 2024 15:53
      Цитата: dmi.pris1
      .Или есть надежды?

      Экономика РФ полностью заточена под торговлю энергоресурсами и с востоком, и с западом, по этому надежда на договорняк не умрет.
      1. +3
        12 августа 2024 16:26
        Ну так договорняк с западом, а не с Украиной. Про то, что всё указанное происходит под патронажем недоговороспособного запада как-то умолчал.
        1. +10
          12 августа 2024 17:35
          Они нас разводят разводят на стеклянные бусы с каждым таким договорняком. Надо быть совсем чугунным, чтобы в них верить.
          1. +7
            12 августа 2024 18:01
            Скорее они разводят на возможность купить у них эти бусы втридорога, предлагая взамен прострелить себе колено. Вообще есть ощущение, что для нас прочертили красную линию "не трогать казнокрадов"
    3. +15
      12 августа 2024 16:00
      Спасибо,кэп.Наконец дошло.

      Не уверен. После очередной диверсии на крымском мосту и жесткого ответа по энергетике, абрамович, успокаивая коллег высказывался примерно так: "сейчас шеф побухтит и угомонится". И угомонился.. несколько раз. Смену вектора можно будет отметить, когда\если пойдет еженедельная полировка рейка безо всяких "гуманитарных соображений", пауз, оправданий. Пока это только слова, которых было много.
      1. +13
        12 августа 2024 16:59
        Цитата: ИванИванов
        когда\если пойдет еженедельная полировка рейка безо всяких "гуманитарных соображений", пауз, оправданий. Пока это только слова, которых было много.

        Для такой полировки слишком много полироли надо , а советские запасы уже израсходованы . Административный центр и госучреждения в Киеве не уничтожены , мосты стоят , а резервы ... ну вот сейчас в Курскую область подтягивают . Похоже затяжная война\СВО кому то очень выгодна . . . А идея Маленькой армии так и не умерла . Граница оказалась неприкрытой , опять "обманули" , опять от праздной неги отвлекают .
        Всё идёт по плану .
        1. +1
          12 августа 2024 17:24
          Так полироль производить надо в военном темпе, война ведь, 2 годы было чтоб заводы поставить.
          1. +5
            12 августа 2024 17:56
            Цитата: ИванИванов
            война ведь, 2 годы было чтоб заводы поставить.

            Так поставили заводы , и производства расширяются , но и расход идёт ... в темпах этих производств . Авиация наша швыряет ФАБ с УМПК только по прифронтовой зоне , вглубь б\У летят КР и ударные БПЛА . Вы представляете сколько уже КР израсходовано ? Это тысячи и тысячи - все советские запасы КР израсходованы , сейчас стрельба идёт только современными КР и БПЛА , считай с конвейера . Плюс одновременно идёт накопление таких ракет для весьма вероятной и скорой войны с НАТО (разумеется в специальном исполнении) . Пока не подавлено ПВО никаких ковровых бомбардировок не будет , только точечные удары достаточно дорогими боеприпасами . И вообще массированные удары как по прифронтовой зоне , так и по тылам оправданы и приносят результат лишь тогда , когда за ними следует наступление на земле . А для этого необходимо иметь в зоне СВО порядка 1,5 млн. штыков . И они обязаны были быть готовы к началу этой осени . Но это же огромные деньги , работа военкоматов , планирование вопросов призыва , подготовки , экипировки , обучения , оснащения , формирование частей и соединений , обеспечения командными кадрами , боевой техникой и всеми видами снабжения ... Или кто-то ЭКОНОМИТ , или просто ЛЕНИТСЯ .
            1. -9
              12 августа 2024 17:59
              Враги СССР прям ":вошли в раж ", всё это прямо ваша стихия ,вы не способны существовать спокойно и мирно .
              1. +12
                12 августа 2024 18:21
                Цитата: tatra
                Враги СССР прям ":вошли в раж ",

                Вообще то СССР - моя Родина . Которой я служил и которую защищал . Враги те , кто её наследство растранжирил с начала 90-х , из за чего боеприпасы стали заканчиваться к весне 2023 г. , хотя при СССР их запасено было на три мировые войны . Враги те , кто военный бюджет России разворовали - 11 триллионов рублей за последние 15 лет найти не могут (со слов главы бюджетного комитета Государственной Думы РФ) . Враги те , кто разворовал склады мобрезерва , что даже обмундирования для мобилизованных на них не нашлось (1,5 млн. комплектов) . А оценку тем , кто начал СВО с группировкой в 100 тыс. (плюс 60 тыс. спешно отмобилизованных корпусов ЛДНР) и категорически отказывался проводить мобилизационные мероприятия вплоть до осени 2022. ... пусть дадут потомки , ибо сейчас - некому .
                И что Вас Ирина в моём тексте не устроило ? Или читали по диагонали ? Вы ведь вроде тоже наша , донецкая ? С чем не согласны ?
                1. -6
                  12 августа 2024 18:28
                  Ну ,враги СССР при их "свободе " от коммунистов ,всем ,что сделали ,говорили и писали , доказали ,что среди них нет честных людей .
                  А сейчас я не об этом . А о том ,что враги СССР -по менталитету люди -ПРОТИВ ,и не могут жить спокойно и мирно , без "образа врага ", ненавидят как советских коммунистов и их сторонников ,так и друг друга . И всё ,что сейчас происходит причина именно ненависть между врагам СССР . Да еще обида одного человека . Всё остальное пропаганда .
                  1. +3
                    12 августа 2024 19:14
                    Цитата: tatra
                    люди -ПРОТИВ ,и не могут жить спокойно и мирно , без "образа врага ", ненавидят как советских коммунистов и их сторонников ,так и друг друга .

                    what Вы главное себя берегите .
                2. +4
                  12 августа 2024 20:40
                  Поддерживаю. Самый опасный враг - это внутренний враг "пятая колонна", и вся история России это подтверждает
            2. +2
              12 августа 2024 18:19
              Так мощность заводов надо под задачи планировать, чтобы налеты на энергетику или логистику становились не разовыми за пол года акциями, а регулярными до полного уничтожения объекта, чтобы те же ПВО, рэб, броня, на фронт не добирались.
              1. +7
                12 августа 2024 19:05
                Цитата: ИванИванов
                Так мощность заводов надо под задачи планировать,

                Ну пока я наблюдаю , что ни снаряды , ни ракеты у ВС РФ не заканчиваются , уже в достаточном количестве высокоточные "Краснополи" , корректируемые РС "Торнадо-Г" и "Торнадо-С" (про корректируемые "Ураганы" пока не слышал , возможно потому что перед СВО их вообще списывать собирались) . "Герани" тоже летают регулярно - и урон наносят , и ПВО разряжают . Но цена условной Х-101 и ФАБ-500 с УМПК различаются на два порядка , а разрушительный итог примерно одинаков . И это объективные ограничения - массированные удары такими КР без штанов оставят , и на НАТО не останется .
                К тому же никаких сомнений нет в том , что с самого начала были некие договорняки . В результате мы не бомбим мосты через Днепр , не бьём по Банковой и по погранпереходам . И "Зерновую Сделку" не нарушаем , хоть официально из неё и вышли .
                В то же время по сей день нет блокады для нашего Калининградского эсклава , ВСУ не зашли в Приднестровье за снарядами и наши торговые корабли спокойно ходят из Новоросийска через проливы ... Так что всё сложно\мутно\непонятно , но оно так есть , и если бы не так , то точно было бы хуже . Причём всем .
                Ответ на вопрос "Почему мы до сих пор не на западной границе СССР ?" может быть только один - СТРАНУ К ВОЙНЕ НЕ ГОТОВИЛИ . СЯС перевооружили , а Страну и Армию к войне НЕ ГОТОВИЛИ .
      2. +31
        12 августа 2024 17:06
        Его величество в своем репертуаре. Жаль губернатора Курской области. Тот, видимо, подумал, что ситуация тревожная, по-видимому, можно говорить по делу. Рубанул правду--матку. Враг продвинулся вглубь на 12 км, по фронту на 40 км. Что резонно, потому что любое обсуждение начинают с изложения фактуры. Однако, Его величество прервал докладчика, потому что докладчик начал с неприятного, а неприятного докладывать нельзя. В остальном, традиционное бла-бла. Залить собственный провал деньгам. Все в будущем. Расчеты по максимальному продвижению врага не поставлены, сроков нет. Может через месяц, может через год. Но подхалимы поют осанну.
        1. +12
          12 августа 2024 17:27
          Его величеству очевидно на пенсию пора, иначе, его подходом, он завалит "отдел легенькой промышленности"
        2. +10
          12 августа 2024 18:31
          Из новостей: "28 населенных пунктов под х.о.х.л.о.м, судьба 2000 мирных жителей неизвестен". Безусловный успех политики ждуна.
          1. -2
            12 августа 2024 20:39
            Странные населенные пункты: по 2000:28=по 72 человека в среднем на населенный пункт? Это что по 25 семей в деревне?
            1. +6
              12 августа 2024 21:11
              Да, в Орловской, Курской и других соседних областях много таких деревень. Бывают и такие, где три-четыре, а то и один-два человека живут.
      3. +4
        12 августа 2024 20:34
        Смена вектора - это смена руководства ГШ. Пока этого не произойдёт, ничего не изменится. Этот НГШ по другому не умеет
    4. -7
      12 августа 2024 16:06
      Цитата: dmi.pris1
      И хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?

      А разве не было сказано в самом начале - денацификация и демилитаризация.
      1. +12
        12 августа 2024 16:27
        Цитата: Irokez
        А разве не было сказано в самом начале - денацификация и демилитаризация.

        Много чего было наговорено в самом начале. Но как сказал, тогда же, главный пресс секретарь по одному из : "Это правило не железобетонное", по действиям оказалось это относится и ко всему остальному.
      2. +1
        12 августа 2024 16:33
        Original respuesta, muy buen sentido del humor. Y sería bueno preguntarse cómo pensaron desnazificar a Ucrania sin una aplastante victoria militar.
        1. -1
          12 августа 2024 16:58
          Цитата: mitlantecutli_zen
          Original respuesta, muy buen sentido del humor. Y sería bueno preguntarse cómo pensaron desnazificar a Ucrania sin una aplastante victoria militar.

          В каждом вопросе есть ответ. Вот ваши слова "как они думали денацировать Украину без сокрушительной военной победы". Вы же сами и ответили. А вообще пользуйтесь переводчиком.
          PROMT.One
      3. +10
        12 августа 2024 16:59
        Цитата: Irokez
        Цитата: dmi.pris1
        И хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?

        А разве не было сказано в самом начале - денацификация и демилитаризация.

        Это для внутреннего пользования
        1. -7
          12 августа 2024 17:04
          Цитата: mann
          Это для внутреннего пользования

          Для внутреннего пользования для всех не объявляют.
          1. +6
            12 августа 2024 17:10
            Цитата: Irokez
            Цитата: mann
            Это для внутреннего пользования

            Для внутреннего пользования для всех не объявляют.

            А как ему было объявить то? request Каждому гражданину РФ на ушко сказать?
            1. -6
              12 августа 2024 17:14
              Цитата: mann
              А как ему было объявить то? Каждому гражданину РФ на ушко сказать?

              Так он и объявил для всеобщего пользования, но только Вы почему-то решили, что для внутреннего. От куда Вы такие берётесь которые по своему усмотрению что-то решаете менять или трактовать. Удивительно.
    5. +19
      12 августа 2024 16:08
      Вы оптимист батенька. Это только слова, а слова от дел отличаются.
      1. -5
        12 августа 2024 16:22
        А с делами что не так? Или армия без дела простаивает?
    6. +4
      12 августа 2024 16:20
      Спасибо,кэп.Наконец дошло..

      Да ладно вам издеваться над бессменно-бессмертным... Не прошло и каких то тридцати лет, а уже дошло... Вот до прибалтов до сих пор не дошло, какую они бесплатную кормушку зазря потеряли... Могли бы и там клевать, да и у нас подклёвывать... Вот русофобской желчью и злобой своей по этой причине и травятся... am
    7. -3
      12 августа 2024 16:29
      хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?

      Так уже ведь сказал:
      1. денацификация
      2. демилитаризация.
      1. +21
        12 августа 2024 17:02
        И как?Удалось?Нациков там в десятки раз больше стало.Демилитаризация?Ага,с чего они начинали помощь?С сухпая?До чего дошли?До истребителей.
        1. +12
          12 августа 2024 17:20
          Нациков там в десятки раз больше стало.
          Гораздо больше. Почти каждый, который потерял близкого человека, становился "нациком". Именно так происходило на других войнах на территории бывшего СССР перед нашими глазами. Но выводы никто не делает sad Только руками разводят, дескать как такое могло произойти?
          1. 0
            12 августа 2024 17:31
            С сухпая?До чего дошли?До истребителей.

            истребители с "потенциальных носителей ЯО" превратились в "законную цель". Все что можно считать из заявлений наших политиков, дипломатов, прессекретарей, а так же китайских господ, чью партию, похоже решили исполнять наши гении - "главное не эскалировать".

            Почти каждый, который потерял близкого человека, становился "нациком".

            А "близкий человек" каких придерживался убеждений, что на фронт пошел? Любовь к искусству подтолкнула?
            1. +5
              12 августа 2024 17:34
              А "близкий человек" каких придерживался убеждений, что на фронт пошел? Любовь к искусству?
              В ВСУ полно мобилизованных, причем часть принудительно
              1. 0
                12 августа 2024 17:36
                Так к кому злость обратить нужно в таком случае? Или речь о латентном нацике, который сам воевать не хочет но МСК спалить не против?
                1. +1
                  12 августа 2024 17:43
                  Цитата: ИванИванов
                  Так к кому злость обратить нужно в таком случае? Или речь о латентном нацике, который сам воевать не хочет но МСК спалить не против?

                  Все, беру лопату и присоединяюсь к гостю строить "санитарный кордон" smile
                  1. +2
                    12 августа 2024 17:47
                    Я к тому, что еси они нациками "становятся", значит ими и были. С 2014 еще ходил тезис, мол нормальные были ребята, но россия напала, что им оставалось кроме как быть фашистами?
                    1. 0
                      12 августа 2024 17:49
                      Цитата: ИванИванов
                      Я к тому, что еси они нациками "становятся", значит ими и были. С 2014 еще ходил тезис, мол нормальные были ребята, но россия напала, что им оставалось кроме как быть фашистами?

                      У меня нацик в кавычках, если вы не заметили...
                    2. +3
                      12 августа 2024 21:40
                      Цитата: ИванИванов
                      Я к тому, что еси они нациками "становятся", значит ими и были. С 2014 еще ходил тезис, мол нормальные были ребята, но россия напала, что им оставалось кроме как быть фашистами?

                      Если вы живёте в определённом государстве , то и выполняете законы данного государства . Пришла повестка ... Проигнорировал . Пришли и взяли . Одели , обули направили на войну . Хочешь не хочешь начнёшь стрелять , или тебя застрелят . А если рядом погиб твой товарищ .... То человек озлобляется и начинает воевать серьёзней ... Что из этого следует . Следует , что данное государство необходимо уничтожить . Его политическую верхушку в первую очередь . Банальная аксиома . Почему не уничтожили зель -вальцманов и компанию ? Вопрос не ко мне .
          2. +4
            12 августа 2024 18:35
            Всё верно. Гасить нужно ТЦК, Зелю, всех депутатов и олигархов + их дома и бизнес. Тогда будет толк
    8. +2
      12 августа 2024 16:55
      dmi.pris1
      Сегодня, 15:46
      [/i]
      [/quote]Спасибо,кэп.Наконец дошло..Или есть надежды?И хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?[i][quote]


      Помнится, ДАМыч ещё год назад озвучивал в очередную пятницу, что придётся идти далеко на запад,возможно, до Лемберга или ещё дальше, пока не обеспечим национальную безопасность для народа и государства.
      Не мог же он озвучивать собственную инициативу без согласия Верховного?
      1. +12
        12 августа 2024 17:03
        При таком подходе к ведению войны с таким генералитетом...Какой Лемберг?
        1. +1
          12 августа 2024 17:24
          Цитата: dmi.pris1
          Лемберг

          Раньше Львов так назывался
          1. +4
            12 августа 2024 20:47
            Льгов бы отстоять, не до походов
      2. +5
        12 августа 2024 17:38
        Альтер эго путина, голос здравого смысла? Другую часть его личности видимо горбачев должен озвучивать.
    9. +7
      12 августа 2024 18:58
      Главное по зомбиящику выступить . Показать озобоченость. Главное народ видел он на посту .
  2. -4
    12 августа 2024 15:46
    разговаривать с властями Украины, убивающими мирное население, Россия не будет, это бессмысленно. Об этом заявил Владимир Путин

    Неужели до него дошло?
    1. +6
      12 августа 2024 15:56
      Ну так , а дальше то что. Ну выдавим их за пределы нашей границы и всё???. А как же санитарный кордон в 100- 200км!?
      1. 0
        12 августа 2024 15:59
        Почему мне этот вопрос? Я вообще то о совсем другом.
      2. +3
        12 августа 2024 16:36
        Ну так , а дальше то что. Ну выдавим их за пределы нашей границы и всё???. А как же санитарный кордон в 100- 200км!?
        А дальше очередное заявление, что Россия готова к переговорам. ,, Эта песня хороша - начинай сначала...''
      3. +1
        12 августа 2024 17:44
        А никто не говорил в какую сторону
      4. +5
        12 августа 2024 19:52
        Укровермахт и ваяет санитарный кордон, как мечтает Путин. Только, этот коридор будет проходить по российской территории (старой).
    2. +2
      12 августа 2024 16:13
      Я лишь задался вопросом, неужели действительно до кое кого дошло, что бессмысленно вести переговоры с бандеровцами. Похоже некоторые прочитали вообще что то другое, что я и близко не писал и за это минусуют.
      1. +3
        12 августа 2024 16:32
        Цитата: guest
        Я лишь задался вопросом, неужели действительно до кое кого дошло, что бессмысленно вести переговоры с бандеровцами.


        Боюсь что мы не так понимаем президента, как бы нам хотелось. Ведь если полный отказ от переговоров то что дальше ? Мы будет требовать капитуляции Украины ? Так об этом никто даже и не заикался…

        Скорее всего выдавят ВСУ за пределы «старой» России, а там откроется окно для переговоров с учётом предложений ВВП – Зеленскому: 1) Нейтральный статус Украины 2) Признание новых реалии (Херсонская/Запорожская области + ЛНР/ДНР/Крым – Россия) – всё остальное это предмет торга и переговоров.

        А пока часть территории Курской области под контролем Украины – переговоров не будет, понимаю ситуацию так.
        1. +6
          12 августа 2024 16:42
          Цитата: Aleksandr21
          Ведь если полный отказ от переговоров то что дальше ?

          Война до победы. Я понимаю, что сейчас мне в ответ полетят вопросы, как почему я не в окопе сейчас, скажу лишь одно, если мобилизацию таки объявят я не побегу в Верхний Ларс.
          1. +1
            12 августа 2024 16:51
            Цитата: guest
            Война до победы.


            Тогда должны быть другие решения… а именно новая мобилизация, полная/частичная. Без неё невозможно будет выполнить, поставленные задачи (взятие под контроль – хотя бы половины регионов Украины). А раз нам говорят, что армии хватает… значит цели иные. т.е. дожать Украину до переговоров.
            1. -3
              12 августа 2024 16:55
              Цитата: Aleksandr21
              а именно новая мобилизация

              Так я и не отрицаю и ещё раз повторю в Верхний Ларс не собираюсь.
      2. 0
        12 августа 2024 17:37
        Цитата: guest
        Я лишь задался вопросом, неужели действительно до кое кого дошло, что бессмысленно вести переговоры с бандеровцами. Похоже некоторые прочитали вообще что то другое, что я и близко не писал и за это минусуют.

        Поздно, теперь не отмоетесь. Берите лопату и стройте "санитарный кордон" smile
        1. 0
          12 августа 2024 22:07
          Цитата: mann
          Поздно, теперь не отмоетесь.

          От чего я должен отмываться?
          1. 0
            12 августа 2024 22:13
            Цитата: guest
            Цитата: mann
            Поздно, теперь не отмоетесь.

            От чего я должен отмываться?

            Метафора
            1. +1
              12 августа 2024 22:16
              Цитата: mann
              Метафора

              Ну я понял, что меня не в душ послали.
              1. 0
                12 августа 2024 22:18
                Цитата: guest
                Цитата: mann
                Метафора

                Ну я понял, что меня не в душ послали.

                Тогда зачем спросили? smile
                1. 0
                  12 августа 2024 22:21
                  Цитата: mann
                  Тогда зачем спросили?

                  Хотел узнать чего же я написал, что метфорически отмываться надо.
                  1. +1
                    12 августа 2024 22:26
                    Цитата: guest
                    Цитата: mann
                    Тогда зачем спросили?

                    Хотел узнать чего же я написал, что метфорически отмываться надо.

                    Вы как раз ничего такого не писАли, фактически это шутка над вашим оппонентом, который вам приписал чужой комментарий
                    1. +1
                      12 августа 2024 23:08
                      Цитата: mann
                      Вы как раз ничего такого не писАли, фактически это шутка над вашим оппонентом, который вам приписал чужой комментарий

                      А ну понятно. hi
  3. +3
    12 августа 2024 15:47
    Ну раз теперь официально подтверждено что в политиках больше смысла нет, может они на фронте пригодятся?
    1. +11
      12 августа 2024 15:53
      Цитата: Trapp1st
      Ну раз теперь официально подтверждено что в политиках больше смысла нет, может они на фронте пригодятся?

      Кто о чём, а вшивый о бане или боевом прошлом в славных рядах. Уже давненько на данную тему говорили, как именно должна прикрываться государственная граница во время военных действий. А по всему пограничью с Украиной (по уму) уже давно должны сновать мотоманевренные группы (ММГ), как это было во времена Афгана. Когда руководство Пограничных Войск КГБ СССР настояло: обычными заставами со штатным патрулированием и наблюдением прорывы банды душманов не остановить, необходимо создавать выдвинутый «передний край» на территории Афганистана.

      Суть тактической схемы простая: Государственная граница должна охраняться и обороняться по обе стороны «ленточки». Так были созданы (в составе шести пограничных отрядов) внештатные специальные подразделения, названные потом «пограничным спецназом». После выросшим до ещё одного изобретения тактического звена, не имеющего аналогов в мире – десантно-​штурмовых маневренных групп (ДШМГ). Со временем, как командование осознало небывалую ценность придумки, каждый пограничный отряд в зоне афгано-​советской границы получил от трёх до шести ММГ, одну ДШМГ, подразделения боевого, технического и тылового обеспечения.

      Оптимальный состав ММГ ПВ КГБ СССР был таков: управление маневренной группой, 3-4 пограничные заставы, взвод связи, взвод материального обеспечения, противотанковый взвод, инженерно-​саперный взвод, разведывательный взвод (взвод войсковой разведки – ВВР), минометный взвод или миномётная батарея, мобильный медицинский пункт. Тактическая единица – это классическая погранзастава на пяти бронемашинах (БТР или БМП), отделение управления, прожекторный расчёт, расчет РЛС и отделение сапёров с розыскными собаками. «Усиленная застава», прекрасно показавшая себя не только в Афгане, но и двух Чеченских войнах – это плюс:

      миномётный взвод (шесть расчётов),

      один-​два расчёта АГС-17,

      три расчёта противотанкистов с СПГ-9,

      расчёт связи на отдельном БТР.

      Медики, снайперские группы, разведка передового дозора, автоцистерна для воды, «наливняк», штатные грузовики, полевая кухня, мостоукладчики, прочая инженерная спецура – по ситуации. Штат классической мотоманевренной группы колебался от 220-ти до 300-от человек, то был мотострелковый батальон на стероидах по своей боевой эффективности. Способный действовать автономно на враждебной территории. По особому распорядку, правилам несения службы, способам реагирования. Не случайно Внутренние Войска и даже некоторые армейские соединения начали лихорадочно создавать мотоманёвренные группы во времена Чечни.
      1. +11
        12 августа 2024 15:56
        Это все деньги, а не смотря на все эти бредни что РФ еще чуть чуть и станет первой экономикой мира, все далеко не так радужно.
        1. +15
          12 августа 2024 16:12
          Судя по тратам МО, (держем в уме Тимурчика), деньги таки есть, токмо тратятся не туда.
      2. +11
        12 августа 2024 16:08
        Ради справедливости, что бы организовать ММГ и ДШМГ надо сначало восстановить Пограничные войска со всей их структурой и организацией.
        При СССР ПВ комплектовались лучшими из лучших, пусть и срочниками. Сейчас совсем другая ситуация. Пограничная служба комплектовалась до декабря 2023 года только контрактниками, как правило местными. Комплектование местными не лучший вариант.
      3. 0
        12 августа 2024 16:13
        Всё это дело легко перещёлкают дронами, их там тысячи, так что не , не пойдет, максимум ДРГ в составе отделения без техники.
      4. +6
        12 августа 2024 16:22
        должна прикрываться государственная граница во время военных действий. А по всему пограничью с Украиной (по уму) уже давно должны сновать мотоманевренные группы (ММГ)

        Да вы что, как можно, это же было при СССР, а в тот советский период всё было плохое, не то что в современное капиталистическое время, кругом партнёры и "братские" народы, граница не нужна, погран войска не нужны, а вы говорите о ММГ и ДШМГ... Они же "партнёров" и "братских" народов не пустят...
        Это сарказм если что...
  4. 0
    12 августа 2024 15:48
    По-сути он прав.
    Тем более, что уже пытались договориться и не раз, в результате только обман.
    1. +2
      12 августа 2024 16:00
      По-сути он прав.
      Какая разница если СВО пришло к результату когда военная победа над украиной не возможна?
      1. +6
        12 августа 2024 16:33
        Так с Украиной никто не воюет как с государством, все министерства и рады целы, все телестудии вещают, ни один украинский генерал не пострадал. А то может если начать калибровать центры принятия решений, мосты и заодно всякие банковские сервера чтоб никому зарплату не могли перечислить, то как знать - может и получится военная победа? Как в анекдоте - Изя, дай мне шанс, купи лотерейный билет!
      2. 0
        13 августа 2024 09:49
        А кто сказал, что военная победа невозможна?
        1. 0
          13 августа 2024 09:51
          А кто сказал, что военная победа невозможна?
          Объективная реальность.
  5. 0
    12 августа 2024 15:49
    заявил, что основной причиной нападения ВСУ на Курскую область является желание Зеленского улучшить
    . да на желания зелебобика можно б было положить, если б у нас не было тонко, в разных местах!!! Оно и порвалось.
    1. -3
      12 августа 2024 17:01
      Зелебоб ---- просроченный непригодный товар. Плевать на его желания!
      Хорошо, что невозможны никакие переговоры и об этом сказано good Только бы без изменений. А то сейчас непременно на западе стоны и возня начнутся
      1. +2
        12 августа 2024 17:07
        Так о ком заботится, беспокоится надо сейчас, ВСЕГДА... о наших мирных гражданам в фронтовом приграничье, да и везде, пожалуй!
        Наше воинство победит врага, в конце концов, но вот промежуточные события, разные, хватает и странных!!!
        1. +3
          12 августа 2024 18:10
          Виктор, о чём и речь! Что бы не было "странных промежуточных", должна быть мобилизация внутри всей страны.Как экономическая, так и моральная, нравственная.
          Всё для фронта
          1. +1
            12 августа 2024 18:30
            Сложная тема... часть общества и так, работает, воюет не за страх, а за совесть!
            Есть и друга масса, очень не однородная, в общем, разные есть у нас, как и везде.
            1. +2
              12 августа 2024 18:56
              Есть и другая масса .....

              Да, есть и расходы, которые лучше сократить, для пользы фронта
              1. +2
                12 августа 2024 19:28
                "другая масса" будет резко против, визжать, кусается, драться, за свои доходы и прочие ништяки. Гиперактивная публика, когда за них, лично, касается.
              2. 0
                12 августа 2024 21:28
                Почта не работает, увы...
                Не могу ничего прочитать.
                1. 0
                  13 августа 2024 02:50
                  У меня избирательно. Есть планшеты, (смартфоны) которые отправляют и получают почту. А есть такие --- которые не хотят почему-то. request Если посмотреть, кто пишет с компа ---- у них проблем нет По моему
  6. +4
    12 августа 2024 15:49
    нечего непонятно ,но лучше такая новость,чем это всего лишь провокация
    1. -2
      12 августа 2024 16:20
      Провокация затянулась
      1. +1
        12 августа 2024 16:41
        Цитата: Ivan№One
        Провокация затянулась

        Ну, она же масштабная.
  7. +9
    12 августа 2024 15:49
    Но о каких переговорах вообще может идти речь с людьми, которые без разбору наносят удары по мирным людям, по гражданской инфраструктуре либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики?
    Причитай дальше, можешь в ООН пожаловаться. Может и пожалеет кто. А лучше скажи честно своим гражданам - извините, обос...ся.
  8. +9
    12 августа 2024 15:50
    Это конечно хорошо, что Россия не будет вести переговоры с Украиной, а как насчёт "партнёров"? Вон уже Дерипаска рот открыл против СВО.
    1. +4
      12 августа 2024 15:53
      Он ещё в 2022-м открыл, с начала СВО.
      1. +6
        12 августа 2024 16:07
        Цитата: Laksamana Besar
        Он ещё в 2022-м открыл, с начала СВО.

        Ну так он один из организаторов "жеста доброй воли", но попробуй об это тут напиши сразу минусуют.
        1. +2
          12 августа 2024 17:41
          Ничего себе.. Это он поверх верховного жест организовал? Совсем тогда плохо.
          1. 0
            12 августа 2024 22:14
            Цитата: ИванИванов
            Это он поверх верховного жест организовал?

            Ну верховного много кто за нос водил, да и всё ещё водит, в первую очередь наши олигархи, пообещавшие ему хорошую сделку с "партнёрами".
  9. 0
    12 августа 2024 15:51
    Да он никогда и не собирался вести мирные переговоры ,он выставил ультиматум врагам СССР на Украине ,на Западе ,в Европе . А переговоры -это другое .
    1. +3
      12 августа 2024 17:42
      Да, только дальше он вел себя так, будто переговоры это приоритетнейшая его цель.
      1. -2
        12 августа 2024 17:45
        Еще раз ,в его понимании -переговоры -это то ,что он выставляет ультиматум ,и считает ,что враги СССР на Украине ,на Западе ,в Европе ,обязаны ему подчиниться ,включая ,снять с него все санкции .
        1. +2
          12 августа 2024 17:48
          К выполнению ультиматума нужно побуждать действиями а не ожиданием его исполнения.
  10. -2
    12 августа 2024 15:51
    Ну так может того? Пора их уничтожать пытаться?
  11. +1
    12 августа 2024 15:52
    текст куда более правдив, чем в в местной трактовке
    «Очевидным становится, почему киевский режим отказывался от наших предложений вернуться к мирному плану урегулирования, также как и к предложениям заинтересованных и нейтральных посредников. Судя по всему, противник при помощи своих западных хозяев выполняет их волю. Руками украинцев Запад с нами воюет. Судя по всему, противник стремится к улучшению своих переговорных позиций в будущем»,— сказал Владимир Путин.

    И самое главное в выводе - стремится к улучшению своих переговорных позиций в будущем.
    Т.е. человек сидит в своей закрытой капсуле и бредит переговорным процессом, при этом хорошо понимая (он ведь озвучивает это), что идет война.
    Наверно стоит все же подумать о синхронизации процесса "война - против войны", а не "бумажные и интернет с телефоном переговоры - против войны".
    И при этом понимать, что инструменты войны - бывают разные.
    1. +1
      12 августа 2024 20:58
      Он уже решил. Вопрос времени и условий. Судя по всему (любимая формулировка) - не хватает ресурса на обычную войну и решимости применить настоящее оружие, которое нам наследовали наши отцы и деды. Ну что ж, будем улучшать позиции "по переднему краю" поэтапно. Вопрос цены жизней наших солдат
  12. +3
    12 августа 2024 15:52
    Вся операция по освобождению Курской области будет разбита на несколько этапов. На первом Минобороны должно выбить противника с наших территорий, затем совместно с пограничниками закрыть границу. Одновременно с этим ФСБ и Росгвардия будут обеспечивать режим КТО и борьбу с украинскими ДРГ, проникнувшими на нашу территорию. Гражданские власти должны обеспечить армию и другие силовые структуры всем необходимым.

    После того как будут выполнены все поставленные задачи, будет дана оценка происходящему в приграничных регионах.

    То есть, до окончания курской операции, возможен прорывы не прикрытой войсками границы в других местах, поскольку выводы будут делаться позднее.
    1. +1
      12 августа 2024 15:57
      На это надо иметь резервы.А где они у них ?
      1. -1
        12 августа 2024 15:59
        Введено 3-4 бригады, есть еще 4 как минимум. Может больше..
  13. +1
    12 августа 2024 15:53
    Дошло на третий год войны.
  14. +14
    12 августа 2024 15:57
    Легко сказать что переговоров не будет. Особенно кога тебя уже несколько раз послали лесом с предложениями переговоров. Дескать ну так и быть, не буду приставать со своими переговорами, а то уже устал ходить куда посылаете.
    Но ничего, максимум пару месяцев передохнет и начнет по новой клянчить переговоры.
    1. +2
      12 августа 2024 16:05
      Тем более что так оно и было несколько раз. Возмутился, пробухтелся.. и снова за старые грабли.
  15. -5
    12 августа 2024 15:58
    Цитата: Бомба
    Дошло на третий год войны.

    Как глава страны Путин понимает, что только переговоры с дальнейшей капитуляцией может спасти и наших людей и наших солдат, и мирных жителей Украины от гибели. Но зомби на окраине о своих не думают.
    1. -1
      12 августа 2024 16:12
      Вы сейчас говорите о итогах войны. Все верно, любая война закончится переговорами и капитуляцией одной из сторон. Диктовать свои условия будет победитель. Думать надо не о переговорах, а о том как победить. Чубатые подумали, и к СВО присоединилась КТО. Олигархи (по простому большие бабки) слишком крепко держат за яйца и пока они при власти о победе можно не мечтать.
      1. +1
        12 августа 2024 16:20
        Всё-таки надо адекватно воспринимать реальность спустя 2,5 года . Те ,кто распинаются о победе и капитуляции НЕ способны объяснить -каким образом этого добиться .
    2. +4
      12 августа 2024 16:27
      Иногда малая кровь может предотвратить большую, нужно военным путём принудить к переговорам противника. Если бы Янукович применил оружие и разогнал майдан с десятками или сотнями жертв, может быть не было бы сотен тысяч жертв в этой войне.
      1. 0
        12 августа 2024 16:40
        Кого вы собрались принудь малой кровью Украинцев в Украине - на территории ЕС, Великобритании и США?!
        Где логика?
        1. 0
          12 августа 2024 16:55
          Я имел ввиду свою, нашу родненькую кровушку, чё тут непонятно?
      2. -3
        12 августа 2024 16:42
        И вот это приводит к первопричине всего этого . Врагам СССР было плевать на все перевороты на территории бывшего СССР , включая ,и на "оранжевую революцию " на Украине в 2004 году . И возмутились они только тогда ,когда скинули "друга " Путина Януковича .
  16. -1
    12 августа 2024 16:00
    Нападение на Курскую область походят на нападение на Киевскую область.
    Значит украинцы анализируют наши действия и используют в свою пользу.

    Поэтому близко к границе нужно держать артилерию на готове, когда побегут обратно чтобы уже были на месте.

    Снабжение скорее всего производится порциями, в виде колонн в ночное время, их проще найти чем людей в лесу.
  17. +2
    12 августа 2024 16:03
    «Переговоры с Киевом бессмысленны»: Путин провёл совещание по ситуации в Курской области

    Мало того, скажу вам по секрету, Владимир Владимирович -
    переговоры с ЕС бесперспективны, пока у них за спиной маячит тень дяди Сэма...
    Вы считаете, что полёты наших космонавтов на американскую МКС принесли России больше пользы, чем спутники Илона Маска и те полтора десятка пакетов санкций вкупе со взорванными газопроводами и Крымским мостом? Может быть, вас радует то унижение, которому по указке США подвергаются российские спортсмены на международных соревнованиях? Или у вас есть замена тем трёмстам миллиардам долларов, что по приказу Вашингтона украли у российского народа?
    Тогда в какой области отношений России и США вы видите позитив?
    1. -3
      12 августа 2024 16:06
      Переговоры нужно с Китаем вести и всеми заинтересованными в деколонизации сторонами, в режиме нон стоп.
      1. -4
        12 августа 2024 16:12
        Китаю всё это выгодно . Враги СССР поставили РФ в полную зависимость от Китая, как по экспорту природных ресурсов,так и по импорту продукции производства ,и Китай покупает российские природные ресурсы и сырье дешево ,а продает свою продукцию производства дорого .
        1. 0
          12 августа 2024 16:41
          Это сиюминутная выгода и стратегический проигрыш. Будут давить поодиночке.
      2. 0
        12 августа 2024 21:13
        Переговоры нужно с Китаем вести и всеми заинтересованными в деколонизации сторонами, в режиме нон стоп.
        Вроде бы и так, но частные китайские фирмы продают комплектующие к дронам и шумерам, и нам.
        1. +1
          12 августа 2024 22:20
          О чем и речь, плюс блокируют наши платежи, способствуя инфляции (которую ЦБ лечит подъемом ставки). Эти вопросы надо как минимум прояснять. Не хотят помочь - поставят перед необходимостью использовать ЯО, в котором сгорит не только РФ, но и "один пояс один путь"
  18. +2
    12 августа 2024 16:07
    Вся операция по освобождению Курской области будет разбита на несколько этапов. На первом Минобороны должно выбить противника с наших территорий, затем совместно с пограничниками закрыть границу. Одновременно с этим ФСБ и Росгвардия будут обеспечивать режим КТО и борьбу с украинскими ДРГ,

    А где самый главный этап - обеспечение недопущения подобных акций в будущем? То есть взятие Сум и прочее? Или мы тоже типа "выйдем на границы 1991 года?" :)
  19. -1
    12 августа 2024 16:08
    Xoxлы, вернее их хозяева, и не хотели переговоров, но открыто это сказать не могли. Теперь Россию можно обвинить в срыве "мирных" переговоров. Но Россию это не должно волновать после террористических атак на атомные станции, когда Гросси и признает прилеты на станции, но якобы не может определить кто бомбит ядерные объекты. Опять кондиционеры рвануло. Вот когда у Запада со всеми их карманными шавками ООН, магате обсе пройдет синдром раздвоения личности и скажут- да, это украина занимается терроризмом, да, это Америка сбросила атомные бомбы на Хиросиму, да, это США взорвала СП. Вот теперь давайте начнем налаживать контакты. Да, и не забудьте уважаемые "партнёры" вернуть наше законное и с процентами. Так что вы говорите о газе? Дорого? У деда купите дешевле.
    Уж и помячтать нельзя...
  20. +5
    12 августа 2024 16:10
    УРААААААААААААА,Сегодня Россия нанесла ракетные удары по местам принятия решений в Киеве,уничтожен президентский дворец,парламент ,ГУР,по неподтвержденным данным пока ликвидированы Ермак,Буданов,часть депутатов рады,по поводу Зеленского ситуация проясняется,в Киеве паника,по сообщениям с фронта фронт рухнул идет массовая сдача - ВОТ ТАК ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ РОССИЯ,ВОТ ТАКИЕ НОВОСТИ ЖДУТ РОССИЯНЕ а не жуйплюйство про озабоченность и красные от крови линий НАДЕЕМСЯ ЧТО ТАК И БУДЕТ
    1. -5
      12 августа 2024 16:19
      И все это благодоря нашему секретному агету Убивец Танков.
  21. +9
    12 августа 2024 16:13
    Цитата: ROSS 42
    «

    Мало того, скажу вам по секрету, Владимир Владимирович -
    переговоры с ЕС бесперспективны....Может быть, вас радует то унижение, которому по указке США подвергаются российские спортсмены на международных соревнованиях? Или у вас есть замена тем трёмстам миллиардам долларов, что по приказу Вашингтона украли у российского народа?
    Тогда в какой области отношений России и США вы видите позитив?

    Унижение спортсмены сами избрали - они что с голода что ли умирали, на олимпиаду поехали позориться? Или у вас доступ ко все переговорным каналам с ЕС-государствами и секретам? Знатоки интернетпомоек
    1. +2
      12 августа 2024 16:44
      Strannik96 (Yura)
      надо понимать и помнить, что спорт это командный вид спорт.
      когда нет командного духа и тем более в разрезе - национальных сборных команд, это говорит о многом.
      это как лакмус - отражает внутреннее воспитание и цели общества. отсутствие обобщенности, где сам по себе и за свои интересы.
      1. -2
        12 августа 2024 16:50
        @A17ttt - все правильно, воспитание. Старт-Киев, 1942 год, все погибли, но выиграли у фашистов
  22. +1
    12 августа 2024 16:17
    Думаю все это ерунда . Сейчас Запад предложит интересный контракт и все простят Западу. Ведь все мы продаем за деньги. Как и нефть откровенному врагу и газ так же
  23. -6
    12 августа 2024 16:18
    Судя по всему, противник при помощи своих западных хозяев выполняет их волю. Руками украинцев Запад с нами воюет.

    Стоит наверно принять этот тезис за основную линию. А также осмотреться, кто может стать аналогичной торпедой. Хватит сил и экономики Государственной машины на 3-8 таких прокси воин (СВО) в одно лицо? Или же конкретизировать процесс по рукам водящим марионеток, их экономиках и пока существующим локальным Горячим точкам?!
    Хочет ЕС получить территории и сырьевую базу РФ - ну так пускай получит ее в составе государственности России. Зачем плодить стереотипы как в США, в Великобритании - что можно не принимая участия в конфликте пожинать лавры и быть недосягаемыми?! США и Великобритания к этому привыкли - теперь очень за ЕС к такой мысли привыкать? Не они же на ЛБС - а Украина!!!!
  24. +1
    12 августа 2024 16:23
    "Гражданские власти должны обеспечить армию и другие силовые структуры всем необходимым"
    Сначала нужно создать армию военного времени, раз уже территории РФ оккупировали, и параллельно её обеспечивать. Хотя это трудно.
  25. 0
    12 августа 2024 16:25
    . начав совещание в режиме видеоконференции по ситуации в Курской области, сам президент находится в Ново-Огарево

    К чему это уточнение? what
  26. 0
    12 августа 2024 16:27
    Всё те же ошибки, как и во второй Чеченской. Сперва выбить противника за границу (тут нам стачивание и устроят), а потом...
    Если они всё подряд Курском, значит напротив Мозыря их нет и можно вместе с белорусами пройти к Киеву с Запада.
    Только требуется расчистить путь своим войскам и обездвижить за счёт мостов, плотин и руин вражеские.
    1. 0
      12 августа 2024 16:30
      Главное - это их ПВО и ударная авиация НАТО под видом отпускников. Если они хорошо закрепятся на плацдарме, то смогут устроить нам перемалывание в этом районе и попытаться провести наступление в другом месте.
  27. +4
    12 августа 2024 16:28
    Доклад врио губернатора Курской области Президенту:

    Ситуация в регионе сложная, выбить противника пока не удается, на сегодняшний день под контролем противника находится 28 населённых пунктов;

    Глубина проникновения на территорию Курской области составляет 12 км, ширина по фронту 40 км;

    Мы не знаем о судьбе порядка 2 тысяч человек, которые находятся в населенных пунктах под контролем противника;

    180 тысяч местных жителей подлежат эвакуации, выехали и эвакуированы 121 тысяча человек;

    Из-за атаки ВСУ на Курскую область погибли 12 мирных жителей и ещё 121 человек ранен, в том числе 10 детей;

    В Курской области нет четкой линии фронта, что осложняет определение местоположения противника, и действуют ДРГ с российскими документами.
    1. 0
      12 августа 2024 16:50
      Цитата: Владимир_Д
      Ситуация в регионе сложная, выбить противника пока не удается, на сегодняшний день под контролем противника находится 28 населённых пунктов;

      Да
      https://eadaily.com/ru/news/2024/08/12/v-kurskoy-oblasti-pod-kontrolem-vsu-ostayutsya-28-naselennyh-punktov
  28. +3
    12 августа 2024 16:36
    "Вся операция по освобождению Курской области будет разбита на несколько этапов. На первом Минобороны должно выбить противника с наших территорий, затем совместно с пограничниками закрыть границу. Одновременно с этим ФСБ и Росгвардия будут обеспечивать режим КТО и борьбу с украинскими ДРГ, проникнувшими на нашу территорию. Гражданские власти должны обеспечить армию и другие силовые структуры всем необходимым."

    Весь план строится на том, что противник будет на равных участвовать в его реализации и никак не будет противодействовать.

    Что будет, если у ВСУ есть еще резервы, достаточные для еще одной подобной акции в другом месте?
  29. +5
    12 августа 2024 16:37
    После того как будут выполнены все поставленные задачи, будет дана оценка происходящему в приграничных регионах.
    Теми темпами, что она решается сейчас, через много лет, об этом уже почти и не вспомнят...
  30. +3
    12 августа 2024 16:40
    Опять решил заболтать.
    Как все идёт, так и будет идти.
    1. 0
      12 августа 2024 17:03
      ximkim (Владимир )
      не то слово.
      впечатляет масштаб подмены сути:
      Руками украинцев Запад с нами воюет.
      и
      Однако, по словам Владимира Путина, после атаки на российское приграничье с Киевом больше не о чем говорить. «О каких переговорах может вообще идти речь с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, по гражданской инфраструктуре и пытаются создать угрозы для ядерной энергетики? О чем с ними вообще можно говорить?» — указал господин Путин во время совещания.
  31. 0
    12 августа 2024 16:40
    Теперь только граница по Дунаю.
  32. -1
    12 августа 2024 16:47
    Цели Киева, атака на ЗАЭС, истребление украинцев: совещание Путина с Совбезом
    https://eadaily.com/ru/news/2024/08/12/celi-kieva-ataka-na-zaes-istreblenie-ukraincev-soveshchanie-putina-s-sovbezom
  33. +4
    12 августа 2024 16:49
    Вторая неделя "провокации" пошла, а "провокаторов" так и не выбили.
  34. +9
    12 августа 2024 16:55
    "Переговоры с Киевом бессмысленны". Но это не точно.
  35. -2
    12 августа 2024 16:59
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Теперь только граница по Дунаю.

    Да, теперь уже ни какой оглядки, до полного уничтожения фашистов
  36. +4
    12 августа 2024 17:00
    Цитирую ВВП дословно: "Для нас очевидным является то, что противник и далее будет пытаться дестабилизировать ситуацию в приграничной зоне с целью раскачать политическую ситуацию в стране. Поэтому если сегодня в Брянской области относительно спокойно, это не значит, что завтра там сохранится такая же обстановка."
    Что ж, спасибо за честность. Брянску приготовиться.
  37. -1
    12 августа 2024 17:14
    Мы когданибуть нанесём сокрушительный удар по этим подонкам или опять будем чертить красные линии.
  38. N-W
    +1
    12 августа 2024 17:22
    Судя по всему, противник при помощи своих западных хозяев выполняет их волю

    Недопустимо рефлексивная подача. Не ко времени. Давно уже кончилось время для "судить-рядить". Наступило время "казнить".
  39. +10
    12 августа 2024 17:24
    Жена включила ящик, показывают очередной обмен мнениями путинской команды по Курской и рядом областей. НГШ Герасимов героически борется как бы не уснуть. Остальные сидят индифферентно.
    ИНДИФФЕРЕНТНОСТЬ – равнодушие, безразличие
    1. +7
      12 августа 2024 20:02
      Так Путин скачет по граблям николашки2, даже свита у него такая же.
  40. +2
    12 августа 2024 17:30
    немного порассуждав, могу прийти к выводу, что правительству и всему верхнему эшелону в РФ - не получится пересидеть весь последующий Западный политический процесс.
    во-первых - доктрина осталась. мысли о ее прекращении появятся на завтра, и даже не в новый год 2024-2025 год.
    все остальные тенденции - тоже будут разворачиваться не завтра и даже не в 2025 году.
    да и как все же наконец-то отметили - воюет Запад руками Украинцев. А значит в любой момент может быть подключен любой другой игрок к процессу. Для достижения ими своих целей.
    как показал пример с Курской областью - не все сходится только в территории СВО - есть и другие участки. Ведь как подарок может сделать шаг Япония, а могут и Прибалты с Финами в отношении Калининграда или любой территории СЗФО. Либо Кавказ направить в сторону Кубани, выше и по Каспию к Астрахани. Вариантов много!
    вопрос - сколько и в каком количестве правительство РФ и весь верхний эшелон был готов сдавать территории РФ, до точки (момента Х), когда их можно назад отыграть?!
    что в это время с людьми на территории, с экономикой? сознательное переселение граждан в другие регионы и укрупнение городской агломерации в домах человеко-чайниках и снижение ВВП РФ? Продажа зависших коробок в городах и областях - через сертификаты переселенцев?! ну и т.д.
    1. +2
      12 августа 2024 17:43
      Да уж ,враги СССР отлично создали на пустом месте кучу врагов нашей страны народа . А ведь 10 лет назад они "взасос" дружили с теми ,кого потом объявили врагами .
  41. -2
    12 августа 2024 18:39
    Как ни странно прозвучит... но глобально это вторжение оказалось очень на руку России.
    Безусловно, сильно пострадали ни в чем не виноватые мирные гражданские, я переживаю о них не меньше других, и укроскотам воздастся за войну с мирным населением... но если эту ситуацию рассматривать не с человеческой, а чисто со стратегической, шахматной точки зрения - то укронацисты сами себе отрубили шанс на ничью!
    Своей скотской выходкой они нам даже выхода не оставили! Теперь - только вперед на Киев и только капитуляция банды небритого клоуна! (если, конечно, наше командование с утра почесывает не елочные игрушки из папье-маше).
    1. +7
      12 августа 2024 20:08
      Не будет /только вперед на Киев и только капитуляция банды небритого клоуна!/
      Как только уляжется курская история, сами знаете кто с воодушевлением примется предлагать переговоры своим западным партнерам. Он их уже три года предлагает, человек верит в чудеса и очень доверчивый.
  42. +3
    12 августа 2024 18:44
    А где удары по Киеву?Или так и будем выражать озабоченность?
  43. +2
    12 августа 2024 19:57
    Скажу только своё мнение...
    Мир будет - после Победы
    Победа = исчезновение украины = ВОССОЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
  44. -1
    12 августа 2024 20:40
    Цитата: guest
    Цитата: dmi.pris1
    И хотелось бы услышать от ВВП,что он считает победой над киевским режимом?

    Ну может после ещё 2,5 лет СВО и услышим.

    Жалко нельзя вам 2 плюса поставить :)
  45. 0
    12 августа 2024 22:59
    Такое в истории Руси было многократно. В итоге наваляли всем соседям и расширили зону безопасности аж до Берлина. Они опять напрашиваются. Им понравилось.
  46. 0
    12 августа 2024 23:23
    Переговоры с Киевом бессмысленны с 2014 года. Нужно знать этих людей. Это наперсточники, кровавые.
  47. 0
    13 августа 2024 13:43
    Голый король на 3й год наконец то прозрел...
    Было бы смешно, не будь так печально.
  48. 0
    13 августа 2024 13:46
    А почему выбить, а не уничтожить?
  49. 0
    13 августа 2024 13:47
    Офигеть, столько комментариев, я такого количества еще не видел
  50. +1
    13 августа 2024 18:06
    Глядя на СВО, все время его проведения, возникает чувство что его цель не денацификация, а деславянизация и заселение территорий "ценными" специаалистами.
    1. 0
      17 августа 2024 02:10
      Я по правде сказать глядя на этот цирк с конями тоже уже начинаю в это верить ... И во все эти сионистские теории заговора . Иначе ничем не объяснить поступки и действия Путина , госдуры, совфреда , правительства и министерств , ну и всей этой кремлевской правящей элиты
  51. 0
    13 августа 2024 23:28
    Что, очередной раз "партнёры надули"? Никогда такого не было, и вот - опять?
  52. +1
    13 августа 2024 23:48
    "До меня дошло, султан!" - воскликнула Шахерезада, обнаружив себя на шестом месяце беременности.
  53. +1
    15 августа 2024 04:00
    Над ВВП сгущаются тучи, второй раз Курск интересно снова улыбнётся и пойдёт к полосатым зачинщикам с острова кофе пить или что - то русское в нём проснётся.
  54. 0
    17 августа 2024 02:08
    Интересно как и чем Путин собирается закрывать границу ? Сил и средств еле хватает Донбасс сдерживать ... 155 и 81 гвбр МП кинули дыры на курщине затыкать ... Так и будут туда сюда гонять ? Капец конечно , шел третий год войны